Список изменений обновления 1.4

НИПы

  • 8 новых дружественных НИПов.
  • 4 новых босса.
  • Больше 100 новых мобов.
  • Дружественные НИПы продают разные вещи в зависимости от времени дня и биома.
  • Хардмодные боссы могут сами заспавниться в режиме хардмода.
  • Хардмодные боссы теперь имеют немного меньше здоровья и наносят немного меньше урона.
  • Редко спавнится мини-босс, которого можно найти во время метелей в снежном биоме.
  • 15 новых питомцев могут дропнуться с врагов с маленьким шансом или могут быть найдены в сундуках.
  • Некоторые хардмодные мобы имеют меньшую защиту, жизни и урон.
  • Скелетрона теперь можно призвать (Кукла вуду портного).

Версия для персональных компьютеров[]

Версия для персональных компьютеров является самой обширной, показывая почти все, что когда-либо введено в Terraria. Традиционно выпускается для Microsoft Windows, официальный релиз Terraria для Mac (OS X) и платформ Linux состоялся 12 августа 2015 года, дополнительно расширив компьютерную версию игры. Статьи на этой вики, которые касаются содержания исключительно версии для персональных компьютеров, будут отмечены

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Xp, Vista, 7, 8/8.1, 10
  • Процессор: 2.0 Ghz
  • ОЗУ: 2.5GB
  • Место на жёстком диске: 200MB
  • Видео карта: 128mb видео памяти, поддержка шейдеров 2.0+
  • DirectX: 9.0c или лучше.

Полезные ссылки

  • Steam (Полная версия)
  • Merge Games (Общее издание)
  • Amazon.co.uk (Общее издание)
  • Amazon.de (Общее издание)
  • GOG (Полная версия Без DRM)

Графические изменения

  • Солнце стало ярче.
  • Свет луны стал тусклее.
  • Небо получило градиент.
  • Несколько предметов имеют новый спрайт, такие как: драгоценные камни, цветные факелы, миниакула,мурамаса, водяной скипетр, звёздная ярость и т.д.
  • Добавлены сталагмиты, сосульки, мох, растения, камни и другие декорации.
  • Некоторые маленькие пещеры имеют уникальный фон.
  • В разных биомах горшки и сундуки немного изменились.
  • Данж имеет 3 вида уникальных текстур и декораций.
  • Адские дома были перемоделированы.
  • Парящие острова были перемоделированы.
  • Каждый биом имеет уникальные текстуры и виды дерева:

Искажение: Эбонитовая древесина

Джунгли: Махогони

Кримзон: Теневая древесина

Святые земли: Перлитовая древесина

  • Некоторые кирпичи имеют уникальную текстуру.
  • Некоторые кирпичные стены имеют уникальную текстуру.
  • Факелы анимированы и могут ставиться на стены.
  • Добавлены новые надгробья.
  • Броня титана, призрака, дракона имеет уникальные спрайты.
  • Эксклюзивные консольные мобы имеют уникальные текстуры.
  • Тизона и Тиноборги имеют новые уникальные спрайты.

Солнечное затмение

Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.

  • Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
    • Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
    • Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
    • Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
    • Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
    • Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
    • Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
    • Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
    • На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
    • Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
    • Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
    • Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
    • Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
    • Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
    • На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.

Монстры

Франкенштейн Вампир Наблюдатель
Фриц Болотное чудовище
Существо из глубин Одержимая

После убийства механических боссов:

Жнец

После убийства Плантеры:

Мотрон Детёныш Мотрона Мясник Смертельные сферы
Человек-муха Пинхед Псих

Зелья

Зелья

Малое лечебное зелье Лечебное зелье Огромное лечебное зелье Малое зелье маны Зелье маны
Большое зелье маны Превосходное зелье маны Малое восстанавливающее зелье Восстанавливающее зелье Зелье скорости
Зелье пёрышка Зелье шахтёра Зелье сияния Зелье гравитации Зелье железной кожи
Зелье шипов Зелье хождения по воде Зелье регенерации Зелье восстановления маны Зелье жабр
Зелье обсидиановой кожи Зелье охотника Зелье битвы Зелье лучника Зелье ночного зрения
Зелье невидимости Зелье волшебной силы Согревающее зелье Зелье сердец Зелье жизненной силы
Зелье выносливости Зелье рыбалки Зелье ящиков Зелье сонара Призывающее зелье
Зелье добычи Зелье экономии боезапаса Зелье предчувствия Зелье спокойствия Зелье строителя
Зелье ярости Зелье гнева Зелье инферно Зелье титана Вонючее зелье
Красное зелье Зелье червоточины Любовное зелье

Флаконы

Флакон с огнём Флакон проклятого пламени Флакон с золотом Флакон с ихором
Флакон с нанитами Флакон вечеринки Флакон с отравой Флакон с ядом

Еда

Пиво Медовый плавник Тыквенный пирог Миска с супом Фо
Тайская еда Кусок торта Гоголь-моголь Имбирное печенье Сахарное печенье
Рождественский пудинг Приготовленная рыба Приготовленные креветки Зефир

References[]

  1. https://forums.terraria.org/index.php?threads/prepare-to-embark-on-journeys-end.87442
  2. https://forums.terraria.org/index.php?threads/pc-1-3-5-is-live.56657
  3. Our goal and plan is to have both of these updates (for DD2 and Terraria) out to everyone on November 15th! (Nov 3, 2016)
  4. https://forums.terraria.org/index.php?threads/pc-1-3-3-changelog.48916
  5. Twitter @Terraria_Logic, Jul 19
  6. In celebration of Terraria’s 5th birthday, release date announced for PC 1.3.1 Update focusing on wiring mechanics and controller support.
  7. www.terrariaonline.com ➝ forums ➝ News ➝ Dev Blog ➝ thread: Terraria 1.2.1 Halloween Update!
  8. Terraria 1.2.0.2 3 October 2013
  9. www.terrariaonline.com ➝ forums ➝ News & Features ➝ thread: Terraria 1.2 Is Now Out!
  10. Terraria 1.1.2 17 January 2012
  11. Terraria 1.1.1: Christmas Update! 15 December 2011
  12. Welcome to Terraria 1.1! 1 December 2011
  13. 1.0.6.1 Changelog 17 August 2011
  14. 1.0.6 Changelog 9 August 2011
  15. 1.0.5 Changelog 23 June 2011
  16. 1.0.4 Change Log 10 June 2011
  17. 1.0.3 Change Log 2 June 2011
  18. Patch Notes 1.0.2 23 May 2011
  19. Terraria Patch 1.0.1 17 May 2011
  20. http://www.pcgamer.com/terraria-is-out-today/

Разное

  • Мирные мобы, призванные с помощью статуй, теперь не могут быть пойманы сачком. 
  • Увеличена дистанция, необходимая для исчезновения Герцога Рыброна.
  • Горгона Медуза теперь не может превратить в камень игрока, когда он находится над ней.
  • Горгона Медуза появляется только в хардмоде (но можно призвать статуей и в пре-хардмоде). 
  • Добавлены имена для НИПов: Маляр, Волшебник, Скелет-Торговец.
  • Теперь вы можете найти маленькие улья в джунглях (из них вылетают пчёлы и изредка шершни).
  • Снижена громкость звука использования «Солнечное извержение».
  • Факелы могут быть размещены на движущемся фоне. 
  • Слизни теперь не могут проходить через дыру в 1 блок.
  • Манекен-мишень теперь не восстанавливают здоровье от вампиризма и Спектрального сета.

Исправления

  • Исправлена ​​повторяющаяся проблема с появлением Катящегося кактуса на Алтаре демонов и последующим сбоем игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сиды не всегда генерировали идентичные миры, в зависимости от того, сколько миров было создано в этой игровой сессии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые падающие блоки падали сквозь платформы вместо того, чтобы приземляться на них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бумажные самолетики не выпадали в количестве, указанном в Бестиарии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой падающие монеты больше не могли приземляться поверх других монет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой люки не синхронизировались должным образом в многопользовательской игре, позволяя врагам проходить через них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сидящие игроки в костюме Ги находились в «прыгающей» позе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при распространении мха на серверах не всегда использовался правильный фрейм.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гладкие мраморные блоки сливались с эхо-блоками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пивная перчатка не получала должным образом эффекты Frostburn от Ледяной брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дымовые блоки не забивались между игровыми сессиями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги в Океане могли появиться даже за «безопасными стенами».
  • Twinkle Popper’s Twinkles больше не собирают деньги, так как они удаляли их навсегда во время своей взрывной атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ископаемая кирка, глобус из дерева и глобус навсегда проваливались сквозь блоки при падении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стена плоти могла опускаться ниже границы мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Щит сержанта случайно отображал вспомогательные краски при определенных обстоятельствах, даже если это было оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Резонансный скипетр и Похититель жизни могли отбрасывать врагов только вправо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой высокоскоростные пули иногда могли поразить большие цели дважды (не относится к многосегментным врагам, это все равно должно допускать множественные попадания)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щенки иногда появлялись в океане.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд Жезла искр использовал модификаторы урона ближнего боя, а не магические.
  • Исправлена ​​редкая проблема, когда игра могла зависнуть, если было невозможно создать метеорит.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Осиной пушки была всплывающая подсказка с надписью «Wasp Gun».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умершие игроки или призраки хардкорных игроков мешали работе датчиков логики игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд Звездной пушки не мог нанести критические удары и не всегда получал надлежащие бонусы характеристик от экипировки игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд Звёздной пушки не мог стрелять через платформы.
  • Исправлен эксплойт с дюпом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шипы не повреждали игрока под некоторыми углами на определенных высотах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глобус пропускал некоторые лесные фоны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ботинки амфибии складывались с другими вариантами лягушачьей лапки, даже если варианты лягушачьей лапки иначе не складываются.

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

Разное

Разное

Медаль защитника Сердечко Звездочка Бутылка Бутылка с водой
Кружка Миска Розовая ваза Чёрные нитки Зелёные нитки
Кристальное сердце Упавшая звезда Кристалл маны Цепь Крюк
Кость Линза Чёрная линза Порванная ткань Золотой ключ
Теневой ключ Ключ от храма Форма для ключа Очищающий порошок Гнусная пыль
Паутина Шелк Светлый осколок Тёмный осколок Осколок кристалла
Акулий плавник Муравьиная челюсть Клык паука Гель Перо
Зуб червя Гнилое мясо Кожа Теневая чешуя Жало
Золотая рыбка Пыльца феи Рог единорога Проклятое пламя Ихор
Нелегальные части оружия Том заклинаний Арфа Колокольчик Валун
Подушка-пердушка Мешок с сюрпризом Единорог на палочке Монеты

Приманки

Корона слизня Подозрительный глаз Приманка для червя Кровавый позвоночник Пчелиная масса
Кукла вуду портного Кукла вуду гида Механический глаз Механический червь Механический череп
Трюфельный червь Небесная печать Знамя битвы Снежный шар Пиратская карта
Солнечная табличка Медальон тыквенной луны Подарок для непослушных Желатиновый кристалл

Растения

Трава Гриб Светящийся гриб Гнусный гриб Порочный гриб
Подсолнух Роза джунглей Коралл Кактус Споры джунглей
Лоза Дневноцвет Луноцвет Водяной лист Светящийся корень
Смерть-трава Огнецвет Ледошип

Семена

Семена травы Святые семена Семена искажения Семена дневноцвета Семена смерть-травы
Семена травы джунглей Семена луноцвета Семена водяного листа Семена светящегося корня Семена грибов
Семена огнецвета Семена ледошипа Желуди

2011 год

  • Список изменений версии 1.1.1 (архивировано 27 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.1 (архивировано 28 июня 2016 года). + скидка 75%!
  • Скидка 50% в Steam в честь Хэллоуина!
  • Список изменений версии 1.0.6.1 (архивировано 26 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.6 (архивировано 4 июня 2016 года).
  • Запущено бета-тестирование приложения! (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Количество продаж Terraria превысило 630 000 копий! (архивировано 9 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.5 (архивировано 14 июля 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.4 (архивировано 27 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.3 (архивировано 25 июня 2016 года).
  • Обзор Cybergamer
  • Terraria становится игрой №1 в Steam, основана новая вики! (архивировано 10 сентября 2015 года).
  • Redigit и Blue сегодня посетили Valve! (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Запущена вики по Terraria! (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Terraria — одна из самых популярных игр в Steam! (архивировано 10 сентября 2015 года).
  • Наступил день релиза Terraria (архивировано 1 июля 2016 года).

Version[]

The Desktop version or PC version of Terraria refers to the Windows, macOS, and Linux PC versions. These versions are produced entirely by Re-Logic, Terraria’s original developer (whereas the current  Console version is being worked upon by DR Studios, a third-party developer.) Because of this, updates always come to the Desktop version first.

Note that Desktop version on this wiki only refers to the vanilla Desktop version, and  tModLoader is used to refer to the current stable release version of tModLoader (currently 1.3.5.3).

All three desktop versions are on the same update path and are updated together, sharing a common version number, though each has its own installation package. All can be purchased/downloaded through Steam or GOG.com.

macOS and Linux versions became available starting with version 1.3.0.7 as a beta test package on July 23, 2015, and in 1.3.0.8 as a full release on August 12, 2015. All prior versions were Windows only.

Противники Событий[]

Кровавая луна
Кровавый зомби Клоун Порченый кролик
Порченая золотая рыбка Испорченный пингвинИспорченный пингвин Багровый кроликБагровый кролик
Багровая золотая рыбкаБагровая золотая рыбка Багровый пингвинБагровый пингвин Стекатель
Жених Невеста
Дождь
Злая тучаЗлая туча Летучая рыба Ледяной голем
Радужный слизень Зомби Слизень с зонтиком
Нашествие гоблинов
Гоблин-лучник Гоблин-рабочийГоблин-рабочий Гоблин-маг
Гоблин-призыватель Гоблин-вор Гоблин-воин
Явление пламени тьмы
Морозный легион
Мистер Колотун Снегго Вик Снеговик-гангстер
Нашествие пиратов
Попугай Капитан пиратов Пират-корсар
Пиратка-арбалетчица Одноглазый пират Пират-матрос
Солнечное затмение
Детёныш Мотрон Мясник Тварь из глубин
Смертоносная сфера Доктор МенфлайДоктор Менфлай ГлазорГлазор
Франкенштейн Фриц Мотрон
Яйцо Мотрон Гвоздеголовый Псих
Жнец Болотная тварь Одержимая
Вампир
Марсианское безумие
Промыватель мозговПромыватель мозгов ГигастрелокГигастрелок Серый пехотинец
Марсианский дрон Марсианин-инженерМарсианин-инженер Марсианин-офицерМарсианин-офицер
Марсианский треножникМарсианский треножник ИзлучательИзлучатель Скатликс
Стрелок на скатликсе Башня ТеслыБашня Теслы
Тыквенная луна
Всадник без головы Адская гончая Полтергейст
Пугало Занозец
Морозная луна
Эльфийский лучникЭльфийский лучник ЭльфолётЭльфолёт Снежинко
Пряничный человечек Крампус Щелкунчик
Подарок-подражатель Йети Зомби-эльф
Небесные Башни
Мозгосос Развитый зверь Небулярный парительНебулярный паритель
Пророк
ЯдровикЯдровик Ползуножка Дракомир
Наездник на дракомиреНаездник на дракомире Драканиец Селенит
КатальщикКатальщик
Потоковый захватчик Ткач Млечного Пути Звездочёт
Звёздная клетка Мерцатель Мерцающий стрелокМерцающий стрелок
Шершень-пришелец Личинка пришельца Королева пришельцев
Штурмовик-пикёрШтурмовик-пикёр Вихрянин

Игровой процесс[]

Персонаж в биоме леса

Игроки начинают с создания персонажа, а затем мира. Имя персонажа и имя мира могут быть созданы самим игроком. Создание мира основано на случайной генерации, так что два мира никогда, как правило, не бывают одинаковыми. Игра начинается с появления игрока в середине своего нового мира, вооружившись для защиты медным кинжалом (деревянный меч в мобильной версии), медной киркой для добычи полезных руд, и медным топором для сбора древесины. Игроку затем предлагается собрать ресурсы (например, руды), построить базу для защиты от врагов, и в целом преодолеть различные препятствия игры. Подсказки, чтобы помочь прохождению игры предусмотрены в НИПе Гид, который возродится рядом.

Игра включает в себя широкий спектр возможностей. Игроки как правило, будут тратить свое время на изучение, создание вещей, сбор / создание элементов (в основном для расширения возможностей игрока), рыболовство и сражение с монстрами и боссами. В Terraria, игроки не привязаны к стремлению к какой то одной цели, и могут решить для себя, что выбирать. Одна из популярных целей состоит в том, чтобы сделать своего персонажа как можно более сильным и в конечном итоге победить боссов в тяжелейших события, таких, как Лунный Повелитель.

Персонаж сражается с пиратским нашествием.

Terraria также может быть запущена в мультиплеере, в котором более чем один персонаж может играть в этом же мире. Многопользовательские игры являются либо кооперативными играми, где игроки работают вместе, чтобы создать вещи или преодолеть препятствия, как и в одиночной игре, или конкурентными PvP играми, где игроки или команды сражаются друг против друга.

Система времени в Terraria представляет собой систему игрового времени, час в которой, является минутой реального времени. Игра, однако, может быть приостановлена (в однопользовательской игре), но только если опция авто паузы включена в настройках. Кроме того, можно сохраниться и выйти из игры, когда это необходимо, и возобновить игру позже. Тем не менее, персонаж будет телепортироваться обратно к точке возрождения.

Пиратское вторжение

Пиратское вторжение (Pirate Invasion) — событие, добавленное в версии 1.2, во время которого центр карты атакует большое количество пиратов. Прибывают они так же, как армия гоблинов или снежный легион, — с одной стороны к середине мира. Чтобы завершить событие, потребуется убить определённое количество пиратов. После победы в свободную комнату заселяется НИП Капитан пиратов. С версии 1.2.0.3 при убийстве пиратов в качестве дропа может выпасть золотая мебель. Можно спровоцировать появление пиратской картой.

Условия

  • Вторжение начинается днём,подобно вторжению гоблинов, если ваш мир перешёл в хардмод (была убита Стена плоти) и разрушен хотя бы один демонический или кровавый алтарь, с вероятностью:
    • 1/30 (3.3%) — если вторжения еще не было;
    • 1/50 (2%) — если вторжение уже было.

Version history[]

Version Release date Name Highlights and Notes
1.4.2.3 May 16, 2021 10th Anniversary Patch Bug fixes and celebrationmk10 secret world seed.
1.4.2.2 April 21, 2021 Hotfixes Bug fixes.
1.4.2.1 March 31, 2021 Hotfixes Bug fixes.
1.4.2 March 29, 2021 Steam Workshop Support Support for sharing Resource Packs and World Files on the Steam Workshop.
1.4.1.2 November 10, 2020 Hotfixes Minor balance changes and bug fixes.
1.4.1.1 October 14, 2020 Hotfixes Bug fixes.
1.4.1 October 13, 2020 Rounding Out the Journey Journey’s End Vanity Contest sets, credits, Princess NPC, Flinx Staff and Flinx Fur Coat, accessory balance changes.
1.4.0.5 June 4, 2020 Hotfixes Torch God mini-event. Many optimizations, bug fixes, and crash fixes.
1.4.0.4 May 23, 2020 Hotfixes Performance optimizations, fixes for memory management, as well as fixes for crashes and bugs.
1.4.0.3 May 20, 2020 Hotfixes Many minor changes to item drops, recipes, and art, as well as plant growth speeds and potion effects. Also removed bad torch luck.
1.4.0.2 May 16, 2020 Hotfixes Bug fixes and minor changes made to the balance of the game.
1.4.0.1 May 16, 2020 Journey’s End Journey Mode, Master Mode, Bestiary, Golf, Pylons, Graveyard, Oasis, Queen Slime, Empress of Light
1.3.5.3 April 25, 2017 Hotfixes Bug fixes.
1.3.5.2 April 21, 2017 Hotfixes Visual improvements and bug fixes as well as the addition of an improved font for users playing the game in Chinese.
1.3.5.1 April 19, 2017 Hotfixes Crash and bug fixes.
1.3.5 April 19, 2017 Polishes and Fixes 4K support, Zoom and UI Scale, more & better translations, gold, crystal, and dynasty furniture, and the return of Redigit to the team.
1.3.4.4 December 6, 2016 Hotfixes
1.3.4.3 November 18, 2016 Hotfixes
1.3.4.2 November 17, 2016 Hotfixes
1.3.4.1 November 16, 2016 Hotfixes
1.3.4 November 15, 2016 Dungeon Defenders II Crossover Update New water surface effects, new «tower defense» event with from Dungeon Defenders 2
1.3.3.3 October 3, 2016 Hotfixes
1.3.3.2 September 13, 2016 Hotfixes
1.3.3.1 September 11, 2016 Hotfixes
1.3.3 September 9, 2016 Desert Update Underground Desert update, Sandstorms, Sand Elemental
1.3.2.1 July 21, 2016 Hotfixes
1.3.2 July 20, 2016 Party Update Chest item sorting, Corruption or Crimson selection on world creation (Post-WoF), more party decorations
1.3.1.1 May 31, 2016 Hotfixes
1.3.1 May 22, 2016 Wiring Update Significant updates to wiring and Mechanisms. Added controller support.
1.3.0.8 August 12, 2015 macOS & Linux Release Now officially playable on macOS and Linux.
1.3.0.7 July 23, 2015 macOS & Linux Beta
1.3.0.6 July 20, 2015 Hotfixes
1.3.0.5 July 13, 2015 Hotfixes
1.3.0.4 July 9, 2015 Hotfixes
1.3.0.3 July 2, 2015 Hotfixes
1.3.0.2 June 30, 2015 Hotfixes
1.3.0.1 June 30, 2015 Terraria 1.3 Lunar Events, Martian Madness, Granite Caves, Marble Caves, Underground Desert, Expert Mode, Achievements, Yoyos
1.2.4.1 May 15, 2014 Hotfixes
1.2.4 May 8, 2014 Additions Fishing, Minecarts, Duke Fishron, and
1.2.3.1 February 18, 2014 Hotfixes
1.2.3 February 13, 2014 Additions Traveling Merchant, Stylist
1.2.2 December 20, 2013 Christmas Update Frost Moon
1.2.1.2 October 31, 2013 Hotfixes
1.2.1.1 October 26, 2013 Hotfixes
1.2.1 October 25, 2013 Halloween Update Halloween, Pumpkin Moon
1.2.0.3.1 October 9, 2013 Hotfixes
1.2.0.3 October 9, 2013 Hotfixes Several new Enemy Banners, more Furniture
1.2.0.2 October 3, 2013 Hotfixes
1.2.0.1 October 1, 2013 Hotfixes
1.2 September 30, 2013 Terraria 1.2 The Crimson, Rain, Snow biome, Queen Bee, Chlorophyte, Plantera, Jungle Temple, Golem, Pirate Invasions
1.1.2 January 17, 2012 Hotfixes Multilingual support
1.1.1 December 15, 2011 Christmas Update Frost Legion, Santa Claus
1.1 December 1, 2011 Terraria 1.1 Hardmode, Wings, Mechanisms, Item modifiers, Mechanical Bosses
1.0.6.1 August 17, 2011 Sawmill
1.0.6 August 9, 2011 Critical hits, Damage types
1.0.5 June 23, 2011 Potions
1.0.4 June 10, 2011 King Slime, Vanity items
1.0.3 June 2, 2011 Tim
1.0.2 May 23, 2011 Sticky Bombs
1.0.1 May 17, 2011
1.0 May 16, 2011 Official Release

Добавления

  • Добавлены блоки и стены тыквы
  • Добавлены блоки и стены сена
  • Добавлены блоки и стены страшного дерева
  • Добавлены мешки с сюрпризами, выпадающие с монстров во время Хэллоуина
  • Добавлено новое событие — тыквенная луна, которое будет доступно на протяжении всего года
  • Добавлены новые питомцы на тему Хэллоуина
  • Добавлены новые костюмы на тему Хэллоуина
  • Добавлены новые картины на тему Хэллоуина
  • Добавлены новая броня и оружие на тему Хэллоуина
  • Некоторые из уже знакомых монстров теперь будут в костюмах
  • Звёзды и сердца были заменены на кое-что более праздничное
  • Теперь различные дружественные NPC будут продавать костюмы
  • Теперь дриада будет продавать семена тыкв на протяжении всего года
  • Теперь торговец будет продавать предмет для выращивания сена во время Хэллоуина
  • Во время Хэллоуина тыквы будут расти самопроизвольно
  • Добавлены новые декоративные предметы, изготавливаемые из тыкв и страшного дерева

Исправления сбоев и улучшение производительности

  • Исправлена ​​проблема, которая приводила к серьезным проблемам в мире и некоторым сбоям для пользователей с компьютерами на турецком языке (и, возможно, некоторыми другими языками).
  • Пользователи с ошибками прав доступа к файлам теперь должны получать обновленное сообщение об ошибке, содержащее дополнительные инструкции по этому вопросу (проблемы с разрешениями файлов из-за того, что Terraria не позволяет компьютеру создавать и изменять файлы сохранения, что обычно приводит к сбоям при сохранении или создании персонажей / миров)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не правильно инициализировался звук, фактически не отключая звук, это должно исправить некоторые сбои инициализации звука.
  • Добавлена оптимизация для Mannequins и Hat Racks.
  • Добавлена некоторая защита от сбоев при очень больших моментальных снимках в режиме камеры.
  • Снижены ограничения движения жидкости в многопользовательском режиме, что должно привести к увеличению количества жидкости при одновременном перемещении на серверах.
  • Улучшено, как многопользовательские серверы обрабатывают жидкую синхронизацию.
  • Добавлен новый многопользовательский код сглаживания NPC, настраиваемый с помощью параметра config.json под названием «MultiplayerNPCSmoothingRange», нпс, которые перемещаются меньше этого диапазона (по умолчанию 1000 пикселей), будут сглажены в их следующую позицию (можно отключить, установив его в 0)
  • В режиме команды больше не отображается здоровье.
  • Добавлен параметр config.json под названием «TeamNameplateDistance», который позволяет сократить расстояние, на котором отображаются командные Ники, по умолчанию используется значение 2000. Уменьшение количества табличек с командными Никами на экране в мультиплеере может улучшить производительность, поэтому его можно использовать по мере необходимости.

Добавлено/Изменено

  • Факела больше не снижают общую удачу игрока.
  • Значительно увеличена скорость появления Призматической Златоглазки.
  • Злой Одуванчик теперь имеет шанс дропнуть Дневноцвет.
  • Бетси теперь достаточно одного убийства для получения полной информации в бестиарии, как и в случае других боссов.
  • Для крафта Зенита теперь необходим Пчеловод.
  • Ледошип теперь немного медленнее растёт, но в 2 раза быстрее цветёт.
  • Водяной лист растёт быстрее под дождём, Светящийся корень растёт быстрее под землёй, Огнецвет растёт быстрее в аду.
  • При генерации мира спавнится больше Светящегося корня, и все травы могут потенциально расти в ходе генерации.
  • Теперь совы гудят меньше.
  • Многие спрайты обновлены. В основном изменения незначительные, однако, к примеру, спрайты огненных оружий и инструментов, Очистителя, а также S.D.M.G изменены существенно.
  • Надгробия теперь подсвечиваются, если выпить зелье Предчувствия.
  • Хранитель данжа и Старик также будут разблокированы, если вы разблокировали Скелетрона.
  • Добавлен параметр config.json под названием «DisableIntenseVisualEffects», который можно использовать для отключения вспышек во время грозы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector