Волибир/история изменений
Содержание:
First Encounter
- First Encounter with a Champion
-
«Your towers will splinter like rotten teeth!» -
«You? Such a feeble sacrifice.» -
«Your gods are cowards!» -
«I was uprooting towns when your elders were crawling.»
- First Encounter with a human Champion
«Play at rage, warm-blood. I will taste the fear quivering in your guts.»
- First Encounter with Anivia
-
«My sister. Together, we would harness a storm to consume the Freljord!» -
«Sister. How long can you endure the ice burning in your heart?»
- First Encounter with Ashe
-
«Your war-mothers do not know true war, Ashe.» -
«I knew Avarosa, Ashe. Just as foolish as you.»
- First Encounter with Braum
-
«The heart is strong, Braum. And tastiest after battle.» -
«Braum. You have the lip fur of a lowly cub. Half of it is milk!»
- First Encounter with Lissandra
«You have no power here young witch.»
- First Encounter with Nunu
-
«Boy! …And beast.» -
«The heart of a child is untamed. Violent in its hope… cruel in its despair…»
- First Encounter with Ornn
-
«You’ve gone soft, brother. Too much cake.» -
«Brother. You have lost your strongest weapons. They wither, and decay…» -
«You emerge from your mountain cave, brother. Let us end this.» -
«Ornn. You once denied me your weapons. Now, I no longer need them.»
- First Encounter with Rengar
-
«Rengar! I heard of your hunt. And I heard of your failure.» -
«Tell me, Rengar. Do your trophies make you stronger or do they weigh you down?»
- First Encounter with Sejuani
» Bristle! Why do you bow to this weak-willed warm-blood?»
- First Encounter with Tryndamere
«Hmm. You think you can be savage Tryndamere?»
- First Encounter with Yuumi
«What a-what is that? A cub?»
- First Encounter with Zilean
«Do you have something against bears old man?»
Неутихающая Буря[]
Кто-то называет его Громовой Рев, Великая Буря, Валхир. Кто-то – Погибель, Медведь, Пронзенный Тысячью Мечей, или Выстоявший. Но для большинства племен, которые до сих пор чтут древние традиции, он – Волибир.
Волибир – это разрушение и сила. Он – воплощение бури, неодолимой мощи и ярости самого Фрельйорда. Вместе с другими полубогами, своими братьями и сестрами, Волибир создал морозный край, который носил тогда, задолго до пришествия смертных, название Ворьюр. В северных сагах повествуется о том, как одним ударом когтистой лапы он высек в скалах Пять Фьордов, и как ущелья и долины возникали там, где он бился с лавовым змеем Рондом. Когда ужасное создание погибло, его кровь стала первой рекой Фрельйорда, а огромная туша превратилась в горную цепь Драконий Гребень.
Время первых племен было и временем дикой, неукротимой магии. Волибира почитали повсеместно, ведь, чтобы выжить, все нуждались в его необоримой силе. То были годы великих войн, и Волибир вместе со своими сторонниками выходил на бой в испещренной рунами броне, изготовленной его братом – полубогом-кузнецом по имени Орн. Братья тогда прекрасно ладили и нередко сражались плечом к плечу, хотя Орн был менее воинственным, чем Волибир, упивавшийся победами в тяжелых битвах. Чем больше ему приносили кровавых жертв, тем больше крепла его мощь.
Минули столетья. Волибир и другие полубоги углубились каждый в свои дела. Тем не менее, между ними не возникало распрей, пока новые идеи не потеснили старую веру.
Три сестры попытались прибрать к рукам весь Фрельйорд, и полубоги не могли решить, что делать. Меньшинство под руководством Анивии предлагало договориться с сестрами. Волибир и Железный кабан жаждали их уничтожить. Остальным и вовсе не было дела: они твердили, что столь слабые создания скоро погибнут и забудутся, как многие до них.
Волибир обратился к самым свирепым из своих последователей – звероподобному племени урсинов. С их помощью он надеялся победить трех сестер. Он попросил Орна изготовить оружие для всего племени.
Но Орн отказался, потому что порицал дикие обычаи урсинов. Тогда полубоги сошлись в ужасном поединке, после которого Волибир проклял имя брата и сбросил свою руническую броню. С тех пор он сражался лишь когтями, клыками и молниями. Он не стал слабее – наоборот, так наконец раскрылась истинная мощь Волибира.
С новообретенной яростью он бросился на одну из смертных сестер, мечтавших украсть силу полубогов. На глазах у всего вражеского войска он сразил женщину ударом лапы и ослепил ее. Однако начатое ею дело остановить не смог.
Шли века. Несмотря на все усилия Волибира, племена одно за другим начинали славить трех сестер вместо старых богов.
Многие традиции прошлого оказались забыты. Жители Фрельйорда укрывались за каменными стенами вместо того, чтобы бросать вызов дикой природе. Бывшие охотники вспахивали поля и разводили скот. Когда течение вольных рек перегородили плотины, Волибир взревел от ярости. Это уже был не его Фрельйорд. Мир менялся медленно, со скоростью ползущего ледника, но Волибиру пришлось признать, что северные племена потеряли связь с природой и стали покорными, мягкотелыми. Эти слабаки не уважали ни древние обычаи, ни древних богов.
Исполненный гнева и решимости, Волибир поклялся уничтожить все следы цивилизации и сделать Фрельйорд таким, каким он был издревле: краем дикой природы. Тогда северные племена снова станут сильными и будут почитать и бояться его, Волибира.
Рев Волибира раскатывается по горам и равнинам Севера – и все больше фрельйордцев на него откликается. Древние обычаи постепенно воскресают в памяти, а культ Волибира набирает силу.
Грядет кровавая битва… и Волибир изо всех сил спешит на нее.
Relentless Storm
LISTEN TO THIS ARTICLE
To some, he is the Thunder’s Roar, the Greatstorm, or Valhir. To others, he is Ruin, The Thousand-Pierced Bear, or He Who Stands. But to most of the tribes who still hold to the old ways, he is known as the Volibear.
Destruction, strength, and the storm made manifest, the Volibear represents the unstoppable power and fury of the Freljord itself. It was the Volibear and his demi-god kin who formed the land they called Vorrijaard long before the arrival of the mortal races. The sagas tell how he created the Five Fjords with one mighty swipe of his claws, and how his epic battle with the savage magma-serpent, Rhond, formed countless valleys and ravines. When the Volibear finally felled the beast, its blood became the first river in the Freljord, and its colossal corpse formed the Wyrmback Mountains.
In the days of the first tribes, wild magic ran rampant. The Volibear was venerated and worshipped by all, for they needed his indomitable strength to survive. Great wars were waged, and the Volibear took to the field alongside his followers, clad in rune-inscribed armor made by his brother Ornn, demi-god of the forge. At the time, the brothers’ bond was strong—they often fought at each other’s side, even though Ornn never had quite the same lust for battle. The Volibear reveled in hard-fought victories, and as ever more blood offerings were made to him, his power swelled.
In time, the Volibear and his kin drifted apart, each focusing on their own pursuits. Even so, there was no true division between them… until new ideas began to usurp the old beliefs.
Three sisters rose to power, seeking to control and impose order on the Freljord, and the demi-gods could not agree on how to proceed. A few, like Anivia, seemed inclined to work with the sisters, while the Volibear and the Iron Boar wanted to destroy them. Others would have been content to ignore them completely, since these feeble creatures would eventually die like all before them.
The Volibear looked to the most animalistic and savage of his followers, known as the Ursine. With them, he would defeat the three sisters. In preparation, he sought out Ornn to arm his warriors for battle.
But Ornn refused. He did not approve of the Ursine’s savage ways, and a terrible fight erupted between the two demi-gods. In the aftermath, the Volibear cursed his brother’s name, and cast off his rune-inscribed armor. He would fight from then on with just tooth, and claw, and might, and thunder. Far from being lessened, the Volibear found his full power was now unleashed.
With newfound rage, he confronted one of the mortal sisters who sought to steal the power of the demi-gods for herself. Before her entire army, he struck her down, blinding her—but he was unable to stop what she had already set in motion.
As the centuries rolled by, and despite the Volibear’s resistance, tribes began to venerate and worship the Three Sisters instead.
Many of the more ancient practices were forgotten. He saw tribes cowering behind stone walls rather than face the rawness of nature. He saw fields being tilled, and farmers herding cattle rather than hunting. He bellowed in fury to see great rivers dammed rather than be allowed to roar free. This was not his Freljord. The change had happened slowly—glacially—but the Volibear finally came to realize that the tribes had been cut off from the wild spirit of the land, making them frail, compliant, and soft. These weaklings had no reverence for the old ways, or old gods.
Anger and determination rumbled within him. He vowed to tear down all evidence of civilization and return the Freljord to its ancient state as a true wilderness. The people would become strong once more. He would again be honored and feared by all.
As the call of the Volibear reverberates across the mountains and plains of the north, more and more Freljordians are responding. Slowly, the old ways are being remembered and re-embraced, and his strength grows with each new follower.
A reckoning of blood awaits… and the Volibear is rushing toward it.
Разработка самого пугающего чемпиона в League of Legends
Блейк Squad5 Смит, дизайнер игрового процесса: Мы хотим подчеркнуть те особенности, которые уже есть у Фиддлстикса. Он – маг, нападающий из засады и способный выигрывать командные бои. “Нашествие воронов” – его визитная карточка, поэтому все остальные умения теперь будут так или иначе работать на “Нашествие”. Одновременно мы приходим к мысли о том, что Фиддлстикс – один из лучших или даже просто лучший мастер засад в Лиге.
С точки зрения механики это означает, что игроки должны иметь способ или возможность спрятать Фиддла, чтобы перехитрить противника и атаковать из засады. И если атака пройдет успешно, преимущество Фиддла должно быть достаточным для победы в битве. После ВИО он получит это преимущество как в командном, так и в одиночном бою – в этом ему помогут новые интересные умения
Это особенно важно в случае, если противники найдут пугало раньше, чем оно найдет их!
Старые умения[]
Избранник бури |
Постоянная перезарядка: 120 |
Пассивно: Когда здоровье Волибира опускается ниже 30% его максимального запаса, он восстанавливает 「 30% максимального здоровья за 6 секунд 」「 2.5% максимального здоровья каждые 0.5 секунды 」 . |
- Заметки
- Перезарядка умения начинается в момент его запуска.
- Если перезарядка умения кончается, когда у Волибира менее 30% здоровья, то Избранник бури запустится, только когда тот получит хоть какой-нибудь урон.
- Если Волибир будет убит ударом, который превышает 30% его здоровья, то Избранник бури не запустится и не уйдет на перезарядку.
Раскаты грома |
Время применения: none Стоимость: 40 маны Перезарядка: 12 / 11 / 10 / 9 / 8 |
Активация: Волибир припадает на все четыре лапы и получает бонус к скорости передвижения на 4 секунды. Если он движется в сторону видимого в радиусе 1800 единиц вражеского чемпиона, то бонус будет увеличен. |
|
|
Пока умение действует, следующая автоатака Волибира становится , наносит дополнительный физический урон. В момент попадания она мгновенно обездвиживает цель на 0.25 секунды, а затем та будет перекинута через Волибира. |
|
|
Раскаты грома таймер автоатаки Волибира. |
- Заметки
- Дополнительный урон умения наносится строениям.
- Враг может быть перекинут через очень тонкие стены.
- Волибир сохранит бонус к скорости передвижения и после того, как перекинет цель.
- Когда Волибир резко меняет направление (от «в сторону чемпиона» на любое другое), то полученное ускорение спадает в течение 1 секунды.
- Эффекты позволяют полностью проигнорировать Раскаты грома, но если Волибир ослеплен, то он всё равно подбросит цель.
- Щит от умений заблокирует все эффекты, кроме кратковременного обездвиживания.
Бешенство |
Дальность поражения: 350 Стоимость: 35 маны Перезарядка: 18 |
Пассивно: С каждой автоатакой скорость атаки Волибира увеличивается на 4 секунды; эффект складывается до 3 раз. Когда Волибир накапливает 3 заряда, он получает возможность активировать Бешенство. |
|
|
Активация: Волибир кусает выбранного врага, нанося физический урон, увеличенный на 0% − 100% (зависит от недостающего здоровья цели). |
|
|
Перезарядка Бешенства уменьшается вдвое, если Волибир укусил миньона или монстра. |
- Заметки
Нет.
Величественный рев |
Радиус эффекта: 425 Скорость: 200 Время применения: none Стоимость: 60 / 65 / 70 / 75 / 80 маны Перезарядка: 11 |
Активация: Волибир издает могучий рык, который наносит магический урон всем врагам неподалеку, отбрасывает их на 70 единиц и замедляет на 3 секунды. Миньоны и монстры будут испуганы и замедлены на 100% на тот же период. |
|
|
Подброшенные враги и противники, совершающие рывок, получают дополнительно 8% здоровья цели магического урона. |
- Заметки
Нет.
Громовые когти |
Радиус эффекта: 500 Время применения: 0.1 Стоимость: 100 маны Перезарядка: 100 / 90 / 80 |
Активация: Спустя задержку в 0.1 секунды буря усиливает Волибира, тот увеличивается в размерах и поражает до 8 противников разрядом молнии, которая наносит каждому магический урон. |
|
|
В течение последующих 12 секунд автоатаки Волибира испускают цепные молнии, которые поражают до 7 дополнительных врагов при успешном попадании по первичной цели. |
- Заметки
Нет.
Movement
First Move
-
«The land will exist far longer than warm-bloods.» -
«Their bones are ash and soil. Mine rumble with wild thunder.» -
«Follow me and we will bring down sky!» -
«This ground will tremble with the first storm!» -
«The land belongs to the wild. Today, we reclaim it with tooth and claw.» -
«Gods do not beg. We take what is ours!»
Moving
-
«I will unleash the Freljord.» -
«We are all blood of the wild.» -
«Hirnvel are sacred. Tree, soil, beast, blood!» -
«I split mountains with my roar!» -
«The creations of mortals fail. The wild remains.» -
«My thunder shakes the foundations of the world!» -
«Many have tried to end me. A god.» -
«With each step I take, the wind gathers, and the Vrestrom grows!» -
«The ursine speak for man and the wild responds.» -
«When the night is cruel and dark…» -
«Men speak in small words. I speak in thunder!» -
«Once, history was writ by tooth and claw.» -
«I will roar the world into stillness… so must it be.» -
«They have lost their wild. I will guide them.» -
«The soil hungers for blood.» -
«To destroy is to free.» -
«Warm-bloods rose on two legs… and forgot how to run.» -
«Let the land thunder with my storm.» -
«Battle boils the blood.» -
«What happens when old wounds heal?» -
«Hmm. I taste iron on the wind… blood.» -
«This place has been tamed. I will untame it!» -
«Let the storm follow in my wake.» -
«Ice hides the fury within.» -
«I carve my path with blood, and bone.»
Long Move
-
«Bones crunch. Blood drips. This is the way of old Vorrijaard.» -
«My land was named by a god. It cannot be renamed by a coward.» -
«They call me Valhir. The Volibear. Greatstorm. My true name is mine alone.» -
«Clouds are the storm-cloak I wrap around my fur.» -
«Even in a cowardly man the heart is wild. That is why it must be eaten last.» -
«Thunder roars. Wind howls. Only fools ignore the call to battle.» -
«I am Valhir of the first thunder, destroyer of the white mountain, carver of the five Fjords!» -
«They have forgotten the old ways. The old ways have not forgotten them.» -
«The land slumbers, but it is not dead. With my roar, I wake it. With my thunder, I call it.» -
«Raise your idols. Huddle beneath your stone trees! Today, I tear them all down.» -
«Many have called to me. Avarosans. Frostguard. Winter’s claw. They call no longer…» -
«In my dreams, I see bones frozen in ice. I wonder… if they are my own.» -
«My blood is of the Vorrijaard, the land before the Freljord.» -
«When my brother gave them fire, they forgot the fire of their own blood.» -
«Darkening clouds. An omen to those who stand against the wild!» -
«My sisters are gods of ice and salt and ever-winter. And Ornn? A liar.» -
«I am a god. I cannot die. But do I live if I am not in the hearts of warriors?» -
«I still taste their ancestors… stuck between my teeth.»
Что значит быть медведем?
Нэйтан Riot Lutzburg Лац, дизайнер игрового процесса: Одним из первых целевых утверждений, которое я написал при обсуждении ВИО Волибира, было “ощущение неудержимости”. Мы много всего перепробовали, пытаясь передать это ощущение, и в конце концов команда разрешила мне гипертрофировать его. В результате одна из рабочих идей опирается на то, что Волибира не останавливают эффекты обездвиживания. Он превращает различные эффекты контроля, такие как обездвиживание и оглушение, в самозамедление соответствующей силы. Сейчас мне нужно прописать конкретные правила и инструменты балансировки для внедрения этой уникальной механики. Пока что наши тестировщики называют ее “на удивление рабочей”.
Еще я постарался максимально сохранить и даже усилить акцент на базовые атаки – ведь это уникальная особенность Волибира. Изменения не окончательны, но пока что я перенес цепную молнию из абсолютного умения в пассивное, чтобы освободить место для чего-нибудь более взрывного и универсального в R. Наконец, я попробовал осовременить другие механики, которые прочно ассоциируются с Волибиром – восстановление здоровья и громовой рев. В следующем месяце я собираюсь превратить способность Волибира неумолимо преследовать противников в интересную игровую механику. Следите за новостями!
Богатый внутренний мир медведя
Райла Jellbug Хейде, писатель: Пока что главная сложность для меня состоит в том, чтобы соотнести Волибира из игры с его образом из рассказов в разделе “Вселенная”. Сейчас у него спокойный звучный голос, он полон чувства собственного достоинства. Но нельзя забывать, что Волибир – это свирепый древний бог Фрельйорда, медведь, который ураганом обрушивается на противника. В рассказах Волибир предстает жуткой многоглазой сущностью, чудищем, чья спина утыкана мечами жалких смертных, которые пытались убить его и потерпели неудачу. Но мне кажется, что Волибир не стал бы убегать, не повернулся бы к противнику спиной. Это воин, который встречает врагов лицом к лицу, не зная страха и полагаясь на инстинкты.
Еще я размышляю над отношением Волибира к природе и человечеству. В чем источник его могущества? Быть может, это смертные почитатели из полубезумного племени урсинов? Или сама природа? Может, Волибир считает, что с развитием цивилизации человечество ослабло, утратило свою истинную сущность, и что теперь оно должно вернуться в дикую природу? Не думаю, что он хочет истребить всех людей, но, возможно, полагает, что они должны заплатить за свои ошибки.
Философия Волибира во многом противоположна философии Орна, который кует оружие для войны, но не хочет вмешиваться в людские заботы и предпочитает, чтобы его оставили в покое. Волибир ничего не создает – напротив, он уничтожает созданное руками людей (и потому ложное), не ввязывается в войны, но не терпит, когда его не замечают. Может быть, его бесит то, что люди стали меньше зависеть от полубогов и позабыли свое прошлое. Возможно, он мечтает, чтобы все мы снова стали жить в мире утраченных мифов и невоспетых ритуалов.
Как бы то ни было, я намерена соединить эти на первый взгляд противоположные черты характера Волибира: его мудрость и дикость, благородство и жестокость, спокойствие и свирепость. Мы уже видели его глазами Орна и племен Фрельйорда. Не хватает только рассказа из уст самого Волибира. Я с удовольствием дам слово древнему полубогу, который отказывается уйти в забвение.
Что есть древнее зло?
Джаред Carnival Knights Розен, писатель: Едва начав обсуждать историю этого чемпиона, мы задумались над тем, к какой расе или фракции мог бы принадлежать новый Фиддлстикс. Кто или что он такое? Демон? Ионийский дух? Проклятый предмет? Злобное фрельйордское божество? Он не похож ни на одного другого героя и теоретически мог бы обитать в сельской местности любого региона. А еще у него любопытное имя: Фиддлстикс (игра слов: sticks – “палки”, fiddlesticks – “чепуха” с англ.). Некромант вряд ли назовет так свое кровожадное творение; заклинатель не будет читать гримуар Ужасного владыки Мидового Фидла.
Такое имя скорее придумает ребенок, чтобы напугать друзей у костра темной ночью.
По-настоящему древние сущности, такие как Орн или Таам Кенч, известны разным людям и народам под множеством имен; об их происхождении ходят сотни или даже тысячи легенд. Фиддлстикс вполне может оказаться одной из таких сущностей. Если он веками охотится на людей, то вполне логично, что существуют детские страшилки и бабушкины сказки об ожившем пугале. Кто же он: чудовище? Бог урожая? Жуткий артефакт, который контролирует кто-то другой? Нам не обязательно выбирать что-то одно. Фиддлстикс может воплощать все это сразу, быть древним злом непонятного происхождения, которое достаточно давно не показывалось людям, чтобы предостережения стали преданиями, предания – мифами, а мифы в конце концов превратились в обычные страшилки. Но что за ними скрывается на самом деле?..
Еще один важный вопрос: как озвучить Фиддлстикса? Чем бы они ни был, в нем точно нет ничего человеческого. У него нет внутренних органов, нет мозга, способного мыслить, нет голосовых связок, чтобы произносить слова. Он не может разговаривать как мы с вами, его слова должны быть чем-то вроде проекции. Ведь если пугало – это грубое подобие человека, то и речь его будет лишь неумелым подражанием людям, которых Фиддл встретил (и, вероятно, убил). Когда мы только начали обсуждать этот момент, я предложил записать пятерых актеров, которые одновременно шептали бы странные повторяющиеся и накладывающиеся друг на друга фразы, как если бы Фиддл старался сойти за человека, но при ближайшем рассмотрении оказывался страшным монстром.
При тестировании в игре оказалось, что какофония разрозненных голосов очень неприятна как для самого игрока, так и для его противников. Упс! Тем не менее, саму идею приняли тепло и вполне возможно, что мы сможем придумать для нее более удачную реализацию. Мне кажется, она подходит для того ключевого момента, когда Фиддлстикс наконец сбросит личину, и странный тощий человек на краю поля окажется вовсе не человеком.
(И не волнуйтесь, я не забыл про тему клоунов на праздничной вечеринке).
Теперь поговорим о наэлектризованном фрельйордском полубоге. Как я уже упоминал, мы еще не выбрали четкое направление для переработки Волибира, но команда уже обсудила несколько интересных способов выделить его среди других чемпионов.
Release version
- V9.9
-
- Bonus attack speed per stack increased to 9 / 13 / 17 / 21 / 25% from 4 / 8 / 12 / 16 / 20%.
- V9.2
-
Bonus damage changed to 8% of target’s maximum health at all ranks from 40 / 60 / 80 / 100 / 120 (+ 30% AP).
-
- AP ratio increased to 40% AP from 30% AP.
- Delay before initial bolt reduced to 0.1 seconds from 0.25.
- Removed: 0.075 seconds delay between bounces.
- V9.1
-
New Effect: Ability icon border now shows the remaining time for the empowered attack and movement speed.
-
New Effect: Ability icon HUD now shows the remaining duration of the ability.
- V8.8
-
Bug Fix: Clones can now correctly be feared by Majestic Roar.
- V8.5
-
- Knockback speed slightly increased.
- Knockback total duration reduced.
- V8.4
-
- Bonus movement speed while moving towards enemies increased to 30 / 37.5 / 45 / 52.5 / 60% from 30 / 35 / 40 / 45 / 50%.
- New Effect: When he changes direction (from «towards champions» to any other direction), his bonus movement speed now decays over 1 second rather than falling off immediately.
-
New Effect: Biting a minions now also halves Frenzy’s cooldown.
-
- New Effect: Now slightly knocks back hit enemies.
- New Effect: Enemies who are dashing or airborne, before Majestic Roar is cast, are dealt an additional 40 / 60 / 80 / 100 / 120 (+ 30% AP).
- Bug Fix: Summoned Rift Herald will now be terrified properly.
- V8.3
- Stats
- V8.2
-
New Effect: Now draws nearby minion aggro when targeting an enemy champion.
- V7.22
- Stats
- Base attack damage increased to 65 from 57.544.
- Base armor increased to 35 from 26.38.
- V7.9
-
Bug Fix: Attack speed bonus now increases as soon as he puts another skill point into it, rather than waiting until the buff falls off and is reapplied.
- V7.7
-
- Maximum number of bounces increased to 8 from 4.
- New Effect: There’s now a small delay between bounces.
- New Effect: Is now better at searching for additional targets before ending the chain early.
- V6.19
- General
- V6.13
-
- Base damage reduced to 60 / 110 / 160 / 210 / 260 from 80 / 125 / 170 / 215 / 260.
- Bonus attack speed per stack reduced to 4 / 8 / 12 / 16 / 20% from 8 / 11 / 14 / 17 / 20%.
- V6.8
- General
- V5.22
-
Bug Fix: Sluggish behavior when attempting to cancel the enhanced attack.
- V5.16
-
- Bounce range increased to 500 from 330.
- New Effect: Lightning can bounce up to 4 nearby enemies in succession.
- V5.5
-
New Effect: Refunds half the cooldown if used on a monster.
- V4.9
-
Bug Fix: Volibear’s target not being thrown the correct distance if flipped against a wall or against a group of units.
- V4.5
Base armor increased to 20.5 from 16.5.
- V4.3
-
Bug Fix: Percentage increases to Volibear’s health not being included in bonus damage calculation.
- V3.5 (Balance update)
-
Bonus movement speed toward champions changed to 30 / 35 / 40 / 45 / 50% from 45% at all ranks.
- V3.01
- Stats
- V1.0.0.152
Movement speed increased to 345 from 320.
- V1.0.0.151
-
Minion/monster fear duration increased to 3 seconds from 2.
- V1.0.0.139
-
Bug Fix: Reducing minion movement speed to 0 at maximum rank.
- V1.0.0.134
-
Bug Fix: Reducing minion movement speed to 0.
- V1.0.0.132
- Stats
-
Removed: Cooldown resetting on death.
-
- Base damage increased to 30 / 60 / 90 / 120 / 150 from 25 / 50 / 75 / 100 / 125.
- New Effect: Volibear gains 15% bonus movement speed for the duration, increased to 45% when moving toward enemy champions.
- Bug Fix: Enhanced attack sometimes canceling against fast-moving targets.
-
Health ratio reduced to 15% bonus health) from 18%.
-
Base damage increased to 60 / 105 / 150 / 195 / 240 from 60 / 95 / 130 / 165 / 200.
- V1.0.0.131
-
- Base damage reduced to 80 / 125 / 170 / 215 / 260 from 90 / 140 / 190 / 240 / 290.
- Health ratio reduced to 18% bonus health) from 20%.
- V1.0.0.130 added
-
Volibear heals rapidly for a few seconds when his health drops to a critical level.
(Innate)
-
Volibear drops to all fours and runs faster if chasing an enemy champion. The first enemy he attacks is knocked into the air and flung behind Volibear.
(Q)
-
Volibear’s repeated attacks grant him additional attack speed. Once Volibear has repeatedly attacked three times, he can perform a vicious bite on his target.
(W)
-
Volibear lets out a powerful roar that damages and slows enemies. Minions and monsters are feared as well.
(E)
-
Volibear channels the power of the storm causing his attacks to blast his targets with lightning that bounces to other nearby enemies.
(Ultimate)