Космические базы или как контролировать весь космос. гайд по stellaris
Содержание:
Линкоры
Вершина технической мысли – невероятно мощные и дорогие звездолеты, которые моментально замечают противники и обращают на них пристальное внимание. По этой причине они стараются стрелять в первую очередь по ним
Так что нужно соблюдать несколько простых правил:
- Не применяйте линкоры до тех пор, пока вам не удастся изучить специальное оружие X-размера. Можно строить эти кораблики на запас, однако знайте, что без вышеуказанных пушек они представляют собой лишь очень дорогие крейсеры. Не стоит губить их понапрасну. Чтобы появилась технология X-оружия, необходимы технологии линкоров, а также лазеров пятого левела (тахионные копья), плазмы третьего уровня (дуговой разрядник) и рейлганов пятого уровня (гигапушка).
- Не стоит рассчитывать на то, что небольшая группа линкоров сможет выжить в бою. Если ваш флот состоит из двухсот крейсеров и двадцати линкоров, то в битве с аналогичным флотом врага вы, скорее всего, лишитесь своих линкорчиков.
- Первые два пункта, несомненно, являются минусами линкоров, но даже с ними они все равно являются крайне мощными звездолетами, так как обладают высокой живучестью и уроном. Плюс у них невероятно сильный стартовый залп – все благодаря высокой дальнобойности X-пушек.
В Stellaris можно пройти матч и без использования линкоров, просто штампуя десятки боевых крейсеров и постоянно насылая их на врага. Однако на картах больших размеров в определенный момент времени все равно приходится переходить на линкоры.
- Защита для линкора: броня и один щит.
- Вспомогательный слот: растяжки для очков здоровья, которые добываются с кристалликов.
Бронированный монстр
Сильнейший дизайн для линкора, направленный на уничтожение других линкоров. Эта комбинация вооружения (две плазменные пушки и две артиллерии) является наиболее универсальной. Тахионное копье является мощнейшим оружием для данного класса кораблей, поэтому пользуйтесь им с умом. Выше в разделе крейсеров мы уже рассказали, как быть с определенными противниками и где можно достать кристально-кованную броню.
К особенностям бронированного линкора можно отнести тот факт, что он значительно связан со всеми эффектами империи, которые дают +5 процентов брони (некоторые ресурсы и технологии). Его можно увидеть при регулярных усовершенствованиях звездолетов. Правда, вы все равно не сможете добраться до показателя выше 90 процентов.
Эти усовершенствования крайне важны, так как с помощью них вы сможете сделать бронированные линкоры неуязвимыми для щитовых. Без указанных нами бонусов щитовые линкоры еще как-то могут поравняться с бронированными, но если взять в расчет повторяемые технологии и бонусы брони, то тут для щитовых кораблей наступает окончательный конец.
После получения +5 бонусных процентов на броню в нижних слотах звездолета одна ячейка брони заменится на генератор силового поля, что даст вам +2 процента к повреждениям. Когда же бонусы на броню достигнут +20 процентов, то в нижних слотах еще одна ячейка сменится на генератор.
Являетесь фанатом щитов? Тогда мы советуем вам воспользоваться следующим дизайном линкора:
Types[edit]
The type of the ship determines its base statistics.
Type | Sections | Command Points | Base cost | Build time | Small Slot Equivalent (W/U/A) | Base hull | Base evasion | Base speed | Disengagement Chance | Piracy Suppression | Upkeep | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Corvette | 1 | 1 | 30 | 60 | 3 | 3 | 1 | 300 | 60% | 160 | 1.0 | 10 | 1% build cost in Energy0.33% build cost in Alloys |
Destroyer | 2 | 2 | 60 | 120 | 6 | 6 | 1 | 800 | 35% | 140 | 1.5 | 8 | |
Cruiser | 3 | 4 | 120 | 240 | 12 | 16 | 2 | 1800 | 10% | 120 | 1.5 | 6 | |
Battleship | 3 | 8 | 240 | 480 | 24 | 24 | 2 | 3000 | 5% | 100 | 1.25 | 4 | |
Titan | 3 | 16 | 480 | 1800 | 24+T | 48 | 3 | 10000 | 5% | 100 | 1.25 | ||
Juggernaut | 1 | 32 | 1032 | 3600 | 50 | 84 | 4 | 100000 | 2% | 80 | 0.3% build cost in Energy0.1% build cost in Alloys | ||
Colossus | 1 | 10000 | 20000 | W | 24 | 30000 | 2% | 80 | |||||
Defense platform | 2 | 1 | 60 | 120 | 8 | 12 | 2 | 1000 | 0% | 6 | 2 | None | |
Ion Cannon | 1 | 8 | 2000 | 1080 | T | 24 | 10000 | 0% | 6 |
Defense platforms also have +20% bonus to weapons range.
Menacing shipsedit
Menacing ships are only available to empires that took the Become the Crisis ascension perk and reached the required Crisis Level. Menacing ships’ cost and upkeep are not impacted by installed components, but they can be reduced by percentage modifiers. They only have one section each.
Type | Command Points | Cost | Build time | Small Slot Equivalent (W/U/A) | Base hull | Base evasion | Base speed | Disengagement Chance | Piracy Suppression | Upkeep | Upkeep | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Menacing Corvette | 1 | 300 | 30 | 3 | 3 | 2 | 350 | 60% | 160 | 1.0 | 10 | 0.30 | 0.20 |
Menacing Destroyer | 2 | 550 | 60 | 6 | 6 | 2 | 700 | 25% | 140 | 1.5 | 8 | 0.60 | 0.40 |
Menacing Cruiser | 4 | 900 | 120 | 10 | 12 | 2 | 2000 | 10% | 140 | 1.5 | 6 | 1.20 | 0.80 |
Star-Eater | 10000 | 6000 | 53 | 80 | 4 | 150000 | 5% | 120 |
Крейсеры
Наконец-то мы дошли до основы ваших боевых флотов – крейсеров. Первым делом отметим, что это первый вид звездолетов, массовый выпуск которых может дать возможность игроку безраздельно властвовать в галактике. Дело в том, что компьютер попросту не способен правильно проектировать корабли и именно с крейсеров этот факт становится наиболее заметен.
К тому же этот класс кораблей сохранит актуальность и на поздней стадии игры, так как он по умолчанию является основной боевой единицей любой империи и способен без проблем принять на себя любые залпы врага.
Крейсеры первыми продемонстрируют вам превосходство классической брони над щитами. Если же рассматривать систему этих звездолетов, то лучше в ней использовать ИИ-компьютер, а не писонический, так как уклонение крейсерам ни к чему.
- Защита для крейсера: броня и один средний шит.
- Вспомогательный слот: растяжки очков здоровья, которые можно получить с кристаллов.
Примечание: ниже мы все же укажем дизайн для поклонников щитов, поэтому не стоит переживать на этот счет.
Базовый крейсер для войны
Встречайте, основу вашего флота – боевой крейсер. Его массовое производство поможет вам захватить галактику, а также принести мир и спокойствие в свою новую Империю! В общем, все как Палпатин завещал. При должной тактике вы сможете выигрывать в битвах, даже не прибегая к использованию линкоров.
В качестве основного оружия стоит использовать мощную синергию кинетической артиллерии (рвет щиты у крупных целей как тузик грелку) и плазму (наносит колоссальные повреждения броне). Эта комбинация является универсальной, а потому ее можно будет использовать практически против любых врагов.
Если же вы сражаетесь со Звездным Драконом, Преторианским Роем или Межпространственным Ужасом, то лучше оснастите корабли средними плазмоганами, так как у этих врагов нет щитов. Для битвы с Потусторонними подойдут дизрапторы (при условии, что вы открыли их выше первого уровня) или рейлганы.
Как быть если у вас отсутствует кристально-кованная броня (красного цвета)? Тут есть несколько решений:
- Изучите космическое пространство – проверьте, нет ли рядом с вами элитных кристаллов (ее можно изучить как раз таки с остатков этих материалов).
- Рассмотрите дизайны кораблей, принадлежащих ИИ, так как он довольно часто устанавливает ее. Если у него имеется эта технология, то вам удастся получить ее из обломков его звездолетов (без войны не обойтись).
- Прошлые способы не сработали, и у вас отсутствует даже синяя кристально-усиленная броня? В этом случае остается лишь применять щиты. Не забывайте осматривать обломки – в конце концов, вы наткнетесь на нужную технологию.
Если вам принципиально хочется применять щиты, то нижние слоты следует оборудовать вот так:
Для вспомогательных крейсеров нужно будет применять такую же схему монтажа щита, если вы хотите чтобы она оказалась эффективной.
Крейсер ПВО (вспомогательный)
Этот дизайн носит опциональный характер, то есть он не обязателен к использованию. Велика вероятность, что за всю игру вы ни разу им не воспользуйтесь. Он желателен лишь при сражении с большим количеством бомбардировщиков или истребителей, поэтому можете держать небольшое количество таких крейсеров в глубинке и потихоньку наращивать их число в случае нападения на Угасшую Империю.
Монтаж зенитных пушек на боевой крейсер заметно уменьшит его урон, а потому стоит все же создавать вспомогательные корабли, а не переоборудовать старые. Зенитки неплохо смотрятся при сражении с корветами, так как способны пробивать щиты. Необходимо установить одну автопушку, дабы компьютер пытался отправить эти корабли поближе к врагу. Все же после уничтожения всех бомбардировщиков они становятся бесполезными, а так смогут хотя бы частично отвлечь огонь противника на себя.
Антикорветный крейсер (вспомогательный)
Иногда в игре приходится сталкиваться с огромными флотами, состоящими исключительно из корветов. В этом случае стоит воспользоваться данными крейсерами. В битве между 75 крейсерами и 300 корветами победителями выйдут крейсеры. Их не смогут уничтожить даже корветы, оборудованные плазмой.
Гражданские корабли
Как писалось выше — к гражданским кораблям относятся корабли для создания и улучшения инфраструктуры, различных объектов и исследования систем и аномалий. Практически все корабли данного типа не имеют оружия и предпочитают убегать в другие системы при появлении противника.
Научный корабль
Научный корабль
Для управления данным кораблем требуется ученый, ибо без него судно не сможет выполнять своих прямых задач. Научный корабль занимается исследованием планет, астероидов, звезд, спутников и тд. В процессе исследования вы будете обнаруживать различные ресурсы и материалы, необходимые для развития вашей империи. В начале игры нельзя автоматизировать процесс автоматического изучения, но можно задать сразу несколько систем для исследования. Для этого необходимо выбрать корабль, зажать «Shift» и при помощи ПКМ указать системы, которые необходимо исследовать. Кроме того в процессе изучения могут обнаруживаться аномалии, исследованием которых занимается этот же корабль.
После изучения определенных технологий появляется возможность ускорять исследования, вести автоматическую разведку еще неисследованных систем, что сильно облегчает жизнь на средних и поздних этапах игры.
Строительный корабль
Строитель
Вот он — трудяга! Именно этот кораблик занимается постройкой космических станций, крепостей, форпостов…и даже строительных площадок для мегасооружений!
Колониальный шип
Судно с колонистами
С его помощью происходит колонизация планет. Изначально стоит 200 еды, 200 сплавов и 200 товаров массового спроса, в дальнейшем, после открытия определенных традиций появляется возможность снизить стоимость найма. Содержание этого корабля составляет 1 энергокредит.
Создание расы
Всего на выбор игрока в Stellaris представлено 10 уникальных рас:
- Человекообразные.
- Машина.
- Млекопитающие.
- Рептилоиды.
- Пернатые.
- Членистоногие.
- Моллюскоиды.
- Грибовидные.
- Растеноиды.
- Литойды.
Основное назначение расы в Stellaris — это внешний вид ваших граждан. При выборе расы вам предлагают выбрать портрет ваших поселенцев. Стоит отнестись к этому делу серьезно, так как после создания государства изменить портрет не получится.
Выбор портрета вашей будущей расы
Кроме портрета, от вашего выбора будет зависеть, насколько уникальным окажется внешний вид фона, который мы видим за спиной на экране взаимодействия, и кораблей нашей расы.
Существует некоторая особенность в том, что роботы, растения и литоиды доступны только при покупке соответствующих dlc. При выборе этих рас появляется пара уникальных признаков, недоступных прочим.
Название расы
В этом окне предоставляется возможность выбрать название вашей расы, то, как данное название будет склоняться во множественном числе, и прилагательное, которое будет использоваться для упоминания о вас.
При сильном желании вы можете заморочиться и написать биографию вашей расы, проявив талант писателя.
Выбор имени вашей расы
В следующем окне — «Имена и названия» — вам предлагается выбрать приставку для кораблей. Они будут отображаться перед каждым шаттлом для идентификации. Также нужно выбрать базу имен, которыми будут называть лидеров вашей державы, планеты, корабли и флотилии.
К большому сожалению, не представляется возможным создать свою базу имен, но в самой игре можно переименовать всё и вся.
Выбор признаков расы
В данном окне нам предстоит выбрать самые главные признаки, характеристики и особенности нашей расы. Выбор осуществляется благодаря наличию очков признаков, базовое значение которых составляет 2 единицы. Можно выбрать до пяти признаков.
Каждый признак, в зависимости от бонуса, добавляет или отнимает очки признаков. Ваша задача — достигнуть баланса, не допустив отрицательного значения очков признаков.
Для новичков рекомендуется обязательно взять признаки изобретательные и умные. Они универсальные и помогут на любой стадии игры.
Если вы не можете определиться, какой признак важнее, можно пропустить данный этап или оставить некоторое количество очков. Но нельзя уходить в минус по очкам, иначе игра не позволит вам продолжить.
Окно выбора признаков расы
Фичекаты в 2.2
С версии 2.2 уменьшили как количество так и разнообразие ресурсов, а так же добавили новые здания, требующие эти самые ресурсы. Изменилась система поселений благодаря чему управлять поселениями стало сложнее.
- До этой версии в игре существовали следующие ресурсы:
- Альдарские кристаллы — взрывоопасные кристаллы, добываются с ледяных миров. Увеличивает урон от ракет.
- Бетареанские камни — горят очень медленно и используются в качестве источников энергии. В отличие от прочих подобных ресурсов, можно найти только на обитаемых мирах.
- Гарантиевая руда — превосходный металл, добывается с астероидов. Увеличивает крепость бронирования.
-
НекродермисЖивой металл — обладает свойствами органического вещества, добывается с нанитных миров и там, где есть руины предтечей. Ускоряет восстановление брони и корпуса и уменьшает стоимость строительства мегасооружений. -
ПряностьЗро — экзотическая пыльца, увеличивающая псионические способности, но вызывает очень сильное привыкание, добывается с токсичных миров. Увеличивает сверхсветовую скорость и дальность видимости, уменьшает энергетическую стоимость связи с Покровом. - Ксура-гель — медицинский гель, повышающий устойчивость к разным враждебным средам обитания. Можно купить только у КсураКорп. Повышает приспособляемость населения
- Литурический газ — катализатор топлива, добывается с газовых гигантов. Увеличивает субсветовую скорость.
- Муутаганские кристаллы — искусственные кристаллы, выпускающие успокоительную мелодию при ударе. Можно купить только у Муутаганской Торговой гильдии. Увеличивают счастье поселений.
- Нейтрониевая руда — сверхплотная материя, добывается с нейтронных звёзд. Увеличивает крепость корпуса.
- Ориллиевая руда — очень нестабильне вещество, добывается с астероидов. Увеличивает крепость щитов.
- Питаранская пыль — превосходное удобрение, добывается с токсичных миров. Увеличивает выработку пищи.
- Ригганская пряность — имеет превосходные вкусовые качества. Можно купить только у Ригганской торговой биржи. Повышает боевые характеристики солдат и скорость стрельбы кораблей.
- Сатраменовый газ — природное успокоительное вещество, вызывающее привыкание, добывается с газовых гигантов. Увеличивает привлекаемость политического курса правительства.
- Тельдарские кристаллы — очень твёрдый минерал, добывается с ледяных миров. Увеличивает урон от кинетического оружия.
- Терраформирующие газы — разнородные газы наподобие водорода, гелия и метана, добываются с газовых гигантов. Уменьшает стоимость терраформинга.
- Терраформирующие жидкости — разнородные жидкости наподобие монооксида дигидрогена, добываются с ледяных миров. Увеличивает скорость террафроминга.
- Тёмная материя — экзотическая материя, нарушающая законы физики, добывается со станций на орбите чёрных дыр. Ускоряет исследования по физике.
- Энгосские испарения — природный стимулятор, повышающий приспособляемость почти всех форм жизни, добывается с газовых гигантов. Увеличивает выработку ресурсов с попов.
- Юрантические кристаллы — кристаллы с высокой отражательной способностью, добываются с ледяных миров. Увеличивает урон от энергетического оружия.
- Серая чешуя — искусственное удобрение из нанитов, увеличивает производство пищи.
- Серые кристаллы — искусственные кристаллы, созданные нанитами. Увеличивают урон от оружия.
- Серые Актюаторы — гель, увеличивающий скорость исследования.
- Серая пыль — наниты, ускоряющие терраформирование.
- После обновления система ресурсов была изменена, многие типы ресурсов были объединены в одну категорию. К примеру:
- Газы, жидкости и испарения были объединены в Экзотические газы.
- Кристаллы были объединены в Редкие кристаллы.
- Руды были объединены Летучие пылинки.
- Серые вещества были объединены в Наниты.
- Ригганская пряность, Муутаганские кристаллы и Ксура-гель были удалены. Вместо них поименованные анклавы торгуют Летучими пылинками, Редкими кристаллами или Экзотическими газами, в соответствующем порядке. Также была удалена Питаранская пыль.
- Жидкий металл, Зро и Тёмная материя остались, но сменили характеристики.
- Также упомянутые ресурсы постоянно тратятся на обеспечение определённых зданий и кораблей (к примеру, Экзотические газы тратятся на обеспечение высокотехнологичного лучевого вооружения), так что жизненно важным стала массивная добыча и переработка минералов в эти ресурсы.
Components[edit]
The capabilities and statistics of a ship are based not just on the ship’s type but on what components are equipped to the ship. Most components have an individual cost that adds to build cost and to upkeep cost for ships with upkeep costs. The initial cost may be in Alloys or any of several strategic resources, but upkeep costs are limited to Energy and Alloys. Downgrading components or leaving slots empty can lower the build and upkeep costs of ships of that design. When changing components in a design, ships can be upgraded at a shipyard for the change in costs (downgrading designs is also done with the «upgrade» button, but will return resources). Upgrading ships when you do not have sufficient resources will cause them to wait at the shipyard until the resources become available and upgrade as soon as the resources become available. If you have neither reserves nor income of the required resources (e.g. you have 0(+0) Dark Matter for Dark Matter Thrusters) then the ships will idle at the shipyard indefinitely.
All Ships have similar Core components, displayed on the right side of the star-background part of the ship designer UI. Most of these slots cannot be left empty (the exception being an FTL Drive, but this component is necessary for inter-system travel; a ship without one will be stuck in the system it was built in). Immobile ship types (Defense Platforms and Ion Cannons) have limited slots to reflect that they are immobile. Titans and Juggernauts have an additional slot for auras. The article on core components goes into detail on what options are available, what stats those options have, and any special mechanics related to the components.
All Ships have slots for Weapon components and Utility components. These slots can be left empty. What specific slots are available will change based on what Sections are used in the design (see below). Weapon component slots are at the top of the star background part of the UI, separated by section. Utility component slots are on the bottom, also separated by section. There are a great amount of options for these types of slots, so please reference the articles on each type for what can be fitted in the slots as well as statistics and mechanics.
Старт первой игры
Этика: Основы гражданственности:
- Защитник окружающей среды: затраты товаров народного потребления на-20%
- Беспощадная политика: +1 ежемесячное влияние
- Добывающие гильдии: производство минерала империи на +10%
- Обслуживание гражданина: военно-морская способность на +15%
- Корпоративный доминион: производство энергии империи на +10%
Правительства:Черты разновидностей:
- Быстрые панировочные машины: (Потрясающая) скорость роста на +15%
- Защитники природных ресурсов: (хорошие) затраты товаров народного потребления на-20%
- Сидячий: стоимость переселения скорости миграции +25% на-50% (выбирающий отрицательную черту позволяет Вам более положительные пункты, чтобы выбрать другую положительную черту разновидностей и мне нравится, мой трещит, чтобы остаться помещенным и сохранять мои планеты полными вместо того, чтобы эмигрировать в другие империи. Если у меня есть иммиграционное соглашение, мне нравится получать больше иммигрантов к моим планетам, чем трещит, которые уезжают в другую империю.)
- Противный: другая отрицательная черта, которая дает Вам пункты для более хороших черт разновидностей, если Вы не возражаете быть отвратительными к другим разновидностям и дипломатическим штрафам. Большой для ксенофобов, потому что, когда все ненавидят Вас и Вы ненавидите всех, Вы действительно не даете фигу, если они находят Вас отвратительными а?
- Медленные заводчики: абсолютный катастрофический выбор, планеты остаются безлюдными, границы не растут. Фейспалм, если Вы получаете тот.
FTLСтартовое оружие
- Ракеты кажутся хорошо для ранней игры, но многие игроки находят их неутешительными против щитов и как только защита пункта и зенитный огонь становятся доступными
- Лазеры имеют хорошую точность и хороши против брони, меньше против щитов
- Кинетический хорошие против щитов, но менее эффективные против брони
- Разрушители очень сильны против щитов
- Плазма плавит броню
- Торпеды: один вид обходит щиты полностью и, как думают, полезен против упавших империй
Паровые
- Доминирование: владейте 40% пригодных для жилья планет
- Федерация: владейте 60% пригодных для жилья миров
- Завоевание: завоюйте/разрушьте/поработите любую империю (у меня нет кровавой идеи, как достигнуть этого, потому что Вы, конечно, достигли бы победы доминирования задолго до того, как это происходит.
- В отличие от других стратегических игр нет никакой науки, экономической, культура, дипломатическая победа.
Линкор
Атрибут | Базовое значение |
Очки корпуса | 2400 |
Снижение брони / урона | 24/28% |
Скорость | 0,3 |
Количество секций | 3 |
Комментарий: Настоящая летающая крепость. Медленный и очень стойкий корабль специального назначения. Неважно, что у вас есть линкор, важно то, что он может предложить во время битвы. Благодаря трем различным разделам вы можете создавать небольшие специализированные отряды, состоящие из 2-4 юнитов, которые будут вести основное нападение, нейтрализовать цели или убирать выживших. Бомбардировщики ангара на линкоре? Почему бы нет. Вам следует тщательно продумать, какое оборудование выбрать, чтобы полностью раскрыть потенциал. Помните, что линкоры очень дороги. Производите их осторожно, только когда они действительно нужны. Разделы
Разделы
Star Breaker
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 2 маленьких / 1 средний / 1 большой |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 2 средних / 2 больших |
Тип | Фронт |
Крушитель титанов
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 4 маленьких / 1 большой |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 2 средних / 2 больших |
Тип | Фронт |
Импульсный выключатель
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 2 большие |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 2 средних / 2 больших |
Тип | Фронт |
Mass Breaker
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 2 малых / 1 средний / 1 ангар |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 2 средних / 2 больших |
Тип | Фронт |
Life Breaker
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 4 маленьких / 2 средних |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 2 средних / 2 больших |
Тип | Фронт |
Разрушитель душ
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 2 маленьких / 3 средних |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 2 средних / 2 больших |
Тип | Фронт |
Комментарий: передние секции имеют одинаковое количество служебных слотов в каждом варианте. Стоит отметить стоимость секции, которая сильно увеличивает стоимость производства при заполнении слотов оружием. Не забудьте сосредоточить оружие с большей досягаемостью на передней части.
Nova Core
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 4 маленьких / 2 больших |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 1 средний / 2 больших |
Тип | Главный |
Ядро вестника бурь
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 4 средних / 1 большой |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 1 средний / 2 больших |
Тип | Главный |
Ядро Трэшера
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 2 средних / 2 больших |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 1 средний / 2 больших |
Тип | Главный |
Ядро сингулярности
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 3 Большой |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 1 средний / 2 больших |
Тип | Главный |
Ядро мести
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 4 средних / 1 ангар |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 1 средний / 2 больших |
Тип | Главный |
Гаргантское ядро
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 4 малых / 2 ангара |
Слоты для служебных программ | 1 маленький / 1 средний / 2 больших |
Тип | Главный |
Комментарий: Как и в случае передней части, все ядра имеют одинаковое количество служебных ядер. Подумайте о нетрадиционном оборудовании, таком как ангары или системы противовоздушной обороны.
Эон Бастион
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 2 маленьких / 1 средний |
Слоты для служебных программ | 2 маленьких / 1 средний / 3 больших |
Тип | Назад |
Бесконечный оплот
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 1 большой |
Слоты для служебных программ | 2 маленьких / 1 средний / 3 больших |
Тип | Назад |
Оплот эпохи
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 2 средних / 3 больших |
Слоты для служебных программ | 2 маленьких / 1 средний / 3 больших |
Тип | Назад |
Зенит Бастион
Стоимость | 240 |
Слоты для оружия | 4 маленьких |
Слоты для служебных программ | 2 маленьких / 1 средний / 3 больших |
Тип | Назад |
Комментарий: оплот линкора должен быть направлен на нанесение среднего урона за короткое время. Они будут использоваться после полной инициации, поэтому вы должны вкладывать средства в оружие с короткой скоростью перезарядки, которое уничтожит окружающие юниты.
За кого играть
Перед тем как отправиться путешествовать по черным просторам, вы должны выбрать одну из восьми империй. Это весьма трудный выбор, так как каждая из сторон ощутимо отличается от другой. Помимо внешнего вида, они расходятся и в ряде характеристик, а также некоторых особенностей. Давайте рассмотрим ключевые аспекты всех высших рас вселенной.
Человеческое содружество
Империя подойдет воинственным игрокам, предпочитающим решать проблемы силовым путем. Представители этой расы легко переносят миграции и быстро осваиваются на новых планетах. Их армия является сильнейшей, благодаря бонусу к силе атаки.
Человеческое содружество
Королевство Йондарим
Обратная, мирная сторона медали Stellaris. Народ Йондарим – истовые пацифисты, применяющие на практике принцип «Хочешь мира, готовься к войне». Они имеют высокотехнологичное вооружение, а также не брезгуют рабовладельческим ремеслом. Тем не менее раса не любит воевать и переселяется в новый мир практически без штрафов.
Королевство Йондарим
Объединенные Нации Земли
Базовая, подходящая для новичков раса. Её население негативно относится к рабству и владеет далеко не самым мощным оружием во вселенной. Однако они быстро накапливают ресурсы, получают опыт и легко колонизируют планеты с OH3.
Объединенные Нации Земли
Империя Тзинн
Очередные шовинисты, ни во что не ставящие интересны чужих народов. Они грезят уничтожением всего и вся и не пощадят никого. Довольно трудная для игры раса, так как плохо терпит переселения. Она нейтрально относится к рабовладению, потребляет не так много провизии, плюс имеет огромный бонус к атаке.
Империя Тзинн
Джехетманский доминион
Мир всему миру – девиз расы Джехетманского доминиона. В их владении: большие бонусы к дипломатии, хилая армия, множество посольств и поощрение политиков. Хотите покорить вселенную пером, а не пушкой? Тогда выбирайте эту сторону.
Джехетманский доминион
Звездное сообщество икс-идаров
Не обошлось в игре и без разумных насекомых. Они вобрали в себе черты ото всех рас, в целом представляясь фракцией с самым разнообразным геймплеем. Они обожают рабство, отлично воюют, быстро развиваются и требуют мало еды.
Звездное сообщество икс-идаров
Межзвездный союз чинорри
Раса стратегов и планировщиков. Эта сторона нетерпима к рабству, имеет бонусы к развитию, ресурсам и науке. Чинорри одолеют врагов разумом и технологическим превосходством.
Межзвездный союз чинорри
Сцилдарийская конфедерация
Непростая раса для игры, ввиду постоянных требований к модернизации инфраструктуры на имеющихся планетах. Для бонусов и исследований вам придется постоянно развивать свои владения, при том решая проблемы с противниками дипломатическим путем.
Сцилдарийская конфедерация
Отыграйте несколько партий за любую из восьми рас, а затем, когда освоитесь, попробуйте создать собственную империю. В противном случае вы, скорее всего, породите нечто непрактичное.
Не считая перечисленных различий между империями, они также расходятся и в технологиях. Объединенные Нации Земли, империя Тзинн и Сцилдарийская конфедерация летают на самых дорогостоящих и медленных двигателях, которые, правда, могут бесконечно использовать варп-прыжки.
Королевство Йондарим, Звездное сообщество икс-идаров и Межзвездный союз чинорри владеют технологией гиперпространства. Также позволяет быстро перемещаться по вселенной, но лишь по строго ограниченным маршрутам.
Cost[edit]
Every ship design has an associated cost to build. This is the sum of the costs of its sections and components. All of them cost Alloys and some advanced components also cost Strategic Resources. The build time is determined by the ship type.
The base monthly upkeep of a ship is determined as a percentage of its total build cost. Civilian vessels only cost Energy Credits as upkeep, while Military ships also cost Alloys. Upkeep is split into 2 parts:
- Hull Upkeep: determined by the ship type.
- Component Upkeep: around 0.833% of its build cost in Energy Credits and around 0.15% of its build cost in Alloys. Strategic Resource will also increase upkeep by a bit.
Список инженерных технологий Править
Ученый, обладающий опытом в любой из этих областей, будет полезен в этой области, обеспечивая быстрый доступ к основным эффектам данной категории.
Области | Сосредоточена на | |
---|---|---|
Промышленность |
Увеличение ёмкости хранения минералов
Здания производства минералов Инженерные здания Роботы и армия роботов |
Увеличение скорости строения
Возможность модификации машин /и очки для их модификации Модификаторы добычи |
Материалы |
Кинетическое оружиеКомпоненты брони
Открытие стратегических ресурсов |
Кинетическое оружие (артилерия и т.д) Модификаторы кинетического оружия
Модификаторы брони |
Ракетная техника |
Двигатели
Ракетное вооружение |
Торпеды
Модификаторы взрывного оружия ( торпеды / ракеты) |
Приручение войда | Увеличение ёмкости хранения минералов Модули космопорта | Новые корабли и станцииМодификаторы станции и кораблей
Модификаторы бомберов / разведчиков / истребителей |
Технология | К | Цена | Эффект | Предпосылки | Вес | Описание | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Промышленная База | – | Добывающая сеть | |||||
Межпланетный экспедиционный корпус | – | наступательная армия
армия охотников-убийц |
|||||
Космическое строительство | – | Строительный корабль
Добывающая станция научная станция |
|||||
Форпосты в дальнем космосе | – | Оборонительная платформа | космическое строительство | ||||
Инженерная Лаборатория | 360 | Инженерная лаборатория 1 | |||||
Кинетический оборон.модуль | 360 | ||||||
Химический двигатель | – | ||||||
Ионные двигатели | 360 | ||||||
Плазменные двигатели | 1000 | ||||||
Импульсные двигатели | 3000 | ||||||
Космопорт | – | научный корабль
корвет космопорт |
|||||
Улучшенный космопорт | 600 | ||||||
Эсминцы | 1000 | ||||||
Продвинутый космопорт | 1400 | ||||||
Крейсеры | 2200 | ||||||
Линкоры | 4000 | ||||||
Усиленная броня корпуса | 5000 | ||||||
Приемы синхронной стрельбы | 5000 | ||||||
Ядерные ракеты | 360 | ракетный оборонный модуль
ядерные ракеты |
|||||
Термоядерные ракеты | 600 | термоядерные ракеты | ядерные ракеты | ||||
Ракеты с антиматерией | 1000 | ракеты с антиматерией | термоядерные ракеты | ||||
Квантовые ракеты | 1800 | ||||||
Ракета-хищник | 3000 | ||||||
Урон взрывчатого оружия | 5000 | ||||||
Скорострельность взрывчатого оружия | 5000 | ||||||
Ракетный рой | 1000 | ||||||
Вихревые ракеты | 3000 | ||||||
Космические торпеды | 480 | ||||||
Бронированные торпеды | 1400 | ||||||
Разрушительные торпеды | 4000 | ||||||
Геотермальный гидроразрыв | 360 | ||||||
Активные экзоскелеты | 360 | ||||||
Переработка полезных ископаемых | 360 | ||||||
Улучшенная
Переработка полез.ископаем. |
1400 | ||||||
Добыча на больших глубинах | 1400 | ||||||
Изоляция полезных ископаемых | 4000 | ||||||
Схемы добычи | 5000 | ||||||
Роботы | 600 | ||||||
Дроиды | 1400 | ||||||
Синтетики | 4000 | ||||||
Личностные матрицы синтетиков | 5000 | ||||||
Сверхтвердые материалы | 1400 | ||||||
Искусственная чешуя дракона | 7000 | ||||||
Форсажные камеры | 1000 | ||||||
Продвинутые форсажные камеры | 3000 | ||||||
Шаблоны строительства | 2200 | ||||||
Автопушка | 1000 | ||||||
Разрывная автопушка | 1800 | ||||||
Бронебойная автопушка | 3000 | ||||||
Робомоддинг | 720 | ||||||
Схемы монтажа | 600 | ||||||
Алгоритмы монтажа | 5000 | ||||||
Зенитная батарея | 1400 | ||||||
Зенитная артиллерия | 5000 | ||||||
Сверхжидкие материалы | 5000 | ||||||
Кинетическая батарея | 3000 | ||||||
Кинетическая артиллерия | 5000 | ||||||
Мега пушка | 4000 | ||||||
Гига пушка | 6000 | ||||||
Спиратрон | 600 | ||||||
Рельсотрон | 1000 | ||||||
Улучшенный рельсотрон | 1800 | ||||||
Гаусс-система | 3000 | ||||||
Урон кинетического оружия | 5000 | ||||||
Скорострельность кинетического оружия | 5000 | ||||||
Добыча гарантиевой руды | 600 | ||||||
Добыча кристаллов юрантика | 600 | ||||||
Добыча кристаллов тельдара | 600 | ||||||
Добыча ориллиевой руды | 600 | ||||||
Переработка бетариана | 360 | ||||||
Система машинных шаблонов | 720 | ||||||
Кросс модельная стандартизация | 1800 | ||||||
Двоичные приводы | 1400 | ||||||
Взаимо заменяемые схемы | 4000 | ||||||
Сборочные нанороботы | 4000 | ||||||
Нанокомпозитная броня | 480 | ||||||
Металло
керамическая броня |
720 | ||||||
Броня из пластистали | 1400 | ||||||
Броня из дюрастали | 2200 | ||||||
Нейтрониевая броня | 5000 | ||||||
Сжатие материи | 5000 | ||||||
Кристальная обшивка | 1400 | ||||||
Усиленная кристальная обшивка | 4000 | ||||||
Живой металл | 6000 | ||||||
Станции в дальнем космосе | 1000 | ||||||
Сооружения в дальнем космосе | 3000 | ||||||
Инженерные войска | 1800 | ||||||
Целостность обшивки | 5000 | ||||||
Применение кораблей носителей | 1000 | ||||||
Улучшенный штурмовик | 1400 | ||||||
Продвинутый штурмовик | 2200 | ||||||
Перехватчики синапсов | 5000 | ||||||
Устройство рециркуляции тепла | 5000 | ||||||
Стандартные модели крейсеров | 1000 | ||||||
Стандартные модели линкоров | 2200 | ||||||
Мега – проектирование | 10000 |