Космические базы или как контролировать весь космос. гайд по stellaris

Линкоры

Вершина технической мысли – невероятно мощные и дорогие звездолеты, которые моментально замечают противники и обращают на них пристальное внимание. По этой причине они стараются стрелять в первую очередь по ним

Так что нужно соблюдать несколько простых правил:

  1. Не применяйте линкоры до тех пор, пока вам не удастся изучить специальное оружие X-размера. Можно строить эти кораблики на запас, однако знайте, что без вышеуказанных пушек они представляют собой лишь очень дорогие крейсеры. Не стоит губить их понапрасну. Чтобы появилась технология X-оружия, необходимы технологии линкоров, а также лазеров пятого левела (тахионные копья), плазмы третьего уровня (дуговой разрядник) и рейлганов пятого уровня (гигапушка).
  2. Не стоит рассчитывать на то, что небольшая группа линкоров сможет выжить в бою. Если ваш флот состоит из двухсот крейсеров и двадцати линкоров, то в битве с аналогичным флотом врага вы, скорее всего, лишитесь своих линкорчиков.
  3. Первые два пункта, несомненно, являются минусами линкоров, но даже с ними они все равно являются крайне мощными звездолетами, так как обладают высокой живучестью и уроном. Плюс у них невероятно сильный стартовый залп – все благодаря высокой дальнобойности X-пушек.

В Stellaris можно пройти матч и без использования линкоров, просто штампуя десятки боевых крейсеров и постоянно насылая их на врага. Однако на картах больших размеров в определенный момент времени все равно приходится переходить на линкоры.

  • Защита для линкора: броня и один щит.
  • Вспомогательный слот: растяжки для очков здоровья, которые добываются с кристалликов.

Бронированный монстр

Сильнейший дизайн для линкора, направленный на уничтожение других линкоров. Эта комбинация вооружения (две плазменные пушки и две артиллерии) является наиболее универсальной. Тахионное копье является мощнейшим оружием для данного класса кораблей, поэтому пользуйтесь им с умом. Выше в разделе крейсеров мы уже рассказали, как быть с определенными противниками и где можно достать кристально-кованную броню.

К особенностям бронированного линкора можно отнести тот факт, что он значительно связан со всеми эффектами империи, которые дают +5 процентов брони (некоторые ресурсы и технологии). Его можно увидеть при регулярных усовершенствованиях звездолетов. Правда, вы все равно не сможете добраться до показателя выше 90 процентов.

Эти усовершенствования крайне важны, так как с помощью них вы сможете сделать бронированные линкоры неуязвимыми для щитовых. Без указанных нами бонусов щитовые линкоры еще как-то могут поравняться с бронированными, но если взять в расчет повторяемые технологии и бонусы брони, то тут для щитовых кораблей наступает окончательный конец.

После получения +5 бонусных процентов на броню в нижних слотах звездолета одна ячейка брони заменится на генератор силового поля, что даст вам +2 процента к повреждениям. Когда же бонусы на броню достигнут +20 процентов, то в нижних слотах еще одна ячейка сменится на генератор.

Являетесь фанатом щитов? Тогда мы советуем вам воспользоваться следующим дизайном линкора:

Types[edit]

The type of the ship determines its base statistics.

Type Sections Command Points Base cost Build time Small Slot Equivalent (W/U/A) Base hull Base evasion Base speed  Disengagement Chance  Piracy Suppression Upkeep
Corvette 1 1 30 60 3 3 1 300 60% 160 1.0 10 1% build cost in  Energy0.33% build cost in  Alloys
Destroyer 2 2 60 120 6 6 1 800 35% 140 1.5 8
Cruiser 3 4 120 240 12 16 2 1800 10% 120 1.5 6
Battleship 3 8 240 480 24 24 2 3000 5% 100 1.25 4
Titan 3 16 480 1800 24+T 48 3 10000 5% 100 1.25
Juggernaut 1 32 1032 3600 50 84 4 100000 2% 80 0.3% build cost in  Energy0.1% build cost in  Alloys
Colossus 1 10000 20000 W 24 30000 2% 80
Defense platform 2 1 60 120 8 12 2 1000 0% 6 2 None
Ion Cannon 1 8 2000 1080 T 24 10000 0% 6

Defense platforms also have +20% bonus to  weapons range.

Menacing shipsedit

Menacing ships are only available to empires that took the Become the Crisis ascension perk and reached the required Crisis Level. Menacing ships’ cost and upkeep are not impacted by installed components, but they can be reduced by percentage modifiers. They only have one section each.

Type Command Points Cost Build time Small Slot Equivalent (W/U/A) Base hull Base evasion Base speed  Disengagement Chance  Piracy Suppression Upkeep Upkeep
Menacing Corvette 1 300 30 3 3 2 350 60% 160 1.0 10 0.30 0.20
Menacing Destroyer 2 550 60 6 6 2 700 25% 140 1.5 8 0.60 0.40
Menacing Cruiser 4 900 120 10 12 2 2000 10% 140 1.5 6 1.20 0.80
Star-Eater 10000 6000 53 80 4 150000 5% 120

Крейсеры

Наконец-то мы дошли до основы ваших боевых флотов – крейсеров. Первым делом отметим, что это первый вид звездолетов, массовый выпуск которых может дать возможность игроку безраздельно властвовать в галактике. Дело в том, что компьютер попросту не способен правильно проектировать корабли и именно с крейсеров этот факт становится наиболее заметен.

К тому же этот класс кораблей сохранит актуальность и на поздней стадии игры, так как он по умолчанию является основной боевой единицей любой империи и способен без проблем принять на себя любые залпы врага.

Крейсеры первыми продемонстрируют вам превосходство классической брони над щитами. Если же рассматривать систему этих звездолетов, то лучше в ней использовать ИИ-компьютер, а не писонический, так как уклонение крейсерам ни к чему.

  • Защита для крейсера: броня и один средний шит.
  • Вспомогательный слот: растяжки очков здоровья, которые можно получить с кристаллов.

Примечание: ниже мы все же укажем дизайн для поклонников щитов, поэтому не стоит переживать на этот счет.

Базовый крейсер для войны

Встречайте, основу вашего флота – боевой крейсер. Его массовое производство поможет вам захватить галактику, а также принести мир и спокойствие в свою новую Империю! В общем, все как Палпатин завещал. При должной тактике вы сможете выигрывать в битвах, даже не прибегая к использованию линкоров.

В качестве основного оружия стоит использовать мощную синергию кинетической артиллерии (рвет щиты у крупных целей как тузик грелку) и плазму (наносит колоссальные повреждения броне). Эта комбинация является универсальной, а потому ее можно будет использовать практически против любых врагов.

Если же вы сражаетесь со Звездным Драконом, Преторианским Роем или Межпространственным Ужасом, то лучше оснастите корабли средними плазмоганами, так как у этих врагов нет щитов. Для битвы с Потусторонними подойдут дизрапторы (при условии, что вы открыли их выше первого уровня) или рейлганы.

Как быть если у вас отсутствует кристально-кованная броня (красного цвета)? Тут есть несколько решений:

  1. Изучите космическое пространство – проверьте, нет ли рядом с вами элитных кристаллов (ее можно изучить как раз таки с остатков этих материалов).
  2. Рассмотрите дизайны кораблей, принадлежащих ИИ, так как он довольно часто устанавливает ее. Если у него имеется эта технология, то вам удастся получить ее из обломков его звездолетов (без войны не обойтись).
  3. Прошлые способы не сработали, и у вас отсутствует даже синяя кристально-усиленная броня? В этом случае остается лишь применять щиты. Не забывайте осматривать обломки – в конце концов, вы наткнетесь на нужную технологию.

Если вам принципиально хочется применять щиты, то нижние слоты следует оборудовать вот так:

Для вспомогательных крейсеров нужно будет применять такую же схему монтажа щита, если вы хотите чтобы она оказалась эффективной.

Крейсер ПВО (вспомогательный)

Этот дизайн носит опциональный характер, то есть он не обязателен к использованию. Велика вероятность, что за всю игру вы ни разу им не воспользуйтесь. Он желателен лишь при сражении с большим количеством бомбардировщиков или истребителей, поэтому можете держать небольшое количество таких крейсеров в глубинке и потихоньку наращивать их число в случае нападения на Угасшую Империю.

Монтаж зенитных пушек на боевой крейсер заметно уменьшит его урон, а потому стоит все же создавать вспомогательные корабли, а не переоборудовать старые. Зенитки неплохо смотрятся при сражении с корветами, так как способны пробивать щиты. Необходимо установить одну автопушку, дабы компьютер пытался отправить эти корабли поближе к врагу. Все же после уничтожения всех бомбардировщиков они становятся бесполезными, а так смогут хотя бы частично отвлечь огонь противника на себя.

Антикорветный крейсер (вспомогательный)

Иногда в игре приходится сталкиваться с огромными флотами, состоящими исключительно из корветов. В этом случае стоит воспользоваться данными крейсерами. В битве между 75 крейсерами и 300 корветами победителями выйдут крейсеры. Их не смогут уничтожить даже корветы, оборудованные плазмой.

Гражданские корабли

Как писалось выше — к гражданским кораблям относятся корабли для создания и улучшения инфраструктуры, различных объектов и исследования систем и аномалий. Практически все корабли данного типа не имеют оружия и предпочитают убегать в другие системы при появлении противника.

Научный корабль

Научный корабль

Для управления данным кораблем требуется ученый, ибо без него судно не сможет выполнять своих прямых задач. Научный корабль занимается исследованием планет, астероидов, звезд, спутников и тд. В процессе исследования вы будете обнаруживать различные ресурсы и материалы, необходимые для развития вашей империи. В начале игры нельзя автоматизировать процесс автоматического изучения, но можно задать сразу несколько систем для исследования. Для этого необходимо выбрать корабль, зажать «Shift» и при помощи ПКМ указать системы, которые необходимо исследовать. Кроме того в процессе изучения могут обнаруживаться аномалии, исследованием которых занимается этот же корабль.

После изучения определенных технологий появляется возможность ускорять исследования, вести автоматическую разведку еще неисследованных систем, что сильно облегчает жизнь на средних и поздних этапах игры.

Строительный корабль

Строитель

Вот он — трудяга! Именно этот кораблик занимается постройкой космических станций, крепостей, форпостов…и даже строительных площадок для мегасооружений!

Колониальный шип

Судно с колонистами

С его помощью происходит колонизация планет. Изначально стоит 200 еды, 200 сплавов и 200 товаров массового спроса, в дальнейшем, после открытия определенных традиций появляется возможность снизить стоимость найма. Содержание этого корабля составляет 1 энергокредит.

Создание расы

Всего на выбор игрока в Stellaris представлено 10 уникальных рас:

  1. Человекообразные.
  2. Машина.
  3. Млекопитающие.
  4. Рептилоиды.
  5. Пернатые.
  6. Членистоногие.
  7. Моллюскоиды.
  8. Грибовидные.
  9. Растеноиды.
  10. Литойды.

Основное назначение расы в Stellaris — это внешний вид ваших граждан. При выборе расы вам предлагают выбрать портрет ваших поселенцев. Стоит отнестись к этому делу серьезно, так как после создания государства изменить портрет не получится.

Выбор портрета вашей будущей расы

Кроме портрета, от вашего выбора будет зависеть, насколько уникальным окажется внешний вид фона, который мы видим за спиной на экране взаимодействия, и кораблей нашей расы.

Существует некоторая особенность в том, что роботы, растения и литоиды доступны только при покупке соответствующих dlc. При выборе этих рас появляется пара уникальных признаков, недоступных прочим.

Название расы

В этом окне предоставляется возможность выбрать название вашей расы, то, как данное название будет склоняться во множественном числе, и прилагательное, которое будет использоваться для упоминания о вас.

При сильном желании вы можете заморочиться и написать биографию вашей расы, проявив талант писателя.

Выбор имени вашей расы

В следующем окне — «Имена и названия» — вам предлагается выбрать приставку для кораблей. Они будут отображаться перед каждым шаттлом для идентификации. Также нужно выбрать базу имен, которыми будут называть лидеров вашей державы, планеты, корабли и флотилии.

К большому сожалению, не представляется возможным создать свою базу имен, но в самой игре можно переименовать всё и вся.

Выбор признаков расы

В данном окне нам предстоит выбрать самые главные признаки, характеристики и особенности нашей расы. Выбор осуществляется благодаря наличию очков признаков, базовое значение которых составляет 2 единицы. Можно выбрать до пяти признаков.

Каждый признак, в зависимости от бонуса, добавляет или отнимает очки признаков. Ваша задача — достигнуть баланса, не допустив отрицательного значения очков признаков.

Для новичков рекомендуется обязательно взять признаки изобретательные и умные. Они универсальные и помогут на любой стадии игры.

Если вы не можете определиться, какой признак важнее, можно пропустить данный этап или оставить некоторое количество очков. Но нельзя уходить в минус по очкам, иначе игра не позволит вам продолжить.

Окно выбора признаков расы

Фичекаты в 2.2

С версии 2.2 уменьшили как количество так и разнообразие ресурсов, а так же добавили новые здания, требующие эти самые ресурсы. Изменилась система поселений благодаря чему управлять поселениями стало сложнее.

  • До этой версии в игре существовали следующие ресурсы:
    • Альдарские кристаллы — взрывоопасные кристаллы, добываются с ледяных миров. Увеличивает урон от ракет.
    • Бетареанские камни — горят очень медленно и используются в качестве источников энергии. В отличие от прочих подобных ресурсов, можно найти только на обитаемых мирах.
    • Гарантиевая руда — превосходный металл, добывается с астероидов. Увеличивает крепость бронирования.
    • Некродермис Живой металл — обладает свойствами органического вещества, добывается с нанитных миров и там, где есть руины предтечей. Ускоряет восстановление брони и корпуса и уменьшает стоимость строительства мегасооружений.
    • Пряность Зро — экзотическая пыльца, увеличивающая псионические способности, но вызывает очень сильное привыкание, добывается с токсичных миров. Увеличивает сверхсветовую скорость и дальность видимости, уменьшает энергетическую стоимость связи с Покровом.
    • Ксура-гель — медицинский гель, повышающий устойчивость к разным враждебным средам обитания. Можно купить только у КсураКорп. Повышает приспособляемость населения
    • Литурический газ — катализатор топлива, добывается с газовых гигантов. Увеличивает субсветовую скорость.
    • Муутаганские кристаллы — искусственные кристаллы, выпускающие успокоительную мелодию при ударе. Можно купить только у Муутаганской Торговой гильдии. Увеличивают счастье поселений.
    • Нейтрониевая руда — сверхплотная материя, добывается с нейтронных звёзд. Увеличивает крепость корпуса.
    • Ориллиевая руда — очень нестабильне вещество, добывается с астероидов. Увеличивает крепость щитов.
    • Питаранская пыль — превосходное удобрение, добывается с токсичных миров. Увеличивает выработку пищи.
    • Ригганская пряность — имеет превосходные вкусовые качества. Можно купить только у Ригганской торговой биржи. Повышает боевые характеристики солдат и скорость стрельбы кораблей.
    • Сатраменовый газ — природное успокоительное вещество, вызывающее привыкание, добывается с газовых гигантов. Увеличивает привлекаемость политического курса правительства.
    • Тельдарские кристаллы — очень твёрдый минерал, добывается с ледяных миров. Увеличивает урон от кинетического оружия.
    • Терраформирующие газы — разнородные газы наподобие водорода, гелия и метана, добываются с газовых гигантов. Уменьшает стоимость терраформинга.
    • Терраформирующие жидкости — разнородные жидкости наподобие монооксида дигидрогена, добываются с ледяных миров. Увеличивает скорость террафроминга.
    • Тёмная материя — экзотическая материя, нарушающая законы физики, добывается со станций на орбите чёрных дыр. Ускоряет исследования по физике.
    • Энгосские испарения — природный стимулятор, повышающий приспособляемость почти всех форм жизни, добывается с газовых гигантов. Увеличивает выработку ресурсов с попов.
    • Юрантические кристаллы — кристаллы с высокой отражательной способностью, добываются с ледяных миров. Увеличивает урон от энергетического оружия.
    • Серая чешуя — искусственное удобрение из нанитов, увеличивает производство пищи.
    • Серые кристаллы — искусственные кристаллы, созданные нанитами. Увеличивают урон от оружия.
    • Серые Актюаторы — гель, увеличивающий скорость исследования.
    • Серая пыль — наниты, ускоряющие терраформирование.
  • После обновления система ресурсов была изменена, многие типы ресурсов были объединены в одну категорию. К примеру:
    • Газы, жидкости и испарения были объединены в Экзотические газы.
    • Кристаллы были объединены в Редкие кристаллы.
    • Руды были объединены Летучие пылинки.
    • Серые вещества были объединены в Наниты.
    • Ригганская пряность, Муутаганские кристаллы и Ксура-гель были удалены. Вместо них поименованные анклавы торгуют Летучими пылинками, Редкими кристаллами или Экзотическими газами, в соответствующем порядке. Также была удалена Питаранская пыль.
    • Жидкий металл, Зро и Тёмная материя остались, но сменили характеристики.
    • Также упомянутые ресурсы постоянно тратятся на обеспечение определённых зданий и кораблей (к примеру, Экзотические газы тратятся на обеспечение высокотехнологичного лучевого вооружения), так что жизненно важным стала массивная добыча и переработка минералов в эти ресурсы.

Components[edit]

The capabilities and statistics of a ship are based not just on the ship’s type but on what components are equipped to the ship. Most components have an individual cost that adds to build cost and to upkeep cost for ships with upkeep costs. The initial cost may be in  Alloys or any of several strategic resources, but upkeep costs are limited to  Energy and  Alloys. Downgrading components or leaving slots empty can lower the build and upkeep costs of ships of that design. When changing components in a design, ships can be upgraded at a shipyard for the change in costs (downgrading designs is also done with the «upgrade» button, but will return resources). Upgrading ships when you do not have sufficient resources will cause them to wait at the shipyard until the resources become available and upgrade as soon as the resources become available. If you have neither reserves nor income of the required resources (e.g. you have 0(+0)  Dark Matter for Dark Matter Thrusters) then the ships will idle at the shipyard indefinitely.

All Ships have similar Core components, displayed on the right side of the star-background part of the ship designer UI. Most of these slots cannot be left empty (the exception being an FTL Drive, but this component is necessary for inter-system travel; a ship without one will be stuck in the system it was built in). Immobile ship types (Defense Platforms and Ion Cannons) have limited slots to reflect that they are immobile. Titans and Juggernauts have an additional slot for auras. The article on core components goes into detail on what options are available, what stats those options have, and any special mechanics related to the components.

All Ships have slots for Weapon components and Utility components. These slots can be left empty. What specific slots are available will change based on what Sections are used in the design (see below). Weapon component slots are at the top of the star background part of the UI, separated by section. Utility component slots are on the bottom, also separated by section. There are a great amount of options for these types of slots, so please reference the articles on each type for what can be fitted in the slots as well as statistics and mechanics.

Старт первой игры

Этика: Основы гражданственности:

  • Защитник окружающей среды: затраты товаров народного потребления на-20%
  • Беспощадная политика: +1 ежемесячное влияние
  • Добывающие гильдии: производство минерала империи на +10%
  • Обслуживание гражданина: военно-морская способность на +15%
  • Корпоративный доминион: производство энергии империи на +10%

Правительства:Черты разновидностей:

  • Быстрые панировочные машины: (Потрясающая) скорость роста на +15%
  • Защитники природных ресурсов: (хорошие) затраты товаров народного потребления на-20%
  • Сидячий: стоимость переселения скорости миграции +25% на-50% (выбирающий отрицательную черту позволяет Вам более положительные пункты, чтобы выбрать другую положительную черту разновидностей и мне нравится, мой трещит, чтобы остаться помещенным и сохранять мои планеты полными вместо того, чтобы эмигрировать в другие империи. Если у меня есть иммиграционное соглашение, мне нравится получать больше иммигрантов к моим планетам, чем трещит, которые уезжают в другую империю.)
  • Противный: другая отрицательная черта, которая дает Вам пункты для более хороших черт разновидностей, если Вы не возражаете быть отвратительными к другим разновидностям и дипломатическим штрафам. Большой для ксенофобов, потому что, когда все ненавидят Вас и Вы ненавидите всех, Вы действительно не даете фигу, если они находят Вас отвратительными а?
  • Медленные заводчики: абсолютный катастрофический выбор, планеты остаются безлюдными, границы не растут. Фейспалм, если Вы получаете тот.

FTLСтартовое оружие

  • Ракеты кажутся хорошо для ранней игры, но многие игроки находят их неутешительными против щитов и как только защита пункта и зенитный огонь становятся доступными
  • Лазеры имеют хорошую точность и хороши против брони, меньше против щитов
  • Кинетический хорошие против щитов, но менее эффективные против брони
  • Разрушители очень сильны против щитов
  • Плазма плавит броню
  • Торпеды: один вид обходит щиты полностью и, как думают, полезен против упавших империй

Паровые

  • Доминирование: владейте 40% пригодных для жилья планет
  • Федерация: владейте 60% пригодных для жилья миров
  • Завоевание: завоюйте/разрушьте/поработите любую империю (у меня нет кровавой идеи, как достигнуть этого, потому что Вы, конечно, достигли бы победы доминирования задолго до того, как это происходит.
  • В отличие от других стратегических игр нет никакой науки, экономической, культура, дипломатическая победа.

Линкор

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 2400
Снижение брони / урона 24/28%
Скорость 0,3
Количество секций 3

Комментарий: Настоящая летающая крепость. Медленный и очень стойкий корабль специального назначения. Неважно, что у вас есть линкор, важно то, что он может предложить во время битвы. Благодаря трем различным разделам вы можете создавать небольшие специализированные отряды, состоящие из 2-4 юнитов, которые будут вести основное нападение, нейтрализовать цели или убирать выживших. Бомбардировщики ангара на линкоре? Почему бы нет. Вам следует тщательно продумать, какое оборудование выбрать, чтобы полностью раскрыть потенциал. Помните, что линкоры очень дороги. Производите их осторожно, только когда они действительно нужны. Разделы

Разделы

Star Breaker

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 маленьких / 1 средний / 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Крушитель титанов

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких / 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Импульсный выключатель

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 большие
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Mass Breaker

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 малых / 1 средний / 1 ангар
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Life Breaker

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких / 2 средних
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Разрушитель душ

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 маленьких / 3 средних
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Комментарий: передние секции имеют одинаковое количество служебных слотов в каждом варианте. Стоит отметить стоимость секции, которая сильно увеличивает стоимость производства при заполнении слотов оружием. Не забудьте сосредоточить оружие с большей досягаемостью на передней части.

Nova Core

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких / 2 больших
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро вестника бурь

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 средних / 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро Трэшера

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 средних / 2 больших
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро сингулярности

Стоимость 240
Слоты для оружия 3 Большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро мести

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 средних / 1 ангар
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Гаргантское ядро

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 малых / 2 ангара
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Комментарий: Как и в случае передней части, все ядра имеют одинаковое количество служебных ядер. Подумайте о нетрадиционном оборудовании, таком как ангары или системы противовоздушной обороны.

Эон Бастион

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 маленьких / 1 средний
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Бесконечный оплот

Стоимость 240
Слоты для оружия 1 большой
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Оплот эпохи

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 средних / 3 больших
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Зенит Бастион

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Комментарий: оплот линкора должен быть направлен на нанесение среднего урона за короткое время. Они будут использоваться после полной инициации, поэтому вы должны вкладывать средства в оружие с короткой скоростью перезарядки, которое уничтожит окружающие юниты.

За кого играть

Перед тем как отправиться путешествовать по черным просторам, вы должны выбрать одну из восьми империй. Это весьма трудный выбор, так как каждая из сторон ощутимо отличается от другой. Помимо внешнего вида, они расходятся и в ряде характеристик, а также некоторых особенностей. Давайте рассмотрим ключевые аспекты всех высших рас вселенной.

Человеческое содружество

Империя подойдет воинственным игрокам, предпочитающим решать проблемы силовым путем. Представители этой расы легко переносят миграции и быстро осваиваются на новых планетах. Их армия является сильнейшей, благодаря бонусу к силе атаки.

Человеческое содружество

Королевство Йондарим

Обратная, мирная сторона медали Stellaris. Народ Йондарим – истовые пацифисты, применяющие на практике принцип «Хочешь мира, готовься к войне». Они имеют высокотехнологичное вооружение, а также не брезгуют рабовладельческим ремеслом. Тем не менее раса не любит воевать и переселяется в новый мир практически без штрафов.

Королевство Йондарим

Объединенные Нации Земли

Базовая, подходящая для новичков раса. Её население негативно относится к рабству и владеет далеко не самым мощным оружием во вселенной. Однако они быстро накапливают ресурсы, получают опыт и легко колонизируют планеты с OH3.

Объединенные Нации Земли

Империя Тзинн

Очередные шовинисты, ни во что не ставящие интересны чужих народов. Они грезят уничтожением всего и вся и не пощадят никого. Довольно трудная для игры раса, так как плохо терпит переселения. Она нейтрально относится к рабовладению, потребляет не так много провизии, плюс имеет огромный бонус к атаке.

Империя Тзинн

Джехетманский доминион

Мир всему миру – девиз расы Джехетманского доминиона. В их владении: большие бонусы к дипломатии, хилая армия, множество посольств и поощрение политиков. Хотите покорить вселенную пером, а не пушкой? Тогда выбирайте эту сторону.

Джехетманский доминион

Звездное сообщество икс-идаров

Не обошлось в игре и без разумных насекомых. Они вобрали в себе черты ото всех рас, в целом представляясь фракцией с самым разнообразным геймплеем. Они обожают рабство, отлично воюют, быстро развиваются и требуют мало еды.

Звездное сообщество икс-идаров

Межзвездный союз чинорри

Раса стратегов и планировщиков. Эта сторона нетерпима к рабству, имеет бонусы к развитию, ресурсам и науке. Чинорри одолеют врагов разумом и технологическим превосходством.

Межзвездный союз чинорри

Сцилдарийская конфедерация

Непростая раса для игры, ввиду постоянных требований к модернизации инфраструктуры на имеющихся планетах. Для бонусов и исследований вам придется постоянно развивать свои владения, при том решая проблемы с противниками дипломатическим путем.

Сцилдарийская конфедерация

Отыграйте несколько партий за любую из восьми рас, а затем, когда освоитесь, попробуйте создать собственную империю. В противном случае вы, скорее всего, породите нечто непрактичное.

Не считая перечисленных различий между империями, они также расходятся и в технологиях. Объединенные Нации Земли, империя Тзинн и Сцилдарийская конфедерация летают на самых дорогостоящих и медленных двигателях, которые, правда, могут бесконечно использовать варп-прыжки.

Королевство Йондарим, Звездное сообщество икс-идаров и Межзвездный союз чинорри владеют технологией гиперпространства. Также позволяет быстро перемещаться по вселенной, но лишь по строго ограниченным маршрутам.

Cost[edit]

Every ship design has an associated cost to build. This is the sum of the costs of its sections and components. All of them cost  Alloys and some advanced components also cost  Strategic Resources. The build time is determined by the ship type.

The base monthly upkeep of a ship is determined as a percentage of its total build cost. Civilian vessels only cost  Energy Credits as upkeep, while Military ships also cost  Alloys. Upkeep is split into 2 parts:

  • Hull Upkeep: determined by the ship type.
  • Component Upkeep: around 0.833% of its build cost in  Energy Credits and around 0.15% of its build cost in  Alloys. Strategic Resource will also increase upkeep by a bit.

Список инженерных технологий Править

Ученый, обладающий опытом в любой из этих областей, будет полезен в этой области, обеспечивая быстрый доступ к основным эффектам данной категории.

Области Сосредоточена на
Промышленность Увеличение ёмкости хранения минералов

Здания производства минералов

Инженерные здания

Роботы и армия роботов

Увеличение скорости строения

Возможность модификации машин /и очки для их модификации

Модификаторы добычи

Материалы Кинетическое оружиеКомпоненты брони

Открытие стратегических ресурсов

Кинетическое оружие (артилерия и т.д) Модификаторы кинетического оружия

Модификаторы брони

Ракетная техника Двигатели

Ракетное вооружение

Торпеды

Модификаторы взрывного оружия ( торпеды / ракеты)

Приручение войда Увеличение ёмкости хранения минералов Модули космопорта Новые корабли и станцииМодификаторы станции и кораблей

Модификаторы бомберов / разведчиков / истребителей

Технология К Цена Эффект Предпосылки Вес Описание
Промышленная База Добывающая сеть
Межпланетный экспедиционный корпус наступательная армия

армия охотников-убийц

Космическое строительство Строительный корабль

Добывающая станция

научная станция

Форпосты в дальнем космосе Оборонительная платформа космическое строительство
Инженерная Лаборатория 360 Инженерная лаборатория 1
Кинетический оборон.модуль 360
Химический двигатель
Ионные двигатели 360
Плазменные двигатели 1000
Импульсные двигатели 3000
Космопорт научный корабль

корвет

космопорт

Улучшенный космопорт 600
Эсминцы 1000
Продвинутый космопорт 1400
Крейсеры 2200
Линкоры 4000
Усиленная броня корпуса 5000
Приемы синхронной стрельбы 5000
Ядерные ракеты 360 ракетный оборонный модуль

ядерные ракеты

Термоядерные ракеты 600 термоядерные ракеты ядерные ракеты
Ракеты с антиматерией 1000 ракеты с антиматерией термоядерные ракеты
Квантовые ракеты 1800
Ракета-хищник 3000
Урон взрывчатого оружия 5000
Скорострельность взрывчатого оружия 5000
Ракетный рой 1000
Вихревые ракеты 3000
Космические торпеды 480
Бронированные торпеды 1400
Разрушительные торпеды 4000
Геотермальный гидроразрыв 360
Активные экзоскелеты 360
Переработка полезных ископаемых 360
Улучшенная

Переработка полез.ископаем.

1400
Добыча на больших глубинах 1400
Изоляция полезных ископаемых 4000
Схемы добычи 5000
Роботы 600
Дроиды 1400
Синтетики 4000
Личностные матрицы синтетиков 5000
Сверхтвердые материалы 1400
Искусственная чешуя дракона 7000
Форсажные камеры 1000
Продвинутые форсажные камеры 3000
Шаблоны строительства 2200
Автопушка 1000
Разрывная автопушка 1800
Бронебойная автопушка 3000
Робомоддинг 720
Схемы монтажа 600
Алгоритмы монтажа 5000
Зенитная батарея 1400
Зенитная артиллерия 5000
Сверхжидкие материалы 5000
Кинетическая батарея 3000
Кинетическая артиллерия 5000
Мега пушка 4000
Гига пушка 6000
Спиратрон 600
Рельсотрон 1000
Улучшенный рельсотрон 1800
Гаусс-система 3000
Урон кинетического оружия 5000
Скорострельность кинетического оружия 5000
Добыча гарантиевой руды 600
Добыча кристаллов юрантика 600
Добыча кристаллов тельдара 600
Добыча ориллиевой руды 600
Переработка бетариана 360
Система машинных шаблонов 720
Кросс модельная стандартизация 1800
Двоичные приводы 1400
Взаимо заменяемые схемы 4000
Сборочные нанороботы 4000
Нанокомпозитная броня 480
Металло

керамическая

броня

720
Броня из пластистали 1400
Броня из дюрастали 2200
Нейтрониевая броня 5000
Сжатие материи 5000
Кристальная обшивка 1400
Усиленная кристальная обшивка 4000
Живой металл 6000
Станции в дальнем космосе 1000
Сооружения в дальнем космосе 3000
Инженерные войска 1800
Целостность обшивки 5000
Применение кораблей носителей 1000
Улучшенный штурмовик 1400
Продвинутый штурмовик 2200
Перехватчики синапсов 5000
Устройство рециркуляции тепла 5000
Стандартные модели крейсеров 1000
Стандартные модели линкоров 2200
Мега – проектирование 10000
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector