Проректор в wasteland 3 в диковинариуме: как его найти и зачем он нужен

Фракции и репутация

  • Ненависть
  • Неприязнь
  • Безразличие
  • Одобрение
  • Любовь

Шерифы Патриарха

Репутация

  • -1 к репутации за проверку медицины 2 при первой встречи с Патриархом
  • +1 к репутации, если с радостью принять помощь от Патриарха при первой встречи с ним.Можно получить еще +1 репутации, если закончить второй разговор с Патриархом (после отключения сигнализации) словами «Сэр, так точно, сэр»
  • +1 к репутации, если при первой встрече с Патриархом застрелить пленника.
  • +5 к репутации.если разобраться с Дорси в Саде богов
  • +5 к репутации, если арестовать Мактавиша и отдать его шерифам в квесте «большой переполох в Маленьком Вегасе»
  • +к репутации, если встать на сторону шерифов в квесте «большой переполох в Маленьком Вегасе»
  • -к репутации, если встать на сторону Брайго в квесте «большой переполох в Маленьком Вегасе»
  • -5 к репутации, если завербовать Фрэнка Паппаса в рейнджеры во время квеста «Пропавшие без вести».
  • -1 к репутации если взять Виктори Бьюкенена во время квеста «Психопат».

Беженцы

Репутация

  • +5 к репутации, если разрешить Дель Хакетт и её беженцам остаться в штабе рейнджеров.
  • +1 к репутации, если найти Энди в карцере и рассказать про его смерть Дель Хакетт во время первого посещения штаба рейнджеров.
  • +5 к репутации, если спасти Остина Пиза от казни.
  • +к репутации, если помочь Кармен с группой беженцам добраться до Колорадо-Спрингс по квесту «Незваные и непрошеные».
  • +15 к репутации, если предупредить Холли, что её ищут рабовладельцы по квесту «Награда от рабовладелицы»
  • +5 к репутации, если в квесте «Сторож своим сестрам» встать на сторону девушек.
  • — к репутации, если арестовать Мамаша Коттер по квесту «Незваные и непрошеные».
  • -15 к репутации, если сдать Холли рабовладельцам по квесту «Награда от рабовладелицы».

Сто Семей

Репутация

  • +1 к отношения, если пообещать помощь Беллами Уорду во время первого посещения Сада Богов и ещё +1 к отношениям, если спасти Беллами Уорда от Дорси.
  • +1 к отношениям если разобраться с роботом-доставщиком в в Бродмур-Хайтс.
  • + к отношениям, если арестовать Мамашу Коттер по квесту «Незваные и непрошеные»
  • +1 к отношениям, если помочь настроить солнечные панели проверкой науки в поместье Уордов в Бродмур-Хайтс.
  • +1 к отношениям, если позвать подростков играть в «Роботы и рейнджеры» по квесту «Кайфолом»
  • +5 к отношениям за спасение Харди Нокса в Аспене.
  • +10 к отношениям за спасение Эстин Уорда из газовой сауны в Аспене.
  • -5 к отношениям, если придти к жене Харди Нокса в церковь потопа с Виком
  • +10 к отношениям, если шантажировать Мелиссу Хау документами об усыновлении(можно найти в столовой Дворца Патриарха).

Влияние репутации

Армия Монстров

Репутация

  • +1 если сказать Дрябу Жракуле, что Рэнди Гетт присоединился к рейнджерам (выполнения квеста «Кровавые Узы»).
  • +10 к отношениям за выполнение квеста «В жанре киноправды»
  • Отношения уходит до уровня ненависть, если принять сторону Чарли Ноуза по квесту «Крайне недружественное поглощение».

Гипперы

Репутация

  • +1 к отношения, если пройти проверку жополиз на карте мира с Сестрой расплаты.
  • +1 к отношения, использовать проверку навыка жополиз во время первого визита в Денвер.
  • +1 к отношениям, если взять квест «Ловцы человеков и воздушных змеев» в Денвере.
  • -1 к отношениям, если сказать что статуя не может вести правосудие во время первого визита в Денвер.
  • +1 к отношениям, если кивать и мирно отвечать Биллу в Денвере.
  • +1 к отношения, использовать навык жополиз 4 в общении с Рейганом насчет коммунистов.
  • -1 к отношениям, если засомневаться что гипперы выполнят условия сделки
  • -5 к отношениям, если в разговоре с Рейганом сомневаться что он человек и пройти проверку всезнайка 5.
  • +1 к отношениям, если похвалить Нэнси Кузню во время первого диалога с ней.
  • +1 к отношениям, если спросить Нэнси Кузню про статую Рейгана и ещё +1, если похвалить её за работу.
  • +1 к отношениям за проверку жополиз 4 в разговоре с Сестрой Слава после общения с Рейганом
  • + 5 к отношения за выполнение квеста «Контрразведка»
  • +10 к отношения за выполнение квеста «Ловцы человеков и воздушных змеев»
  • -15 к репутации, если перенести Рейгана в штаб рейнджеров.
  • +15 к репутации, если перенести Рейгана в тело Вэлора.
  • Отношения уходит до уровня ненависть, если начать сражение с гипперами.

Походные заметки 2

Колорадо-Спрингс, Бродмур-Хайтс

В Церкви можно отдать Мириам Нокс «Старый дневник из штаба рейнджеров» за небольшое вознаграждение.

В парке можно решить загадку «Древнего любовного письма» (одно лежит в сейфе портняжного магазина в Центре Колорадо-Спрингс, второе зарыто тут же в парке между деревьями) — сперва осмотрите скамейку, а потом одинокое дерево в углу. Не знаю будет ли это иметь какое-то продолжение.

Если вы нашли во Дворце Патриарха «Записи об усыновлении/удочерении», то можно пошантажировать ними Меллису Хау (за +10 репутации у Ста семей или наличку — Лусия не одобрит) или просто отдать (Лусия одобрит).

Диковинариум

Великий Гурн даст «красный ключ от ящика» если попросить его сделать предсказание. Он нужен, чтобы открыть шкафчик в здании тут же на парковке, где засел Доктор Лыба. С Доктора падает уникальное оружие ближнего боя «Зубочистка», а у его «пациента» есть пропуск в Дивинариум.

Краску для Пэрис Хэндлер можно смешать имея Чудесную науку 6 или при наличии книги «Краска, грим и кислота: руководство для клоунов» сделать по рецепту. Книгу можно найти в комнате Ирва в Апартаментах Санс-Люкс в Колорадо-Спрингс.

В музее диковинок при наличии Всезнайки 6 можно извлечь из робота «Самосборную шинковку». Тут же можно украсть с витрины уникальную снайперскую винтовку «Мегаскоп» (электричество, 4 ОД, 99 пробой и 100% шанс попадания, стреляет навылет, вообщем вундервафля).

Диковинариум, Туннели

Можно сыграть с Диджеем Упокоем в «верю — не верю» (Охотники за приведениями). Если выиграете (не поверите), то получите уникальный аксессуар «Акустический эммитер».

Запертые склады в туннелях можно открыть при наличии Взлома замков 7 или ключей. Местонахождение ключей:

  • Склад 105 — в Музее диковинок в контейнере
  • Склад 107 — в Туннелях в Часовне в сейфе (ключ у Дитсо Гого)
  • Склад 108 — в Туннелях на Стоянке у трупа привязанного к столбу
  • Склад 109 — у Доктора Лыбы (на складе в сейфе — требует Взлом 7 — уникальный револьвер «Озноб»)

Morality – Wasteland 3 Slavers

Here’s the thing. Turning in Hallie is definitely evil. There is no rational counterargument. The argument is that the stuff you get is so good that it’s worth selling an innocent woman into slavery.

… On the other hand, Hallie is not a real person. She’s a character in a video game. You could torture her to death for hours if you wanted, there is no moral repercussion. She is a soulless prop. So sell her to the Wasteland 3 slavers all you like, your conscience is clean.

If you do sell her to the Wasteland 3 slavers and the morality does bother you, you may be comforted to know that, uh… well she gets tortured and brutally disfigured. But you can still free her later, toward the end of the game. So, it’s not all bad. She’s very vocal about how much she hates you, though.

Yeah, there’s no way to take the equipment from this quest and feel like you’re coming away clean. But again, the rewards are: a bunch of the best items in the game vs the feeling that you did the right thing with regards to a fictional collection of art and computer code.

That about covers it when it comes to Hallie and the Wasteland 3 Slavers. Be sure to check out the Main Page or the Game Guides section for more gaming content, or click here for more content related to Wasteland 3.

Советы по ведению боя

Сражения в Wasteland 3 проходят не в реальном времени, а пошагово. Таким образом, для достижения победы вы можете не спеша планировать каждый свой ход. Но не всегда правильное планирование боя приводит к победе. Иногда враги в игре могут застать группу рейнджеров врасплох, и вы будете совершенно бессильны. Первым делом, чтобы постоянно не загружать последнее сохранение после очередной гибели вашего отряда, вам необходимо экипировать хорошее снаряжение своим спутникам, а также запастись вспомогательными элементами — оборудованием, медикаментами и турелями. Ниже мы привели базовые советы по подготовке и ведению сражений.

  1. У вас будет больше шансов победить, если ваша группа состоит из максимального количества бойцов. Всего вы можете взять в свой отряд до шести как уникальных спутников, так и простых рейнджеров-курсантов. Первых можно отыскать по мере прохождения сюжетных и дополнительных заданий (о них мы рассказали в отдельном руководстве), а рекрутов нанять в штабе рейнджеров у персонажа Сергей Грейтски.
  2. Медикаменты продаются у торговцев в штабе рейнджеров, а также на центральной площади Колорадо-Спрингс. Позже вы сможете найти подобных торговцев практически в любом городе.
  3. Распределите роли между героями своего отряда. Помимо стандартных боевых ролей, таких как «снайпер» или «штурмовик», вы обязательно должны иметь прокачанного медика. В трудной ситуации такой герой способен вылечить или воскресить тиммейтов, избавить их от негативных воздействий или серьезных травм. Помните, что восстанавливать здоровье может любой персонаж в вашей группе.
  4. В зависимости от уровня сложности, на котором вы проходите игру, будет меняться и поведение противников в бою. К примеру, если вы проходите Wasteland 3 на низком или среднем уровне, основная группа врагов практически всегда будет атаковать самого бронированного персонажа в вашей группе.
  5. Вы можете отвлекать врагов, создавая на боевой карте различные турели и боевые модули. Такие предметы способны принимать не только большую часть вражеского урона, но и нанести неплохой урон врагам. Устанавливая сразу несколько турелей, в первую очередь враги будут пытаться уничтожить Пункт первой помощи.
  6. Бывает и такое, что некоторые члены вашего отряда имеют недостаточное количество Очков Действия (ОД), не обладают стандартными боевыми навыками, или у них попросту отсутствует хорошая экипировка. Заполните карманы этих героев гранатами, медицинскими дротиками или турелями, и используйте их в качестве поддержки.
  7. Если вы видите, что конфликт неизбежен, старайтесь нападать первыми. В этом случае первый ход практически всегда будет за отрядом рейнджеров (за исключением нескольких сюжетных и побочных квестов, когда противник нападает первый в любом случае).

Милости просим в Колорадо!

Когда всё это будет сделано, для рейнджеров Аризоны запустится небольшая обучающая кампания. Итак, они попали в западню. Ознакамливаясь с управлением, вы заметите, что над головой у каждого рейнджера имеется показатель очков действия (ОД). Дополнительно можно узнать, сколько ОД потребуется для перезарядки, стрельбы и прочих маневров. Дополнительно персонажи могут досрочно завершить ход, попутно организовав оборонный или засадный маневр, или же осуществить перемещение всех имеющихся ОД на последующий ход прохождения Wasteland 3.

Перемещаясь по гексам, увидите область, подсвеченную синим. Если перемещение будет происходить лишь в границах этого пространства – у игрока еще будет количество ОД, достаточное для осуществления хоть единичной атаки. Расправляйтесь со своими противниками. По истечении двух ходов орудие на транспортном средстве отремонтируется. Выбрав орудие посредством нажатия ТАВ, расстреляйте стального робота. Когда со всеми врагами будет покончено – ознакомьтесь с планом, придуманным майором.

Для обыска тела врага в ходе прохождения Wasteland 3 необходимо нажать левую кнопку мыши (ЛКМ). В итоге станет видно несколько «мешочков». Это поможет вам сразу определиться, следует ли заниматься сбором лута со всех оставшихся противников.

Выбрать всех персонажей группы можно нажатием клавиши «Пробел». Переместитесь вправо и вверх, используя правую кнопку мыши (ПКМ). На пути вам встретится враг, которого следует убить. Затем повстречаете заложницу и лазутчика бандитов. Переговорите с лазутчиком, с целью выуживания сведений о Дорси. При наличии хоть одного очка навыка «Железная задница», можно припугнуть оппонента.

Если в начале прохождения Wasteland 3 вы избрали юных рейнджеров, можно оказать Белл мероприятия первой помощи. От неё получите сигаретную пачку и информацию о майоре Томе. Обыскав ближайшие сундуки, обнаружите кассету, содержащую историю рядовой.

Осуществляя прохождение Wasteland 3, продолжайте свой путь и разделайтесь с вражеской группировкой. Чтобы упростить себе задачу, можно расстрелять красные взрывающиеся бочонки. Обыскав тела, обнаружьте ключ. Найдя далее ящик гранат, откройте имеющимся у вас ключом. Свою находку (гранаты) можно разместить в незанятом слоте. Пройдя далее, используйте компьютер справа, дабы выключить турель. Если же вам и вовсе удастся взломать турель – её можно будет использовать против робота. Если же вы этого не сделаете – просто подберите момент, чтобы проскользнуть мимо робота, направившись вниз и налево. Отключение генератора откроет проход. Добраться до ящика слева возможно лишь задействовав навык взлома.

Открыв дверь, встретитесь с неприятелями, возглавляемыми Джареттом Дорси. Они используют ракетницу. С Дорси разберется майор. После победы над всеми противниками, непременно осмотрите тела. В результате битвы можно повысить уровень.

Распределение навыков по ходу прохождения Wasteland 3 можно произвести посредством меню инвентаря. А можно выбрать каждого персонажа по отдельности и нажать К. Желательно непременно прокачать дополнительные навыки вроде «Всезнайки», «Выживания», «Взломщика». Помните, что если какой-либо навык будет прокачан хоть у одного героя из группы – развивать для остальных не нужно.

Побеседовав с майором, примите решение, как действовать дальше. Но помните: майор погибнет вне зависимости от сделанного вами выбора.

Специалисты

Доктор

Док Паркер. Находится в своей больницы в здании автомастерской Колорадо-СпрингсПрисоединиться к рейнджерам если выполнить квест «Всем докторам Доктор» в Колорадо-Спрингс

Тюремщик

Хоуп Эмперсон. Находится в штабе шерифов в Колорадо-СпрингсПрисоединиться к рейнджерам если выполнить квест «Крыс загнали в угол»

Арсенал

Неуловимый Джои. Встать на сторону Брайго в квесте «большой переполох в Маленьком Вегасе»

Инспектор

Дельгадо. Встать на сторону шерифов в квесте «большой переполох в Маленьком Вегасе»

Механики

Бампер и его бригада. Выполнить квест «Незваные и непрошеные»

Музей

Дзюнко Мураяма. Находится на торговой площади Колорадо-Спрингс.Присоединиться к рейнджерам после зачистки Дорси в локации Сад Богов.

Повар

Масато. Находится внутри ДиковинариумаПрисоединиться к рейнджерам после выполнения квеста «Моему телу это необходимо»

Портной

Ананда Рабиндранат. Находится снаружи ДиковинариумаПрисоединится после выполнения квеста «Кошмар в Диковинариуме»

Разборка в центре города

Когда окажетесь на карте непосредственно после прохождения в Wasteland 3 квеста «Предатель», с вами выйдет на связь Анжела. Она предложит объединиться с ней и выступить против Патриарха. Можете согласиться на её предложение, а можете и отказаться. Если согласитесь – возвращайтесь в штаб рейнджеров и сообщите им о принятом решении. Некоторые из них останутся с вами, другие – уйдут к Патриарху. После вам останется лишь сразиться с Патриархом. Существует несколько вариантов развития событий и, соответственно, исхода. Можно задействовать различные навыки и способности. Если хотите узнать, что было бы если…, то сохранитесь и перепройдите финал снова и снова, выбирая различные способы прохождения Wasteland 3 на этом этапе.

Боги и Клоуны

Вам нужно открыть загон для рабов и поговорить с Пэтси и Необесшкуренным. Они расскажут о том, что один из любимых подельников Лечерито по кличке Кукарача пропал несколько дней назад. Вам нужно попасть в Храм божеловов и отыскать его. Мы советуем на нападать на банду Дорси, которая обосновалась в центре локации, поскольку это приведет к провалу сразу двух квестов «Боги и Клоуны» и «Канарейка в шахте».

Следуйте на юг и найдите вход на «Ферму ветряков божеловов». Неподалеку от входа на ферму вы встретите Клоуна Злюку, который попросит разобраться с несколькими бизонами. Сделайте это, но решите, как поступить с рабами. Если у вас есть навык , то сможете освободить рабов без кровопролития, но вместе с этим не получите обещанную награду.

На следующей локации вас встретит Риски Сосиска. Используйте навык и скажите, что уже бывали в этом заведении. На вопрос «Как вы себя чувствуете после бургера» ответьте — «Весело».

После этого следуйте на восток. У входа в храм божеловов есть небольшой проход налево. Разберитесь с двумя группами мутантов и обыщите ящики в импровизированном лагере чтобы найти легендарное оружие Убойник. Вернитесь ко входу в храм и атакуйте божеловов. Вам нужно пройти через несколько вооруженных постов и отыскать привязанный к воздушному змею труп на востоке локации.

Жетон Тарьяна

Используется в автомате Тарьяна из музея Кварекса в Диковинариуме. Можно получать временные эффекты или таланты:

  • Бафф, на 10 000 секунд повышающий зарабатываемые очки опыта на 25%.
  • Талант «Печенье с Предсказанием»: +15 к телосложению.
  • Талант «Око Тарьяна»: +1% к сопротивлению холоду и +2 к пробиванию.
  • Талант «Предвидение»: +10% к уклонению.
  • Бафф, на 10 000 секунд повышающий навык бартера на 1 единицу.

Пик и Пок

Если собрать обе фигурки и показать их Патриарху,то он даст подставку для их размещения в музеи штаба рейнджеров + подарит броню:

Сова Минерва

После её нахождения откроется локация «таинственная пещера»,если туда придти то можно получить талант на восприятие +1 и ачивку в стиме,обязательно чтобы Проректор был в группе.

Золотой тостер

Чтобы собрать золотой тостер нужно 5 деталей из тостеров +золотой молот,который находится в хранилище за замком 10 уровня в локации Маленький Ад в Денвере.Как только соберёте все детали они автоматически соберутся в тостер. На карте появится новая локация — Академия ремонта тостеров. Отправляйтесь туда, войдите внутрь и взаимодействуйте с терминалом впереди, чтобы активировать Храбрый маленький тостер ,который будет сопровождать наш отряд.Так же в локации есть комплект достаточно прочной хитиновой брони и другие интересные вещи.

Концовки персонажей и фракций

Концовки Шерифа Квона

  • Он останется с рейнджерами, если они встанут на сторону Патриарха.
  • Он навсегда покинет Колорадо и присоединится к Железному Грому в качестве советника по безопасности, если вы встанете на сторону Анжелы, арестуете его, а затем отпустите.
  • Он погибнет, если вы встанете на сторону Анжелы и решите убить его.

Концовки Лусии Вессон

  • Она останется с рейнджерами и будет помогать вам налаживать связь со ста семьями, если вы поддержите Патриарха и пройдете ее личный квест.
  • Ее убьют при попытке поднять мятеж, если вы не сделаете ее задание и встанете на сторону Анжелы.

Концовки Кордита Броненосца

  • Если встать на сторону Патриарха и поддержать его в финале, то Броненосец заберет банды и уйдет на восток, откуда начнет покорение Канзаса. Конечно же, он останется недоволен фактом, что Патриарх сохранил свои позиции правителя Колорадо.
  • Если же рейнджеры встанут на сторону Анжелы, то Броненосец поддержит ваш выбор и с удовольствием насладится падением Патриарха с трона, после чего отправится покорять Канзас со своими бандами.

Концовки Джоди Белл

  • Если рейнджеры встанут на сторону Патриарха, то он снабдит их припасами, из-за чего ферма родителей Джоди станет еще более процветающей.
  • Если же вы объединитесь с Анжелой, то Джоди уйдет от вас и отправится обратно в Аризону. Без припасов ферма не выживет, а родителей Джоди прикончат во время налета. Также, если вы решите переместить рейнджеров в Колорадо, ее родителей ждет смерть от налетчиков. Вы можете отправить им припасы, что поможет пережить очередной год, но в целом их жизни станет еще труднее, чем была.

Концовка Рыборота

Его можно взять в отряд рейнджеров, однако по завершению миссии с Патриархом, ему больше не окажется места среди вас. Из-за этого он вновь отправится в пустоши, чтобы стать главой толстолобиков.

Концовки Пизепи

  • Пипези отправится обратно в Аризону, чтобы заниматься распределение ресурсов и оказывать всевозможную помощь рейнджерам, если выбрать сторону Патриарха.
  • Если не отправлять припасы, при этом встав на сторону Анжелы, то Пизепи отправится обратно в Аризону, где будет готовить людей к трудным временам. Если припасы были отправлены, то она займется их распределением и поможет пережить трудные времена, оставаясь рейнджером.

Концовка Скотчмо

Когда вы пройдете задания Патриарха, этот дедок попросту пропадет. По слухам, его заметили в Канзасе, пьющим алкоголь в местным салунах.

Концовка Вика Бьюкенена

Вы сможете отправить Рейгана в свой штаб. Сделать это можно в ходе задания «Рейган возрожденный». В таком случае вы значительно подпортите отношения с Гипперами.

Концовки Аспена

  • Встав на сторону Патриарха, вы дадите Ста семьям заявить свои права на город, однако они никогда туда не отправятся.
  • Встав на сторону Анжелы, при этом оставшись в Колорадо, вы превратите это город в мощную крепость.
  • Встав на сторону Анжелы и покинув Колорадо, вы обречете Аспен на забвение.

Концовка восточных равнин

Можно стравить банды друг с другом, из-за чего те сбегут на равнины. Впрочем, выживших ждет печальная участь — гибель или рабство.

Концовка Беженцев

Если рейнджеры окажут им помощь, то беженцы станут самой большой группировкой в Колорадо. При этом у рейнджеров не будет проблем с беженцами в будущем.

Денвер

Выбор между гипперами и божеловами

Встав на сторону гипперов, вам придется разрушить лагеря божеловов.

Синт в Коммуне машин

В этой ситуации у вас есть два выбора: драться с синтом либо пустить в дело навык «Жополиз».

Решение вопроса с Рейганом

Вы, конечно, можете разместить Рейгана в Вэлоре, но с таким же успехом его можно попросту прикончить. Применив навык «Жополиз» (пятого уровня), вы сможете самостоятельно решить, где разместить Рейгана. Его можно отдать Машинному интеллекту, однако в таком случае вам придется биться с гипперами. Также можно разместить его в штабе рейнджеров, но такой выбор не обрадует роботов. Помимо прочего, вы можете выкрасть Рейгана, после чего сразу начнется сражение. Если захотите отдать Рейгана в руки роботов, то вам выдадут особенного робота, которого вы сможете взять в свой отряд.

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

Как освободить заложников:

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

Вы окажетесь в большом зале с двумя уровнями. Чтобы быстро расправиться с врагами, отправьте часть бойцов через комнату слева на улицу, оставшихся распределите снизу. Ликвидировав угрозу, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с дверью в апартаменты Патриарха. Выслушайте Вика. Как обычно, вы можете выбрать, арестовать его, убить, либо принять в ряды рейнджеров.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Добро пожаловать в Колорадо

Пройдите обучающее сражение, соберите полезные предметы с поля боя и выслушайте майора Веру Прасад. Следуйте на север, пока не доберетесь до ущелья. Сразу за ним вы встретите лазутчика Дорси, который взял в заложники Джоди Белл. В зависимости от стартовых навыков героев вы можете спасти или убить ее:

  • [Железная задница: 1] Отпустить лазутчика — в этом случае лазутчик предупредит своих товарищей о вашем приближении.
  • [Жополиз: 1] Уговорить лазутчика не убивать Джоди.
  • [Атаковать] Убить Джоди.

Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.

После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector