Выход на сюзерена за 10 дней. 1 часть

Содержание:

Как захватить копь

Чтобы захватить внешнее владение, необходимо предварительно уничтожить абсолютно все защитные сооружения в виде укреплений, обычных башен или магических башен, что на нем находятся. Во время одной атаки разрушить можно или только повредить лишь один тип здания. При этом сооружения с уровнем выше первого сразу сломать и не удастся, а лишь только повредить их.

Поэтому, для захвата копи, где расположены защитные здания всех трех типов, вам потребуется минимум четыре успешные атаки: сначала разрушить укрепления, затем разрушить башни, разрушить магические башни и захватить копь. С учетом лимита атак на одно владение (две атаки в сутки), для захвата такой копи необходима целая команда. 

Таим образом, выходит, что атаковать копь для захвата в одиночку нет никакого смысла. Во время захвата копи противника также стоит учитывать еще один нюанс: копь закроется через два-три часа, а поэтому атаку необходимо подстроить так, чтобы захват копи вашими войсками произошел не ранее чем за двадцать минут до ее закрытия. Ведь владелец копи, у которого вы ее отобрали, может перезахватить  копь обратно, сразу после того, как вы ее захватили, ведь у него будет на это время.

Из этого следует, чтобы захватить копь необходимо совершить минимум десять атак, а это минимум пять участников. Еще существует вероятность того, что владелец атакуемой вами копи далеко не нуб и прибегает к использованию защиты богов против некоторых участников атаки, и она может быть вполне удачной. Поэтому оптимальным вариантом для атаки хорошо защищенной копи будет команда из семи-десяти участников.

В том случае, если другой игрок хочет вам передать свою копь ( вы приобрели ее или же игрок уходит и просто так отдает копь), то не забудьте попросить его убрать все защитные здания, которые присутствуют на ее территории.

Приблизительная схема атаки копи

  • Первоначально необходим шпионаж и провидцы, которые будут просматривать миссии. Игрок, который совершает атаку на копь, скорей всего может подвергаться действию защиты богов. Поэтому необходимо сразу предусмотреть это и определить такого игрока, чтобы потом не рассчитывать на его войско. Других участников операции захвата необходимо сразу же об этом предупредить, чтобы они не выдали себя, сканируя копь.
  • Двумя первыми волнами атаки станет снос наемниками максимально большой массы войск противника, при этом они поглощают весь урон громадного вражеского войска. Это можно назвать предатакой. Потому что все наемники погибают и ставить перед ними любые задачи, например, разрушение зданий, нет никакого резона. Но существует также и вероятность того, что противник побережет свои войска и отведет их подальше от удара, поэтому как вариант какую-то задачу своим наемникам можно и задать. Так, на всякий случай. Но особо рассчитывать на разрушение зданий во время этих волн не стоит.
  • Следующие три волны (3, 4,5) – это как раз разрушение зданий: укрепления, башни, магической башни. Без этого захватить копь вам точно не удастся. Поэтому необходимо во время этих атакующих действий отправлять большое количество войск. Это ударные волны.
  • Следующие три волны (6, 7 и 8) – также разрушение зданий: укрепления, башни и магической башни. Эти волны можно назвать резервными. Ведь в копи всегда защитные сооружения с уровнем выше первого. И есть такая вероятность, что предыдущие три волны не разрушать все здания за один раз.
  • Волна девятая – разрушение зданий укрепления. Укреплений в копи может быть не одно, поэтому не всегда они могут быть разрушены во время предыдущих волн.
  • Волна десятая – захват владения. Во время такой атаки вам необходимо много войск – это дефф, чтобы защитить копь по завершению ее захвата. Иногда бывает и наоборот, чтобы не тратить свои войска при возможном контрударе от союзного клана вашего противника, сюда можно покласть одного носильщика или наемника.

Для захвата копей с меньшей защищенностью волны можно урезать соответственно. Если в копи есть укрепления первого уровня, но их более двух, то все равно необходимо высылать на них не менее двух атак разрушения. 

Что такое копи

Копь в игре является внешним владением, которое вы можете захватить. В My Lands копи можно только захватывать, самостоятельно их построить нет возможности. По уровням копи предусмотрены от первого и до пятого уровней. Именно уровень копи влияет на количество свободных клеток для строительства и число клеток с ресурсами.

В копи вы можете найти ресурсы только трех видов: золото (добывается только в копях), камень и железо. Каким именно типом ресурсов богата копь, вы можете увидеть на карте. Обозначаются они выходящими повозками с копы (может быть до трех штук), везущие золото, железо или камень. Благодаря этому, вам нет необходимости разведывать, чтобы узнать, что добывается в копи.

Копи имеют определенное время жизни. Новая копь существует от 120-ти до 160-ти суток, уровень копи на это никак не влияет. Предусмотрена также возможность продления времени жизни копи, на 30 дней это вам будет стоять 2000 ЧЖ. Продлевая в следующий раз, вам придется потратить уже 400 ЧЖ и так далее. Из этого следует, что бесконечно содержать одну и ту же копь невозможно, раньше или позже, но она все же рухнет.

Относительно копей с уровнем 4 и 5, то их все же стоит развивать и содержать, ориентируясь в направлении добычи ресурсов. Копи с уровнем 3 большую выгоду принесут топовым игрокам. А за копи с уровнем 1 и 2 и вовсе бороться не стоит слабым игрокам, в этом случае лучше взять какую-то шахту. А топовый игрок сможет начать на них застройку жилищ, прирост людей принесет больше выгоды, чем добыча ресурсов.

Фарм

Делаем скрытый квест. Нужно набить от 110к до 135к фраки (точно не знаю верхнюю границу). На практике это обмен 50 квестовыми магами, выполняется за чж.

После того, как выполнили квест «Грабеж», делаем ещё 10+ грабежей. 50 + 100 стрелков получаем за нахождение исследователями копи и шахты, 5 лекарей за постройку башни. 30+20 птиц за найденные руины и вступление в клан. Этим отрядом убиваем 50 магов «соседу» противоположной фракции или своей, если станете отступниками. При этом выскакивает скрытый квест на 50 лекарей. Завершить его можно либо за чж, либо добив до 150к фракционки. Обычно делают за чж, ибо ждать просто не хочется.

Итак, у нас 500 (или более) носильщиков, 50 летающих, 150 стрелков, 55 лекарей. Все 1 уровня, так как науку на войска мы не учили. Идем фармить руины. Носов берем с запасом, а если будут потери, то пофиг! Получаем-то мы больше. Главное, считать каждую руину на калькуляторе. Потери допускаются только в носильщиках. Учитывайте преследование! Иногда стрелков нужно брать меньше, чтобы их не терять.

Мы грабим/фармим уже на 2−3 день. Читать 2 часть.

Если вам понравился материал, делитесь с друзьями и пишите комментарии.

С уважением, Саня (PerAl1)

Стратег

Игра Май Лендс прежде всего военная, а потом уж экономическая стратегия. Чем больше и удачней вы воюете, тем быстрее раскачиваете героя и развиваетесь. При достижении определенного уровня героем открываются дополнительные квесты на науку, а это, в свою очередь, еще больше ускоряет развитие.

Какие особенности при выборе специальности у стратега? Если же с Градоначальником и даже Волшебником всё понятно, то со стратегом я бы отметил пару особенностей.

Главное: для войны нам нужен именно ПАЛАДИН. Не имеет смысла брать стратега и не брать паладина, так как -25% общей атаки при активных действиях это наше всё

Защиту можно поднять, купив артефакты или воспользовавшись свитками, а вот атаку понизить достаточно сложно, и это очень важно!

Но есть хитрость и здесь. В целом, паладина мы можем взять второй специальностью после 12 уровня. Почему? Все понимают, что скорость для героя достаточно важна и нужна. Если вкачать её на максимум стратегу, нам потребуется 8 уровней. Собственно, до 8 уровня включительно, это просто стратег со скоростью. Как же извлечь какую то пользу ранее?

Первым можно взять Разведчика или Миротворца.

Для Разведчика тратим только 2 очка умения, качаем «охотник за артефактами» до 100%, а остальные очки копим. Скорость -25 получаем уже на 9 уровне, так как 2 очка потратили дополнительно на умение разведчика, а после получения героем 12 уровня берем Паладина, и прокачиваем его. Это для тех, кто планирует играть связкой Паладин-Воитель-Разведчик. Считаю, что паладин и воитель обязательны.

Преимущества разведчика

Дополнительное нахождение артефактов быстрее закроется квесты на свитки, а это даст много дополнительной науки. Ранее этот вариант был очень полезным, а на данный момент в игре появилась услуга «+100% шанс найти магический предмет в руинах» за 199чж на 7 дней. Для тех, кто хочет ещё чаще доставать свитки и артефакты или сэкономить и не заказывая услугу, вариант с разведчиком самое то.

Миротворец

В одном из вариантов это работа на будущее. Для тех, кто предпочитает связку Паладин-Воитель-Миротворец, берем первым миротворца, тратим 4 очка умения, качаем «Уничтожитель монстров» на 2 уровень и получаем +200% опыта в бою против монстров. Остальные очки, как и в примере с разведчиком, копим до 12 уровня. При хорошем фарме это даст дополнительный опыт героя, проще будет пройти начальные уровни. Позже, по сути, это не актуально, однако иные умения у Миротворца неплохие, так что после того как прокачаются паладин и воитель, можно вернуться и добавить очки на нужные умения.

Естественно, можно сразу прокачать «Уничтожитель монстров» на 5 уровень и получать ощутимую прибавку к опыту с руин, но знайте, что скорее всего вам придется перераспределять герою навыки за 1000 чж.

Подводя итог, скажу, что первый основной герой это Наставник или Паладин с оговорками.

Советую ознакомится с другими материалами блога, ссылки в меню справа.

С уважением, Саня (PerAl1)

My Lands фэнтезийная онлайн игра

Военно-экономическая стратегия Май Лендс: война за черный жемчуг

My Lands – браузерная онлайн игра, представляющая собой военно-экономическую стратегию, чьи действия происходят в реальном времени. Данная игра разрабатывалась в период с 2007 по 2010 год украинской компанией “Grawit LLC”. Ее сюжет основан на противоборстве 4-ёх рас в огромном фэнтезийном мире. Среди них есть рыцари (они же люди), светлые эльфы, тёмные эльфы и демоны. Эти 4 расы разделены на 2 альянса.

Не трудно догадаться, что люди сотрудничают со светлыми, а демоны с тёмными эльфами. Ранее все эти расы жили дружно и военные конфликты на территории этого фэнтезийного мира не имели места, однако, не так давно, был открыт новый ценный ресурс – чёрный жемчуг. Именно из стремления получить его как можно больше и началась глобальная война между расами.

Особенности стратегии Май Лендс

У данного проекта есть свои особенности, но в целом он достаточно сильно напоминает то, что можно увидеть при игре в Войну племён, 1100AD или же Travian. Здесь также сначала придётся заняться строительством без каких-либо претензий на захват чужих территорий. Только с получением достаточно мощной экономической базы можно начинать массовый набор войск.

При этом стоит отметить, что одно заметное отличие игра My Lands от перечисленных выше проектов всё-таки имеет. Речь идёт о возможности вывода на электронные кошельки заработанных на просторах игры средств. В результате пользователи здесь могут не только отдохнуть, но и неплохо подзаработать. Естественно, что те, кто желает получить какие-либо бонусы в игре, могут это сделать, приобретая их за внутриигровую валюту. Её, в свою очередь, можно купить за реальные денежные средства.

Расы и классы войск в военном модуле игры

Ещё одним отличительным моментом игры является военный модуль. Здесь у каждой расы имеются свои 8 разновидностей юнитов. Несмотря на различия во внешнем виде и названиях у каждой расы имеются войска следующих классов: маги, наёмники, лекари, стрелки, летающие персонажи, всадники, воины, а также носильщики. Каждый из них обладает своими индивидуальными характеристиками и предназначен для выполнения той или иной роли во время боевых столкновений с врагами.

В онлайн игре My Lands военный модуль достаточно развит. К примеру, войска, расположившиеся в городе, могут находиться в двух режимах. Первый из них предполагает сопротивление врагам, если те решат напасть на поселение, а второй позволяет войскам игрока уйти от прямого столкновения, спрятавшись в убежище. При этом войскам не будет нанесён урон, но и противник также не потеряет не единого своего солдата и покинет город с добычей.

Калькулятор боя в Май Лендс

Есть в My Lands калькулятор боя. Он позволяет точно рассчитать то, с каким исходом окончится то или иное сражение. При этом пользователь должен самостоятельно указать все требуемые программой параметры.
После того, как игрок достигнет звания сюзерен и построит таверну, он получает возможность изучить технологию под названием “Управление героями”.

В игре имеется 3 различные класса героев: маги, градоначальники и стратеги. У каждого из них имеются как свои слабые, так и сильные стороны. Герои способны развиваться. После получения ими новых уровней, им начисляется по 2 очка, которые можно потратить на изучение тех или иных навыков. Благодаря своим характеристикам герои могут значительно влиять на расклад сил и исходы событий.

Помимо 4-ёх основных рас в Май Лендс имеется и ещё одна – монстры. Они проживают на территории периодически возникающих и пропадающих городов. Подобные поселения называются руинами. Их можно атаковать для того, чтобы получить дополнительные ресурсы. При этом на шахтёрских серверах My Lands руины можно фармить только те, которые обладают уровнем, не ниже, чем сам игрок. Что касается боевых серверов, то там игрокам разрешено атаковать руины на 1 уровень ниже, нежели их собственный.

На сегодняшний день читы для My Lands очень распространены. Их имеется огромное количество, однако игроки, пользующиеся подобными программами, обычно не задерживаются в игре надолго, так как администрация постоянно банит аккаунты пользователей, попавшихся на читерстве.

Поделитесь ссылкой с друзьями

Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе. Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.

Право на публикацию принадлежит Tatyana Novikova

Социальная составляющая поиска Руин в My Lands

Кстати, на последнем пункте стоит остановиться поподробнее. Поскольку в одном королевстве не может быть больше 6 Руин любого уровня, довольно быстро может возникнуть патовая ситуация, когда в ближайших королевствах всё забито Руинами неподходящих вам уровней, и исследователей приходится гонять за тридевять земель от городов.

Это, во-первых, снижает эффективность поиска (по времени выгоднее искать вокруг своих городов), а во-вторых, снижает эффективность фарма Руин (стоимость отправки миссии и время резко возрастает).

Что же делать? Ответ очевиден – «дружить»! Нашли Руину чужого уровня – ищите активного игрока, который смог бы её снести. Отправьте ему пару подходящих Руинок и попросите отправить ваших Руин в ответ.

Если игрок вменяемый, вы сможете успешно меняться Руинами и дальше. Если нет – пробуйте договориться с другим игроком. Меняйте сразу много Руин на много, не жадничайте.

Обмениваться Руинами особенно важно для Сюзеренов, у которых много автоматизированных исследователей, а в королевствах полно Руин мелких уровней. Дружба с другими игроками и даже мелкими кланами, зачастую, позволяет в день «находить» больше Руин, чем миссиями исследователей

Опять же, Эсквайры, Капитаны, Магистры и Маршалы выступают этакими «санитарами» королевств, расчищая их от мелких Руин и помогая тем самым самому Сюзерену находить в них свежие Руины 5-6 уровней.

Наставник

Экономия населения и до 50% ресурсов. Экономия ресурсов всегда была важным фактором при постройке лекарей для первого фарм-отряда, особенно на тактическом сервере. Призыв войск, хоть и не много, но уже что-то

И немаловажно: -25% на тренировку войск. Понятное дело, что всё и сразу прокачать не удастся, но это важные аспекты при стройке армии, а не просто население

Если вы думаете настроить большую армию с помощью некра, то вы глубоко ошибаетесь и никогда у вас большой, хорошей армии с ним не будет. Те, кто пытался вырастить армию с помощью некра, в какой-то период игры понимали свою ошибку, и это тормозило их развитие.

В общем, по моему убеждению, первым героем должен быть либо Наставник (если вы решили не слишком активно воевать в начале или вам достаточно сложно дается старт и клеп первого отряда), либо Стратег.

Развитие науки к концу пятнадцатой недели

В услуге +25% к лабораториям алхимиков нет необходимости, мы достигли всех необходимых уровней наук. В дальнейшем мы бы рекомендовали изучить до 5 уровня науку Казначейство, Тайник 5, Управление миссиями 3-4, Носильщик 3. Данные науки не играют существенной роли в достижении нашей основной цели — зарабатывании реальных денег в игре My Lands, поэтому время изучения навыков также малозначительно. Поэтому все Лаборатории Алхимиков во всех городах уничтожаются, остаются только в городе-складе в небольшом количестве (на ваше усмотрение). После изучения всех перечисленных наук приступайте к изучению Колонизации. В рамках описываемого гайда, вероятнее всего, вы эту науку не изучите, если только не будете подключать услугу за чёрный жемчуг, дающий бонус +1000, +2000 и больше единиц науки в час. Однако для полноценной профитной игры: напрягитесь, не сносите лаборатории алхимиков. Вы изучите науку и построите шестой город. Это произойдёт не через месяц и не через два, а много позже. Но выполучите +1 золотой город, который будет увеличивать ваш доход на 25%.

Цель нашего золотого гайда: доказать возможность и показать направление развития вашей игровой стратегии. Поэтому мы не рассматриваем науку Колонизация 5 вообще.

Предыдущий сюжет: Одиннадцатая и двенадцатая недели в игре — развитие городов, основание пятого города.

Игровой процесс

Зарегистрировались, выбрали сервер, выбрали расу, определились с билдом.

Развиваемся, в начале строим только то, что предлагает нам советник: до 3 уровня центрального здания (ЦЗ) можно развиваться, неспешно купив заодно подписку. Если ещё не знаете, останетесь ли на сервере, то берите на меся. Если у вас есть точные планы относительно вашего пребывания в игре, берите на 3 и больше — это позволит вам немного сэкономить.

С подпиской сразу можно ставить науки и постройки в очередь, а это очень немаловажно. 4 уровень ЦЗ заканчиваем за 59 чж

На 5 уровень к этому моменту у вас не будет хватать камня или леса (понемногу, около 1−2к). Договоритесь с кем-то, купите ресурсы у него, а как только получите награду за 5 уровень ЦЗ, сможете вернуть их — тут уж как договоритесь. Естественно, тоже заканчиваем за 59 чж. Суть в том, чтобы не ждать эти ресурсы ещё полдня, а примерно за 12 часов получить 5 уровень ЦЗ. Зачем спешить и почему не подождать? Объясню сразу же: потому что выше, лучше, быстрее! Активируется квест на ускорение работы лабораторий с наградой +300 науки в час на 7 дней. Пока все будут ждать, вы уже откроете ворота, застроите поселки и пойдете искать руины с внешними владениями. Быстрее открылись, быстрее нашли руины и внешки — быстрее начали грабить их, пока все медлят

4 уровень ЦЗ заканчиваем за 59 чж. На 5 уровень к этому моменту у вас не будет хватать камня или леса (понемногу, около 1−2к). Договоритесь с кем-то, купите ресурсы у него, а как только получите награду за 5 уровень ЦЗ, сможете вернуть их — тут уж как договоритесь. Естественно, тоже заканчиваем за 59 чж. Суть в том, чтобы не ждать эти ресурсы ещё полдня, а примерно за 12 часов получить 5 уровень ЦЗ. Зачем спешить и почему не подождать? Объясню сразу же: потому что выше, лучше, быстрее! Активируется квест на ускорение работы лабораторий с наградой +300 науки в час на 7 дней. Пока все будут ждать, вы уже откроете ворота, застроите поселки и пойдете искать руины с внешними владениями. Быстрее открылись, быстрее нашли руины и внешки — быстрее начали грабить их, пока все медлят.

Отдельно об ускорах за чж: если есть возможность, берите. Поначалу нужно будет и на добывающие брать (на камень, злаки и тд), а ускорение лабораторий и исследователей, по-моему, должны продляться автоматом до тех пор, пока не выучите всю науку — в этом и суть быстрого старта.

Первый аукцион

В отдельном материале мы изложим всю специфику участия в аукционах в My Lands, стоимости лотов. Пока не будем заостряться на этих подробностях, просто отметим, что нам никто не запрещал участвовать в аукционах и месяц назад. Просто в то время мы не имели достаточной прибыли с золотых городов, мы много строились и всё золото уходило на закупку материалов. Мы могли скопить, конечно достаточно средств, чтобы поиграть на «ауке», но это было бы только пустой тратой времени и доходов.

Сейчас, именно к тринадцатой неделе, к окончанию третьего месяца в игре, мы уже имеем достаточно излишнего золота, чтобы накапливать его в городе-складе и, после получения суммы в несколько миллионов, участвовать в аукционах. Так в нашем случае и получилось:

Тип сервера

Сервера бывают нескольких типов:

  • Шахтерский
  • Боевой
  • Экономический
  • Тактический
  • Героический
  • Война фракций

Шахтерский

По-моему, идеален для старта. Считается стандартным сервером, ресурсов с руин много, есть жалование войск. Достаточно быстрое развитие, у топов имеется определенный потолок в виде жалования. Минусы: со временем необходимо содержать армию. Как бы то ни было, это первый вид сервера, и, на мой взгляд, наиболее сбалансированный.

Боевой

Без опыта соваться сюда не имеет смысла. Вырасти вам не дадут. К тому же, он сейчас один и ему более 6 лет. Можно атаковать игроков ниже по званию на 1 звезду. То есть Сюзерен (5 звезд) может атаковать Маршала (4 звезды), а разница между ними огромнейшая. Можно тихонечко сидеть на Магистре (3 звезды), да и всё тут.

Плюсы: несомненно лучше проработана механика активной игры и боевых действий. Есть герой Разрушитель с его интересными навыками. В общем, тут спокойствия ждать не приходится, зато и сами активничать сможете ещё больше.

Экономический

То же что и Шахтерский, но с некоторыми отличиями. Увеличена добыча всех ресурсов вдвое. Изменены характеристики стрелков (вид войск в игре с самой большой атакой): атака занижена почти в 2 раза, при этом им добавлено 25% здоровья. Насколько мне известно, это не особо выравняло ситуацию по билдам. Как был лукобил сильнее всего, так он и остался. Плюс ко всему изменена очередность изучения наук для героя, что способствует более быстрому взятию второго героя. Мелочь, а приятно.

Плюсы: ещё больше ресурсов. Можно заморочиться их добычей, а не только фармом с руин. Можете почитать о добыче ресурсов дерева, железа, золота или поискать ещё статьи на блоге.

Тактический

Самый большой плюс: нет жалования войск, но ресурсов в руинах в 2−3 раза меньше. Добыча ресурсов увеличена вдвое — как раз тут и придется их добывать. Сервер можно назвать размеренным, так как выстроиться уж очень быстро вы не сможете. Методы и необходимость добычи ресурсов (ссылки в предыдущем абзаце) породил именно этот сервер.

Играю сам. Нет жалования, нет потолка в стройке армии — через годик тут вообще монстры будут бегать, догнать которых будет тоже сложно. Правда, сервера не слишком уж и перенаселены, поэтому развиться можно. Не нужно следить за жалованием. Если нет времени — закрылся и всё. Раз в неделю заходить, проветривать города, чтобы ничего не порушилось и можно не переживать. Мне лично подходит.

Героический

Для тех, кто хочет померятся кошельком. Почти всё можно купить за реал (донат). Улучшенные герои (хотя есть и обычные), покупка ресурсов и завершение науки за черный жемчуг. На старте сервера видел, как становились сюзеренами уже на 2−3 день. Самое быстрое развитие это, пожалуй, наиболее весомый плюс.

Есть ещё одна особенность: воскресить войска обычным путем за злаки нельзя, только за черный жемчуг. Так сразу и не скажешь, хорошо это или плохо. С одной стороны, после слива немногие смогут позволить себе воскресить войска. С другой стороны, таким образом можно насовсем убить конкурента-соседа.

Точно не для новичков. Нужно иметь хорошую материальную базу (донат).

Война фракций

Сервер с ограниченным периодом жизни на выживание. Хардкорный вариант. Доступ открывается, если вы на каком-то другом сервере выполните определенные квесты. Явно не для новичков, ибо нужно уметь играть и знать много тонкостей.

Фракционный рейтинг, фрак

Начнем с того, в игре Mylands существуют 2 фракции, доступные при регистрации: темные и светлые. Чисто технически есть еще «монстры» и «монстры кланового замка», но о них сегодня говорить мы не будем.

Итак, светлые эльфы в кооперации с рыцарями воюют против дроу (темных эльфов) и демонов во имя процветания, богатства, рейтинга и квестовых наград. Пожалуй, самые важные и вкусные игровые плюшки можно получить именно за фракционный рейтинг. В базе данных квестов есть целый раздел, посвященный фраку, мы же отметим несколько моментов:

— Подписка/премиум на год за 50млн фрака

— Подписка/премиум на год + артефакт 3 уровня + Открытие Соленого озера за 250млн фрака (об особенностях этого квеста поговорим чуть ниже)

— Артефакт 4 уровня за 1 млрд фрака

— 2 артефакта 4 уровня за 3 млрд фрака

Это не считая ускорений купцов и исследователей, ресурсов и армии. В общем, с набиванием фракционного рейтинга тянуть однозначно не стоит, ибо он позволяет сэкономить немало времени, нервов и, разумеется, денег.

Расчет фрака в игре Мои земли

В My lands фракционный рейтинг это сумма всех убитых врагов в пересчете на золото по среднерыночному курсу

Советуем заглянуть на официальную энциклопедию игры май лендс, в раздел параметры войск и обратить внимание на столбец «рейтинг» — это и есть то количество очков фрака, которое получается с каждого убитого вражеского юнита. Ну и несколько моментов, на которых «спотыкаются» некоторые новички:

— Фракционный рейтинг учитывается только в атаке. Если к вам пришли и убились, то ваш рейтинг останется неизменным.

— Фракционный рейтинг может уйти в минус, если вы будете атаковать представителей своей фракции (не отступников, о них чуть ниже).

— При совместной атаке фрак идет обоим игрокам (инициатору и присоединенному) в зависимости от того, кто сколько убил. Иными словами, если цепляетесь носильщиками к топовой армии союзника, не получите ничего.

— Фрак считается по окончании всех раундов боя, поэтому если в итоге защитник воскрешает все свои войска, то рейтинг атакующих никак не меняется (более подробно об этом в статье про механику боя).

— Если вы набьёте нужное количество фрака, возьмёте награды, то потом можете смело отправляться бить своих и понижать рейтинг. Награды у вас никто забирать не будет.

Вот, например, для кого-то погоня за отрицательным рейтингом представляет интерес:

Набиваем фрак

Самый простой и очевидный способ — убивать армию противоположной фракции. Чем больше убито, тем больше рейтинг. Логично, но… Нередко встречаются жалобы в духе: «Как и с кем воевать, если я демон и вокруг меня одни темные?»

Мы не будем трогать аспекты морали и законности, говоря о договорных боях, покупке/обмене фраком, просто обратим внимание на парочку моментов

— На отступниках в My lands фрак идет в плюс, при этом совершенно неважен «цвет» атакующего. А заставить «перекраситься» незадачливую потенциальную жертву — не самая большая проблема.

— Войска древних, увы, при набивании очков фракционного рейтинга не учитываются. Опыт герою с них идет, а фракционные очки нет. Аналогичная история с клановыми замками: так как тамошние монстры относятся к «монстрам кланового замка», то очки рейтинга с них не учитываются нигде.

Прелести быстрого фрака

Немногие знают, но благодаря квестам на фрак можно получить бесплатную подписку. Именно подписку с выводом жемчуга, а не премиум. Для этого нужно во время промо-периода (14 дней с момента регистрации на сервере) выполнить квест на 50млн фракционки. И тут имеется неплохая игровая лазейка (актуально для старых серверов):

— Герой-строитель с прокачанным навыком «переносное укрепление» может уничтожить ДО БОЯ 2500 юнитов, при этом сам по себе не являясь боевой единицей… Иными словами, если попросить союзника «одолжить» своего героя без армии на совместный поход куда-нибудь и подцепить к этому герою свою армию (даже 10 носильщиков), можно получить неплохую выгоду. Другой вопрос: как быстро найти того, кто сводит, и жертву. Вспоминайте, сколько раз вы видели в таверне подобные бои:

В связи с этим, отдельно нужно упомянуть о квесте на 250 млн фрака, наградой за который помимо прочего является открытие случайного соленого озера. И хотя тема «соленок» заслуживает отдельной статьи, стоит рассказать пару слов об этом. Может получиться так, что доступных озер на сервере не будет, а потому и награду взять не удастся. Отчего и почему так выходит, попробуем осветить в дальнейших материалах!

Видеообзор по данному материалу:

Если вы хотите что-то спросить или дополнить эту статью, милости просим в комментарии!

С уважением, Солярыч

Мини-расследование

Итак, все получали письма от администрации о том, что вывод временно приостановлен: сначала на 2 недели, потом опять на 2 и теперь снова его продлили.

Уважаемые игроки, по техническим причинам вывод средств будет недоступен еще две недели. О восстановлении сервиса мы сообщим дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Администрация.

И после того как его продлили во второй раз, начались изменения в игре которые визуально заметны.

Заходим в энциклопедию игры, пункт о выводе попросту убрали, временно или же окончательно — пока неизвестно.

Далее. Главная страница, правый верхний угол: пункт «Выведено игроками» просто исчез. Скрин еле нашел на просторах интернета.

В целом, исчезло какое-либо упоминание о выводе средств с главных страниц игры.

Кроме того, в преимуществах подписки значится уже не «Вывод средств», а «Перевод жемчуга между серверами».

И, пожалуй, самое вкусное, это пользовательского соглашение.

Промо-период — период, в течение которого Пользователь может принимать участие в Игре, не переходя на платную или бесплатную модель игры. Промо-период длится 14 дней до окончания которого Пользователь должен определиться с выбором модели Игры и осуществить такой выбор. В случае, если во время Промо-периода принимать участие в Игре будет Пользователь, которому в соответствии с законами его государства запрещено получать игровые услуги онлайн или существуют иные законодательные ограничения, в т. ч. данная онлайн-игра согласно действующих норм местного законодательства является азартной и, как следствие, запрещена на территории государства такого Пользователя, такой Пользователь сразу же (после выполнения им такого запрещенного действия) будет автоматически переведен на бесплатную модель Игры.

Насколько мне известно, вывод в целом закрыт только для USA сервера (согласно законодательству США). Теперь вот такая приписка в Пользовательском соглашении то ли появилась, то ли только была мной замечена именно сейчас и на RU серверах.

Допустим, вывод-таки закроют окончательно и бесповоротно. К чему это приведет?

Видеоресурсы по прохождению My Lands

Прохождение игры

Воздвижение столицы

Как быстро прокачать центральное здание

https://youtube.com/watch?v=D3aGwpd2ZS0

Обучающий видеогайд по игре

Перечень полезной информации базы знаний для скачивания

Как начать играть.
Как поменять расу.
Как удалить персонаж.
Как переименовать город.
Вывод денег.
Ввод денег.
База данных артефактов.
Наёмники.
Волны.
Руины.
Атаки в одну секунду.
Захват и защита копи.
Меры предосторожности при атаке города.
Начало развития города.
Выход на поселки.
Основа армии.
База данных квестов.
Гайды.
Механика разрушения зданий.

Обзор игры

Города к концу пятнадцатой недели в игре My Lands

Достраиваем столицу, второй и третий города. После получения Специализации Торговец 3, расширяем второй и третий города до максимума. На получаемых ячейках строим третью Гильдию Купцов, Жилища и Торговые лавки. Точное соотношение Жилищ к Лавкам мы рекомендуем посчитать с помощью калькулятора золотого города.

После достижения в городах 43-х ячеек (максимума), приступаем к расширению пятого города. Скорость науки нам уже не так важна, поэтому вы можете отключить услугу +25% к лабораториям алхимиков, а также постепенно сносим в посёлках первых трёх городов Лаборатории Алхимиков и строим на их месте Торговые Лавки.

Продолжаем улучшать склады в четвёртом городе до уровня 6. Если вы представитель расы Рыцари, постепенно начинайте сносить Жилища и также строить на их месте Склады. Для остальных рас рекомендуем не спешить, а улучшать Склады до уровня 7, соответственно, сносим жилища, сохраняя 2000 рабочих для улучшения складов. Можно, конечно, создать дефицит рабочих мест, компенсируя нехватку доставкой рабов из золотых городов.

К концу пятнадцатой недели первые три города имеют свой конечный вид за исключением (возможно) ещё недостроенных до уровня 7 Гильдий Купцов.

Примерное развитие городов к концу пятнадцатой недели приводим на скриншотах:

В качестве комментария добавим, что к окончанию пятнадцатой недели игровой рейтинг около 115 000 000.

Размещение

Основные сервера, с которых, собственно, и началось развитие игры My Lands, это зона mlgame.ru, но помимо этих серверов появились и другие.

Так на данный момент есть польский, итальянский, немецкий, американский и другие. Доступ на них со стран СНГ закрыт — вас всё время будет выкидывать на русские сервера. Поиграть на них получится, только заморочившись с подменами ip и т. д.

Steam — ещё одна площадка, где размещена МайЛендс. Ничего особо сказать не могу, ибо не играл и не видел.

Моё мнение: играйте на официальных серверах и не морочьте себе голову. Учитывайте языковой фактор и возможность блока, если желаете поиграть на «буржуйских» серверах из зоны стран СНГ. Кажется, было так, что блочили, если на заграничных серверах играешь.
Всякие социалки и стим боком. Там игра совсем другая — менее интересная, менее оживленная. Да и виды серверов на mlgame.ru появляются, как правило, разнообразнее.

Как найти копи в игре My Lands

Для поиска копей вам необходимы исследователи. Также сообщить о ней вам может кто-то из друзей. Или же вы можете приобрести за ЧЖ квест и, пройдя его, получить вознаграждение в виде информации о местонахождении копи 3-го или 4-го уровня. Только стоит помнить о том, что в награду вы можете получить копь, которая находится на карте совсем в противоположном конце. Также существует вероятность, что свободной копи того уровня может и не оказаться в наличии. В этом случае вам придется ждать и брать свою награду за квест немного позже. 

Стратегии поиска копей как таковой не существует. Увеличить вероятность найти копь, которую вы сможете захватить, увеличивается при следующих условиях, что:

  • у вас есть большое количество исследователей;
  • вы состоите в клане или же имеете много друзей, которые окажут вам помощь в поиске;
  • ваше место нахождения – край карты и рядом с вами нет большого количества кланов (особенно больших);
  • копь 3-го или 4-го уровня, что была в вашем распоряжении, только завалилась, а у вас есть квест с координатами копи, в таком случае не медлите, и сразу берите вознаграждение за такой квест. Появление новой копи где-то на карте произойдет обязательно, и вы ее сможете увидеть. Только есть одна загвоздка – появиться она может совсем на противоположной краю карты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector