Как удалить весь дроп в майнкрафте команда

Содержание:

Другое

Туман и эффекты пустоты

Основная статья: Пустота

Начиная с версии Beta 1.8 до версии 1.8, до предварительной сборки 14w34c присутствовал туман и эффекты пустоты. Туман и эффекты начинались на высоте Y=17. Начиная с версии Beta 1.8, ниже высоты 64 (уровня моря) Пустота не выглядит как небо — она становится непроглядной тьмой с поднимающимися (даже сквозь блоки) от неё частицами.

Раздатчик и командный блок

В 14w07a (1.8) раздатчики могли устанавливать командные блоки вместо того, чтобы стрелять ими. Однако это изъяли в версии 1.8.6.

Шейдеры

Основная статья: Шейдеры

Шейдеры — это новая функция, добавленная в версии 1.7.2. Для смены шейдеров нужно в настройках нажимать на Super Secret Settings. Выбранный шейдер отображается в экране отладки в левом верхнем углу экрана. Для возвращения к стандартному шейдеру необходимо нажать F4. В версии 1.9 эта функция была удалена.

На данный момент в игре их 21, включая стандартный:

  • Стандартный
  • FXAA
  • Арт
  • Тернистый
  • Пузырьки 2
  • Чертёж
  • Усиленная интенсивность цвета
  • Расход цветовых каналов
  • Вверх-тормашками
  • Инвертирование цвета
  • NTSC
  • Контур
  • Люминофор
  • Camera
  • Sobel
  • Пиксели
  • Обесцвечивание
  • Зелёный
  • Размытие
  • Колебание
  • Пузырьки

Игровой процесс

Удалённые сплэши

Когда сплэш удаляется, строчки занятые им в splashes.txt удаляются, то есть номер строки всех последующих сплэшей снижается на один.

Основные сплэши

Текст Перевод Пояснение Версия добавления Версия удаления Номер строки до удаления
9.95 euro! За 9.95 евро! Цена на Alpha версию Minecraft, которая была на половину меньше от конечной цены. Indev или ранее Beta 1.2 48
Alpha version! Альфа версия! Альфа версия Minecraft. Indev или ранее Beta 1.2 30
Check it out! Попробуй это! Копия строки 21 «Check it out!». pre-Halloween Update Beta 1.8 pre1 47
Half price! За полцены! Цена на Alpha версию Minecraft, которая составляла половину от конечной цены. Indev или ранее Beta 1.2 49
Pre-beta! Пре-бета! Альфа версия Minecraft. Indev или ранее Beta 1.2 1
Notch <3 ez! Notch <3 ez! ez — жена Нотча. До Alpha 1.0.11 этот сплэш выглядел как «Notch <3 Ez!». Indev 1.8.5 100
SOPA means LOSER in Swedish! SOPA означает НЕУДАЧНИК по-шведски! SOPA — законопроект, согласно которому любой участник деятельности в сети Интернет — начиная с провайдеров, поисковых систем и даже рекламодателей, — обязан по любому обращению правообладателя прекратить предоставление услуг ресурсу, обвиняемому в пиратстве, и прекратить с ним любое взаимодействие. Этот закон нарушает Первую поправку к Конституции США, вводит цензуру в Интернете и ограничивает свободу слова и возможности развития Интернета. 1.1 1.9 (15w42a) 304
Better than Prey! Лучше, чем Prey! Prey — шутер от первого лица, благосклонно воспринятый критиками. Indev 1.12.1 (17w31a) 5
Hobo humping slobo babe! <труднопереводимо> «Hobo Humpin’ Slobo Babe» — первая песня группы Whale. Beta 1.8 pre-1 1.14 (19w12a) 259
Made by Notch! Сделан Нотчем! Нотч — создатель Minecraft. Indev 1.14

(19w13a)

9
The Work of Notch! Работа Нотча! Отсылка к названию блога Нотча The Word of Notch. Alpha 1.0.0 1.14

(19w13a)

136
110813! 110813! Зашифрованная дата свадьбы Нотча и ez, 13 августа 2011 года. Beta 1.8 pre-1 1.14

(19w13a)

233

Особые сплэши

Текст Перевод Пояснение Версия добавления Версия удаления Номер строки до удаления
Happy birthday, ez! С днём рождения, ez! Показан в день рождения ez. 9 ноября 1.8.5 ???
Happy birthday, Notch! С днём рождения, Нотч! Показан в день рождения Нотча. 1 июня 1.8.5 ???

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить   

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста  

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде   

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск  

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд  

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить  collisionRule 

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color 

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить  deathMessageVisibility 

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить  displayName 

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить  friendlyFire 

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить  nametagVisibility 

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить  префикс  

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить  seeFriendlyInvisibles 

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить  суффикс  

Для удаления команды:

 / team remove  
Определения
  • команда — это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {«текст»: «Команда DigMinecraft»}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName — это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {«текст»: «Убийцы»}.
  • teamColor — это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, grey, green, light_purple, red, reset, white, yellow .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде

Примечания

История версий
Java Edition
История версий
  • Pre-classic
  • Classic

    • Early Classic Creative
    • Multiplayer Test
    • Survival Test
    • Late Classic Creative
  • Indev
  • Infdev
  • Alpha
  • Beta
  • Официальный выпуск
  • Предварительные сборки
  • Удалённый контент
  • Неиспользуемый контент
  • Эксклюзивные нововведения
  • Нереализованный контент

    Небесный мир

  • Запланированный контент
Bedrock Edition
История версий
  • Alpha
  • Предварительные сборки
  • Удалённый контент
  • Неиспользуемый контент
  • Эксклюзивные нововведения
  • Нереализованный контент
  • Запланированный контент
Legacy Console Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения
  • Удалённый контент
Education Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения

Звуки

Путь к звуку Звук Описание
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Arrow_Old.ogg Старый звук стрелы, приземлившейся на блок или сущность. Использовался до версии 1.0.0
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Explosion_Old.ogg Этот звук использовался до Sound Update, в том числе, и в карманном издании до обновления 0.12. Взрывы ТНТ и крипера.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurt_Old.ogg Этот звук использовался до Beta 1.8.1 при причинении урона игроку, но с выходом официального релиза (1.0.0) он был заменён другим звуком. В нём слышится, что игрок кричит мужским голосом.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Old_WaterSplash.ogg Звук всплеска, использовавшийся до версии 1.4.2. В том числе и в карманном издании до версии 0.12, но в разных тональностях. На данный момент, используется удочкой, когда за неё зацепилась рыба, она воспроизведёт этот звук.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0.ogg Старый звук выпуска стрелы из лука, снежков, куриных яиц и удочки. Использовался до версии 1.0.0.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F.ogg Звуки опыта, который воспроизводился до версии 1.6.1 при достижении каждого пятого уровня.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9_1.ogg Звук закрытия дверей, использовавшийся до Sound Update.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9_2.ogg Звук открытия дверей, использовавшийся до Sound Update.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B.ogg Звуки , использовавшийся до версии 1.3.1.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0.ogg Старый звук применения огнива на блоке. Использовался до версии 1.4.2.

Зачем нужна команда для сохранения вещей в Minecraft

В Майнкрафте большое количество опасных мест, откуда без нужной сноровки мы можем не выбраться. И при игре по сети или в одиночном режиме у нас есть возможность сохранить свой инвентарь. Даже если персонажа убьют — мы всегда сможем вернуть содержимое при следующем появлении на карте.

Смерть в Майнкрафте

Это нужно делать, когда вы нашли какую-нибудь редкую вещь, или вам удалось скрафтить отличную броню, оружие.

Вещи в инвенторе Minecraft

Команда послужит своеобразным сохранением в игре. Она поможет, если вы решили посетить какое-нибудь опасное место и не хотите терять накопленное. Можно также её использовать при заполнении инвентаря редкими уникальными вещами.

Процесс сохранения вещей не доставит игроку неловкости.

Клавиша TAB на клавиатуре

Команду можно прописать один раз, после чего вызывать её при помощи клавиши TAB.

Изменение правил игры Майнкрафт, чтобы вещи не выпадали

Есть много команд, которые вы можете выполнять в Minecraft через игровую консоль, но лишь несколько из них позволяют изменять игровые переменные. Например, вы можете получать вещи в режиме созидания (creative mode) или в режиме выживания (survival mode) с включенными читами с функционалом команды /give, но это не меняет состояние игры.

Для действительно качественных изменений игрового геймплея нам понадобится функционал команды /gamerule. Все игровые команды, включая команду /gamerule, вводятся в Майнкрафт через окно чата, также работающего как командная консоль (для этого вводу должен предшествовать символ «/»).

Заметим также, что команда /gamerule и другие важные команды (чтобы предметы не выпадали и не терялись) работают только на серверах при условии, что вы являетесь администратором такого сервера или одним из его операторов. Команды работают только в одиночном режиме или в многопользовательском режиме «Открыть для сети», когда у вас есть включены читы в меню создания игры, или временно, используя трюк с открытием в сети.

Откройте окно чата с помощью нажатия на клавишу «T» (или нажмите на клавишу «/», который откроет окно чата с символом «/»).

Формат команды /gamerule выглядит следующим образом:

gamerule <правило>

Давайте разберёмся, какая команда для отключения выпадения ваших вещей в Minecraft нам поможет.

Полезные команды для вещей в Minecraft и не только

Сейчас мы рассмотрим самые полезные команды, которые помогут новичку обучаться и получать необходимый опыт в игре Майнкрафт быстрее. Эти команды могут быть полезными и для тех игроков, которые уже давно путешествуют по кубическому миру.

Команды: Назначение:
Kill @e Команда сразу убьёт всех мобов вокруг вас, не зависимо от времени суток и количества или вида криперов.
Clear Поможет очистить ваш инвентарь полностью. Например, на тот случай, если вы хотите заполнить его под завязку крайне ценными предметами.
Gamerule domobspawning false Поможет полностью отключить респавн мобов. Это правило запретит появляться снова убитым персонажам.

Команда для запрета респавна мобов

Команда на сохранение ваших вещей в песочнице Майнкрафт и предоставленные выше помогут вам быстрее научиться играть. А также делать её приятней и комфортнее для себя.

  • https://minecrafty.xyz/minecraft-чит-на-сохранение-вещей/
  • https://onminecraft.ru/gamerule-keepinventory
  • https://pro-minecraft.ru/how-to-save/
  • https://game-tales.ru/bugs/452-komanda-na-sohranenie-inventarja-v-majnkrafte.html
  • https://it-doc.info/komanda-na-soxranenie-veshhej-v-majnkraft/

5 методов удаления игры

Windows

Чтобы удалить Mincraft с Windows:

Откройте «Пуск» – «Панель управления». В Windows 8 откройте меню Charms и нажмите «Настройки» – «Панель управления». Найдите там «Удаление программы», если же не попадается на глаза то откройте «Программы и компоненты». На экране перед вами появится список программ, которые установлены на вашем ПК. В списке выберите Minecraft. Нажмите «Удалить» и следуйте предоставленным инструкциям, чтобы полностью устранить Minecraft с вашего компьютера.

Но если Minecraft не было в списке программ в блоке удаления или просто установленных, то вам следует после того, как откроете «Пуск» нажать «Выполнить», после чего появится окно в котором вас попросят ввести имя программы, которую нужно открыть (также то окно с командой можно открыть клавишами Win +R на клавиатуре). Вставьте туда: %appdata% и нажмите Enter. После чего откроется окно с программами, среди которых вам нужно найти папку с названием игры. Папку «.minecraft» удалите, перетащив в корзину или щелкнув правой кнопкой мыши, через команду удалить.

Mac OS X

Такая же проблема возникает в операционной системе производства Apple, а именно Mac OS X.

Откройте Искатель (Finder)или с помощью клавиатуры нажмите вместе Cmd + Shift + G. В появившемся окне, будет поле для введения и запрос «Перейти в папку» (Go to the folder). Вставьте туда ~/Library/Application Support/ и нажмите Enter. В появившемся окне, вам нужно найти папку MineСraft b удалите ее обычными способами.

Linux

В пользовании Linux дела обстоят намного проще, если же, конечно, ты знаешь как это сделать. Чтобы удалить Mincraft перейдите в менеджер файлов и откройте папку /home/имя_пользователя/.minecraft. и удалите. Чтобы полностью удалить программы игры, запустите терминал нажав Ctrl + Alt + T. и введите rm -vr ~/.minecraft/* , после на клавиатуре нажмите Enter. Вам будет нужно ввести пароль администратора. Эта команда удалит все файлы с игрой.

iPhone, iPad, iPod Touch

Всем нам привычная система удаления на iPhone, iPad, iPod Touch используется при удалении игры Mincraft: вам просто следует удерживать любой значок программы на экране, затем когда они будут трястись из стороны в сторону над каждым появится маленький значок удаления (х). Нажмите на него над иконкой Mincraft, чтобы удалить игру с вашего iPhone, iPad или iPod Touch.

Android

Чтобы удалить Mincraft на Android откройте окно с «Настройками» на вашем андроиде. Выберете раздел «Приложения» перед вами появится список приложений, вам нужно выбрать «Minecraft Pocket Edition», нажать на него, после чего откроется профиль игры, где одной из первых функций будет удаление. Нажмите на окно с удалением (нажмите «Удалить» или «Uninstall»). После того как вы подтвердите, что точно хотите удалить это приложение, оно полностью устранится с вашего Android.

Помните, что перед удалением вы можете создать резервную копию «на всякий случай». Через время у вас может вернуться желание поиграть в эту игру, и понятное дело, хотелось бы вернуть все то что вы уже успели создать, но при таком полном удалении без резервного сохранения это уже сделать будет нельзя. Чтобы сохранить результаты игры, и потом при новом установлении игры синтезировать их, то вам нужно в папке с игрой Minecraft, найти папку «saves». Затем сохраните ее в другое место. Только не потеряйте ее позже.

Натуральные структуры

Деревья

Основная статья: Дерево

Некоторые типы деревьев не выращивались с саженцами, и больше не генерируются натурально в новых мирах. Они часто были результатом факта, что новая древесина и типы листьев ещё не были добавлены; новые деревья впоследствии «одолжили» древесину и листья от других деревьев. Например: акации, когда они были сначала добавлены, использовали древесину джунглей и листву дуба.

«Холодный» дуб или зимний дуб, был деревом, сформированным редким глюком в более старых версиях карманного издания до Alpha 0.9.0. Это заставляет маленькое дерево с договорённостью листвы быть похожим на маленький дуб или берёзу и сгенерироваться на границе лесного и снежного биома (один из которых обычно горный). Дерево было составлено с еловыми листьями и еловой древесиной (замеченный в demo-lite версиях и более новых версиях до Alpha 0.9.0), или древесины дуба.

Кирпичная пирамида

Кирпичная пирамида сгенерировалась на маленьком острове с океаном.

Кирпичные пирамиды — это редкие структуры, существовавшие в ранних версиях Infdev. Пирамиды не имели внутренних комнат. У них есть одно интересное свойство: уже на глубине 1 блок под пирамидой лежит слой камня и земли. Из этого следует, что пирамида появляется сразу над местностью вместо того, чтобы дополняться подземной частью. Пирамиды были удалены в последующих версиях Infdev. Обычно пирамида имела основание 64 × 64 блока и была 64 блока в высоту. Когда пирамида находилась на поверхности большого объёма воды, вода считалась за основание. Пирамиды были описаны как ошибка генерации, предусматривающая кирпичи. Notch ввёл кирпичную пирамиду с целью тестирования бесконечного мира и бесконечной генерации структур.

Каким образом сделать, чтобы криперы не ломали постройки

Все, кто играл в Майнкрафт знают, как вредны для наших построек и для нас самих мобы криперы. Они ходят туда-сюда, и выпрашивают, чтобы их ударили. Но как только мы это делаем или они подходят слишком близко, взрываются через несколько секунд.

Криперы в Minecraft

Такие себе бомбы замедленного действия. Если вы хотите, чтобы они взрывались, но ничего нам не ломали:

  1. Снова открываем консоль () или чат (T), как я для сохранения вещей;
  2. Вводим следующую команду: /gamerule mobGriefing false;
  3. Нажимаем клавишу Ввода и проверяем действие команды.

Теперь попробуйте найти первого попавшегося крипера в Minecraft. Они, как правило, ходят по всем поверхностям. И чаще всего их можно встретить в местах с плохим освещением: пещеры, тайники, шахты. А если удастся найти яйцо крипера, можно спавнить в любом месте, где бы вы не находились. Этот процесс не зависит от времени суток.

Зачем использовать команды для вещей после смерти в Minecraft

Как известно, игровая вселенная «Майнкрафт» являет собой огромный мир, в котором игроку даётся возможность в полной мере проявить свои креативные способности. Вы можете создавать и редактировать этот мир, манипулировать его элементами для получения разнообразного игрового опыта.

Среди множества мёда Майнкрафта найдётся и ложка дёгтя – потеря инвентаря игрока после его смерти. По умолчанию, когда вы умираете Minecraft, вы теряете свой опыт (часть этого опыта выбрасывается как сфера опыта при вашей смерти). Также вы теряете весь свой личный инвентарь, включая броню, оружие и инструменты. Вся добыча, которую вы несёте, остаётся в виде хаотичной кучи как показано на изображении ниже.

После вашей смерти вся ваша добыча оказывается разбросана в месте вашей смерти

В то время как некоторые люди получают адреналин от такой ситуации (она мобилизует), других игроков она просто раздражает. Когда смерть наступает при исследовании новых территорий, далеко от дома, и вы не помните, где точно умерли, ваша алмазная броня и другие ценные трофеи выпадают безвозвратно.

К счастью, мы можем легко отредактировать специальный игровой флаг, отвечающий за сохранение или не сохранение инвентаря после смерти персонажа. Также нам доступны несколько других удобных флагов, меняющих игру в нужном нам ключе. Давайте посмотрим, каким образом сделать так, чтобы инвентарь не выпадал в Майнкрафте, и выполнить иные полезные изменения в игре.

Команды только для мобильной версии Майнкрафт ПЕ

Представленные ниже команды будут работать только в Майнкрафт ПЕ на телефоне.

  • /ability — запрет выбранному игроку летать, редактировать мир и писать в чат. Также можно вернуть доступ обратно.
  • /playanimation — Запустить нужную анимацию для игрока или моба
  • /ride — можно оседлать любое животное, монстра, игрока и моба в игре.
  • /setmaxplayers — установить максимально количество игроков на локальном сервере.
  • /structure — загрузить структуру из файла. Еще можно сохранить нужную постройку в файл.
  • /tickingarea — изменить активные области в мире.
  • /transferserver — переместиться на другой сервер
  • /wsserver — подключится к серверу при помощи ссылки.
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

4.2 / 5 ( 5 голосов )

Примечание

Предметы в инвентаре и предметы из контейнера (сундук, верстак и т. д.), перетаскивая курсор над курсором, можно очищено.

В Bedrock Edition предметы, перетаскиваемые из инвентаря, также можно очистить, а в Java Edition их можно очистить только в том случае, если не в творческом режиме.

В Java Edition предметы в четырех крафтовых слотах игроков также могут быть очищены.

В Bedrock Edition, если у игрока есть более одной стопки элементов с указанным идентификатором и разными значениями данных (например, доски 0 и доски 1). При очистке с указанным команда сначала запрашивает, сколько указанных элементов в инвентаре может быть очищено, затем игнорирует значения данных и очищает соответствующие количество предметов с указанным ID в инвентаре слева от горячей панели справа и снизу вверх.

Как сохранить правило ввода команды в игре Minecraft?

  1. Открыть чат
  2. Если нету слеша /, добавляем
  3. Пишем в открывшееся строке на английском языке gamerule keepInventory true;
  4. Применяем клавишей Enter для сохранения.

Команда для возрождения в игре Minecraft.

Введенная команда – это не единственный способ сохранения, есть более хитрый способ. Самый простейший чем, тот который мы рассмотрели. Где бы вы не находились в районах опасностей перед смертью персонажа достаточно нажать кнопку ESC. Когда откроется меню игры, выбрать пункт сохранить и выйти, и затем войти снова в игровой мир. Ваш персонаж станет неуязвим и не сможет умереть. При повторном заходе в игру жизни персонажа будут восстановлены.

Таким образом, можно не вводить команду, а достаточно нажать кнопку чтобы выйти в меню игры и в схватке с мобами станете бессмертными. Бывают случаи когда персонажу нужно появиться в определенном месте и продолжить игру, откройте снова чат, пропишите слеш если его нету и введите команду spawnpoint;, нажмите применить клавишей Enter. Таким образом если персонажа убивают вы выходите из игры без сохранения и тем самым вы при заходе в игру появиться на этой точке где была прописана данная команда.

Все основные консольные команды

Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.

/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.

/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.

/banlist — показать всех забаненных игроков.

/bossbar — создать и настроить боссбар.

/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.

/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.

/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.

/datapack — загружает выбранный дата-пак.

/debug — запустить или отключить режим отладки.

/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..

/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.

/difficulty — изменить уровень сложности мира.

/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.

/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.

/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.

/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти

Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.

/help — справка обо всех доступных командах.

/kick — кикнуть с сервера игрока.

/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.

/list — показать список активных игроков.

/loot — получить дроп указанного моба.

/me — команды от третьего лица

/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.

/pardon — удалить игрока из чёрного списка.

/particle — создать указанные частицы.

/playsound — включить выбранную мелодию.

/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.

/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.

/reload — перезагрузка функций в мире.

/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.

/save-all — быстро сохранить карту.

/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.

/save-on — включить автоматическое сохранение карты.

/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.

/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.

/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.

/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.

/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.

/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.

/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.

/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.

/stop — быстро остановить сервер.

/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.

/tag — изменение названий бирок.

/team — создать команды и посмотреть статистику.

/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.

/tell — Личное сообщение для указанного игрока.

/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.

/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.

/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.

/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.

/time — изменить текущее внутриигровое время

Также меняется время суток на день или ночь.

/title — выводит надписи на основной экран.

/toggledownfall — случайная погода.

/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.

/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.

/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.

/worldborder — изменить границу основного мира.

Аргументы

JE : : entity BE: : CommandSelector

Определяет игрока (s) чьи позиции проходят клиринг. Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : item_predicate BE: : CommandItem

Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются.
В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.

: int

Определяет значение данных для очищаемого элемента. Если не указан или если , все элементы, соответствующие , очищаются, независимо от их данных. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.
Должно быть 32-битным целым числом. Должно быть от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : integer BE: : int

Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если ‌ [ только для Bedrock Edition ] , все элементы, соответствующие или и очищаются. Если , вместо очистки элементов определяет и запрашивает количество указанных элементов.
Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от -1 до 2147483647 (включительно)..

Блоки и предметы

Запертый сундук

Основная статья: Запертый сундук

Запертый сундук (Steve Co. Supply Crate) (англ. Locked Chest) — добавленный в Beta 1.4 блок. Каждый чанк, сгенерированный с 1 по 5 апреля, с небольшой вероятностью мог содержать запертый сундук. Щелчок по сундуку открывал экран (показанный в ), нажатие кнопки «Go to Store» отправляло игрока в «Minecraft Store», убранную ныне первоапрельскую шутку. Сундук генерирует максимальный уровень света, и, после Beta 1.4_01, разрушается любым инструментом или пустой рукой с одного удара и взрывом (с небольшим шансом дропа). Notch хотел убрать сундуки в полночь, но не смог из-за болезни. Генерация запертых сундуков была убрана в версии Beta 1.4_01, вышедшей 5 апреля 2011 года.

ID блока был 95, однако этот ID забрал окрашенное стекло.

Роза

Основная статья: Цветы

Роза.

Роза присутствовала как отдельный цветок до 1.7.2. Из неё можно было получить красный краситель. В 1.7.2 розу заменили на мак, а также добавили куст розы.

Блоки, которые выпадают в виде предмета

Основная статья: Технические блоки

Все технические блоки до обновления 1.7.2.

Эти блоки — технические. Их можно добыть только взломом. Однако, функция была удалена в версии 1.7.2, и эти блоки можно поставить командой .

Использование переменной keepInventory

Для избежания потери вещей при смерти нашего героя в Майнкрафт нам поможет переменная keepInventory. Когда вы умираете, вы теряете все свои предметы вокруг себя, вот так:

На приведенном выше изображении видно, что панель быстрого доступа пуста, и вся собранная нами добыча лежит вокруг нас. Это прискорбно, так как при смерти в лавовой яме вы потеряете вашу добычу навсегда.

Давайте исправим это сейчас, отредактировав значение переменной «keepInventory».  При этом подразумевается, что вы находитесь в режиме созидания (creative mode) и активировали читы.

Откройте окно чата в вашей игре и введите приведённую нижу команду (помня, что она чувствительна к правильности ввода больших и малых букв):

/gamerule keepInventory true

Давайте посмотрим, что произойдет, если мы умрем с установленным флагом keepInventory.

Как видим, мы полностью сохранили свою добычу и опыт

Как видим, при смерти мы сохраняем свою добычу и все свои вещи. Мы мертвы, но держим наш меч. Индикатор брони показывает, что мы все еще носим броню, а сама панель инструментов загружена нашими припасами. В качестве дополнительного бонуса, помимо сохранения нашей добычи, мы замечаем, что рядом отсутствуют плавающие сферы опыта. Когда флаг keepInventory установлен, вы также не теряете ваш опыт.

Если же вы находитесь в режиме выживания, тогда применение команды, чтобы инвентарь не выпадал в Minecraft, выглядит следующим образом:

  1. Нажмите на кнопку паузы, а затем кликните на «Открыть для сети»;
  2. На следующем экране установите опцию «Использование читов» на «ВКЛ»;
  3. Введите команду gamerule keepInventory;
  4. Сохранитесь (Save) и выйдите (Exit);
  5. Когда вы повторно откроете карту, предметы будут оставаться в вашем инвентаре даже после вашей смерти.

Аргументы

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые нужно дать игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут присвоены игроку.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

BE: : int

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут добавлены игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом.
Если количество выражено в баллах, оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : объект (в и mode) BE: : CommandSelector

Указывает цель команды. В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется исполнитель команды.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : entity (in mode)

Определяет цель команды.
Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID. И целевой селектор должен быть однопользовательского типа.

История

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Добавлен . Команда взяла имя игрока, а затем количество сфер опыта для присуждения.
1.3.1 12w16a теперь можно использовать в одиночной игре.
Изменен синтаксис, чтобы сначала указывалось количество сфер. , а затем плеер, и плеер теперь необязательный.
1.4.2 12w39a Добавлена ​​нотация для уровней. Уровни могут быть вычтены, но очки не могут, в случае ошибки с сообщением «Невозможно дать игроку отрицательные очки опыта».
Предел для теперь составляет 2 147 483 647 (2 31 −1) вместо 5000.
1,13 17w45a Добавлен и сделан псевдонимом
Синтаксис изменен на , и .
Теперь поддерживаются отрицательные точки.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлен .

Читерские команды в Майнкрафт

Здесь вы найдет список команд для жульничества. Читерские команды упростят выживание и позволяют получить преимущество

Если вас интересуют более крутые вещи, то обратите внимание на разделы Читы для Майнкрафт и Xray мод для Майнкрафт

  • /xp — добавляет игроку указанное количество опыта. Нету ограничение на количество очков опыта которое можно выдать.
  • /advancement — получить выбранное достижение игроку.
  • /weather — управление погодой
  • /summon — призывает мобов, предметы и блоки
  • /setblock — поместить блок в указанное место.
  • /locate — отобразить координаты нужного биома, данжа или структуры.
  • /kill — мгновенно убить моба или игрока.
  • /gamemode — переключить игровой режим.
  • /gamerule — указать или проверить игровое правило.
  • /give — выдать нужные предмет себе или другому игроку.
  • /enchant — наложить чары на предмет в руке. Это может быть часть брони, оружие, инструмент и другие предметы.
  • /effect — накладывает эффект на моба или игрока.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector