Wasteland 3

Война Миров?

Во время путешествия по глобальной карте мира рейнджерам придет сигнал о помощи от некого Лука. Отправляйтесь в шахту недалеко от Денвера и поговорите сним. В его шахту каким-то образом проник огромный синт. Помогите разобраться с ним и отыщите собаку владельца шахты. В шахте вы встретите робота-помощника. Можете притвориться бабушкой, чтобы задобрить его (в этом случае робот поможет вам справиться с синтом). В большинстве случаев вам не удасться спасти пса, поэтому разберитесь с синтом и осмотрите собаку. Заберите ошейник, принесите его Луку и получите награду.

Совет: предварительно нужно обговорить награду с владельцем шахты, иначе он будет считать вас альтруистами.

Explosives[]

Exactly what it says on the tin.

Name Skill req. Tier Damage (A1) Hit chance Range Capacity Pen. Crit. mult. AP cost Special Origin
Polar Express 1 Preorder 34-51 100% 21 1 (Rocket) 99 x2.0 6 Combat Speed -0.5 Base game
Mangler 1 3 27-41 100% 21 1 (Rocket) 99 x2.0 6 Combat Speed -0.5
RPG-7 3 7 38-55 100% 21 1 (Rocket) 99 x2.0 6 Combat Speed -0.5
LAW 4 10 48-72 100% 21 1 (Rocket) 99 x2.0 6 Combat Speed -0.5
Sabot Rocket 5 13 61-91 100% 21 1 (Rocket) 99 x2.0 6 Combat Speed -0.2
Stinger 6 17 84-125 100% 21 1 (Rocket) 99 x2.0 6 Combat Speed -0.5
Javelin 7 21 117-176 100% 21 1 (Rocket) 99 x2.0 6 Combat Speed -0.5
Nooka Zuka 10 27 375-564 85% 21 1 (Tact. Nuke) 99 x2.0 4

У Wasteland 3 есть потенциал выдающейся ролевой игры

В самом начале Wasteland 3 вы создаете не одного, а двух персонажей (привет, Original Sin) — вы удивитесь, но именно они и останутся в живых после бойни, в которой погибнут остальные члены рейнджерского конвоя. «Дом, о котором придется забыть»… или можно забыть? или надо забыть?

С первых минут игры Wasteland 3 подчеркивает, что старые порядки позади, и свидетелей ваших будущих дел в этом снежном краю — нет. Можно продолжить тянуть лямку благородного рейнджерства, а можно начать все с нуля, забыв про репутацию, гхм, ордена, и вести себя как вздумается — никакой аризонский генерал и слова поперек не скажет. Или просто саботировать, чтобы проверить, как работает ролевая система. Казнить рейнджера, который вздумал бежать с поля боя! Придушить раненого командира и снять с него броню! Отпустить зэка, который просидел в местной тюрьме несколько лет неизвестно за что… Как говорил персонаж одного легендарного видеоролика: «а че будет?!». 

В этом смысле третья Wasteland интригует, закидывая в нервную систему игрока много удочек, но что будет дальше? Что стоит за этими многочисленными интригами?

Критики в один голос сравнивают Wasteland 3 с «той самой Fallout», но веры в них нет: полгода назад они говорили то же самое про Outer Worlds (уииии, новый New Vegas!), которая оказалась мелкой бутафорской неработающей чепуховиной. К сожалению, устойчивое нежелание Wasteland 3 дать в себя играть на данном этапе не позволило мне выяснить, на какой шкале этого дерьмометра она находится — но я подожду и все разузнаю! Если вы из RPG-мучеников, с радостью изучим ваши наблюдения в секции комментариев.

Atmosphere[]

Looking around at the rich possibilities of our setting, it struck us how often we do return to the desolate dry desert and ruined cities. We still think that’s a great core setting, but it is also more limiting when in reality the world after mankind can encompass many different settings, from overgrown wilderness thriving on former cities (something we explored more in Wasteland 2) to the remnants of mankind trying to survive in a hostile, frozen landscape. More than anything, a solitary building or town amidst an unblemished field of snow emphasizes an overwhelming sense of isolation that is key to the post-apocalyptic story. It is this rarely found setting and aesthetic that we want to explore in Wasteland 3.

As part of our improved presentation, we’re updating the way dialog is built and presented. Wasteland 3 will feature a complex dialogue based on the ideology behind Torment: Tides of Numenera’s branching system. Players will choose lines of dialogue that lead them through branching conversations. Choosing certain skills for your character may spell the different between success or catastrophe. And last but not least, in key conversations the camera will pan in to show a closer shot of person you’re talking to.

We’re very fortunate to have concept artist, Andrée Wallin of Wasteland 2 and Star Wars: The Force Awakens once again on hand to help us establish the look of this game, providing key art pieces that we’ll be used for inspiration and reference throughout the game’s development.

Additionally, we’ve been working closely with Christopher and Nic Bischoff of Brotherhood Games, the team behind the widely celebrated STASIS and Cayne isometric adventure games. In fact, they’re responsible for the beautiful prototype screenshots and video you’ve seen so far!

Советы по ведению боя

Сражения в Wasteland 3 проходят не в реальном времени, а пошагово. Таким образом, для достижения победы вы можете не спеша планировать каждый свой ход. Но не всегда правильное планирование боя приводит к победе. Иногда враги в игре могут застать группу рейнджеров врасплох, и вы будете совершенно бессильны. Первым делом, чтобы постоянно не загружать последнее сохранение после очередной гибели вашего отряда, вам необходимо экипировать хорошее снаряжение своим спутникам, а также запастись вспомогательными элементами — оборудованием, медикаментами и турелями. Ниже мы привели базовые советы по подготовке и ведению сражений.

  1. У вас будет больше шансов победить, если ваша группа состоит из максимального количества бойцов. Всего вы можете взять в свой отряд до шести как уникальных спутников, так и простых рейнджеров-курсантов. Первых можно отыскать по мере прохождения сюжетных и дополнительных заданий (о них мы рассказали в отдельном руководстве), а рекрутов нанять в штабе рейнджеров у персонажа Сергей Грейтски.
  2. Медикаменты продаются у торговцев в штабе рейнджеров, а также на центральной площади Колорадо-Спрингс. Позже вы сможете найти подобных торговцев практически в любом городе.
  3. Распределите роли между героями своего отряда. Помимо стандартных боевых ролей, таких как «снайпер» или «штурмовик», вы обязательно должны иметь прокачанного медика. В трудной ситуации такой герой способен вылечить или воскресить тиммейтов, избавить их от негативных воздействий или серьезных травм. Помните, что восстанавливать здоровье может любой персонаж в вашей группе.
  4. В зависимости от уровня сложности, на котором вы проходите игру, будет меняться и поведение противников в бою. К примеру, если вы проходите Wasteland 3 на низком или среднем уровне, основная группа врагов практически всегда будет атаковать самого бронированного персонажа в вашей группе.
  5. Вы можете отвлекать врагов, создавая на боевой карте различные турели и боевые модули. Такие предметы способны принимать не только большую часть вражеского урона, но и нанести неплохой урон врагам. Устанавливая сразу несколько турелей, в первую очередь враги будут пытаться уничтожить Пункт первой помощи.
  6. Бывает и такое, что некоторые члены вашего отряда имеют недостаточное количество Очков Действия (ОД), не обладают стандартными боевыми навыками, или у них попросту отсутствует хорошая экипировка. Заполните карманы этих героев гранатами, медицинскими дротиками или турелями, и используйте их в качестве поддержки.
  7. Если вы видите, что конфликт неизбежен, старайтесь нападать первыми. В этом случае первый ход практически всегда будет за отрядом рейнджеров (за исключением нескольких сюжетных и побочных квестов, когда противник нападает первый в любом случае).

Combat skills[]

Automatic Weapons

Makes you more effective with submachine guns and assault rifles. Recommended Attributes: Coordination, Awareness, Speed

Skill Level
Challenge 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Assault Rifle hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
SMG hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
Perks Puncturing Shot Gopher Hunter Spray N Pray Reckless Double Tap Stormer Trigger Happy

Big Guns

Makes you more effective with heavy machine guns, flamethrowers, and other oversized weapons. Recommended Attributes: Awareness, Coordination, Strength

Skill Level
Challenge 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
HMG hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
Flamer hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
Perks Move Up! Suppressing Fire Terrorizer Pressure Cooker Steady Shot Wide Spread

Brawling

Makes you more effective with fist-based weapons. Brawlers start out weak but have great potential at high levels. Recommended Attributes: Coordination, Intelligence, Charisma

Skill Level
Challenge 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Combat speed +0.05 +0.1 +0.15 +0.2 +0.25 +0.3 +0.35 +0.4 +0.45 +0.5
Brawling hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
Perks Shaolin Surprise Extreme Combo Deadly Combo Flurry of Blows

Melee Combat

Makes you more effective with bladed and blunt weapons. Recommended Attributes: Strength, Coordination, Speed

Skill Level
Challenge 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Bladed weapon hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
Blunt weapon hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
Perks Bleeding Strike Stunning Blow Striking Distance Bloodsport Hack ‘N’ Slash Pursuit Shrug It Off

Small Arms

Makes you more effective with handguns and shotguns. Recommended Attributes: Coordination, Luck, Awareness

Skill Level
Challenge 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Semi-auto pistol hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
Revolver hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
Pump shotgun hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
Auto shotgun hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
Perks Shredder Shot Opportunist Trick Shot Clear Cover Draw! Devastation Counter-Offensive

Sniper Rifles

Makes you more effective with sniper rifles. Recommended Attributes: Intelligence, Awareness, Luck

Skill Level
Challenge 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Sniper rifle hit chance +3% +6% +9% +12% +15% +18% +21% +24% +27% +30%
Perks Mark Target Masterful Precision Concentration Chain Ambush

Папочкина тайна

Квест станет доступен после убийства предводителя Дорси по квесту «Справедливость в Диких Землях». Чтобы продолжить его прохождение, отыщите старшего сына Патриарха в сюжетном задании «Психопат», затем вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с подручной Анжелы Дет. Она назначит место встречи с Анжелой. После диалога и нескольких сражений задание обновится. Теперь вы знаете координаты Либерти, а значит и отца Лусии. Следуйте по квесту «Предатель», пока не доберетесь до скоростной трассы Округа «Юма» и не арестуете (убьете) дочь Патриарха Либерти.

В здании, где вы последний раз встретите Либерти откройте бронированную дверь и освободите Персиваля Вессона. Расскажите ему о том, что знаете о Дорси, затем выберите как поступить с ним. По окончании квеста вы можете отпустить Лусию навсегда, либо попросить остаться с рейнджерами.

Совет: если вы рассчитываете выступить против Патриарха, то лучше отпустить Лусию с отцом. В противном случае она погибнет от рук Анжелы Дет.

  • Где найти новых спутников в Wasteland 3
  • Прохождение основных заданий Wasteland 3
  • Обзор Wasteland 3. Постъядерная зима

Special perks[]

The following perks are unlocked at the Ranger HQ (Peterson Air Force Base).

Name Effect How to unlock
Biotech Serum
Game Master +2% Crit Chance Recruit Quarex for Ranger HQ (only available if you haven’t recruited Junko Murayama)
Investigative Eye +1 Perception. Recruit V.I.C.I. for Ranger HQ
Marshal Training +2 m leadership radius Recruit Frank Pappas
Ranger Survivor +5% healing received Save La Loca and Rook at Aspen
Tuned Up
Vehicular Combat +5% damage to vehicles Recruit Randy Gett during Thicker Than Water

These are extra-special perks.

Name Effect How to unlock
Illustratio +1 Perception. Deliver the Owl of Minerva token to The Provost and visit the Mysterious Cave
Eye of Tarjan +1% Cold resistance, +2 Penetration Turn in Tarjan token at The Bizarre
Fortune Cookie +15 CON
Precognition +10% Evasion
Cyborg Tech Allows for using cybernetic upgrades
  • Buy and use the cyborg tech control unit (unlimited)
  • Use the Suture Self unit during One of Us (one time)

Behind the scenes[]

The original Steeltown logo.

The Steeltown was originally divided into several more areas:

    • Refugee camp, where wastelander refugees would gather and one potential destination for Erastus Dorsey.
    • The Arcology itself.
  • Steeltown had a variety of endings:
Patriarch legacy
  • «In Colorado Springs, the Patriarch stubbornly clung to power and refused to designate an heir.»
    • If Abigail was alive: «Still, everyone knew that Abigail Markham was his heir in all but name, especially after you saved Steeltown, allowing it to become an example to the rest of Colorado. «
    • «With his children cast down and Abigail Markham dead, no one is left who can unify the Patriarch’s nation. When he finally dies, Colorado will perish with him.«
Computation engine
  • «The city of Steeltown thrived and grew. After you fixed Markham’s ‘computation engine,’ her systems began to work as intended, and production boomed.»
  • «Throughout Colorado, people looked to Steeltown for a new vision of the wasteland’s future — every person in their place, and every machine a slave.«
  • «The city of Steeltown thrived and grew. Markham was wary of the freed synths at first, but they were smart and efficient planners, almost living up to her standards.«
  • «Workers got the jobs that suited them best, and production processes continually improved. Abigail Markham’s genius was proven at last… just not in the way she had expected.«
  • «Throughout Colorado, people looked to Steeltown for a new vision of the wasteland’s future — machines making the plans and humans doing the work.«
If Abigail was killed
  • «In Steeltown, the death of the brilliant Abigail Markham left a void that the less-than-brilliant Bennie Bianchi tried to fill. Things went poorly from the start.»
    • «Since she didn’t know how to manage a factory, Bennie focused on what she did know — stealing company money for herself. When problems arose, she made sure she was unavailable and assumed that someone else would fix them.«
    • «Bennie managed to escape with a load of company money and bought passage to Los Angeles, hoping to build herself a beachfront estate.«
    • «Instead, Bennie discovered that people in California didn’t accept Colorado dollars. She burned the money to keep herself warm.«
  • «In Steeltown, Salene Crow set out to build a new kind of factory-city, where everything was owned by the workers themselves. Unfortunately, all the workers were former refugees from the wasteland, and none of them knew anything about running a factory.»
    • «Crow was a fast learner… but not fast enough. Accidents ruined machines that no one could repair. Production deadlines came and went. Workers got discouraged, stole equipment, and left.«
    • «After a few years, Steeltown was a wreck. Crow and some friends held on, running a garage and repair shop in what was left of the factory, but the old Steeltown was gone for good.«
  • «But thanks to you, old Blue was there to teach them. Production wasn’t strong at first, but the workers learned and improved.

    «Steeltown would never be the automated wonder that it might have become under Markham. Still, the workers met most of their deadlines, kept their families fed, and didn’t have to pay any bribes to use the bathroom.»

    »

Nothing fixed
  • «Steeltown collapsed under the weight of internal unrest. Markham’s ‘computation engines,’ which were supposed to run her arcology better than any human, proved to be a spectacular failure.«
  • «Markham slipped out of town in disgrace while her workers and guards slaughtered one another. By the time the fighting was over, Steeltown was a ruin.«
  • «People looted the arcology for scrap, and it became a skeletal eyesore in the wasteland, its purpose forgotten.«
Everyone killed

Компаньоны под управлением ИИ

Персонажи, управляемые компьютером, могут стать прекрасным выбором для любого игрока. Ведь вам не придется следить за их действиями и при этом они смогут оказать вам отличную поддержку в бою. Правда, в некоторых случаях они могут раздражать, так как редко используют какие-либо тактики, просто врываясь в толпу врагов.

Большинство управляемых искусственным интеллектом компаньонов, с которыми вы встретитесь, являются дикими зверями или домашними животными. При наличии определенного уровня навыка Дрессировщик все, что вам нужно сделать, это нажать на существо, и оно будет с радостью следовать за вами. Но один персонаж (с нужным умением) может иметь только одного питомца. Впрочем, существуют и другие контролируемые компьютером персонажи, которых вам удастся найти при исследовании игрового мира, и на них не действуют никакие ограничения.

Том Коткинс

Это кот-талисман команды Ноябрь, которого можно найти в прологе; вам нужен Дрессировщик (1), чтобы приручить его. Можете также дать ему сигарету, которую вам передаст раненная Джоди. Вы не сможете вернуться на этот обучающий уровень в будущем, поэтому у вас будет только один шанс на приручение кота.

Клон

Вы можете создать собственного клона, выполнив побочный квест Рози из «Санс-Люкс», выполняемый в центральном районе Колорадо-Спрингс. Клон может быть мужчиной или женщиной в зависимости от того, кто разговаривает с доктором Ирвом. Он способен лишь бить врагов. После смерти убедитесь, что вы подобрали «Розовую слизь». В противном случае вам не удастся создать еще одного клона.

Попугай Полли

Отыщите Шестипалого Ларри прямо возле палатки, расположенной с правой стороны от прохода в Диковинариум, а затем поговорите с ним, чтобы познакомиться с попугаем. Вы можете приобрести его за 200 долларов, использовать Бартер (5) или Дрессировщик (7).

Проректор

Вы найдете этого говорящего по-латыни мужичика в одной из кладовых в Уорренсе (Диковинариум). Вам необходимо просто освободить его из заключения.

Робот-тусовщик

Он является главной наградой, которую вы получите, когда доберетесь до Денвера. Вам нужно будет передать ИИ Рейгана Машинному интеллекту, чтобы получить этого крутого дискотечного бота.

Барсук

Он находится на месте резни, усеянном трупами. Если у вас есть Дрессировщик (9), то этот дикий зверь присоединится к вашему отряду.

Что касается того, почему барсук является уникальным компаньоном, то причина в том, что он чрезвычайно опасен. Этот зверь может нанести критический урон в размере от 500 до 700 единиц. Плюс, он обладает огромным запасом здоровья.

Бизон

Бизоны – крепкие существа, и вы сможете взять одного из них в команду на Бизоньей ферме, находящейся в Округе Юма. Сначала возьмитесь за прохождение побочного задания на Гулянке каннибалов. Затем, когда найдете ферму, помогите ее владельцам или бандитам, чтобы получить в награду животное.

Куры-киборги

Куры-киборги, как правило, требуют, для приручения Дрессировщик (4-5). Вы сможете найти их в различных уголках игрового мира. Если вам удастся отыскать и приручить всех цыплят-киборгов, то вам откроется доступ к секретному спутнику. Подробнее об этом можете прочитать в нашем отдельном гайде.

Добро пожаловать в Колорадо

Пройдите обучающее сражение, соберите полезные предметы с поля боя и выслушайте майора Веру Прасад. Следуйте на север, пока не доберетесь до ущелья. Сразу за ним вы встретите лазутчика Дорси, который взял в заложники Джоди Белл. В зависимости от стартовых навыков героев вы можете спасти или убить ее:

  • [Железная задница: 1] Отпустить лазутчика — в этом случае лазутчик предупредит своих товарищей о вашем приближении.
  • [Жополиз: 1] Уговорить лазутчика не убивать Джоди.
  • [Атаковать] Убить Джоди.

Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.

После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».

Character encounters[]

Encountering a fixed encounter.

These encounters are identified by a camping van with an OPEN neon above. These are usually fixed in location, but the contents of each are randomized. These are typically traders and offer various additional benefits. You can always gain a point of reputation with their factions with various levels of Kiss Ass.

  • B. B. Gunn (Patriarch’s Marshals): Trader selling confiscated goods. Will give the Police light ornament if reputation with Marshals is Liked or more.
  • She-Monster (Monster Army): Trader.
  • O’Leary Family (Wastelander Refugees: Traders. Will give the Caltrop launcher if reputation with Refugees is Liked or better.
  • Zero Pricely (Hundred Families): Another trader. You’ll receive the Neutralizer if your reputation with the Families is liked or better.
  • Cheebus: Unaffiliated trader, son of Gob, and purveyor of top of the line weapons.

Overview[]

Accessible at any point in the journey, crafting allows your Rangers to manufacture everything from basic supplies and ammunition to experimental, strange weapons and modifications for your squads. There is no crafting skill in the game. Instead, your individual skill levels will unlock different recipes for manufacture.

For example, increasing First Aid will gradually unlock additional healing items for crafting, while Explosives will open up new varieties of explosives. At level 10, you’ll be able to manufacture rockets to supply your heavy weapons specialist with a steady supply of these high-end damage dealers.

Recipes can also be purchased straight from vendors or looted from containers. Vendors will usually only carry the basic recipes unlocked by leveling up skills. The more exotic and high-level recipes are only found out in the wild.

Finally, if you find an unique piece of junk that could be used in an unique recipe, the recipe will be automatically unlocked: You’ll have to gather the rest of the ingredients, and will only understand what sort of monstrosity you will unleash on the wasteland once you manufacture it.

Не стоит бояться использовать причуды (Лучшие особенности)

Особенности в Wasteland 3 действуют также как и в классических Fallout. Разработчики заранее предупреждают о негативных эффектах, и предлагают отказаться от использования причуд. Не слушаем их, и открываем список.

Ключевое слово при выборе: анализ. Например, пожертвовать ношением брони, ради трех очков действия — звучит заманчиво, но на деле, настоящее самоубийство. Или получить повышенное сопротивление негативным эффектам, потеряв возможность использовать книги навыков. Опять не сахар.

Маньяк убийца

Отлично подходит для универсального солдата. Врагов в игре очень много, и получать дополнительные очки действия за их смерть — очень выгодно. По факту, вы ничего не потеряете, если нацелено будете создавать маньяка убийцу, не зацикливаясь на навыках общения.

Медицинское чудо

Прекрасная особенность для жирного танка. Здоровенный детина, будет получать дополнительные очки здоровья каждый уровень и к середине игры превратится в настоящего Халка. В снаряжение добавьте ему боевую броню и дробовик, и отправляйте в самое пекло. Он вряд ли умрет, но если такое все же случится, то только под конец сражения. А там уже никто не помешает вам его поднять.

Мим

Дополнительно меняет вашего персонажа внешне, что подойдет под отыгрывание безумца.

Время до обнаружения — очень выгодно для бойцов ближнего боя, а отрицательные эффекты незначительно скажутся на дальнейшей игре. С повышением уровней, вы забудете о них, как о плохом сне.

Для тихого убийцы:Навык «Исподтишка» дает +0,3 секунды до обнаружения. На максимальном уровне мы получим три секунды дополнительного времени. Но для этого потребуется 28 очков навыка, что довольно много. С особенностью «Мим» нам не придется прокачивать навык до предела, так как у нас уже есть две драгоценных секунды.

Всезнайка

Да, герой будет менее живуч, но не забываем, что Wasteland не одиночная игра, поэтому создать хиленького, но очень умного персонажа — выгодно. Он быстрее всех прокачает все необходимые навыки, и сможет одновременно и тостеры чинить, и замки взламывать, и перевязывать раны после боя своим напарникам.

Золотоискатель.

Иногда ваши персонажи будут находить золотые самородки, копая землю. Минус один слот, честно говоря, не такая большая потеря. Чуть позже вы найдете броню, которая вернет вам отнятый карман обратно.

За один слиток вы можете получить около пятисот долларов. Это много, учитывая что в начале игры вы получаете за квест чуть больше ста монет. Таким образом, ваш хилый, но умный герой, будет еще и золотой жилой.

Вдобавок, велика вероятность найти большой золотой слиток за 2500 долларов. Главное не забывать инвестировать свои навыки в удачу.

Садомазахист

Идеально для снайпера. Ваш урон будет очень высоким, а вероятность заагрить на себя врага, при наличии хорошего танка, снизится к нулю. Очень мощная особенность для дальнобойного героя.

Бродяга

Отлично подходит для прохождения на максимальной сложности. Порезанный опыт, конечно дает о себе знать, но его можно отчасти восстановить с выбором бэкграунда «Книжный червь».

Points of interest[]

  • A rather large dungeon. The southwest corner is where you can enter the area from the Bizarre and has the local pig tender, Gwynplaine, radio DJ R.I.P. and Frank E Steen, holding watch over the door into the unsafe warrens.
  • These are a meandering labyrinth, where you can pick up a lot of loot (see notable loot section for details). The main confrontation with the Payasos will occur in the large chamber where Lieutenant Chuckles and his team are in. After wiping them out, you can explore the area. Use a flamethrower or Molotov cocktails to defrost the iced-over storage unit entrances, then use the storage keys 109 and level 7 lockpicking to open them and gain some loot (including the unique Frostbite). The frosted-over door next to storage locker 105 contains The Provost, so you might be better off collecting him later.
  • The northern area can be accessed through another door, which has an alarm (Sneaky Shit 3 required for disarming). Beyond that lies the second major confrontation with the Payasos, but to access the chamber, you need to collect the limerick parts elsewhere in the Warrens.
  • To the south lies a chamber with a boss-like fight with the Frost Crawler and more clowns. The parking lot and the diner connect together and have another lieutenant (a second Giggles, it seems), who carry the second part of the limerick necessary to access the Payaso clown HQ. The diner kitchen also contains a level 5 broken toaster with another tarjan token and a locked safe with a bottle of perfume you can give to Gwynplaine. She will reward you with Liver Box.
  • The storage container in the southeastern corner leads further into the warrens. You can repair the generator here (Mechanics 5) to activate the computer and defrost the prison block doors. Down the corridor lies the exit to the surface, near the Dentist’s office, and down in the southeastern corner is Lieutenant Giggles with her coterie and another limerick part. Attacking the diner from this side also allows you to attack the parking lot Payasos from a much better position (after closing down the hot steam vent with Mechanics 3), which allows you to start off with explosive barrels aplenty!
  • The final area, accessible once you have all the limericks and choose the correct final line (you get infinite tries) will feature the Payasos commander Ditso Gogo and a shrine to the first clown, El Payaso Rojo. Killing them will protect the Bizarre from harm. You will also find The Great Gurn here, traitor to the Bizarre.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector