Топ 15: лучшие фермы в майнкрафт которые ты должен построить 🔥

Содержание:

Шлифовка

Основная статья: Учебники/Измельчитель мобов

Последняя часть фермы мобов — убить собравшихся мобов и собрать их предметы. Это можно сделать по-разному, используя различные виды урона, доступные в Minecraft, такие как падение, удушье, утопление, горение, солнечный свет (для нежити), прикосновение к кактусам, просто нанесенный игроком урон от оружия или лавы.

Пассивные системы не меняются, чтобы убить мобов, они полагаются на постоянно доступные источники урона. Традиционные измельчители мобов использовали «Лавовые клинки» и «Тонущие ловушки». В то время как более новые модели используют блоки магмы для уничтожения мобов над системой извлечения вагонеток/хопперов.

Активные системы должны изменить конфигурацию, чтобы фактически убивать мобов, обычно в форма приборов из красного камня. Самым известным может быть «Piston Grinder», который наносит урон от удушья, проталкивая непрозрачный блок в голову моба. Хотя убивать может быстрее, чем пассивные системы, активные системы обычно имеют ограниченную емкость, и большее количество мобов может засорить или даже заблокировать систему. «Minecart Grinder» использует Minecarts, чтобы переносить мобов в пространство высотой в один блок, задыхая их. Этот метод тоже может затормозить, но это довольно забавно.

EXP-фермы — это системы, которые захватывают и смягчают мобов, но полагаются на игрока, чтобы доставить смертельный удар, чтобы можно было собрать редкие капли и опыт. Примером может служить почти смертельная высота падения, которая уменьшит большинство мобов до половины сердца, которых легко убить даже без оружия. Однако такие системы хороши настолько, насколько хороши их игроки, и они находятся в постоянной опасности быть уничтоженными криперами, если они не построены из обсидиана, или если игрок находится вне поля зрения крипера, и в этом случае он не взорвется. Также на модели bedrock edition можно заставить поршень толкать трезубец вперед и назад для AFK xp.

С помощью Hopper становится легко собирать выпавшие предметы даже без вмешательства игрока. Это делает возможными полностью автоматические фермы мобов, где добыча будет складываться в сундук для облегчения доступа.

Полные Достижения

Некоторые игроки теперь могут это знать, но достижения действительно приносят очки опыта. На данный момент это только функция Java Edition Minecraft. Вы получаете 50 очков за выполнение «Возвращение отправителю», «Отличный вид отсюда», «Снайперская дуэль», «Яблочко» и «Полный каталог». 65 баллов даются за две птицы, одну стрелу и 85 за арбалистику.

Впечатляющие 100 баллов даются за Subspace Bubble, Uneasy Alliance, Cover Me in Debris, A Furious Cocktail, Hero of the Village, Monsters Hunted, Two by Two, Сбалансированную диету и Серьезное посвящение. Для получения 500 очков заполните Горячие туристические направления и Время приключений. Наконец, чтобы набрать колоссальные 1000 баллов, завершите Как мы сюда попали?

Права плагина Mob Farm Manager:

mfm.command.clean — Предоставляет доступ к команде очисткиПо умолчанию доступно: op

mfm.command.reload — Доступ к команде перезагрузкиПо умолчанию доступно: op

mfm.command.list — Предоставляет доступ к команде listПо умолчанию доступно: op

mfm.command.chunks — Предоставляет доступ к команде chunksПо умолчанию доступно: oр

mfm.build.wither — Предоставляет доступ к созданию визеровПо умолчанию доступно: никому

mfm.build.irongolem — Предоставляет доступ к созданию железных големовПо умолчанию доступно: никому

mfm.build.snowman — Предоставляет доступ к сниговиковПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit.armorstand — Обойти лимит по арморстендамПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit.itemframe — Предоставляет доступ для обхода ограничений по рамкамПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit. — Предоставляет доступ для обхода определенного ограничения блокировки. Что может быть одной из 4 вещей: hopper — воронка, piston — поршень, sticky_piston — липкий поршень, observer — наблюдательПо умолчанию доступно: никому

mfm.cleaninform — Позволяет видеть сообщения об автоматической очисткеПо умолчанию доступно: никому

№10 Фeрма куриц гриль в Мaйнкрафт

Ферма куриц в Майнкрафт

Эта невероятно дешевая сборка абсолютно необходима, она автоматически создает, убивает и готовит цыплят. Цыплята закрыты наверху откладывают яйца в воронку под собой, ведущий в дозатор, обращенный вправо. Диспенсер автоматически выстрелит яйцом на половину плиты, а наверху будет немного лавы.

Вероятность появления курицы из обожженного яйца составляет 12,5%, и если это произойдет, она появится на плите и вырастет до взрослой особи через 20 минут. Став взрослым, она будет достаточно высокой, чтобы дотянуться до лавы, она сразу же приготовиться. Приготовленное куриное мясо собирается в нижнюю воронку, которая перебрасывает всё в сундук. 

Watch this video on YouTube

Простейшая автоферма

Простейшая ферма кур состоит из ямы глубиной 2, на дне которой установлен раздатчик и сверху на нём воронка. Также понадобится нажимная пластина рядом с раздатчиком (то есть на полу) и пьедестал высотой в один блок. Игрок может прыгать на бегу, куры — нет. Разбегитесь по воронке и выскакивайте. Куры же просто заберутся на самую верхнюю точку, то есть на воронку, и будут нестись именно в неё (пока помещаются, конечно). Три-четыре птицы уже начинают друг друга сталкивать с воронки, поэтому то одна, то другая периодически падает на пластину и раздатчик выстреливает яйцо. Такую ферму можно безопасно оставить AFK на ночь, перегрузка сущностями движку не грозит: как только кур становится столько, что им некуда больше сойти с пластины, система останавливается (пластина постоянно нажата одной-двумя курами). Более эффективно, конечно, собирать все яйца, ну или как минимум поместить на воронку изолированную популяцию кур, предназначенную только для генерации второй популяции, предназначенной на забой. Принцип ограничения количества остаётся тем же.

Интересные факты[]

  • Можно в обычной игре без модификаций получить спаунер свиньи, для этого нужно набрать команду . Также можно получить спаунер любого моба, нажимая по спаунеру с яйцом призывания в руке.
  • Спаунеры гигантов, полученных командами консоли, не будут призывать данного моба, так как из-за своих размеров это существо всегда будет пересекать твёрдые блоки, нарушая тем самым одно из условий призывания спаунером.
  • Спаунер может призывать любые сущности, такие как снежок, лодка, вагонетка, пиротехническая ракета, сфера опыта или огненный шар, если его взломать командами консоли.
    • Пример: получив яйцо призывания нужной сущности (в данном примере — стойка для брони) и кликнув им по спаунеру, он будет призывать эту сущность:
    • ТНТ в спаунере, полученный таким образом, будет белым.
    • Если таким яйцом призывания просто кликнуть на какой-либо блок, выбранная сущность не появится (однако такое было возможно до версии 1.2.1).
  • Спаунер прозрачен и пропускает свет, но, в отличие от других прозрачных блоков, позволяет установить на себя факелы, красную пыль, проводить сигнал красного камня. Также в нём можно задохнуться.
  • Спаунер обычных пауков может заспаунить скелета-наездника.
  • Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
  • Иногда из-за ошибок генерации обычные спаунеры могут превратиться в спаунеры свиней. При наличии дёрна они будут функционировать нормально. Пример таких спаунеров находится на координатах +6105 58 +18973 в мире с зерном −2464334185163669257 (версия 1.16).[необходимо протестировать]

№12 Ферма железа в Майнкрафт

Фермa железа определенно считается более поздней постройкой, поскольку потребность в железе значительно возрастает после того, как игрок успешно собрал много алмазов. В отличие от алмазов, железо нельзя добыть с помощью кирки Fortune III, а это значит, что добыча железа из пещер может показаться трудной и долгой. К счастью, есть обходной путь для игроков, которые не против немного строить.

Она использует механику жителей, чтобы порождать големов в определенных окрестностях. Затем големы будут сброшены в шахту в лаву, а железо будет перенесено в сундуки через воронки. 

Watch this video on YouTube

Деспаун[]

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
  • Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
  • Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).

Небольшие животноводческие фермы


Кадр: YouTube / Wattles / «EASY COW FARM TUTORIAL! | Minecraft 1.15+, Compact»

Чтобы обеспечить себя хорошим источником пищи в игре, лучше всего иметь хотя бы одну животноводческую ферму. Хорошими вариантами, как правило, являются коровы и куры, а также овцы, если игрок планирует часто использовать шерсть.

Компактные микрофермы стали тенденцией в Minecraft в последнее время. К тому же их очень легко строить. Эти фермы вмещают максимальное количество мобов на одной площади и автоматически уничтожают лишних. Конструкция, которую предложил Wattles, отличается мобильностью и простотой постройки.

«За короткий промежуток времени вы будете просто завалены говядиной и кожей, а это значит тонны отличных блюд и материала для крафта».

Wattles, создатель конструкции

Особенности плагина Mob Farm Manager:

  • Легкий, работает в асинхронном режиме, чтобы избежать ненужной нагрузки на сервер
  • Может динамически регулировать скорость передачи бункера для значительного снижения нагрузки на сервер в случае, если кто-то создаст огромные приспособления для бункера и намеренно или нет отстает от сервера.
  • Поддерживает все сущности
  • Можно ограничить количество волков, следующих за игроком одновременно.
  • Отобразить список чанков со всеми сущностями внутри него для простого редактирования
  • Возможность ограничить количество арморстендов в чанках (они являются объектом)
  • Возможность ограничить количество фреймов предметов в чанке (они являются сущностью)
  • Возможность ограничения размещенных блоков, таких как поршень, липкий поршень или наблюдатель в каждом чанке
  • Возможность игнорировать арморстенды с предметами в них
  • Возможность игнорировать рамки с предметами в них
  • Возможность игнорировать прирученных животных
  • Возможность игнорировать названных животных
  • Возможность игнорировать детенышей животных
  • Возможность игнорировать свиней с седлами
  • Возможность игнорировать отдельный мир
  • Возможность автоматической очистки мира
  • Возможность убирать только при появлении существ
  • Возможность создавать группы сущностей
  • Возможность вручную очистить куски вокруг всех онлайн-игроков с выводом, сколько объектов было удалено вокруг какого игрока
  • Возможность ограничить создание монстров (иссушитель, снеговик, железный голем) в зависимости от прав игроков

Ферма мобов

Используя пшеницу, семена пшеницы или морковь для размножения животных, чтобы потом убивать их, и получать полезные ресурсы с них.
Создание комнат спауна для враждебных мобов, с системой их умерщвления.
Деревенские жители требуют, чтобы игрок имел достаточно кроватей и рабочих мест для каждого сельского жителя, чтобы они могли размножаться. Также является основой для фермы железа
Разведение стражей, для получения материалов и/или опыта.
Ферма ифритов
Получение огненных стержней с ифритов.
Ферма утопленников
Получение трезубцев, раковин наутилуса и медных слитков из утопленников.
Ферма лавовых кубов
Производит лавовый крем с лавовых кубов.
Ферма слизней
Производит слизь из слизней.
Производит жемчуги и опыт
Разведение кошек для защиты от криперов и фантомов. По такому принципу можно сделать ферму волков.

Теория[]

Сначала следует отметить, что пшеница, морковь, картофель и свёкла могут вырасти только из посаженных в нужный блок моркови, картофеля, семян пшеницы и семян свёклы. Семена пшеницы в начале игры можно добыть только путем уничтожения высокой травы (впоследствии их можно будет добывать, собирая пшеницу), свёклу можно найти в сундуках города Края и на грядках деревень, а морковь и картофель растут в деревнях и являются редким дропом с зомби.Так что в самом начале игры добыть морковь, картофель и свёклу не получится, если только вы не появились возле деревни. Следует также отметить, что сажать следует саму морковь/картофель без использования семян, потому что семян этих культур просто нет. Грядку можно получить, преобразовывая блоки земли или дёрна с помощью мотыги. Грядка, в свою очередь, может находиться в двух состояниях — влажная и сухая, что также влияет на процесс роста урожая. Про эти два состояния грядки и другие её особенности речь пойдет ниже. После посадки пшеницы, моркови и картофеля в землю нужно достигнуть требуемых для роста условий:

  • Урожай может расти только при уровне освещения 9 и выше;
  • Над грядкой должен быть хотя бы один блок воздуха, чтобы вырос урожай;
  • Непосредственно на урожай не должны воздействовать никакие жидкости;

После достижения требуемых условий семена начнут расти, при этом видоизменяясь 7 раз, что показывает, на каком этапе роста они находятся:

Максимальная скорость роста растений достигается, если грядка под растением увлажнена и со всех восьми сторон к ней примыкают блоки увлажнённой грядки. При этом скорость роста замедляется, если по диагонали от растения посажено растение того же вида, следовательно для достижения максимальной скорости роста необходимо чередовать ряды разных культур.

Только когда урожай достигнет конца своего роста, его следует уничтожать (неважно с каким инструментом, хотя лучше избегать лопат, особенно алмазных и с чарами, так как легко испортить пашню — вообще, достаточно быстро это делается и руками). При уничтожении пшеницы/свёклы выпадает 1 пшеница/свёкла и 0-3/1-4 семян соответственно, при уничтожении моркови и картофеля выпадает 1-4 единицы культуры, а также существует шанс (2 %) выпадения ядовитого картофеля

При уничтожении растения любым инструментом, зачарованным на удачу, увеличивается выпадение семян пшеницы и свёклы, а также выпадение картофеля и моркови.

Особенности грядки

Грядку можно преобразовать обратно в землю, если хотя бы один раз прыгнуть на ней (до трёх раз, если на сервере ограничено затаптывание). Это же могут делать как враждебные, так и дружелюбные мобы, если будут по ней прыгать (кроме пауков и прирученных волков) (до версии 1.1 грядки затаптывались, если по ним пройти несколько раз). Если затоптать грядку, на которой растёт урожай, то он выпадет в виде дропа.

Грядка может находиться в увлажнённом и сухом состояниях. Цвет сухой грядки больше напоминает цвет земли. Влажная грядка выглядит темнее, и будто пропитана водой. Влажная грядка обладает рядом полезных свойств:

  • Урожай на ней растёт намного быстрее, чем на сухой
  • Грядки не топчутся сами по себе

Стоит отметить, что в сухом состоянии грядка случайным образом через некоторое время становится блоком земли, в первые секунды — независимо от засеянности.

Сравнение грядки, которая увлажнена водой (слева) и грядки, которую невозможно увлажнить лавой (справа). Лава не пропитывает землю ни в «хорошем», ни в «плохом» смысле (правая грядка увлажняется дождём, как если бы лавы не было).

Есть два способа сделать сухую грядку влажной:

  • Во время дождя все сухие грядки, на которые он попадает, становятся влажными.
  • Если на расстоянии не более чем 4 блока (включительно) от сухой грядки, в той же плоскости расположен блок воды. К примеру, если площадку, размером 9 на 9 блоков перекопать мотыгой, а в её центре сделать углубление на 1 блок и налить туда воду, то все грядки на этой площадке станут влажными.

Простейшая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля[]

Классический вариант

Шаг 1

В зависимости от потребностей, найдите ровную местность на поверхности или создайте комнату под землёй.

Вид на площадку, на которой в будущем будет построена простейшая пшеничная ферма.

Шаг 2

Создайте канавки для воды произвольной длины в произвольном количестве. Лучше всего размещать их параллельно, а расстояние между ними оставлять 2 блока. Также для экономии места можно делать углубления в 1 блок, заполненные водой, расположенные на расстоянии 8 блоков.

Для примера на скриншоте показаны две параллельные канавки длиной 5 блоков каждая.

Шаг 3

Прежде всего нужно позаботиться о безопасности посевов на ферме. Как известно, большинство мобов могут топтать грядки, поэтому следует предпринять несколько мер, чтобы исключить возможность спауна или попадания мобов на вашу ферму. Затем следует создать ограждение вокруг фермы, только оставить несколько проемов для дверей.

Все потенциальные места спауна мобов убраны, а вместо них установленные блоки досок.

Ферма ограждена забором.

В проемах, которые вы прежде оставили в заборе, установите дверь, ворота.

Двери установлены.

Заполните канавки водой. Для удобной ходьбы можно положить кувшинки.

Канавки полностью заполнены водой.

Шаг 6

Вскопайте грядки с помощью мотыги, а затем посадите в них семена пшеницы, семена свёклы, морковь или картофель.

Земля превращена в грядки.

Семена посеяны.

Шаг 7

Осветите вашу ферму и подождите, пока урожай не вырастет полностью. Чтобы собрать его, вам придется залезть в канавки с водой и вручную собрать урожай. Чтобы не заходить в воду, можно покрыть канавки кувшинками или плитами. Как уже говорилось выше, любым инструментом.

Урожай вырос.

Достоинства

  • Увлажненные грядки
  • Проста в изготовлении
  • Возможно расширить

Недостатки

  • Малая производительность
  • Малая скорость посева и сбора урожая
  • Требует много места

Начальная ферма со сбором

Начиная с обновления 1.13, вода может размещаться прямо в плитах, позволяя нам в данном случае упростить сбор урожая.

Постройка:

Использование:

Достоинства

  • Увлажненные грядки
  • Проста в изготовлении
  • Быстрый сбор урожая

Недостатки

  • Вместо расширения нужно строить такую же
  • Всё ещё требуется ручной посев
  • Не собирает угловые блоки

Интерфейс[]

Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.

Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.

Фермы Minecraft AFK, которые помогают новичкам сосредоточиться на других занятиях

5) Генератор камней

Хотя камень доступен повсюду в Надземном мире, игроки могут захотеть построить каменную ферму для большей эффективности и доступности. Когда текущая вода касается текущей лавы, вода превращается в камень. Игроки могут использовать эту простую механику для создания каменных ферм.

Используя автоматический кликер, игроки могут AFK на каменной ферме, чтобы получить сотни булыжников. С помощью зачарованной кирки Silk Touch игроки могут получать каменные блоки вместо булыжника.

4) AFK Fishing farm

После обновления 1.16 Nether рыбалка стала одной из наименее используемых игровых механик в Minecraft. Тем не менее, игроки, у которых есть часы для AFKing, могут построить рыбную ферму, чтобы получить ценную добычу, такую ​​как раковины наутилуса, зачарованные книги, бирки с именами и многое другое.

3) Шерстяная ферма

Шерстяные фермы — одни из самых дешевых для строительства ферм в Майнкрафте. Несмотря на то, что эта ферма рентабельна, она очень эффективна. Чтобы отрастить шерсть, овцы едят траву. Когда овца ест траву, блок превращается в грязь. Это событие может быть обнаружено наблюдателем, который запускает дозатор для стрижки овец.

Шерстяные фермы быстро производят тонны блоков шерсти. Игроки могут использовать шерсть для изготовления кроватей. С грядками поиск древних обломков становится легкой задачей.

2) Ферма Creeper

Криперы — одни из самых опасных мобов в Майнкрафт. В любом случае, игрокам они нужны для пороха. Постройка фермы рептилий, вероятно, самый безопасный способ добыть порох. Игроки могут делать тротилы и стрелять камнями, используя порох.

Чтобы получить наилучшие результаты, игрокам придется AFK на определенном расстоянии от фермы. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что ползучие растения являются единственными нерестящимися мобами.

1) Продовольственная ферма на базе сельских жителей

Жители — самая полезная толпа в Майнкрафте. Игроки могут превратить деревенского жителя в фермера и использовать его для выращивания сельскохозяйственных культур.

Фермерские жители могут собирать урожай и сажать семена. Игроки могут использовать систему вагонеток с бункером, чтобы собрать все урожаи, собранные фермерами. Игроки также могут использовать естественное поведение фермера, чтобы бросать еду в других жителей деревни для сбора урожая.

Отказ от ответственности: этот список является субъективным и отражает исключительно точку зрения автора.

ЖИВЫЙ ОПРОС

В.

Пока нет голосов

Использование[]

Для работы устройству необходима энергия двигателей (также подойдут двигатели из BuildCraft или аналогичные из других модификаций) поданная напрямую или через энерготрубы. Максимум дробитель потребляет 15 MДж.

Дробитель позволяет получить сыпучий обсидиан и обсидиановую пыль. Если установлен IndustrialCraft 2, то их также можно получить с помощью дробителя из IC2.

Также устройство позволяет получить алмаз из гравия (гравий можно получить из булыжника), но шанс этого очень мал — 1/4000.

Не рекомендуется использовать блоки дробителя для декоративных целей. Незаконченные постройки регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры.

Уязвимость и иммунитет

Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Водные мобы

К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».

Рецепты дробителя[]

В некоторых случаях результат дробления носит случайный характер, в этих случаях указан шанс получения.

  • Обсидиан->Сыпучий обсидиан + 25 %Обсидиановая пыль
  • Сыпучий обсидиан->Обсидиановая пыль
  • Коксовый кирпич->3xКирпич + 50 %Кирпич + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок
  • Доменный кирпич->75 %Адский кирпич + 75 %Песок душ + 5 %Огненный порошок
  • Мировой якорь->Сыпучий обсидиан + 50 %Сыпучий обсидиан + 50 %Алмаз + 16хКусочек золота + 50 % 4xКусочек золота + 50 % 4xКусочек золота + 25 % 2xКусочек золота + 25 % 2xКусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота
  • Булыжник->Гравий + 10 %Кремень
  • Замшелый булыжник->Гравий + 10 %Лианы
  • Гравий->Песок + 0,5 %Кусочек золота + 0,025 %Алмаз
  • Камень->Булыжник
  • Песчаник->Песок
  • Резной песчаник->Песок
  • Декоративный песчаник->Песок
  • Кирпичный блок->3xКирпич + 50 %Кирпич
  • Глиняный блок->4xГлина
  • Каменный кирпич->Булыжник
  • Замшелый каменный кирпич->Булыжник
  • Потрескавшийся каменный кирпич->Булыжник
  • Резной каменный кирпич->Булыжник
  • Булыжниковые ступени->Гравий
  • Каменнокирпичные ступени->Булыжник
  • Адские ступени->Адский кирпич
  • Кирпичные ступени->4xКирпич + 50 %Кирпич + 50 %Кирпич
  • Каменная плита->45 %Булыжник
  • Песчаниковая плита->45 %Песок
  • Булыжниковая плита->45 %Гравий
  • Кирпичная плита->Кирпич + 75 %Кирпич
  • Каменнокирпичная плита->45 %Булыжник
  • Лёд->85 %Снежный блок + 25 %Снежок
  • Адский забор->Адский кирпич
  • Светящийся камень->3xСветопыль + 75 %Светопыль
  • Лампа->3xСветопыль + 75 %Светопыль + 3xКрасная пыль + 75 %Красная пыль
  • Кость->4xКостная мука
  • Огненный стержень->2xОгненный порошок + 25 %Огненный порошок + 25 %Огненный порошок + 25 %Огненный порошок
  • Древесный уголь->Древесноугольная пыль

Если установлена модификация IndustrialCraft 2, то дробитель перенимает следующие рецепты:

  • Золотая руда->2xЗолотая пыль
  • Железная руда->2xЖелезная пыль

Внимание! В некоторых версиях при обработке угля в результате дробления получается не каменноугольная, а древесноугольная пыль, которая не годится для крафта алмазов, а годится только для крафта пороха.

2 шага к созданию фермы скелетов иссушителя с одним этажом

  1. Первое, что вам следует сделать, это заложить фундамент. Постройте квадрат 11×11 из Пустоты. Вы можете сделать рамку из любого другого блока в эстетических целях, однако в этом нет необходимости.
  2. В самом центре платформы добавьте еще один блок.
  3. Это может показаться трудным, но заманите Пиглина в центр. Пиглины не будут атаковать вас, если вы носите золотую броню, поэтому используйте это в своих интересах, позволяя одному следовать за вами до центра платформы.
  4. Быстро закройте их блоком, а затем замените его двумя слоями люков. Двери закроют Пиглина и предотвратят нападение скелетов-иссушителей.
  5. Сделайте отверстие 3×3 в центре, с тремя дополнительными блоками, удаленными с каждой стороны, как показано выше. Это будет напоминать знак плюса, который выглядит немного толстым.
  6. В каждом углу поставьте одиночный забор. Это поможет скелетам-иссушителям приблизиться к Пиглину и не застрять.
  7. Теперь вы создадите «трубу», спускающуюся вниз с бункерами. Для этого создайте туннель из стекла, ведущий вниз туда, где вы хотите разместить зону сбора. Это необязательно; Скелеты-иссушители упадут прямо вниз, однако есть шанс, что они могут упасть под небольшим углом. Стекло гарантирует, что они приземлятся там, где вы хотите.
  8. Создайте область 5×5 из костровых ям, которая совпадает с отверстием выше.
  9. Поместите пять двойных сундуков с одной стороны и присоедините к каждому сундуку по веренице воронок. Всего у вас будет 25 бункеров. Чтобы соединить их, зажмите Shift и поставьте бункер рядом с сундуком под кострищем.
  10. Продолжайте стягивать бункеры вместе, пока область под костровыми ямами не будет покрыта.
  11. Вернитесь наверх и покройте каждый блок Netherrack розой холода . Вы захотите сохранить этот шаг напоследок, чтобы случайно не получить урон.

Скелеты-иссушители должны начать появляться в этой области и атаковать Пиглина. Как только они приблизятся, они упадут в область, изображенную выше. Добыча попадет в сундук, чтобы вы могли его использовать. Добавление стекла предотвратит потерю каких-либо предметов, но это не обязательно, особенно если у вас есть большая платформа под ним. Если какие-то материалы упадут, вы можете просто подбежать к ним.

Эта ферма довольно проста и может быть модифицирована по вашему выбору . Простая механика атаки скелетов-иссушителей на свиней определенно может быть использована в ваших интересах. В целом, самое сложное — это, наверное, заманить Пиглина в центр платформы.

Фермы мобов – Подборка 5 лучших

Сразу сообщим, что все постройки в этом топе, являются лучшими, среди них худших нет, так что не смотрите на цифры!

# 5 – Подземелья

Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.

Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.

Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.

Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.

# 4 – Рейдовая ферма

Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.

По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.

Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.

# 3 – Многослойная ферма

Многоуровневые фермы довольно ресурсоемкие, но очень быстро предоставляет тысячи предметов и опыта.

Подобные фермы мобов состят из воронок, диспенсеров, повторителей и сундуков, что позволяет эффективно транспортировать мобов и ресурсы.

Многослойная ферма работает за счет дозаторов воды. Затем мoбы на каждом слое сбрасываются со стороны платформы в дробилку, где их убивают, а их предметы и опыт собираются.

Игрокам нужно будет построить место для AFK ожидания, где они будут сидеть, пока ферма работает. Игроки могут ждать сколько хотят; однако чем короче время ожидания, тем меньше предметов они приобретут.

# 2 – Ферма опыта водорослей

Как это Майнкрафт ферма мoбов без мобoв ?!

Кто бы ни спросил, это будет правильно; однако она настолько эффективна, что о ней нельзя не упомянуть, другие фермы не могут похвастаться такой эффективностью! Если игроки строят ферму исключительно для опыта, эта техника будет лучшей.

Механизм состоит из наблюдателей, водорослей, поршней, воронок и курильщиков. В основном, когда ламинария растет на ферме, блок наблюдателя видит это и активирует поршень, который ломает ламинарию. Затем водоросли транспортируются в печь с помощью воронки, где они готовятся перед перемещением ламинарии в сундук. Как только игрок вынимает одну водоросль из курильщика, он обеспечит XP для всех приготовленных водорослей.

# 1 – Простая башня

Нет проще фермы мобов чем простая башня!

Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.

Этот тип фермы мобов работает с использованием воды, чтобы направить существ в яму. Затем мобы упадут с башни на платформу, где игроки могут убить их одним ударом, так как они получили урон от падения. После убийства предметы упадут в воронки, а игроки будут собирать опыт.

Watch this video on YouTube

просмотры:
5 520

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector