Как построить бункер в майнкрафт пе?

Вопросы и ответы

Какие личные качества отрицательные, а какие положительные? Есть очевидные, а есть вызывающие ряд вопросов, пускать в бункер или нет?

В игре нет четко разделенных полярностей. Каждую карту игрок может представить выигрышно, а остальные должны принять решение, устраивают их личные качества персонажа, или нет.

Как быть, если игроков всего 6, а кругов 5?

Тогда участников начинают выгонять только после 3 круга.

Если против участника проголосовало большинство, но он применил иммунитет, то необходимо переголосовывание, или голосование считается завершенным, а в следующем круге выгоняют на 1 больше?

Необходимо переголосовывание.

Во время голосования каждый игрок отдает только один голос против какого-то персонажа? Или каждый участник рассматривается отдельно, а общество голосует против или за него?

Каждый участник отдает только один голос, например, врач голосует против архитектора, физик-ядерщик против психолога, в конце подсчитываются результаты.

КАК ПОСТРОИТЬ БУНКЕР В МАЙНКРАФТЕ

Как построить СОВРЕМЕННУЮ СЕКРЕТНУЮ БАЗУ В МАЙНКРАФТ

КАК ПОСТРОИТЬ ЛУЧШИЙ СЕКРЕТНЫЙ БУНКЕР В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ

Я КУПИЛ ЭТУ СЕКРЕТНУЮ ПОДЗЕМНУЮ БАЗУ ЗА 1000000$ В МАЙНКРАФТ 100% ЛОВУШКА MINECRAFT ПОКУПКА ТУТОРИАЛ

Секретный Бункер в майнкрафт за 20 минут — Minecraft — Майнкрафт карта

Как построить СЕКРЕТНЫЙ БУНКЕР в МАЙНКРАФТ (СКРЫТЫЙ ПРОХОД)

КАК ПОСТРОИТЬ 100% СЕКРЕТНЫЙ БУНКЕР В МАЙНКРАФТ ТУТОРИАЛ СЕКРЕТНАЯ ПОСТРОЙКА ПОКУПКА

МЫ ПОСТРОИЛИ БУНКЕР ПОД МОИМ ДОМОМ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

КАК ПОСТРОИТЬ ЛУЧШУЮ СЕКРЕТНУЮ БАЗУ ТУТОРИАЛ В МАЙНКРАФТ Скрытый Дом Бункер

Как построить ВОЕННЫЙ БУНКЕР В MINECRAFT! ВПЕРВЫЕ НА ЮТУБЕ!

Ход игры

Первый круг игры

Участники выбирают человека, который будет высказываться первым. В этом круге раскрывается только карта профессий. И игроки, оперируя только данными, указанными на карточке и вживаясь в роль, доказывают остальным свою полезность. Например, в мире, где произошла ядерная катастрофа, возможно, могут понадобиться знания физика-ядерщика.

После того как первая карта озвучена, раскрывается вторая карта. Эту карту игроки выбирают на свое усмотрение, исходя из набора, который есть у них на руках, и разработанной стратегии игры.

А после как карта профессии и вторая карты раскрыты, общество должно обсудить и понять, кому из присутствующих в бункер не попасть.

Второй и третий круг

Второй круг лучше начать в противоположном направлении, т. е. если игра велась против часовой стрелки, то теперь сто́ит разыграть карты почасовой.

За эти два круга игроки могут раскрывать по 2 карты на свое усмотрение. Они должны постараться максимально выгодно представить свое положение. После чего снова начинается голосование, по итогам которого выбывает сразу 2 игрока.

Четвертый и пятый круг

И четвертый и пятый круг проводятся по аналогичным правилам. Сначала игроки представляют карты, затем проводится голосование. В зависимости от того, сколько человек участвует в игре, количество изгнанников на этом этапе может меняться. В бункер должна попасть ровно половина, поэтому после голосования общество могут покидать 2, 3 и более человек.

История

Java Edition
1.5
13w01a
Добавлены загрузчики.
Хопперы со значением урона 1, которые можно получить только через редактирование мира, не указывают ни в каком направлении. Возможно, они указывают в направлении вверх, и что последний кубоид просто скрыт внутри.
Хопперы могут быть созданы из сундуков и каменных блоков по следующему рецепту:
Рецепт

13w01b
Теперь рельсы можно ставить поверх бункеров.
Хопперы больше не загружают предметы в вагонетки без сундуков.
13w02a
Изменен спрайт хопперов в инвентаре.
Однако элемент воронок выглядит ошибочно, если его уронить или поместить в рамку элемента.
Применение сигнала красного камня к бункеру теперь деактивирует бункер до тех пор, пока сигнал не будет удален.
Хопперы больше не могут быть используется в качестве топлива в печи.
Бункеры теперь изготавливаются из 5 железных слитков, а не из 5 каменных блоков.
Рецепт

Ингредиенты
Рецепт создания
Железный слиток + Сундук

Бункеры теперь вытягиваются только из выходного отверстия печей.
Хопперы теперь выводят 1 мощность сигнала на 1/3 стека (21 элемент) при взаимодействии с компаратором красного камня.
Текстуре воронок была придана уникальная текстура. Хопперы больше не используют текстуру котла

Обратите внимание, что верхняя текстура не вращается в направлении лицевой стороны. Теперь предпочтительным инструментом является кирка, а не топор

13w02b
Теперь прыгуны правильно обращаются с большими сундуками, больше нет необходимости подключать к ним два бункера для заполнения всего инвентаря.
Хопперы больше не берут предметы из контейнеров при питании от тока красного камня.
Хопперы теперь правильно отображаются как выпавший или врезной элемент.
13w03a
Хопперы теперь используются для крафта вагонетки с хоппером.
Хопперы теперь могут опустошать вагонетку с хоппером.
13w04a
Скорость передачи хопперов изменена с 7 на 8 игровых тактов на элемент (2,5 элемента в секунду).
1.5.1
pre
Бункеры, как вынимать пустые ведра из слотов топочного топлива.
1.8
?
Hoppers больше не генерируют задержку многопользовательской игры в режиме ожидания.
14w25a

Верхняя текстура бункеров теперь вращается в соответствии с направлением, в котором она обращена.
14w31a
Хопперы больше не используют звуки дерева.
1.9
15w33c
Бункер теперь создается как часть конечного корабля в конечных городах.
15w41a
Конечные корабли больше не содержат хоппер.
15w43a
Добыча добавлены таблицы; бункеры теперь могут использовать таблицы добычи.
1.9.1
pre1
Бункер может теперь толкайте и вытаскивайте предметы из заблокированного сундука.
1.13
17w47a
Prior до Сглаживание числовой идентификатор этого блока был 154.
1.14
18w43a
Изменены текстуры хопперов.
19w03c
Хопперы теперь используют правильные аргументы cullface, а некоторые повторяющиеся лица также были удалены.
Pocket Edition Alpha
v0.14.0
build 1
Добавлены воронки.
v0.15. 0
build 1
Бункеры теперь можно перемещать с помощью поршней.
Bedrock Edition
1.10.0
beta 1.10.0.3
Изменены текстуры хопперов.
Legacy Console Edition
TU19
CU7
1.12
Патч 1
1.0.1
Добавлены загрузчики.

1,90

Изменены текстуры хопперов.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0
Добавлены загрузчики.

Правила

Правила игры довольно просты и состоят из нескольких пунктов.

Дискуссия. Ведется на основании характеристик, которыми наделены персонажи. Каждая катастрофа описывает индивидуальные условия на планете. В зависимости от них, группа должна рассматривать полезность того или иного участника для возрождения планеты.

Убеждение. Каждый игрок должен убедить остальных в том, что именно его набор характеристик оптимально подходит для этой цели. Даже если на руках у игрока не совсем удачный расклад карт, он должен постараться переубедить в этом остальных

Как именно он это сделает – неважно. Игра психологическая, поэтому допускает множество приемов, в том числе и грязных, например, манипулирование или открытое унижение других персонажей.

  • Голосование. Общество совместными усилиями решает, кому в бункер не попасть. Как именно должно проходить голосование, авторы оставили на усмотрение игроков. Возможен открытый вариант, или анонимное голосование. Если кандидат на изгнание выбран не единогласно и есть несколько вариантов, начинается этап «пристреливания». За 30 секунд каждый из номинантов должен убедить группу в том, что они совершили ошибку, и он сможет принести в бункере пользу. После того как все высказались, производится повторное голосование.
  • Командная цель. Вне зависимости от красноречия остальных, участникам следует оставаться бдительными и не допускать к попаданию в бункер бесполезных членов общества.

Подготовка

Перед стартом игры необходимо произвести следующие подготовительные действия:

  • Выбрать ведущего. Лучше, если это будет отдельный человек. Он сможет сформировать набор карт для каждого игрока.
  • Выбрать место. Лучше всего играть за столом, чтобы все видели карты друг друга.
  • Выбрать катастрофу. Случайным образом необходимо выбрать одну из семи карт катастроф. Она определит основные характеристики пост апокалиптического мира и количество выживших человек.
  • Выбрать бункер. В зависимости от параметров бункера, игроки также могут выстраивать свою линию убеждения и подтасовывать имеющиеся на руках факты.
  • Распределить характеристики. Каждому игроку раздают по одной карте с характеристиками профессии, здоровья, хобби, фобий, биологических параметров, человеческих качеств и дополнительной информации (всего 7 карт), а также 2 карты со «Специальными условиями», которые пригодятся во время партии. Эти карты тоже раздаются в случайном порядке, рубашкой вверх.

Таким образом, перед началом игры личность игрока скрыта от остальных. У него нет возраста, пола и других отличительных характеристик. Он раскрывает персонажа постепенно.

Как построить бункер в Майнкрафт ПЕ?

Опубликовано 20.05.2019 · Обновлено 29.06.2020

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

( 2 голоса, Оценка: 5 из 5)

Постройте для себя полноценный бункер в Minecraft PE, который позволит вам укрыться от любой опасности без какой-либо угрозы для своего здоровья!

Бункер для Minecraft Pocket Edition

Специально для себя мы решили выделить 4 причины заиметь такую постройку в Майнкрафт ПЕ:

  • вы строите карту в стиле Fallout;
  • вы хотите спрятаться от всех на сервере;
  • необходимо построить аутентичное место;
  • просто хочу.

Если вам понадобился бункер для одной из этих целей, то можете смело строить его по приведённой ниже инструкции.

Шаг 1. Находите гору, которая на ваш взгляд идеально подойдёт для этой задумки.

Шаг 2. Сделайте для удобства пустое пространство. Выдолбите в скале нишу 3×2 блока.

Шаг 3. Теперь относительно неё необходимо удалить ещё на 4 блока в глубь и 6 по ширине.

Шаг 4. Опустите эту всю конструкцию глубже на 2 блока, чтобы общая высота была 6.

Шаг 5. Выставьте столбики по два блока, которые находятся на расстоянии 1 блока от края. Проследите, чтобы расстояние между ними было 2.

Шаг 6. Водрузите на них по два липких поршня.

Шаг 7. Проведите красную пыль, как показано на скриншотах.

Шаг 8. Проверьте работу, использовав заранее установленный рычаг и если всё хорошо, то закройте всё назад камнем.

Шаг 9. Можно сделать вход чуть более ухоженным, если добавить навес 6×3 из каменных полублоков. Не забудьте про боковые стенки из решётки и чёрных стеклянных панелей.

Шаг 10. Зайдите вовнутрь и постройте вот такую комнату — место, где сидит смотритель или же охрана. Кстати, рычаг отвечает за открытие и закрытие ворот.

Коридор

Шаг 1. Пробейте туннель 4x4x13, который будет служить связующим коридором между всеми частями базы.

Шаг 2. Для освещения выбейте три блока в глубь и установите красные факелы.

Шаг 3. Поверх них лампы, а выше, как вишенка на торте, блок чёрного стекла.

Шаг 4. Повторяйте данную процедуру через каждые два блока.

Шаг 5. Также для освещения можно использовать светильники Края, которые можно расположить прямо на будущими дверьми в помещения.

Помещения

Шаг 1. Для создания комнат советуем использовать «коробки» 6×5 или чуть больше — 6×15.

Шаг 2. Каждую из комнат можно оформить абсолютно как угодно, тут, например, мы решили сделать некое подобие спальни.Таких помещений можно сделать довольно много, а можно сделать подобие казарм. Тут уже выбирать вам.

Шаг 3. А здесь комната для небольшой фермы.

Шаг 4. Теперь немного о дверях: ставьте по два блока по бокам от железной или деревянной двери. Если же для комнаты это не столь необходимо, то можно обойтись только лишь дверью и нажимной плитой снизу.

Результаты

На этом наша инструкция о постройке бункера в Minecraft Pocket Edition и подошла к концу.

Теперь вы можете, как больше оформить уже готовые помещения, так и продолжить коридор, который будет двигаться дальше вглубь.

Или может даже сделать как в Fallout Shelter: многоуровневую базу, этажи которой соединены лифтами.

Как сделать бункер в Майнкрафт

Майнкрафт – это игра, в которой вас буквально на каждом шагу будет подстерегать опасность. Именно поэтому много игроков стараются создать себе безопасное убежище, которое надежно скроет их от надвигающихся врагов. Вам интересно, как сделать бункер в Майнкрафт? Мы готовы дать несколько дельных советов начинающим игрокам.

1. Для максимальной защиты стоит оснастить бункер не деревянной, а железной дверью. Само строение стоит возводить из прочных материалов, способных выдержать внушительные атаки. Оптимальный вариант: крипич, обсидиан. Они не повредятся даже при взрывах.

2. Если вы хотите оснастить свой бункер ловушками, обустройте его факелами или светильниками. Они не пустят чудовищ внутрь.

3. Сам бункер размещается в подвальном помещении дома. Чтобы к нему добраться, монстрам придется пройти сквозь преграды, которые игрок может расставить в доме и по его периметру. Вокруг дома можно возвести мощные, высокие стены. Чтобы монстры точно не смогли пробраться на вашу территорию, можно вырыть по ее периметру ров и наполнить его водой.

Сам процесс создания бункера не занимает больше 20 минут. Потратив это время, вы получите надежное сооружение, которое защитит вас при природных и техногенных катаклизмах, а также при атаке монстров и зомби.

Лайфхаки по игре

Геймплей «Бункера» очень непредсказуем. Многое зависит от случайного расклада карт. Однако даже если на руках у игрока самый лучший расклад карт, не всегда удастся дожить до конца игры и попасть в бункер. Кто-то из других участников может просто по собственному желанию и без видимой причины настроить остальных против.

Поэтому основные советы по игре достаточно просты:

  • Не нарываться на открытые конфликтные ситуации, а если уж такое произошло, то изо всех сил стараться выйти из них победителем.
  • Если это возможно, хорошо изучить характер игроков перед началом партии, чтобы знать, какие аргументы следует приводить и как строить свою стратегию убеждения.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Затуханиедистанция
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4. ogg Блок сломан Блоки Разрыв блока 1.0 1.2 16
https://minecraft.gamepedia.com/File : Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3 .ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg Нет Блоки Падение на блок с повреждением от падения Нет 0,5 1,25 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia. ru/Файл: Stone_hit2.ogg dio> https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg Разрыв блока Блоки Майнинг блока 0,25 0,75 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg Блок размещен Блоки Размещение блока 1.0 1.2 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg Шаги Блоки Хождение по блоку 0,15 1,5 16

Bedrock Edition: [ требуется тестирование в игре ]

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Volume Шаг
? ? Нарушение блока ? 1.2
? ? Падение на блок с повреждением от падения ? ?
? ? Горное дело блок ? 0,75
? ? Прыжок с блока ? ?
? ? Падение на блок без повреждений ? ?
? ? Прогулка по блоку ? ?
? ? Размещение блока ? 1.2

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имён Перевод клавиша n
Hopper
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность

Bedrock Edition:

Hopper ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Блок
Item
Имя ID сохранения
Блок-сущность

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition бункер использует данные своего блока, чтобы указать свою ориентацию и активацию. n статус.

Биты Значения
0x1 0x2 0x4

Трехбитное поле, хранящее значение от 0 до 5:

  • 0: вывод обращен вниз
  • 1: (не используется)
  • 2: вывод обращен на север
  • 3: выход на юг
  • 4: выход на запад
  • 5: выход на восток
0x8 Установить, если активировано/отключено.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
включено Истина, если бункер может перемещать предметы в свой инвентарь и из него. Когда бункер питается током красного камня, установлено значение false.
лицом к лицу Направление выхода хоппера. Хоппер толкает элементы в контейнеры только в этом направлении.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
face_direction Направление выхода загрузочного лотка. Загрузочный лоток толкает предметы в контейнеры только в этом направлении.
toggle_bit Истинно, если загрузчик не может перемещать элементы в свой инвентарь и из него. Когда бункер питается током красного камня, для него установлено значение true.

Данные блока

См. также: Сущность блока формат

Бункер имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

Данные объекта блока
Теги, общие для всех сущностей блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template

CustomName: Необязательно. Имя этого контейнера в текстовом компоненте JSON, которое отображается в его графическом интерфейсе, где обычно отображается имя по умолчанию.
Items: Список элементов в этом контейнере.
: Элемент, включая тег слота.
Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template

Блокировка: необязательно. Если не пусто, предотвращает открытие контейнера, если открывающее средство не удерживает элемент, имя которого совпадает с этой строкой.
LootTable: необязательно. Таблица добычи, которая будет использоваться для заполнения бункера при его следующем открытии или для другого взаимодействия с предметами

Обратите внимание, что таблица добычи используется, когда загрузочная воронка пытается вытолкнуть предметы, когда она включена. LootTableSeed: необязательно

Сид для создания таблицы добычи. 0 или опущено, использует случайное начальное число.
TransferCooldown: Время до следующей передачи в игре, естественно между 1 и 8 или 0, если передачи нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector