Лучшие лайфхаки по хардкорному выживанию в майнкрафт
Содержание:
- Самое необходимое[]
- Игровой процесс[]
- Факты
- Список мобов
- Что делают компоненты Redstone в Minecraft?
- Право на приобретение[]
- Пространство вокруг – часть боевой системы
- История[]
- Бесплатный уроки детского программирования в Minecraft для школы или кружка
- Построить автоматическую птицефабрику
- Где искать клад в Minecraft
- Как защитить деревню?
- Лечить деревенских жителей-зомби
- Развитие промышленности[]
- Для чего нужно Сердце моря
- Факты[]
- Детское программирование в модуле Computer Craf Edu для Minecraft
Самое необходимое[]
Следующий этап — это поиск дерева гевеи, так как вырабатываемая из латекса () резина (), является ключевым компонентом для электроприборов и генераторов. В то же время, производство резины в больших количествах — непростая задача. Поэтому об этом стоит задуматься сразу. Для добычи латекса из сока на стволе дерева потребуется Краник. Латексная капля, из которой краником добыт латекс, появится на стволе снова, так что не срубайте гевею, если она находится в близкой доступности. Также, стоит попробовать добыть саженцы гевеи () из листвы, чтобы посадить её впоследствии, рядом с домом. Латекс можно добыть с очень низким шансом, просто сломав древесину гевеи. Стоит отметить, что у дерева гевеи латекс течёт из ствола даже под листвой, поэтому её рекомендуется убрать.
Если удалось заполучить саженцы гевеи, то сажать их следует на расстоянии двух блоков друг от друга. Это позволит собирать большее количество латекса за меньшее количество времени.
После изготовления факелов, стоит задуматься о спуске в ближайшую шахту (или пещеру) для поиска железа, меди () и олова(). Железо является самым важным ресурсом в IC, так как из него изготавливается практически всё. Большим подспорьем в IndustrialCraft 2 является бронза () — материал, являющийся сплавом меди и олова и не уступающий, а даже превосходящий по прочности железо, к тому же медь и олово встречаются в большем количестве и гораздо чаще. Именно из бронзы стоит делать прочную броню и металлические инструменты на первых порах, пока не появится возможность создать более технически совершенные электроинструменты и защиту. Из найденного железа необходимо сделать Молот, а при помощи него — 5 железных пластин, соединив которые с каменной печью можно получить более эффективную железную печь ().
Параллельно можно развивать и «агропромышленный» сектор — изготовить мотыгу и устроить рядом с водой поле с пшеницей, семена которой добываются просто из травы (см. также Пшеничная ферма). Из пшеницы легко сделать хлеб, который неплохо восполняет недостаток пищи (). Деревянные жёрдочки () увеличивают урожай пшеницы и позволяют упростить выращивание других культур — картофель, морковь, тыквы, тростник, так как их не нужно высаживать повторно.
Для хранения добытых ресурсов потребуется сундук.
Игровой процесс[]
Инвентарь творческого режима
Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).
В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.
Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.
Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.
Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.
Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.
Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.
Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.
Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.
Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.
Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.
Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания
В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.
Факты
- В игре существуют блоки и предметы, доступные только в режиме Творчество.
- В режиме полёта можно взлететь гораздо выше 256 блоков. При этом может показаться, что там два солнца, но на самом деле там находятся и солнце, и луна.
- В этом режиме можно разрушить коренную породу и летать под ней, но ниже уровня высоты −62, игрок умирает. В Bedrock edition умереть невозможно.
- Разрушенные игроком блоки не выпадают как дроп, однако если блок разрушен другим способом, например взрыв ТНТ или падение песка на факел, то он выпадает как дроп, и его можно подобрать.
- Умереть в этом режиме можно, только упав в пустоту или использовав команду .
- Для зачаровывания предметов опыт не требуется.
- Игрок подбирает выпавшие блоки или предметы, даже если в инвентаре нет места для них (в таком случае они исчезают).
- Зажимая ⇧ Левый Shift, можно медленно лететь вниз. Полёт прекращается, если, спускаясь с помощью ⇧ Левый Shift, прикоснуться к любому блоку.
- При полёте прикосновение к верхней стороне блока ногами отключает полёт.
- Нажав кнопку LCtrl в полёте, можно увеличить скорость игрока, причём, если попробовать спуститься при помощи ⇧ Левый Shift, увеличение скорости прекратится.
- В этом режиме игрок может ставить и ломать на один блок дальше, чем в режиме Выживание.
- Открытие инвентаря командного блока возможно только в этом режиме.
- Блок барьера видим только в режиме Творчества и только если игрок при этом держит барьер в руке. В остальных случаях использует текстуру блока воздуха (то есть, вообще её не имеет), но ведёт себя как неразрушимый прозрачный твёрдый блок. Разрушается в режиме Творчества даже если невидим.
- Этот режим использовался в самых первых версиях игры — Classic.
- При помощи зачарованной книги и наковальни можно наложить чары не только на броню, оружие и инструменты, но и на блоки и предметы.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Летучая мышь | Кошка | Курица | Треска | Корова | Осёл | Лиса | Лошадь |
Грибная корова | Мул | Оцелот | Попугай | Маленький пиглин | Свинья | Кролик | Лосось | Овца |
Лошадь-скелет | Снежный голем | Спрут | Страйдер | Тропическая рыба | Черепаха | Деревенский житель | Странствующий торговец | Светящийся спрут | Аксолотль |
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Пчела | Пещерный паук | Дельфин | Странник Края | Железный голем | Лама |
Панда | Пиглин | Белый медведь | Иглобрюх | Паук | Волк | Зомбифицированный пиглин | Коза |
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Ифрит | Зомби-наездник | Крипер | Утопленник | Древний страж | Чешуйница Края | Вызыватель | Гаст | Страж | Хоглин |
Кадавр | Лавовый куб | Фантом | Жестокий пиглин | Разбойник | Разоритель | Обитатель-наездник | Шалкер | Чешуйница | Скелет | Скелет-всадник |
Слизень | Скелет-наездник | Зимогор | Досаждатель | Поборник | Ведьма | Скелет-иссушитель | Зоглин | Зомби | Зомби-житель |
Мобы, которых нужно «построить».
Железный голем | Снежный голем | Иссушитель |
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Дракон Края | Иссушитель |
Запланированные мобы
Основная статья: Запланированный контент
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Warden |
Неиспользуемые мобы
Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .
Гигант | Лошадь-зомби | Иллюзор | Кролик-убийца |
Нереализованные мобы
Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Бистбой | Красный дракон | Рана | Свиночеловек | Стив | Человек | Чёрный Стив |
Моб A | Моб C | Моб D |
Что делают компоненты Redstone в Minecraft?
Это основные компоненты красного камня, которые вы найдете в игре, и краткое описание того, что каждый из них делает.
Источники энергии Redstone
Источники питания — это блоки, которые автоматически излучают сигнал мощности красного камня . Некоторые из них сильнее других, и со многими из них нужно взаимодействовать, чтобы сигнал был включен.
Факел из красного камня
Самый простой источник энергии , они предоставят уровень мощности 15 любым блокам, с которыми они соприкасаются.
Размещение факела из красного камня очень важно. Факел не будет приводить в действие блок, к которому он непосредственно прикреплен , но будет приводить в действие кучу блоков вокруг него
Его сила сигнала с пылью красного камня составляет 15 блоков до того, как сигнал умрет.
Блок красного камня
Полный блок из красного камня даст сигнал мощностью 15 блоков при подключении к пыли из красного камня.
Он также активирует любые устройства и блоки, которые непосредственно примыкают к одной из его шести сторон.
Кнопка
Кнопки выдают одиночный импульс сигнала красного камня, когда они прикреплены к проводке из красного камня.
Сигнал проходит 15 блоков и активирует любые устройства на своем пути. Кнопки также приводят в действие блок, к которому они прикреплены , а также несколько блоков вокруг них.
Поскольку кнопка считается блоком , блоки, расположенные напротив нее, сверху или снизу, также будут получать питание.
Рычаг
Рычаги имеют тот же диапазон, что и кнопки, при использовании в проводке, то есть 15 блоков. Они издают непрерывный сигнал при однократном нажатии на рычаг и могут быть выключены при повторном нажатии.
Рычаг приводит в действие блоки вокруг него так же, как и кнопка, поэтому любой блок, к которому он прикреплен, будет получать питание, так же как и все вокруг него.
Пластины давления
Обычные деревянные и каменные нажимные пластины , когда игрок наступает на них, посылают сигнал 15 блоков. Каменные будут обнаруживать только пассивных мобов, враждебных мобов и игроков , но не предметы. Они также активируют блоки рядом с ними, а также непосредственно под ними.
У утяжеленных нажимных пластин будет более сильный сигнал, чем больше на них набито сущностей , будь то мобы или предметы, брошенные на землю. Для активации тяжеловесных нажимных пластин требуется 10 объектов.
Наблюдатель
Это похожее на лицо устройство делает именно то, что подразумевает его название: оно наблюдает за любым блоком, помещенным перед ним. Когда блок перед ним меняется, наблюдатель посылает быстрый импульс сигнала красного камня максимум на 15 блоков по проводу для пыли красного камня.
Наблюдатель также активирует блоки прямо за ним.
Датчик дневного света
Полезность этого блока тоже в его названии. Он обнаруживает дневные и ночные циклы и на основе этого посылает сигнал красного камня.
Вы можете выбрать дневной или ночной режим, щелкнув правой кнопкой мыши датчик дневного света . Дневной режим излучает десятиблочный сигнал красного камня через проводку из красного камня, когда он днем, а ночной режим делает то же самое, но ночью. Когда он активен, он активирует блоки непосредственно вокруг себя.
натяжными
Отлично подходит для изготовления ловушек и тому подобного, когда игрок наступает на веревку, подвешенную между двумя крючками, она посылает сигнал красного камня на 15 блоков, в то время как игрок или моб стоит на вершине проволоки.
Сигнал умирает, когда игрок или моб выходит из ловушки. Tripwire также активирует блоки непосредственно в непосредственной близости от крюка Tripwire.
Сундук-ловушка
Еще один отличный инструмент для ловушек и розыгрышей, сундук-ловушка активирует любой блок или проводку в пределах своего прямого диапазона.
Сигнал очень слабый, длится только один блок, поэтому вы можете использовать несколько дополнительных повторителей для более сложных ловушек.
Детекторный рельс
Этот специальный кусок шины будет посылать сигнал красного камня мощностью 15 блоков по проводке и питать любые блоки в пределах своего прямого диапазона .
Если вы хотите построить систему вагонеток, это обязательный компонент.
Компаратор
Компараторы, вероятно, являются самым сложным компонентом для понимания . По сути, они не имеют сигнала красного камня, но скорее будут выводить тот же сигнал, что и в них .
Компараторы имеют два режима: нормальный (свет спереди не горит) и вычитающий (свет спереди горит).
Нормальный режим: если сигнал, поступающий в компаратор сбоку, сильнее, чем сигнал, идущий обратно, то выходной сигнал будет отключен.
Режим вычитания: мощность сигнала сбоку вычитается из мощности сигнала сзади. Полученная сила затем выводится спереди.
Право на приобретение[]
- Приемлемый преподаватель должен быть преподавателем или сотрудником, работающим полный или неполный рабочий день в академическом учреждении, и иметь адрес электронной почты для конкретной школы, предоставленный школой, который может получать внешние электронные письма.
- Приемлемый округ или школа должны быть квалифицированным пользователем образования, определяемым как аккредитованное учебное заведение, организованное и действующее исключительно с целью обучения зачисленных студентов.
- Приемлемая публичная библиотека должна предоставлять общие библиотечные услуги бесплатно всем жителям данного сообщества, района или региона.
- Приемлемым государственным музеем должно быть учреждение, организованное на постоянной основе по существу в образовательных или эстетических целях и использующее профессиональный персонал для регулярного экспонирования материальных предметов для публики.
- Наконец, подходящая программа обучения в школе на дому должна предоставить ученику или студентам образование K-12 с письменным доказательством того, что оно принадлежит либо общенациональной организации по обучению на дому, либо явно признано местным школьным округом в качестве приемлемой альтернативы аккредитованное или признанное государством учебное заведение.
С 12 марта по июнь 2020 года игру можно получить бесплатно при наличии пакета Office 365
Наличие
Наличие Minecraft: Education Edition
Следующая таблица показывает наличие у стран Minecraft: Education Edition и языки в игре.
Страна/Регион |
---|
Афганистан |
Алжир |
Андорра |
Ангола |
Ангилья |
Антигуа и Барбуда |
Аргентина |
Австралия |
Австрия |
Багамские о-ва |
Бахрейн |
Бангладеш |
Барбадос |
Бельгия |
Белиз |
Бермудские острова |
Бенин |
Бутан |
Боливия |
Бонайре |
Ботсвана |
Бруней-Даруссалам |
Болгария |
Бурунди |
Камбоджа |
Камерун |
Канада |
Каймановы острова |
Чили |
Колумбия |
Коморские острова |
Коста Рика |
Берег Слоновой Кости |
Хорватия |
Кюрасао |
Кипр |
Чехия |
Дания |
Доминиканская Респблика |
Эквадор |
Египет |
Сальвадор |
Эстония |
Эфиопия |
Фарерские острова |
Фиджи |
Финляндия |
Франция |
Французская Гвиана |
Французская Полинезия |
Германия |
Гана |
Греция |
Гренландия |
Гваделупа |
Гватемала |
Гондурас |
САР Гонконг |
Венгрия |
Исландия |
Индия |
Индонезия |
Израиль |
Ирак |
Ирландия |
Италия |
Ямайка |
Япония |
Джерси |
Иордания |
Кения |
Кувейт |
Лаос |
Латвия |
Ливан |
Ливия |
Лихтенштейн |
Литва |
Люксембург |
Македония |
Мадагаскар |
Малави |
Малайзия |
Мальдивы |
Мали |
Мальта |
Маршалловы острова |
Мартиника |
Маврикий |
Майотта |
Мексика |
Монголия |
Черногория |
Марокко |
Мозамбик |
Мьянма |
Намибия |
Непал |
Нидерланды |
Новая Каледония |
Новая Зеландия |
Никарагуа |
Нигерия |
Норвегия |
Оман |
Пакистан |
Палестинская автономия |
Панама |
Папуа — Новая Гвинея |
Парагвай |
Перу |
Филиппины |
Польша |
Португалия |
Катар |
Республика Кабо-Верде |
Реюньон |
Румыния |
Российская Федерация |
Руанда |
Сент-Китс и Невис |
Сент-Люсия |
Святой мартин |
Святой Винсент и Гренадины |
Сан-Марино |
Саудовская Аравия |
Сенегал |
Сербия |
Сейшельские острова |
Сингапур |
Синт-Мартен |
Словакия |
Словения |
Южная Африка |
Испания |
Шри-Ланка |
Суринам |
Швеция |
Швейцария |
Танзания |
Таиланд |
Восточный Тимор |
Идти |
Тонга |
Тринидад и Тобаго |
Тунис |
Индия |
Острова Теркс и Кайкос |
Уганда |
Украина |
Объединенные Арабские Эмираты |
Соединенное Королевство |
Соединенные Штаты |
Уругвай |
Ватикан |
Вьетнам |
Виргинские острова Соединенных Штатов |
Замбия |
Зимбабве |
Наличие языков в игре |
---|
Английский (Соединенные Штаты) |
Немецкий |
Испанский (Испания) |
Испанский (Мексика) |
Французский |
Французский (Канада) |
Итальянский |
Японский |
Корейский |
Португальский (Бразилия) |
Португальский (Португалия) |
Русский |
Китайский (Упрощенный) |
Китайский (Традиционный) |
Турецкий |
Польский |
Индонезийский |
Украинский |
Греческий |
Болгарский |
Венгерский |
Финский |
Датский |
Шведский |
Норвежский |
Словацкий |
Чешский |
Голландский |
Пространство вокруг – часть боевой системы
О свободном месте в Minecraft задумываются лишь при размещении блоков: для соблюдении симметрии многие энтузиасты чуть ли не на реальном листке бумаги вырисовывают очертания будущего виртуального особняка. А вот о позиции в бою или о размещении блоков для победы над противниками почему-то никто не задумывается.
А ведь неожиданно поставленный блок спасет от ударов зомби, а паутина, брошенная под ноги скелету, сильно замедлит передвижение (трюк не сработает с пауками). Схожим образом разграничивается и пространство вокруг: никто не мешает искусственно воссоздавать препятствия, ломать блоки под чужими ногами или вовсе сталкивать врагов вниз с обрыва. Мелочь, но сражения однозначно станут легче.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
10 мая 2009 | В начале разработки Minecraft был песочницей с единственным игровым режимом — Творчество. | ||||
0.24 | Режим Творчества удалён, добавлен функционал режима Выживания. | ||||
0.28 | Добавлен обновлённый режим Творчества. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | Режим Творчества заменён на режим Выживания. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Творческий режим был введён в Adventure Update в дополнение к режиму Выживание. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w16a | Использование читов помогает переключаться между Выживанием и Творческим режимом без модов или редакторов. | |||
12w21b | Добавлена вкладка инвентаря; ранее существовал единый список блоков и предметов, не имеющие доступа к инвентарю Выживания. | ||||
12w22a | Возможно надеть на игрока любую броню. | ||||
В Творческий инвентарь добавлены зелья. Однако отсутствовало зелье восстановления здоровья. | |||||
1.3.1-pre | Сетка крафта была убрана из инвентаря в Выживании из-за ошибки с дублированием. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены зелья лечения и зелье вреда в Творческий инвентарь. | |||
1.5 | 13w09c | Все зелья собраны в меню Зельеварения. | |||
1.6 | 13w17a | Добавлена дополнительная информация и строка поиска в инвентаре Творческого режима. | |||
13w18a | Враждебные мобы больше не преследуют игрока (за исключением пауков, пещерных пауков, зомби-свинолюдей и странников Края. | ||||
Криперы больше не взрываются в Творческом режиме. | |||||
13w25b | Больше невозможно разбить блоки мечом в Творческом режиме. | ||||
13w26a | Уровни опыта больше не отображаются в Творческом режиме. Ранее можно было посмотреть уровень опыта. | ||||
1.7.2 | 13w36a | В категории Декоративные блоки изображение розы было заменено на изображение пиона. | |||
1.7-pre | Пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и странники Края больше не преследуют игрока в Творческом режиме. | ||||
1.8 | 14w06a | Игрок в Творческом режиме может сделать барьер видимым, забрав его к себе в инвентарь. | |||
14w07a | Игрок может скопировать блок вместе с командой и NBT-тегами, используя Ctrl+СКМ. | ||||
14w10a | Враждебные мобы больше не атакуют игрока. | ||||
1.9 | 15w31a | Добавлены структурные блоки. | |||
Добавлен слот для второй руки в инвентаре Выживания. | |||||
Модель игрока и слоты для брони в инвентаре Выживания теперь находятся ближе к центру. | |||||
1.10 | 16w20a | Теперь структурные блоки можно использовать в режиме Творчество. | |||
1.12 | 17w06a | Удалено меню материалы, вместо него стоит меню сохранённые инвентари. | |||
Появилась возможность сохранять до 9 хотбаров. LCtrl+1-9 для сохранения, ⇧ Левый Shift+1-9 для загрузки. | |||||
17w16a | Изменены кнопки для сохранения и загрузки хотбаров, теперь X+1-9 для загрузки, C+1-9 для сохранения. | ||||
Добавлена новая вкладка «Режим «Творчество»» в настройках управления, в котором можно изменить кнопку для сохранения и загрузки хотбаров. | |||||
0.2.0 | Игроки могут переключаться между Выживанием и Творческим режимом. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлен экран редактирования миров, в котором можно переключать режим игры с выживания на творчество и наоборот. | |||
0.12.1 | build 1 | Мобы больше не становятся агрессивными по отношению к игроками Творчества. | |||
? | Невозможно разрушать блоки мечом в Творческом режиме. | ||||
build 11 | Игроки в Творчестве больше не могут быть убиты пустотой. | ||||
build 12 | Игроки в Творчестве больше не загораются. | ||||
0.14.0 | build 1 | Добавлены вкладки из Выживания. | |||
Внешние инвентари (сундуки, печи и т. п.) доступны для использования в Творческом режиме. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен режим Творчества. | |||||
Добавлена возможность очистить хотбар в творческом режиме (Кнопка X). |
Бесплатный уроки детского программирования в Minecraft для школы или кружка
Современный мир, современные дети, современные технологии — именно так должен смотреть на мир учитель информатики или педагог дополнительного образования в области программирования. Delphi, Pascal — это прошлый век, особенно для современных детей! Именно поэтому я выкладываю бесплатный курс детского программирования в Майнкрафт. Полный, годовой цикл обучения детей правильно писать программный код состоят из 4 циклов:
- Играем и учимся в Майнкрафт
- Создаем и творим в Scratch
- Пишем приложения в App Invector 2
- Открываем Web-программирование через WordPress
Но прежде чем запустить курс программирования необходимо провести открытый урок для детей и родителей. С этого момента и начнется бесплатный урок по обучению детей взаимодействию с компьютером через цифру!
Построить автоматическую птицефабрику
В отличие от свободного творческого режима, в режиме выживания игрок должен постоянно искать еду, чтобы остаться в живых. Если уровень сытости упадет слишком низко, восстановление здоровья прекращается. При дальнейшем падении игрок теряет способность к ускорению. А если уровень близок к нулю, он получает урон.
Именно поэтому найти стабильный и надежный источник пищи так важно. Кто-то выращивает растения, кто-то охотится
Но самые умные игроки нашли способы создать бесконечные источники пищи.
Пользователь YouTube TheBeached Hippo построил настоящую «птицефабрику», которая производит кур, забивает и готовит их, а затем с водой вымывает приготовленную курицу и перья игроку. Сложнее, чем выращивать пшеницу, но гораздо интереснее.
Где искать клад в Minecraft
Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.
Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3
Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9
Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7
Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно
Как защитить деревню?
Учитывая, что все эти угрозы угрожающе нависают над каждой невинной деревней, возможно, в ваших интересах полностью защитить их. От простого обеспечения хорошо освещенной деревни до строительства внешней обороны и найма частной армии – есть несколько способов добиться этого.
- Освещение. Враждебные мобы, такие как зомби, скелеты и криперы, обычно появляются ночью в местах, где почти нет света. Один из самых эффективных сдерживающих факторов для предотвращения нападения на деревни – это заполнение их факелами. По умолчанию деревни не очень хорошо освещены, поэтому можно поставить тонну факелов.
- Стены. В то время как факелы могут препятствовать появлению враждебных мобов внутри деревни, стены или траншеи могут препятствовать проникновению мобов извне. Есть несколько способов сделать это. Простая стена высотой не менее 2 блоков предотвратит попадание чего-либо внутрь. Траншея глубиной не менее 2 блоков с забором внутри также подойдет.
- Защищайте слабых. Последней линией защиты вашей деревни станет железный голем. Жители Майнкрафт не полностью защищены, даже если их защищают как факелы, так и стены, поэтому вы можете создать армию железных големов, чтобы автоматически защищать жителей и отражать враждебных мобов.
Лучше всего использовать все три этих метода. Ни одно из них не является идеальным решением. Железные големы не могут быть повсюду одновременно и могут прибыть слишком поздно, чтобы спасти деревенского жителя. Стены и факелы – это здорово, но осады зомби могут положить конец всему.
Если вы действительно заботитесь о своей деревне, стоит вложить средства в ее защиту. Особенно, если вы намерены расширить свою деревню и сделать ее больше.
Лечить деревенских жителей-зомби
Зомби – одни из самых раздражающих врагов в игре. Медленные, но неотступные, они отравляют вас при укусе, нанося урон на протяжении долгого времени после того, как вы их убьете.
Деревенских жителей можно найти в случайно сгенерированных поселках на карте, они нейтральны и периодически торгуют полезными товарами.
Иногда их могут превратить в зомби, но в отличие от обычных зомби их можно вылечить. Для этого вам потребуется Взрывающееся зелье слабости и Золотое яблоко. Бросьте зелье в пораженного деревенского жителя, а затем примените к нему яблоко. В течение пяти минут он вернется к своему прежнему виду.
Развитие промышленности[]
Электротехника
После того, как найдено достаточное количество латекса, красной пыли (), меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора — первого источника электрической энергии, а также первого потребителя электроэнергии — электропечи (), которая работает почти вдвое быстрее обычной. Для создания электропечи потребуется медь и красная пыль, потому что обязательно потребуется электросхема.
В IndustrialCraft² рекомендуется добытую руду сначала измельчать в дробителе, а только потом плавить. Таким образом из одного блока руды получается 2 слитка, вместо одного. Поэтому, чем раньше дробилка будет изготовлена, тем лучше. Также имеет место рудопромывочная машина и термальная центрифуга, которая позволяет намыть из раздроблённой руды ещё больше ресурсов. Аналогичным образом, рекомендуется не плавить латекс в печи для получения резины, а использовать экстрактор, так как в нём из латекса выжимается больше резины. Дробитель, рудопромывочная машина и экстрактор также являются потребителями электроэнергии.
Шахтёрское дело
На начальной стадии развития в этом моде, когда будет накоплено достаточно много железа, стоит запастись каменными кирками и одной железной и отправиться в шахту (пещеру или каньон). Рекомендуется пробыть в ней час-другой реального времени, добывая груду , различные камни (камень, уголь, лазурит, обсидиан, алмазы) и красную пыль, чтобы потом при любом сложном и не очень крафте не бегать в шахту за новыми порциями полезных ресурсов.
Впоследствии в шахтёрском деле очень пригодятся шахтёрский лазер и буровая установка (служит для автоматической добычи ресурсов).
Сельское хозяйство
Аграрный комплекс можно эффективно использовать для жизнедеятельности игрока благодаря жёрдочкам (упрощающим земледелие) и селекции растений. Например, феррий даёт в качестве урожая небольшую кучку железной пыли, а аурелия — кусочек золота. Крайне полезной является кружка кофе, которая прибавляет игроку бодрости, благодаря чему он двигается быстрее. Кружка кофе () крафтится из плодов кофе.
Для чего нужно Сердце моря
После того, как вы найдёте сундук с кладом в Майнкрафт, в нём будет Сердце моря. Этот предмет можно найти только в сокровищах. Он используется для крафта другого – Морской проводник. Для его создания игроку нужно добыть ещё 8 ракушек наутилуса.
Для создания крутого артефакта нужен дополнительный элемент – призмарин. Он тоже содержится в сундуке с сокровищами, который нужно найти. В Minecraft есть способность – дыхание под водой. Оно достигается разными свойствами и предметами. Если поместить Морской проводник в призмарин, получится особая вещь, которая даёт 100% дыхания под водой для всех в радиусе нескольких десятков блоков. Он будет убивать вражеских существ, которые приблизятся к нему.
Дополнительно такой артефакт даёт подводное зрение всем союзным существам в определённом радиусе. В кладе уже есть два основных элемента. Игроку нужно будет найти ещё ракушки наутилуса, и артефакт будет готов.
Факты[]
- В игре существуют блоки и предметы, доступные только в режиме Творчество.
- В режиме полёта можно взлететь гораздо выше 256 блоков. При этом может показаться, что там два солнца, но на самом деле там находятся и солнце, и луна.
- В этом режиме можно разрушить коренную породу и летать под ней, но ниже уровня высоты −62, игрок умирает. В Bedrock edition умереть невозможно.
- Разрушенные игроком блоки не выпадают как дроп, однако если блок разрушен другим способом, например взрыв ТНТ или падение песка на факел, то он выпадает как дроп, и его можно подобрать.
- Умереть в этом режиме можно, только упав в пустоту или использовав команду .
- Для зачаровывания предметов опыт не требуется.
- Игрок подбирает выпавшие блоки или предметы, даже если в инвентаре нет места для них (в таком случае они исчезают).
- Зажимая ⇧ Левый Shift, можно медленно лететь вниз. Полёт прекращается, если, спускаясь с помощью ⇧ Левый Shift, прикоснуться к любому блоку.
- При полёте прикосновение к верхней стороне блока ногами отключает полёт.
- Нажав кнопку LCtrl в полёте, можно увеличить скорость игрока, причём, если попробовать спуститься при помощи ⇧ Левый Shift, увеличение скорости прекратится.
- В этом режиме игрок может ставить и ломать на один блок дальше, чем в режиме Выживание.
- Открытие инвентаря командного блока возможно только в этом режиме.
- Блок барьера видим только в режиме Творчества и только если игрок при этом держит барьер в руке. В остальных случаях использует текстуру блока воздуха (то есть, вообще её не имеет), но ведёт себя как неразрушимый прозрачный твёрдый блок. Разрушается в режиме Творчества даже если невидим.
- Этот режим использовался в самых первых версиях игры — Classic.
- При помощи зачарованной книги и наковальни можно наложить чары не только на броню, оружие и инструменты, но и на блоки и предметы.
Детское программирование в модуле Computer Craf Edu для Minecraft
При первом запуске игры появится главный персонаж, а вовсе не черепашка. Наверняка покажется, что сделали что-то не так! Но на самом деле все правильно, просто вы еще не добавили своего творца в мир Майнкрафт. Откройте Инвентарь (достаточно нажать латинскую E), перейдите на вторую закладку и нажмите на белый «конвертик» — Computer Craft Edu. Там то и спрятался исполняющий написанный код персонаж:
Разместив черепашку на поле добавьте из инвентаря пульт (на фотографии значок справа). Делается это двукратным нажатием на черепашку выбранным в инвентаре пультом. Ну а дальше остается только писать программу и смотреть на результат, но об этом в бесплатных уроках — ссылка внизу материала!