Metro 2033 redux. прохождение игры (4)

Глава 7. Башня

БашняКонцовки Metro 2033 Redux

Равнина

Игра продолжается с того момента, на котором закончился пролог – мы вместе с Мельником выходим на равнину перед башней, отбиваемся от стаи мигрирующих мутантов.

Секрет. На пути у трупа перед автобусом находим ключ.

После нападения демонов бежим вперёд к башне. По пути осматриваем разбитые машины, собираем патроны. Заходим в помещение.

Секрет. Входим в первый проём помещения, сворачиваем налево, в тупике открываем дверь. Внутри комнаты стоит сейф.

Походим к Мельнику внутри здания. Отцепив противовес лифта, улетаем на нём вверх по шахте.

Верхушка

Секрет. Слева на обрыве лежит заметка 1.

1 этаж. Прячемся в лифт от прилетевшего демона. Идём по этажу, перепрыгиваем пропасти. По обломкам лестницы забираемся на этаж выше.

2 этаж. Внезапная атака демона серьезно ранит Мельника, оставляем его здесь, продолжаем восхождение в одиночку. Идём вперед, справа над обрывом висят наклонные плиты, по ним забираемся чуть выше.

3 этаж. Снаружи прыгаем на пожарную лестницу, быстро забираемся наверх, пока она не обвалилась (вовремя нажимаем клавишу «Е»). Поднимаемся по лестницам внутри здания. Слышим голос «черного».

Секрет. На 4-ом этаже видим лежащий справа скелет с портфелем, около него заметка 2.

5 этаж. Заходим внутрь башни, с разбегу прыгаем по остаткам мостиков, затем ползем вверх по обледеневшему кабелю. Забравшись, поднимаемся по лестнице.

6 этаж. Мы на вершине башни. Устанавливаем систему наведения. Впереди видно, как сильно разрослось поселение «черных» монстров. Внезапно, снова начинаются галлюцинации.

Бред

Во сне оказываемся в большом колодце с четырьмя дверями. Подходим ко всем дверям, но не заходим в них, иначе упадём в реальной жизни. Войти можно только в дверь, через которую видно «черного». Приходим в сознание на конце радиомачты, снова погружаемся в галлюцинации.

Идём вперёд по появляющимся дорожкам, избегаем встречи с «черным». Пространство вокруг постоянно изменяется, поэтому нужно быть готовым, чтобы быстро изменять своё направление.

Попав в бесконечный круговой коридор, разворачиваемся назад.

Идём только в тоннели с бело-синим свечением впереди, избегаем тоннели с красным свечением.

За нами начнёт гоняться черный. Дорога при этом станет собираться не до конца. Убегаем, перепрыгиваем образовавшиеся пропасти.

В конце пути встречаем дух Хантера, он передаёт нам пистолет со словами: «врагов нужно истреблять». Разворачиваемся и стреляем в черного.

1-ая концовка

(Доступна по умолчанию. Если мы убивали много людей на своём пути, не помогали нуждающимся, не изучали подробно окружающий мир, то запустится эта концовка. Данная концовка соответствует сюжету оригинальной книги «Метро 2033»).

Возвращаемся в сознание. Видим перед собой убитого черного монстра. С вершины Останкинской башни видим, как из Д-6 вылетают ракеты и взрывают логово «черных». Теперь наша родная станция «ВДНХ» больше не будет подвергаться нападениям.

Получаем достижение «Врагов надо истреблять».

2-ая концовка

(Доступна только при положительной карме. Если мы проходили игру бескровно, убивали только по необходимости, находили много секретов, подслушивали врагов, то у нас появляется возможность пощадить черных).

Возвращаемся в сознание. Видим перед собой убитого черного монстра. До запуска ракет остаётся 20 секунд. В последние секунды можем подойти к устройству наведения и скинуть его с Останкинской телебашни.

(Случается баг, при котором невозможно пройти по лежащему «черному» и подойти к устройству. В этом случае прижимаемся ближе к правой стороне, постоянно прыгаем, когда прыжками доберёмся до ограждения, прыгаем в левую сторону. Так удастся обойти забагованного «черного»).

Поселение «черных» остаётся в невредимости. Главный герой понимает, что, вызывая галлюцинации, «черные» пытались лишь выйти на контакт с человечеством, а убивали они лишь агрессивных людей. Он смог их понять, и теперь новая ядерная катастрофа предотвращена.

Получаем достижение «Просвещенный».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.

Убрать с пути соперницу раз и навсегда

Очень много в жизни забавных случаев, когда соперницы Вам звонят, предлагают встретиться, пишут о Вас посты, и даже пытаются с Вами подружиться, считая, что если они будут держаться ближе, то будут контролировать ситуацию и вертеть Вашим мужчиной у Вас за спиной, и таким образом в тихую объявляют Вам войну и разворачивают военные действия.

Что же Вам делать в такой ситуации? Всё просто! Главное – не паниковать, а поймать волну позитива и куража. Старайтесь не думать об изменах мужа. Скорее относитесь к сопернице как к угрозе, против которой, вы должны сплотиться с Вашим партнёром, и выступать единым фронтом даже если он об этом не в курсе. Эти мысли придадут вам уверенности и снизят комплексы, так как комплексы — это не есть хорошо. И они зачастую провоцируют измены.

Чтобы убрать соперницу раз и на всегда, также поможет сильный и эффективный ритуал и заговор, который делается возле дома вашего любимого мужчины, а если это Ваш муж, то, соответственно, возле дома где вы проживали вместе. Нужно сделать следующее: независимо от лунной фазы, вечером после захода солнца, возьмите яблоко, нож и выйдите на улицу к дому любимого. Разрежьте яблоко пополам, бросьте на землю и растопчите обе половины. При этом трижды произнесите такой заговор:

«Как разрезанное отныне врозь, так и ты (имя любимого) соперницу мою (имя) брось. А ты (имя соперницы) разлучница гадюка – сгинь поганая сука. Быть тому».

Автоматические трофеи

По мере продвижения по игре вы получите следующие трофеи автоматически:

  • Исход. Нужно пройти всю «Москву».
  • Автора. Дайте имя паровозу.
  • Регата. Сядьте в лодку.
  • Железнодорожник. Сядьте на дрезину.
  • Пассажир дальнего следования. Найдите пассажирский вагон.
  • Опустить мост. Вы должны пройти весь уровень «Волга».
  • Обед не удался. Пройдите весь уровень «Ямантау».
  • Водила. Вам нужно поехать на «Буханке».
  • Полный атлас. В подземной лаборатории вам нужно найти все карты.
  • Смена режима. Пройдите весь «Каспий».
  • Горько! Вам нужно прийти на свадьбу.
  • Дамоклов меч. Пройдите всю «Тайгу».
  • Хозяин леса. Получаете за то, что впервые отобьетесь от медведя.
  • Гниль. За прохождение гнилого туннеля.

Сталкер

Условие: найти все тайники сталкеров в Мёртвом городеИ вновь мне пришла мысль, что искать необходимо именно тайники, отмеченные граффити, но для подстраховки привожу все места, где можно что-то найти:

  • справа от турникетов осматриваем будку
  • рядом с будкой есть прилавок, в котором находим фильтр
  • от прилавка идем прямо в небольшое помещение
  • рядом с телом, которое осматривает Бурбон, лежит рюкзак
  • поднимаемся на второй этаж и рядом с лестницей находим ящик
  • открываем дверь на втором этаже (вспышка)
  • со второго этажа спрыгиваем на крышу чего-то (не через окно)
  • выходим из здания, расстаемся с Бурбоном и заходим в здание на другой стороне улицы, где напротив входа лежат останки
  • проходим вглубь здания, где около окна находим останки
  • под лестницей, ведущей на 3 этаж
  • на 3 этаже идет до тупика с телом
  • в комнате рядом с лифтом находим патроны под одним из столов
  • спрыгиваем в лифт и осматриваем комнату этажом ниже (вспышка)
  • тело перед выходом из здания
  • после выхода из здания идем в левый угол
  • справа от выхода из здания лежит тело
  • в кузове автомобиля дальше по улице
  • рядом в контейнере
  • за дверью лежит тело
  • в открытом кузове фургона
  • внутри здания с надписью «Парикма??????ская»
  • после галлюцинации осматриваемся у гаражей (граффити)
  • недалеко лежит опрокинутый фургон
  • у черного входа в здание лежит тело
  • в магазине идем направо вдоль стены до комнаты (вспышка)
  • вылезаем из окна и идем вправо за угол
  • посередине провала у самой воды лежит тело (вспышка)
  • между плитами в углу магазина
  • в разрушенном переходе у воды
  • с затопленной легковушки запрыгиваем в фургон
  • рядом с другой частью перехода стоит Газель
  • возвращаемся вдоль провала и через окно залезаем в другой магазин
  • тело, рядом с которым приземлился демон
  • заходим в еще один переход и перелезаем через плиты к останкам
  • недалеко от останков есть балка, с которой можно перепрыгнуть на этаж выше
  • в здании поворачиваем направо и идем до комнаты (граффити)
  • внизу на лестнице лежит тело
  • дальше лежит еще одно тело
  • поднимаемся по лестнице до останков
  • через трещину в стене забираемся в тайник
  • находим 2 тела у воды
  • справа в тупике лежит тело
  • у металлических ворот лежит тело
  • в контейнере около бойлерной
  • в самой бойлерной
  • на лестнице к подвалу
  • залезаем в окно, засыпанное снегом (граффити)

Оружейник

Условие: убить из каждого вида оружияВАЖНО: вариант с получением оружия в магазине не рассматривается и в списке нет (но они нужны для получения):

  • АКСУ — на сложности Хардкор его не было, но появился в Рейнджер Хардкор ; так или иначе, но этот ствол не участвует в достижении
  • пулемёт — пройти главу Битва на дрезинах без убийств из пулемёта невозможно
  • нож — во время QTE мы убиваем как минимум одного монстра (в Мёртвом городе), кроме того нож участвует в достижении «Снейк»
  • 4 вида метательного оружия — все они тоже используются в достижениях
Оружие Где найти Где использовать
Калашников 2012 доступен в начале игры в главе Башня в этой же главе прийдется убить несколько стражей
Револьвер дается по сюжету в главе Хантер в этой же главе убиваем упырей
?????????????? дается по сюжету в главе ВДНХ в главе Погоня убиваем упырей
Дуплет дается по сюжету в главе Погоня в этой же главе убиваем упырей
Тихарь можно найти в боковом ответвлении первого туннеля в главе Заброшенные туннели в помещении, где лежит Тихарь, можно убить пару кикимор или, пройдя дальше, тихо убить несколько бандитов
Калашников в начале главы Сухаревская возьмите Калашников Бурбона в вентиляции или в конце главы в комнате главаря бандитов всё лучше чем ?????????????? — носите с собой пока не найдете лучшее оружие
Убойник впервые встречается у бандитов на станции Сухаревская; лежит в вагоне, переделанном в клетку для упырей, в правой дальней части станции Сухаревская будет полезен против упырей в следующих главах
Хельсинг 1. Сразу после входа в задымленную часть станции Павелецкая поверните налево, поднимитесь по лестнице, еще раз поверните налево и рядом с сейфом подберите Хельсинг2. Глава Форпост: после выхода из туннеля идем прямо до завала, засыпанного снегом; рядом лежат останки и Хельсинг3. Черная станция: в вагоне метро, что стоит недалеко от генератора 1. В главе Павелецкая Хельсинг фактически бесполезен: стрелять из него в кикимор — вариант так себе (хотя убить нужно всего одну)2, 3 Отлично подходит для убийства фашистов, даже тяжело бронированных
ВСВ можно взять по сюжету в начале главы Черная станция этот ВСВ снабжен глушителем: будет полезен для тихого устранения фашистов или разбивания лампочек

Остается 4 вида оружия. Велопал, Абзац и Рельсу можно и нужно брать в Храме. Все 3 ячейки под оружие заняты, но необходимо взять еще огнемет. Он автоматически заменит один из видов оружия в главе Тоннель на Киевскую, поэтому я сделал так: в главе Тоннель на Киевскую использовал только огнемет, а в конце главы поменял его на замененное оружие. Таким образом, останется выполнить убийства только из 3 последних видов оружия, а после прохождения игры загрузить главу и получить достижение «Пироман».

Оружие Где найти Где использовать
Велопал можно взять по сюжету в Храме убить упырей в главе Пещера
Абзац можно взять по сюжету в Храме убить упырей в главе Пещера
Рельса можно взять по сюжету в Храме

Достижения с коллекционными предметами

Чтобы получить такие достижения, нужно собирать и искать коллекционные предметы. Для получения определенного достижения нужно собрать четкое количество тех или иных предметов

Обратите внимание, что многие из коллекционных предметов расположены незаметно и их поиск может вызвать определенные затруднения

  • Библиотекарь. Найдите 70 страниц дневника.
  • Виды старого мира. Отыскать все открытки (должна быть 21 открытка).
  • Стильный костюмчик. Для получения этой ачивки нужно отыскать все модификации для костюма главного героя. Найти все виды улучшений можно всего на двух локациях – на Волге и Каспие. Чтобы получить их точное расположение, можно обратиться к соответствующим гайдам.

Заговор от злого начальства

Заговоры от врагов и завистников на работе можно применять как по отношению к начальству, так и коллегам. Действует это одинаково эффективно. Самое главное, это ваша холодная голова и твёрдое намерение. Никакой жалости и снисхождения к этим людям проявлять не нужно.

От злобного и несправедливого к вам начальника, можно применить такой метод. После каждого случая, когда Вас вызвали на ковёр, предъявили какие-то необоснованные претензии, прижимайте ладонь правой руки к сердцу и произносите такой заговор:

«С меня, как с гуся вода — вся суета ушла, все упрёки и наговоры. А тебе (имя начальника) всё твоё и вернулось, горечью обернулось. Истинно».

Жизненный цикл

Родившись, Чёрные не сразу появляются на свет. Они существуют во сне, продолжая расти в специальных «яслях», набираясь знаний от тех, кто вышел до них, при помощи телепатии (таким образом каждый Чёрный может помнить каждую мысль каждого своего сородича, что свидетельствует о наличии у них коллективного разума). Данные ясли располагаются рядом с Ботаническим садом, рядом с телебашней и в бункерах под зданиями телецентра, которые были связаны с Д-6. Но после падения ракет входы в ясли были завалены. Те Чёрные, которым пора было проснуться, остались внутри. Вместо них очнулся Маленький Чёрный. Очнулся, разбуженный взрывом и последним криком своей матери. Не знающий, что произошло, ничего не знающий о мире и не готовый к жизни.

Шустрый

Условие: в главе Хантер не дать упырям выломать решеткиВыполнить это достижение оказалось несколько труднее нежели в Метро 2033. Упырей за решетками гораздо больше, но и в патронах к револьверу недостатка нет. Через центральный люк в потолке упырей лезет меньше, хотя их агрессивность и опасность по сравнению с оригиналом увеличилась, поэтому стоит уничтожить их сразу при появлении.Пожалуй, лучшей тактикой будет перемещение по комнате кругами с последовательной зачисткой каждой вентиляции — так можно более равномерно держать «здоровье» каждой решетки.https://www.youtube.com/watch?v=jflVbsOlDsk

Внешний вид

Детёныш

Голова детёныша и взрослой особи Чёрных сильно отличаются. Первая имеет щупальца розоватового оттенка на месте челюсти, а вторая имеет человеческий рот и не имеет жвал. Возможно, и у детёнышей имеется ротовая полость, однако она скрыта за щупальцами, которые с возрастом рассасываются, или же вовсе отпадают. В плане телосложения они во многом копируют своих родителей. Глаза имеют зеленоватый оттенок и тонкие (как у кошек) зрачки.

Взрослая особь

Внешне взрослые Чёрные больше похожи на инопланетян-гуманоидов, нежели на мутантов. Они имеют чёрную лоснящуюся кожу (оттого и прозвище) и крупные глаза без белков и зрачков. Взрослая особь на две головы выше взрослого человека. Чёрные способны издавать громкий заунывный вой.

Достижения

Пройти игру на сложности “Спартанец”.

Пройти игру на сложности “Выживание”.

Пройти игру с «Хорошей» концовкой.

Пройти игру с «Плохой» концовкой.

Шустрый

В главе “Хантер” убить всех упырей до того, как они выломают решетки.

Видео-инструкция

В главе “Тургеневская” подорвать туннель и гермозатвор.

Убить всех в главе “Линия фронта”.

Пройти главу “Линия фронта”, никого не убив.

Видео-инструкция

Рейдер

В главе “Депо” убить дозорного до того, как он поднимет тревогу.

Видео-инструкция

Отправить в эфир сообщение в главе “Форпост”.

Видео-инструкция

Милосердный

Пройти “Чёрную станцию”, не убивая и не оглушая врагов.

Видео-инструкция

Спасти “красных” из фашистского плена.

Видео-инструкция

Щедрый

В главе “ВДНХ”, дать 2 патрона отцу на лечение сына.

Видео-инструкция

Трижды выпить в баре.

Видео-инструкция

Оглушить 30 врагов.

Видео-инструкция

Скрытно убить 15 врагов.

Видео-инструкция

Убить 30 врагов ножом.

Убить 30 врагов метательными ножами.

Убить 100 врагов из револьвера.

Убить 100 врагов из автомата.

Убить 100 врагов из дробовика.

Убить 50 врагов из пневматического оружия.

Убить 30 врагов из Рельсы.

Убить 30 врагов из огнемёта.

Убить 30 врагов зажигательными гранатами.

Взорвать 30 врагов.

Убить из каждого вида оружия.

Убить 100 человек.

Убить 10 врагов подряд, не получив урона.

Убить 15 человек выстрелом в голову, с расстояния более 30 метров.

Убить 30 человек выстрелами в голову.

Убить 200 мутантов.

Убить библиотекаря.

Видео-инструкция

Убить 2 демонов.

Видео-инструкция

Убить 5 амёб.

Видео-инструкция

Убить 10 пауков.

Видео-инструкция

Убить 20 кикимор.

Видео-инструкция

Убить 50 стражей.

Видео-инструкция

Убить 100 упырей.

Видео-инструкция

Обезвредить 15 растяжек.

Протереть стекло противогаза 20 раз.

Провести 60 секунд в радиоактивной зоне.

Видео-инструкция

Использовать 75 аптечек.

Открыть 15 сейфов.

Видео-инструкция

Накопить 1000 золотых патронов.

Обменять 500 золотых патронов.

Совершить 30 сделок в магазине.

Найти все тайники сталкеров в Мёртвом городе.

Видео-инструкция

Заговоры для возвращения любви мужа

Со временем даже самая яркая и необузданная страсть утихает, уступая место более глубоким чувствам – взаимоуважению, пониманию. Однако достичь этого удается не всем супружеским парам. Некоторые грязнут в бытовых ссорах и склоках, повседневной однообразности, утрачивая последние теплые чувства друг к другу.

Если вы понимаете, что отношения находятся в кризисном состоянии, необходимо принимать экстренные меры. Привлечь любовь мужа, вновь добиться его внимания и расположения помогут древние славянские заговоры. Самые действенные и эффективные из них представлены далее.

Ночной приворот

Обряд проводится ясной лунной ночью, когда на небе не разглядеть ни тучки. Выйдите на улицу (или на балкон), обратитесь лицом к небесному светилу, при этом скрестив руки на груди. Тихо, но твердо и уверенно произнесите следующие слова:

Утренний обряд

Говорят, что роса, собранная в день на Ивана Купалу, способна сотворить великую и вечную любовь. Обряд проводится 7 июля по утру (до восхода солнца).

Встаньте около 4-5 часов, возьмите чистую стеклянную посудину и отправьтесь в лес или рощу. Собирайте мелкие капли росы с листьев деревьев и травы до тех пор, пока не начнет всходить солнце. Как только первые лучи коснутся вас, повернитесь к небесному светилу, трижды перекреститесь, встаньте на колени, не выпуская из рук посуду с росой, и шепчите заговор:

Перекреститесь, закончив молитву, поднимите сосуд с жидкостью над головой и опрокиньте его содержимое на себя. Когда волосы и одежда высохнут, все беды и обиды испарятся, а отношения с супругом начнут налаживаться.

МЧС

Условие: спасти красных из фашистского пленаПленные находятся не там, где они были в Метро 2033.Подходим к дрезине, из которой мы вывалились, спускаемся на нижний этаж путей, откуда перебираемся на соседний мост. Красные казнят «дезертира», а позже уходят с места казни. Отсюда открывается безопасный, если быть осторожным, путь к лагерю фашистов, где заперты красные. Перебираясь по трубам и спускаясь по мостикам, мы, наконец, попадаем в самый низ. Там, избегая растяжек, добираемся до колодца, поднявшись по которому, попадаем в камеру пленных. Остается лишь избавиться от охранника и получить достижение.Примечание: благодаря тому, что пленные находятся в другом месте, появилась возможность получить достижение «МЧС» вместе с достижением «Невидимка», чего не было в Метро 2033. В то же время осталась возможность получить достижение «Штурмовик» вместе с достижением «МЧС»: сначала освобождаем пленных, загружаем контрольную точку, убиваем пленных и всех оставшихся на уровне.Примечание 2: после освобождения пленные становятся неуязвимыми, поэтому при получении достижения «Штурмовик» постарайтесь убивать охранника так, чтобы не сработал скрипт освобождения (с дальней дистанции или бросьте взрывчатку).

Заговор от врагов и завистников на работе

Если у Вас на работе или на службе есть враги, завистники, недоброжелатели, Вы можете нейтрализовать их действия при помощи специального обряда с использованием обычного кондитерского мака.

Возьмите из дома буквально пару щепоток мака, заверните в бумагу и принесите на работу. На работе, разверните, произнесите на мак такой заговор:

«Заговоренный мак для тебя супостата (имя врага) мрак. Как на него наступишь, обо мне забудешь, а вредить будешь – сам себе корни подрубишь. Истинно».

И после этого нужно бросить мак там, где ходит ваш враг, возле его рабочего места. А бумагу, в которой был завёрнут мак, нужно после работы сжечь на улице, произнеся при этом тот же заговор.

История

Возникновение

Первое известное обнаружение человеком Чёрного произошло в детские годы главного героя романа — Артёма. Когда он со своими друзьями, открыв вход заброшенной станции метро «Ботанический Сад», выбрался на поверхность, желая восстановить в памяти образ своей матери, чёрный спас мальчика от окружившей его стаи бродячих собак (в игровой серии собак заменили на стражей). Оглянувшийся на стоящего за спиной Чёрного Артём сначала сильно испугался мутанта, но тот сжал его голову своей лапой, и ужас исчез. Мутант узнал о желаниях Артёма и показал ему лицо его матери. Однако после окончания ментального контакта Артём уже не помнил этого образа, а Чёрный передал ему послание: «Ты не один, ты — первый». Артём вернулся к друзьям в хорошем настроении, и, когда мальчишки пытались закрыть ржавый гермозатвор входа на станцию, что получалось с трудом, Артём сказал: «Да ладно!» — и друзья не стали закрывать его полностью. Тем самым Чёрным была открыта дорога в Метро.

В результате данного общения Артём в будущем стал меньше других ужасаться при виде чёрных. Несмотря на произошедший «диалог» люди воспитывали в Артёме ненависть к данным мутантам, якобы зверски убивающим людей и сводящим их с ума, и Артём, в конце концов, стал думать, что Чёрный во время того разговора, просто попытался обмануть его, чтобы настроить мальчика против остальных людей.

Через некоторое время после открытия гермозатвора на «Ботаническом Саду», вход стал использоваться Чёрными для отправления своих «гонцов» к людям. По туннелям Чёрные стали двигаться по направлению к станции «ВДНХ» — ближайшей станции, населенной людьми. Там они встречают дозорных, которые раз за разом отбивают их наступления. При этом картина мутантов и ужас от них надолго запечатлеваются в памяти людей. Убийства, приписываемые Чёрным, отчасти связаны самозащитой последних, по сути — потерей рассудка этими людьми, их буйство и следующее за этим убийство их своими же товарищами. За полгода до действия сюжета «Метро 2033», одному дозорному удалось взять в плен живого Чёрного. Сидя в карцере, он не ел и не пил, а лишь молчал и изредка рычал. Он молчал даже тогда, когда его били. Так он и умер, громко воя перед смертью.

Уничтожение

По состоянию на ноябрь 2033 года Чёрные всё ещё продолжают наступать на «ВДНХ». На станцию наносит визит рейнджер Ордена Хантер и расспрашивает жителей станции о мутантах, атакующих их. Узнав о них всё, что нужно, он в одиночку идёт на «Ботанический Сад» и не возвращается. Артём, выбранный Хантером, отправляется через весь Метрополитен в Полис к полковнику Мельнику с посланием, ранее полученным от Хантера. Совет Полиса выносит решение, что ничем не может помочь «ВДНХ». Но после рейда сталкеров в Библиотеку имени Ленина, Мельник с Артёмом узнают про сохранившиеся ракеты. Вместе с Ульманом и Павлом (в игре — Артём и Мельник), они забираются на Останкинскую башню, чтобы с её вершины навести ракеты на расположенное неподалеку гнездо Чёрных. Артёму, которому каждый раз во сне являлся один из мутантов, на этот раз становится понятно, что они всё это время пытались объяснить Артёму, что он — избранный предатель, выбранный ими как связующая нить между людьми и Чёрными. Артём понимает это слишком поздно и не успевает предотвратить запуск ракет, которые через несколько секунд достигают цели и уничтожают логово Чёрных.

Возвращение

Найдя Маленького Чёрного во второй раз, Артём решает ему помочь. Во время встречи с Мельником, Маленький Чёрный показывает Артёму и Хану одну из дверей в Д-6, за которой находятся Чёрные в анабиозе. Мельник соглашается в обмен на помощь при переговорах открыть данную дверь. Во время обороны Д-6 Чёрные в зависимости от действий Артёма на протяжении всей игры или помогают ему и после уходят, или просто уходят, обещая вернуться.

Заговоры, чтобы устранить врага со своего пути

Сильные и быстрые заговоры лучше всего применять ночью в период с трёх до четырёх часов. Именно в это время многие люди спят и в атмосфере меньше искажений. Поэтому внешние силы более открыты и чувствительны. Это даёт хорошее преимущество и заклинания срабатывают более эффективно. В том числе и заговоры на врага. Учитывайте это, и вы непременно добьётесь нужных результатов.

Итак, именно в это время, независимо от фазы Луны, сделайте следующее: напишите на листке бумаги имя вашего врага, выйдите на свежий воздух, или встаньте у открытого окна и, закрыв глаза, произнесите такое заклинание:

«Связь с тобой (имя врага) разрываю, на суд истинный отпускаю. Да воздастся тебе (имя врага) сполна. Быть тому».

После этого бумагу с именем врага разорвите и сожгите, развеяв пепел по ветру. После этого умойте руки и лицо тёплой водой и ложитесь спать.

Читатель

Условие: убить библиотекаряБиблиотекари живут в Книгохранилище, а в Архивах живут матёрые библиотекари, которые отличаются от обычных не только чёрной шерстью, но и стойким нежеланием «смотреть в глаза». Дохнуть последние тоже категорически не хотят, поэтому останавливаемся на библиотекарях в Книгохранилище.Если вы не тащили с собой пол игры Рельсу, из которой надо еще уметь попасть, то убивать будем так: бросаем в библиотекаря зажигательную гранату, выпускаем в район головы 5-6 стрел из Хельсинга (лучше бы чтобы 2-3 из попали в цель) и добиваем из Убойника. Даже если не все получилось, то есть вероятность, что библиотекарь скроется на короткий промежуток времени, а вы сможете перезарядиться.На высоких уровнях сложности увеличивается наносимых врагам урон, что можно использовать для получения достижения. Особой разницы между убийством библиотекаря на сложности Хардкор и Рейнджер Хардкор я не заметил. По крайней погибаем мы с одного-двух ударов.Искатели острых ощущений могут бросить в библиотекаря гранату-ёж, активировав особый вид самоубийства, когда надо убежать от взрыва и разъярённого мутанта (не надо этого делать).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector