Thermal expansion 2/измельчитель

Механизмы

Изображение Название Описание
Автоматический верстак Позволяет автоматизировать процесс производства.
Буровая установка Копает скважину шириной 1 блок. Добытые ресурсы выпадают сверху, или поступают в подключенную трубу.
Карьер Копает 9х9 (рамка 11х11), или выделенную метками территорию. Добытые ресурсы выпадают сверху, или поступают в подключенную трубу.
Бак Нужен для хранения жидкостей.
Помпа Служит для откачивания жидкости.
Дистиллятор Служит для переработки нефти в бензин в соотношении 1:1 и биомассы в биотопливо в соотношении 10:3 .
Спускной лоток Хранит небольшое количество предметов и загружает их автоматически в устройство на котором расположен. Пригодится, когда обычная воронка не работает на приватных территориях, в остальных случаях выгоднее использовать обычную воронку, так как создать воронку легче, вместимость на 1 слот больше и может забирать из сундука расположенного на ней. Но скорость загрузки намного выше чем у воронки.
Планировщик зон Используется для разметки территории. Не требует энергии для работы.
Лазер Используется для питания сборочного стола и улучшенного верстака.
Сборочный стол Служит для создания всех новых вещей, добавленных в версии 3.0.
Улучшенный верстак Позволяет автоматизировать производство.
Стол интеграции Позволяет создавать дополнительные гейты. Например, пульсирующие.

Строительство

Изображение Название Описание
Метка Используются для разметки территории.
Направляющая метка Используется для разметки траектории, вдоль которой строитель будет повторять заложенную в него схему.
Заполнитель Заполняет выделенную зону блоками, которые загружены в него, работает по программе.
Строитель Cтроит в зоне согласно информации на чертеже/строительном проекте.

Чертежи

Изображение Название Описание
Чертёж Используется в строителе. Хранит информацию о месторасположении блоков, но не записывает их типы.
Строительный проект Используется в строителе. Хранит информацию о месторасположении блоков и записывает их типы.
Карта расположения Хранит информацию о диапазоне работы роботов на карте.
Стол архитектора Записывает информацию о выделенной области на чертёж или строительный проект.
Библиотека проектов Служит хранилищем для строительных проектов, также записывает на чистый Строительный проект

Двигатели

Изображение Название Описание
Двигатель на красном камне Самый медленный двигатель. Не требует никакого топлива, только сигнал красного камня. Не перегревается и не сгорает.
Двигатель Стирлинга Двигатель со средней скоростью. Работает от всего, что можно класть в печь и от сигнала красного камня. Охлаждается воздухом, при перегреве — эффективность снижается до 30 %, а при очень сильном перегреве — двигатель останавливается.
Двигатель внутреннего сгорания Самый быстрый двигатель, который можно получить в выживании. Работает от лавы(старые версии), нефти или бензина и сигнала красного камня. Требует охлаждения водой, сгорает от перегрева.
Творческий двигатель Двигатель, который может быть получен только в творческом режиме. Не требует никакого топлива, только сигнал красного камня. Не взрывается. Вырабатывает регулируемое гаечным ключом количество энергии от 20 до 1 280 MJ/t.

Следует учитывать, что задняя грань двигателя, на которую устанавливается рычаг считается твёрдым блоком. Поэтому, при игре в режиме Выживание, если задняя грань расположена в горизонтальной плоскости (двигатель установлен сверху ), на ней возможен спаун монстров при освещении 7 и ниже.

Дробим в RailCraft

Общее количество необходимых компонентов таково: поршни – 12, стальные блоки – 3, алмазы – 12. Дробители невозможно сделать в Minecraft на блоках, являющихся смежными: должен быть зазор хотя бы в один блок.

На иллюстрации вы видите интерфейс устройства. Левые ячейки предназначены для исходников, правые – для конечного продукта. Результат можно получить и, используя загрузчики RailCraft. В этом случае компоненты нужно закидывать через верх, дробь же выходит с любой стороны.

Дробитель – устройство, потребляющее энергию. Максимально его двигатели потребляют 15 MДж. С помощью этого аппарата можно получить обсидиановую пыль и сыпучий обсидиан. С вероятностью 1/4000 путём дробления можно заиметь алмаз из гравия. Если вам дробилка, в целом, ни к чему, вряд ли стоит стремиться сделать её. Подобные аппараты периодически проверяются на правильность, что сказывается на производительности Майнкрафт.

В некоторых игровых версиях Minecraft дробление угля приводит к древесноугольной пыли, а вовсе не к каменноугольной

Это важно помнить, если в ваши планы входит крафт алмазов

Мощность и пакеты[]

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

Измеряется в еЭ/т, единицах Энергии за такт (англ. EU/t, Energy Unit per tick), где такт — внутриигровая единица времени, равная 1/20 секунды (50 мс). Аналог еЭ/т в реальной жизни — Ватт (Вт). В игре энергия вырабатывается и передаётся пакетами, имеющими определённый размер в еЭ. Каждый такт происходит следующее:
  • Генераторы и энергохранилища посылают пакеты, равные их выходной мощности;
  • Провода проверяют пакеты на предмет возможности их провести, и взрываются, если хотя бы один из пакетов превышает допустимый размер;
  • Понижающие трансформаторы получают пакет, делят его на пакеты меньшего размера и отправляют все меньшие пакеты сразу;
  • Повышающие трансформаторы получают пакет и, если накоплено достаточно еЭ, передают дальше большой пакет, иначе продолжают копить;
  • Устройства и энергохранилища получают пакеты и отправляют их на совершение работы или во внутреннее хранилище, если размер пакета входит в рабочий диапазон, если пакет больше — взрываются.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

Изолированный медный провод

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

  • Медный провод (1шт);
  • Резину (1шт);
  • Олово (4шт);
  • Красную пыль (2шт);
  • Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
  • Блоки булыжника (8шт).

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

  1. Две красной пыли;
  2. Микросхему;
  3. Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

  • Доски любые (20шт);
  • Закаленную сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резину (6шт);
  • Красную пыль (2шт).

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

  • Блоки булыжника (2шт);
  • Кремний (3шт);
  • Закаленная сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резина (6шт);
  • Красная пыль (2шт).

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

  • Резина (4шт);
  • Олово (12 шт);
  • Медные провода (4шт);
  • Редстоун (6шт);
  • Доски любые (5шт).

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

Рецепты дробителя

В некоторых случаях результат дробления носит случайный характер, в этих случаях указан шанс получения.

  • Обсидиан->Сыпучий обсидиан + 25%Обсидиановая пыль
  • Сыпучий обсидиан->Обсидиановая пыль
  • Коксовый кирпич->3xКирпич + 50%Кирпич + 25%Песок + 25%Песок + 25%Песок + 25%Песок + 25%Песок
  • Доменный кирпич->75%Адский кирпич + 75%Песок души + 5%Огненный порошок
  • Мировой якорь->Сыпучий обсидиан + 50%Сыпучий обсидиан + 50%Алмаз + 16хЗолотой самородок + 50% 4xЗолотой самородок + 50% 4xЗолотой самородок + 25% 2xЗолотой самородок + 25% 2xЗолотой самородок + 10%Золотой самородок + 10%Золотой самородок + 10%Золотой самородок + 10%Золотой самородок
  • Булыжник->Гравий + 10%Кремень
  • Замшелый булыжник->Гравий + 10%Лианы
  • Гравий->Песок + 0,5%Золотой самородок + 0,025%Алмаз
  • Камень->Булыжник
  • Песчаник->Песок
  • Гладкий песчаник->Песок
  • Декоративный песчаник->Песок
  • Кирпичный блок->3xКирпич + 50%Кирпич
  • Глиняный блок->4xГлина
  • Каменный кирпич->Булыжник
  • Замшелый каменный кирпич->Булыжник
  • Потресканный каменный кирпич->Булыжник
  • Резной каменный кирпич->Булыжник
  • Булыжниковые ступени->Гравий
  • Каменнокирпичные ступени->Булыжник
  • Адские ступени->Адский кирпич
  • Кирпичные ступени->4xКирпич + 50%Кирпич + 50%Кирпич
  • Каменная плита->45%Булыжник
  • Песчаниковая плита->45%Песок
  • Булыжниковая плита->45%Гравий
  • Кирпичная плита->Кирпич + 75%Кирпич
  • Каменнокирпичная плита->45%Булыжник
  • Лёд->85%Снежный блок + 25%Снежок
  • Адский забор->Адский кирпич
  • Светящийся камень->3xСветопыль + 75%Светопыль
  • Лампа->3xСветопыль + 75%Светопыль + 3xКрасная пыль + 75%Красная пыль
  • Кость->4xКостная мука
  • Огненный стержень->2xОгненный порошок + 25%Огненный порошок + 25%Огненный порошок + 25%Огненный порошок
  • Древесный уголь->Древесноугольная пыль

Если установлен мод Industrial Craft2, то дробитель перенимает следующие рецепты:

  • Золотая руда->2xЗолотая пыль
  • Железная руда->2xЖелезная пыль

Использование[]

Для работы устройству необходима энергия двигателей (также подойдут двигатели из BuildCraft или аналогичные из других модификаций) поданная напрямую или через энерготрубы. Максимум дробитель потребляет 15 MДж.

Дробитель позволяет получить сыпучий обсидиан и обсидиановую пыль. Если установлен IndustrialCraft 2, то их также можно получить с помощью дробителя из IC2.

Также устройство позволяет получить алмаз из гравия (гравий можно получить из булыжника), но шанс этого очень мал — 1/4000.

Не рекомендуется использовать блоки дробителя для декоративных целей. Незаконченные постройки регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры.

Использование[]

Размещение

При установке измельчитель обращен к игроку. Он может быть обращен в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Обработка

Когда предметы помещаются во входной слот измельчителя, машина начинает использовать MJ-энергию для их обработки. Для обработки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Если в механизме есть немного энергии, то предмет сразу потребляется, и его уже нельзя извлечь. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии результат помещается в слот основного вывода. Вторичный вывод может быть произведен при обработке определённых предметов.
Скорость, с которой работает измельчитель, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме. Потребляет 4 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет энерго-буфер равный 4800 MJ.

Рецепты, выделенные курсивом, существуют только для удобства — нет прямого преимущества в использовании измельчителя для обработки этих предметов.

Ингредиент Процесс Результат Побочный продукт Затраты энергии
Камень

Измельчитель
320 MJ

Булыжник 320 MJ
Булыжник

Измельчитель
320 MJ
10%

Песок Гравий(с шансом в 10%) 320 MJ
Гравий

Измельчитель
320 MJ

Кремень 320 MJ
Стекло

Измельчитель
320 MJ

Песок 320 MJ
Каменный кирпич

Измельчитель
80 MJ

Потрескавшийся каменный кирпич 80 MJ
Любой песчаник

Измельчитель
320 MJ
10%

Песок Селитра(с шансом в 10%) 320 MJ
Обсидиан

Измельчитель
400 MJ

Измельчённый обсидиан 400 MJ
Адский камень

Измельчитель
320 MJ
10%

Булыжник Сера(с шансом в 10%) 320 MJ
Угольная руда

Измельчитель
240 MJ

Уголь 240 MJ
Алмазная руда

Измельчитель
240 MJ

Алмаз 240 MJ
Изумрудная руда

Измельчитель
240 MJ

Изумруд 240 MJ
Светокамень

Измельчитель
80 MJ

Светокаменная пыль 80 MJ
Лазуритовая руда

Измельчитель
240 MJ

Лазурит 240 MJ
Красная руда

Измельчитель
240 MJ

Красная пыль 240 MJ
Любая древесина

Измельчитель
160 MJ

Древесная щепка 160 MJ
Сахарный тростник

Измельчитель
80 MJ

Сахар 80 MJ
Кость

Измельчитель
160 MJ

Костная мука 160 MJ
Огненный стержень

Измельчитель
160 MJ
50%

Огненный порошок Сера(с шансом в 50%) 160 MJ
Железная руда

Измельчитель
400 MJ
10%

Измельчённое железо Измельчённый никель(с шансом в 10%) 400 MJ
Золотая руда

Измельчитель
400 MJ

Измельчённое золото 400 MJ
Медная руда

Измельчитель
400 MJ
10%

Измельчённая медь Измельчённое золото(с шансом в 10%) 400 MJ
Оловянная руда

Измельчитель
400 MJ
10%

Измельчённое олово Измельчённое железо(с шансом в 10%) 400 MJ
Серебряная руда

Измельчитель
400 MJ
10%

Измельчённое серебро Измельчённый свинец(с шансом в 10%) 400 MJ
Свинцовая руда

Измельчитель
400 MJ
10%

Измельчённый свинец Измельчённое серебро(с шансом в 10%) 400 MJ
Никелевая руда

Измельчитель
400 MJ
10%

Измельчённый никель Измельчённый блестящий металл(с шансом в 10%) 400 MJ
или

Измельчитель
240 MJ

или Смесь 240 MJ

Строительство[]

Строительство в IndustrialCraft² проще всего вести при помощи строительной пены (), которая служит источником пенобетона () — крепкого и взрывоустойчивого блока, который к тому же можно покрасить и прикрепить текстуру любого другого блока. Если строительную пену сжать, то пенобетон становится очень дешёвым строительным материалом, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 12 блоков пенобетона.

Освещение помещений в IndustrialCraft² можно делать не только факелами, но и с помощью электролампы, из которой формируется напольный, настенный, настольный или потолочный светильник (), в зависимости от размещения. Светильник созданный из электролампы для освещения потребляет электричество.

Охлаждение[]

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать поскольку при перегреве двигатели остановятся и не будут питать ваши механизмы.
Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Таким образом постоянная подача воды в двигатели не позволит им нагреться выше 100°С.
Также один блок льда равен 1.5 ведрам с водой, а плотный лёд — двум.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Ускоритель[]

Улучшение «Ускоритель»

Тип

Предметы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

IC² 1.60

Улучшение «Ускоритель» на 30 % уменьшает время, необходимое на 1 операцию за счёт существенного увеличения энергопотребления — на 60 %. Здесь имеется в виду энергопотребление за единицу времени, не забудьте, что время одной операции уменьшается. Иногда из-за округления получается так, что при добавлении ускорителя прибор начинает потреблять меньше энергии на одну операцию. Время одной операции не может быть меньше одного такта (1/20 секунды), поэтому для каждого прибора существует неявный предел количества ускорителей. Можно поставить больше, но быстрее уже не будет, а энергопотребление увеличится. Подробная информация о зависимости времени операции и энергопотребления от количества ускорителей приведена на страницах приборов.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Изолированный медный провод +Электросхема +Охлаждающий стержень 10к илиОхлаждающий стержень 30к илиОхлаждающий стержень 60к
Рецепт до версии 1.106
Ингредиенты Процесс
Охлаждающая капсула +Изолированный медный провод +Электросхема

Трубы

Транспортные трубы

Основная статья: BuildCraft/Транспортные трубы

Изображение Название Описание
Деревянная транспортная труба Служит для извлечения предметов из механизмов, ящиков и пр. Требует питания от двигателя (или от пульсирующего гейта) напрямую.
Булыжниковая транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является самой медленной трубой, предметы в ней очень быстро теряют скорость.
Каменная транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является основной трубой для всякого рода автоматических систем если вы не желаете тратить кварц Нижнего мира на кварцевые трубы.
Кварцевая транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является лучшим вариантом, хотя несколько дороговата в производстве.
Железная транспортная труба Служит для изменения направления предметов.
Золотая транспортная труба Служит для ускорения движения предметов.
Лазуритовая транспортная труба Служит для установки цветной метки на предметы.
Алмазная транспортная труба Служит для сортировки предметов.
Алмазуритовая транспортная труба Служит для отсеивания помеченных предметов.
Изумуритовая транспортная труба
Обсидиановая транспортная труба Служит для подбора предметов.
Песчаниковая транспортная труба Соединяется только с другими транспортными трубами.
Пустотная транспортная труба Служит для удаления предметов.
Глиняная транспортная труба Выполняет функции вводящей трубы из ABO. Крафтится из двух блоков глины и стекла.
Изумрудная транспортная труба Служит фильтром, извлекает только предметы указанные в фильтре.

Жидкостные трубы

Основная статья: BuildCraft/Жидкостные трубы

Изображение Название Описание
Уплотнитель для труб Компонент для создания жидкостных труб.
Изображение Название Описание
Деревянная жидкостная труба Служит для извлечения жидкостей из баков и механизмов.
Булыжниковая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Является самой медленной трубой для транспортировки, не соединяется с каменными и кварцевыми жидкостными трубами.
Каменная жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Стандартная труба для систем где не требуется высокая скорость передачи жидкости, не соединяется с булыжниковыми и кварцевыми.
Кварцевая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. скорость транспортировки выше каменной жидкостной трубы, но ниже золотой, не соединяется с каменными и булыжниковыми жидкостными трубами.
Железная жидкостная труба Служит для регулирования направления движения жидкости.
Золотая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Обладает самой высокой скоростью передачи жидкости .
Песчаниковая жидкостная труба Соединяется только с другими жидкостными трубами.
Пустотная жидкостная труба Служит для удаления жидкости.
Изумрудная жидкостная труба Аналогична деревянной жидкостной трубе, но извлекает жидкость быстрее.
Глиняная жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Обладает скоростью передачи в два раза меньше чем золотая жидкостная труба
Алмазная жидкостная труба Аналогична алмазной транспортной трубе, сортирует жидкость.

Энергетические трубы

Основная статья: BuildCraft/Энергетические трубы

Изображение Название Описание
Деревянная энергетическая труба Служит для извлечения энергии из двигателей и контейнеров которые могут хранить эту энергию.
Булыжниковая энергетическая труба Проводит энергию, 80 MJ/t максимум.
Каменная энергетическая труба Проводит энергию, 160 MJ/t максимум.
Кварцевая энергетическая труба Проводит энергию, 640 MJ/t максимум.
Золотая энергетическая труба Проводит энергию, 2560 MJ/t максимум.
Песчаниковая энергетическая труба Проводит энергию, 16 MJ/t и присоединяется только к другим трубам.

Расширения

Изображение Название Описание Требования Требуемый механизм
Интегрированный сервомеханизм Автоматический вывод из устройства. Обычный
Интегрированная воронка Автоматический ввод в устройство. Обычный
Интегрированная модульная структура Позволяет настраивать стороны устройства. Обычный
Интегрированная красная схема Управление сигналом красного камня. Обычный
Вторичное сито Повышает вторичный шанс на 11 %. Усиленный
Стабилизированная рамка Повышает вторичный шанс на 33 %. Укреплённый
Отклик гиросервомеханизма Повышает вторичный шанс на 81 %.
  • Вторичное сито
  • Стабилизированная рамка
Резонирующий
Вторичная принимающая катушка Повышение производительности:

  • 2 x скорость;
  • +50 % используемой энергии;
  • 3 x потребляемая энергия.
Усиленный
Разогнанный модульный редуктор Повышение производительности:

  • 4 x скорость;
  • +100 % используемой энергии;
  • 8 x потребляемая энергия.
Укреплённый
Пространственно-временной унификатор потока Повышение производительности:

  • 8 x скорость;
  • +150 % используемой энергии;
  • 20 x потребляемая энергия.
  • Вторичная принимающая катушка
  • Разогнанный модульный редуктор
Резонирующий
Камера аннулирования Уничтожает лишние побочные продукты Обычный
Тривекционная камера При жарке в печи

  • 2 x скорость;
  • -50 % используемой энергии;
  • Красная печь сможет готовить только еду.
Обычный
Ускоренная экструзия Увеличение размеров производства:

  • До 16 блоков булыжника за операцию;
  • До 8 блоков камня за операцию;
  • До 4 блоков обсидиана за операцию;
  • -50 % потреблённой воды.
Усиленный
Вулканический катализатор Увеличение размеров производства:

  • До 32 блоков булыжника за операцию;
  • До 16 блоков камня за операцию;
  • До 8 блоков обсидиана за операцию;
  • -75 % потреблённой воды.
Укреплённый
Пирокластическое генерирование Увеличение размеров производства:

  • До 64 блоков булыжника за операцию;
  • До 32 блоков камня за операцию;
  • До 16 блоков обсидиана за операцию;
  • -85,5 % потреблённой воды.
  • Ускоренная экструзия
  • Вулканический катализатор
Резонирующий

Для генераторов

Изображение Название Описание Требования
Канал отдающей катушки Позволяет вливать жидкости или вставлять предметы в отдающую катушку.
Ограничитель поля намагничивания Устанавливает минимальный выход генератора на 0 RF/т.
Вторичный редуктор Сожжённое топливо даёт на 10 % больше энергии
Оптимизация потоковой связи Сожжённое топливо даёт на 35 % больше энергии
Регулятор криогенной катушки Сожжённое топливо даёт на 85 % больше энергии
  • Вторичный редуктор
  • Оптимизация потоковой связи
Вторичная отдающая катушка Увеличение КПД генератора:

  • 2 x энергии произведено;
  • 2 x потребление топлива;
  • -15 % к основной энергии топлива.
Усилитель модуляции потока Увеличение КПД генератора:

  • 4 x энергии произведено;
  • 4 x потребление топлива;
  • -25 % к основной энергии топлива.
Потоковый усилитель криогенной катушки Увеличение КПД генератора:

  • 8 x энергии произведено;
  • 8 x потребление топлива;
  • -30 % к основной энергии топлива.
  • Вторичная отдающая катушка
  • Усилитель модуляции потока

Развитие промышленности[]

Электротехника

После того, как найдено достаточное количество латекса, красной пыли (), меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора — первого источника электрической энергии, а также первого потребителя электроэнергии — электропечи (), которая работает почти вдвое быстрее обычной. Для создания электропечи потребуется медь и красная пыль, потому что обязательно потребуется электросхема.

В IndustrialCraft² рекомендуется добытую руду сначала измельчать в дробителе, а только потом плавить. Таким образом из одного блока руды получается 2 слитка, вместо одного. Поэтому, чем раньше дробилка будет изготовлена, тем лучше. Также имеет место рудопромывочная машина и термальная центрифуга, которая позволяет намыть из раздроблённой руды ещё больше ресурсов. Аналогичным образом, рекомендуется не плавить латекс в печи для получения резины, а использовать экстрактор, так как в нём из латекса выжимается больше резины. Дробитель, рудопромывочная машина и экстрактор также являются потребителями электроэнергии.

Шахтёрское дело

На начальной стадии развития в этом моде, когда будет накоплено достаточно много железа, стоит запастись каменными кирками и одной железной и отправиться в шахту (пещеру или каньон). Рекомендуется пробыть в ней час-другой реального времени, добывая груду , различные камни (камень, уголь, лазурит, обсидиан, алмазы) и красную пыль, чтобы потом при любом сложном и не очень крафте не бегать в шахту за новыми порциями полезных ресурсов.

Впоследствии в шахтёрском деле очень пригодятся шахтёрский лазер и буровая установка (служит для автоматической добычи ресурсов).

Сельское хозяйство

Аграрный комплекс можно эффективно использовать для жизнедеятельности игрока благодаря жёрдочкам (упрощающим земледелие) и селекции растений. Например, феррий даёт в качестве урожая небольшую кучку железной пыли, а аурелия — кусочек золота. Крайне полезной является кружка кофе, которая прибавляет игроку бодрости, благодаря чему он двигается быстрее. Кружка кофе () крафтится из плодов кофе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector