Обновление world of tanks 1.10.1

Исправления и улучшения

  • Для некоторых машин изменено стандартное количество снарядов в боекомплекте для лучшего соответствия типичным игровым ситуациям. Уже загруженные боекомплекты не менялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» игроки с подходящими системными требованиями видели сообщение о низкой производительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» зависали уведомления о событиях боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после захвата некоторых зон появлялось сообщение об их оспаривании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» не указывалась причина дисциплинарного взыскания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» при выборе машины на панели техники сбрасывался фильтр «Основная техника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после начала нового этапа уровень прогрессии игрока визуально не менялся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предпросмотре некоторых 3D-стилей модель машины менялась на вернувшуюся из боя технику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была повышена частота повторов карт в ротации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении машины противника появлялось сообщение «Не попал в броню».
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой в Случайных боях составы команд могли формироваться с большой разницей уровней техники.
  • Исправлено описание гравировки «Один против всех».
  • Уточнены основания для использования компанией Wargaming наименований некоторых машин в клиенте игры.
  • Скорректирован внешний вид 2D-стиля Establishment of Czechoslovakia для чехословацкой техники.

Улучшения интерфейса

  • Дерево исследований:
    • Для более удобной навигации дерево исследований вернётся в горизонтальный 2D-вид.
    • Дерево премиум техники тоже станет горизонтальным. Техника расположится по уровням, нациям и типам.
    • Выделенная машина теперь находится в центре.
  • У орудий большой дальности появится новая иконка боеприпасов.
  • Добавлена кнопка «Применить ко всем» в секции «Стили».
  • Добавлен тёмный фон, чтобы задача и название игрового режима были более читабельны.
  • Добавлен счётчик, показывающий, сколько стилей осталось у командира.
  • Появится секция с информацией о том, что произойдёт со стилями командира после его демобилизации.
  • Изменено расположение радиального меню команд. Теперь оно будет находиться в более удобном месте в зависимости от направления движения.
    • Призывы к действию будут располагаться сверху.
    • Призывы к отступлению будут располагаться снизу.
  • По всему интерфейсу добавлены новые изображения и индикаторы.
  • Пакеты:
    • Рядом с оборудованием появится его описание.
    • Информация о стилях для командиров будет отображаться в отдельной секции.
    • Купленные пакеты и предметы в пакетах будут более чётко выделены.
  • Игроки увидят только те боевые задачи, которые совместимы с текущим игровым режимом.
  • Пользовательские игры:
    • Улучшены кнопки.
      • Кнопка «Выбор машины»
        • Будет окрашена в красный, если техника ещё не выбрана. Так сразу станет понятно, что нужно быстрее делать выбор.
        • Как только танк будет выбран, надпись изменится на «Сменить машину».
      • Когда все игроки выберут технику, кнопка «Запуск игры» станет красной.
    • Добавлена новая функция — боевой чат.
    • Добавлена новая функция — «Система зрения холодной войны».
  • В ежедневных задачах теперь отображаются оставшиеся замены задач.
  • Эмблема «Фулл-хаус» переименована в «Флеш-рояль».
  • Ангар:
  • Визуальный интерфейс:
    • Индикатор рикошета будет дольше оставаться на экране.
    • Иконки баз станут круглыми во всех режимах, кроме командной схватки.
    • На мини-картах появятся индикаторы высоты.
    • Добавлен индикатор точных координат техники игрока.
    • Появится новый прицел для ракет.
  • Удалена кнопка подтверждения при выходе из режима «Пользовательские игры».
  • В параметрах снарядов мы заменили показатель повреждения модуля на скорость снаряда.
  • Записи боёв:
    • На каждом превью записи боёв теперь будет указан игровой режим.
    • Пока запись скачивается, на кнопке внизу экрана будет показан прогресс.
  • Интерфейс наблюдателя:
  • Внешний вид техники:
  • В программе «Трейд-ин» можно будет увидеть точную сумму скидки.
  • Улучшения:
  • Командиры «Эксперт» Орлов и Призрак Фалуна появятся на иконках в обновлённом виде.

Общие изменения

  • Добавлены круги обзора и видимости на мини-карте. Включить/выключить можно в окне настроек, вкладка «Игра», в правой нижней части окна.
  • Добавлены белорусская, украинская и казахская локализации игрового клиента (тексты, шрифты, озвучка боевого обучения и т. д.).
  • Добавлены специальные «Боевые манёвры» для новичков. Доступ к ним открывается после завершения основного «Курса молодого бойца» (задача «Дальнейшее развитие»).
  • Теперь игрок может выбрать себе один из трёх стилей экрана загрузки боя: классический, с мини-картой либо с подсказками по игре. Выбрать стиль * можно в меню настроек , вкладка «Игра», в правой нижней части окна.
  • Доработано окно выбора личных резервов: теперь можно выбрать, какие резервы должны отображаться. Также добавлена сортировка по размеру и по типу резерва (опыт за бой, опыт экипажа, свободный опыт, кредиты за бой). Теперь личные резервы влияют и на доход в турнирных боях. Добавлены новые личные резервы: +50% опыта экипажа на 2 часа, +50% свободного опыта на 2 часа.
  • В оба Ангара помещены новые агитплакаты, посвящённые главным нововведениям этого обновления.
  • Теперь можно закрепить функцию «Вкл/откл голосовой связи в динамических взводах» за любой доступной кнопкой. По умолчанию активируется комбинацией клавиш Alt + Q.
  • Ангарные вкладки «Склад» и «Магазин» объединены в одно окно.
  • Меню «Внешний вид» сделано более понятным, а тип и стоимость приобретаемых элементов внешнего вида теперь можно выбрать прямо в окне покупки. Также в окне подтверждения покупки реализована группировка по типам (камуфляж, эмблемы, надписи).
  • Доработана процедура смены никнейма учётной записи: устранены редкие проблемы с «зависанием» переименования в неопределённом состоянии, а также возвращена возможность с помощью смены имени поменять регистр букв в никнейме (например, переименоваться из Player в playeR теперь можно).
  • Доработано взаимодействие с танками, полученными в аренду на время либо на некоторое количество боёв. В частности, строчка с указанием оставшегося срока аренды в «карусели» теперь будет отображаться полностью.
  • Исправлено отображение символа Š в различных частях интерфейса игрового клиента.
  • Для меню настройки управления появилось разделение действий на безусловно необходимые и второстепенные. Если за второстепенным действием не закреплено ни одной клавиши — предупреждающее окно с просьбой назначить клавиши на это действие показано не будет.
  • Также внесены некоторые другие, малозаметные, но полезные исправления интерфейса и функционала.

Узнайте больше о доработках World of Tanks, которые окажут менее заметное влияние на игровой процесс, чем улучшенные физика и звуки, но сделают бои комфортнее.

Что такое Взвод 2.0?

В обновлении разработчики обещают значительно изменить процесс формирования взводов для совместных боев.

Давайте посмотрим какие улучшения нас ждут:

  • Для взводов сформированных динамически, голосовая связь изначально будет отключена. Ее можно вкл/выкл нажав на букву H (латиница) или кликнув на кнопку в окне взвода.
  • Находясь в самом игровом ангаре можно автоматически искать игроков во взвод.
  • Сразу же как со взводный подтверждает готовность к бою, его техника будет отображена в вашем ангаре. При чем отображены будут все стили и эмблемы, выбранной союзником.
  • Во взвод будут подбираться игроки исходя из рейтинга WTR, наличию техники на каждом уровне и по проведенным игроком боям на каждом уровне.
  • Чем больше ожидание поиска со взводного, тем большее число параметров будет подключаться для нахождения человека во взвод.

Если раньше можно было пригласить в отряд только игрока из вкладки “Друзья”, то сейчас можно будет найти сокомандника по уровню игры как у вас. Более того в новом обновлении 1.11.1 даже можно выбирать самому предпочитаемый уровень техники для боев, а система подберет игроков с наиболее подходящими танками.

Добавлен еще один режим игры — “Разведка боем”

В патче 1.13 появится возможность войти в новый режим игры и прокатиться картами, которые находятся на стадии разработки, а именно:

  • Войти в “Разведку боем” можно на технике 8-10 уровней.
  • Бой проходит по правилам Стандартного сражения (экономика работает также стандартно).
  • Результаты боев засчитываются в статистику по случайным боям.
  • Будут выполняться все боевые задания для этого режима игры, кроме ЛБЗ.
  • Пока в разработке участвуют 3 карты.
  • После прохождения 50 боёв можно получить танковые награды от дней Танкового премиума, резервы,учебники и т.д.
  • Выполнив определенные условия игроки смогут оставить свое мнение о карте. 
  • Лучшие концепции карт на основании отзывов могут быть добавлены в игру World of Tanks.

Всего же для “откатывания” предоставлено 9 карт. На первом этапе будут запущены карты: “Застава”, “Волга”, “Каньон”.

Оборудование 2.0

Переработан интерфейс оснащения техники, полностью изменена система оборудования.

  • Добавлены четыре категории оборудования: «Огневая мощь», «Живучесть», «Мобильность» и «Разведка», при установке оборудования в слот с соответствующей категорией бонус от действия оборудования будет увеличен. Слоты с категориями получили машины VI и выше уровня в зависимости от типа.
  • Изменён ряд существующих предметов оборудования.
  • Добавлен ряд новых предметов оборудования.
  • Переработан интерфейс оснащения техники, включая окна установки и смены оборудования, снаряжения, выбора и пополнения боекомплекта. Расширен блок ТТХ.
  • Изменено количество слотов для оборудования и снаряжения у техники с I по IV уровень. Возможность установки предбоевых инструкций доступна теперь только с V уровня. Переработана механика повреждения модулей, экипажа и пожара для техники с I по III уровень.
  • Увеличены бонусы от усовершенствованного оборудования.

Исправленные ошибки

  • Бонус к опыту командира на премиум танках теперь правильно отображается на экране результатов боя, если на танк не назначен командир.
  • Слишком длинные названия боекомплектов теперь можно пролистать.
  • BT-7: двигатели поменялись местами, чтобы прогресс был более логичным.
  • При отмене покупки больше не играет такая же музыка, как при совершении покупки.
  • «Утёс»: камень на G2 наконец приземлился.
  • Командиры с особой озвучкой будут говорить правильными голосами.
  • «Эль-Аламейн»: при стрельбе по кораблям в океане песок больше не будет взметаться.
  • Исправлено описание карты доступа в магазине, чтобы соответствовать изображению.
  • Исправлена пунктуация в линейном прогрессе машины.
  • Убраны лишние пробелы в разделе назначения командиров.
  • Во вкладке «Командиры» для командиров G.I. JOE будет отображаться соответствующий их редкости фон.
  • Обновлена иконка танка G.I. JOE MOBAT.
  • «Затерянный город»: танки больше не будут цепляться за козырьки зданий.
  • Исправлено мерцание информационной панели на вкладке «Улучшения».
  • Награды за задачи «Стайер» получат такие же иконки, как карты доступа.
  • M1A1 Abrams: изменено расположение надписи.
  • M24E2 Super Chaffee: иконка танка обновлена.
  • «Рудники»: заблокирован доступ в не предназначенную для игроков область в квадрате F0.
  • Исправлена работа мышки при фильтрации машин в Ангаре.
  • Иконки всех 3D-командиров на экране «Результаты боя» теперь одинакового размера.
  • В отчёте об эффективности указано, уничтожили вы вражеский танк или нет.
  • Информация о премиум ракетах правильно отображается в режиме просмотра модулей.
  • Фильтр в дереве премиум техники больше не сбрасывается после выхода из меню покупки танков.
  • Время перезарядки теперь совпадает в режиме просмотра модулей и в подробных характеристиках.
  • Убраны двоеточия в отображении снарядов в режиме просмотра модулей.
  • Записи боёв: цвета баз больше не меняются местами.
  • Специальные фильтры по танкам не сбрасываются после битвы.
  • Подробные характеристики танка будут меняться, если убрать умение командира.
  • На панели автопополнения снаряжения показана только доступная валюта.
  • Исправлено обозначение масштаба камеры.
  • В разделе «Записи друга» будут сохраняться записи со всех консолей.
  • Прокручивать список карт для пользовательских игр теперь можно мышкой.

Улучшения премиумных танков

В патче 1.14 WoT разработчики повышают характеристики устаревших прем-машин разных наций. На некоторых танках, можно будет играть почти равноценно с современными машинами, а некоторые нужно еще совершенствовать. На очереди следующая техника:

  • “старичок” 8-го уровня США, тяжелый танк — Т34.  Комфорт игры будет улучшен за счет уменьшения разброса орудия от поворота корпуса и башни. Мощность движка доведена до 930 лошадиных сил (было 810 л.с.). Увеличены скорость поворота ходовой и башни.
  • француз AMX CDC уже давно просился на прокачку. Ему улучшают комфорт стрельбы. Сведение — 1,8 с (было 2,2 с), довольно значительно уменьшают разброс от поворота ходовой и орудия. Скорость заднего хода увеличилась на 3 км/ч — до 23 км/ч.
  • M48A2 Raumpanzer, также прибавил в комфорте стрельбы. Перезарядка уменьшена до 7 с (было 7,6 с), разброс станет 0,4 на 100 м (вопрос философский, как это повлияет на комфорт стрельбы, но по сравнению со старым 0,42 на 100 м — это хоть что-то). Время сведения уменьшено с 1,9 с до 1,7 с. Прочность увеличена до 1500 единиц (на 50 ед. больше).
  • Очередной потомок американского паттона — M46 Patton KR, получит уменьшенное время заряжания орудия — 7,4 с (было 8,1 с) и меньшее время сведения — 2,2 с (а было 2,5 с).
  • T95E2 получит время сведения 2 с вместо 2,3 с.
  • А 59-Patton значительную прибавку в мощности двигателя до 620 л.с. (было 520 л.с.), время сведения изменится с 2,3 с до 1,9 с. Уменьшится разброс орудия от поворота башни.

У многих премиумных машин увеличится бронепробитие базовым снарядом до 196 мм.

Пересмотр деревьев исследования в обновлении 1.9

В связи с тем, что на протяжении развития WOT добавлялись новые модели танков, система прокачки становилась все более сложнее и непонятнее. С апдейтом 1.9 в WorldofTanksдеревья развития техники станут куда удобнее, уберутся лишние элементы и поменяется визуальная часть. После изменений как начинающим танкистам, так и профессиональным геймерам будет проще осваивать ветки, и, конечно же, легче просчитывать пути исследования.

В свежем патче деревья каждой нации будут выглядеть следующим образом:

  1. По центру – тяжелая техника, ее осваивать проще всего;
  2. Чуть ниже от тяжелой техники – средние машины и ПТ-САУ;
  3. Немного выше – артиллерия;
  4. В самом низу и левее – танки LT;
  5. Премиум техника – в отдельной секции, отмеченной золотой рамкой. Если навести курсор мыши на эту секцию, раздел станет больше и подробнее.

Вот как наглядно будет выглядеть система прокачки на примере машин СССР:

Некоторые машины сменили уровень и тип – это необходимо сделать, чтобы корректно откалибровать построение веток. Однако, изменения не столь глобальные и коснулись британских, немецких и советских танков, 2 техники США и Японии.

Тяжелые танки Чехословакии

Новые тяжи можно будет прокачивать с 7 по 10 уровень, а первую машину можно получить после исследования ее на среднем танке 6 уровня — Škoda T 25. 

Парк машин в новой версии игры World of Tanks нации Чехословакии, будет состоять из:

  1. Vz.44-1 — тяжелый танк 7 уровня. Он все еще во многом напоминает средний танк хорошей маневренностью и неплохим орудием, но уже есть задел на ТТ — добротная лобовая броня.
  2. TNH 105/1000 — машина 8 уровня, которая уже во многом будет напоминать своих старших собратьев по манере игры. Башня этого танка также имеет неплохую броню, но уже усилена противокумулятивными экранами. Влияние советской школы танкостроения выражается в рациональных углах наклона брони. У этого танка, появится два альтернативных орудия на выбор — особенность всей ветки чешских машин. Отличия — в наличии барабанной системы заряжания на одном орудии и старой доброй цикличной на другом. Главное, что оба орудия дадут игрокам сопоставимый комфорт, поскольку калибр, углы вертикальной наводки и разовый урон — одинаковые.
  3. TNH T Vz. 51 — танк 9 уровня. Его корпус усилен броней для борьбы с высокоуровневыми противниками. Максимальная скорость машины — 50 км/ч, наличие двух равноценных орудия на выбор (как у 8-ки), но калибр уже — 122 мм.
  4. Vz. 55 — венец тяжелого танкостроения Чехословакии. Приземистый корпус, мощная башня с экранами и довольно прочное НЛД делают эту машину неудобным противником как на ближних дистанциях, так и дальних. У этой машины на выбор 2 топовых орудия, калибром 130-мм. Урон в 490 единиц и добротная стабилизация позволит танку не только блокировать урон, но и существенно “кусать” противника.

Что еще изменилось в свежем обновлении 1.9.1

Среди других новостей – небольшие поправки в характеристиках нескольких низкоуровневых танков. Подкорректирован параметр скорости, разброса орудия, времени перезарядки, дальности обзора и другие. Подробные уточнения балансировок появятся позже.

В обновлении World of Tanks 1.9.1 добавлены интересные реалистичные эффекты, остающиеся на земле, предметах и окружающей среде.

  • Так, например, появятся следы нефти и мазута (после попадания снарядов).
  • Случилось пополнение в рядах танков в виде средней французской машины Lorraine 50 t.
  • Изменены параметры техники: БТ-7, А-20, КВ-1С, Cavalier, Crusader, Cruiser Mk. IV, Covenanter,
  • И, наконец, на локации «Граница империи» более не работает встречный бой.

Скачать обновление можно будет, как обычно, после официального выхода. Точная дата – уточняется.

Последнее видео об обновлении 1.9.1 от официальных разработчиков Варгейминг:

Спорные изменения в механике САУ

Практически для всех САУ (у которых есть возможность наносить оглушение) будет добавлена возможность использовать 1 из 3 снарядов на выбор

»Артиллерия

  • Слот 1 — фугас с оглушением, большим радиусом разброса осколков и достаточно низким разовым уроном. Он не может повреждать внутренние модули техники и членов экипажа без полного пробития брони. Скорость полета небольшая, но компенсируется комфортной траекторией.
  • Слот 2 — фугас без оглушения, с небольшим радиусом разлета осколков, но большим уроном за выстрел. Есть возможность наносить критические повреждения. Скорость полета незначительно выше, чем у предыдущего снаряда, но не такая комфортная траектория.
  • Слот 3 — опциональный кумулятивный или бронебойный снаряд с достаточно высоким пробитием, но слабым разовым уроном. Скорость полета наибольшая, однако траектория наименее комфортная.

Стоимость всех трех типов снарядов примерно одинаковая. Все типы снарядов добавлены в соответствующие слоты для САУ, убраны дублирующие снаряды (если такие были). Доработана визуализация попадания снаряда арты. Изменены иконки фугасных снарядов, разные фугасы — будет легче отличить. 

Значительно претерпел изменения боевой интерфейс артиллерии:

  • Появилась автоматическая смена режима прицеливания между “от траектории” и “сверху” с помощью колесика прокрутки мыши.
  • Появился альтернативный способ управлять камерой в арт. прицеле.
  • Добавлено расчетное время полета каждого из трех типов снарядов.
  • Появился индикатор прострела.

В клиенте появилась отдельная вкладка для работы с артиллерийским прицелом.

Хорошая новость, что в данном патче появится новая механика для ведения контрбатарейного огня САУ:

  1. Значительно улучшена видимость трассеров снарядов артиллерии.
  2. На карте показываются маркеры попадания вражеской САУ.
  3. Появилась возможность отслеживать обстрел арты противника (навык “Звуковая разведка”).

Для согласования всех изменений в механике игры на САУ, изменены звуковые эффекты, переработаны боевые характеристики этого класса техники, изменен игровой интерфейс.

А теперь подробнее о WOT Плюс

Мы собираемся запустить новую ежемесячную подписку World of Tanks Plus. Подписка будет доступна в следующие 6 месяцев. World of Tanks Plus может принести вам больше преимуществ и бонусов, помочь вам получить больше наград на поле боя и улучшить ваш игровой опыт.

Преимущества для игроков, купивших подписку World of Tanks Plus:

  1. Игроки, активировавшие World of Tanks Plus, могут получать до 2000 золота в месяц (до 500 золота в неделю). Вам нужно только играть и добиваться отличных результатов.
  2. Каждый раз, когда вы тратите реальные деньги в премиум магазине, вы получаете кешбэк 3% золотом. Голда будет будут переведена прямо на ваш аккаунт и не будет учитываться при еженедельном лимите в 500 золота.
  3. Бесплатная аренда танка — вы сможете опробовать различные типы популярных премиумных танков VIII уровня. После активации WOT Plus вы сможете взять в аренду один из трех танков в начале каждого месяца. Пока ваша подписка активна, вы можете выбрать понравившийся танк и играть на нем бесплатно весь месяц!
  4. Среди трех танков, сдаваемых в аренду каждый месяц, Вы сможете выбрать мощный WZ-113-II (ссылка), эксклюзивный танк для подписчиков WOT Plus!* WZ-113-II (Китай, ТТ-8, прем) — эксклюзивный танк доступный для аренды только подписчикам WOT Plus!Подписаться на World of Tanks Plus — это единственный способ получить WZ-113-II в свое пользование.
  5. Ускорьте обучение экипажа! Еще одно эксклюзивное преимущество подписки World of Tanks Plus. Вы можете выбрать танк и каждый член экипажа танка будет автоматически получать 240 опыта экипажа в час. Независимо от того, находитесь ли вы в самой игре, в бою или в ангаре, вы можете получить этот опыт.
  6. Бесплатные ежедневные инструкции. При первом входе в игру каждый день подписчики WOT Plus бесплатно получат 3 предбоевые инструкции:

    • Продувка воздуховодов
    • Смазка стабилизаторов
    • Рациональная боеукладка
  7. Игроки, оформившие подписку WOT Plus, получат особую эксклюзивную нашивку «WoT Plus Badge». (назвали убого нашивку)

Изменения в сессионной статистике

Кто еще не знает: этот элемент «перекочевал» в World of Tanks из модификаций. Да, Варгейминг оценили функциональность сессионной статистики и ввели ее не так давно, а в обновлении 1.8 решили немного модернизировать. Теперь улучшенная статистика позволит отслеживать больше показателей, и, в принципе, стала удобнее, чем раньше. Напомним, что одна сессия – это боевая эффективность за прошедшие сутки в игре. Что появится нового:

  1. Раньше указывалось только количество успешных матчей, с обновлением появится процент побед за одну сессию.
  2. Теперь можно отслеживать среднее количество обнаруженных танков. Идеально для фанатов динамичных сражений.
  3. Также появится средний показатель уничтоженных машин.
  4. Процент выживаемости в матчах.
  5. Усредненный показатель уровня использованных танков за прошедшую сессию.

Помимо нововведений появится раздел параметров статистики, которые можно адаптировать под себя. Танкист самостоятельно калибрует интересующие показатели, добавив или убрав пункты в нужной строке. Эта функция позволяет сконцентрироваться более детально на нужной информации или удалить лишнее. Если взять за пример экономические показатели: к примеру, для начала вывести количество полученных кредитов, а затем отследить «чистый доход» после всех вычетов.

Кроме того, появится возможность автоматического сброса сессионной статистики (ранее это происходило раз в день) и выбрать то время, когда потребуется ее обнулить.

Переработка и изменение фугасных снарядов

В новом патче WoT будет существенно изменена механика пробития осколочно-фугасных (ОФ) снарядов, а именно:

  • При попадании такого типа снаряда в броню танка, в любом случае будет наноситься урон, пусть и небольшой, за счет создания осколков внутри машины соперника.
  • Урон от ОФ снарядов будет считаться в точке попадания на броне. Урон же от разлета осколков в броню учитываться не будет. Однако, осколки будут действовать на другие разрушаемые объекты (заборы, деревья и т.д.).
  • Фугасы смогут пробивать экраны (гусеницы, орудия), так же как и традиционные бронебойные снаряды с потерей бронепробития.
  • Основные тактико-технические характеристики снарядов остались прежними.
  • Уменьшена вероятность нанесения критического урона экипажам танков и внутренним модулям.
  • Визуально изменены иконки этих снарядов, кроме артиллерии.

Разработчики в новом патче 1.13 улучшили прогнозируемость индикатора бронепробития. Теперь его “работа” должна быть более корректной и для ОФ снарядов

  1. Зеленый — значительная вероятность пробить броню и нанести полный урон.
  2. Жёлтый — будет урон, но без полного пробития.
  3. Красный — низкая вероятность нанесения урона.

Также улучшена информированность игроков. После выстрела без урона, в интерфейсе игры появятся разные сообщения (“Гусеница не пробита”, “Не попал в броню”), чтобы легче было понять причины отсутствия урона по противнику. Такая система будет работать для всех типов снарядов. 

Изменены параметры техники, которая по-умолчанию считалась “фугасной”. Добавлены/изменены интерфейсы и подсказки, связанные со снарядами. В настройки клиента игры WoT, добавлены новые пункты.

Оснащение коллекционной техникой

Что станет с остальными танками? В патчноуте 1.9 они никуда не денутся, и 92 танка (с 1 по 10 уровень) удалены из веток, но из игры WOT не выведены. Более того, теперь эта техника считается коллекционной.

Добраться до желанных десяток станет проще, так как на пути станет меньше низкоуровневых машин. Где находится коллекционная техника? Это можно сделать двумя способами. Первый: зайти в «Ангар», перейти в «Магазин» и выбрать нужную вкладку.

Второй способ: перейти во вкладку из окна исследований.

Что еще нужно знать о коллекционных танках:

  1. Для приобретения данного вида танков нужно иметь кредиты, наличие опыта необязательно. Разработчики уверены, что приобрести коллекционные танки станет легче как для начинающих, так и для профессиональных танкистов. Цена продажи и приобретения единиц не изменится и останется прежней.
  2. Этим танкам позволено быстрее обзавестись статусом элитной техники, так как на пути не придется изучать технику, стоящую следующей по ветке.
  3. Уровень танков прямо пропорционально зависит от того, насколько исследована техника в рамках одной нации. К примеру, если геймер откроет 6 уровень в дереве СССР, то ему станет доступна вся советская коллекционная техника до 6 ур.
  4. Коллекционные машины не отличаются от обычной в плане модификаций – танкисту также придется исследовать и докупать различные модули, чтобы вывести в топ. Полученные конфигурации на одной технике переносятся на целое дерево исследований.
  5. Если переносить обычные машины во вкладку коллекционных, предусмотрена компенсация, геймеры ничего не теряют.

Кроме того, за пополнение танковой коллекции игроки будут получать почетные звания.

Изменения параметров техники

Китай:

Type 59, Type 59 G

  • Разброс изменён с 0.39 на 0.35 м
  • Время перезарядки изменено с 8.4 на 7.9 с
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 на 60 км/ч

121

  • Разброс при вращении башни уменьшен на 17%
  • Время сведения изменено с 2.7 на 2.5 с

WZ-120

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 уменьшен на 11%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 model 3 уменьшен на 12%
  • Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 до 0.36 м
  • Разброс орудия 122 mm 60-122T при вращении башни уменьшен на 14%
  • Время сведения орудия 122 mm 60-122T изменено с 3.4 на 2.7 с
  • Время прицеливания орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с

T-34-2

  • Разброс орудия 122 mm 371-122JTX изменён с 0.44 на 0.43 м
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с
  • Бронепробиваемость снаряда Po-411RH орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 250 на 280 мм
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-411CJ орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 190 на 212 мм
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 50 на 56 км/ч

T-34-1

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 уменьшен на 8%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 model 2 уменьшен на 9%
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 5 на 4.8 с
  • Время сведения орудия 100 mm 44-100JT изменено с 2.7 на 2.5 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 2.9 на 2 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 model 2 изменено с 2.3 на 2 с

Type 58

  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT изменено с 5 на 4.8 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с

Type T-34

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой уменьшен на 8%
  • Разброс орудия 57 mm 55-57FG при вращении башни уменьшен на 29%
  • Время сведения орудия 57 mm 55-57FG изменено с 2.3 на 2 с

110

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110 уменьшен на 20%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110-1 уменьшен на 22%
  • Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время сведения орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с

СССР:

КВ-1 экранированныйДля тестирования супертестерами добавлена машинаКВ-1 экранированный(СССР, ТТ-5, прем).

КВ-1 экранированный

Объект 590Для тестирования супертестерами добавлена машинаОбъект 590(СССР, СТ-9, магазин на 3 снаряда с обратной дозарядкой, акционный).

Объект 590

M4A2 T-34Для тестирования супертестерами добавлена машинаM4A2 T-34(СССР, СТ-5, прем).

M4A2 T-34

США:

M-IV-YДля тестирования супертестерами добавлена машинаM-IV-Y(США, ТТ-8, прем, механика: «Резервная гусеница»).

M-IV-Y

Convert. Medium Tank T3(ранее танк на супертесте назывался:Convertible Medium Tank T3.Теперь полное название сократили)Для тестирования супертестерами добавлена машинаConvert. Medium Tank T3(США, СТ-3, барабан на 8 снарядов, подарочный).

Convert. Medium Tank T3

Великобритания:

CalibanДля тестирования супертестерами добавлена машинаCaliban(Великобритания, ТТ-8, фугасный танк, магазин на 2 снаряда с дозарядкой, прем).

Caliban

Швеция:

Bofors TornvagnДля тестирования супертестерами добавлена машинаBofors Tornvagn(Швеция, ТТ-8, прем).

Bofors Tornvagn

Улучшения техники

  • M1 Abrams

    • Ходовая 1:
    • Ходовая 2:
    • Башня 1:
      • Радиус обзора: 495 -> 505 м.
      • Орудие 120 mm Gun M256:
        • Время перезарядки: 7,4 -> 6,7 с.
        • Время сведения: 2,1 -> 1,9 с.
        • Разброс при повороте башни: 0,1 -> 0,06 м на 100 м.
        • Разброс орудия: 0,27 -> 0,25 м на 100 м.
      • Орудие 120 mm Gun M256:
        • Время перезарядки: 7 -> 6,3 с.
        • Время сведения: 1,9 -> 1,7 с.
        • Разброс при повороте башни: 0,08 -> 0,06 м на 100 м.
        • Разброс орудия: 0,27 -> 0,25 м на 100 м.
    • Башня 2:
      • Радиус обзора: 515 -> 525 м.
      • Орудие 120 mm Gun M256:
        • Время перезарядки: 7,4 -> 6,7 с.
        • Время сведения: 2,1 -> 1,9 с.
        • Разброс при повороте башни: 0,1 -> 0,06 м на 100 м.
        • Разброс орудия: 0,27 -> 0,25 м на 100 м.
      •  Орудие 120 mm Gun M256:
        • Время перезарядки: 7 -> 6,3 с.
        • Время сведения: 1,9 -> 1,7 с.
        • Разброс при повороте башни: 0,08 -> 0,06 м на 100 м.
        • Разброс орудия: 0,27 -> 0,25 м на 100 м.
  • M1A1 Abrams

    • Ходовая 1:
    • Ходовая 2:
    • Башня 1:
      • Радиус обзора: 475 -> 495 м.
      • Орудие 120 mm Gun M256:
        • Время перезарядки: 8,1 -> 7,7 с.
        • Время сведения: 2,3 -> 2,1 с.
        • Разброс при повороте башни: 0,09 -> 0,07 м на 100 м.
      • Орудие 120 mm Gun M256:
        • Время перезарядки: 7,8 -> 7,4 с.
        • Время сведения: 2,3 -> 2,1 с.
        • Разброс при повороте башни: 0,07 -> 0,05 м на 100 м.
    • Башня 2:
      • Скорость поворота башни: 38 -> 40 град/с.
      • Радиус обзора: 500 -> 525 м.
      • Орудие 120 mm Gun M256:
        • Время перезарядки: 8,1 -> 7,7 с.
        • Время сведения: 2,3 -> 2,1 с.
        • Разброс при повороте башни: 0,09 -> 0,07 м на 100 м.
      • Орудие 120 mm Gun M256:
        • Время перезарядки: 7,8 -> 7,4 с.
        • Время сведения: 2,3 -> 2,1 с.
        • Разброс при повороте башни: 0,07 -> 0,05 м на 100 м.
  • M1A2 Abrams 

    • Ходовая 1:
    • Ходовая 2:
    • Башня:
      • Радиус обзора: 515 -> 525 м.
      • Орудие 120 mm Gun M256:
        • Время перезарядки: 7,9 -> 7,5 с.
        • Время сведения: 2,1 -> 2 с.
        • Разброс при повороте башни: 0,08 -> 0,06 м на 100 м.
      • Орудие 120 mm Gun M256:
        • Время перезарядки: 7,7 -> 7,3 с.
        • Время сведения: 2,1 -> 2 с.
        • Разброс при повороте башни: 0,08 -> 0,06 м на 100 м.
  • Обязательно изучите последнюю «Переплавку», чтобы узнать больше подробностей!

Что было модами — станет клиентом

Раньше комфорт игры и дополнительные функции обеспечивались различными модификациями игры, с новым патчем этот функционал будет “вшит” в клиент WoT.

Игрокам будут доступны новые камеры:

  • “Тактический обзор” позволит заглянуть за разные препятствия и следить за обнаруженным противником.
  • “Командирская камера” даст возможность еще больше отдалить камеру от вашей машины для улучшения обзора.

По нажатию клавиши Alt в обеих командах и на мини-карте появится возможность узнать количество очков прочности у машин. Все эти дополнительные функции можно включать\отключать в настройках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector