Как в майнкрафт пользоваться командным блоком, и для чего он нужен?

Как сделать свой крафт?[]

К примеру кидаю я на пол ну лук стрелу и маяк и получаю TNT лук,как с помощью командных блоков так сделать и нельзя было сделать тот же самый лук другими предметами.(Если можно с пояснениями)

TNT лук еще не добавили в Minecraft. Чтобы получить TNT лук, надо его реализовывать. Я не знаю как. Ну, а чтобы при кидании на пол предметов получился другой, надо просто добавлять всем сущностям типа Item с тегом {Item:{id:»именной ID предмета»}} какой-то тег с помощью команды «scoreboard players tag @e add ТЕГ_ДЛЯ_ДОБАВЛЕНИЯ {Item:{id:»именной ID предмета»}}», ну дальше мне лень писать. 178.218.203.241 04:03, 31 августа 2017 (UTC)

Предупреждение

Существует всего два способа приобретения данного предмета. Оба они заключаются в том, что вам потребуется воспользоваться системными командами. Это происходит от того, что сделать (скрафтить) подручными материалами нельзя. Именно поэтому вопрос: «Как выдать себе командный блок?» — остаётся актуальным всегда. Какие бы вы моды себе ни ставили, как бы ни экспериментировали с ингредиентами, у вас ничего не выйдет. Любой, кто утверждает, что, скачав его мод, вы сможете создавать командные блоки — мошенник, который стремится «подбросить» вам вирус. Итак, как выдать себе командный блок?

List of Commands

For a more detailed list, see here.

The current commands in Minecraft Pocket Edition are-

  • — Sets a player’s ability (requires Education Edition features enabled)
  • or — Locks and unlocks the day-night cycle
  • — Clears The Player’s inventory
  • – Copies blocks from one place to another
  • — connects to a server in-game (Update 1.0)
  • – Revoke operator status from a player
  • — Changes the difficulty
  • — Grants a status effect to an entity
  • – Enchants a player’s item
  • – Executes another command
  • – Fills a region with a specific block
  • – Runs a command found in the corresponding function file
  • – Sets a player’s gamemode
  • – Sets a game rule value
  • – Gives an item to a player
  • – Provides help for commands
  • — Sets the immutable state of a world (requires Education Edition features enabled)
  • – Kills entities (players, mobs, items, etc.)
  • – Lists players on the server
  • — Locates the nearest selected structure (Update 1.0)
  • — Displays custom chat message starting with player’s name
  • — Mixer interactivity control
  • — Controls what mob events are allowed to run
  • – Grants operator status to a player
  • – Creates a particle emitter
  • – Plays a built-in sound
  • – reloads all functions from all behavior packs
  • – Replaces inventory items
  • – Displays a message to multiple players
  • – Tracks and displays scores for various objectives
  • – Changes a block to another block
  • – Sets the maximum number of players for the current game session
  • – Sets the world spawn point
  • – Sets spawn point for a player
  • – Teleports entities to random locations within a radius
  • – Stops a currently playing sound
  • – Summons an entity
  • — Manages tags stored in entities
  •  or  or – displays a private message to other players
  • — Sends a JSON message to players
  • – Tests for a player or other entity
  • – Tests whether a block is in a location
  • – Tests whether the blocks in two regions match
  • – Sets areas that update without any Players in them
  • – Changes or queries the world’s game time
  • – Displays screen titles
  • – Displays screen titles with JSON messages
  • – Toggles the weather
  • or – Teleports entities
  • – Transfer into another server in-game
  • — Attempts to connect to a websocket server to send a video
  • — Performs a videostream related action
  • – Sets the weather
  • or — Toggle World Builder status of a caller. (requires Education Edition features enabled)
  • – Attempts to connect to the websocket server on the provided URL. Used by developers
  • – Adds or removes player experience

Как сделать книгу в Minecraft

Книга в майнкрафте – это важный элемент, который необходим для создания более сложных предметов и приспособлений. Ее используют, например, для изготовления книжного шкафа. Крафт стола зачаровывания также не обойдется без книги.

А вот для создания самой книги понадобится совсем немного материалов, которые достаточно легко добыть в мире майнкрафта. Чтобы сделать этот предмет, необходимо, прежде всего, заполучить:

  • три единицы бумаги;
  • одну единицу кожи.

Бумагу делают из сахарного тростника, найти который можно на песке, земле или в траве недалеко от водоемов. Для одного листа бумаги соответственно необходима одна единица тростника. Материал для переплета книги можно добыть из коров: нужно охотиться на них и собирать «выпавшую» кожу. Эта операция не всегда бывает успешной. Из-за того, что кожа «выпадает» не каждый раз, возможно, охоту придется повторить.

Когда все ингредиенты собраны, можно приступать непосредственно к созданию книги. Весь процесс происходит на верстаке. Листы бумаги нужно расположить по вертикали в центральном столбце, а единицу кожи – в левом нижнем углу.

В результате получится изображение готовой книги в коричневой обложке. Ее сразу же можно будет использовать.

Как сделать книгу в майнкрафте видео

Чтобы наверняка понять и запомнить алгоритм создания книги, уловить все тонкости процесса, следует увидеть его собственными глазами. Просмотреть видео о том, как сделать книгу в minecraft. можно здесь. В ролике представлено поэтапное описание и все подробности данной операции.

Готовые книги, как уже говорилось ранее, используют в minecraftдля изготовления других предметов. Чаще всего они помогают создавать приспособления для магии.

Но крафт новых элементов – не единственная их функция: из обычной книги можно сделать книгу с пером, предназначенную для личных и коллективных записей. Для ее создания необходимо перо, одна единица чернил и обыкновенная книга. Перья и чернила добываются охотой на куриц и спрутов соответственно.

Для создания книги с пером необходимо расположить ингридиенты на верстаке по диагонали, начиная с верхнего левого угла: сначала перо, затем чернильный мешок, и в конце книгу. В результате получится изображение обычной готовой книги в коричневом переплете с пером, лежащим поверх нее. В такую книгу можно заносить записи, заметки или подсказки для других игроков. По умолчанию она вмещает около 12000 символов текста.

Относительные координаты[]

Я не могу задать относительные координаты для команды /testfor. Я знаю про значёк: ~, но в контексте команды: «/testfor @e«. он не работает.(если написать просто координаты, то всё работает, но стоит добавить значёк ~. Т.е. написать:»/testfor @e» и блок пишет:»the entity UUID provided is in an invalid format» перевод: Предоставленная UUID сущности имеет неверный формат —Asia4444(обс.)

Как вариант: Поставь на командный блок невидимый АрморСтэнд и затем пропиши /execute @e ~? ~?-1 ~? /testfor @e
Да, хороший вариант, только /execute @e ~? ~?-1 ~? /testfor @e. Кстати давно сделал, там для карты всё через /scoreboard на убийства оказалось удобнее сделать. —Asia4444 (обс.) 19:53, 28 сентября 2015 (UTC)

Что такое командные блоки?

В игре Minecraft командный блок (КБ) может автоматом делать определённые консольные команды до того времени, пока активирован красноватым камнем.

Они работают в режиме приключения, и позволяют создателям карт облагораживать взаимодействие с игроком. При всем этом игрок не способен разрушать блоки и строить новые.

В режиме «Выживание» с командными блоками нельзя вести взаимодействие либо уничтожать их.

Их нельзя сделать при помощи крафтинга, и их не отыскать в инвентаре играя в творческом режиме. Игроки творческого режима и админы серверов могут использовать консольную команду «give», чтоб получить КБ либо сделать его легкодоступным для других игроков. Смотрится это так:

При наборе команды уберите скобки по бокам имени игрока и количества:

КБ имеет графический интерфейс с текстовым полем, доступный по правому клику мышки.

Располагать командные блоки, вводить команды и сохранять конфигурации могут только игроки в творческом режиме и игроки со статусом админа на сервере.

Для их использования в одиночной игре либо многопользовательских мирах нужно включить режим LAN и разрешить читы.

Команды в Minecraft

Трудно догадаться о наличии консоли, если постоянно играть лишь в одиночном режиме. А все потому, что она имеет значение только во многопользовательском режиме. Благодаря ей, игровой функционал значительно расширяется. Серверный админ управляет игровым процессом, используя консоль, в которой он прописывает команды. Командный блок в игре делает тоже, только немного по-другому. Чтобы было понятнее, давайте разберем принцип использования команд.

Если администратор желает внести изменения в игру, то ему нужно всего лишь вызвать консоль и вписать в нее соответствующую команду. Он может вносить изменения на любом этапе игрового процесса, начиная от незначительных корректировок (введение в игру дополнительных мобов) и заканчивая изменениями внушительного характера (сменой режима игры).

Таким образом, админ с помощью команд имеет возможность сделать игру такой, какой он ее себе представляет. Он приравнивается в игре Minecraft к создателю с неограниченными возможностями. Но если администратор имеет возможность активировать команды, всего лишь посредством ввода их в консоль, то нужно ли что-то еще?

Применение

Итак, допустим, вы разобрались, как выдать себе командный блок,и он лежит у вас в инвентаре. Теперь давайте научимся им пользоваться.

Для того, чтобы разместить блок на поверхности земли, перетащите его на панель быстрого доступа. После этого выделите его и кликните на нужном месте. В этот момент перед вами откроется интерфейс управления, с помощью которого мы будем вводить функцию. При этом стоит учесть, что один командный блок может исполнить только одну инструкцию.

Однако не всегда нужно, чтобы игрок мог найти командный блок и использовать его. Гораздо интереснее, чтобы пользователь мог нажать на рычаг, и перед ним появилась гора золота или нужных предметов. В таком случае вы можете использовать схемы из красного камня.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Сообщение

Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:

Строка вывода Протокол крайнего выполнения команды находится в строке вывода, которую можно увидеть, открыв интерфейс самого командного блока, если вывод не был отключён (см. строка вывода). Чат Сообщение о результате выполнения команды командным блоком присылаются в чат игроку в одиночной игре и операторам сервера в сетевой, если ранее не была прописана команда /gamerule commandBlockOutput false. Некоторые команды направлены на написание текста в чат (/me, /say и /tell). На такой текст вышеуказанная команда не действует. Журнал сервера Сообщение о результате выполнения команды командным блоком записываются в журнал (лог) сервера, если не была прописана команда /gamerule logAdminCommands false.

Кто имеет доступ к командному блоку?

Командный блок в версии Майнкрафт 1.5.2, ну и, конечно же, в тех релизах, что вышли позже, является не только мощным, но и очень функциональным объектом. И здесь не поспоришь. Это является причиной того, что для простого игрока он недоступен. Им могут пользоваться только лишь серверные админы. Его невозможно создать или получить путем выбивания из мобов в процессе игры.

Есть, конечно же, один вариант для простых игроков, но пользуясь им, будьте готовы к тому, что вас могут в тот же миг забанить. Речь идет о чит-кодах. Но даже если бан и обойдет вас стороной, то это еще не означает, что вы сможете иметь доступ к серверу. А все потому, что использование вами командного блока не сможет остаться незамеченным.

То есть, у вас один вариант — играть согласно правилам. Но все же, есть и другой способ: создайте свой сервер самостоятельно и тогда управление в игре будет целиком и полностью только лишь в вашем распоряжении.

Как самостоятельно очиститься от негатива

У каждого из нас есть возможность очистить свой «накопитель переживаний». Александр Свияш выделяет такие способы избавления от негативного опыта:

  • Совершать осознанные положительные поступки: проявление сочувствия, сопереживания, милосердия, бескорыстного служения светлым целям, благотворительность и другие добрые дела.
  • Обладать положительными качествами личности: доброта, добродушие, веселость, оптимизм и т.д.
  • Стороннее воздействие, помощь других людей: помощь целителей, экстрасенсов, психологов, которые могут помочь очистить «сосуд переживаний», но такое очищение будет кратковременным, если человек не осознает причину переживаний.
  • Выполнение жизненного предназначения: выполнение той задачи, с которой человек пришел в наш мир. Это может быть: создание семьи, рождение ребенка, сотворение чего-то, что принесет пользу окружающим, просто быть хорошим профессионалом и любить свое дело.

Кроме выделенных способов, мы можем очищаться, используя йогу и цигун. Так как, воздействуя на физическое тело, мы будем влиять на свое эмоциональное состояние.

Йога способствует расслаблению и снятию зажимов, созданных стрессовыми ситуациями. А выполняя цигун, например, упражнения, основанные на простукивании, похлопывании энергетических меридианов, человек воздействует на биологически активные точки и меридианы, улучшая циркуляцию энергии в теле и таким образом, оказывая поддержку в «рассасывании блоков».

Отдых, прогулки на свежем воздухе, сон – всё это способствует привлечению в тело энергии природы и помогает восстановить равновесие.

Хорошее влияние оказывает занятие энергетическими практиками: медитативные упражнения, визуализация энергетических каналов и чакр.

Использование

Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.

Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.

Свойства

  • Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
  • Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
  • Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
  • Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
  • Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
  • Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
  • Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.

Что такое командные блоки?

В игре Minecraft командный блок (КБ) может автоматически выполнять определённые консольные команды до тех пор, пока активирован красным камнем.

Они работают в режиме приключения, и позволяют создателям карт улучшать взаимодействие с игроком. При этом игрок не способен разрушать блоки и строить новые.

В режиме «Выживание» с командными блоками нельзя взаимодействовать или уничтожать их.

Их нельзя создать с помощью крафтинга, и их не найти в инвентаре играя в творческом режиме. Игроки творческого режима и администраторы серверов могут использовать консольную команду «give», чтобы получить КБ или сделать его доступным для других игроков. Выглядит это так:

/give minecraft:command_block

При наборе команды уберите скобки по краям имени игрока и количества:

/give atombox minecraft:command_block 1

КБ имеет графический интерфейс с текстовым полем, доступный по правому клику мышки.

Размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме и игроки со статусом администратора на сервере.

Для их использования в одиночной игре или многопользовательских мирах необходимо включить режим LAN и разрешить читы.

Использование[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.

С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.

Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.

Режимы

  • Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
  • Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
  • Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
  • Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.

Об ограничении действий команд в Minecraft

Использование блока команд сделает вашу игру в Minecraft более живой и насыщенной. В зависимости от типа игры вы или ваши товарищи получите ряд привилегий. При этом действие введённых команд можно ограничить определённым радиусом или распространить на всех игроков и на все сущности.

А теперь – более конкретно:

  • @p – действие команды распространяется на ближайшего игрока;
  • @a – команда распространяется на всех играющих (по возможности);
  • @r – команда применить действие к случайному игроку;
  • @e – команда применяется ко всем сущностям.

Для первой команды подобран особый параметр «c», который ограничивает число играющих, к которым будет применено действие. Так, @a указывает на то, что команда будет употреблена по отношению к первым 10 игрокам из списка, @a – действие относится к последней десятке играющих из списка.

С помощью командного блока вы сможете развернуть всю игру вспять и буквально поменять окружение в Minecraft до неузнаваемости.

Клавиши отладки[]

Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».

Клавиша Появлялась в версии Функция
F8 Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».)
Y Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Приближает камеру.
H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Отдаляет камеру.
Y + H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Возвращает камеру в начальное положение.
N Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру против часовой стрелки.
M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру по часовой стрелке.
N + M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Останавливает вращение камеры.
U Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вперёд.
O Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру назад.
I Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вверх.
K Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру вниз.
J Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру влево.
L Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вправо.

Взрывоустойчивость[]

Почему написано, что взрывоустойчивость командного блока — 18000000? Я проводил испытания и выяснил, что его уничтожает взрывом динамита, заряженного и даже обычного крипера! Нужно бы исправить.—PC Minecraft 02:56, 11 августа 2013 (UTC)

GT-сканер показывает что его взрывоустойчивость 0.

Я вообще не увидел в тесте при редактировании страницы данное число. Наверное глюк шаблона, или ещё что-нибудь в этом роде. А может я просто неудачник. Ivan-r 16:12, 18 августа 2013 (UTC)

Взрывоустойчивость командного блока в 1.6.2 равна 18 000 000. Он не уничтожается взрывами, а данное значение взято из исходного кода игры. Norrius 16:56, 18 августа 2013 (UTC)

Это ясно… Но войдя в редактирование статьи я не увидел этих милионов. Это как так? Ivan-r 17:20, 18 августа 2013 (UTC)

Плохо искали. В случае отсутствия указанного значения это число берется шаблоном {{Блок}} из шаблона {{Взрывоустойчивость}} в предположении совпадения названия блока с названием статьи. Norrius 17:28, 18 августа 2013 (UTC)

Не совсем всё понял, но думаю что по другому мне объяснить не получится. Может позже и пойму. Ivan-r 18:19, 18 августа 2013 (UTC)

NBT-данные

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Command arguments

Most commands accept arguments, i.e., where the first part indicates what the arguments refer to, and the second part refers to the type of argument. In the example given a Player identifies a by using a type argument. The different types of arguments are described in this section.

int

A number, which might have range associated with it. Negative numbers are possible. Positional counts are zero-based — e.g., the first slot in a player’s 36-slot inventory is referred to in commands as zero and the last is 35.

x y z

A coordinate set of ‘s denoting a coordinate. The value indicates distance towards the East from the origin. The value indicates height above bedrock. The value indicates distance towards North from the origin. Note that to use The Player’s position one can use tilde ‘~’ or caret ‘^’ offsets. I.e. the command would move The Player 5 meters/blocks to the East, keep the height, and 10 meters/blocks to the South (as it is a negative offset), and would move The Player 5 meters/blocks to the player’s perceived right, keep the height, and 10 meters/blocks backward (as it is a negative offset).

Target

Instead of specifying coordinates, some commands allow specifying a target. This can relate both to players and entities.

@a – All players

@e – All entities

@p – Nearest players

@r – Random player(s)

@s – Yourself

These selector arguments can be further specified using text like in which would kill all cows within a radius of 10 meters/blocks.

Выделение

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel <cuboid|poly> — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract <amount> — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract <amount> <direction> — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//contract <amount> <reverse-amount> — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount — количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction — направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand <amount> — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand <amount> <direction> — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand <amount> <reverse-amount> — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount — количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения в противоположном направлении, direction — направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset <amount> — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset <amount> — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//shift <amount> — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count <block> — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Как использовать консольные команды в Minecraft

Во-первых, при создании своего мира обязательно отметьте опцию Разрешить / Активировать читы. Кнопка, которую нужно нажать, зависит от платформы, на которой вы играете. Вот список того, что вам нужно нажать для доступа к командному меню консоли:

  • Xbox One: нажмите вправо на D-Pad.
  • Переключатель Nintendo: нажмите кнопку со стрелкой вправо на Joy-Con или прямо на D-Pad вашего Pro Controller.
  • ПК/Mac (Windows 10 или Java): Вы можете нажать T или клавишу косой черты (/).

К сожалению, если вы на PS4, вы не можете вводить команды. Вы можете просто изменить несколько параметров, если у вас есть привилегии хоста.

Тень блока с CSS

Данные блоки мы будем делать только при помощи CSS. Соответственно никаких изображений, только стили.

В частности мы будем использовать тег box-shadow. Так же можно будет задать любой цвет для тени, размер, смещение, или же использовать его для других элементов, главное экспериментировать. Но в данном случае это будут блоки.

Импульсный/Цепной/Цикличный

Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

  • Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
  • Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
  • Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.

Применение

Итак, допустим, вы разобрались, как выдать себе командный блок,и он лежит у вас в инвентаре. Теперь давайте научимся им пользоваться.

Для того, чтобы разместить блок на поверхности земли, перетащите его на панель быстрого доступа. После этого выделите его и кликните на нужном месте. В этот момент перед вами откроется интерфейс управления, с помощью которого мы будем вводить функцию. При этом стоит учесть, что один командный блок может исполнить только одну инструкцию.

Однако не всегда нужно, чтобы игрок мог найти командный блок и использовать его. Гораздо интереснее, чтобы пользователь мог нажать на рычаг, и перед ним появилась гора золота или нужных предметов. В таком случае вы можете использовать схемы из красного камня.

Команды

Для того, чтобы воспользоваться командным блоком, мало знать, как его получить или установить. Самое главное — уметь правильно прописать синтаксис инструкции

Для этого важно помнить несколько простых правил

  1. Сначала пишется сама команда. Тут может быть прописана любая функция, которая активируется с помощью консоли.
  2. Затем задаётся «зона применения». То есть игрок, к которому будет применён эффект или координаты появления предмета.
  3. И, наконец, дополнительные аргументы, позволяющие уточнить характеристики объекта.

В общем случае команда будет выглядеть так.

/

Чтобы лучше было понятно, давайте приведём несколько реальных примеров. Начнем с того, как выдать предметы командным блоком.

/give @p iron_ingot 30

С помощью данной инструкции командный блок выдаст ближайшему игроку в радиусе 10 блоков железные слитки — 30 штук. Теперь давайте посмотрим, как работать с координатами.

/spawn 10 20 30 /summon EnderDragon

Собственно, из синтаксиса и так понятно, что команда призывает по определённым координатам дракона. Напоследок заметим, что полный список команд, используемых командным блоком, можно увидеть, введя в чат /help.

Команда /say[]

При создании карты, у меня появился вопрос, а как мне сделать таковой диалог? Допустим я становлюсь на координаты x:200, y:56, z:-20 и мне в чат пишется «Hello!» то как мне это записать в командном блоке?—46.202.69.167 18:53, 29 января 2013 (UTC)

Очень простой способ — поставить командный блок, а на командный блок поставить нажимную пластину. KpuIIep 20:12, 29 января 2013 (UTC)

Нет, мне нужно чтоб без нажимной плиты—46.203.238.215 17:50, 30 января 2013 (UTC)
то есть как на карте Herobrine’s Mansion—46.203.238.215 17:51, 30 января 2013 (UTC)

Да вообще без проблем такое провернуть. Забиваешь в командный блок команду говорить если на координатах есть игрок (щас лень искать) и подводишь туда клок-генератор.
Проблема в том, что писать он будет несколько раз подряд… Я думал над этой проблемой, нужно на игрока ввести какой-нибудь маркер. 188.168.244.245 14:15 13.02.2013

С появлением команды testfor это не составит труда сделать. 188.168.245.220

Читерские команды в Майнкрафт

Здесь вы найдет список команд для жульничества. Читерские команды упростят выживание и позволяют получить преимущество

Если вас интересуют более крутые вещи, то обратите внимание на разделы Читы для Майнкрафт и Xray мод для Майнкрафт

  • /xp — добавляет игроку указанное количество опыта. Нету ограничение на количество очков опыта которое можно выдать.
  • /advancement — получить выбранное достижение игроку.
  • /weather — управление погодой
  • /summon — призывает мобов, предметы и блоки
  • /setblock — поместить блок в указанное место.
  • /locate — отобразить координаты нужного биома, данжа или структуры.
  • /kill — мгновенно убить моба или игрока.
  • /gamemode — переключить игровой режим.
  • /gamerule — указать или проверить игровое правило.
  • /give — выдать нужные предмет себе или другому игроку.
  • /enchant — наложить чары на предмет в руке. Это может быть часть брони, оружие, инструмент и другие предметы.
  • /effect — накладывает эффект на моба или игрока.

Pocket Edition[]

Телефоны и планшеты

Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.

Функция Действие
Движение Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране
Прыжок Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток.
Полёт Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве.
Установка блока Нажатие на желаемую область для установки блока.
Разрушение блока Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан.
Атака Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки.
Движение камерой Движение пальцем по экрану.
Использование предмета Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.

Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете.

Выбрасывание предмета Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря.
Приседание Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим.

Xperia Play

Кнопка Функция
Правая кнопка-триггер Установить блок
Левая кнопка-триггер Разрушить блок
Открыть инвентарь
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо
Прыжок
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево
Навигационные клавиши Передвижение
Левая сенсорная панель Приседание
Правая сенсорная панель Движение камерой
Меню Открыть игровое меню
Сенсорный экран Чат (только в сетевой игре)
Кнопка поиска Переключить на вид от третьего лица (и наоборот)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector