Шиала
Содержание:
PC Version[]
The PC version has native 21:9 widescreen and controller support, UI improvements, and DirectX 11 compatibility.
System Requirements
Component | Minimum | Recommended |
---|---|---|
OS | 64-bit Windows 10 | |
Processor | Intel Core i5 3570 or AMD FX-8350 | Intel Core i7-7700 or AMD Ryzen 7 3700X |
Memory | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Video Card | NVIDIA GTX 760 or AMD Radeon 7970 / R9280X
2 GB Video Memory |
NVIDIA GTX 1070 or AMD Radeon Vega 56
4 GB Video Memory |
Hard Drive | At least 120 GB of free space | |
DirectX | DirectX 11 |
Photo Mode
Photo mode is accessed via a button at the system menu. The player is presented with a number of options to adjust the camera position, depth of field, brightness and contrast, and other camera effects. When the shot is ready, hit the tab button to make the photo mode UI disappear and hit the spacebar to take the shot. There is no visual feedback when the shot is taken, only an audible sound.
The screenshot is then saved to:.
Последствия решения
Хотя вы, по-видимому, сталкиваетесь с тремя вариантами выбора, вариант «Сосредоточиться на Властелине» имеет тот же конечный результат для Совета, что и «Дать Совету умереть», хотя количество заработанных очков отступника будет другим.
Если вы сохраните совет.
- Событие: корабли Альянса спасают Destiny Ascension, хотя флот Альянса несет потери. Как только Совет спасен, Цитадель раскрывается, и корабли Альянса летят, чтобы атаковать Властелина. (Увеличение очков совершенства)
- Последствия Mass Effect: В финальной сцене Совет Цитадели благодарит Шепарда и Альянс и решает, что человечество получило место в Совете. Советник саларианцев спросит Шепарда, кто должен быть советником человечества, подчеркнув, что их голос будет иметь большое значение. Вы можете выбрать между Удиной, Андерсоном или позволить совету решать.
- Mass Effect 2 Последствия: Совет предоставит вам аудиенцию и восстановит в качестве Призрака в знак доброй воли.
- Mass Effect 3 Последствия: флот Альянса будет слабее военного актива, однако вы также получите Вознесение как военный актив.
Если вы позволите Совету умереть
- Событие: Корабли Альянса проходят через ретранслятор и игнорируют все сообщения от Destiny Ascension, которое затем уничтожается гетами. Руки Цитадели раскрываются, и корабли Альянса летят, чтобы атаковать Властелина. (Увеличение очков отступника)
- Последствия Mass Effect: В финальной сцене Удина планирует создать новый Совет. Если ваши Очки Идеала выше, чем Ренегат, Удина планирует создать совет, состоящий из нескольких видов, который будет возглавлять человечество. В качестве альтернативы, если ваши очки отступников выше, Удина планирует создать Совет только для людей. После этого вы можете решить, станет ли Удина или Андерсон членом Совета.
- Mass Effect 2 Последствия: Совет не предоставит вам аудиенцию и не восстановит вас в качестве Призрака. Если вы выбрали Андерсона советником, он восстановит вас в качестве Призрака. Другие расы, которых вы встретите в Цитадели, будут более враждебны по отношению к вам.
- Mass Effect 3 Последствия: флот Альянса будет считаться превосходным военным активом.
Если вы сконцентрируетесь на суверенном
- Событие: Корабли Альянса проходят через ретранслятор и игнорируют все сообщения от Destiny Ascension, которое затем уничтожается гетами. Руки Цитадели раскрываются, и корабли Альянса летят, чтобы атаковать Властелина. (Небольшое увеличение очков отступника)
- Последствия: такие же, как если бы вы выбрали «Пусть Совет умрет». См. Выше.
Получение задания
Если вы еще не разблокировали задание и не начали искать диски, не беспокойтесь об этом, пока не завершите основные сюжетные квесты в Новерии, Феросе и Вирмире. Как только вы их закончите, у вас должен быть доступ ко всем планетам, которые вам нужны для выполнения задания. В противном случае вы можете столкнуться с препятствиями, когда определенные системы заблокированы предварительными условиями.
Назначение Prothean Data Disc получить довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это найти одного из них. Затем ваш журнал автоматически обновится с помощью квеста UNC: Prothean Data Discs.
Вы можете заметить, что вам нужно найти только 7 дисков, но в этом руководстве их десять. Три других просто дополнительные, на случай, если вы настоящий завершитель или нуждаетесь в некотором бонусном опыте и кредитах (что никогда не повредит, особенно если вы запускаете прохождение на безумие).
Mass Effect → Mass Effect 2
В первой части трилогии игроки только знакомятся с нюансами сеттинга, узнают, кто такая Эшли, почему Рекс вечно агрессивен, встречают Сарена и сталкиваются с тяжелым выбором, а также узнают об антагонистах сеттинга — Жнецах.
Ключевые моменты
Судьбоносные события происходят ближе к середине игры на планете Вермайр, где сюжет коснется членов команды Шепарда. После этого враг покажет своё лицо.
Судьба Рекса
Удержаться от желания пристрелить вспыльчивого крогана трудно, но Урднот Рекс — отличный напарник. Выжив, он вернется на Тучанку, где сплотит соплеменников в борьбе с генофагом
В Mass Effect 2 не станет членом экипажа, но удостоит старого друга вниманием и расскажет о планах
Если же не принят в команду или погиб на Вермайре, то его место в клане займет брат Урднот Рив.
Эшли и Кайден
В конце штурма базы Саррена, придется сделать тяжелый выбор и решить, кого из двух членов экипажа спасать. Разумеется, второй погибнет и более не появится в трилогии.
Тот случай, когда лидеру приходится принимать сложные решения и жить с последствиями.
Совет
В конце игры из центра Цитадели появился Жнец класса Властелин, системы приведены в боевую готовность, а в некоторых кат-сценах предстоит принимать решения. Например, определить судьбу Совета, вставлявшего Шепарду палки в колеса ввиду попыток посягнуть на непререкамый авторитет Саррена.
Если Совет спасли, людей признают в сообществе галактики, а протагонист пойдет на повышение. В ином случае привилегии будут выданы только при присутствии Андерсона в совете. Инопланетные расы будут ненавидеть и бояться людей, а протагониста презирать.
Второстепенные моменты
Помимо вышеуказанного, есть ряд решений, которые вроде бы и незначительные, но влияние на сюжет оказывают.
Надежда Чжу
В Mass Effect есть запоминающаяся миссия: на планете Ферос колонисты подвержены некому подобию зомбирования. На деле оказывается, что их взял под контроль древний организм — Торианин. Саррен отдал ему азари Шиалу в обмен на знания о протеанском шифре.
Отголоски квеста всплывают в Mass Effect 2 на Иллиуме, где Шепард встречает посланника от Надежды Чжу. Если Шиала осталась в живых в первой части, то парламентером будет она.
Рахни
Необычный квест, в ходе которого игроку будет предложено ликвидировать королеву паукообразной ксено-расы или отпустить, позволив отыскать подходящую планету для выведения потомства.
Если существо предано забвению, то на Иллиуме будет сообщение в новостях об эксперименте над рахни. Если королева выжила, то передаст привет через сознание азари, а в СМИ будет информация о кораблях, незамедлительно покинувших систему по приближении флота.
Фист
Криминальный авторитет, предавший Серого Посредника и «Цербер» и шпионивший в пользу Саррена, для устранения которого нанят Рекс. Если уцелеет, то попадется вновь в ночном клубе «Загробная Жизнь» в ME2 на станции Омега.
Елена Блейк
Еще один криминальный авторитет, который встречается в той же локации. Если Шепарду удалось заставить ее порвать с преступными связями, в клубе она будет социальным работником. В ином случае — деловым партнером Арии Т’Лоак.
Рана Таноптис
Азари из лаборатории Сарена, которая прячется, испугавшись Шепарда. Если ее отпустить, новая встреча произойдет при выполнении задания «Досье: Вождь», в ходе которого требуется завербовать вождя кроганов Окира.
Конрад Вернер
Смешной NPC, задуманный как фанат первого человека в должности Спектра. Ни пользы, ни вреда не приносит, потому если с ним не заговорить на Иллиуме в первой части, во второй он не попадется. В противном случае с ним будут диалоги, будто Шепард ему угрожает.
Джанна Паразини
Секретарь на Новерии, через которую герой получает пропуск, появится на Иллиуме с просьбой о помощи. Протагонист мужского пола нарвется на поцелуй, если ранее пропуск добыт через нее.
Если же девушку раскусил Анолейс и устранил, больше ее не повстречать.
Как спасти капитана Киррахе
К счастью, игра дает вам шанс предотвратить его смерть, если вы сделаете несколько вещей перед тем, как войти на территорию Сарена. Это поможет снять напряжение с команды Киррахе по мере продвижения миссии. Вот что вам нужно сделать, чтобы спасти его.
Отключить башню триангуляции
Элементы управления можно найти в массиве связи, расположенном к северу от того места, где вы впервые появились после выхода из лагеря STG.
Это самый близкий к вам, поэтому сначала сделайте это. Есть несколько солдат-гетов, ударников и снайпер, с которыми нужно иметь дело.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После этого поднимитесь по пандусу, чтобы увидеть консоль гетов, помеченную как триангуляционная башня .
Взаимодействуйте с ним, и вы отключите его , мешая способности гетов общаться так же эффективно. Для этого не нужны навыки дешифрования или электроники.
Уничтожить спутниковый канал
После этого направляйтесь к западу от коммуникационного массива к вышке спутникового восходящего канала , чтобы разрушить спутниковый восходящий канал. Есть дроны-купола, с которыми нужно иметь дело, а также несколько солдат.
Сам спутниковый каскад находится на крыше над въездной рампой. Используйте оружие или одну из своих способностей , как вы считаете нужным, чтобы уничтожить ее.
Уничтожьте летунов гетов
Следующее, что вам нужно сделать, это уничтожить группу летунов гетов . Они состоят из пяти гетов-дронов; три штурмовых и два ракетных дрона, так что пусть название вас не пугает.
Есть два топливных бака, в которые можно стрелять, чтобы уничтожить некоторые из дронов, но их не обязательно уничтожать для квеста.
Летунов гетов можно найти на заправочной платформе, расположенной к северу от вышки восходящего канала.
Пешком пройдите мимо моста с другой стороны пандуса башни, а когда дойдете до места, где путь впереди разделяется, идите направо и продолжайте идти прямо, пока не увидите топливные баки или гетов-дронов.
Доступ к базе безопасности и только отключение сигналов тревоги
Как только вы войдете в зону входа в базу, вы увидите консоль безопасности, которая позволит вам получить доступ к базовой безопасности. Получите доступ к нему, чтобы отключить сигнализацию и, возможно, сделать оборону базы на другой стороне базы, где находятся капитан Киррахе и его команда, стрелять во все, что находится в поле зрения.
Обязательно отключите сигнализацию, выбрав вариант «у них достаточно проблем», поскольку выполнение второго варианта подвергнет опасности команду Киррахе и, возможно, убьет его. О такой возможности вас предупредит товарищ по отряду!
Прохождение[]
Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)
Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:
В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.
Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.
- Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
- Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:
В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.
Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.
Существует три возможных варианта развития событий:
- убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
- расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
- отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.
Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)
При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.
Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:
- рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
- применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
- применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.
Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.
Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.
Plot[]
— Official Plot Summary
Jacob’s fate
- Main article: Storyline II
In the year 2148, mankind discovered alien artifacts that unlocked the secrets of space travel. Over the decades that followed, humans joined the galactic community aboard an ancient space station called the Citadel. In this strange new galaxy, tales of human courage resound among the stars. This is one of those stories…
Sometime prior to Jacob Taylor’s introduction to Cerberus in , galactic tension is rising due to batarian ambassador Jath’Amon’s arrangement of a meeting with the Citadel Council, with the intention of negotiating a peace between the batarians and the Alliance.
Jacob Taylor, a biotic soldier, is on vacation aboard the passenger liner Arcturian Jade when the ship is attacked by batarian terrorists. Jacob grabs his assault rifle retained from his former job as an Alliance marine, and a battle begins which will lead him to fight an unknown terrorist threat.
References[]
- ↑ https://www.ea.com/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition
- ↑ https://blog.bioware.com/2020/11/07/happy-n7-day-4/
- https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-pinnacle-station-dlc-exclusion-from-mass-effect-legendary-edition
- https://www.theverge.com/2021/2/2/22256376/mass-effect-legendary-edition-no-multiplayer
- ↑ https://www.ea.com/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition/overview
- https://www.polygon.com/2021/2/3/22264224/mass-effect-remastered-femshep-legendary-edition-jennifer-hale-bioware
- https://www.gameinformer.com/2021/02/03/mass-effect-legendary-edition-changes-iconic-elevator-sequences
- https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-pinnacle-station-dlc-exclusion-from-mass-effect-legendary-edition
- https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-why-it-didnt-bring-back-mass-effect-3-multiplayer-in-legendary-edition
- https://www.theverge.com/2021/2/2/22256376/mass-effect-legendary-edition-no-multiplayer
- https://www.theverge.com/2021/2/2/22256391/mass-effect-legendary-edition-content-story-dlc-jack-jacob
- https://www.gamespot.com/articles/why-mass-effect-legendary-edition-doesnt-use-unreal-engine-4/1100-6487003/
- https://www.ign.com/articles/mass-effect-legendary-edition-first-impressions-less-than-a-remake-but-much-more-than-a-basic-remaster
- https://www.thedigitalfix.com/gaming/news/mass-effect-legendary-edition-keeps-unreal-engine-3/
- ↑ https://metro.co.uk/2021/02/02/mass-effect-remaster-interview-changing-femshep-but-not-the-ending-14008330/
- https://kotaku.com/mass-effect-legendary-edition-has-a-calibration-menu-1846897079
Геймплей[]
По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент). Есть пять категорий оружия.
Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.
Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать, игра при этом приостанавливается. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.
Equipment and Talents[]
Mass Effect
Commander Shepard gains 1 Charm point, 1 Intimidate point, and access to special Spectre Training after becoming a Spectre. Unlocking the also makes unique equipment available.
Mass Effect 2
Shepard’s Spectre status can be reinstated. Having Spectre status reinstated does not grant Shepard any additional material benefits, as the Commander retains the Unity special ability whether this occurs or not. It does, however, change dialogue in several missions, and Shepard can naturally use their reinstated status to resolve issues that otherwise would’ve required a different path.
Mass Effect 3
Shepard’s Spectre status is either upheld or reinstated by the Council. This allows access to the Spectre outpost in the Citadel Embassies, which includes an intel terminal, a requisitions terminal, a comm terminal, and a shooting range to test weapons.
Biology[]
The rachni have numerous specialized forms. As a whole they have chitinous exoskeletons, four limbs for walking, and bleed a green fluid. The number of eyes, arms, and tentacle-claws vary depending on the subtype.
On most rachi forms their «mouth» consists of a «beak» made up of five mandible-like protrusions.
Subtypes
- Rachni Worker — Workers are the smallest type of rachni. They appear as small green enemies and their main attack is a suicide explosion that releases toxic damage over a wide radius.
- Rachni Soldier — Soldiers are slower, but much larger creatures than Rachni Workers, with thin tentacles ending in little pods. Soldiers are the main defenders of rachni held areas and can cause toxic damage with their spit.
- Rachni Brood Warrior — Brood Warriors are rachni who are much larger and stronger than normal Rachni Soldiers. They are male gendered rachni and they have some biotic ability.
- Rachni Queen — Queens are the largest and most intelligent of the rachni. Queens lead the rachni and provide guidance for the rest of their species.
Description[]
Chohe is a terrestrial planet whose surface is mainly composed of aluminum, with numerous deposits of calcium. Though it has enough mass to retain a dense atmosphere, Chohe is nearly a vacuum. This lack of atmosphere allows a moderate average temperature, but the differences between night and day are extreme.
The surface of Chohe’s sunward-facing side is usually covered by a haze of volatiles (mainly water vapor and carbon dioxide), which return to the ground as frost over the course of the long, cold night.
The Sirta Foundation has established a research outpost on Chohe to investigate the native subterranean life of Chohe, which shows incredible resilience to extremes of heat and cold.
RPG 2.0
Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».
В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.
Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.
А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.
Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.
Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.
После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.
Opening[]
- For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide.
Prologue
During the prologue you will create your player character, attend a briefing on the Normandy, and undertake your first mission on Eden Prime.
Chapter 1: Citadel
Chapter 1 begins when Shepard sets foot on the Citadel for the first time. You will recruit most of your squad, learn about the Council and galactic politics. You must expose Saren Arterius’s treachery before you can return to the Normandy.
Many assignments will become available on the Citadel and can be completed to develop side-plots and gain rewards; are available. Also while on the Citadel you will encounter merchants who will sell you useful items and buy your old ones. You can consult the for a complete list of game locations.
Gameplay[]
Combat
- Main article: Combat (Mass Effect Galaxy)
Mass Effect Galaxy is a top-down shooter where the player assumes the role of Jacob Taylor armed with a powerful arsenal as well as a variety of biotic and tech powers. As the game is only available for iOS devices, players must make use of touch-screen controls to aim weapons and deploy abilities while in combat. The combat consists of moving your character around by tilting the device and then tapping on characters to lock onto them. You fire automatically, but you can use your abilities on the right of the screen by tapping on them. Jacob can gather various items dropped by enemies during fights or found throughout the world. These items grant him temporary bonuses.
Dialogue
As in other Mass Effect games, the player is presented with branching conversation paths in a «conversation wheel» that displays available dialogue options. Unlike other games, the whole line of the dialogue is shown. Furthermore, a small icon shows the morality orientation of the dialogue path you may choose. The player can then choose to ask more questions, or act aggressively or kindly towards the encountered character. These choices impact how others react to Jacob. With this mechanism you can force or avoid certain situations even if some of your choices don’t have much effect on the plot itself.
Galaxy Map
- Main article: Mass Effect Galaxy Guide
As in other games of the franchise, the player has the possibility to travel across the galaxy. The player can travel between mission and assignment areas with their personal shuttle by utilizing the Galaxy Map after finishing a major mission. In this mobile game, however, the Galaxy Map is limited to the mission destinations and the player cannot travel and explore the whole galaxy. On some occasions, it permits the player to choose the starting location for a series of major missions.