Список изменений в обновлении 1.14 в world of tanks

Содержание:

Доработка интерфейса во время боя

Многие игроки дополнительно устанавливали модификации игры WoT, для более приятного игрового процесса. В патче будут “вшиты” некоторые популярные функции, которые будут доступны для игроков сразу после официального выхода нового патча 1.12.0 на игровые сервера.

Какие изменения произойдут:

  1. Во время боя можно отслеживать количество очков прочности в обеих командах.
  2. Возле каждого игрока из команды противника, появится индикатор обнаружения. Теперь можно точно знать, какой противник находится в свете. Кто был обнаружен, но на данный момент не виден, а кто вообще не светился.
  3. Результат последнего боя будет виден игроку, даже если он уже находится в новом бою.
  4. Клавиша Shift позволит переходить в снайперский режим определенной кратности (устанавливается в настройках игры).

Ребаланс карты «Минск»

Многие из вас просили доработать карту «Минск», чтобы сражения на ней стали более комфортными и интересными. Мы учли ваши пожелания и улучшили родную для компании Wargaming локацию:

  • уровень воды в реке Свислочь опустился, в результате чего появилось много дополнительных укрытий и огневых позиций;
  • исчезли некоторые объекты, которые мешали ведению огня;
  • оптимизирована громкость пролетающих на карте вертолётов и самолётов;
  • внесены некоторые балансные правки.

Кроме того, в «Минске» наступила осень, поэтому видимость на карте в некоторых местах улучшилась.Теперь карта станет более универсальной в плане выбора фланга для игры и позволит командам реализовывать новые тактики.

Переработка и изменение фугасных снарядов

В новом патче WoT будет существенно изменена механика пробития осколочно-фугасных (ОФ) снарядов, а именно:

  • При попадании такого типа снаряда в броню танка, в любом случае будет наноситься урон, пусть и небольшой, за счет создания осколков внутри машины соперника.
  • Урон от ОФ снарядов будет считаться в точке попадания на броне. Урон же от разлета осколков в броню учитываться не будет. Однако, осколки будут действовать на другие разрушаемые объекты (заборы, деревья и т.д.).
  • Фугасы смогут пробивать экраны (гусеницы, орудия), так же как и традиционные бронебойные снаряды с потерей бронепробития.
  • Основные тактико-технические характеристики снарядов остались прежними.
  • Уменьшена вероятность нанесения критического урона экипажам танков и внутренним модулям.
  • Визуально изменены иконки этих снарядов, кроме артиллерии.

Разработчики в новом патче 1.13 улучшили прогнозируемость индикатора бронепробития. Теперь его “работа” должна быть более корректной и для ОФ снарядов

  1. Зеленый — значительная вероятность пробить броню и нанести полный урон.
  2. Жёлтый — будет урон, но без полного пробития.
  3. Красный — низкая вероятность нанесения урона.

Также улучшена информированность игроков. После выстрела без урона, в интерфейсе игры появятся разные сообщения (“Гусеница не пробита”, “Не попал в броню”), чтобы легче было понять причины отсутствия урона по противнику. Такая система будет работать для всех типов снарядов. 

Изменены параметры техники, которая по-умолчанию считалась “фугасной”. Добавлены/изменены интерфейсы и подсказки, связанные со снарядами. В настройки клиента игры WoT, добавлены новые пункты.

Изменения условий ЛБЗ для САУ

В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены

Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т

д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.

Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.

Дополнительные правки на картах

Этот пункт кажется не самым интересным в обновлении 1.14 WoT, но что-то подсказывает, что это может быть — прорыв. В какую сторону? Думаем после патча станет понятно. Разработчики в патче решили затронуть “больную” точку, а именно неадекватное поведение танков на склонах рельефа и больших объектах, например завалах. По ним машины соскальзывают, как по гладкому льду. Это не физично скажите вы и будете правы (хотя у многих игроков, особенно соскальзывая в воду и затопляя танк совсем другие мысли). В патче 1.14 будет изменено “скольжение” танков при попадании на статические объекты: завалы мусора, склоны местности, камни и т.д., а техника будет двигаться как по обычному грунту.

Ранговые бои: сезон X

Совсем скоро в Ранговых боях начнётся новый экспериментальный сезон — сезон X. Начиная с 28 июня у вас будет возможность оценить обновлённый формат боёв, а также другие изменения. Экспериментальный сезон продлится две недели вместо обычных трёх. Сражения будут проходить 10 на 10 вместо 15 на 15, а количество шевронов, необходимых для повышения рангов, будет сокращено.Он не связан с годовыми наградами и ранговыми жетонами, но включает другие уникальные награды: новое усовершенствованное оборудование (Улучшенный компрессор) и новые предбоевые инструкции (Замена топливных фильтров). Готовьтесь к жарким сражениям и обязательно делитесь своими впечатлениями! Нам нужны ваши отзывы! Они помогут решить, в каком формате будет проходить следующий цикл Ранговых боёв 2021–2022.

Новая система коммуникации в бою

Система общения между игроками во время боя уже много лет не подвергалась никаким изменениям. Однако, не все команды были одинаково четкими и понятными. Также проблемы возникали с системой уведомлений. Из-за этого разработчики решили переработать всю систему коммуникаций:

Одна кнопка – большая часть действий. Клавиша «Е» теперь отвечает за практически все коммуникации во время боя. Она дает возможность взаимодействовать с союзниками и противником, картой и базами. Также с ее помощью можно отправить мгновенное сообщение союзникам. Удерживая эту кнопку можно активировать меню быстрых команд.

Взаимодействие с картой. В начале боя, пока еще не окончен отсчет таймера, можно указать союзникам направление своего движения, отметив его маркером. Если несколько сокомандников отправятся в одну и ту же точку, это будет указано над маркером.

Интерактивные маркеры. С их помощью теперь можно отмечать местность за препятствиями, которая находится вне зоны видимости.

Метки с контекстом

Теперь к каждой отметке на мини-карте можно добавить небольшое сообщение, например «Внимание сюда».

С мини-картой теперь можно взаимодействовать: отмечать точки, указывать на току наводки. Также у баз появились свои интерактивные иконки.

Новое меню команд

Теперь оно самостоятельно адаптируется под ситуацию, в которой находится боец. Нижние команды на розе фиксированные, а верхние меняются.

Быстрые команды переработаны. Также союзникам можно отправлять персональные сообщения.

Разработана новая система защиты от спама как в сообщениях (задержка на использование), так и в маркерах и запросах.

Другое

Интерфейс:

На таймере перезарядки орудия теперь отображаются сотые доли секунды.

Меню выбора режима:

  • Добавлен новый размер для карточек в меню выбора режима боя.
  • На карточки режимов, в которых можно зарабатывать очки Боевого пропуска, добавлен соответствующий значок.

Техническое:

Добавлен новый технический тэг для танков: «private». Даётся танкам, которые нельзя получить внутри игры (танки не из веток исследования, прем танки, недоступные за покупку в золоте).

Только для китайского региона (CN360):

В игру добавленыадаптированныедля данного региона следующие карты (ранее их не было):

  • «Берлин» (文化之都), доступные игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой.
  • «Энск» (安斯克), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой.
  • «Минск» (太阳城), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Париж» (浪漫之城), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Песчаная река» (荒漠小镇), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой, Атака/Оборона.
  • «Граница империи» (钢铁壁垒), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Затерянный город» (魅影小镇), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой, Штурм, Атака/Оборона.

Изменения технических характеристик в ветках прокачек средних танков Германии, СССР, Китая

В обновлении World of Tanks 1.10.1 предполагаются значительные изменения игровых характеристик популярных в прошлом машин: немецкой  — E 50 M, китайца — 121, совета — Объект 140, а также изменения некоторых танков из их веток прокачек.

Объект 140

В новой версии World of Tanks, улучшаются характеристики этого среднего танка Х уровня ветки СССР. Хотя в целом машина сейчас чувствует себя более чем уверенно на своем уровне. Что же нового изменят разработчики:

  1. Улучшение брони лба корпуса танка со 100 мм до 110 мм;
  2. Изменения угла вертикальной наводки от -6 град до -7 град;
  3. Повышение приведенного бронирования ВЛД: с 237 мм до 260 мм.

E 50 M

Одна из самых старых веток прокачивания и венец немецкого танкостроения в области средних танков также ожидает много улучшений, а именно:

  1. Значительно улучшается приведенное бронирование башни со 197 мм до 266 мм;
  2. На прокачиваемом танке девятого уровня Е 50, улучшается приведенная броня лба башни со 197 мм до 220 мм, незначительно улучшаются некоторые параметры орудий (предтопового и топового);
  3. На 8 уровне у топового орудия Panther II изменяется разовый урон с 240  единиц до 280 единиц.

121

Обновление World of Tanks 1.10.1 введет значительные изменения в китайской ветке прокачки средних танков.

  1. Для десятки 121 улучшается пробитие базовым снарядом с 258 мм до 262 мм, прочность изменяется с 1950 до 2050 единиц, мощность двигателя повышается с 580 до 650 л.с, улучшается приведенная броня лба корпуса с 240 мм до 270 мм, повышается скорость полета снарядов;
  2. У девятки WZ-120 изменяется прочность с 1550 до 1650 единиц, повышается скорострельность с 5,21 до 5,69 выстрелов в минуту, уменьшается разброс орудия, повышается скорость движения вперед с 56 до 60 км/ч;
  3. Для танка восьмого уровня Т-34-2 также повышается прочность с 1300 до 1400 единиц, значительно повышается приведенное бронирование лба корпуса с 140 мм до 200 мм, изменение точности с 0,42 до 0,4, уменьшается время перезаряжания орудия и сведение для орудий 100 mm 44-100JT и 122 mm 37-122JT;
  4. Обновление World of Tanks 1.10.1 значительно изменит комфорт игры на седьмом уровне китайских СТ. У танка  T-34-1 повышается прочность при установке предтоповой и топовой башен. На орудии 100 mm 44-100JT уменьшается время сведения орудия, его разброс, скорость заряжания.

Для немецкого премиум машины 8 уровня — Panther mit 8,8 cm L/71, увеличивается разовый урон с 240 до 280 единиц.

Изменения для САУ и других типов техники

Игроки-танкисты получат в своё распоряжение три новых тактических инструмента для эффективного противодействия САУ: навык «Звуковая разведка» (т.н. «артолампа»), более заметные трассеры, а также отметки попаданий САУ на мини-карте.

Ещё одним изменением станет переработанный навык «Интуиция», который по-прежнему будет доступен для изучения заряжающим. Он будет доступен для всех типов техники в игре и позволит значительно ускорить процесс смены типа снаряда.

Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё боевое назначение, траектория и скорость полёта. Тактическая вариативность игры на САУ значительно увеличится. Два из трёх типов снарядов будут без оглушения, что значительно снизит общую продолжительность этого эффекта в игре. Мы также доработали интерфейс для игроков-артиллеристов.

Получение бон в случайных боях

Летнее обновление сделает процедуру получения бон более понятной. Теперь зарабатывать игровую валюту теперь проще! Быстро получить боны можно в режимах «Стальной охотник» и «Линия фронта», а также в Ранговых боях. Но эти события редко проходят и ограничены по времени, поэтому основной заработок в случайных боях.

Альтернативный метод получения игровой валюты – случайные бои. Теперь боны начисляются в зависимости от исхода боя только на технике 10 уровня:

Больше боны не выдаются при при получении наград группы «Герои битвы» и за эпические медали.

Теперь фармить данную валюту можно только на «десятках», при этом каждая машина ограничена лимитом в неделю на 100 бон.

Спорные изменения в механике САУ

Практически для всех САУ (у которых есть возможность наносить оглушение) будет добавлена возможность использовать 1 из 3 снарядов на выбор

»Артиллерия

  • Слот 1 — фугас с оглушением, большим радиусом разброса осколков и достаточно низким разовым уроном. Он не может повреждать внутренние модули техники и членов экипажа без полного пробития брони. Скорость полета небольшая, но компенсируется комфортной траекторией.
  • Слот 2 — фугас без оглушения, с небольшим радиусом разлета осколков, но большим уроном за выстрел. Есть возможность наносить критические повреждения. Скорость полета незначительно выше, чем у предыдущего снаряда, но не такая комфортная траектория.
  • Слот 3 — опциональный кумулятивный или бронебойный снаряд с достаточно высоким пробитием, но слабым разовым уроном. Скорость полета наибольшая, однако траектория наименее комфортная.

Стоимость всех трех типов снарядов примерно одинаковая. Все типы снарядов добавлены в соответствующие слоты для САУ, убраны дублирующие снаряды (если такие были). Доработана визуализация попадания снаряда арты. Изменены иконки фугасных снарядов, разные фугасы — будет легче отличить. 

Значительно претерпел изменения боевой интерфейс артиллерии:

  • Появилась автоматическая смена режима прицеливания между “от траектории” и “сверху” с помощью колесика прокрутки мыши.
  • Появился альтернативный способ управлять камерой в арт. прицеле.
  • Добавлено расчетное время полета каждого из трех типов снарядов.
  • Появился индикатор прострела.

В клиенте появилась отдельная вкладка для работы с артиллерийским прицелом.

Хорошая новость, что в данном патче появится новая механика для ведения контрбатарейного огня САУ:

  1. Значительно улучшена видимость трассеров снарядов артиллерии.
  2. На карте показываются маркеры попадания вражеской САУ.
  3. Появилась возможность отслеживать обстрел арты противника (навык “Звуковая разведка”).

Для согласования всех изменений в механике игры на САУ, изменены звуковые эффекты, переработаны боевые характеристики этого класса техники, изменен игровой интерфейс.

Доработка интерфейса продолжается

Мы продолжаем добавлять в игру лучшие решения из популярных модов. Теперь вы можете видеть количество очков прочности машин союзников и противника в списке игроков и на мини-карте, так что у вас появится больше возможностей для принятия более взвешенных стратегических решений. Также вам станет проще оценивать ситуацию на поле боя и правильно выбирать момент для атаки, отступления или смены фланга благодаря «командирской камере». И наконец, появится новый тип камеры – «тактический обзор», который даст возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.

Ранговые бои 2021/2022 — тестовый сезон 10×10.

Обновление 1.13 выйдет с новым сезоном Ранговых боев, но в этом раз он будеттестовым. Начинаяс конца июня, игроки смогут играть в Ранговые бои в новом формате с несколькими изменениями. Нужно помнить, что предстоящий Ранговый сезон —тестовое событиеине являетсячастью будущих Ранговых боев 2021—2022 гг. За него выне получитеРанговых жетонов или сезонных наград.

Изменения формата.Тестовый Ранговый сезон привнесет большие изменения в формат боя, теперь вместо 15 танков на команду будет только 10 с каждой стороны (бой 10 на 10). Смысл в том, чтобы сделать формат более соревновательным как и другие события (например «Схватка» [7×7 — прим

WOT Express]), но в то же время, увеличить важность персонального скилла игрока, давая ему большее влияние на бой. Это изменение даст больше пространства для маневра команд в бою по карте (сейчас такое происходит в «Схватке») и позволит использовать различные тактики, включая тактики из Случайных боев

В то же время, длительность боя должна немного увеличиться, а взаимодействие команды должно иметь большее значение.

Еще одним изменением в формате станет количество артиллерии и легких танков на команду. Теперь это:

  • Максимум артиллерии — 1 шт.
  • Максимум ЛТ — 2 шт.

Эти изменения коснутся матчмейкинга, но сильно улучшат игровой опыт и баланс в бою.

Участники Тестового сезона по-прежнему смогут получат очки прогресса БП.

  • Топ-3 по опыту в команде — 7 очков за победу, 5 за поражение/ничью.
  • Топ-7 по опыту в команде — 5 очков за победу, 3 за поражение/ничью.

Так как в каждой команде будет меньше игроков, то изменятся и правила получения шевронов.

При победе:

  • 1-2 место — +2 шеврона
  • 3-7 место — +1 шеврона
  • 8-10 место — без изменения шеврона

При поражении/ничьей:

  • 1 место — +1 шеврон
  • 2-4 место — без изменения шеврона
  • 5-10 место — -1 шеврон

Изменения прогрессии.Для прохождения каждого дивизиона теперь нужно 94 шеврона вместо ранее 102.

БЫЛО:

СТАЛО:

3 дивизион:

  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 8 ранг — 3 шеврона вместо 4

2 дивизион:

  • 6 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 10 ранг — 4 шеврона вместо 5

1 дивизион:

  • 5 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 6 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4

Изменения в ролях техники.Несколько ролей техники в бою изменятся. Они будут иметь другие параметры для зарабатывания опыта в соответствии со своей ролью в бою, а также появится новая роль:Универсальный тяжелый танк. Представителями этой роли являютсяT110E5иSuper Conqueror(возможно и другие).

Обсудим награды.Так как это тестовый сезон, то никаких наградных танков не будет, но это не значит, что вы останетесь без наград. Предложения из предыдущего РБ бонового магазина снова вернутся, а значит, если вы упустилиŠkoda T 45за 12 500 бонов илиKampfpanzer 50 tза 20 000, а также 2 3D-стиля, то у вас будет возможность получить их снова. Накопленная персональная скидка тоже будет доступна, но новую получить нельзя.

Будет и новое оборудование:Улучшенный Компрессор. Это улучшенная версия Турбонагнетателя. Вместе с этим будет и новая боновая инструкция:Замена топливного фильтра. Чтобы получить их игрокам нужно попасть в Лигу (бронзовую, серебряную или золотую), без этого новое оборудование не получить. Будут и другие награды: дни премиум аккаунта, боны, боновые инструкции, кредиты, личные резервы и тп.

Другие изменения в игре

  • После ребаланса артиллерии и снарядов, в обновлении 1.14 WoT изменится условия личных боевых задач с учетом прошлых изменений характеристик техники. Менее легкие задания остались практически без изменений, но сложные переработали.
  • Возврат “Линии фронта” в World of Tanks. С августа месяца по ноябрь пройдут 4 этапа этого игрового события. При соблюдении определенных правил в игре можно будет использовать машины 9 уровня.
  • В патче 1.14 появятся 3 новых резерва.
  • Можно будет получить дополнительно очки Боевого пропуска.
  • Внесены изменения в карту “Крафтверк”.

У машин ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ, WZ-111 Alpine Tiger, WZ-111, T-34-3, 112 и 112 FL бронепробитие базовым снарядом увеличено до 196 мм, у T95E2 — до 190 мм.

Также исправлены мелкие ошибки и недоработки. Скачать последнее актуальное обновление WoT версии 1.14  можно будет на официальном сайте игры  World of Tanks после выхода патча. Тогда же будут доступны обновлённые моды и модпаки для игры. Ниже смотрите видео-обзоры на текущую обнову и оставляйте комментарии на вопрос: “Станет ли игра лучше и перестанут ли танки скользить как сумасшедшие в воду?”

Полевая модернизация. Главное о новой механике

Общий тест обновления 1.14: новая карта, новый режим, новая ветка

Обновление 1.14 — Полный Список Изменений — От Homish и Cruzzzzzo World of Tanks

Новая «Жемчужная река»

Карта «Жемчужная река» впервые за последние 5 лет будет доступна в случайных боях. Ранее она была скрыта из-за того, что не давала возможности всем видам техники раскрыться одинаково хорошо. Карта была слишком запутанной и коридорной.

Однако, сложно было не оценить визуальную составляющую «Жемчужной реки». Эта красивая теплая локация была создана по мотивам территорий Южного Китая, а именно округа Яншо. Здесь есть все: мост, храмовый комплекс, красивые водяные мельницы и другие красоты Востока.

Карту адаптировали визуально и геймплейно. Она откроется для стандартного и встречного боя на танках от III уровня.

Добавлен еще один режим игры — “Разведка боем”

В патче 1.13 появится возможность войти в новый режим игры и прокатиться картами, которые находятся на стадии разработки, а именно:

  • Войти в “Разведку боем” можно на технике 8-10 уровней.
  • Бой проходит по правилам Стандартного сражения (экономика работает также стандартно).
  • Результаты боев засчитываются в статистику по случайным боям.
  • Будут выполняться все боевые задания для этого режима игры, кроме ЛБЗ.
  • Пока в разработке участвуют 3 карты.
  • После прохождения 50 боёв можно получить танковые награды от дней Танкового премиума, резервы,учебники и т.д.
  • Выполнив определенные условия игроки смогут оставить свое мнение о карте. 
  • Лучшие концепции карт на основании отзывов могут быть добавлены в игру World of Tanks.

Всего же для “откатывания” предоставлено 9 карт. На первом этапе будут запущены карты: “Застава”, “Волга”, “Каньон”.

Технические нюансы

Сервера WoT будут недоступны с 3:30 до 13:30 4 августа. Из-за этого все собственники премиум аккаунтов получат 1 дополнительный день в качестве компенсации за потерянное время. Также разработчики просят игроков не совершать игровые покупки до тех пор, пока сервера не будут запущены снова.

Вам будет интересно:

Три новых ветки танков в WoT в 2020 году

4 новых ветки, Венгерская и Аргентинская техника в WoT в 2021

Новые механики в WoT. Всем придется учиться играть заново

Гайд для М24Е2 Super Chaffee – заслуженная награда в WoT в 2020 году

Подарки на День Рождения World of Tanks и другие акции августа

Лучшая ветка танков для прокачки в августе в WoT

Что еще изменилось в свежем обновлении 1.9.1

Среди других новостей – небольшие поправки в характеристиках нескольких низкоуровневых танков. Подкорректирован параметр скорости, разброса орудия, времени перезарядки, дальности обзора и другие. Подробные уточнения балансировок появятся позже.

В обновлении World of Tanks 1.9.1 добавлены интересные реалистичные эффекты, остающиеся на земле, предметах и окружающей среде.

  • Так, например, появятся следы нефти и мазута (после попадания снарядов).
  • Случилось пополнение в рядах танков в виде средней французской машины Lorraine 50 t.
  • Изменены параметры техники: БТ-7, А-20, КВ-1С, Cavalier, Crusader, Cruiser Mk. IV, Covenanter,
  • И, наконец, на локации «Граница империи» более не работает встречный бой.

Скачать обновление можно будет, как обычно, после официального выхода. Точная дата – уточняется.

Последнее видео об обновлении 1.9.1 от официальных разработчиков Варгейминг:

Возвращение личных жетонов

Личные жетоны, с которыми игроки могли познакомиться во время прошлогоднего Танкового фестиваля, возвращаются на постоянной основе.

Видео: Личный жетон WOT — визитная карта танкиста

  • Ваш жетон отображается игроку, которого вы уничтожили. Вы также будете видеть жетон игрока, который уничтожил вашу машину.
  • Элементы жетона — фон и гравировку — можно изменять.
  • Гравировки отображают успехи игрока и ключевые показатели его статистики. Разделены на три блока: Мастерство, Упорство и Триумф, каждый из которых содержит определённый блок показателей и свои условия для разблокировки новых типов гравировок.
  • Гравировки могут быть улучшены с I по Х уровень, при этом изменяется их внешний вид. Для доступа к новым уровням гравировок нужно выполнить указанные условия.
  • Показ жетонов можно и отключить. Для этого в Настройки игры добавлены 2 соответствующие опции:

Настройки игры ==> Игра ==> Боевой интерфейс (ставится галочка):

— Показать жетоны уничтоженных вами противников.— Показывать жетон после уничтожения вашей машины (настройки вступают в силу со следующего боя).

Боевой пропуск 2021 — 5 сезон, летний.

Боевой пропуск 2021 — 4 сезон уже в месяце от окончания и после небольшого перерыва в несколько дней начнётся 5 сезон.

5 сезон будет продолжен в том же формате, что и сейчас. Он продлится 3 месяца и будет состоять из трех глав, в каждой из которых 50 этапов. В новом сезоне также будут три машины (ключевая техника):

  • AMX 50 B(Франция, ТТ-10, прокачиваемый)
  • CS-63(Польша, СТ-10, прокачиваемый)
  • FV217Badger(Великобритания, ПТ-10, прокачиваемая)
  • Кроме того, вы сможете зарабатывать очки в большем количестве игровых режимов: «Линия фронта» 2021 и «Разведывательная миссия» («Recon Mission»).
  • В новом сезоне также появится и новое оборудование в наградах: Трофейная малошумная система выхлопа.
  • Выйдет 5 сезон БП в обновлении 1.13 WOT (июнь).

Изменения параметров техники

Китай:

Type 59, Type 59 G

  • Разброс изменён с 0.39 на 0.35 м
  • Время перезарядки изменено с 8.4 на 7.9 с
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 на 60 км/ч

121

  • Разброс при вращении башни уменьшен на 17%
  • Время сведения изменено с 2.7 на 2.5 с

WZ-120

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 уменьшен на 11%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 model 3 уменьшен на 12%
  • Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 до 0.36 м
  • Разброс орудия 122 mm 60-122T при вращении башни уменьшен на 14%
  • Время сведения орудия 122 mm 60-122T изменено с 3.4 на 2.7 с
  • Время прицеливания орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с

T-34-2

  • Разброс орудия 122 mm 371-122JTX изменён с 0.44 на 0.43 м
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с
  • Бронепробиваемость снаряда Po-411RH орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 250 на 280 мм
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-411CJ орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 190 на 212 мм
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 50 на 56 км/ч

T-34-1

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 уменьшен на 8%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 model 2 уменьшен на 9%
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 5 на 4.8 с
  • Время сведения орудия 100 mm 44-100JT изменено с 2.7 на 2.5 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 2.9 на 2 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 model 2 изменено с 2.3 на 2 с

Type 58

  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT изменено с 5 на 4.8 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с

Type T-34

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой уменьшен на 8%
  • Разброс орудия 57 mm 55-57FG при вращении башни уменьшен на 29%
  • Время сведения орудия 57 mm 55-57FG изменено с 2.3 на 2 с

110

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110 уменьшен на 20%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110-1 уменьшен на 22%
  • Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время сведения орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с

СССР:

КВ-1 экранированныйДля тестирования супертестерами добавлена машинаКВ-1 экранированный(СССР, ТТ-5, прем).

КВ-1 экранированный

Объект 590Для тестирования супертестерами добавлена машинаОбъект 590(СССР, СТ-9, магазин на 3 снаряда с обратной дозарядкой, акционный).

Объект 590

M4A2 T-34Для тестирования супертестерами добавлена машинаM4A2 T-34(СССР, СТ-5, прем).

M4A2 T-34

США:

M-IV-YДля тестирования супертестерами добавлена машинаM-IV-Y(США, ТТ-8, прем, механика: «Резервная гусеница»).

M-IV-Y

Convert. Medium Tank T3(ранее танк на супертесте назывался:Convertible Medium Tank T3.Теперь полное название сократили)Для тестирования супертестерами добавлена машинаConvert. Medium Tank T3(США, СТ-3, барабан на 8 снарядов, подарочный).

Convert. Medium Tank T3

Великобритания:

CalibanДля тестирования супертестерами добавлена машинаCaliban(Великобритания, ТТ-8, фугасный танк, магазин на 2 снаряда с дозарядкой, прем).

Caliban

Швеция:

Bofors TornvagnДля тестирования супертестерами добавлена машинаBofors Tornvagn(Швеция, ТТ-8, прем).

Bofors Tornvagn

Карты

— Добавлен подрежим «Встречный бой» на карты Карелия, Вестфилд, Студзянки и Промзона.— Внесены балансные изменения на карты Берлин, Руинберг,ВестфилдиЭрленберг.

Видео изменений для карт: Вестфилд и Эрленберг.

— Исправлены ошибки на картах Песчаная река, Тихий берег, Редшир, а также на картах Стального охотника — Зона 404 и Арзагир 4.04.

— Пересмотрена логика разрушения транспортных средств. Теперь эти объекты целиком поглощают только осколочно-фугасные (в т.ч. HESH) и кумулятивные снаряды, а остальные типы снарядов лишь теряют бронепробиваемость.Объекты: легковые автомобили, грузовые автомобили, трактора, автобусы, вертолеты, самолеты и т.д.

Исправления и улучшения

  • Для некоторых машин изменено стандартное количество снарядов в боекомплекте для лучшего соответствия типичным игровым ситуациям. Уже загруженные боекомплекты не менялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» игроки с подходящими системными требованиями видели сообщение о низкой производительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» зависали уведомления о событиях боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после захвата некоторых зон появлялось сообщение об их оспаривании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» не указывалась причина дисциплинарного взыскания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» при выборе машины на панели техники сбрасывался фильтр «Основная техника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после начала нового этапа уровень прогрессии игрока визуально не менялся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предпросмотре некоторых 3D-стилей модель машины менялась на вернувшуюся из боя технику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была повышена частота повторов карт в ротации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении машины противника появлялось сообщение «Не попал в броню».
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой в Случайных боях составы команд могли формироваться с большой разницей уровней техники.
  • Исправлено описание гравировки «Один против всех».
  • Уточнены основания для использования компанией Wargaming наименований некоторых машин в клиенте игры.
  • Скорректирован внешний вид 2D-стиля Establishment of Czechoslovakia для чехословацкой техники.

Ребаланс САУ.

САУ вернут 3 вида снаряда как это было раньше. В тоже время другие изменения, которые тестировали на Песочнице введут в игру и скорее всего принесут положительные изменения в геймплей.

  • Стандартные фугасные снаряды:имеют стан и большой радиус разлёта осколков, но наносят маленький урон и имеют уменьшенное бронепробитие.
  • Альтернативные фугасные снаряды:большее бронепробитие и приличный урон, но не имеют эффекта стана и маленький радиус разлёта осколков.
  • Тактические бронебойные снаряды (ББ и КС):наибольший урон с хорошими цифрами бронепробития, без стана и разлёта осколков.

Вместе с тремя новыми снарядами, навык «Интуиция» будет также переработан и будет доступен для всех Командиров. Переработанный навык позволит быстро менять тип снаряда на любой технике!

Ребаланс техники

В летнем обновлении 1.10 есть несколько нововведений в игромеханике:

  • Больший реализм. Теперь если у французских бронемашин повреждаются колеса — это будет оказывать более заметный эффект на движение.
  • Средние танки Progetto M20 mod.65, Объект 430У и их версии с IX уровня были переработаны, с сохранением ключевых особенностей игры за них.
  • Несколько тяжелых танков, среди которых ИС-4, Т110Е5 и Е 100 сменили свои технические характеристики. Теперь эти машины стали более эффективными.

В общем-то мы получили обещанный нерф колесников, помимо механики повреждения колес ухудшили ТТХ и стабилизацию. Тоже самое касается ребаланса СТ. Зато апнули старые ветки, они стали более играбельными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector