Warhammer 40,000: regicide скачать торрент

Warhammer 40,000: Dawn of War — RTS

Отдав дань играм-первопроходцам, стоит вспомнить стратегию в реальном времени Dawn of War по Вархаммеру 40,000. «Рассвет войны» — пожалуй, первое, что вышло по Вахе приличного. Игра была выпущена в 2004 году, после этого фанатов несколько раз радовали дополнениями.

В ходе одиночной компании игрок может рулить преимущественно армией Ордена Кровавых Воронов Космодесанта. Впрочем в режиме «схватки» также доступны армии остальных рас.

После релиза Dawn of War критики рассыпались в комплиментах. Игра середины 2000-тысячных отличалась недурственной графикой и анимацией, интересным мультиплеером и рядом отличий от других популярных RTS вроде Warcraft’a

Так, например, создатели DoW уделили очень большое внимание тактической составляющей. В бой, как правило, отправляется 4-8 персонажей, а не целый батальон

Общее количество войск и техники в игре также ограничено, что не позволяет игрокам практиковать политику «выжидания» и накопления гигантских полчищ.

Также большой упор в «Рассвете» делается на индивидуальные способности каждого юнита, в силу чего битва требует серьёзного контроля над каждым подразделением, а тактика «тупо идти в бой» обычно приводит к поражению.

Однако геймеры отметили и минусы видеоигры. Например, ее в целом неоригинальный геймплей и слабую одиночную компанию. Впрочем, общую картину эта ложка дегтя почти не испортила. Dawn of War была однозначно успешным релизом, и фанаты до сих пор в нее поигрывают.

Пару слов о наиболее удачных дополнениях. К ним мы бы отнесли Dark Crusade и Soulstorm. Первый add-on вышел в 2006 году и дал возможность поиграть за любую из семи (!!!) доступных рас: космодесант, гвардейцев, эльдаров, некросов, Империю Тау, орков и Хаос. Причем победы здесь можно достичь только при разгроме всех соперников и завоевании всех 22 провинций Кронуса. Разработчики придумали интересные условия для захвата столиц, нехило подтянули графику и изрядно обновили геймплей. Дополнение оценили и геймеры, и пресса.

Soulstorm, вышедший в 2008-м, получился не таким интересным, зато число рас, представленных в игре, выросло до 9-ти. Ну и парочку новых планет игроделы нам подкинули. Кроме того, геймеры получили доступ к новой авиации и бонусной кампании. Все это сделало Soulstorm достаточно масштабным игровым полотном. Хотя аддон все-таки не стал настоящим хитом из-за мелких недоработок и отсутствия свежих идей.

Forest Swamp: «Одна из лучших стратегий в моей библиотеке. Механика отрядов очень удобна, ведь не приходится возвращаться на базу за пополнением недостающих юнитов. Все делается на ходу, не отрываясь от боевых действий. Единственным недостатком считаю легкость прохождения. Привыкнув к механике игры, можно проходить кампании без потерь юнитов/отрядов… Но в целом игра очень крутая».

Молот Императора

В полной ужасов галактике все, кто не колеблется и сражается за свой вид, являются чемпионами. Имперская Гвардия использует в бою поразительную огневую мощь и невообразимое число бойцов. Для армии Астра Милитарум характерно изобилие отрядов сухопутной пехоты, механизированных штурмовиков, рокочущих бронированных колонн, измученных воинов-псайкеров, эскадроны военного транспорта, разворачивающиеся батареи самоходной артиллерии, заполоняющие небо эскадрильи боевой авиации и вооружённые до зубов военные механизмы размером с подвижную крепость.

Когда великие армии Астра Милитарум открывают огонь, кажется, что наступил конец света. Если вам нравится свист лазерных лучей над полем битвы, грохот ракет и яростный шквал плазма-выстрелов, то Имперская Гвардия вам подходит идеально. Устройте для своих врагов кровавую баню, выставив против них стремительные отделения гвардейцев, или намотайте их на гусеницы многочисленных танков. Возможно, это ужасный способ ведения войны, но такая бесстрастная резня принесла множество побед во имя Императора.

The Quest Begins

Often outnumbered but never outgunned, Imperial Knights are miracles of the Dark Age technology. They can annihilate entire regiments of the foe in a single salvo, or else wield industrial-scale close-combat weaponry that can tear down a fortress gate or flip a battle tank with a single blow. There are numerous patterns of Knight, each of which lend themselves to broad strategic roles, such as scouting or fire support.

The ground shakes as the Imperial Knights march into battle, the pennants and honour banners affixed to their armour flapping in the hot winds of war. Massive plasma reactors thrum with energy, driving the pistons, servos, and gears that send the Knight suits pounding forward with frightening speed. At the heart of each towering war engine is a Noble pilot, sitting in their Throne Mechanicum and controlling their mighty steed.

Описание

Храв-мародёр

Хравы — продвинутая ксенораса, способная к варп-перемещениям на борту своих «паутинных кораблей» и достаточно хорошо вооружённая, чтобы разгромить множество имперских флотов. Они даже противостояли могущественным космодесантникам самого Императора, используя психически заряженное оружие, известное как варп-чары или эфирные клинки. Тем не менее цель этой хищной орды предельно проста, как и в случае тиранидов. Они приходят лишь за пропитанием, ничто другое их не интересует. Прежде мне уже доводилось читать о хравах — «Ксенография Универсалис» Вольфенбюттеля содержит немало интересной информации, однако во время моего пребывания на Пропасти я узнал о человеке по имени Балдарис, который хвастался побегом с заражённого хравами мира. Мой атташе Изола вышла на него и предложила интервью за определённую оплату — стоит ли говорить, что Балдарис был счастлив услужить.

Каким бы тревожным ни был рассказ Балдариса, он весьма точно сочетается с фактами, изложенными в «Ксенографии Универсалис». В дальнейшем я исследовал планету Ксати и обнаружил, что информация о ней вычищена из всех имперских архивов.

«Если честно, я не люблю много думать об этом. Хотя, у меня остаётся не такой уж большой выбор, когда я пытаюсь заснуть, но когда я бодрствую, мне под силу хотя бы на время забыть о том, что случилось. Впрочем, за предложенную вами сумму я готов вспомнить о том кошмаре ещё разок.Конечно, на Ксати нападали и прежде. Но 9-й Астрийский базируется в Морриуме Централ, и никто и ничто не могло пройти мимо них. До тех пор, пока не явились хравы. Никто из нас не видел, как они приземлились, но буквально за неделю чудовища заполонили все города и цитадели. Это была настоящая бойня — или, по крайней мере, я так думал, пока меня не поймали вместе с остальными. Вскоре я понял, что хравы убивают только солдат Астра Милитарум. Гражданское население они оставили в живых и загнали, словно скот, в старые шахты близ нефтеперерабатывающего завода Будор. Они заперли нас там и оставили во мраке — ну, вы можете себе представить последовавшую панику. Там творились страшные вещи, капитан Драйк. Люди цеплялись друг за друга, пытаясь выбраться. Гибли в давке. Дрались и убивали своих товарищей по несчастью. И всё это в кромешной тьме шахты. Вот, что я вижу в своих кошмарах.Потом стало ещё хуже. Я не думал, что такое возможно, но стало ещё хуже. Хравы вернулись, сжимая в руках диковинные ружья и мечи. Каждый из них был крупнее взрослого мужчины и казался могучим воином, но меня пугали их лица: они напоминали морды здоровых, плотоядных летучих мышей. У некоторых из них даже были крылья. Так или иначе, они забрали с собой около дюжины человек, а всем остальным оставили еду и воду. На следующий день они вернулись и увели ещё несколько человек. Никто из них так и не вернулся, и мы понятия не имеем, что эти монстры с ними сделали. Хотя, полагаю, на самом деле мы все знали правду. Знали, почему они нас кормили. Держали нас в хранилище. Это была проклятая кладовая. Они не возвращались до тех пор, пока им не хотелось жрать.Некоторые из нас решили, что необходимо что-то предпринять. Большинство людей были слишком напуганы, чтобы рассуждать здраво, но некоторые, включая меня, решили, что лучше умереть, пытаясь выбраться, чем провести остаток своих дней в постоянном ожидании забоя. Мы нашли старые горняцкие инструменты и приготовились к следующему визиту наших хозяев.Это был фарс. Мы пытались выбраться, но скорее это было похоже на шутку. Над ней даже можно было бы посмеяться, не будь последующие события столь ужасны. Хравы пустили в ход эти странные пушки, стреляющие осколками металла. Понимаете, при попадании они не убивают — вонзаясь в тело, они начинают плавить ваше нутро до тех пор, покуда мозги не польются из ушей. Словно бы вас запекают изнутри. Только вот тот заряд, что попал в меня, не сработал. Я лежал посреди дымящихся трупов и ожидал смерти. Однако она так и не пришла за мной. В этот момент все, кто оставался в шахте, решили последовать нашему примеру. Идиоты. Они только что видели, к чему привели наши действия, и поступили точно так же. Хравы убивали их, но людей было так много, что они начали теснить захватчиков своей массой. Тогда я рискнул. Выбравшись из-под груды тел, я побежал по заброшенной транзитной дороге, не останавливаясь до тех пор, пока не добрался до побережья. Я едва не погиб, переплывая пролив Тесслы, но после того, как мне удалось добраться до земли, я успел увести последний уцелевший корабль за пределы планеты»

– Свидетельские показания Балдариса

Титанические предатели

Предавшие Империум, который некогда защищали, Рыцари Хаоса – это искажённое зеркальное отражение Имперских Рыцарей, теперь служащее Губительным Силам и получившее ужасающие дары. С королевским презрением отправляющиеся на войну в своих громадных боевых машинах, Рыцари Хаоса – это элитное и ужасающее братство, которое уничтожает миры ради славы, во имя своих богов или просто по требованиям своих безумных рыцарских кодексов.

Армии Рыцарей Хаоса состоят лишь из нескольких моделей – два или три таких гигантских ужаса с лёгкостью противостоят целым армиям более слабых врагов. Каждый Рыцарь Хаоса в ваших рядах окажет огромное влияние на бой, будь то Неистовый Рыцарь, разбрасывающий пехоту направо и налево, или быстроходный Пёс Войны, стреляющий во врагов с расстояния. Коллекционирование Рыцарей Хаоса позволит вам сосредоточиться на каждой потрясающей модели, создавая небольшую, но действенную коллекцию моделей, которые станут как прекрасными союзниками в любой армии Хаоса, так и отлично справятся в одиночку.

Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall

Age of Sigmar: Tempestfall — это VR-игра, где игрок в роли лорда-арканума будет исследовать Шаиш. Игра представлена в жанре фэнтези, приключения и экшн. Действия происходят после некротрясения. Из Нагаш начнут выходить темные силы и ночные призраки. Сражаться с ними можно будет как в ближнем бою, так и с помощью магии. Общее количество прохождения игры занимает около семи-восьми часов. Персонаж соберет элитную армию солдат и вместе с ними начнет исследование Шаиша, а также освобождать это место от сил зла. По мере прохождения игрок будет развивать навыки и различные силы, улучшить которые можно будет при помощи найденных артефактов.

Выходит в следующем году, для гарнитур виртуальной реальности (включая PC).

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Встаньте на защиту Империума и покарайте грязных еретиков и хаоситов в новой ролевой игре по вселенной Warhammer 40,000! Целый космический сектор Калигари был захвачен отвратительными порождениями Варпа и их прислужниками, и лишь отряд отважных инквизиторов (возглавляемый игроком, само-собой) способен очистить его от скверны и воспрепятствовать ее дальнейшему распространению по галактике.

Чтобы покарать нечестивых, игрок может выбрать любого понравившегося инквизитора из числа представленных в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Все они разделены на несколько уникальных классов, каждый со своими способностями и предпочтениями в оружии. Все сражения здесь происходят в реальном времени, в мрачном окружении, полном интерактивности и прочих элементов, важных для геймплея и создания надлежащей атмосферы. В частности, не последнее место здесь занимает система укрытий и высокая разрушаемость. Биться, кстати, можно не только в компании с ИИ, но и бок о бок с другими живыми игроками! Наконец, внимания в Warhammer 40,000: Inquisitor заслуживает полностью открытый и постоянно меняющийся мир, устроенный по типу песочницы и состоящий из множества непохожих друг на друга систем и подсистем.

ЛОКАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ #0007, КОДОВОЕ ИМЯ – Dakka Squadron

Последняя сохранившаяся запись в архивах храма — разрозненные боевые взлёты орочьих эскадрилий. Записи также сделаны на разных планетах, установить которые пока что не удалось.

По моему мнению, записи содержат очень много полезной информации о технологиях наших врагов, которые было бы очень полезно сохранить как полевые знания. Здесь присутствуют описания моделей, их модификаций, особенностей. Толковые инженеры способны разобраться в этом, понять их слабые места.

Кроме того, в записи есть много информации об определённых формированиях в обществе ксеносов, которые они именуют кланами. Этим также можно воспользоваться в военных целях. Конечно, я понимаю, что это ксенотический материал, однако данные знания полезны для нас в уничтожении создателей этих записей.

Локальная запись временно передана в архив до востребования, после должна быть уничтожена как знания ксеносов.

The Great Devourer

They came from outside of our galaxy – a predator from some distant, forsaken place. Part of a unknowable vast gestalt consciousness known as the Hive Mind, the Tyranids are bio-adapted monstrosities who endlessly travel the stars in search of biomass, consuming entire planets in order to grow and adapt, falling upon worlds in waves until nothing remains but ash and acid-scarred rock. They cannot be bargained with. They cannot be stopped. They are the Tyranids, and they will not cease until they have devoured the universe.

Tyranids offer you a seemingly endless horde of single-minded beasts and hulking monsters armed with claws, talons and bio-weapons. Tyranid armies are incredibly distinctive, using alien creatures where other armies might have tanks and planes! A vast range of models means your choice of tactics is up to you – maybe you’ll take an elite force of armoured, towering brutes, or perhaps a devastating line of bio-artillery backed up by nightmarish alien psykers. After all, to adapt is to survive!

Сюжет[править]

Мир-кузница Грайя переживает вторжение орков

Грайя — планета огромной стратегической важности для Империума, так как расположенный на ней мануфакторий Аджакис способен производить Титанов класса «Полководец». Местные силы самообороны не в состоянии сдерживать орков самостоятельно, а Флот Освобождения прибывает медленно и, к тому же, частями

Орбиту и воздушное пространство планеты контролируют орки, вдобавок к огромному флоту, захватившие одно из орудий планетарной обороны, поэтому первая высадка имперцев оборачивается огромными потерями. Высадиться на поверхность успевает только 203-й Кадианский полк Имперской Гвардии, который сразу же несет тяжелые потери, в их числе и почти весь офицерский состав.

Единственной надеждой на спасение становится рота ордена Ультрамаринов под командованием капитана Тита, сумевшая достаточно быстро отреагировать на вторжение. Капитан Тит вместе с двумя боевыми братьями, ветераном сержантом Сидонием и молодым Леандром, высаживается на планету с «Громового Ястреба» при помощи прыжковых ранцев, чтобы преодолеть и подавить орочье ПВО. Тит, Сидоний и Леандр вскоре встречают выживших гвардейцев, командование которыми приняла младший лейтенант Миранда Нерон, единственный выживший офицер. С ее помощью Ультрамарины уничтожают зенитное орудие, мешавшее высадке подкреплений с орбиты, и останавливают поезд, которым орки собирались протаранить ворота мануфактория Аджакис.

В мануфактории Тит знакомится с инквизитором Дроганом, который рассказывает, что создал супероружие на основе энергии Варпа, «Психическую плеть», которая способна уничтожить всех орков на планете. Для зарядки «Психической плети» нужно использовать Осколок, варп-артефакт, также находящийся на планете. Капитан Тит захватывает Осколок, и с помощью авиации Имперской Гвардии его отряд вместе с Дроганом добирается до лаборатории инквизитора. Тит и Дроган успешно заряжают и активируют «Психическую Плеть»…

Вместо выстрела Плеть открывает варп-портал, из которого выходят космодесантники Хаоса во главе с лордом Немеротом. Оказывается, что Дроган был одержим демоном и действовал как марионетка в руках Немерота, жаждущего заполучить Осколок. В бою с Немеротом, являющимся могущественным колдуном, Тит проявляет сопротивляемость силам Варпа. Немерот говорит, что только имеющий глубокую связь с Варпом человек может ему противостоять, из-за чего Леандр начинает подозревать Тита в ереси. Несмотря на попытки Немерота забрать Осколок, Титу удается унести артефакт.

По всей Грайе идут трехсторонние бои орков, Имперской гвардии и сил Хаоса. Тит выслеживает и уничтожает варбосса орков, Злобночерепа, после чего орки перестают представлять из себя боевую силу и начинают разбегаться. Ультрамарины заряжают от Осколка орудие Титана «Непобедимый» и выстрелом из него уничтожают Орбитальный Шпиль, тем самым закрывая портал в Варп, и пытаются вывезти с планеты, подальше от Немерота и его воинов. План терпит неудачу, Немерот убивает сержанта Сидония и захватывает Осколок, намереваясь с его помощью открыть варп-портал заново, а затем преподнести темную реликвию в дар богам Хаоса, чтобы в награду получить демоничество.

На планету высаживаются основные силы Ультрамаринов из роты Тита и союзные силы из роты Кровавых Воронов. Капитан оставляет зачистку планеты на них, а сам идет к Орбитальному Шпилю, чтобы встретиться с Немеротом лицом к лицу. Тит застает хаосита в процессе превращения в Демон-Принца и вступает с ним в бой. В тяжелой схватке Тит побеждает Немерота, и тот перед развоплощением предрекает, что капитан сам скоро присоединится к Хаосу. Тит решается уничтожить Осколок.

Warhammer 40,000: Darktide

Вот мы и добрались до игры, которая по нашему мнение может претендовать на игру года во вселенной Warhammer (по крайней мере на текущий момент). 

Warhammer 40,000: Darktide — это кооперативный шутер от первого лица, действие которого происходит в 41-м тысячелетии. Darktide создан разработчиками Fatshark, которые представили нам серию Warhammer: Vermintide, в которую сыграли несколько миллионов человек. Darktide представляет собой сочетание стрельбы, рукопашного боя и достижений в стиле ролевой игры. Действия происходят в городе-улье Тертиум. В игре можно будет выбрать один из четырех представленных классов для своего персонажа. Сочетание классов в команде будет иметь решающее значение, поскольку балансируется дальний и ближний бой, используется реликтовое оружие, такое как лазганы и цепные мечи.

Прибыв в город-улей Тертиум, в котором разрастается семя скверны нам и нашим союзникам из Инквизиции предстоит искоренить Культы Хаоса, которые пытаются захватить планету Атома Прайм. По сюжету мы играем за заключенного, ставшего агентом, который служит фанатичному Инквизитору. 

Warhammer 40,000: Darktide демонстрирует фанатам совершенно новый игровой процесс, выделяя более жесткие бои, обширные новые карты и большой выбор различных классов. Новый трейлер игры Warhammer 40,000: Darktide, демонстрирует небольшой, но довольно значительный и информативный фрагмент игрового процесса. Кадры продолжительностью чуть менее двух минут дают понять, что разработчики не намерены отказываться от высокооктановых битв, которые они устроили в своей предыдущей работе, несмотря на то что игра будет ориентирована на огнестрельное оружие.

Взяв под свой контроль четырех членов Имперской Гвардии, игрокам придется перемещаться по грязному подземному миру мрачного футуристического сеттинга игры, стреляя и рубя целые орды хаоситов, которые время от времени будут появляться на пути. Общий игровой процесс, судя по трейлеру предстоящей игры, выглядит столь же жестоким, как и в Vermintide, ибо игроки будут убивать культистов хаоса, разнося их головы огнестрельным оружием и взрывчаткой.

Warhammer 40,000: Darktide выйдет на ПК и Xbox Series X и S в 2021 году.

Space Hulk

Начнем по порядку. Ну, почти. Space Hulk – одна из самых первых компьютерных игр по Warhammer 40,000. Основанная на одноимённой настолке, она вышла в далеком 1993 году. И стала настолько похожей на оригинал, что особых восторгов со стороны любителей видеоигр не вызвала. По мнению многих критиков, адаптировать настольный вариант к компьютерному можно было лучше и интереснее.

Сюжет игры строится вокруг зачистки появляющегося из варпа реликтового корабля «Sin of Damnation». Космолеты представляют огромный интерес у Империума как источник забытых технологий и знаний. Однако, наряду с технологиями, они таят в себе и угрозу: корабли заражены генокрадами. Далее все просто: отряд отборнейших космодесантников ордена Темных Ангелов пытается зачистить «Sin of Damnation», чтобы победить и обнаружить источник сигнала бедствия. Представители тиранидов отчаянно мешают Темным Ангелам прийти к успеху.

Итак, правила, по которым космодесантники воюют с генокрадами, перенесены в компьютерную игру прямиком из настольной  без каких-либо изменений. Соперники ходят по очереди, и каждый ход бойцам выделяются очки действия. Они тратятся на перемещение, на стрельбу, на открытие дверей — словом, на всё, что необходимо по ходу игры. Успех любого действия здесь, как мы и говорили выше, во многом рандомен, как и в настольной версии Space Hulk. То есть  определяется исключительно броском шестигранных кубиков, которые за нас бросает компьютер. Предсказать, чем закончится любая стычка, невозможно. Самое продвинутое оружие лишь повышает шансы на положительный исход, но не дает никаких гарантий.

Определенные проблемы есть и с визуализацией происходящего. Персонажи умирают не от смертельных выстрелов, а прилично постояв и отсчитав положенные несколько секунд. Персонализация ограничивается именем каждого воина – на более или менее разнообразную озвучку или проявление эмоций рассчитывать не стоит. А еще вы не сможете пропустить анимацию, поэтому в начале каждой миссии будьте готовы потратить впустую пару лишних минут. При этом Space Hulk нельзя назвать плохой игрой — просто все ее хорошие стороны пришли напрямую из настольного оригинала. А компьютерная версия все же могла быть и получше.

LostKonnor: «Отвратительная игра по вселенной Warhammer. Очень мало возможностей, всего 2 вида противников, очень рандомный геймплей. Всё в игре зависит от рандомных чисел, и самый крутой космодесантник может погибнуть с первого удара жалкого ксеноса, хотя до этого убивал их десятками. Бред».

Кстати, в 2013 году Space Hulk решили реанимировать и, на радость фанатам, выпустили одноименный ремейк. Впрочем, радость длилась в большинстве случаев ровно до момента установки. Игра, что называется, не зажгла. И если ее предшественница 20 лет назад все-таки была хитом, то Space Hulk-2013 ожидала участь быть оцененной только ярыми фанатами пошаговых стратегий. Однако стоит заметить, что уже через год компания-разработчик сделала «работу над ошибками» в виде Space Hulk Ascension, которая не стала прорывом, но однозначно превзошла попытку 2013 года.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy

Самостоятельное дополнение для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Выступая в роли бывшего послушника Адептуса Механикуса, вы присоединитесь к Святому Ордосу и станете самым могущественным агентом Империи. На пути вас ожидает множество миссий, исход которых определит судьбу всего Сектора.

По сравнению с Martyr, появились следующие элементы:

  • Новый класс Инквизитор Тех-Адепт;
  • Сюжетная кампания, продолжающая историю Martyr;
  • Новые вражеские расы (Эльдары и Тираниды);
  • Переработанная система добычи и выравнивания, различный контент;
  • Новые настройки.

Другие же детали заимствованы с Martyr (кооперативное прохождение, разрушаемое окружение и так далее). Конечно, вы можете начать проходить игру, минуя предыдущую, но в таком случае вы рискуете потерять нить повествования.

Геймплей

Игроки могут войти в одну игровую учетную запись и возобновить игру или использовать многопользовательские сервисы на разных устройствах без необходимости создавать отдельные профили. Геймплей включает в себя два режима битвы — Regicide и Classic. Доступны две фракции — Орден Космических Десантников Кровавых Ангелов и Орки. Включен режим кампании с участием главы «Кровавые ангелы» космических десантников. Контент армии космодесантников White Scars был доступен для игроков, которые создали свою игровую учетную запись до запуска игры.

Режимы боя

В игре есть два игровых режима: Regicide и Classic — оба доступны как для одиночной, так и для многопользовательской игры.

Цареубийца

Режим Regicide описывается как «новый взгляд на одну из самых известных стратегических игр всех времен, пробуждающий мрачный сеттинг культовой вселенной Warhammer 40,000 и прислушивающийся к истокам традиционных игр». Убийство «короля» не всегда будет целью.

Взяв за основу шахматную концепцию доски 8 × 8 и фигур, таких как король или ладья, режим цареубийства будет включать в себя две фракции, сражающиеся друг с другом, и две фазы боя, где каждый игрок будет планировать и выполнять свою атаку, используя множество способностей. и оборудование, которое будет отличаться для каждого устройства. По умолчанию игроку дается 3 очка инициативы в каждой фазе, которые он может потратить в этот ход на способности и снаряжение, доступное для конкретной дружественной фигуры, которую он перемещает, а также на способности игрока. Количество очков инициативы может быть увеличено с помощью некоторых способностей.

Классический

Классический боевой режим будет основан на традиционных шахматных правилах и будет включать в себя выбор фракции и сражение с противниками онлайн или офлайн так же, как и в шахматах.

Фракции

Каждый игрок принимает свою фракцию и сражается друг с другом в одном из двух боевых режимов, доступных как для одиночной, так и для сетевой игры. Две объявленные фракции — это Орден Кровавых Ангелов Космических Десантников и Орки — у каждой будут отряды, действующие как определенные шахматные фигуры, соответствующие фракции. В то время как юниты были обобщены с определенными именами фигур (например, Терминатор космодесантника является ладьей ), со способностями и снаряжением, которые он получит в боевом режиме Цареубийца, он не обязательно будет иметь те же правила, что и Ладья.

Космические десантники

Фракция Космического Десанта представлена ​​Орденом Кровавых Ангелов в красной броне. Капитан космодесантника берет на себя роль «короля» в шахматах. Чем дольше он остается в живых, тем сильнее становятся его оставшиеся силы, и они могут вызывать бомбардировки. Библиотекарь играет в шахматах роль «королевы». Будучи псайкером, он может истощить жизненную силу врагов и сокрушить умы ослабленных врагов. Терминатор играет в шахматах роль ладьи. Штурмовой десант берет на себя роль «рыцаря» и идет с реактивным ранцем. Опустошитель принимает на себя роль «епископа» и вооружен тяжелым болтером. Тактические морпехи выступают в роли «пешки».

Орки

Орки — враги в одиночной кампании Blood Angels. Орочьи Варбосс берет на себя роль «Короля». Странный мальчик берет на себя роль «Королевы». Живой проводник психической энергии, Странный мальчик может телепортироваться по полю и взрывать врага стрелами изумрудной ярости. Некоторые могут превратить противника в «волнистого зверя». Меганобз берет на себя роль «ладьи». The Stormboyz берут на себя роль «рыцаря». Орк Лота играет роль «Епископа». Оснащенные Deffguns, у них будет превосходная сила оружия и пара уникальных способностей. Они очень сильны, как и все орки, поэтому нанести им критические удары маловероятно. Среди их способностей: «Готовься, Стомпин!» которые могут быть использованы, чтобы сделать их более опасными и безумными, когда они получают травмы, ‘Pin’ em Down ‘, который подавляет врагов и удерживает их на месте, и’ Take Aim ‘, которые дают им повышенную огневую мощь, но за счет их мобильности . Shoota Boyz берут на себя роль «пешки».

For the Greater Good!

The T’au Empire are a recent contender in the great game of the 41st Millennium, rising among fallen empires and intergalactic predators through diplomacy, unity and a simply terrifying amount of firepower. Optimistic and forward-looking, they push the borders of their fledgling dominion ever forward with well-trained and superbly armed cadres made up of infantry, alien auxiliaries and super-advanced battlesuits. Woe betide those that see the T’au Empire as naive, for this young faction will stop at nothing to bring the “Greater Good” to the galaxy.

The T’au Empire offers nigh-unmatched shooting, boasting firepower few forces can dream of. T’au armies eschew the monsters, madmen and magi used by other armies, instead giving you access to towering battlesuits and bizarre alien auxiliaries. Maybe you’ll field a fast-moving strike force of rapid assault mechs, or create a defensive line of Fire Warriors capable of obliterating anyone who dares get close. T’au models have a high-tech aesthetic and super-modular kits that let you customise your battlesuits to meet any battlefield need – or just what you think looks the coolest!

Сюжет

Все игровые события происходят на шахматной доске – это и будет являться вашей основной локацией. Ваши шахматные фигуры – это космические рейнджеры, а противоположную сторону занимают кровожадные гоблины и чудовища. Так что вы не только будете двигать фигуры по полю, но и сражаться за то, чтобы уничтожить главного босса противоположной стороны. Ваши фигуры постоянно могут менять свое оружие, изменять атакующие и оборонительные способности. Конечной целью игры является захват поля противника – но это сделать будет нелегко. Поэтому два противоборствующих лагеря начинают передвигать свои юниты, дабы уничтожить короля. Очень оригинальный сюжет получился.

Шах и мат или расстрел на месте

Игра имеет несколько режимов, включая одиночную битву, мультиплеер и кампанию. Каждый из них по-своему интересен, однако наиболее примечательным является онлайн-сражение с реальным игроком

Прежде чем приступить к кровавой битве, важно ознакомиться с обучением, в котором даже настоящие гроссмейстеры найдут для себя много чего нового. От шахмат игра взяла механику передвижения юнитов (фигур), а вот вселенная Warhammer 40,000 подарила продукту эффектные сцены в поединках

Основной целью каждой стороны является убийство главаря (короля) противника. Сделать это можно двумя способами — поставить шах и мат, привычный всем шахматистам, либо же выбрать сталинский метод — расстрелять.

Они готовы к битве, а ты готов?Они готовы к битве, а ты готов?

Благодаря этому патовые ситуации, из-за которых сложно выявить победителя, полностью исключаются. Таким образом, мы получаем стандартную тактическую стратегию, основанную на шахматной механике. И хотя данная идея уже реализовывалась другими разработчиками, в Warhammer 40,000: Regicide все сделано гораздо профессиональнее. Еще одним отличительным фактором данного продукта от обычных шахмат является то, что после хода мы можем выполнить три действия в фазу инициативы. Их количество можно повысить до пяти при условии того, что, выполняя предыдущий ход мы использовали лишь одно действие.

Вооружен и опасенВооружен и опасен

В фазе инициативы юниты могут использовать различные способности, начиная от стандартной стрельбы по врагу, заканчивая созданием щита, который предохраняет от одной атаки. Сама стрельба является отдельной темой, так как нанося атаку по врагу, никто не дает стопроцентной гарантии, что мы в него попадем. Вероятность попадания можно увидеть при прицеливании сверху юнита. Именно в этой составляющей содержится самый главный минус геймплея. Если бы разработчики реализовали вероятность промахов на манер таковых в XCOM, о какой-либо критике не могло бы идти и речи, но они сделали по-своему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector