My lands

Как захватить копь

Чтобы захватить внешнее владение, необходимо предварительно уничтожить абсолютно все защитные сооружения в виде укреплений, обычных башен или магических башен, что на нем находятся. Во время одной атаки разрушить можно или только повредить лишь один тип здания. При этом сооружения с уровнем выше первого сразу сломать и не удастся, а лишь только повредить их.

Поэтому, для захвата копи, где расположены защитные здания всех трех типов, вам потребуется минимум четыре успешные атаки: сначала разрушить укрепления, затем разрушить башни, разрушить магические башни и захватить копь. С учетом лимита атак на одно владение (две атаки в сутки), для захвата такой копи необходима целая команда. 

Таим образом, выходит, что атаковать копь для захвата в одиночку нет никакого смысла. Во время захвата копи противника также стоит учитывать еще один нюанс: копь закроется через два-три часа, а поэтому атаку необходимо подстроить так, чтобы захват копи вашими войсками произошел не ранее чем за двадцать минут до ее закрытия. Ведь владелец копи, у которого вы ее отобрали, может перезахватить  копь обратно, сразу после того, как вы ее захватили, ведь у него будет на это время.

Из этого следует, чтобы захватить копь необходимо совершить минимум десять атак, а это минимум пять участников. Еще существует вероятность того, что владелец атакуемой вами копи далеко не нуб и прибегает к использованию защиты богов против некоторых участников атаки, и она может быть вполне удачной. Поэтому оптимальным вариантом для атаки хорошо защищенной копи будет команда из семи-десяти участников.

В том случае, если другой игрок хочет вам передать свою копь ( вы приобрели ее или же игрок уходит и просто так отдает копь), то не забудьте попросить его убрать все защитные здания, которые присутствуют на ее территории.

Приблизительная схема атаки копи

  • Первоначально необходим шпионаж и провидцы, которые будут просматривать миссии. Игрок, который совершает атаку на копь, скорей всего может подвергаться действию защиты богов. Поэтому необходимо сразу предусмотреть это и определить такого игрока, чтобы потом не рассчитывать на его войско. Других участников операции захвата необходимо сразу же об этом предупредить, чтобы они не выдали себя, сканируя копь.
  • Двумя первыми волнами атаки станет снос наемниками максимально большой массы войск противника, при этом они поглощают весь урон громадного вражеского войска. Это можно назвать предатакой. Потому что все наемники погибают и ставить перед ними любые задачи, например, разрушение зданий, нет никакого резона. Но существует также и вероятность того, что противник побережет свои войска и отведет их подальше от удара, поэтому как вариант какую-то задачу своим наемникам можно и задать. Так, на всякий случай. Но особо рассчитывать на разрушение зданий во время этих волн не стоит.
  • Следующие три волны (3, 4,5) – это как раз разрушение зданий: укрепления, башни, магической башни. Без этого захватить копь вам точно не удастся. Поэтому необходимо во время этих атакующих действий отправлять большое количество войск. Это ударные волны.
  • Следующие три волны (6, 7 и 8) – также разрушение зданий: укрепления, башни и магической башни. Эти волны можно назвать резервными. Ведь в копи всегда защитные сооружения с уровнем выше первого. И есть такая вероятность, что предыдущие три волны не разрушать все здания за один раз.
  • Волна девятая – разрушение зданий укрепления. Укреплений в копи может быть не одно, поэтому не всегда они могут быть разрушены во время предыдущих волн.
  • Волна десятая – захват владения. Во время такой атаки вам необходимо много войск – это дефф, чтобы защитить копь по завершению ее захвата. Иногда бывает и наоборот, чтобы не тратить свои войска при возможном контрударе от союзного клана вашего противника, сюда можно покласть одного носильщика или наемника.

Для захвата копей с меньшей защищенностью волны можно урезать соответственно. Если в копи есть укрепления первого уровня, но их более двух, то все равно необходимо высылать на них не менее двух атак разрушения. 

Как в My Lands фармить города 1-3 уровней без шпионажа

Как же грабить Мёртвые города в My Lands без шпионажа? Для этого мы выходим из города на карту нашего королевства и ищем города со следующими отличительными признаками:

1) Размер города должен быть от 1 до 3. Хотя, можно успешно грабить и более крупные города, но на этом мы остановимся чуть позже. 2) Город должен стоять на своём родном террайне (земле). Если город эльфов возведён в пустыне – это второй (третий и т.д.) город развитого игрока. Там вполне могут оказаться сюрпризы в виде Укреплений или вражеской армии. Если город стоит на чужом террайне, ищем другой город. 3) Уровень игрока должен быть эсквайр (1 звёздочка). Если игрок более высокого уровня, ищем другой город. 4) Игрок, владеющий этим городом, не должен состоять в клане. Если игрок состоит в клане, ищем другой город.

Всё это мы можем узнать, просто наведя на город курсор мыши. Дальнейшее изучение города потребует дополнительных манипуляций. Допустим, мы нашли некий город 3 уровня, удовлетворяющий всем вышеперечисленным признакам. Теперь нам нужно пробить игрока по базе, вдруг это активный эсквайр с хорошо защищённым городом и огромной армией?

Нажимаем на город мышкой, выбираем значок «Написать письмо», и копируем имя игрока в буфер обмена. После этого закрываем окошко с письмом и в левом верхнем углу жмём круглую кнопку «Рейтинг» (такая кнопка рядом с «Форумом» и «Энциклопедией»). Вставляем внизу скопированное в буфер имя игрока, нажимаем «Поиск» и смотрим на количество очков рейтинга. Если оно лишь немного больше 1 млн. очков, это наш клиент. Закрываем рейтинг и атакуем. Если рейтинг зашкаливает за 1,5 млн. очков, ищем другой город. В принципе, приведённым выше рекомендациям следователь необязательно. Только не забывайте, что Носильщики стоят немалых денег и довольно небыстро строятся. Зачем терять войска на ровном месте?

Если ворота города открыты – войска будут отправлены. Если закрыты – игра об этом сообщит. В этом случае придётся искать другой город.

Есть чудодейственный способ сократить временные затраты на отправку миссий с грабежом Мёртвых городов. Для этого находите города, удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, после чего пытаетесь отправить первую волну Носильщиков. Если войска ушли, значит ворота открыты. Идёте в «Рейтинг» и пробиваете игрока по базе. Если у игрока много очков — идёте в «Миссии», щёлкаете по только что отправленной миссии (она при этом раскрывается) и возвращаете войско, нажав на крестик. Если мало очков — отправляете вторую волну. При этом существует риск потерять немного золота, но он на самом деле довольно мал.

Можно сделать проще, например, изучить науку «Шпионаж», построить «Гильдию шпионов» и рассылать кругом шпионов в поисках Мёртвых городов. Но при этом вы сможете шпионить города только в радиусе одного королевства от столицы (чтобы смотреть дальше вам придётся прокачивать Шпионаж, что остановит исследование других «полезных» наук). Описанный же выше способ грабежа Мёртвых городов позволяет грабить города на любом удалении от столицы!

Копи, штольни и шахты с ресурсами

Здесь в фентезийном мире онлайн игры My Lands вы сможете в огромном и почти в неограниченном количестве добывать золото, железо и камень. Данные локации относятся к разряду внешних владений. Чтобы возвести свои добывающие постройки, копи необходимо захватить, они могут быть как ничейными, так и принадлежащим другим игрокам. Вам враги не нужны и поэтому лучше вашей целью будут ничейные владения. Наткнуться на них можно случайно, исследуя соседние квадраты со своими замками или выполняя квест, и вам в качестве награды дадут координаты, также эти координаты вам могут предоставить союзники. Внешние владения имеют своё время жизни, как правило, это от 90 до 160 дней, после чего они исчезнут. Помимо этого, они имеют уровни от 1 до 5-ти. За четвёрки и пятёрки зачастую разворачивается не шуточна борьба и слабые игроки не способны удерживать их.

Для начала в игре My Lands необходимо произвести захват, если она ничейная, то всё очень просто, в противном случае нужно провести тщательный шпионаж, посмотреть на владения по соседству с ней, далее произвести атаку, разрушив все сооружения, а в первую очередь оборонительные. В зависимости от того, кто является вашей целью, данное действо можно разделить на несколько волн. Когда вы станете счастливым владельцем этого сокровища, то вам нужно позаботиться об обороне, которая состоит из обычных и магических башен, а также из антишпионов и зеркал. Самое главное, что атаковать подобные внешние владения можно лишь, когда открыт проход. А открытие необходимо делать в том случае, когда есть нужда в доставке ресурсов в город. Так как есть ограничение на количество владений, то вы можете отказываться от неподходящих, и бросать их в любой момент.

Боевая система с атакой и обороной

Сражения в браузерной онлайн игре My Lands полностью автоматизированы, отсутствует даже анимация, после столкновения вы получите отчёт со всеми подробностями произошедшего, который придёт вам на внутри игровую почту. Перед столкновением вы можете воспользоваться специальным калькулятором, но за это необходимо будет заплатить жемчугом. Также вы можете выйти кому-то на подмогу или пригласить друзей в совместный поход. Если в вашей армии есть герой, то у вас будет возможность обосновать лагерь. Юниты имеют три параметра, таких как атака, защита, здоровье. Ваши солдаты делятся на воинов ближнего боя, стрелков, конницу и летунов. В зависимости от фракции будет определённый бонус к защите, а также бонусы к атаке юнитам. Вся механика битвы делится на атаку, и оборону и действует такое правило, тот, у кого больше палка зачастую побеждает, так что создавайте более прокачанное и большее войско, чем ваши враги.

Фракции в браузерной игре My Lands

Конфликт в мире онлайн игры My Lands сугубо классический соответствующий канонам фентези, четыре фракции стоят по две стороны баррикад, одни за всё хорошее, то есть за добро, а вторые плохие парни за зло. Также есть нейтральные монстры мобы, но за них нет возможности поиграть, хотя они выглядят даже более грозно, чем демоны:

  • Рыцари – это люди, их сильной стороной является добыча ресурсов, в первую очередь это зерно и золото, также они имеют самые большие склады, и грузоподъёмность носильщиков при успешном грабеже становится заметной, в союзе с добрыми эльфами.
  • Светлые эльфы – их характеристика чисто классическая, это волшебники, живущие в лесах и черпающие своих силы с природы, стараются жить в гармонии с окружающим их миром. Лучше всех остальных добывают и обрабатывают древесину. И поэтому у них нет ни когда проблем со строительством. Их сильная сторона в войске это лекари, благодаря чему у них всегда меньше потерь, в союзе с людьми.
  • Демоны – это кровожадные и злобные твари, исчадия тьмы, живущие на выжженной и мертвой земле вблизи вулканов, крайней степени жестоки, а их наёмники славятся свирепостью, яростью, живучестью и результативностью в битвах. Но стоят они на порядок дороже, чем остальные доступные юниты. В округе среды их обитания нет абсолютно ничего кроме камней и поэтому у них существенные бонусы к добыче этого ресурса. В союзе со злыми эльфами.
  • Тёмные эльфы – их изгнали за любознательность и стремление познать тёмную сторону мира магии. Их места обитания это подземелья и проклятые, густые, труднопроходимые леса. Из-за нехватки света и привычного уклада жизни они видоизменились со временем. Особенно изменился цвет кожи и глаз. В армии сильная их сторона это маги, а в добыче, они лучше всех получают железо. В союзе с демонами.

Наука в My Lands

Строительство 1 (2)

Рынок 1 (10)

Купечество 1 (50)

Укрепления 1 (100)

Исследование посёлков 1 (200)

Тайник 1 (50)

Воскрешение 1 (100)

Ворота 1 (300)

К моменту изучения науки «Ворота» вы, скорее всего, уже разовьёте замок до уровня 4. Запускайте улучшение замка до уровня 5. Вы уже можете открыть ворота, но ничего не можете построить в посёлках. Так что, не спешите изучать логичный, казалось бы, скил «Картография», он слишком продолжителен по времени, изучите мелкие науки. А картографию начинайте изучать после открытия ворот и постройки нескольких лабораторий алхимиков в посёлках.

Носильщик 1 (100)

Рынок 2 (200)

Рынок 3 (300)

Башни 1 (200)

Убежище 1 (400)

Воин 1 (200)

Шпионаж 1 (200)

Терраформирование 1 (100)

Последующие науки целесообразно изучать после достижения центральным здание уровня 5 и постройки в посёлках нескольких лабораторий алхимиков.

Картография 1 (2000)

После изучения науки «Картография», строим в столице экспедиционный корпус и начинаем изучать соседние клетки королевства в поисках пригодного места для строительства второго города.

Рынок 4 (1000)

Колонизация 1 (4000)

После изучения науки «Колонизация», строим в столице центр колонизации и начинаем тренировать поселенца для строительства второго города.

Картография 2 (3000)

Всадник 1 (600)

Шпионаж 1 (800) — шпионаж до 2-3 уровня изучить необходимо, до 5-го очень желательно. Хотя бы потому, что мы будем иногда грабить руины, а для осмотра их нужна хотя бы одна гильдия шпионов с одним натренированным шпиком.

Ремонт 1 (800) — изучаем науку на всякий случай, вдруг кто-то из врагов пробьёт оборону города и повредит посёлки.

Летающий 1 (800)

Стрелок 1 (1000)

Боевые науки (в рамках нашей программы по заработку реальных денег в игре My Lands) не стоит по линейке развивать дальше. Лекарей, наёмников и магов мы всё-равно не будем тренировать. А науки по тренировке носильщиков, воинов, всадников, летающих и стрелков изучим до уровня 2, но позже. Пока в нашей армии нет ни одного боевого юнита.

Строительство 2 (2000)

Картография 3 (5000)

Рынок 5 (5000) — это первое условие для изучения специализации Торговец.

Управление миссиями 1 (4000) — после строительства второго города у вас увеличится количество одновременно выполняемых миссий: 2-3 исследователя в каждом городе, 2-3 купца в каждом городе, которые могу быть отправлены на покупку в разные точки одновременно. Мы можем столкнуться с ограничением по количеству миссий. Увеличим с помощью науки количество миссий с 10 до 15.

Шпионаж 3 (1200)

Носильщик 2 (3000)

Воин 2 (4000)

Всадник 2 (6000)

Колонизация 2 (20000) — позволяет строить третий город, а также открывает возможность изучения Специализации Торговец уровней 1 и 2.

Землеустройство 1 (10000)

Тайник 2 (1000)

Специализация Торговец 1 (20000)

Картография 4 (10000)

Строительство 3 (10000)

Летающий 2 (8000)

Картография 5 (20000) — необходимо для изучения науки «Увеличение складов».

Увеличение складов 1 (5000)

Увеличение складов 2

Увеличение складов 3 (20000)

Специализация Торговец 2 (50000)

Колонизация 3 (100000) — позволяет основать четвёртый город, а также даёт доступ к очень необходимой нам науке «Расширение города».

Увеличение складов 4 (50000)

Управление миссиями 2 (7000)

Внешние владения 1 (10000) — данная наука нам совершенно не нужна, однако необходимо прокачать её до уровня 3, чтобы получить возможность изучить Специализацию Торговец 3.

Увеличение складов 5 (50000)

Увеличение складов 6 (75000 + 250 ЧЖ)

Увеличение складов 7 (100000 + 500 ЧЖ)

Колонизация 4 (500000 + 500 ЧЖ)

Внешние владения 2 (30000)

Внешние владения 3 (100000 + 250 ЧЖ)

Специализация Торговец 3 (100000)

Колонизация 5 (5000000 + 1500 ЧЖ)

В рамках программы развития золотой цивилизации в My Lands дальнейшее изучение наук неперспективно. Настоятельно рекомендуем изучить Управление Миссиями до 5-го уровня (чтобы не думать о количестве отправляемых миссий), а также Тайник до уровня 5 (чтобы сохранить в разграбляемом городе минимальный запас ресурсов), но для этого придётся также изучать науку Казначейство.

Игровой процесс

Зарегистрировались, выбрали сервер, выбрали расу, определились с билдом.

Развиваемся, в начале строим только то, что предлагает нам советник: до 3 уровня центрального здания (ЦЗ) можно развиваться, неспешно купив заодно подписку. Если ещё не знаете, останетесь ли на сервере, то берите на меся. Если у вас есть точные планы относительно вашего пребывания в игре, берите на 3 и больше — это позволит вам немного сэкономить.

С подпиской сразу можно ставить науки и постройки в очередь, а это очень немаловажно. 4 уровень ЦЗ заканчиваем за 59 чж

На 5 уровень к этому моменту у вас не будет хватать камня или леса (понемногу, около 1−2к). Договоритесь с кем-то, купите ресурсы у него, а как только получите награду за 5 уровень ЦЗ, сможете вернуть их — тут уж как договоритесь. Естественно, тоже заканчиваем за 59 чж. Суть в том, чтобы не ждать эти ресурсы ещё полдня, а примерно за 12 часов получить 5 уровень ЦЗ. Зачем спешить и почему не подождать? Объясню сразу же: потому что выше, лучше, быстрее! Активируется квест на ускорение работы лабораторий с наградой +300 науки в час на 7 дней. Пока все будут ждать, вы уже откроете ворота, застроите поселки и пойдете искать руины с внешними владениями. Быстрее открылись, быстрее нашли руины и внешки — быстрее начали грабить их, пока все медлят

4 уровень ЦЗ заканчиваем за 59 чж. На 5 уровень к этому моменту у вас не будет хватать камня или леса (понемногу, около 1−2к). Договоритесь с кем-то, купите ресурсы у него, а как только получите награду за 5 уровень ЦЗ, сможете вернуть их — тут уж как договоритесь. Естественно, тоже заканчиваем за 59 чж. Суть в том, чтобы не ждать эти ресурсы ещё полдня, а примерно за 12 часов получить 5 уровень ЦЗ. Зачем спешить и почему не подождать? Объясню сразу же: потому что выше, лучше, быстрее! Активируется квест на ускорение работы лабораторий с наградой +300 науки в час на 7 дней. Пока все будут ждать, вы уже откроете ворота, застроите поселки и пойдете искать руины с внешними владениями. Быстрее открылись, быстрее нашли руины и внешки — быстрее начали грабить их, пока все медлят.

Отдельно об ускорах за чж: если есть возможность, берите. Поначалу нужно будет и на добывающие брать (на камень, злаки и тд), а ускорение лабораторий и исследователей, по-моему, должны продляться автоматом до тех пор, пока не выучите всю науку — в этом и суть быстрого старта.

Герои во вселенной онлайн игры My lands

После введения в My Lands героев, игровая механика претерпела значительные изменения и получила новые плюшки, придающие больше вовлечённости, так как герой закрепляется за городом, армией и существенно усиливает её. Развитие вашего воина проходит точно таким же образом, как и в классических mmorpg, участвуя битвах вы будете получать опыт для распределения между характеристиками и артефакты для амуниции, а также эликсиры со свитками, которые действуют, как бустеры и помогают вам ускорено или усилено в каком либо деле.

Чтобы иметь возможность видеть в рядах своих армий героев, необходимо изучить нужную науку и построить таверну. Этот храбрый воин может быть как мужчиной, так и женщиной со своим набором характеристик, манны здоровья и других фишек со скилами. Чтобы прокачивать уровень и ранг необходимо постоянно участвовать в битвах. В случае поражения вы можете попасть даже в плен. Каждый имеет в своём распоряжении семь основных скилов и четыре продвинутых, доступных на поздних уровнях прокачки. Все они делятся на три типа, а далее в свою очередь на специальности:

  • Градоначальник – добытчик, строитель, защитник, наставник, торговец.
  • Волшебник – целитель, иллюзионист, заклинатель, рассеиватель.
  • Стратег – воитель, паладин, диверсант, разведчик.

Первые шаги за ворота

Итак, вам удалось прокачать столицу до 5 уровня, открыть ворота города и попросить защиты древних. Что дальше? Дальше мы начинаем застраивать посёлки. Начните с каменоломен, потому как камень в My Lands всегда в дефиците. Далее застраивайте ячейки без ресурсов Лабораториями алхимиков. По моему скромному мнению, на первоначальном этапе развития столицу следует сделать разносторонним городом, но с упором на науку (прокачав Лаборатории алхимиков в конечном итоге минимум до 3 уровня). Поэтому планируйте все свободные ячейки посёлков отдать под Лаборатории (на самом деле в посёлках мы потом будем строить башни Зеркал, так что в отдалённой перспективе часть Лабораторий придётся в любом случае варварски снести). Помните, что если ресурсы всё-таки можно купить, то науку придётся разрабатывать самому.

Тут у молодого эсквайра должен возникнуть вполне справедливый вопрос – откуда брать ресурсы на всё это великолепие? Ведь заработать столько честным трудом однозначно не получится. Зато можно заработать грабежом (фармом) мёртвых городов. Именно за этим вы и строили армию Носильщиков, пока ворота были закрыты. Грабёж, кстати, квестовое задание, и его выполнение положена щедрая награда – ещё 200 Носильщиков для вашей армии.

Карта

Карта Империи

Как посмотреть карту в My Lands? Очень просто. Можно, кликнуть по кнопке «Вернуться в королевство», которая находится в левом нижнем углу. Ваши владения на карте обозначены маленькими жёлтыми квадратиками. Справа от карты вы видите кнопки навигации.

Разумеется, на этой карте вы не одиноки. На карте, помимо вашего, существуют ещё сотни королевств, принадлежащих другим игрокам. Так же здесь много и нейтральных владений.

Каждое королевство в игре My Lands включает в себя разные типы территорий – это могут быть горы, степи, мёртвые земли, проклятые леса. Территории отличаются не только внешним видом, но и бонусами, а так же дисбонусами для основания городов.

Квесты

Для получения задания в My Lands  вам необходимо обратиться к советнику. Найти его можно в правом нижнем углу экрана. Квесты в игре не обязательны. Если у вас не получилось выполнить какой-то квест, то это никоим образом не влияет на получение дальнейших заданий.

Кликнув на изображение советника, перед вами откроется окно «текущие задания» и вторая вкладка «выполненные задания».

Завершив выполнение задания, которое вы получили у советника, вам снова необходимо его посетить, чтобы получить свое вознаграждение. Для этого нажмите кнопку «награда».

В том случае, если в задании вам необходимо выполнить некоторые действия, которые вы уже выполняли заранее, то вам нужно повторить их снова, чтобы ваши действия и старания  были прослежены советником, за что потом он выдаст награду.

За выполнение некоторых квестов вознаграждение нельзя получить за два часа до сражения в вашей столице. Например, это вознаграждение в виде мгновенного завершения постройки зданий или выдающее любое количество войск.

Видеоресурсы по прохождению My Lands

Прохождение игры

Воздвижение столицы

Как быстро прокачать центральное здание

https://youtube.com/watch?v=D3aGwpd2ZS0

Обучающий видеогайд по игре

Перечень полезной информации базы знаний для скачивания

Как начать играть.
Как поменять расу.
Как удалить персонаж.
Как переименовать город.
Вывод денег.
Ввод денег.
База данных артефактов.
Наёмники.
Волны.
Руины.
Атаки в одну секунду.
Захват и защита копи.
Меры предосторожности при атаке города.
Начало развития города.
Выход на поселки.
Основа армии.
База данных квестов.
Гайды.
Механика разрушения зданий.

Обзор игры

Как максимально сохранить свои войска

Первым делом, что вы должны научиться в данном игровом пространстве – это грамотно вести военные действия, ведь без этого никуда. Возьмите себе за правило и берегите войска. Если вы создали достаточно большое войско, то все же не стоит тратить его напрасно.

Не отправляйтесь в атаку на те города, которые оборудованы защитными укреплениями с войсками. Идеальным вариантом будет послать 500 рабов с целью грабежа и чтобы все они вернулись к вас целыми и невредимыми. Атаковать руины с монстрами стоит лишь в том случае, если в вашем войске будет хотя бы 50-100 лекарей. Ведь именно они воскрешают убитых юнитов по завершению боя.

Процесс воскрешения проходит поэтапно, каждый юнит лечится по одному, то есть сначала один носильщик, затем один воин и так далее. После того как буде воскрешен один маг, снова воскрешается один носильщик и так дальше. Например, если в сражении было убито десять воинов и пятьдесят носильщиков, а возможность воскрешения распространяется лишь на двадцать юнитов, то воскрешены будут десять воинов и десять носильщиков.

Есть возможность быстро набрать 100 лекарей в свое войско. Для этого вам потребуется выполнить квест «Призыв лекарей храма». Конечно, на это необходимо потратить немного черного жемчуга, но это того стоит. Ведь чтобы построить здание монастыря вам необходимо: золото – 5000, камень – 20000, железо – 2000, строители – 2000. Также чтобы потренировать одного лекаря, вам потребуется семь с половиной часов.

Поэтому стоит выполнять данный квест не задумываясь и получить сразу сто лекарей за черный жемчуг. Потраченный жемчуг вы сможете достаточно быстро вернуть, захватив за пару дней десяток руин.     

Как только вами будет скомпоновано войско так, чтобы во время атаки не потерять его часть и обойтись без жертвы несколькими дешевыми рабами, именно тогда можно смело приступать к добыче ЧЖ.

Застройка

Читаем внимательно! Из добывающих зданий строим только каменоломни и мельницы. Поначалу можно ещё и лесопилки, но ровно до того момента, как начнете фармить. После того, как начали фарм, из добывалок остаются только мельницы. На капитане-магистре, как только выучится «Землеустройство», застраиваем всё лабораториями алхимика (Мельницы остаются и апаются как можно выше, пока не будет 1−2 фарм отряда на сюзерене)

Из военных зданий прямо в столице строим только 10−15 носоклепалок и клепаем без перерывов носильщиков. До сюзерена фармим только квестовыми войсками, другими заморачиваться не стоит. Свободные ресурсы лучше потратить на постройку лабораторий в поселках и везде, где только можно — нам очень нужна наука! Уже перед самым выходом на сюзерена будут строится другие здания для войск. Под лекарей, луков и т. д. в зависимости от выбранного билда.

На второй день мы открыты, исследуем королевства, ищем внешние владения, руины и клетки для городов. Как правильно основать город. Террайны стоит выбирать с учетом своего билда. Лукобилд идет в леса, и ему там нет равных. В пустыню отправляется воинобилд или смешанный воино-луко, степь подходит для коней, но, в принципе, можно и лукобилду жить там, хотя он будет более уязвимым. Суть в том, что где бы вы ни ставили города, главное занять побольше клеток и знать, зачем вы это делаете именно там. Подробнее о террайнах и городах.

Что такое копи

Копь в игре является внешним владением, которое вы можете захватить. В My Lands копи можно только захватывать, самостоятельно их построить нет возможности. По уровням копи предусмотрены от первого и до пятого уровней. Именно уровень копи влияет на количество свободных клеток для строительства и число клеток с ресурсами.

В копи вы можете найти ресурсы только трех видов: золото (добывается только в копях), камень и железо. Каким именно типом ресурсов богата копь, вы можете увидеть на карте. Обозначаются они выходящими повозками с копы (может быть до трех штук), везущие золото, железо или камень. Благодаря этому, вам нет необходимости разведывать, чтобы узнать, что добывается в копи.

Копи имеют определенное время жизни. Новая копь существует от 120-ти до 160-ти суток, уровень копи на это никак не влияет. Предусмотрена также возможность продления времени жизни копи, на 30 дней это вам будет стоять 2000 ЧЖ. Продлевая в следующий раз, вам придется потратить уже 400 ЧЖ и так далее. Из этого следует, что бесконечно содержать одну и ту же копь невозможно, раньше или позже, но она все же рухнет.

Относительно копей с уровнем 4 и 5, то их все же стоит развивать и содержать, ориентируясь в направлении добычи ресурсов. Копи с уровнем 3 большую выгоду принесут топовым игрокам. А за копи с уровнем 1 и 2 и вовсе бороться не стоит слабым игрокам, в этом случае лучше взять какую-то шахту. А топовый игрок сможет начать на них застройку жилищ, прирост людей принесет больше выгоды, чем добыча ресурсов.

Социализация и союзы в игре My Lands

Помимо грамотного построения экономики и создания грозного войска, побеждает в онлайн игре My Lands тот, кто наладит хорошие контакты с окружающими его замками. Так как если вокруг вас будут одни враги, то о планомерном и о хорошем развитии придётся забыть, будете постоянно отбиваться от вражеских атак. Союзы это не только выгодно, но и весело, у вас будет возможность выполнять коллективно квесты и быстрее развиваться. Для заключения союзов необходимо изучить необходимую науку, а дальше просто общаться и находить близких по духу игроков. Торговля, помощь ресурсами, обмен артефактами, совместные боевые походы и отражения атак и это только малость возможностей.

Рекомендуем вам сходу в игре My Lands найти друга для кооперации, но есть ограничения, в списке ваших друзей может быть не более чем 5 человек. Это такой предохранитель, чтобы вне кланов нельзя было устраивать глобальные разборки. Самый большой плюс от союза заключается в наличии возможности передачи управленческих полномочий, чтобы за вашими владениями во время вашего отсутствия мог кто-то приглядеть. Но не бойтесь, возможности ограничены, и ваш друг не сможет вам навредить.

Тип сервера

Сервера бывают нескольких типов:

  • Шахтерский
  • Боевой
  • Экономический
  • Тактический
  • Героический
  • Война фракций

Шахтерский

По-моему, идеален для старта. Считается стандартным сервером, ресурсов с руин много, есть жалование войск. Достаточно быстрое развитие, у топов имеется определенный потолок в виде жалования. Минусы: со временем необходимо содержать армию. Как бы то ни было, это первый вид сервера, и, на мой взгляд, наиболее сбалансированный.

Боевой

Без опыта соваться сюда не имеет смысла. Вырасти вам не дадут. К тому же, он сейчас один и ему более 6 лет. Можно атаковать игроков ниже по званию на 1 звезду. То есть Сюзерен (5 звезд) может атаковать Маршала (4 звезды), а разница между ними огромнейшая. Можно тихонечко сидеть на Магистре (3 звезды), да и всё тут.

Плюсы: несомненно лучше проработана механика активной игры и боевых действий. Есть герой Разрушитель с его интересными навыками. В общем, тут спокойствия ждать не приходится, зато и сами активничать сможете ещё больше.

Экономический

То же что и Шахтерский, но с некоторыми отличиями. Увеличена добыча всех ресурсов вдвое. Изменены характеристики стрелков (вид войск в игре с самой большой атакой): атака занижена почти в 2 раза, при этом им добавлено 25% здоровья. Насколько мне известно, это не особо выравняло ситуацию по билдам. Как был лукобил сильнее всего, так он и остался. Плюс ко всему изменена очередность изучения наук для героя, что способствует более быстрому взятию второго героя. Мелочь, а приятно.

Плюсы: ещё больше ресурсов. Можно заморочиться их добычей, а не только фармом с руин. Можете почитать о добыче ресурсов дерева, железа, золота или поискать ещё статьи на блоге.

Тактический

Самый большой плюс: нет жалования войск, но ресурсов в руинах в 2−3 раза меньше. Добыча ресурсов увеличена вдвое — как раз тут и придется их добывать. Сервер можно назвать размеренным, так как выстроиться уж очень быстро вы не сможете. Методы и необходимость добычи ресурсов (ссылки в предыдущем абзаце) породил именно этот сервер.

Играю сам. Нет жалования, нет потолка в стройке армии — через годик тут вообще монстры будут бегать, догнать которых будет тоже сложно. Правда, сервера не слишком уж и перенаселены, поэтому развиться можно. Не нужно следить за жалованием. Если нет времени — закрылся и всё. Раз в неделю заходить, проветривать города, чтобы ничего не порушилось и можно не переживать. Мне лично подходит.

Героический

Для тех, кто хочет померятся кошельком. Почти всё можно купить за реал (донат). Улучшенные герои (хотя есть и обычные), покупка ресурсов и завершение науки за черный жемчуг. На старте сервера видел, как становились сюзеренами уже на 2−3 день. Самое быстрое развитие это, пожалуй, наиболее весомый плюс.

Есть ещё одна особенность: воскресить войска обычным путем за злаки нельзя, только за черный жемчуг. Так сразу и не скажешь, хорошо это или плохо. С одной стороны, после слива немногие смогут позволить себе воскресить войска. С другой стороны, таким образом можно насовсем убить конкурента-соседа.

Точно не для новичков. Нужно иметь хорошую материальную базу (донат).

Война фракций

Сервер с ограниченным периодом жизни на выживание. Хардкорный вариант. Доступ открывается, если вы на каком-то другом сервере выполните определенные квесты. Явно не для новичков, ибо нужно уметь играть и знать много тонкостей.

Настоятельно рекомендуем не делать такие действия в игре My Lands

  • Не основывайте новые города слишком близко друг к другу, так как вы теряете преимущество в мониторинге соседних клеток и у вас становиться меньше возможностей для застройки. Это основная ошибка новичков, строить города вплотную друг к другу.
  • Армия должна быть целостной, группами её оправлять нельзя, так как действует принцип у кого палка больше, тот и сильнее и поэтому в противном случае раздробленность приведёт к полной потере войска. Так как противнику выгодно без особого труда набить опыт, повергнув ваших солдат в небытиё. А вам порой месяца понадобятся для восстановления.
  • Не оставляйте без защиты свои города, вас как минимум ограбят, и потом возвратившуюся армию нечем будет кормить. Поэтому вам нужно базово 2-3 гильдии антишпионов прокачать, ведь большинство противников вслепую не будет идти и это ваш замок обезопасит хотя бы частично. Но бывает, так что прокачанный клан может позволить себе город полностью застроенный бараками шпионов, и тогда у вас не будет вовсе шансов. Стоящая в стенах армия должна иметь поддержку в качестве лекарей и башен как магических, так и обычных. Ведь на поздних уровнях развития, онлайн игра My Lands становится похожей более на мясорубку, чем на милую градостроительную стратегию.
  • Никогда не стойте особняком, это верный путь к поражению и краху, а также у вас будет меньше возможностей оценить все прелести игры. Структура кланов и альянсов настолько развита, что можно создать мощную коалицию и буквально разносить сервер, устаривая крестовые походы. Но, есть нюанс, участвовать необходимо полноценно, тем более разработчики подготовили целую пачку коллективных квестов.
  • Нельзя хаотично рекрутировать армию, нужно продумывать количество затрачиваемых ресурсов и золота для дальнейшего содержания. Так как если вы проведёте не правильно расчёты, то ваша армия разбредется, или будет голодать. Особенно это касается наёмников, так как они стоят баснословных денег.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector