Медицинская история fallout new vegas

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Два самых жестоких варианта связаны с младшим сыном Карлсона. Первый – дать Карлсону-младшему пистолет, выдав за игрушечный, и предложить поиграть с отцом. Второй, самый мерзкий вариант – через воровство подложить сыну динамит и попросить передать отцу новости о мистере Бишопе.

Лили

На самом деле они веселые и гостеприимные — вон как спешат поздороваться.

Супермутант из бывшей элиты Повелителя — найткинов. Прошла курс реабилитации горным воздухом и разведением домашнего скота. Вспомнила, как жила в убежище, была бабушкой и воспитывала внуков. Внезапное осознание произошедшего с ней плюс эффект от почти постоянного использования стелс-боя в сумме привели к психическому расстройству.

Впрочем, если помочь доктору Генри в Джейкобстауне найти лекарство и создать улучшенный стелс-бой, милую синекожую «старушку» можно заполучить в команду. Как и все мутанты, она прекрасно справляется с ролью «танка», но особенно ценна для скрытных персонажей: ее особая способность вдвое увеличивает продолжительность действия стелс-боя и на 10% увеличивает повреждения, наносимые из режима скрытности.

Но есть проблема. Полностью ее мозг еще не восстановился — иногда она забывает, что вы ей друг, и лезет драться. Через некоторое время припадок проходит и все возвращается в норму. До следующего раза…

Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки

Рабство в легионе Цезаря существует так давно, что некоторые уже рождаются в статусе раба. Так случилось с девочкой Мелоди, которая ухаживает за брамином в форте легиона. Она – одна из немногих, кто осмеливается заговорить с Курьером и попросить помощи, но речь не о свободе, а всего лишь о плюшевом медведе, которого у нее отобрал собаковод Антоний для тренировки своих животных.

Получить игрушку не сложно – для этого есть множество вариантов. Например, взять способность «Друг животных» или заработать славу в легионе и попросить Антония отдать медведя, а можно победить псов Антония в бою и выбрать игрушку в качестве награды. Ну и украсть мишку тоже можно.

И если вы думаете, что все это делается лишь для радости маленькой девочки, то вы не правы. В диалоге с Мелоди будет несколько опций, одна из которых – разорвать мишку у нее на глазах. Но только стоит ли изначально искать медведя только для того, чтобы порвать его перед лицом девочки?

Отплатить за спасение смертью

Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.

Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.

Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.

Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.

Майрон – Fallout 2

Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.

Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.

Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.

Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.

Основные характеристики

Strength (Сила)

Отображает физическое развитие нашего персонажа. Влияет на: Максимально возможный переносимый вес (+10 за одно очко) Силу удара в рукопашную (+0,5 за одно очко) Умение обращаться с оружием ближнего боя (+2 за одно очко) Также у некоторого оружия есть ограничение на силу.Перки, требующие силу (перки в Fallout New Vegas): Heave, Ho! (Размах) (2 уровень) Stonewall (Каменная стена) (8 уровень) Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень) Super Slam (Суперудар) (8 уровень) Unstoppable Force (Неодолимая сила) (12 уровень) Weapon Handling (Обращение с оружием) (16 уровень)

Perception (Восприятие)

Увеличивает радиус обнаружения противников. Также влияет на: Умение обращаться с энергетическим оружием (+2 за одно очко) Умение обращаться со взрывчаткой (+2 за одно очко) Умение взламывать замки (+2 за одно очко)Перки, требующие восприятие (перки в Fallout New Vegas): Friend of the Night (Друг ночи) (2 уровень) Sniper (Снайпер) (12 уровень) Light Step (Легкий шаг) (14 уровень) Better Criticals (Критический урон) (16 уровень) Infiltrator (Домушник) (18 уровень)

Endurance (Выносливость)

Выносливость отвечает за то, как долго вы можете оставаться на ногах в бою. Также влияет на: Умение выживания (+2 за одно очко) Умение рукопашного боя (+2 за одно очко) Сопротивление яду (+5% за единицу, начиная со 2 очка) Сопротивление радиации (+2% за единицу, начиная со 2 очка) Количество встраиваемых имплантантов (+1 за одно очко)Перки, требующие выносливость (перки в Fallout New Vegas): Lead Belly (Свинцовое брюхо) (6 уровень) Toughness (Стойкость) (6 уровень) Stonewall (Каменная стена) (8 уровень) Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень) Rad Resistance (Рад-сопротивление) (8 уровень) Long Haul (Дальние странствия) (12 уровень) Life Giver (Фонтан жизни) (12 уровень) Solar Powered (Солнечная батарейка) (20 уровень) Rad Absorption (Рад-поглощение) (28 уровень)

Charisma (Харизма)

Харизма определяет уровень «подвешенности» вашего языка. Влияет на: Умение бартера (+2 за одно очко) Умение красноречия (+2 за одно очко) Броню и силу атаки спутников (+5 за одно очко)Перки, требующие харизму (перки в Fallout New Vegas): Ferocious Loyalty (Беззаветная преданность) (6 уровень) Animal Friend (Друг животных) (10 уровень)

Intelligence (Интеллект)

Уровень развития вашего персонажа, отражается в диалогах. Также влияет на: Умение медицины (+2 за одно очко) Умение науки (+2 за одно очко) Умение починки (+2 за одно очко) Количество очков умений для распределения при увеличении уровня (+0,5 за одно очко)Перки, требующие интеллект (перки в Fallout New Vegas): Retention (Хорошая память) (2 уровень) Swift Learner (Прилежный ученик) (2 уровень) Comprehension (Понимание) (4 уровень) Educated (Образованный) (4 уровень) Entomologist (Энтомолог) (4 уровень) Pack Rat (Барахольщик) (8 уровень) Nerd Rage! (Бешенство ботаника) (10 уровень) Computer Whiz (Хакер) (18 уровень)

Agility (Ловкость)

Ловкость отвечает за скорость передвижения, как быстро достаете и перезаряжаете оружие. Влияет на: Умение обращаться с огнестрельным оружием (+2 за одно очко) Умение скрытности (+2 за одно очко) Количество очков действий в режиме VATS (+3 за одно очко)Перки, требующие ловкость (перки в Fallout New Vegas): Rapid Reload (Быстрая перезарядка) (2 уровень) Quick Draw (Быстрая реакция) (8 уровень) Silent Running (Бесшумный бег) (12 уровень) Sniper (Снайпер) (12 уровень) Light Step (Легкий шаг) (14 уровень) Action Boy/Girl (Живчик) (16 уровень) Slayer (Быстрый удар) (24 уровень) Nerves of Steel (Стальные нервы) (26 уровень)

Luck (Удача)

Самая загадочная характеристика. Влияет на: Шанс критического удара (+1% за одно очко) Все умения (+1 за каждые 2 очка) Также повышает шанс выиграть в азартные игры, и шанс противника промахнуться по вам.Перки, требующие удачу (перки в Fallout New Vegas): Fortune Finder (Кладоискатель) (6 уровень) Scrounger (Халявщик) (8 уровень) Miss Fortune (Мисс Удача) (10 уровень) Mysterious Stranger (Таинственный незнакомец) (10 уровень) Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)

Рауль Техада

Маркус и дело его жизни: санаторий для мутантов.

Мертвяк, которого периодически угрожают казнить на радио «Черная гора», может стать вашим спутником… если вы сумеете к нему пробиться. Задачка сама по себе не из простых, учитывая, скольких супермутантов придется перебить по ходу подъема.

Но если уж вы добрались до него и даже согласились принять старика Рауля в команду, приготовьтесь к потоку сомнительного юмора и воспоминаний. А память у него еще о-го-го, хоть каждый рассказ и сопровождается сетованиями на то, что «она уже не та, что раньше».

Еще один повод (кроме познавательного) пригласить Рауля в компанию — в его присутствии оружие и броня изнашиваются медленнее. А если при нем поговорить с рейнджером Энди в Новаке, Лоялом на авиабазе Неллис и капралом Стерлингом в лагере Мак-Карен, мертвяк может получить еще одну из двух способностей: либо еще замедлить износ снаряжения, либо «тряхнуть стариной», вспомнить, что когда-то он был неплох в обращении с револьверами и прочими огнестрельно-ковбойскими вещами, и начать стрелять из них на 30% чаще.

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.

Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.

В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

References

  1. Milo: «You’re always welcome around the Hope, Courier — least as far as I’m concerned.»(Milo’s dialogue (Fallout: New Vegas)) Note: This greeting is spoken after the completion of the quest Back in Your Own Backyard.
  2. Milo: «Well, well. If it isn’t the courier who wiped out the Legion over at Nelson. Good to see you around the Hope.»(Milo’s dialogue (Fallout: New Vegas)) Note: This greeting is spoken after the completion of the quest Restoring Hope.
  3. Fallout: New Vegas Official Game Guide Collector’s Edition p.417-418: « Camp Forlorn HopeAfter NCR captured Hoover Dam, it took them a while to fully reinforce the river to the south. The first camp that was established was Camp Forlorn Hope; an improvised mess of tin shacks, salvaged rubble from Boulder City, tents, and lots of sandbags, it is the most pathetic-looking of all NCR’s camps, but the one that sees the most action. It only exists at all because of the natural spring there (in fact the camp is named for the spring). Recently, Caesar’s Legion captured NCR’s logistical/planning forces in the ruins of the small, ruined town of Nelson, a disaster that has disrupted Forlorn’s Hopes attempts to patrol the western coast of the river.Graveyard of No HopeA nickname some in the camp whisper about the collection of graves of the fallen, on a two-tiered promontory behind the shacks, overlooking the Colorado River. Shoot the Bloatflies in the area for sport. Due to the height disadvantage, attack from here only if you plan to be stealthy.»(Fallout: New Vegas Official Game Guide Collector’s Edition Tour of the Mojave Wasteland)
  4. The Courier: «What’s your problem?»Stone: «My problem? My problem is we’re all going to die. We’re out of food, we’re out of men, and we’re out of time. The Legion is right outside waiting to kill us all. Today… tomorrow… it doesn’t matter, we’re all going to die here. So why don’t you just leave me alone.»(Stone’s dialogue)
  5. The Courier: «I wanted to check on the troopers sent from Camp Forlorn Hope.»Haggerty: «Yeah, they were here a while ago. Gave them all I could, which wasn’t much. But as many problems as we’re having here, I know they’ve got it worse. I’ve seen soldiers get assigned there. It’s like they got told they were gonna die. I wouldn’t wish it on anybody. If you’re trying to track them down, we put a GPS marker in the supply crate. You can track it with your Pip-Boy. Good luck.»(Haggerty’s dialogue)
  6. Courier: «What’s your take on the NCR’s position here?»
    Joseph Polatli: «It’s no picnic, I’ll tell you that much. My troops are out here every day dying for the NCR, but they’ve left us out to dry. We have no men or supplies and we’re stretched too thin trying to guard the entire river. If the brass back home could get their heads out of their asses long enough to send support, we could turn this all around.»
  7. Courier: «What do you need help with?»
    Joseph Polatli: «I’m short staffed and I don’t have the time to take care of some issues around the camp. I need someone to talk to a few of the officers and help them resolve some of the problems around here. I’ve got the Legion at Nelson breathing down my neck and not enough men or supplies to get this camp into fighting shape so we can strike back. I need someone to talk to a few of the officers and help them resolve some of the problems around here. If I can get this place in order, then I can focus our efforts on taking back Nelson from the Legion. And the more that gets done around here, the more resources I’ll be able to put into assaulting Nelson.»
  8. Megan Parks’ portfolio

Кловер (Fallout 3)

Кловер из Fallout 3 доступна в качестве напарника для протагониста со злой кармой. Все из-за того, что девушка на цепи у главного работорговца Вашингтона, Гробовщика Джонса, который готов расстаться с ней за тысячу крышек.

Освободить Кловер невозможно – ей либо промыли мозги, либо она потеряла рассудок из-за мучений и теперь готова исполнить любой приказ Гробовщика, даже приказ о смене хозяина. Добрый герой обычно убивает Кловер по квесту «Свобода!» – она враждебна к игроку, если он пытается освободить рабов Джонса.

Проблемы Кловер с головой мешают Гробовщику – она кидается на других наложниц из-за своей чрезмерной любви к Джонсу и готова убить остальных, лишь бы стать любимой рабыней. Алая, другая наложница Гробовщика, пыталась объяснить Кловер, что Джонс любит только себя, но это было бесполезно.

Даже главный герой не может ей помочь – в игре нет никакого личного квеста кроме покупки рабыни. В миссии на очистителе она отказывается пожертвовать жизнью вместо протагониста, а в финальных титрах о ее судьбе ничего не говорится.

Fallout: New Vegas выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Fallout: New Vegas, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Кесс

Симпатичная, но резкая в обращении, Кесс заливает горе в баре поста Мохаве, на самой границе доступного игрового пространства. Ее небольшой компании караванных перевозок, похоже, пришел конец. Последний караван сожгли дотла. Так что последние деньги она потратит на еще одно виски, а вас отправит в офис Алого Каравана — там, мол, работу дают.

Спонсор картинки — казино «Гоморра». «Гоморра»: пусть это будет наш секрет!

Это интересно: Кесс, она же Rose of Sharon Cassidy, — дочь Кэссиди, который мог сопровождать главного героя Fallout 2. Характером пошла явно в отца…

У Алых о Кесс знают и совсем не прочь выкупить ее дело, а разобраться с этим поручением отправят вас. Гордая караванщица откажется «продавать имя за крышки», если у вашего персонажа навыки торговли или красноречия окажутся меньше пятидесяти. Иначе ее вполне можно уговорить присоединиться к вам и путешествовать вместе.

Но для начала было бы неплохо разобраться, что же все-таки случилось с ее последним караваном. Немного помотавшись по карте, можно выйти на след людей, методично убирающих с рынка конкурентов Алого Каравана. Дальше события будут развиваться либо так, как хочет Кесс, — пришли, перестреляли всех, ушли довольными (награда: увеличения оружейного навыка Кесс), либо по пути закона. Если хотите уладить дело без лишней стрельбы, придется попотеть и продемонстрировать навыки взломщика при поиске тайной переписки в закрытых сейфах. Но наградой за решение «по закону» будет улучшенное здоровье Кэссиди.

Если хотите уладить дело без лишней стрельбы, придется попотеть и продемонстрировать навыки…

Особая способность, которую ее присутствие дает герою, веселая и полезная. Во-первых, вы больше не будете страдать от привыкания к алкоголю. Во-вторых, у всех спиртных напитков исчезают отрицательные последствия распития (снижение интеллекта). И наконец, употребление виски будет на время увеличивать ваш «порог повреждений» на четыре единицы. Не так уж плохо, если вспомнить, что уж чего-чего, а виски в Пустоши навалом.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas

Способность «Каннибал» впервые появилась в Fallout 3. Obsidian оценила ее и в New Vegas создала тайное сообщество «Белая перчатка», члены которого управляют казино «Ультра-Люкс», носят торжественные костюмы, маскарадные маски и едят людей.

Тайна «перчаток» раскроется в задании «Пища для гурманов» – каннибалы решили предать своего бизнес-партнера Хека Гундерсона. Они украли Теда, сына Хека и готовят его к торжественному ужину как главное блюдо.

Помимо варианта с перестрелкой каннибалов в казино или же устранением самого Хека, людоеды не прочь обменять Теда на компаньона главного героя (только если он не гуль или мутант). С таким решением все стороны конфликта останутся довольны – Хек с сыном покинут казино, каннибалы продолжат мирно жить, а герой найдет себе нового спутника.

Behind the scenes

  • There are around 20+ dead troopers that are meant to make a pile of corpses in Forlorn Hope’s graveyard. However, they’re disabled and don’t actually spawn, this is mostly likely attributed to memory reasons.
  • Megan Parks was responsible for layout, prop placement, decoration, terrain shaping, and vistas in this location.
  • Forlorn hope is a term referring to soldiers spearheading dangerous operations, such as assaults on heavily fortified enemy positions. It’s a mistranslated Dutch term verloren hoop (lost heap; the Dutch word is not cognate with the English hope), used to refer to military units placed in hazardous situations and expected to suffer high casualties. The term entered English use in the early 19th century and remained in use ever since. It was also used to describe risky expeditions bound to fail, like the 1847 desperate attempt by the Donner Party to find help for settlers trapped near Lake Truckee (now Lake Donner) in northeastern California.
Spare Us the Cutter

There seem to be several attempts at post ‘We Are Legion’ events in Forlorn Hope. In that quest the player is tasked with killing key officers in the camp, with the intention of destabilising the NCR forces there in order to break the stalemate and result in a Legion victory. In the vanilla game, completing the quest results in little change to the area. Any troops who weren’t killed by the player first time round will still be about and enter combat if the player is still in poor standing with the NCR. However, disabled NPCs in the area tell another story. In the graveyard area there is what appears to be a mass grave — a huge pile of dead and dismembered NCR soldiers in uniform. This is enabled by the marker VCFHDeadBodiesMarker. It’s never triggered in the game, but presumably after the camp was weakened it was intended for the Legion to take it from the NCR and massacre all the NCR troops there, before dumping their bodies here. To add further credence to this theory, is a further marker, called VCFHMassacredMarkerREF that ties to several disabled troops from the base «VForlornHopeNCRTrooperRefugee». These are never enabled, and have no extra lines of dialogue, but presumably they would be enabled after the massacre event had happened, and have something to say about their comrades being murdered. In the final game they are completely indistinguishable from regular Forlorn Hope troops, with no extra dialogue relating to the event. A final part of this puzzle is the marker VCFHCrittersMarkerREF and the Cazadores linked to it. Enabling this causes the camp to be invaded by cazadores. Presumably what was intended was that the Legion were to massacre the camp, but be unable to occupy it themselves due to lack of men, and so it becomes overrun by cazadores. This seems to clash with the refugees idea, although perhaps they were simply then meant to be killed by the invading insects. Possibly the Cazadores where only supposed to spawn if both locations were wiped out by the player? It’s highly likely these outcomes would also be post-endgame events.

Peculiarly there is also a marker (vForlornHopeSleepersMarker) that enables lots of sleeping troops in various tents in the camp. This is never activated so is somewhat strange. Perhaps it was forgotten or simply used to cut unneeded NPCs? It’s also noteworthy that many of the miscellaneous NPCs in CFH are persistent refs. This is completely unnecessary, and likely done either by accident/someone who didn’t know what they were doing, or more likely done deliberately so those NPCs can be manipulated by a script — likely so they can be disabled for the massacre event outlined above (to hide their bodies apart from the pre-placed ones in the graveyard).

  • In the retail game files there were horrifically maimed NCR troopers situated in the no-man’s land between FH and Nelson. These were disabled by an early patch. In fact, they were more than disabled — they were actually completely deleted from the game files! There were also random battles that would happen here where a random platoon of either NCR or Legion troops (or sometimes both) would spawn and attempt to assault the other side’s base. These were dummied out around the time of Dead Money due to problems with console memory use.
  • Camp Forlorn Hope also has special guard NPCs at each entrance consisting of patrolling soldiers with linked sniffer dogs who have unique dialogue lines (DialogueNCRSniffer) to detect disguised players. These seem to have been disabled on purpose probably to make the game easier. A guard and his dog can be seen around the 2:40 mark in this early video.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.

Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.

Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)

Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.

ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.

Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.

Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.

Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector