Metro 2033 redux. прохождение игры

2 и 3. Заброшенные тоннели и их опасности

Идя вместе с Бурбоном по тоннелю, придется отбиваться от крыс-кикимор, обыскивать трупы, чтобы разжиться полезными вещами, пробираться через базу третьяковских бандитов

Пройти их лучше осторожно, с минимумом жертв (дабы карма не пострадала, противников лучше оглушать)

В просторном зале, ищем сейф (около зеленых фосфоресцирующих грибов). Открыв его, можем разжиться зарядами. Покидаем помещение через двери по левую руку (в коридоре есть 3 противника). В красные двери лучше первым не входить – там засада. Но если туда первым зайдет Бурбон, то всё обойдется. Заметку №1 можно обнаружить на высоком ящичке, находящемся слева в помещении за красными дверьми.

Тургеневская

На «Тургеневской», вы встретите троих выживших. Некогда на ней проживал Хан, поэтому он решил выжившим подсобить с защитой. Вы поможете ему это сделать. Расстреливать врагов бесполезно – необходимо организовать взрыв, который спровоцирует обвал и перекрытие тоннелей. Для этого найдите мертвых саперов и заберите у них канистру с бензином, а после доберитесь до соседнего туннеля и подорвите его.

Далее по боковой лестнице добираемся до II этажа, отыскиваем запись. Колонну в центре тоже подрываем, отбежав подальше. Выполнение указанного задания позволит получить достижение «Подрывник».

Когда все тоннели будут завалены, попутчик остается помогать выжившим, а протагониста проводит в Храм надежды, где откроет ему подземный ход к очередной станции.

Пролог

Начинается «Метро» довольно неожиданно: вы попадаете в подсобные помещения метрополитена, где вам приходится следовать за своим напарником – Мельником. Открывайте ворота, надевайте противогаз и, выйдя наверх, отбивайтесь от первого встреченного в игре монстра. Выходите из здания и бегите к Останкинской телебашне. Там ждите подкрепления на автомобиле. Вскоре к вам побегут носачи, стая огромных мутантов, похожих на смесь обезьяны и собаки. Отбивайтесь от монстров, пока не запустится кат-сценка, которая прервется загрузкой следующего уровня.

8 дней до этого

Проснувшись в своей комнате, выслушайте диалог Александра. Дальше идите в лазарет и осмотрите всех раненных.

Важно: этот эпизод – первый в игре, во время которого вы можете получить «хорошую» карму. Для этого просто осмотрите всех раненых

Когда экран на секунду посветлеет, можете идти дальше.

Проследуйте к двери. Спустя минуту из нее выйдет Хантер. Поговорите с ним, заберите открытки и готовьтесь к бою. Когда завизжит тревожная сирена, заберите револьвер с боеприпасами и открывайте огонь по противникам. Монстры будут лезть через центральный и боковые воздуховоды. Когда шахты открываются, мутанты сразу кидаются на вас со спины, поэтому старайтесь держать отверстия закрытыми, убивая тварей еще в вентиляции (если шахты останутся невредимыми, вы получите достижение «Шустрый»). После того как нападение будет отбито, смотрите ролик, который предопределит вашу дальнейшую судьбу.

Метро 2033: Чёрная станция

Изначально было понятно, что станция оккупирована фашистскими силами, но где-то неподалёку нас ожидает Ульман, с которым мы должны встретиться.

При входе на станцию в нас прицелится один из группы фашистов, но из темноты его убьёт летящий нож, который направил Ульман. После краткого разговора мы получаем информацию, что станция полна фашистов, и нужно выключить их генератор, чтобы нам было легче пройти мимо них. Прибор ночного видения можно подобрать рядом у решётки, но пока мы действуем в одиночку.

Проходим в глубину станции и снимаем фашистов одного за другим. Кстати, не совсем обязательно уничтожать генератор, можно просто перебить всех врагов и беспрепятственно пройти через станцию, но это будет очень и очень непросто. Так что ищем генератор, отключаем его, и тем самым погружаем солдат врага во тьму.

После этого идём через хитросплетения станционных ходов, но если где-то заблудимся – используем компас, который направит нас в нужную сторону. В конце пути нас будет ожидать Ульман на мотодрезине, на которой мы и направимся прямо в Полис.

Метро 2033: Битвы на дрезинах

Очнувшись, мы услышим разговор двух солдат, которые нас и поймали. В нём мы слышим, что умрём.

И когда уже на нас направлен пистолет, по всем законам жанра нас спасают какие-то люди. В обморочном состоянии мы показываем им жетон, который нам оставил Хантер, и они принимают решение отвезти нас к Мельнику.

Окончательно придя в себя, мы идем с нашими спасителями и дойдём до дрезины, на которой установлен пулемёт. Для начала нам было бы хорошо выехать из опасной зоны, которая контролируется фашистскими силами. Сначала делаем попытку притвориться своими, но нас быстро раскрывают и нам приходится прорываться с боем, стреляя во всё, что движется. За нами увяжутся такие же вооружённые дрезины, которые нужно устранить. Позже нам встретится опасный юнит – танк, который будет непросто победить, это можно сделать, стреляя в опору моста, вследствие чего танк просто упадёт вниз. После этого проедем чуть дальше, высадимся с дрезины, и возьмём ещё одну дрезину, которая не так хорошо вооружена, зато укреплена более качественно.

Глава 1. В путь

ВДНХПрохождение Metro 2033 Redux

Хантер пропал без вести, поэтому нужно выполнить его последнюю просьбу. Как раз скоро отправляется караван на соседнюю станцию метро.

Секрет. В нашей комнате внизу справа от двери лежит заметка 1.

Секрет. В нашей комнате задеваем гитару, получаем + к карме.

В своей комнате собираем патроны. Выходим, по коридору идём направо. Ориентироваться можно с помощью компаса (зажимаем клавишу «M»). Стрелка компаса указывает направление к текущему заданию.

Наверху на площади можем купить оружия и патроны, но пока это не нужно. (Армейские патроны здесь служат валютой, заменяя собой деньги. За них можно покупать оружия, улучшения и низкокачественные самодельные патроны).

Секрет. По пути у левой стенки можем помочь человеку с ребенком, отдав ему пару боевых патронов, чтобы получить + к карме.

Идём на склад, там нам выдают бесплатный сталкерский боекомплект: старый автомат, патроны, противогаз, зарядку для фонаря и армейские аптечки. В тире справа можно сразу же протестировать оружие.

Секрет. По пути заходим в комнату начальника станции, получаем + к карме. Слушаем напутствие начальника. Он отговаривает нас становится сталкером, таким как Хантер, но это уже бесполезно. Дослушиваем до конца, получаем ещё + к карме.

Секрет. В комнате начальника справа на шкафчике лежит заметка 2.

Дальше идём по компасу до цели, присоединяемся к каравану. Вчетвером едем на железнодорожной дрезине до станции Рижская.

ПогоняПрохождение Метро 2033

В пути выясняется, что основной тоннель метро обвалился, и придётся ехать в объезд по более опасной ветке. Во время поездки у людей внезапно начались галлюцинации и видения. Артем видит несколько моментов, как Хантер сражался с монстрами, но затем оказался бессилен перед черными.

Приходим в сознание, видим, что нашу дрезину преследуют монстры. Будим соседа, других разбудить не удаётся. Одного из попутчиков убивают сразу же. В одиночку отстреливаемся от напрыгивающих монстров. Здесь нам дают двухствольное ружье, но им неудобно отстреливаться от больших скоплений врагов, приходится часто перезаряжаться. Если враг уже на дрезине, то лучше сэкономить патроны и вплотную ударить его ножом (клавиша «V»).

Один из монстров незаметно нападает и скидывает нас с дрезины. Упав, герой на время спрячется под платформой. Поднимаемся, после этого нам нужно быстро бежать вправо, чтобы догнать дрезину. Добегаем до блокпоста, здесь монстров легко уничтожают с помощью огнемёта.

Метро 2033: Павелецкая

После прохода по трубе, мы наткнёмся на людей, которые занимаются укреплением позиций и готовятся к отражению атаки монстров. Далее мы не пройдём, по причине печати на проходе – станция готовится к эвакуации. Так что нам придётся помочь бойцам в отражении нападения. Пополняем боезапас и ждём, вскоре мутанты покажутся. Будет очень трудно, и мы не удержим оборону, вследствие чего мутанты осуществят прорыв через запертую дверь. Подойдём к израненному капитану, который отдаст нам кассету с предупредительной записью. Идём до станции, и дойдя, увидим новых мутантов розового цвета, которые будут вылезать из-под земли. Немного постреляем в них и пройдём через комнату с баррикадой в ней, там есть почти незаметный проход. Пройдём ещё чуть-чуть и выйдем на перрон, после чего спустимся в подвальчик, где услышим плач ребёнка.

Пролог. Башня

Начинается прохождение Метро 2033 с того, что протагонист Артем подымается по лестнице вместе с опытным сталкером по кличке Мельник. Наверху, герои видят большие ворота из металла. Сверните вправо, где нажмите тумблер, прокрутите вентиль – ворота откроются. В помещении, расположенном перед воротами, ищем в настенном шкафчике книжку, на обложке которой есть буква «М». Это заметка №1.

В следующей комнате, «пройдитесь» по шкафчикам слева, нажав клавишу «Е». Там будут заряды, что даст возможность перезарядиться. Перескочив небольшую пропасть, поднимаемся из тоннеля наверх. Персонажи выбираются посреди сооружения, некогда бывшего концерт-залом.

Пребывание наверху возможно исключительно при надетом противогазе (это можно сделать, нажав «G»). Не забывайте о периодической смене очищающих фильтров. О том, что фильтр требуется заменить, можно узнать, взглянув на часы, которые ГГ носит на левой руке. Замена фильтра производится при нажатии «Т», а кратковременное нажатие «G» позволит протереть от пыли и грязи стекла противогаза.

Людей, появившихся внутри здания, замечают монстры, именуемые стражами. По виду они сходны с кабаном либо собакой. Отстреливайтесь от противников, помогите Мельнику вырвать решетку. После этого покиньте помещение.

На равнине перед телебашней Останкино, сталкеры встретятся с отрядом людей на боевом автомобиле. Вскоре мимо начинают пробегать монстры. Они несутся целыми ордами, практически не обращая внимания на людей. Некоторые из них, отбившись от стаи, могут напасть. Отстреливаться от таких индивидуумов довольно легко. Затем люди подвергаются атаке летающих тварей, именуемых демонами. Тем удается перевернуть автомобиль, из-за чего отряд опадает в безвыходное положение. Отстрелять всех демонов не удастся, поскольку боезапас уже иссяк.

Метро 2033: Глава 1. «В путь». ВДНХ

Хантер не смог вернуться из похода, и теперь нам придётся идти, как он и говорил – на станцию Полис, в последний уголок цивилизации умершего мира. Завтра на станцию Рижскую отправляется так называемый «караван», с которым мы и поедем. Когда героя позовут, заберите патроны – внутриигровую валюту. Также возьмём планшет, на котором в любой момент можем вспомнить текущее задание, и проверить местоположение по компасу, если понадобится. Перед отправлением загляните в оружейную, где приобретите дополнительную амуницию.

В оружейной мы получим автомат, который может стрелять как купленными патронами, так и денежными патронами. У таких пуль мощность выше, чем у обычных, но они являются деньгами, так что старайтесь расходовать боевые пули. Также мы получим динамо зарядку для фонаря, которая пригодится, когда фонарь исчерпает заряд батареи. Ещё приобретём противогаз, без которого никак не выйти на поверхность, а также не пройти в отравленных туннелях, коих будет немалое количество. В конце возьмём ещё несколько аптечек, которые смогут помочь нам выйти из сложных ситуаций.

Метро 2033: Библиотека

Метро 2033: Глава 5 «Надежда». Библиотека.

Поразительное место – Великая библиотека. Это настоящий замок, какой я видел в книжках! И все его сокровища оберегают жуткие твари.

Путь за Мельником. Поиск обходного пути и вот двери распахнуты. Подъем по лестнице, поворот направо. Вперед, стреляя жутких тварей. Проход в другую комнату, через дыры в дверях расстреливаем засовы, проходим внутрь. Дверь удерживается монстрами, поэтому приходится свернуть налево. Потом в зал, через дыру в стенке. Стрельба по люстре — сложный участок, необходимо, чтобы выбраться из комнаты в библиотеке Метро 2033. Данила ранен монстром. Мельник возвращается с ним в Полис, так что дальше придется идти одному.

Метро 2033: Глава 6 «Д-6»

Ближайший путь к объекту «Д-6» идёт через станцию метро Киевскую. Про эту станцию в метро ходит много слухов, и все они очень и очень неутешительны.

По дороге туда, у нас снова случается галлюциногенный приступ, в котором мы снова увидим Чёрных, которые чувствуют угрозу и поэтому стараются нам помешать. Но мы сильнее их, и уже через минуту приходим в себя и едем на поезде дальше. Правда, слишком далеко проехать не получится – мы уткнёмся в большие ворота, на которых неисправен гермозатвор. На починку нужно время и нас ставят за огнемёт – защищать тыл от возможного вторжения мутантов. Они, конечно же нападают, и мы интенсивно выжигаем всех подчистую.

С мутантами мы справляемся, но новым препятствием становится аномалия, которая приближается, и против которой бессильно любое оружие. Но тут ворота отремонтированы, и наша команда спасается в самый последний момент. Проехав чуть дальше, мы выходим из поезда и уходим в темноту.

Общая информация

Дата выхода игры «Metro: Last Light» — 13 мая 2013 года.

Время полного 100% прохождения игры — __ часов.

Управление

Стандарт жанра экшеновW, A, S, D — передвижениеПробел — прыгнутьCtrl — присестьE – взаимодействиеR – перезарядить оружие1,2,3 – сменить оружие в рукахЛКМ – выстрелитьПКМ — прицелится

Особые действияQ – использовать аптечкуG (зажать) – надеть, снять противогазG – протереть стекло противогазаT – сменить фильтр противогазаC – бросить метательное оружиеV – ударить ножомTab (зажать) – меню боеприпасовR (зажать) (автомат) – зарядить армейские патроны (валюту)R (зажать) (помповое оружие) – накачать воздух в баллонM – взять в руки патрон-зажигалкуM (зажать) – взять в руки зажигалку и компасF – включить, выключить фонарикN – включить, выключить прибор ночного видения

Карма, поступки героя

На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».

«Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.

«Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.

Заметки

В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.

Метро 2033: Аллея

Мы уже в третий раз вышли на поверхность. Идём влево, видим монстра, сидящего на камне, которого не затягивая убьём. Пройдём дальше и услышим клич демона, для нас это означает то, что нужно срочно искать укрытие. Для этого бежим прямо и залезаем в люк канализации, где мы и находим укрытие от летучей твари. Здесь же находим проход, который ведёт прямиком к нужной нам библиотеке. Не будем бежать сломя голову, так как сверху могут осыпаться обломки крыши, которые придавят нас. Подождём совсем немного, и после кульминации обвала идём дальше, и у самого входа в библиотеку мы встретим наш отряд.

Метро 2033: Верхушка

Вверху после малой аварии лифта мы с Мельником окажемся на разных уровнях. Он будет выше, и нам будет нужно к нему подняться. Как только мы станем подниматься, мы подвергнемся нападению со стороны демона, и для спасения мы спрячемся в кабине лифта, в которой он нас не достанет. После ухода монстра, продолжим наше поднятие вверх. Когда мы встретим Мельника, то окажется что его очень серьёзно ранил летучий монстр. Убьём демона, и подниматься далее нам придётся самим.

Подниматься нам придётся по лестничным обломкам, по обрывкам проводов и постоянно стараясь не упасть. Но мы дойдём до цели назначения и несмотря ни на что – установим систему наводки.
Когда она будет установлена, нам будет нужно минуту продержаться, пока ракету не запустятся.

Метро 2033: Биомасса

Внизу сразу надеваем противогаз и отправляемся далее, отстреливая амеб, которые нападают очень часто и густо. Когда дойдём до лестницы, поднимемся по ней наверх и окажемся у пульта, который управляет реактором. Пытаемся его запустить и у нас это получается с первого раза, но мощность вырабатывается лишь на четверть от нужной нам. Чтоб включить реактор на полную мощность, нам нужно достать стержни, которые находятся у некоего здоровенного существа.

Чтобы взять стержни, воспользуемся краном с гидроманипуляторами. Для этой процедуры нужно пробежать на противоположную сторону, мимо той самой большущей твари, но несмотря ни на что нам нужно идти. Когда заберёмся внутрь крана, по очереди достаём три стержня управляя манипуляторами, при этом разрывая конечности гнусной твари. Когда вы поставите все четыре стержня (один уже был), то мощность станет 100 %, чего хватит для пуска ракет.

После дел поднимаемся к поезду на лифте, предвкушаем окончание приключений.

Метро 2033: Глава 5 «Надежда». Полис

Трудно в это поверить, но мы всё-таки добрались до Полиса.

Нас встретит мощная охрана, после прохождения которой нам откроется легендарная станция Полис, которая несравненна ни с какой другой.

После небольшого осмотра поста, Ульман идёт на поиски Мельника, а мы в это время можем приобрести себе дополнительной амуниции. Когда Мельник всё-таки появится, он соберёт неотложное собрание членов Совета в зале заседаний. Решение, которое принял Совет, шокировало вас. Они не поверили в реальную угрозу людям, и отказались предоставить помощь несчастным жителям ВДНХ. Однако не стоит впадать в панику, так как Мельник предложит нам альтернативу, которая может помочь нам спасти родную станцию.

Охотники нашли сохранившиеся в Московской области ракетные базы, с помощью которых можно нанести массированный удар по жилищу Чёрных, которое находится недалеко от входа на станцию ВДНХ.

Ракеты, возможно пустить только из командного пункта, который расположен где-то в Д-6, но точного местоположения мы не знаем. Однако мы знаем, где найти такую важную в нашем положении информацию. Прямо над Полисом – территория городской библиотеки, в которой находится секретный военный архив. Там мы можем отыскать информацию о местонахождении пункта командования. Значит, мы всё же получаем необходимую нам надежду на спасение дома, и мы собрав волю в кулак, отправляемся на поверхность.

Мертвый город

Вокзал

Поднявшись на поверхность, очутитесь в здании. Производим обыск тел, обезвреживая растяжки с гранатами (клавиша «Е», резать не в центре, а поближе к взрывчатке). Отыскиваем ключи у телефона в противоположном конце пространства, вправо от эскалаторов. Затем переходим влево, обезвреживая растяжки и отслеживая перемещение монстра-стража (за это дают + 1 к карме). На 2-м этаже обнаруживаем потайную комнатку. На столике имеется заметка №1, открыв сейф, персонаж разживется зажигательными гранатами, 38 патронами. Отыскав Бурбона, вместе с ним выходим на улицу.

На улице

Осматриваемся вокруг и двигаемся за идущим впереди попутчиком. Неудачно попытавшись перепрыгнуть ров, пытаемся уже не перепрыгивать его и подобные, а обходить их.

Многоэтажка

Пройдя по доскам, заходим в сооружение через круглое крыльцо. Если запрыгнуть на стоящий против входа банкомат, можно пробраться в помещение с трупом. Обыскав его, забираем ключ и возвращаемся тем же путем. Ищем сейф в дальнем конце дома справа (комнатка с сетками), открыв, берем 90 зарядов.

Поднявшись, по дороге через офис слышим голос. Если пробежать туалет, то за правым углом можно будет заметить силуэт «черного», который постепенно исчезает.

Если спрыгнуть в лифтовую шахту, можно не только попасть на II уровень, но и обнаружить один из сталкерских схронов. Это улучшает мораль, а также позволяет обзавестись не только боезапасами, но и помповым ружьем с аптечкой. Спускаемся до первого уровня и снова начинаем подниматься наверх.

С третьего уровня, выбираемся по обвалу на улицу. После сворачиваем направо и направляемся к гаражам. Ищем зеленую дверь, попутно убивая бегущего навстречу мутанта ножом (клавиша «Е»).

Детская площадка

На детской площадке, Артем «ловит» видение о минувших днях мира. После он замечает черного сидящего на гараже. Эти видения – его работа. Однако замеченный силуэт снова исчезает.

Если залезть в «Парикмахерскую», то можно разжиться боеприпасами. Карабкаемся налево и вверх по доскам. В магазине, отстреливаем монстров. Ищем склад справа. Вещей там не найти, зато действие позволит улучшить мораль. Выйдя из магазина через левое окно, идем по улице налево.

Вблизи подземного перехода

Ищем подземный переход (он обозначен соответствующим знаком). Высматриваем разрушенное сооружение – залазим туда. На входе героя встречает тень повешенного, а далее пропадает электричество. Открыв двери, в дальней правой комнатке снова «ловим» видение детей, сидящих перед телевизором. А в дальнем помещении находим запись. Выдвигайтесь на противоположную сторону реки через подземный переход.

За рекой

На другом берегу, сворачиваем вправо и направляемся вдоль сооружения. Внутрь залазим, найдя разбитое стекло. Встречаем монстра, защищающего своих детей – он на вас не нападет.

Далее направляемся в очередной переход и в тупике, видим труп. Нам остается лишь обыскать его, чтобы заполучить заряды. Покинув переход, ищем дом, в который можно забраться по завалу (на вход указывают надпись «Dry» и обозначение подземки). В сооружении немало растяжек, поэтому надо быть осторожным. Внутри идем вправо. Попав в офис, слева замечаем аудиосообщение – его некогда оставил Хантер. Находка улучшает нашу мораль. Спускаемся в подвал по лестнице и пройдя его идем на открытую местность, где есть вода.

Дворы

Проползши в пролом, образовавшийся в стене слева, обезвреживаем ловушку. В ящичке желтого цвета, забираем фильтры и боеприпасы. Исследуем окружающую местность. Осматривая тупики, снова встречаем Бурбона, и продолжаем движение уже вдвоем.

Если попутчик остановится на углу строения, двигаемся вправо – до тех пор, пока не прочтем надпись «Видеопрокат». Идем в подвал, осмотрев труп, отыскиваем ключи. В доме на возвышенности отыщите сейф, который открывается данным ключом. В нем будут аптечка, 45 патронов, ножи. Рядом находите записку №3.

Далее предстоит отстреливать мутантов, однако лучше спасаться бегством. Возвращаемся в подземелье через башню воздуховода метро.

Если в «Мертвом городе» удалось отыскать все значимые секреты – персонаж получит достижение «Сталкер».

«Полис»

«Полис» – наибольшая станция метрополитена Москвы. Она стала цитаделью Ордена Спарты. Пока собирается Совет, протагонист имеет возможность побродить по местным лавкам, чтобы прикупить качественное обмундирование.

Совет принимает решение об отказе в военной помощи «ВДНХ», однако полковник Мельник предлагает отыскать секретную «Д-6». Для этого посетите «Метро-2». Но, чтобы узнать точное местонахождение установки, потребуется побывать еще в библиотеке, где хранится секретный военный архив. Если всё сложится удачно – у героя появится возможность уничтожить поселение «черных», нанеся по нему удар ядерными ракетами.

Метро 2033: Битвы на дрезинах

Очнувшись, мы услышим разговор двух солдат, которые нас и поймали. В нём мы слышим, что умрём.

И когда уже на нас направлен пистолет, по всем законам жанра нас спасают какие-то люди. В обморочном состоянии мы показываем им жетон, который нам оставил Хантер, и они принимают решение отвезти нас к Мельнику.

Окончательно придя в себя, мы идем с нашими спасителями и дойдём до дрезины, на которой установлен пулемёт. Для начала нам было бы хорошо выехать из опасной зоны, которая контролируется фашистскими силами. Сначала делаем попытку притвориться своими, но нас быстро раскрывают и нам приходится прорываться с боем, стреляя во всё, что движется. За нами увяжутся такие же вооружённые дрезины, которые нужно устранить. Позже нам встретится опасный юнит – танк, который будет непросто победить, это можно сделать, стреляя в опору моста, вследствие чего танк просто упадёт вниз. После этого проедем чуть дальше, высадимся с дрезины, и возьмём ещё одну дрезину, которая не так хорошо вооружена, зато укреплена более качественно.

Метро 2033: Бред

Метро 2033: Глава 7 «Башня». Бред.

Иду по длинному, узкому коридору вперед, стараясь избегать черного монстра. Когда встречаю его, разворачиваюсь и бегу прочь. Делаю несколько кругов вокруг камней, после чего разворачиваюсь. Бегу дальше. Необходимо выбрать лишь здорового мужчину, либо израненного солдата, просящего о помощи. Стреляю в черного из револьвера.

Спасибо, что дочитали прохождение Метро 2033 до конца. Надеюсь, эта бесплатная пошаговая инструкция с подробным видео вам понравилась и пригодилась.

Концовка игры Метро 2033 (видео): Эпилог. Положительный конец.

Концовка игры Метро 2033 (видео): Эпилог. Отрицательный конец.

Чего не стоит делать в игре Метро 2033 (давать ли патроны проститутке):

В общем, не торопитесь раздавать патроны направо и налево, чтобы не оказаться в затруднительном положении :).

Внимание! Обновился наш рейтинг
самых перспективных онлайн-игр
!

Новые статьи категории Прохождение игр:

  • Играть в игру Майнкрафт;
  • Лаки блоки на сервере Майнкрафт;
  • Прохождение Corrosion: Cold Winter Waiting;
  • Прохождение Call of Duty: Modern Warfare 3;
  • Прохождение Bulletstorm;
  • Прохождение игры Brink;

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или
группы. Спасибо.

Метро 2033: Глава 4 «Война». Линия фронта

На пути к фронтовой линии, можем послушать разговоры едущих на войну. Не доезжаю до конечной остановки, спрыгиваем и дальше идём пешим ходом. Здесь ситуация схода с той, в которой мы спасали Бурбона. Мы можем пробраться ближе к линии фронта, чтобы не получить внимания Красных, а можем банально убить всех Красных, и отправиться на сторону фашистов, убивая и их тоже. Правда здесь дела обстоят посложнее, так как врагов больше, да и защита у них лучше. Когда пройдём по мосту на сторону фашистов, и всех на ней перебьём, идём дальше тоннель. Там в тылу фашистов устраним ещё нескольких врагов, но открыв дверь, получим удар в лицо и отправимся в забытье.

8 дней до этого. Хантер

Проснувшись в маленькой комнатушке на станции метрополитена, Артем видит входящего в помещение станционного начальника Александра Сухого. Тот сообщает о госте, прибывшем с другой станции, просит прийти его послушать. Следуя за мужчиной, прислушиваемся к разговорам, ведущимся вокруг. Особенно много говорят о «черных». Эти твари способны оказывать воздействие на человеческий разум. Именно они чаще всего совершают атаки на ВДНХ, где и обитает протагонист. В лазарете можно увидеть страшные результаты этих набегов – там находится множество изувеченных и больных людей. Там же, на столе справа, можно отыскать заметку №1. Осмотрев раненых, можно улучшить свою карму (экран на секунду станет светлее).

В пункте назначения, мы познакомимся с гостем, сталкером Хантером. Взяв у него старое фото с достопримечательностью, можно получить к карме +1. Темой для беседы становятся черные. Начальник отмечает, что данные мутанты – более совершенная ступень развития человека, именуемая «Хомо Новус».

Кратковременная беседа будет прервана тревожным сигналом. База атакована подземными мутантами, проникшими сюда сквозь вентиляционную шахту. Первые атакуют, спрыгнув с потолка, появление прочих ожидается из четырех вентиляционных труб. Взяв оружие, Артем и двое его собеседников, начнут отстреливать напавших. Быстрое убийство мутантов даже не позволит им вскрыть решетку и пробраться внутрь помещения. Если вы сможете расправиться со стражами до того, как будет взломана хотя бы одна решетка, получите достижение «Шустрый».

Одолев гадов, получаем сообщение, что на блокпост, расположенный с противоположной стороны базы, совершили нападение «черные». Хантер отправляется в сторону блокпоста для разведки обстановки. Но прежде он просит посетить станцию «Полис» и отыскать сталкера с прозвищем Мельник. Но сделать это надо только если Хантер не вернется.

Метро 2033: Книгохранилище

Попав в хранилище, мы увидим огромного монстра, который доедает человеческое тело, это и есть тот самый библиотекарь. Мы уже знаем как себя с ним вести, поэтому стоим, когда он смотрит на нас, и идем когда он нас не видит. Его очень сложно убить, поэтому в случае возникновения проблем лучше попытаться убежать.

Когда зайдём на второй этаж, и пройдём через дырку в стене, и ближе к выходу нас собьёт с ног злобный библиотекарь. Но к нашему счастью, его заприметит охотящийся демон, и мы получим удовольствие, наблюдая за боем двух опаснейших существ игрового мира. Залезем в лифт, пользуясь случаем, и опустимся в подвал, в конце придавив ещё одного библиотекаря опускающейся кабиной. В подвале встретим ещё нескольких мутантов, но с ними справиться легче, чем с теми, что наверху. После того как расправимся с ними и пройдём через дверь – окажемся в архивах.

Метро 2033: Пещера

Мы упираемся в очередные запертые ворота, и ждём, пока их взломом занимаются отрядные мастера. За воротами находится насосная станция и резервуар для хранения сточных вод, поэтому надеваем противогазы чтобы не отравиться ядовитыми парами, и проходим через неприятное место.

Далее спустимся на самое дно резервуара. Именно здесь мы будем вынуждены отбиться от волны мутантов, с которой не должно возникнуть никаких проблем, а вот от второй волны будет отбиться не так просто, но в конце-концов у нас это получится. При этом нужно чтобы кроме нас выжили все члены нашей группы, поэтому нам частенько придётся принимать главные удары на себя и отвлекать мутантов от других бойцов.

Отбив обе атаки, пройдём далее, и снова встречаем на своём пути закрытые ворота. Попытаемся их открыть, но это удаётся нам лишь наполовину. Нашей задачей будет обследование комнаты, но как только мы пролезем в неё под воротами, они сорвутся и отрежут нас от остальных товарищей.

Нужно найти отсюда выход и встретиться со своими. В этой же комнате встречаем ранее невиданного мутанта, которого будет очень сложно убить, но мы же справлялись и с врагами и посерьёзнее.
После драки идём прямо, и находим коридор, который проведёт нас к люку, который ведёт в пещеры, пройдя через них мы найдём запертую дверь, которая откроется после того, как мы дёрнем рубильник рядом с ней. После того как пройдём чуть дальше – встретимся со своими, которых станет ещё меньше чем было – погиб Степан. И теперь в нашей группе всего четыре человека, но несмотря ни на что, мы должны дойти до конца. Наша задача несколько облегчится, когда к нам подъедет автоматизированный поезд, на котором мы и поедем дальше.

2: Погоня

По дороге вы узнаете, что в тоннеле, по которому предстояло добираться, случился обвал. Нужно объехать по существенно более стремной ветке. В пути у людей неожиданно начинаются видения, галлюцинации. Протагонисту видится сражение Хантера с монстрами, однако перед черными он не устоял.

Придя в сознание, протагонист замечает, что за дрезиной гонятся монстры. Он пытается разбудить остальных, после чего отбивается от преследователей в одиночку. Один из напарников погибает моментально. Отстреливаться из двустволки от тварей, запрыгивающих на дрезину, занятие неблагодарное – лучше использовать нож (жмите «V»).

Внезапно напавший мутант сбрасывает с дрезины Артема, необходимо на некоторое время затаиться под платформой. А потом, поднявшись, надо побежать максимально быстро вправо, догоняя дрезину. У блокпоста, монстров уже можно не бояться – их уничтожат посредством огнемета.

Игра «Метро 2033» — основная информация

Первая игра в серии вышла в марте 2010 года и получила сокрушительный успех. Неудивительно, что спустя три года, в 2013 году появилась вторая часть – Metro: Last Light. Она оказалась не менее популярной. В результате в 2014 году разработчики выпустили Metro 2033: Redux, прохождение которой захватило игроков на многие дни и недели.

Постер к игре

Факт! Первая игра разошлась огромным тиражом – порядка 1,5 миллионов копий, что является отличным результатом.

Переиздание включило в себя обе части игры, а также добавило несколько новых режимов, повышающих сложность прохождения. К тому же, оно позволило проходить шикарный шутер на консолях нового поколения (Xbox One, PS4).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector