Вездеходы

Четвёртая ступень: Next

ознаменовался релизом

Мультиплеер, зачатки которого были заложены в Atlas Rises, наконец появился в игре. Отныне геймеры могли объединяться как с друзьями, так и со случайными путниками, дабы вместе изучать бескрайние просторы космоса.

Базы было разрешено строить где угодно: хоть в горах, хоть под водой, а сами строения теперь могли быть более впечатляющими благодаря улучшенной системе строительства. В дополнении к этому игроки получили возможность владеть несколькими аванпостами, тогда как ассортимент для их строительства был пополнен сотнями новых деталей.

Ещё одним важным новшеством стал вид от третьего лица. Теперь геймеры могли по достоинству насладиться внешним видом как своего персонажа, так и корабля. А для того, чтобы процесс любования своим протагонистом был более приятным, Hello Games ввела в игру кастомизацию персонажей.

Помимо этого, обновление добавило возможность создания собственного флота, каждый из которых может специализироваться на сражениях, исследовании, торговле, промышленности или поддержке. Флот можно вызывать, например, в моменты космических баталий, или для помощи в исследовании какой-либо системы.

Серия графических улучшений No Man’s Sky была продолжено и в Next, причём работа была проделана большая. Загибайте пальцы: улучшенная дальность прорисовки и генерация рельефа планет; цветовая палитра стала более разнообразной; внедрены динамические объемные облака и тесселяция; текстуры NPC, кораблей и зданий получили больше деталей; а планеты, в свою очередь, обзавелись кольцами.

Среди небольших особенностей апдейта также можно выделить очередное улучшение интерфейса и звука. В частности, голоса существ стали более разнообразными, звуки кораблей и сражений были усовершенствованы, а список музыки пополнился новыми треками от композитора Пол Вейра (Paul Weir). И естественно, не стоит забывать про версию No Man’s Sky для Xbox One, релиз которой состоялся одновременно с выходом обновления.

Ещё стоит отметить, что после выхода Next разработчики стали чаще выпускать патчи с различными улучшениями, исправлениями и небольшими порциями нового контента. Например, в состав таких минорных апдейтов входили новые возможности по кастомизации персонажа и новый вид наземного транспорта.

Классификация[]

В игре присутствуют 4 класса:

  1. Класс S (Лучший)
  2. Класс A
  3. Класс B
  4. Класс C

Чем выше класс, тем больше бонус к характеристикам мультитула в соответствии с его специализацией

Так, например, у винтовки — S класса будет наивысший изначальный бонус к урону.

Есть ещё 5-й класс, он присваивается «нелегальным» модификациям и имеет значок «X». Их можно либо купить у сборщика утиля за пугний (правый балкон космической станции). Либо откопав зарытые припасы (выпадает случайно). Либо на вашу базу может прилететь корабль с продавцом за наниты (цвет значка звездолёта — зелёный). По качеству может быть как с харакеристиками «S класса», так и с «C класса».

ЭТОТ КЛАСС ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К МОДИФИКАЦИЯМ. Ни мультитулов ни кораблей с ним нет.

Пятая ступень: The Abyss и Visions

The Abyss

The Abyss (Бездна), как нетрудно догадаться из названия, сфокусировалась на улучшении подводных областей. Благодаря обновлению подводные существа стали куда более частым и визуально разнообразным явлением. Не обошлось и без нового сюжетного режима, нарратив которого разработчики назвали «мрачным».

На дне морском можно найти различные строения и затонувшие корабли, среди которых есть шанс отыскать сокровища и потерянные грузы. А особо редкие корабли так и вовсе можно поднять со дна и починить.

Подводный транспорт в лице субмарины, водолазный шлем и новые детали для строительства в рамках обновления The Abyss прилагаются.

И куда же без очередного улучшения графики. На сей раз изменениям, очевидно, подверглась подводная область. Биомы стали разнообразнее, а их визуальное качество значительно улучшилось.

Visions, в свою очередь, была нацелена на добавление разнообразия во вселенную игры. Так, были добавлены новые планетарные биомы, существа, флора, типы воды, тогда как атмосферные явления и небеса подверглись улучшениями. Помимо этого, в игру была добавлена археология, а места крушений грузовых судов отныне стали процедурно генерируемыми.

Новая сюжетная линия среди звезд No Man’s Sky

Что касается стимулов для продолжения игры, то дополнения, появившиеся с 2017 года, многое сделали для того, чтобы добавить в No Man’s Sky сюжет, который дает игрокам еще одну причину продолжать движение вперед. В галактике Эвклид, где игроки начинают свою игру, появилась новая загадка, и каждому путешественнику предстоит выследить и найти источник этих странных происшествий. Некоторые повороты сюжета очевидны или клишированы, но основные эмоциональные моменты находят отклик по мере того, как игроки раскрывают судьбы друзей и союзников, которых они обретают на этом пути.

Наряду с основным повествованием, в игре есть и более глубокая предыстория трех рас, населяющих почти все звездные системы, известных как Гек, Корвакс и Вайкин. Эта новая история и даже некоторые дополнительные истории, привнесенные из побочных миссий, таких как те, что создаются на базовых терминалах, помогают наполнить живой мир No Man’s Sky. Есть моменты, когда некоторые из этих историй не дотягивают, особенно в том, как близко инопланетные расы следуют своим собственным стереотипным характеристикам, но это все равно добавляет новый уровень, с которым можно заниматься не только бесцельными полетами в космосе.

Советы[]

  • Если на вас напали стражи — забегите в здание или пещеру (пещера спасет если забежите глубоко) или в воду. Почему-то там они не любят воевать.
  • Можно так же, если получили статус агрессии ниже 5-го, сесть в звездолет и взлететь, через некоторое время стражи успокоятся.
  • Для убийства шагохода вам потребуется уничтожить всё его бронирование, оно имеется на ногах (4 бронепластины) и на «голове» (всего 1 бронепластина), после уничтожения бронепластин атаки шагохода изменятся, а вам будет необходимо уничтожить его мозг.
  • Если рядом ничего похожего нет — бегите. Через некоторое время они перестанут вас преследовать, если получили статус агрессии ниже 5-го.
  • Добывая Ядовитую железу или Гравитинный шар, делайте это быстро и ищите места где можно сразу несколько взять, т.к. добыча вызывает сразу 3 уровень тревоги.
  • Робопсов можно даже не убивать. Один выстрел гранатой, и они уже лежат грудой металлолома. Агрессивной грудой, но абсолютно безопасной. (Сделаем вид что это не баг, а особенность, вроде оглушения)

Общая информация[]

Звездолёты в игре генерируются процедурно, как и планеты. Правда, свободы для генерации меньше, так что вы всё время будете встречать очень похожие звездолёты. Все корабли, которыми может управлять игрок — одноместные. Различаются по типам и назначению. К счастью, благодаря обновлению «Beyond» на станциях в терминале корабля (он находится у терминала кастомизации внешности) за кругленькую сумму можно поднять класс своего любимого корабля, а так же увеличить его инвентарь и количество ячеек под технологии.

Назначение

  • Истребитель подходит любителям повоевать. Большой бонус к урону делает Вас уничтожителем на поле боя. Внешне напоминает военный самолёт.
  • Путешественник подойдет любителям открывать новые системы. Бонус к дальности варп-прыжка позволит вам прыгать дальше, быстрее достигая более удаленных систем.
  • Тягач отлично подходит торговцам. У него очень большой грузовой отсек, а большой бонус к щиту увеличивает шансы на выживание в открытом космосе.
  • Челнок обладает средними бонусами ко всему, однако встречается только в маленьком и среднем размерах. Довольно дешевые корабли, подходящие для начала игры.
  • Экзотический является самым редким среди всех звездолетов. Дает высокие показатели бонуса ко всем характеристикам корабля. Экзотические звездолеты всегда принадлежат к S-классу, и такой один на всю систему. Их низкое количество слотов делает их скорее статусными символами, нежели многофункциональными исследовательскими кораблями.
  • Инопланетный не похож ни на один другой как снаружи, так и внутри. Не может похвастаться большим размером инвентаря, однако впечатляет своим количеством слотов под технологии. Можно получить, выполнив квест «Рождение звезды».

На звездолёте можно летать как в космосе, так и в атмосфере планеты. Максимальное количество слотов в звездолёте равно 48 ячеек.

Назначение Инвентарь: слотов Технологии Класс: бонус

(урон/щит/дальность)

Истребитель Маленький: 15-19Средний: 20-29Большой: 30-38 2-4 ячейки3-5 ячеек5-12 ячеек C: 5-10% / 0% / 0%B: 15-30% / 5-10% / 0%A: 35-50% / 15-20% / 0%S: 55-60% / 15-25% / 0%
Путешественник Маленький: 15-19Средний: 20-29Большой: 30-38 3-5 ячеек5-8 ячеек8-12 ячеек C: 0% / 0% / 7-15%B: 0% / 0-8% / 20-30%A: 0% / 10-15% / 35-45%S:0% / 20-25% / 50-65%
Тягач Маленький: 25-31Средний: 32-39Большой: 40-48 2-4 ячейки4-6 ячеек6-8 ячеек C: 0% / 12-20% / 0-5%B: 0-5% / 25-35% / 5-10%A: 5-10% / 40-50% / 15-25%S: 10-20% / 55-60% / 30-35%
Челнок Маленький: 15-23Средний: 19-28 3-6 ячеек5-8 ячеек C: 0% / 0% / 0%B: 0-5% / 0-5% / 0-5%A: 5-10% / 5-10% / 5-10%S: 15-20% / 15-20% / 15-20%
Экзотический Маленький: 15-20 4-6 ячеек S: 35-50% / 55-60% / 50-65%
Инопланетный Средний: 22 21 ячеек S: 35-50% / 13% / 50-65%

В зависимости от расы, количество разных по назначению звездолетов различается. У Корваксов чаще встречаются путешественники, у Вай’кинов — Истребители, у Геков — тягачи. Чем лучше экономика системы, тем больше вероятность встретить большой, дорогой и/или экзотический звездолет.

Версия 1.1 (Ноябрь 2016)[]

Большое обновление под названием Foundation Update — рус. Базовая Основа:

Игра получила 3 различных игровых режима:

  1. Нормальный — оригинальный игровой режим со стандартной сложностью и геймплеем.
  2. Выживание — усложненный режим, с более сильными противниками, редкими ресурсами и более жестокой планетарной средой.
  3. Созидание — мирный режим с бесконечным количеством денег для строительства наземных баз и космических кораблей.
  • Теперь возможно иметь 3 разных игры и, соответственно, 3 разных сохранения одновременно (по одному сохранению в каждом игровом режиме).
  • Появилась возможность легко удалять сохранения и начинать игру заново, без необходимости находить и удалять файлы вручную.
  • Добавлены новые редкие и экзотические ресурсы
  • Добавлены два улучшения необходимые для добычи этих ресурсов.
  • Ресурсы и создаваемые предметы которые ранее занимали один слот инвентаря для одного предмета — теперь группируются.
  • Теперь есть планеты на которых полностью отсутствуют инопланетяне и их постройки.
  • Теперь есть планеты на которых полностью отсутствуют стражники.
  • Снижен уровень генерации планетарных объектов.
  • Удалены здания, генерирующиеся под водой.
  • Починенное оборудование теперь также становится полностью заряженным.
  • Изменены алгоритмы генерации астероидов, так что теперь астероиды не распределены равномерно по всему космосу — теперь большая часть космического пространства чистая а астероиды находятся в более плотных скоплениях.
  • Возможность строить свои собственные:
  1. Точки сохранения — для сохранения игрового прогресса в любом месте.
  2. Усилитель сигнала — для поиска капсул, ресурсов, убежищ и баз с возможностью заселения.
  3. Коммуникационный терминал — для сохранения вашего сообщения другим игроком, на этом самом месте.

Только в режиме «Выживание»

  • Игрок начинает игру в удалении от корабля на расстоянии 15 минут ходьбы
  • Повышена редкость нахождения всех не базовых ресурсов.
  • Экзокостюм и Система жизнеобеспечения теперь не заряжаются напрямую найденными элементами. Необходимо создать соответствующие энергетические носители.
  • Количество добываемых ресурсов уменьшено вдвое

В режиме «Созидание» и «Нормальный»

  • Возможность строить наземные базы
  • Возможность нанимать космический грузовой корабль
  • Возможность перестраивать корабль
  • Возможность нанимать персонал
  • Возможность телепортироваться между космической станцией и вашей наземной базой

Однако в режиме «созидание» у вас бесконечное число ресурсов и жизней.

Практика[]

Если не найден и куплен Сканер экономики то можно начать торговлю Динамическими резонаторами.

(Cхема 1 — Перепродажа динамических резонаторов)

  1. Прилетаем на станцию.
  2. Полностью разгружаем корабль, продавая предметы или перенося нужные в Экзокостюм-ОБЩЕЕ и Экзокостюм-ГРУЗ (лучший вариант максимально разгрузить все инвентари).
  3. Покупаем резонаторы и потом продаём их тут-же (снижаем цену).
  4. Покупаем резонаторы (по зелёной ~ 80% скидке)(Жирные цифры).
  5. Перелетаем на другую станцию.
  6. Продаём резонаторы.
  7. Повторяем 3 пункт.

Плюсы — Возможность начать перепродажу практически сразу, не заморачиваясь на изучение торговых отношений между системами.

Минусы — небольшая прибыль (17-21к), сложность покупки Кислорода , который не продаётся на станции, для перелётов между системами.

Торговля Технологическими модулями

(Cхема 1(обновление) — Перепродажа Технологических модулей с максимальным размером ЭКЗОкостюма(48+48 ячеек))

  1. Прилетаем на станцию (или телепортируемся между уже известными).
  2. Покупаем резонаторы так чтобы забить весь ЭКЗОкостюм.
  3. Перелетаем на другую станцию.
  4. Продаём резонаторы.
  5. Повторяем 1 пункт.

На определённом этапе (400шт) мы приближаемся к тому, что цена на наши товары падает до нижней границы (-78%) и при дальнейших перелётах мы получаем стабильную прибыль за каждый прыжок (+/- процент покупки на станции).

После получения Сканера экономики можно заниматся настоящей торговлей. Технология торговли похожа на перепродажу резонаторов, но необходимо учитывать Спрос и Предложение в системах (для этого нужно воспользоваться Кругами торговли).

(Cхема 2 — Варианты прибыли при различном порядке посещения терминалов)

  • Вариант 1 — самый быстрый, но уступающий даже Динамическим резонаторам
  • Вариант 2 — Торговля между ПЛАНЕТАМИ в разных системах без понижения цены.
  • Вариант 3 — Перелёт на станцию с одинарным сбросом цены, с целью увеличения количества товара.
  • Вариант 4 — Перелёт на станцию с целенаправленным сбросом цены до минимальной и увеличением количества перевозимого товара. Максимальная прибыль.

(Cхема 3 — Почти максимальная прибыль на ОДНОМ прыжке между системами)

  1. Прилетаем в любую систему из Средних или Богатых (см БОГАТСТВО выше). В Средней можно найти стартовую цену ниже, но там меньше количество товаров. В Богатой большое количество товара, все позиции, но стартовая цена немного выше(На схеме 3 выбрана богатая система).
  2. Включаем сканер (X->Сканер экономики) находим торговый пост и летим туда.
  3. Покупаем ВСЕ товары первого класса (93 шт в Корабль)
  4. Покупаем ВСЕ товары второго класса (116 шт в Экзо.-ГРУЗ).
  5. Летим на станцию и продаём первый класс(Поз 1 — Продажа).
  6. Скидываем цену максимальным количеством первого класса (Поз 3 — 185 шт Покупка-Продажа)
  7. Покупаем полный трюм корабля первым классом (Поз 4 Покупка)
  8. Продаём второй класс (Поз 2 — Продажа)
  9. Покупаем остатки первого класса в Экзо.-ГРУЗ (Поз 5 — 70шт — Покупка)
  10. Скидываем цену второго товара по оставшемуся месту в Экзо.-ГРУЗ (Поз 6 и 7 — Покупка — Продажа)
  11. Покупаем полную загрузку вторым классом (Поз 8 — Покупка)
  12. Перелетаем в другую систему. Включаем фильтр ЭКОНОМИКА и ищем нужный цвет согласно Кругу Торговли(см. выше). Среди нужных цветов ищем систему с B > 70% и летим туда.
  13. Включаем сканер (X->Сканер экономики) находим торговый пост и летим туда.
  14. Продаём первый класс на планете (Поз 4 — Продажа)
  15. Продаём второй класс на планете (Поз 8 — Продажа)
  16. Смотрим ассортимент предлагаемых товаров к покупке (Чаще всего системы с B > 70% Средние или Бедные, поэтому количество и ассортимент товаров не очень большой, проще искать новую богатую систему)
  17. Так как мы продали первый класс с Корабля на планете, мы скинули цену, и продавая остатки получим меньшую прибыль, поэтому летим на станцию и продаём остатки первого класса там(Поз 5 — Продажа).
  18. Повторить пункт 1 или можно попробовать перепродать товары из этой системы (если за купились по пункту 16).

Первая ступень: Foundation Update

вышел

Foundation Update привнёс в игру три режима: «Нормальный», являющийся базовым; «Выживание», который как нетрудно догадаться, испытывает игроков в более суровых условиях; и «Творческий», где игрокам позволена полная творческая и исследовательская свобода.

К слову, о креативе. Главной изюминкой обновления стала возможность строить базы. Не где попало, поскольку для этого необходимо было найти необитаемый аванпост, но всё же. К сожалению, своё строение нельзя было перемещать. Если вы нашли заброшенную базу в другом, более красивом и интересном месте, и вдруг изъявили желание построить новую там, то увы. Старое строение было необходимо разобрать. Правда, на радость игрокам, в качестве компенсации все вложенные ресурсы в предыдущий аванпост полностью возмещались.

Вместе с этим в No Man’s Sky было добавлено фермерство, телепорты для быстрого перемещения на базу и обратно, новые ресурсы и технологии, и были внесены изменения в интерфейс. В частности, было добавлено меню быстрого доступа.

Помимо этого, Foundation Update запустила серию графических обновлений и улучшений. Так, было добавлено размытие в движении, дабы игроки лучше ощущали скорость при передвижении, а также улучшенное временное сглаживание.

Шаттлы: сбалансированные и дешевые

Вы начнете свое приключение в No Man’s Sky с шаттла. Они дешевы, сбалансированы и не предлагают особых бонусов по сравнению с другими типами кораблей. Они идеально подходят для новичков, так как с ними относительно легко обращаться и они поставляются с дешевым обновлением инвентаря , так что вы можете начать экономить ресурсы.

Эти корабли становятся менее ценными по мере продвижения в игре . Поскольку у вас ограниченное количество слотов для кораблей, в конечном итоге вы захотите заменить свой тусклый шаттл на корабль, который больше подходит для определенного стиля игры. Например, как боец.

Что нужно помнить о шаттлах:

  • У них нет большого инвентаря, поэтому вы можете получить только Маленькие (18–23 слота). или Средний (19–28 слотов).
  • Доступны версии S-класса этих кораблей.
  • Все корабли можно настраивать и минимизировать в No Man’s Sky , а это значит, что даже шаттл S-класса не совсем бесполезен. Вы можете, если хотите, пройти всю игру в нормальном режиме, просто используя Shuttle. Не рекомендуется, но можно.

Как сохраниться и выйти из игры?

В No Man’s Sky вы не найдете кнопок сохранения и выхода

Как же выйти, не потеряв прогресс? Два способа: сделайте что-то важное или совершите определенные действия

В начале игры самый простой способ сохраниться — это войти и выйти из корабля. На протяжении всей игры, каждый раз, когда вы выходите из кабины, игра создает точку восстановления, которая отображается соответствующим сообщением на экране.

Если вы погибните, что довольно сложно сделать, или закроете игру, то при запуске вернетесь в то место, где был последний «чек-поинт».

Также, впоследствии, вы найдете специальные точки на планетах, которые позволяют сохранять игру в данных местах. 

Истребитель: бонусы к урону

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Бойцы получают различные усиления к урону и щитам . Они идеально подходят для тех, кто предпочитает бой, а не сельское хозяйство и сбор ресурсов. Эти маневренные корабли бывают самых разных форм и размеров, включая большую версию инвентаря на 38 слотов, в которой достаточно места для сбора собранных товаров.

Лучший способ найти мощных истребителей S-класса — отправиться в богатую систему, в которой Vy’kee является доминирующей расой . Проведите время в ангаре и сканируйте прибывающие корабли с помощью аналитического визора. Найдите нужную станцию, и каждые несколько минут у вас могут появиться вращающиеся волны кораблей.

Что нужно помнить о бойцах:

  • Каждая система Vy’keen имеет шанс создать семь бойцов , по сравнению с Gek’ом. 39-е трое и трое Корваксов.
  • Бойцы не получают бонуса Hyperdrive , а это значит, что вы можете поискать корабль, на котором можно будет быстро путешествовать, в другом месте.
  • Улучшение вашего истребителя очень полезно. Вы можете поразить инвентарь на 48 слотов , сохранив маневренность истребителя.
  • Будьте осторожны с тем, какой дизайн корабля вы выберете в истребителе. Длинный нос и мусорные окна затруднят просмотр , а большие крылья сделают вас более легкой мишенью.

КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ

В игре про космические исследования, космический корабль — это жизненно важная необходимость. Ваш корабль включает больше места для ресурсов и позволяет вам изготавливать вещи из схем, которые вы находите. Кроме того, корабль позволяет вам путешествовать между планетами и звездами. Система слотов корабля точно такая же, как у вашего экзокостюма или мульти-инструмента. Несколько из этих слотов отводятся базовым функциям корабля, вроде стартовых ускорителей, пульсового двигателя и гипердрайва. 

ОРУЖИЕ

Подобно мульти-инструменту, ваш корабль оснащен оружием, которое можно использовать для добычи ресурсов с астероидов или для атаки на другие корабли. Также как и в мульти-инструменте, корабль оснащен сразу двумя системами огня: фотонная пушка и фазовый луч. Фотонная пушка способна разрушать астероиды, но лучше всего подходит для сражений с кораблями. Фазовый Луч медленнее, но обладает большей мощностью, что делает его не самым лучшим выбором в битве, но отлично подходит для медленных целей… вроде астероидов. Дополнительные блоки позволяют улучшать охлаждение, повышать урон и скорость стрельбы из обоих видов оружия. 

ЗДОРОВЬЕ

Ваш корабль оснащен Щитами, которые защищают вас от космических тел, лазеров и прочего мусора. Щиты работают на основе Оксидов. Дополнительные блоки позволяют повышать защиту.

СКАНИРОВАНИЕ

Сканер корабля подобен мульти-инструменту. При помощи него вы можете пинговать полезную информацию о звездных системах и планетах. 

ГИПЕРДРАЙВ

Гипер двигатель вашего корабля необходим для прыжка между системами. Также у вас есть импульсный двигатель, который позволяет быстро преодолевать дистанцию между планетами. Гипердрайв питается при помощи Вара-Ячеек. Импульсный двигатель использует элемент Тамиум9. Дополнительные блоки позволяют увеличить дальность полета, блоки для импульсного движка делают его эффективнее.

Новые гайды позже. Пишите о том, какие руководства вам нужны. 

Система помощи в управлении[]

Местный автопилот почти не трогает вас в космосе, разве что не давая врезаться в космическую станцию да помогая в нее влететь/вылететь. Зато когда звездолет спускается в атмосферу, всё резко меняется. Автопилот держит достаточно большую высоту и всячески избегает столкновений. В обновлении 1.3 минимальная высота значительно снижена, что позволяет врезаться даже в деревья. Автопилот однако остаётся не совсем адекватным и иногда удивляет выбором высоты. Также он не разрешает смотреть вниз, что затрудняет выбор места приземления. Посадка и взлет полностью автоматизированны и осуществляются буквально нажатием одной клавиши. Посадка не возможна над водой.

Важно

  • посадку невозможно прервать со стороны пользователя;
  • если автопилот не смог найти место для посадки, он выдаст сообщение об этом и продолжит полёт. Чаще жмите «E», больше шансов сесть при данном сообщении;

Это интересно

  • звездолет можно вызвать на посадочную платформу, так как это не тратит топливо;
  • никто не запрещает вам летать вниз головой или на боку. Иногда так удобнее осматривать поверхность;
  • даже если у планеты нет атмосферы, корабль не сможет лететь быстрее 150u. Зависит от высоты полета, изменяется не плавно.

Погоня

А мне всё равно как летать

Погоня вид сверху

Languages[]

No Man’s Sky is translated into various languages, although British English is considered as the official language due to Hello Games’ location, and it is also the default language for the game.

  • Brazilian Portuguese
  • Dutch
  • English (British English)
  • French
  • German
  • Italian
  • Japanese
  • Korean
  • Latin American Spanish
  • Polish
  • Portuguese
  • Russian
  • Simplified Chinese
  • Spanish
  • Traditional Chinese
  • US English

The game itself does not present an option for language change, but it can be done in various ways:

  • In Steam it can be easily changed by going into the Properties/Language setting of the game. Please note the selection is region specific, so if the player located in the EU, they cannot choose Latin American Spanish and US English.
  • On PC, in the TKGAMESETTINGS.MXML game file by editing the following: <Property name=»LanguageSetting» value=»default» />. The «default» can be changed to «USEnglish», «LatinAmericanSpanish» or to any other language, as all the language files are installed. Please note the language name must be written without space between the words.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector