Как попасть в катакомбы потемы в скайриме

Битва с призраком ледяного гиганта

Вот один крутой секрет, который вы, возможно, упустили во время прохождения Skyrim. Вы действительно можете оживить дух древнего ледяного гиганта. Вы можете спросить: «Зачем мне это нужно?» Что ж, если все пройдет хорошо, вы получите крутой приз. Добудьте череп Карстаага из Ледяной пещеры и верните его в его руины в Солстхейме. Однако вместо того, чтобы быть счастливым и благодарным за то, что вы совершили вероломное путешествие, чтобы вернуть его череп на трон, он нападает на вас. Но лучше сразу поговорим о хорошем! Если вы победите его, вы получите приятный утешительный приз — возможность призывать его на помощь в будущих битвах. Это меньшее, что может сделать этот парень после попытки убить вас за его воскрешение. Кто знает, может, ему действительно было веселее там, где он находился до вашего появления.

Финальная битва

Когда Драконорожденный доберется до большого зала в катакомбах, Потема предстанет в виде духа и попытается одолеть игрока с помощью магии и многочисленной нежити. Атаковать саму Королеву-Волчицу не стоит, она на этом этапе неуязвима

Важно как можно быстрее перебить драургов, иначе призрак попросту «закидает» протагониста молниями. Когда последний из нежити будет убит, откроется дверь в «тронный зал», где находятся останки самой Потемы

Королева частично проявится в телесной форме благодаря черепу на троне. Теперь ее можно атаковать. Победить Потему в Скайрим довольно трудно. Она сильный маг, во время боя склонна призывать грозовых атронахов и атаковать игрока молниями. Зелья истощения магии и запаса сил на нее не действуют, как и яды. Атаковать скрытно затруднительно, но возможно. Лучшим вариантом будет агрессивный наскок с «Бритвой Мерунеса». После этого можно забрать череп и награду в Синем дворце Солитьюда.

Потема — личность интересная, а потому этот квест интересен. Мод «Потема» в Скайрим может изменить ее судьбу, сделав квест еще интереснее и многограннее. Можно даже изменить самого босса и сделать его сильнее. В любом случае, как локация, так и непосредственно сама история о Королеве-Волчице — это интересная и неотъемлемая часть лора.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (6)

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Проклятие фалмеров

Ах! Фалмер, всеобщие «любимцы», самые раздражающие противники в Скайриме. Эти парни, как известно, не самые дружелюбные ребята, с которыми вы хотели бы столкнуться. Они мрачны, извращены и злы. Черт возьми, даже загрузочные экраны в Skyrim, в которых фигурируют фалмеры, заставляют вас содрогнуться. Однако они не всегда были теми злобными созданиями, которых вы видите сегодня. Тайна покрывает их «падение во тьму», но одна книга может раскрыть эту историю. Когда-то они были здоровыми, но в них был роковой изъян: непреодолимая зависть. Когда-то фалмеры были в союзе с недами (теперь известными как норды), но стали завидовать, что население недов начало процветать. Поэтому они сделали то, что сделал бы любой серьезно обозленный человек — решили пойти на более успешных товарищей войной. Недов было для них слишком много, и фалмеры попросили помощи у двемеров, которые обманом поработили их и ослепили. Это заставляет задуматься о том, что произошло бы, если бы неды были уничтожены.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В определенный момент слишком легкие поручения от различных персонажей Скайрима начинают утомлять своей однообразностью. Хочется, хоть и ненадолго, окунуться в действительно интересное приключение с закрученным сюжетом. И, к счастью, в игре много достаточно сложных и интересных заданий. Вот, пусть несколько субъективно, 7 из них.

Пропавшая экспедиция

Задание «Пропавшая экспедиция» проходит внутри двемерских руин Нчуанд-Зел (Маркарт). Как вы уже догадались, это значит только одно : придется столкнуться со множеством фалмеров и враждебных двемерских механизмов, главная цель которых — убить вас.

Сам квест начнется с записки, обнаруженной на теле одного из членов направившейся туда экспедиции. Вам нужно найти пропавшую группу (их записи, если быть точным) и выяснить что же произошло в этом таинственном месте.

Рассветная заря

Рассветная заря — это задание, которое выдается даэдрической принцессой Меридией , когда вы случайно найдете ее путеводную звезду (штуковина, похожая на камень) .

Вам нужно будет убить некроманта по имени Малкоран , который обосновался в храме Меридии и занялся там нечестивыми делами (чем и оскорбил принцессу). Сам некромант достаточно силен, но все еще больше усложняется тем, что он создал себе жуткую армию «порченых теней».

Ветреный пик

Задание выдает придворный маг Вайтрана практически в самом начале игры. Подземелье, которое вам придется пройти, станет тем еще испытанием, так как Драконорожденный еще совсем не «прокачан».

Внутри вы столкнетесь со множеством различных врагов, включая драугров и бандитов. Но зачистив локацию, вы наконец получите слово «Fus» из крика « Безжалостная сила », которое будет вполне себе неплохой наградой за проделанную работу.

Пробуждение Королевы-Волчицы

Этот квест можно взять примерно с 10-го уровня, однако для его прохождения лучше иметь более сильного персонажа. Т.к. это серия квестов Солитьюда, сначала вам нужно будет завершить задание » Мужчина, который кричал ‘волки’ «.

Основная сложность квеста состоит в том, что вам придется пройти через подземелья «Храма Богов» и победить дух Потемы Септим . Все усугубляется тем, что на ее стороне сражается целая армия драугров, а места для маневра там не очень-то много. В общем, это может быть непросто, особенно на низких уровнях.

Раскопки

В конце довольно зятянутого квеста «Раскопки» вы встретитесь лицом к лицу с самим Азидалом, одним из самых могущественных драконьих жрецов. Он обладает силой, достойной легенд, а отсутствие сколь-нибудь значимых слабостей превращает его в одного из самых сильных врагов во всей игре. В принципе, опытному Довакину нечего бояться, однако стоит иметь хотя бы 40-й уровень, иначе битва будет чрезмерно сложной.

Затерявшееся в веках

«Затерявшееся в веках» — это квест, который выдает призрак Катрии в Руинах Аркнтамз . Он состоит из нескольких частей, в которых вам нужно будет найти четыре этериевых фрагмента в различных Двемерских руинах и по пути одолеть множество их «механизмов»(в числе которых Мастер-кузнец, один из самых сильных врагов в игре).

Квест определенно долгий и сложный, но в результате вы сможете использовать Кузницу Этерия , в которой создадите себе двемерский артефакт (один на выбор) в качестве награды.

На вершине Апокрифа

«На вершине Апокрифа» — это финальный квест дополнения Dragonborn , где вы встретитесь с Мираком — первым Драконорожденным. Многие поклонники серии считают именно это сражение настоящим финальным боем игры.

Мирак — чрезвычайно сильный противник, который имеет кучу боевых приемов в запасе. Более того, он обладает способностью регенерировать себя за счет драконов, а это означает, что вам придется сразить его, как минимум, три раза. Являясь последним квестом дополнения Dragonborn, он, по мнению многих игроков, намного сложнее, чем битва с Алдуином.

ID:MS06
Дух Потемы2Душа Потемы Септим
Обзор
Условия Уровень 10
Квестодатель Гонец
Фракция Солитьюд
Локация Солитьюд, Синий дворец, Зал мёртвых, Храм Богов
Награда Щит Солитьюда, уровневая сумма золота
Отношение +1 (Стирр)
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Мужчина, который кричал «Волки»

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Знакомьтесь с «Сыном Матери Ночи»

Цицерон, кровожадный шут, столь же интересен, сколь и безумен. Он яркий, громкий и нездорово одержимый «трупом» Матери Ночи. Цицерон ощущает себя новым Слушателем, человеком, который слышит молитвы об убийстве прямо из уст Матери Ночи. Хотя за ним может быть интересно наблюдать, он в самом деле опасен и непредсказуем. Согласно его дневникам, Цицерона раньше можно было назвать относительно нормальным человеком. Он был обыкновенным старым-добрым наемным убийцей (если вообще можно так выразиться в отношении наемного убийцы). Однако последнее дело пошатнуло разум Цицерона и оставило его в некотором потрясении. Последней жертвой стал шут. После убийства он стал одержим этим человеком, приняв его образ и одежду. Его сочинения указывают на то, что он просто впал в безумие. Однако остается вопрос: что было такого в этом последнем убийстве, что сделало его психически нестабильным? Чем это дело так отличалось от других?

Как улучшить

Несмотря на большую площадь жилища, а оно напомним, составляет два этажа, внутри валяются мешки, стоит старая поломанная мебель, все затянуто паутиной. Благо жилище приводится в порядок довольно быстро. Купить обстановку можно все у того же управителя Фолка Огнеборода.

Мдя, все выглядит очень плохо

Дорогой дом в Солитьюде потребует от довакина дорогих улучшений, но они будут просто необходимы для комфортного проживания в нем:

  • Кухня — 1500 монет.
  • Гостиная на 1 и 2 этаже — 2000 золотых.
  • Спальня — 2000 монет.
  • Портик (обустройство внутреннего двора) — 500 золотых.
  • Алхимическая лаборатория — 2500 монет. В одной из комнат на 1 этаже появится сама лаборатория, ингредиенты для алхимии, среди которых живица сприггана, и даже очаг.
  • Алтарь зачарователя — 2500 монет. Появится на 1 этаже и будет составлять не только сам алтарь, но и несколько манекенов для брони.
  • Детская (если установлено дополнение “Hearthfire”) — 3000 золотых.

Как только герой станет таном Хаафингара, то его хускарл поселится именно здесь в одной из комнат.

Будь хорошим гражданином

Однако, после приобретения дома, остается одно последнее дело: помогать людям. В частности, помогите пяти гражданам, находящимся в любом месте владения: от Солитьюда до Драконьего Моста и любых шахт или мельниц между ними. К счастью, в самом городе достаточно людей, которым потребуется помощь, и вам не понадобиться выходить за его стены, чтобы завершить этот квест. Если игроки обладают достаточно высокими навыками красноречия, будет засчитана инвестиция в любой из магазинов города, причем каждый отдельный магазин будет считаться за помощь одному жителю.

Конечно, это не единственный способ помочь людям. Подношение милостыни двум городским нищим – следует учитывать, что это должно делаться отдельно, то есть Дар милосердия должен прекратиться. Также довольно простой задачей будет убедить нескольких лавочников простить долги своим должникам. Есть также несколько вариантов доставки, которые могут осуществить игроки, будь то информация о дочери солдата или алкоголь для управителя ярла.

Те, кто завершил «Пробудившуюся волчью королеву», будут рады узнать, что у них на одного человека меньше, чем нужно для завершения квеста. В самом деле, выполнение этой небольшой, но насыщенной цепочки заданий будет заранее засчитано в помощь жителям Хаафингара и приблизит игроков на один шаг к титулу.

Как только всем пятерым гражданам будет оказана помощь, игроки смогут вернуться к ярлу Элисиф, после чего она назовет их таном Хаафингара. Помимо получения Йордис Девы Меча в качестве Хускарла, игрокам также вручат Клинок владения Хаафингара. Этот зачарованный меч будет варьироваться по своим характеристикам в зависимости от уровня игроков. В любом случае, это еще одна отличная награда, которую игроки могут добавить к своим сокровищам.

Walkthrough: written by multiple users, not checked

Reward: written by Nephele, not checked

Из глубин

Не уходя из Рифтена, игрок может получить квест от причудливого Аргонианина по имени Из-самых-глубин. Доступно это задание только после того, как персонаж прокачается хотя бы до 14 уровня. Он поручает Довакину вернуть словарь в близлежащие двемерские руины. Подземелье выглядит довольно стандартно в сравнении с другими, хотя здесь вы получите некоторую предыстория последней экспедиции на Аванчнзел, в результате которой Из-самых-глубин сошел с ума. Вернув словарь на пьедестал, Драконорожденный получает уникальный эффект «Древние знания», увеличивающий его защиту при ношении полной двемерской брони а также скорость роста навыка Кузнечное дело.

Что интересно, данный перк часто лагает и увеличивает рейтинг брони всех доспехов, кроме двемерских.

Плюсы и минусы дома

Прежде чем вкладываться в такую дорогостоящую недвижимость, давайте рассмотрим плюсы и минусы дома “Высокий шпиль” в Солитьюд.

Дом становится очень приятным для проживания, как только удастся его улучшить

  • Внутри можно установить как алхимическую лабораторию, так и алтарь зачарователя.
  • Установка детской комнаты не происходит за счет потери другой комнаты, как в большинстве покупаемых домов. Например, “Медовика” в Рифтене.
  • Детская комната очень просторная и обставлена с большим вкусом.
  • Внутри можно найти один из камней Барензии (квест “Заглянуть под каждый камень”).
  • С портика открывается шикарный вид на леса и море.
  • В небольшом отдалении от места есть несколько полезных магазинов.
  • Имеет несколько входов.
  • Высокая стоимость покупки и улучшения.
  • Кузница и все, что с ней связано, находится очень далеко.
  • Не так много места для хранения, как бы хотелось.

В итоге дом станет прекрасным приобретением для тех, кто ищет элитное жилье в Скайриме, а также часто пользуется алхимическим столом и алтарем зачарователя.

Почему оживление “сломает” Skyrim

Разберем на конкретном примере, почему воскресить персонажа в Скайриме у вас полноценно не получиться.

Когда NPC умирает, игра запускает сценарий смерти — и это невозможно отменить. Единственный способ «оживить» NPC, который помечен как мертвый, — загрузить предыдущее сохранение до того, как он умер. Хотя воскрешение спутника с помощью консоли может показаться работающим, игра все еще будет воспринимать этого НПС как мертвого, поэтому диалоги, действия и квесты, которые зависят от него, не будут выполняться.

Стоит ли воскрешать? Ведь у Лилит может теперь личная жизнь налаживается

Эффекты от использования команды Resurrect различаются. Некоторые персонажи могут действовать и говорить как обычно, но очень часто — особенно с торговцами и квестовыми НПС — игра будет “тупить”, ведь она больше не запускает скрипты для мертвых персонажей, а те (как «воскресшие») пытаются заставить эти скрипты работать.

Это тестовая команда для разработчика, и ее следует рассматривать как таковую. Если вы уже допустили ошибку, использовав этот чит-код, то оптимальным вариантом будет загрузить сохранение до этого момента, во избежание проблем.

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
  • Как убрать верстак в скайриме

      

  • Как в скайриме попасть в хай рок

      

  • Где найти беглого преступника в скайриме

      

  • Как убрать мерцание в скайриме

      

  • Где найти козу в скайриме

Мотивы придворного мага

Всегда говорят: «В тихом омуте черти водятся». Фалион размышляет среди дворов в Морфале и, возможно, имеет связи с вампирами. Учитывая все это, он вполне претендует на звание самого загадочного человека в Скайриме. Прежде чем поселиться в городе, Фалион был профессором Коллегии Винтерхолда и удочерил девочку, которую теперь обучает премудростям магии. Каждую ночь маг выскальзывает на болота и идет к нескольким камням призыва, однако сами они не являются его конечной целью. Если добавить еще тот факт, что его приемная дочь мечтает о том, как он убивает монстров, можно сделать вывод, что Фалион для конспирации скрывает детали того, кем он является на самом деле.

Известные квесты

В зависимости от того, на чьей стороне вы примете участие в гражданской войне, Солитьюд станет вашим штабом или местом последней битвы. Если вы хотите присоединиться к Легиону, вам стоит отправиться в Солитьюд. Все дела Империи решаются в Мрачном Замке, где большую часть времени можно найти и легата Рикке, и генерала Туллиуса.

Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.

Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной,  так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.

Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.

За первым квестом последует Пробуждение Королевы-Волчицы, в котором вам предстоит отправиться в катакомбы Солитьюда, чтобы забрать останки Потемы и должным образом похоронить их. Битва с Потемой сложна, поэтому убедитесь, что с вами есть надежный последователь, который может противостоять магическому урону.

Даэдрический квест «Безумный ум» также можно начать в Солитьюде и получить в награду один из самых забавных видов оружия в игре — посох Ваббаджек, который накладывает случайное заклинание. Для начала поговорите с Дервенином, нищим из города, который даст вам Таз Пелагия.

Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам,  поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.

Королева-Волчица пробудилась

Стирр, жрец Аркея, скажет протагонисту о том, что дух Королевы-Волчицы пробудился, но ему требуется тело для воплощения. Найти его можно в Скайрим, “Катакомбы Потемы”, которые расположены под Солитьюдом. Там протагонист столкнется с драургами и даже вампирами, на теле которых находятся ключи, необходимые для прохождения задания. Кроме того, локация явно запущена, поскольку никто не заходил сюда после смерти самой Потемы.

В локации есть головоломка – вращающиеся двери, которые нужно “заклинить” с помощью рычага, расположенного неподалеку

Важно суметь подобрать момент, после чего получится преодолеть препятствие. Непосредственно само прохождение не слишком сложное, можно использовать скрытность или же наносить урон издалека магией

Однако впереди игрока ждет сражение с прислужниками Потемы и ею самой.

Никто не скажет Талмору

Учитывая, что Солитьюд лежит в основе власти Империи в Скайриме (если вы не начали квест после Гражданской войны Братьев Бури), это означает, что город строго придерживается Конкордата Белого Золота с Доминионом Альдмеров. Следовательно, поклонение Талосу запрещено. Но это не мешает Ярлу Элисиф отправить вас на частную миссию, которая идет в разрез с договором.

Элисиф Прекрасная, хочет, как того требуют нордские обычаи, после смерти мужа сделать подношения богам. Так как Культ Талоса согласно договору с Талмором, запрещён, сама она это сделать не может и просит Довакина отнести подношение, Боевой рог Торуга, в Святилище Талоса.

Сонная лощина в Скайриме

Ничто так не заставит стынуть кровь в ваших жилах, как встреча с Всадником без головы. Этот парень держится в стороне; он будет случайным образом появляться в любой точке мира с 22:00 до 4:00. Он не связан ни с какими квестами в игре и не исчезнет, пока вы не покинете зону видимости. Каждую ночь он отправляется к своему последнему пристанищу в Привале Хамвира. Он приведет вас к классной добыче, однако кто он сам? Есть некоторые предположения относительно его личности, но, судя по тому факту, что его лица мы так и не увидим, трудно утверждать наверняка. Почему он слоняется по Скайриму в предрассветные утренние часы и почему он задерживается рядом с игроком, с которым однажды столкнулся?

Прохождение [ править | править код ]

Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.

Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.

Далее герою следует направиться в Храм Богов, а там спуститься в катакомбы. В катакомбах протагонисту по мере продвижения придётся сразиться с вампирами и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату с сокровищами.

В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров.

Бой может быть очень сложным. Помещение усыпальницы относительно небольшое — нет пространства для манёвра, герой нигде не может спрятаться. Дух Потемы будет периодически наносить урон здоровью и магии протагониста. Предстоит отразить три волны нападения драугров — «слуг Потемы». Как только все нападающие одной волны будут уничтожены, начинается следующая волна с более сильными противниками.

Важно: крайне нежелательно использовать заклинания оживления мертвецов и отпугивания нежити. Оживлённого драугра игра будет считать неупокоенным и следующий этап битвы не будет начинаться

Испуганный драугр может забиться в один из закоулков усыпальницы, также препятствуя началу следующего этапа битвы. Герою же в это время будет наносить урон дух Потемы.

После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.

В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру.

За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.

Стадии квеста

The Wolf Queen Awakened (MS06)
Стадия/Индекс Финал Записи в журнале
50 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Фолк отправил меня к Стирру за ключом от катакомб Потемы.

(Стадия): Поговорить со Стирром

100 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Стирр дал мне ключ от катакомб Потемы. Нужно спуститься в катакомбы и забрать кости Потемы, чтобы она не смогла завершить процесс воскрешения.

(Стадия): Победить Потему

125 (Стадия): Забрать останки Потемы
150 Потема была призвана из загробного мира. Мне удалось одолеть ее в катакомбах и забрать ее кости. Нужно вернуть их Стирру для очищения, а потом рассказать Фолку, что Потема побеждена.

(Стадия): Вернуться к Фолку Огнебороду

155 (Стадия): Отдать останки Стирру
250 Мне удалось победить Потему, и Фолк Огнебород вручил мне вознаграждение.

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 5, 10, 60, 160, 170, 190

Bugs[edit]

  • In order to receive the Letter from Falk Firebeard, you must gain a level after completing The Man Who Cried Wolf. If you have already reached level 81, the only way to acquire the letter and activate this quest is to steal it from Falk.
    • This issue has been addressed by version 1.9 of the Official Skyrim Patch; the patch introduces a new feature removing the level limit, allowing potentially unlimited level-ups.
    • This issue has been addressed by the Unofficial Skyrim Patch; version 1.3.1 alters the requirement to simply changing locations (i.e. leaving the Palace).

The courier will occasionally not appear at all to deliver the Letter from Falk Firebeard, regardless of how long you wait. If this occurs, complete any other action which could cause the courier to appear (for example, a different quest), and the courier will deliver the note then instead, alongside the note for the other quest. You might notice a delay in the speech when this occurs, just allow a minute or so for the conversation to time out, and the note should appear in your inventory. ?

  • Falk Firebeard has the Letter from Falk Firebeard in his inventory from the start of the game. It can be pickpocketed but is then unable to be dropped as it is tagged as a quest item.
  • The Letter from Falk Firebeard may not always be removed from your inventory at the conclusion of the quest and will remain behind as an unremovable quest item. ?

    Use the console command player.removeitem D91D1 1 to remove the letter.

  • When fighting Potema’s three waves of summoned draugr, all three waves may not spawn, leaving the quest stuck.
  • After defeating Potema’s inner council, the door to Potema’s throne might not open
  • The room with the draugr may not load properly. The draugr waves will load, but the room is missing visual assets. The room may be very dark and filled with green mist. Potema’s lightning attack does not function. The final door may also be missing.
  • One of the draugr may get knocked through the non-door to Potema’s Remains, or be teleported there on loading a save, making it impossible to kill it and leaving the quest stuck (you can tell by the red icon on your compass behind the door). ?
    • Try conjuring a creature on the other side of the door by facing the door up close and casting the spell.
    • Use the console command to no-clip through the door and defeat the draugr.

If you have reanimated any of the draugr in the room, Potema’s spirit will not recede trough the locked door, nor will the door be opened until this very last draugr has also crumbled to the ground. ?

  • The bar on the door after you collect Potema’s Remains may be unresponsive even though the door behind it opens.
  • Potema’s Skull may not be «active», making it impossible to pick it up and complete the quest.
    • Save and reload. The skull should be near where Potema’s remains have fallen (or where it would have rolled from the throne).
    • Using the Unrelenting Force shout on the skull may fix this.

When you take Potema’s Skull, the quest marker will point you back the way you came, not through the door behind her throne.

  • Sometimes after defeating Potema’s summoned draugr in the first room where she is encountered, her ghostly remains will not appear to fight you and you are able to take the remains and finish the quest anyway.
  • At the end of the quest, if you back out of dialogue before Styrr

    This bug is fixed by version 2.0.4 of the Unofficial Skyrim Patch.

    has said his last line, the quest may not be able to be completed.

  • At the end of the quest, if you engage in dialogue with Styrr before Falk Firebeard

    Using setstage ms06 150, then speaking to Falk, may allow the quest to advance.

    , the quest may not be able to be completed.

Находки

  • Трофеи с драугров и вампиров.
  • Сундук с сокровищами Потемы возле её трона (уровневое содержимое плюс учебник скрытности — «Легенда Дома Крейтли»).
  • Древний нордский шлем (возле огненной ловушки).
  • Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню персонажа игрока, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
    • Решение 1 PC : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
    • Решение 3 PC : используя консольную команду player.setAV Skill # , понизить один или более из навыков персонажа, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
  • Если заранее украсть письмо у Фолка, то гонец доставит ещё одно письмо, и в финале квеста одно из них останется в инвентаре в виде квестового предмета, который нельзя выкинуть.
  • При сражении с Потемой существует три этапа призыва драугров, которые не всегда корректно осуществляются. В результате этого прохождение квеста может зависнуть.
  • Некоторые драугры могут не атаковать героя, пока их не спровоцировать. Пруф?
  • После того, как герой победит Потему, он возвращается к Фолку, но после разговора с ним квест может зависнуть (а варианта диалога о Потеме не будет), и герой не получит ни награду, ни +1 к квесту «Помочь жителям Хаафингара», а в журнале этот квест будет висеть как активный. Пруф?

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Приобрести недвижимость

Во многих владениях путь к становлению таном требует, чтобы игроки владели какой-то собственностью в пределах соответствующего владения, будь это дом или земля. В конце концов, владение землей связывает тана с крепостью и является признаком высшего сословия.

К счастью для тех, кто ищет высокое положение в Хаафингаре, в городе Солитьюд есть на продажу симпатичный маленький участок земли: поместье «Высокий Шпиль». Этот дом стоит 25000 золотых — немного дороговато по сравнению даже с самыми дорогими доспехами, но такова стоимость владения недвижимостью. Вот почему настоятельно рекомендуется завершить квест королевы Потемы, так как это дает возможность получить больше сокровищ и наград, которые могут пойти на приобретение нашей новой собственности.

Чем это грозит

Если пытаетесь оживить персонажа в Скайриме, то должны понимать, что консольные команды — это инструмент разработчика, а не способ помочь себе. Неправильное использование чит-кодов является одной из главных причин поломки игры, и такие случаи описаны на форумах весьма подробно.

ИИ начинает запутываться в собственных скриптах и в 99% случаев у вас будет просто сломанный, не до конца функциональный персонаж. В худшем случае «death scritps» будут запускать другие сценарии, и внезапно этот «живой» НПС начнет вызывать конфликты.

Что-то с головой моей стало

Если персонаж, которого вы «воскресили» читом в Скайриме, жив (и это квестовый NPC), то по факту в игре станет 2 одинаковых непися, что поломает искусственный интеллект с еще большей вероятностью. Кроме того, вы можете не сразу узнать о неполадках и не сможете отследить их причину.

Они могут вызвать такие проблемы, как:

  • невозможность выполнения квестов,
  • изменение отображения приложения,
  • глюки всех видов игрового поведения,
  • невозможность играть за текущего персонажа или запустить игру вообще.

«Происхождение» драконов

Если Тайбер Септим достаточно крут, чтобы выпить с вами в виде призрака, вы можете быть уверены, что этот парень просто обязан был приложить руку к истории с драконами. Последние известные драконы были примерно в то время, когда он был жив, и он заключил с ними мирный договор. Но, как мы знаем из реальной истории, человек — самое опасное создание на планете, и «люди» Скайрима не исключение. Они продолжали охотиться и убивать драконов, доведя их практически до исчезновения. В этом и заключается загадка… происхождение главных героев франшизы неизвестно. Известно, что у драконов нет начала, и, что еще более странно, яиц драконов никогда не видели. Даже если их начало не определено, они могут умереть. Итак, в чем же дело?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector