Мод thermal dynamics minecraft

Фильтры

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы. Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать. Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

Изображение Название Слотов в фильтре Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) Запретить переполнение(Только для предметов) Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов)
Фильтр 3 Нет Есть Есть Есть(Только для жидкостей) Нет Нет Нет
Усиленный фильтр 6 Нет Есть Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет
Укреплённый фильтр 9 64 Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Сигналовый фильтр 12 128 Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Резонирующий фильтр 15 320 Есть Есть Есть Есть Есть Есть

Как установить мод Thermal Dynamics?

  • Убедитесь в том, что вы установили подходящую версию «Minecraft Forge» для игрового клиента;
  • Запустите «Minecraft Forge» (открыв лаунчер игры, следует выбрать ту версию, где присутствует «Forge»);
  • После запуска Forge-версии, необходимо выйти и начать устанавливать модификацию «Thermal Dynamics»;
  • Для этого jar-файл мода скопируйте и вставьте в папку, которая носит название «mods» (по стандарту папка расположена по адресу C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\mods);
  • После этого остаётся лишь запустить опять-таки подходящую Forge-версию игру и наслаждаться модом.

Мобы

Изображение Название Яйцо Дроп Место появления Описание
Ифрит 1× Огненный стержень с шансом 50 %1× Сера с шансом 25 %. Появляются из специального спаунера, который можно найти в адской крепости, а также просто на территории этих крепостей при низком уровне освещения. Моб из оригинальной игры. Изменён только его дроп. Производит частицы дыма. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке ифрит стреляет «огненными шарами» — снарядами, которые наносят урон и могут поджечь игрока. Имеет здоровье: 20 ( × 10).
Близз 1× Стержень Близза с шансом 25 %. 4× Снежок с шансом 50 %; Появляются в холодных биомах, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, близз производит частицы брошенного снежка. Издает звуки холодного дыхания и треска льда. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке близз стреляет «близз болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект замедление II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10).
Блитц 1× Стержень Блитца с шансом 50 %; 2× Селитра с шансом 25 %. Появляются в таких биомах как пустыни и саванны, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, блитц производит белый дым. Издает звуки короткого дыхания и ветра. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке блитц стреляет «блитц болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект слепота II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10).
Базальц 1× Стержень Базальца с шансом 50 %; 2× Измельчённый обсидиан с шансом 25 %. Появляются в горных или бесплодных биомах, таких как горы, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, базальц производит мелкие частицы пыли. Издает приглушенные звуки дыхания, а также звуки, похожие на удары, при падение камней. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке базальц стреляет «базальц болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект слабость II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10).

Поисковики[]

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Изображение Название Максимальный размер извлекаемого стака Промежуток между извлечениями Слотов в фильтре Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов) Настройка приоритета(Только для предметов) Ускорение предметов(Только для предметов)
Поисковик 4 3 с 3 Есть Есть(Только для жидкостей) Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Усиленный поисковик 16 2 с 6 Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет Нет Нет Нет
Укреплённый поисковик 64 1 с 9 Есть Есть Есть 64 Есть Есть Есть Нет
Сигналовый поисковик 64 0,5 с 12 Есть Есть Есть 128 Есть Есть Есть x2
Резонирующий поисковик 64 0,5 с 15 Есть Есть Есть 320 Есть Есть Есть x3

Трубы

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом . При установке трубы, она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом . Если соединений по которому может передаваться энергия RF 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Изображение Название Пропускная способность Энергобуфер на 1 соединение
Свинцовая потоковая труба 200 RF/т 200 RF
Усиленная потоковая труба 800 RF/т 800 RF
Красная энергетическая потоковая труба 8000 RF/т 48000 RF
Резонирующая потоковая труба 32000 RF/т 192000 RF
Криостабилизированная потоковая труба Нет

Предметные трубы

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью пол блока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем , а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию

Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Обычная Вакуумная Плотная Название Скорость
Предметная труба 0,5 блок./c
Импульсная предметная труба 2 блок./c
Импульсная предметная труба 0,25 блок./c или использует RF для мгновенного перемещения предметов

Жидкостные трубы

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся, при прохождении по ним светящийся жидкости.

Источник

Фильтры[]

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы.

Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать.

Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

Изображение Название Слотов в фильтре Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) Запретить переполнение(Только для предметов) Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов)
Фильтр 3 Нет Есть Есть Есть(Только для жидкостей) Нет Нет Нет
Усиленный фильтр 6 Нет Есть Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет
Укреплённый фильтр 9 64 Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Сигналовый фильтр 12 128 Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Резонирующий фильтр 15 320 Есть Есть Есть Есть Есть Есть

Поисковики

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Изображение Название Максимальный размер извлекаемого стака Промежуток между извлечениями Слотов в фильтре Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов) Настройка приоритета(Только для предметов) Ускорение предметов(Только для предметов)
Поисковик 8 3 с 3 Есть Есть Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Усиленный поисковик 16 2 с 6 Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет Нет Нет Нет
Укреплённый поисковик 32 1 с 9 Есть Есть Есть 64 Есть Есть Есть Нет
Сигналовый поисковик 64 0,5 с 12 Есть Есть Есть 128 Есть Есть Есть x2
Резонирующий поисковик 64 0,5 с 15 Есть Есть Есть 320 Есть Есть Есть x3

Компоненты создания[]

Изображение Название Описание
Пневматический сервомотор Базовый компонент для создания устройств, не потребляющих энергию при работе.
Красная энергетическая труба (пустая) Используется для создания красной энергетической трубы.
Рамка механизма Базовый компонент для создания устройств.
Красная принимающая катушка Базовый компонент для создания устройств, потребляющих энергию при работе.
Красная отдающая катушка Базовый компонент для создания устройств, которые производят энергию.
Красная проводящая катушка Компонент для создания накопителей энергии и мультиметра.
Рамка светильника Используется для создания светильника.
Рамка красной энергетической ячейки (пустая) Используется для создания заполненной рамки красной ячейки.
Рамка красной энергетической ячейки (полная) Используется для создания энергетическй ячейки.
Рамка тессеракта Используется для создания ненастроенного тессеракта.
Ненастроенный тессеракт Используется для крафта тессеракта.
Thermal Expansion 2
Руды
  • Медная руда
  • Оловянная руда
  • Серебряная руда
  • Свинцовая руда
  • Никелевая руда
Металлы
Слитки
  • Медный слиток
  • Оловянный слиток
  • Серебряный слиток
  • Свинцовый слиток
  • Никелевый слиток
  • Блестящий слиток
Блоки
  • Медный блок
  • Оловянный блок
  • Серебряный блок
  • Свинцовый блок
  • Никелевый блок
  • Блестящий блок
Кусочки
  • Кусочек меди
  • Кусочек олова
  • Кусочек серебра
  • Кусочек свинца
  • Кусочек никеля
  • Блестящий кусочек
Измельчённые
  • Измельчённое железо
  • Измельчённое золото
  • Измельчённая медь
  • Измельчённое олово
  • Измельчённое серебро
  • Измельчённый свинец
  • Измельчённый никель
  • Измельчённый блестящий металл
Сплавы
Слитки
  • Электрумовый слиток
  • Инварный слиток
Смеси
  • Электрумовая смесь
  • Инварная смесь
  • Бронзовая смесь
  • Латунная смесь
Блоки
  • Электрумовый блок
  • Инварный блок
Кусочки
  • Кусочек электрума
  • Кусочек инвара
Шестерни
  • Медная шестерня
  • Оловянная шестерня
  • Инварная шестерня
Другиематериалы
  • Измельчённый обсидиан
  • Сера
  • Селитра
  • Древесная щепка
  • Опилки
  • Прессованные опилки
  • Шлак
  • Обогащённый шлак
Жидкости
  • Дестабилизированный красный камень
  • Заряженный светящийся камень
  • Резонирующий эндер
Устройства
Механизмы
  • Электрическая печь
  • Измельчитель
  • Лесопилка
  • Индукционная плавильня
  • Магмовый тигель
  • Распределитель жидкости
  • Ледниковый осадитель
  • Вулканический пресс
  • Водный накопитель
  • Циклический сборщик
  • Энергетический зарядник
Тессеракты
  • Энергетический тессеракт
  • Жидкостный тессеракт
  • Предметный тессеракт
Двигатели
  • Паровой двигатель
  • Магмовый двигатель
Трубы
  • Красная энергетическая труба
  • Жидкостная труба
Хранилища
  • Энергетическая ячейка
  • Переносной резервуар
Блоки
  • Закалённое стекло
  • Минеральная шерсть
  • Светильник из светокамня
Инстрменты
  • Серповидный молот
  • Мультиметр
  • Схема
Броня
  • Инварный шлем
  • Инварная кираса
  • Инварные поножи
  • Инварные ботинки
Компонентысоздания
  • Пневматический сервомотор
  • Красная энергетическая труба (пустая)
  • Рамка механизма
  • Красная принимающая катушка
  • Красная отдающая катушка
  • Красная проводящая катушка
  • Рамка светильника
  • Рамка красной энергетической ячейки (пустая)
  • Рамка красной энергетической ячейки (полная)
  • Рамка тессеракта
  • Ненастроенный тессеракт

Дополнения и совместимость[]

Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion
  • Mekanism
  • Immersive Engineering
  • Power Converters
  • MineFactory Reloaded
  • МЭ система из Applied Energistics 2
  • MineChem

Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Mekanism (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Immersive Engineering
  • MineFactory Reloaded
  • Подача в интерфейсы из Applied Energistics 2, хранилища предметов, печки и т. д. из Minecraft, Iron Chests, и некоторых других модификаций
  • IndustrialCraft 2

Мобы[]

Изображение Название Яйцо Дроп Место появления Описание
Ифрит 1× Огненный стержень с шансом 50 %

1× Сера с шансом 25 %.

Появляются из специального спаунера, который можно найти в адской крепости, а также просто на территории этих крепостей при низком уровне освещения. Моб из оригинальной игры. Изменён только его дроп. Производит частицы дыма. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке ифрит стреляет «огненными шарами» — снарядами, которые наносят урон и могут поджечь игрока. Имеет здоровье: 20 ( × 10).
Близз 1× Стержень Близза с шансом 25 %.

4× Снежок с шансом 50 %;

Появляются в холодных биомах, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, близз производит частицы брошенного снежка. Издает звуки холодного дыхания и треска льда. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке близз стреляет «близз болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект замедление II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10).
Блитц 1× Стержень Блитца с шансом 50 %;

2× Селитра с шансом 25 %.

Появляются в таких биомах как пустыни и саванны, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, блитц производит белый дым. Издает звуки короткого дыхания и ветра. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке блитц стреляет «блитц болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект слепота II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10).
Базальц 1× Стержень Базальца с шансом 50 %;

2× Измельчённый обсидиан с шансом 25 %.

Появляются в горных или бесплодных биомах, таких как горы, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, базальц производит мелкие частицы пыли. Издает приглушенные звуки дыхания, а также звуки, похожие на удары, при падение камней. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке базальц стреляет «базальц болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект слабость II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10).

Сервомеханизмы[]

Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Изображение Название Максимальный размер извлекаемого стака Промежуток между извлечениями Слотов в фильтре Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов) Настройка приоритета(Только для предметов) Ускорение предметов(Только для предметов)
Сервомеханизм 4 3 с 3 Есть Есть(Только для жидкостей) Нет Нет Нет Нет Нет
Усиленный сервомеханизм 16 2 с 6 Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет Нет Нет
Укреплённый сервомеханизм 64 1 с 9 Есть Есть Есть Есть Есть Есть Нет
Сигналовый сервомеханизм 64 0,5 с 12 Есть Есть Есть Есть Есть Есть x2
Резонирующий сервомеханизм 64 0,5 с 15 Есть Есть Есть Есть Есть Есть x3

Устройства[]

Механизмы

Изображение Название Описание Использование энергии
Красная печь Используется для обжига материалов и готовки еды. Да
Измельчитель Используется для измельчения предметов. Да
Лесопилка Используется для резки деревянных материалов. Да
Индукционная плавильня Используется для обжига материалов. Да
Магмовый тигель Используется для превращения ресурсов в жидкости. Да
Жидкостный наполнитель Используется для наполнения и опустошения контейнеров для жидкости. Да
Ледниковый кристаллизатор Используется для кристаллизации воды. Да
Вулканический пресс Используется для смешивания лавы с водой для получения булыжника, камня или обсидиана (в новых версиях требует энергию). Нет
Насос Используется для выкачивания воды из окружения. Нет
Циклический сборщик Используется для крафта предметов. Да
Энергетический зарядник Используется для зарядки предметов. Да
Фитогенный облучатель Используется для выращивания растений. Да

Приспособления

Приспособления не требуют энергию.

Изображение Название Описание
Автономный активатор Используетcя для имитации действий игрока левой и правой кнопкой мыши.
Разрушитель пород Используется для разрушения блоков.
Приобретатель Используется для подбирания предметов.
Аннулятор Используется для уничтожения предметов.
Распределитель Используется для передачи предметов.
Тессеракт Используется для телепортации предметов, жидкостей и энергии.

Верстаки механика

Изображение Название Описание
Верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 3 слота для рецептов и 18 слотов для ингредиентов.
Укреплённый верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 6 слотов для рецептов и 27 слотов для ингредиентов.
Усиленный верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 9 слотов для рецептов и 33 слота для ингредиентов.
Резонирующий верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 12 слотов для рецептов и 36 слотов для ингредиентов.
Творческий верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 12 слотов для рецептов и 36 слотов для ингредиентов.

Для создания предметов не требует и не использует ингредиенты помещенные в инвентарь верстака.
Невозможно создать.

Генераторы

Изображение Название Описание
Паровой генератор Генерирует RF-энергию за счёт преобразования воды в пар.
Магмовый генератор Генерирует RF-энергию за счёт лавы и пылающего пиротеума.
Компрессионный генератор Генерирует RF-энергию за счёт хладагента и жидкого топлива.
Реагентный генератор Генерирует RF-энергию за счёт реагента и жидкого топлива.
Ослабленный генератор Генерирует RF-энергию за счёт красной пыли.

Хранилища[]

Хранилища RF

Энергетические ячейки

Энергетическая ячейка — блок, способный хранить большое количество RF энергии. Имеет возможность настраивать стороны и пропускную способность.

При демонтаже сохраняет энергию и настройки. Моментально демонтируется серповидным молотом.

Изображение Название Ёмкость Вход/Выход
Свинцовая энергетическая ячейка 400 000 RF 200 RF/т.
Усиленная энергетическая ячейка 2 000 000 RF 800 RF/т.
Красная энергетическая ячейка 20 000 000 RF 8 000 RF/т.
Резонирующая энергетическая ячейка 80 000 000 RF 32 000 RF/т.
Творческая энергетическая ячейка ∞ RF 100 000 RF/т.

Потоковые конденсаторы

Потоковый конденсатор — предмет, хранящий энергию, который может использоваться в инвентаре игрока для зарядки предметов.Включается и отключается сочетанием ⇧ Shift+ПКМ. Для зарядки предметов должен находится на панели быстрого доступа.

Картофельный потоковый конденсатор создаётся заряженным.

Творческий потоковый конденсатор не создаётся. Имеет бесконечное количество энергии.

Изображение Название Ёмкость Вход Выход
Картофельный потоковый конденсатор 32 000 RF Не заряжается 16 RF/т.
Свинцовый потоковый конденсатор 80 000 RF 200 RF/т. 80 RF/т.
Усиленный потоковый конденсатор 400 000 RF 800 RF/т. 400 RF/т.
Красный потоковый конденсатор 4 000 000 RF 8 000 RF/т. 4 000 RF/т.
Резонирующий потоковый конденсатор 20 000 000 RF 32 000 RF/т. 16 000 RF/т.
Творческий потоковый конденсатор ∞ RF Не заряжается 100 000 RF/т.

Хранилища предметов

Сейфы

Сейф — блок для хранения предметов. Функционально похож на сундук, но может быть перемещен, с сохранением в нем предметов. Может быть заперт сигналовым замком безопасности. Моментально демонтируется серповидным молотом.

Ёмкость сейфа может быть увеличена на 9 и более слотов, путём зачаровывания на «Удержание I-VI», в зависимости от уровня зачарования.

Творческий сейф невозможно создать. Творческий сейф может хранить только одну бесконечную стопку.

Изображение Название Ёмкость
Сейф 18 слотов
Усиленный сейф 36 слотов
Укреплённый сейф 54 слота
Резонирующий сейф 72 слота
Творческий сейф 1 слот в котором хранится одна бесконечная стопка

Тайники

Тайник — блок для хранения однотипных предметов. Может быть перемещен, с сохранением в нём предметов. Моментально демонтируется серповидным молотом. Взаимодействие игрока с тайником происходит с помощью ЛКМ и ПКМ, а также клавиши ⇧ Shift.

Творческий тайник невозможно создать.

Изображение Название Ёмкость
Тайник 10 000
Усиленный тайник 40 000
Укреплённый тайник 160 000
Резонирующий тайник 640 000
Творческий тайник Хранит одну бесконечную стопку.

Сумки

Сумка — предмет, хранящий другие предметы. Открывается по клику ПКМ. Ёмкость сумки может быть увеличена на 9 и более слотов, путём зачаровывания на «Удержание I-VI», в зависимости от уровня зачарования.В сумке нельзя хранить сумку.

Творческую сумку невозможно создать.

Изображение Название Ёмкость
Сумка 9 слотов
Усиленная сумка 18 слотов
Укреплённая сумка 27 слотов
Резонирующая сумка 36 слотов
Творческая сумка 1 слот в котором хранится одна бесконечная стопка.

Хранилища жидкостей

Переносные баки

Переносной бак — хранилище для жидкостей, которое сохраняет содержимое при демонтаже. Не имеет интерфейса. Взаимодействие с переносным баком происходит путём использования на нём предметов, содержащих или принимающих жидкость. Можно сменить режим кликом ПКМ серповидным молотом по переносному баку. Моментально демонтируется серповидным молотом.

При попадании жидкости в творческий переносной бак, бак становится её бесконечным источником. Его создание невозможно.

Изображение Название Объём
Переносной бак 8 000 мВ (8 ведер)
Усиленный переносной бак 32 000 мВ (32 ведра)
Укреплённый переносной бак 128 000 мВ (128 ведер)
Резонирующий переносной бак 512 000 мВ (512 ведер)
Творческий переносной бак

Шарики

Изображение Название Описание
Шарик Вмещает 1 000 мВ (1 ведро) большинства холодных жидкостей. Наполняется в распределители жидкости. Можно бросить как снежок, на месте попадания выльется жидкость, а шарик уничтожается.
Магматический шарик Вмещает 1 000 мВ (1 ведро) большинства горячих жидкостей. Наполняется в распределители жидкости. Можно бросить как снежок, на месте попадания выльется жидкость, а шарик уничтожается.

Сервомеханизмы

Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Изображение Название Максимальный размер извлекаемого стака Промежуток между извлечениями Слотов в фильтре Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов) Настройка приоритета(Только для предметов) Ускорение предметов(Только для предметов)
Сервомеханизм 8 3 с 3 Есть Есть Нет Нет Нет Нет Нет
Усиленный сервомеханизм 16 2 с 6 Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет Нет Нет
Укреплённый сервомеханизм 32 1 с 9 Есть Есть Есть Есть Есть Есть Нет
Сигналовый сервомеханизм 64 0,5 с 12 Есть Есть Есть Есть Есть Есть x2
Резонирующий сервомеханизм 64 0,5 с 15 Есть Есть Есть Есть Есть Есть x3

Дополнения и совместимость[]

Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion
  • Mekanism
  • Immersive Engineering
  • Power Converters
  • MineFactory Reloaded
  • МЭ система из Applied Energistics 2
  • MineChem

Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Mekanism (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Immersive Engineering
  • MineFactory Reloaded
  • Подача в интерфейсы из Applied Energistics 2, хранилища предметов, печки и т.д. из Minecraft, Iron Chests, и некоторых других модификаций
  • IndustrialCraft 2

Поисковики[]

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Изображение Название Максимальный размер извлекаемого стака Промежуток между извлечениями Слотов в фильтре Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов) Настройка приоритета(Только для предметов) Ускорение предметов(Только для предметов)
Поисковик 8 3 с 3 Есть Есть Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Усиленный поисковик 16 2 с 6 Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет Нет Нет Нет
Укреплённый поисковик 32 1 с 9 Есть Есть Есть 64 Есть Есть Есть Нет
Сигналовый поисковик 64 0,5 с 12 Есть Есть Есть 128 Есть Есть Есть x2
Резонирующий поисковик 64 0,5 с 15 Есть Есть Есть 320 Есть Есть Есть x3

Operation

When placed, Itemducts connect to adjacent inventories and other Itemducts. Networks of Itemducts are able to transport items between inventories if at least one route of connected Itemducts is available. Itemduct connections can be closed and reopened by using a Crescent Hammer on them.

Servos and Retrievers can be used to extract items from inventories and run them through an Itemduct network. Other devices that have explicit support for Itemducts can also eject items into them. All devices in the CoFH mods that can eject items have support for Itemducts.

Before an item enters a network of Itemducts, the network first attempts to find a valid destination for the item. Valid destinations are inventories that allow the item to enter and have space for it. Filters connected to destinations may add more limitations to that.

If a valid destination is found for an item, the item enters the Itemduct network and is moved to the destination. Items always take the shortest possible route to their destinations. If no destination is found, the item is not allowed to enter the network.

The default speed of an item when moving through a network is about 1 block per 40 ticks (2 seconds). Servos and Retrievers of higher tiers may add a significant speed boost to this.

Routing

It may happen that multiple destinations are available for an item. Which destination the item is moved to depends on the device that inserts the item into the network. The way Servos determine this can be configured in said devices’ GUIs. When done by any other device, the item is simply moved to the nearest valid destination.

Which destinations are considered nearer or further away than others is determined by the length in blocks of the shortest possible routes to them. Placing Dense or Vacuum Itemducts along the way can change this. These change the calculated length of routes by +1000 and -1000 blocks respectively, greatly prioritizing some destinations over others.

Backstuffing

When an item is about to enter a destination, and the destination suddenly can’t accept the item anymore, different things can happen depending on the device that inserted the item into the network. Servos and Retrievers may take the item back and keep it in an internal buffer until a destination becomes available (this is called backstuffing). If any other device is used, the item is simply ejected from the Itemduct network.

If all possible destinations of a traveling item are removed from the Itemduct network it is in instead of just becoming unavailable, the item is ejected from the network.

Problems like this should usually be prevented, as Itemducts take moving items into account when determining if a destination is valid for an item (this behavior may be changed with Filters).

Фильтры

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы. Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать. Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и её максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

Изображение Название Слотов в фильтре Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) Запретить переполнение(Только для предметов) Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов)
Фильтр 3 Нет Есть Есть Есть(Только для жидкостей) Нет Нет Нет
Усиленный фильтр 6 Нет Есть Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет
Укреплённый фильтр 9 64 Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Сигналовый фильтр 12 128 Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Резонирующий фильтр 15 320 Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector