Thermal expansion 5

Инструменты[]

Лопаты

Лопаты аналогичны лопатам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Скорость добычи Урон
Медная лопата 175 4 1.75 ()
Оловянная лопата 200 4.5 2 ()
Серебряная лопата 200 6 2.5 ()
Свинцовая лопата 150 5 2 ()
Никелевая лопата 300 6.5 3.5 ()
Блестящая лопата 1700 9 5 ()
Электрумовая лопата 100 14 1.5 ()
Инварная лопата 450 7 4 ()
Бронзовая лопата 500 6 3 ()

Кирки

Кирки аналогичны киркам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Скорость добычи Уровень добычи Урон
Медная кирка 175 4 1 2.75 ()
Оловянная кирка 200 4.5 1 3 ()
Серебряная кирка 200 6 2 3.5 ()
Свинцовая кирка 150 5 1 3 ()
Никелевая кирка 300 6.5 2 4.5 ()
Блестящая кирка 1700 9 4 6 ()
Электрумовая кирка 100 14 2.5 ()
Инварная кирка 450 7 2 5 ()
Бронзовая кирка 500 6 2 4 ()

Топоры

Топоры аналогичны топорам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Скорость добычи Урон
Медный топор 175 4 1.75 ()
Оловянный топор 200 4.5 2 ()
Серебряный топор 200 6 2.5 ()
Свинцовый топор 150 5 2 ()
Никелевый топор 300 6.5 3.5 ()
Блестящий топор 1700 9 5 ()
Электрумовый топор 100 14 1.5 ()
Инварный топор 450 7 4 ()
Бронзовый топор 500 6 3 ()

Мотыги

Мотыги аналогичны мотыгам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов. Отличаются между собой лишь прочностью.

Изображение Название Прочность
Медная мотыга 175
Оловянная мотыга 200
Серебряная мотыга 200
Свинцовая мотыга 150
Никелевая мотыга 300
Блестящая мотыга 1700
Электрумовая мотыга 100
Инварная мотыга 450
Бронзовая мотыга 500

Удочки

Аналогичны удочке из оригинальной игры. Различны по прочности и модификатору удачи. Делаются как из металлов, добавленных Thermal Foundation 1, так и материалов из оригинальной игры.

Изображение Название Прочность
Каменная удочка 131
Железная удочка 250
Золотая удочка 32
Алмазная удочка 1651
Медная удочка 175
Оловянная удочка 200
Серебряная удочка 200
Свинцовая удочка 150
Никелевая удочка 300
Блестящая удочка 1700
Электрумовая удочка 100
Инварная удочка 450
Бронзовая удочка 500

Ножницы

Ножницы аналогичны ножницам из оригинальной игры. Делаются как из металлов, добавленных Thermal Foundation 1, так и материалов из оригинальной игры. Отличаются между собой лишь прочностью.

Изображение Название Прочность
Деревянные ножницы 59
Каменные ножницы 131
Золотые ножницы 32
Алмазные ножницы 1561
Медные ножницы 175
Оловянные ножницы 200
Серебряные ножницы 200
Свинцовые ножницы 150
Никелевые ножницы 300
Блестящие ножницы 1700
Электрумовые ножницы 100
Инварные ножницы 450
Бронзовые ножницы 500

Серпы

Серпы используются для разрушения большого количества растительных блоков за раз. Они особенно полезны для быстрого сбора урожая или разрушения листвы после срубки дерева. Прочность зависит от материала, из которого изготовлены.

Изображение Название Прочность Урон
Деревянный серп 59 3 ()
Каменный серп 131 4 ()
Железный серп 250 5 ()
Золотой серп 32 3 ()
Алмазный серп 1651 6 ()
Медный серп 175 3.75 ()
Оловянный серп 200 4 ()
Серебряный серп 200 4.5 ()
Свинцовый серп 150 4 ()
Никелевый серп 300 5.5 ()
Блестящий серп 1700 7 ()
Электрумовый серп 100 3.5 ()
Инварный серп 450 6 ()
Бронзовый серп 500 5 ()

Использование[]

Размещение

При установке измельчитель обращен к игроку. Он может быть обращен в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Обработка

Когда предметы помещаются во входной слот измельчителя, машина начинает использовать MJ-энергию для их обработки. Для обработки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Если в механизме есть немного энергии, то предмет сразу потребляется, и его уже нельзя извлечь. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии результат помещается в слот основного вывода. Вторичный вывод может быть произведен при обработке определённых предметов.
Скорость, с которой работает измельчитель, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме. Потребляет 4 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет энерго-буфер равный 4800 MJ.

Рецепты, выделенные курсивом, существуют только для удобства — нет прямого преимущества в использовании измельчителя для обработки этих предметов.

Ингредиент Процесс Результат Побочный продукт Затраты энергии
Железная,золотая руда,медные, оловянныеи серебряные рудыиз других модификаций.

Измельчитель
320 MJ
5%

Измельчённая железная руда,Измельчённая золотая руда,соответствующие измельчённые руды. Измельчённая редкоземельная жила(с шансом 5 %) 320 MJ
Лазуритовая руда

Измельчитель
80 MJ

Лазурит 80 MJ
Красная руда

Измельчитель
80 MJ

Красная пыль 80 MJ
Угольная руда

Измельчитель
80 MJ

Уголь 80 MJ
Алмазная руда

Измельчитель
80 MJ

Алмаз 80 MJ
Кость

Измельчитель
80 MJ

Костная мука 80 MJ
Огненный стержень

Измельчитель
80 MJ
25%

Огненный порошок Сера(с шансом 25 %) 80 MJ
Камень

Измельчитель
320 MJ
20%

Булыжник Сера(с шансом 20 %) 320 MJ
Адский камень

Измельчитель
320 MJ
20%

Булыжник Сера(с шансом 20 %) 320 MJ
Булыжник

Измельчитель
320 MJ
25%

Песок Гравий(с шансом 25 %) 320 MJ
Песчаник

Измельчитель
320 MJ
20%

Песок Селитра(с шансом 20 %) 320 MJ
Гравий

Измельчитель
320 MJ

Кремень 320 MJ
Любая древесина

Измельчитель
160 MJ

Древесная масса 160 MJ
Стекло

Измельчитель
320 MJ

Песок 320 MJ
Сахарный тростник

Измельчитель
40 MJ

Сахар 40 MJ
Светокамень

Измельчитель
80 MJ

Светокаменная пыль 80 MJ
Редкоземельная жила

Измельчитель
320 MJ

Измельчённая редкоземельная жила 320 MJ

Inventory Slots[]

Inventory slots in a Thermal Expansion machine are colour-coded to match the Reconfigurable Sides, and the purpose that each slot serves. Pipes or machines connected to one of the reconfigurable sides will either add or remove items, depending on the color. All colored outputs will automatically eject items into a BuildCraft pipe, chest, or other inventory connected to the colored side associated with the output.

  • Blue: Input Slot — Regardless of which machine the player uses, the inventory slot will always be highlighted blue. Additionally, the side(s) marked blue on the machine can connect to BuildCraft pipes, Redpower Tubes, or other Thermal Expansion machines to accept input.
  • Yellow: Primary Output — Certain Thermal Expansion machines are capable of producing more than one type of product at a time. The yellow inventory slot (and corresponding machine side) represent the Primary Output.
  • Red: Secondary Output — If the Thermal Expansion machine can occasionally produce a by-product, the Red inventory slot is where this secondary output is placed. Like the other inventory slots, an outside face can be set to correspond to it.
  • Orange: Combined Output — If the machine only has one output slot, it will be highlighted orange, as will its corresponding side on the machine.
  • No color: — Slots configured to have no color will act as a regular inventory, allowing items to be extracted or inserted without restriction. Slots that would normally be outputs will not automatically eject items if it is un-colored.
NOTE: Machines with both a Primary and a Secondary output can be set to combine both into a single output. While the internal inventory will still have separate Red and Yellow slots, the outside face(s) can be set to Orange.

We need to construct additional power

Okay, now you’ve probably done a bit of math, and gone «lets see, 40 RF for the Pulverizer, times two, plus 20RF for the Furnace, and another 40RF for the Smelter… that’s 140 RF/t at maximum capacity, but my Leadstone fluxducts can only handle 80! Even if I were able to output that much, maybe use four or so Dynamos, the lines themselves are now choking me!»

And you’d be absolutely right. That’s why we need a bit more Invar for some Hardened Fluxducts. Three Leadstone Energy Fluxducts, one Invar Ingot, and three Redstone make three Hardened Energy Fluxducts with a throughput of 400 RF/t! Any Leadstone Fluxducts we can’t upgrade can be pulverized to retrieve Lead and Redstone.

There are two available recipes for Hardened Fluxducts.

Shapeless Crafting

But wait, won’t the Energy Cell also be throttling my output, even if I did have enough RF production? Absolutely. That’s why we are going to make the Hardened Energy Cell! Add a hardened upgrade kit to it by right-clicking it, and now you’ve got your brand new shiny Hardened Energy Cell, with a maximum throughput of 400 RF/t! Note the increased energy capacity as well.

Shaped Crafting

Now how do we power it?

Well, now that we have Invar, if we have Nether access (and if we don’t, we’re going to need it for the next step anyways), and a means of transporting liquids across dimensions (which we, unfortunately, can’t do, at least from within this mod), we can start pumping out Lava from the Nether and using some Magmatic Dynamos. We could also make some liquid fuel and put it in the Compression Dynamo, as long as we also recall to keep it full of some sort of coolant. However, all of the dynamos produce the same 40 RF/t output. The difference is how long it keeps pumping. You see, Thermal Expansion 5 has a slightly different outlook on how energy flow should work. Let me see if I can explain it.

BuildCraft expects you to produce at least as much MJ/t as your peak demand requires, to ensure none of your machines are not fully powered, and that any power which is produced and not used is just lost. To help with this, they have gates that have a trigger for ‘needs power -> redstone signal’ to turn engines on and off as power demands.

Thermal Expansion, on the other hand, provides you with copious quantities of energy storage, and expects you to use it. You see, if you kept your Dynamo going to recharge your Energy Cell during non-peak time, then during peak times, you can draw from that energy reserve, maintaining full power during those peaks without needing to massively overbuild the energy creation system. The theory here is that your ore processing plant really isn’t going to be running 100% of the time, and probably not even 50% of the time. So if your ore processing plant is running, say, 50% of the time, and it requires 80 RF to run at peak, then one Dynamo at 40 RF should be plenty to keep it running smoothly, assuming you have a sufficient reserve in your Energy Cube.

Also recall that dynamos self-throttle, so as your power supply goes up, your production of energy (and thus consumption of fuel) goes down. This makes TE Dynamos surprisingly fuel-efficient when compared to most other mods, even if their peak output tends to wane in comparison to other options as you move up various tech trees.

Tabs[]

Along the right-hand side of the GUI are three tabs, which contain information corresponding to the operation of the machine itself.

Green — Side Configuration

The Configuration tab is where the difference faces of a Thermal Expansion machine are changed. Each of the faces on the tab correspond to the top, bottom, left, right and back of the machine, in relation to the front side in the center of the tab. Clicking on any of the configurable side icons cycles it through the input, primary, secondary, and combined output settings.

Red — Redstone Settings

The Red tab is for changing the settings of the machine in regards to Redstone signals. Control Status sets whether or not the machine responds to a Redstone signal at all; Signal Required toggles whether the machine responds to a High signal (Redstone ON) or a Low signal. (Redstone OFF)

Blue — Power Info

The Blue power tab has no settings; it only serves to provide the player with information regarding the machine’s power consumption. It will tell the player how much power the machine is currently using, the maximum amount of power the machine can use, and the amount of power its internal ‘batteries’ have stockpiled.

Интерфейс[]

Цвет слота Предназначение
Синий Используется для ввода ингредиентов.
Красный Используется для вывода основного продукта.
Жёлтый Используется для вывода побочного продукта.
Оранжевый Используется для вывода основного и побочного продукта.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Ввод и вывод

Вкладка «Конфигурация»

Предметы могут входить в измельчитель и выходить из него через его стенки. Каждая сторона измельчителя может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.

Измельчитель может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Вывод измельчённых предметов происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина простаивает. Измельчитель может автоматически передавать до 8 предметов за раз.
Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.

Управление

Вкладка «Контроль»

Измельчитель может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

  • ОтключёнУправление сигналом красного камня отключено. Измельчитель работает по возможности.
  • НизкийИзмельчитель работает без сигнала. При подаче сигнала перестаёт работать. Этот режим установлен «по умолчанию».
  • ВысокийИзмельчитель работает только при подаче сигнала.

Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Melt all the things

Okay, for this, you will definitely need to have been to the nether and back, I will be assuming that you have ready access to Nether materials, and that you’ve got copious quantities of your Overworld resources as well. You’re also going to need some significant power generation for this one. Now, let’s craft the Magma Crucible. The Machine Frame and the Reception Coil should come as no surprise to you, then a Bucket, a couple of Copper Ingots, and a couple of… Nether Bricks. If you can’t find a Nether Fortress, you can just smelt up some Netherrack.

Shaped Crafting

Now, this machine consumes a whopping 400 RF/t! See previous commentary about not needing to actually produce that much, but you will want your Hardened Fluxduct for this task. It can be used to melt down all kinds of things, but most importantly is Redstone, Glowstone, and Ender Pearls. The liquids all have their unique effects, although I suggest caution when experimenting with them. Glowstone has a tendency to run away on you, redstone tends to activate everything touching the pool, and liquid Ender… umm… experiment with extreme caution, that’s all I’ll say. And make sure to pack a clean pair of undies first.

So what are these liquids used for?

Liquid Redstone is used in Redstone Energy Cubes and Fluxducts (via the Fluid Transposer attached to the Magma Crucible). Higher tier than the Hardened versions, these guys have amazing throughput and storage.

Liquid Glowstone can be put into Itemducts (via Fluid Transposer) to significantly increase the rate at which they transfer items.

Liquid Ender can be used to make a strange alloy called Enderium. It requires Platinum, though, so this is not a cheap process. It can be used to further reinforce Redstone Energy Fluxducts and Cubes.

In conclusion, finally

There’s a lot more to discover in this mod. Try making Dense Itemducts, Impulse Itemducts, Fluctuating Itemducts, Vacuum Itemducts, or Warp Itemducts, as well as new ways to transport yourself via Viaducts. However, I think you have enough to get started. Refreshments are available in the ballroom next door. And so, ladies and gentlemen, I bid you adieu.

Устройства[]

Механизмы

Изображение Название Описание Использование энергии
Красная печь Используется для обжига материалов и готовки еды. Да
Измельчитель Используется для измельчения предметов. Да
Лесопилка Используется для резки деревянных материалов. Да
Индукционная плавильня Используется для обжига материалов. Да
Магмовый тигель Используется для превращения ресурсов в жидкости. Да
Жидкостный наполнитель Используется для наполнения и опустошения контейнеров для жидкости. Да
Ледниковый кристаллизатор Используется для кристаллизации воды. Да
Вулканический пресс Используется для смешивания лавы с водой для получения булыжника, камня или обсидиана (в новых версиях требует энергию). Нет
Насос Используется для выкачивания воды из окружения. Нет
Циклический сборщик Используется для крафта предметов. Да
Энергетический зарядник Используется для зарядки предметов. Да
Фитогенный облучатель Используется для выращивания растений. Да

Приспособления

Приспособления не требуют энергию.

Изображение Название Описание
Автономный активатор Используетcя для имитации действий игрока левой и правой кнопкой мыши.
Разрушитель пород Используется для разрушения блоков.
Приобретатель Используется для подбирания предметов.
Аннулятор Используется для уничтожения предметов.
Распределитель Используется для передачи предметов.
Тессеракт Используется для телепортации предметов, жидкостей и энергии.

Верстаки механика

Изображение Название Описание
Верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 3 слота для рецептов и 18 слотов для ингредиентов.
Укреплённый верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 6 слотов для рецептов и 27 слотов для ингредиентов.
Усиленный верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 9 слотов для рецептов и 33 слота для ингредиентов.
Резонирующий верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 12 слотов для рецептов и 36 слотов для ингредиентов.
Творческий верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 12 слотов для рецептов и 36 слотов для ингредиентов.

Для создания предметов не требует и не использует ингредиенты помещенные в инвентарь верстака.
Невозможно создать.

Генераторы

Изображение Название Описание
Паровой генератор Генерирует RF-энергию за счёт преобразования воды в пар.
Магмовый генератор Генерирует RF-энергию за счёт лавы и пылающего пиротеума.
Компрессионный генератор Генерирует RF-энергию за счёт хладагента и жидкого топлива.
Реагентный генератор Генерирует RF-энергию за счёт реагента и жидкого топлива.
Ослабленный генератор Генерирует RF-энергию за счёт красной пыли.

Материалы[]

Металлы

Слитки металлов

Изображение Название Описание
Медный слиток Используется для создания приборов, труб, инструментов, переносных цистерн и бронзы.
Оловянный слиток Используется для создания приборов, труб, инструмента, бронзы и эндерия.
Серебряный слиток Используется для создания приборов, электрума и эндерия.
Свинцовый слиток Используется для создания приборов, труб и инструментов.
Никелевый слиток Используется для создания инвара.
Блестящий слиток Используется, но в измельчённом виде.

Измельчённые металлы

Изображение Название Описание
Измельчённое железо Используется для выплавки железа и создания смеси инвара.
Измельчённое золото Используется для выплавки золота и создания смеси электрума.
Измельчённая медь Используется для выплавки меди и создания смеси бронзы.
Измельчённое олово Используется для выплавки олова и создания смеси бронзы.
Измельчённое серебро Используется для выплавки серебра, и создания смесей электрума и эндерия.
Измельчённый свинец Используется для выплавки свинца.
Измельчённый никель Используется для выплавки никеля и создания смеси инвара.
Измельчённый блестящий металл Используется для выплавки блестящего металла и создания смеси эндерия.

Блоки металлов

Изображение Название Описание
Блоки металлов Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока.

Кусочки металлов

Изображение Название Описание
Кусочек металлов Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек серебра может использоваться для создания рамки светильника.

Сплавы

Слитки сплавов

Изображение Название Описание
Электрумовый слиток Сплав, состоящий из золота и серебра.
Инварный слиток Сплав, состоящий из железа и никеля. Используется для создания приборов, инструментов и брони, а также улучшения труб.
Бронзовый слиток Сплав, состоящий из меди и олова. Используется для создания приборов.
Эндериевый слиток Используется для создания приборов.

Блоки сплавов

Изображение Название Описание
Блоки сплавов Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока.

Кусочки сплавов

Изображение Название Описание
Кусочки сплавов Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек инвара может использоваться для улучшения труб.

Шестерни

Изображение Название Описание
Медная шестерня Используется для создания парового генератора.
Оловянная шестерня Используется для создания циклического сборщика и компрессионного генератора.
Электрумовая шестерня Используется для создания мультиметра.
Инварная шестерня Используется для создания инварного боевого молота и магмового генератора
Бронзовая шестерня Используется для создания реагентного генератора.
Изображение Название Описание
Измельчённый уголь Производится путём измельчения угля. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и разжиженного угля.
Измельчённый обсидиан Производится путём измельчения обсидиана. Используется для создания закалённого стекла.
Сера Побочный продукт. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и потоковых конденсаторов.
Селитра Производится в качестве побочного продукта при измельчении песчаника. Используется для создания пороха и пыли криотеума.
Киноварь Производится в качестве побочного продукта при измельчении красной руды. Используется для более выгодного обжига руд.
Древесная щепка Производится при измельчении древесины дуба. Используется для создания бумаги.
Опилки Производятся в лесопилке в качестве побочного продукта при переработке блоков, состоящих из дерева.
Прессованные опилки Создаются из опилок. Используется для получения древесного угля.
Шлак Побочный продукт. Служит для создания глины, шариков, удобрения и минеральной шерсти.
Обогащённый шлак Побочный продукт. Компонент для выгодного обжига руд.
Пыль пиротеума Производится из огненного порошка, одной красной пыли и одной серы и измельчённого угля. Используется для изготовления пылающего пиротеума и резонирующих потоковых конденсаторов. Имеет большую температуру, из-за чего может плавить различные материалы. Может использоваться в качестве топлива в компрессионном генераторе и реагентном генераторе.
Пыль криотеума Производится из буранового порошка, одной красной пыли, селитры и одного снежка. Используется для изготовления ледяного криотеума.
Бурановый стержень Используется для создания одноимённого порошка.
Бурановый порошок Используется для создания пыли криотеума.

Оружие и доспехи[]

Мечи

Мечи аналогичны мечам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Урон
Медный меч 175 4.75 ()
Оловянный меч 200 5 ()
Серебряный меч 200 5.5 ()
Свинцовый меч 150 5 ()
Никелевый меч 300 6.5 ()
Блестящий меч 1700 8 ()
Электрумовый меч 100 4.5 ()
Инварный меч 450 7 ()
Бронзовый меч 500 6 ()

Луки

Луки аналогичны луку из оригинальной игры. Делаются как из металлов, добавленных Thermal Foundation 1, так и материалов из оригинальной игры.

Луки

Изображение Название Прочность
Укреплённый камнем лук 131
Укреплённый железом лук 250
Укреплённый золотом лук 32
Укреплённый алмазом лук 1561
Укреплённый медью лук 175
Укреплённый оловом лук 200
Укреплённый серебром лук 200
Укреплённый свинцом лук 150
Укреплённый никелем лук 300
Укреплённый электрумом лук 100
Укреплённый инваром лук 450
Укреплённый бронзой лук 500
Укреплённый блестящим металлом лук 1700

Шлемы

Шлемы аналогичны шлемам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Защита Эффекты
Медный шлем 66
Оловянный шлем 88
Серебряный шлем 121
Свинцовый шлем 165
  • Сопротивление отбрасыванию +0.25
  • Скорость -15%
Никелевый шлем 165
Блестящий шлем 440
  • Сопротивление отбрасыванию +0.2
  • Скорость -8%
Электрумовый шлем 88
Инварный шлем 231
Бронзовый шлем 198

Кирасы

Кирасы аналогичны кирасам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Защита Эффекты
Медная кираса 96
Оловянная кираса 128
Серебряная кираса 176
Свинцовая кираса 240
  • Сопротивление отбрасыванию +0.25
  • Скорость -15%
Никелевая кираса 240
Блестящая кираса 640
  • Сопротивление отбрасыванию +0.2
  • Скорость -8%
Электрумовая кираса 128
Инварная кираса 336
Бронзовая кираса 288

Поножи

Поножи аналогичны поножам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Защита Эффекты
Медные поножи 90
Оловянные поножи 120
Серебряные поножи 165
Свинцовые поножи 225
  • Сопротивление отбрасыванию +0.25
  • Скорость -15%
Никелевые поножи 255
Блестящие поножи 600
  • Сопротивление отбрасыванию +0.2
  • Скорость -8%
Электрумовые поножи 120
Инварные поножи 315
Бронзовые поножи 270

Ботинки

Ботинки аналогичны ботинкам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Защита Эффекты
Медные ботинки 78
Оловянные ботинки 104
Серебряные ботинки 143
Свинцовые ботинки 195
  • Сопротивление отбрасыванию +0.25
  • Скорость -15%
Никелевые ботинки 195
Блестящие ботинки 520
  • Сопротивление отбрасыванию +0.2
  • Скорость -8%
Электрумовые ботинки 104
Инварные ботинки 273
Бронзовые ботинки 234

Дополнения и совместимость[]

Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion
  • Mekanism
  • Immersive Engineering
  • Power Converters
  • MineFactory Reloaded
  • МЭ система из Applied Energistics 2
  • MineChem

Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Mekanism (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Immersive Engineering
  • MineFactory Reloaded
  • Подача в интерфейсы из Applied Energistics 2, хранилища предметов, печки и т. д. из Minecraft, Iron Chests, и некоторых других модификаций
  • IndustrialCraft 2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector