Armor
Содержание:
- Обзор способностей
- Исследование
- Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
- Создание собственной сборки
- Chest[]
- Гиперстраж (Hyperguardian Armor)
- 8 доспехов пустельги
- Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его
- Руки[]
- Исследования
- Не торопитесь с исследованиями и крафтом
- Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
- 10 М-8 Мститель
- Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания
- Пробуйте новое оружие перед продажей старого
- Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
- Профили
- Где можно найти моды в Mass Effect: Andromeda?
- Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
- Light Armor[]
- Лучшие сеты без крафта
Обзор способностей
Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.
Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.
Исследование
1. Осмотреться во время исследования
Неважно, находитесь ли вы в исследовательском комплексе, небольшом изолированном здании или вражеской базе — в игре можно найти множество вещей, которые можно легко пропустить, особенно в пылу боя или во время вождения.
Отсканируйте предметы, с которыми вы сталкиваетесь — если они окрашены в красный цвет, вы можете получить очки исследовательских данных.
2. Используйте свой омни-инструмент регулярно. Этот механизм введен в пролог, так что вы будете знать, как правильно его использовать. Не забывайте всегда искать новые объекты для сканирования, когда вы, например, попадаете в новую область или находите скрытую пещеру. Сканирование объектов позволяет получать исследовательские данные, которые необходимы для проектирования нового оборудования.
3. То же самое касается майнинга при движении кочевника. Когда вы находитесь в области, богатой минералами, всегда проверяйте, есть ли минеральный узел на вашей позиции. Если это так, запустите шахтерский дрон. Более подробную информацию об этой механике можно найти в отдельной главе.
4. Во время исследования не смотрите только на карту. Многие объекты в игровом мире не отмечены на карте. Выбор, казалось бы, пустого места может привести нас к скрытому сокровищу, вражеской группе для сражения или уникальному объекту для сканирования.
5. Используйте быстрое путешествие в меру. Это позволяет вам быстро перемещаться по карте, когда вы активируете передовые станции, но из-за этого вы можете пропустить много интересных мест. Это особенно относится к тем областям, которые вы еще не изучили тщательно — лучше «потратить» некоторое время на то, чтобы самостоятельно добраться до места назначения, поскольку вы можете столкнуться с чем-то новым.
6. Используйте силы вашего персонажа с умом. Некоторые способности наносят небольшой урон, но могут, например, наложить дополнительный эффект на врага, поразить противника, спрятанного за укрытием (или уничтожить его), защитить вашего персонажа или активировать Комбо (см. Выше). Никакая способность не бесполезна, вам просто нужно знать, когда и как ее использовать.
7. Не забудьте сканировать все планеты в каждой системе. Это позволяет получить немного больше минералов.
8
Обратите внимание на квесты, которые требуют от вас сканирования кластеров. Некоторые из них позволят вам обнаружить дополнительные аномалии, наградив вас очками опыта, материалами для крафта и исследованиями
Помните, что эти типы объектов могут быть активными в кластере, даже если вы тщательно изучили его (100% исследование).
9. Если определенная часть планеты недоступна из-за чрезвычайно высокой опасности (например, низкой температуры или высокой радиации), не беспокойтесь. Увеличьте жизнеспособность планеты на значительную величину. После этого ранее недоступные и сильно загрязненные районы теперь станут менее смертоносными, а некоторые из них будут безвредными.
Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.
Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.
Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.
Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.
К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!
Создание собственной сборки
«Лучшее еще впереди» — это больше, чем банальная фраза среди геймеров; игроки часто придумывают сборки, которые даже лучше, чем то, что уже было установлено. Так как же сделать сборку, которая попадет в список?
- Выберите во всей игре свою любимую вещь и строите вокруг нее . Будь то оружие, способности, класс или набор брони, основная часть сборки должна отражать лучшую часть того, что нравится игроку.
- Просматривайте каждый бой с боссом. Каждая сборка должна иметь возможность победить каждого босса . С мобами легко позаботиться, но у боссов часто есть механика, при которой некоторые стратегии просто не работают.
- Хорошо иметь слабость, о которой могут позаботиться товарищи. Попытка сделать все приводит к сборке, которая является средней для всей игры, и играть в нее не так уж и весело. Ваши товарищи по отряду — действительная часть вашей сборки .
Chest[]
Name | Image | Description | Effects | Acquisition |
---|---|---|---|---|
N7 Chestplate | Interlocking plates of thick, ablative ceramic. Designed to be light, effective, and easily repaired. | Increase health by 10% | Initially Available | |
Kassa Fabrication | Chestplate with micro-capacitors that release energy to speed up shield regeneration. | Increase shield regeneration speed by 10% | Acquire during Priority: Mars or purchase from Spectre Requisitions (Incorrectly listed as Rosenkov Materials in-store) | |
Serrice Council | Chest plating with auxiliary power cells that augment combat performance. | Increase power damage by 10% | Acquire during Grissom Academy: Emergency Evacuation or purchase from Aegohr Munitions | |
Rosenkov Materials | Sturdy armor that gathers real-time battle telemetry. | Increase power recharge speed by 10% | Acquire during N7: Fuel Reactors or purchase from Nos Astra Sporting Goods | |
Armax Arsenal | Chest armor with storage compartments to hold extra thermal clips. | Increase ammo capacity by 10% | Acquire during Rannoch: Admiral Koris or purchase from Batarian State Arms | |
Ariake Technologies | Armor with a biofeedback system regulating wearer’s adrenaline surges. | Increase melee damage by 10% | Store purchase from Kassa Fabrication after Priority: The Citadel II | |
Hahne-Kedar | Chestplate that feeds excess suit power to wearer’s weapons. | Increase weapon damage by 10% | Acquire during Tuchanka: Turian Platoon or purchase from Cipritine Armory |
Гиперстраж (Hyperguardian Armor)
Еще одна более-менее универсальная броня, которая может быть исследована и разработана по технологиям Млечного Пути. Вам придется потратить на нее около 775 очков исследований Млечного Пути. Ее полный сет 5-го уровня повышает максимальное значение здоровья на 65 процентов, а максимальное значение щитов – на 31 процент. К тому же его нагрудник увеличивает урон от оружия ближнего боя на 30 процентов.
Название части: рукавицы
Кол-во очков исследований: 225
Название части: нагрудник
- Кол-во очков исследований: 450
- Характеристики: увеличивает на 20 процентов максимальное значение здоровья, на 10 процентов – максимальное значение щитов, и на 30 процентов урон в ближнем бою
- Материалы для создания: 60 канистр с омни-гелем, 24 масштабируемых волокон, 120 единиц никеля, 30 единиц титана
Название части: шлем
- Кол-во очков исследований: 225
- Характеристики: увеличивает на 15 процентов максимальное значение здоровья, и на 7 процентов – максимальное значение щитов
- Материалы для создания: 20 канистр с омни-гелем, 8 масштабируемых волокон, 40 единиц никеля, 10 единиц титана
Название части: поножи
- Кол-во очков исследований: 225
- Характеристики: увеличивает на 15 процентов максимальное значение здоровья, и на 7 процентов – максимальное значение щитов
- Материалы для создания: 20 канистр с омни-гелем, 8 масштабируемых волокон, 40 единиц никеля, 10 единиц титана
8 доспехов пустельги
Командир Шепард может комбинировать части брони, начиная с Mass Effect 2 . Один из лучших наборов, если он полон, — это броня пустельги. Бонусы этой части к боевым возможностям Шепарда позволяют игроку быть еще более смертоносным на поле боя. Ношение полного комплекта дает следующие характеристики:
- + 30% урона в ближнем бою
- + 5% урона от выстрела в голову
- + 11% урона от оружия
- + 25% силы щита
- + 5% Запасные боеприпасы для тяжелого оружия
Смешивание частей брони пустельги с другими наборами ослабляет эти эффекты. Таким образом, игроки должны носить полный костюм целиком. Броню пустельги можно приобрести на Illium у поставщика Serrice Technology . Игроки должны будут завершить миссию «Горизонт» , прежде чем броня будет выставлена на продажу.
Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его
Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем — транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.
К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».
Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.
Руки[]
Название | Изображение | Описание | Эффекты | Получить |
---|---|---|---|---|
N7 | Сочетание тканой брони, кинетических пластин и абляционной керамики. | Здоровье +10% | Доступны изначально | |
Киншаса Фабр. | Защита для рук с дополнительными излучателями щитов. | Щиты +10% | Можно приобрести во время миссии Приоритет: Раннох | |
Совет Серрайса | Защита для рук с дополнительными энергетическими ячейками, улучшающими боевые показатели. | Урон от умений +10% | Можно приобрести в магазине Спортивные товары Нос Астра (после Приоритет: Тессия) | |
Розенков Мат. | Защита со встроеным микрокомпьютером, передающим телеметрические данные основной броне. | Скорость восстановления умений +10% | Можно приобрести во время миссии Тучанка: бомба | |
Армакс Арсенал | Защита для рук со встроенным ВИ, упрощающим прицеливание в слабые места противника. | Урон от оружия +5%Урон от попадания в голову +10% | Можно приобрести во время миссии N7: нападение «Цербера» | |
Ариакэ Текнол. | Защита для рук со встроенными сервомоторами, работающими в рукопашной. | Урон ближнего боя +10% | Можно приобрести во время миссии Приоритет: Марс | |
Хане-Кедар | Защита для рук с дополнительными энергетическими ячейками, подпитывающими оружие владельца. | Урон от оружия +10% | Можно приобрести в магазине Канал Экспортс |
Исследования
Доступ к Исследовательскому центру вы можете получить как на борту вашего корабля, так и в некоторых аванпостах. Там вы можете использовать собранные данные и ресурсы для продвижения ваших исследований. Вы можете переключатся между технологическими группами с помощью кнопок вверху экрана.
Кроме трёх технологических групп, есть три вида экипировки для исследований: оружие, броня и аугментация. Исследование брони и оружия откроет новые чертежи, которые вы можете использовать для крафта. У всех предметов есть пять уровней качества, и чтобы открыть усиленную версию какого-то предмета, надо сначала исследовать предыдущую версию.
Разработка аугментаций работает по другой схеме. Вы получите их, как только закончите исследование, а чертежи для изучения вы найдёте в процессе изучения галактики.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.
Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.
Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.
Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.
К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!
10 М-8 Мститель
Мститель М-8 — это штурмовая винтовка, выданная силам безопасности Инициативы Андромеды для выполнения их заданий, а это значит, что у вас есть доступ к этому оружию сразу же после запуска игры. Помимо удобства, это также одна из нескольких штурмовых винтовок, оснащенная полностью автоматическим режимом, позволяющим вам перебивать врагов пулями, чтобы восполнить более слабый урон.
Другое преимущество заключается в том, что вы будете получать схемы для улучшения этого оружия каждые 10 уровней. Это не самое мощное оружие, но оно, безусловно, самое удобное, хотя и остается несколько эффективным.
Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания
Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.
Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.
Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.
Пробуйте новое оружие перед продажей старого
В Mass Effect Andromeda присутствует огромное количество оружия и все оно отличается друг от друга, даже внутриклассовое. Тут дело даже не в различном весе, вместимости обоймы или наносимом уроне. Некоторые из этих пушек управляются действительно по разному друг от друга, и при этом они происходят из одного семейства.
Для примера, есть в игре штурмовая винтовка, у которой уходит некоторое время для разогрева после нажатия на курок. Затем она выстреливает короткой очередью, после которой ей снова нужно разогреваться. Это не совсем то, что вы ожидаете от оружия класса штурмовой винтовки, не так ли?
Так как вы не можете изменить свое снаряжение во время миссии, вы навряд ли хотите вести сражение с боссом и тяжело защищенными противниками только для того, чтобы узнать, что ваше оружие полностью бесполезно.
Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.
Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.
В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.
Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.
Профили
Постепенно, с ростом навыков главного героя, вы получите бонус к профилям. Профили — это специализированные стили поведения, дающие специфические бонусы, к тому же они могут открыть особенные пассивные способности на высших рангах.
Да, герой имеет бонус ко всем способностям всех древ умений, но не все профили можно взять с самого начала. Некоторые профили станут доступны только после вложения определенного количества очков умений в то или иное древо.
Вложение конкретного количества очков умений в Боевое древо открывает профиль Солдата. Очки в Технике открывают Инженера, а если вложиться в Биотику, то будет доступен Адепт. Если вы любите делать гибридов, то не бойтесь, есть профили и для вас. Вы также получите высшие ранги (и, в дополнение, лучшие пассивные умения и бонусы) вашего профиля, если будете вкладывать больше очков в одно конкретное дерево.
Солдат — Профиль для боевого древа. Усиливает силу вашего оружия.
Инженер — Самое оно для техника. Усиливает технические умения..
Адепт — Лучший выбор для любителя биотики. Улучшает все характеристики биотика и усиливает биотические способности.
Страж — Гибрид, объединяющий Технику и Биотику. Усиливает урон от комбо, скорость перезарядки умений и скорость восстановления щитов.
Авангард — Гибрид между Биотиком и Боевые древом. Даёт бонусы к тактике бей-и-беги, усиливает урон ближнего боя, усиливает регенерацию щитов.
Лазутчик — Гибрид между Боевые древом и Техникой. Идеально для снайперов, так как ускоряет перезарядку технических умений и усиливает урон по слабым точкам противников.
Исследователь — Гибрид между всеми способностями. Идеально подходит для людей, которые хотят уметь делать всё понемногу.
Где можно найти моды в Mass Effect: Andromeda?
Ниже представлен список всех комбо-модов, которые вы можете найти в игре.
Название: Комбо-мод щитов
- Позитивный эффект: увеличивает максимальный размер щитов на 50 процентов
- Негативный эффект: уменьшает максимальную величину здоровья на 50 процентов
- Как получить: обыщите хранилище на Эосе
Название: Комбо-мод биотической энергии
- Позитивный эффект: увеличивает урон от биотических способностей на 30 процентов
- Негативный эффект: снижает весь остальной урон на 20 процентов
- Как получить: убейте Архитектора на Эосе
Название: Комбо-мод сопротивления
- Позитивный эффект: увеличивает на 20 единиц сопротивляемость к урону
- Негативный эффект: получение 50 единиц урона при уклонении
- Как получить: обыщите хранилище на Воэльде
Название: Комбо-мод зависания
- Позитивный эффект: увеличивает продолжительность полета на 100 процентов
- Негативный эффект: снижает урон от оружия на 30 процентов
- Как получить: победите Архитектора на Воэльде
Название: Комбо-мод разрыва
- Позитивный эффект: увеличивает урон от выстрела в голову или слабую точку на 25 процентов
- Негативный эффект: на 70 процентов уменьшает размер клипа
- Как получить: обыщите хранилище на Элаадене
Название: Комбо-мод технического мастерства
- Позитивный эффект: повышение урона от инженерных способностей на 30 процентов
- Негативный эффект: снижает весь остальной урон на 20 процентов
- Как получить: победите Архитектора на Элаадене
Название: Комбо-мод быстрого развертывания
- Позитивный эффект: снижает скорость перезарядки способностей на 50 процентов
- Негативный эффект: снижает урон от оружия на 30 процентов
- Как получить: обыщите хранилище Кадары
Название: Комбо-мод уничтожения
- Позитивный эффект: увеличивает урон в ближнем бою на 30 процентов
- Негативный эффект: снижает весь остальной урон на 20 процентов
- Как получить: победите Архитектора на Кадаре
Название: Комбо-мод робототехника
- Позитивный эффект: здоровье и урон технических конструкций увеличиваются на 25 процентов
- Негативный эффект: максимальный запас щитов падает на 50 процентов
- Как получить: обыщите хранилище на Хаварле
Название: Комбо-мод адреналина
- Позитивный эффект: перезаряжает активные способности при убийстве врагов
- Негативный эффект: снижает скорость перезарядки способностей на 50 процентов
- Как получить: решите головоломку на Хаварле (ниже этот момент рассмотрен подробнее)
Название: Комбо-мод здоровья
- Позитивный эффект: увеличивает максимальный размер здоровья на 100 процентов
- Негативный эффект: максимальный запас щитов падает на 50 процентов
- Как получить: победите Меч Архона в квесте «Путешествие в Меридиан»
Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.
Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.
Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.
При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.
Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.
Light Armor[]
Light Hydra Armor (human, quarian)
Manufacturer: | Aldrin Labs | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Onyx Armor (human, quarian, turian)
Manufacturer: | Aldrin Labs | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Mercenary Armor (human, turian)
Manufacturer: | Ariake Technologies | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 91 | 117 | 143 | 169 | 195 | 221 | 247 | 273 | 299 | 325 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Predator L Armor (human, turian)
Manufacturer: | Armax Arsenal | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 342 | 378 | 414 | 450 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 46 | 47 | 49 | 50 |
Light Partisan/Skirmish Armor (human, turian)
Manufacturer: | Batarian State Arms | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 77 | 99 | 121 | 143 | 165 | 187 | 209 | 231 | 253 | 275 |
Tech/Biotic Protection: | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Freedom/Hoplite Armor (human, turian)
Manufacturer: | Cerberus Skunkworks | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 38 | 40 | 41 | 43 | 44 | 45 | 47 | 48 | 50 | 51 |
Shields: | 91 | 117 | 143 | 169 | 195 | 221 | 247 | 273 | 299 | 325 |
Tech/Biotic Protection: | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
Light Explorer/Liberator/Survivor Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Devlon Industries | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 |
Shields: | 56 | 72 | 88 | 104 | 120 | 136 | 152 | 168 | 184 | 200 |
Tech/Biotic Protection: | 4 | 6 | 9 | 11 | 14 | 16 | 18 | 21 | 23 | 26 |
Light Duelist/Guardian Armor (human,turian)
Manufacturer: | Elanus Risk Control Services | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
Shields: | 70 | 90 | 110 | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | 230 | 250 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 4 | 6 | 9 | 12 | 14 | 17 | 19 |
Light Mantis/Predator/Scorpion/Ursa Armor (human, turian)
Manufacturer: | Hahne-Kedar | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 84 | 108 | 132 | 156 | 180 | 204 | 228 | 252 | 276 | 300 |
Tech/Biotic Protection: | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Spectre Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Hahne-Kedar Shadow Works | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 |
Shields: | 84 | 108 | 132 | 156 | 180 | 204 | 228 | 252 | 276 | 300 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Janissary Armor(human, turian)
Manufacturer: | Hahne-Kedar Shadow Works | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 |
Shields: | 84 | 108 | 132 | 156 | 180 | 204 | 228 | 252 | 276 | 300 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Crisis/Hazard Armor(human, turian)
Manufacturer: | Jormangund Technology | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 21 | 23 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 33 | 35 | 37 |
Shields: | 140 | 180 | 220 | 260 | 300 | 340 | 380 | 420 | 460 | 500 |
Tech/Biotic Protection: | 28 | 30 | 32 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 42 | 44 |
Light Colossus Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Kassa Fabrication | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 62 | 63 | 64 | 65 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 285 | 315 | 345 | 375 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Titan Armor (human, turian)
Manufacturer: | Rosenkov Materials | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | 34 | 36 | 38 | 39 | 41 | 42 | 44 |
Shields: | — | — | — | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | 230 | 250 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Phoenix Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Sirta Foundation | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 144 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Assassin/Gladiator Armor (human, turian)
Manufacturer: | Elkoss Combine | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 4 | 6 | 9 | 12 | 14 | 17 | 19 |
Лучшие сеты без крафта
Один из самых интересных комплектов из тех, что выпадают из противников или находятся внутри больших контейнеров — это сет «Мёртвый глаз Мэверика» (Maverick Deadeye). Он увеличивает количество переносимых боеприпасов, повышает урон хедшотов. Идеальный вариант для тех, кто любит использовать дальнобойное оружие.
Лучшей стартовой бронёй в игре является сет «Исследователь глубокого космоса» (Deep Space Explorer), но, к сожалению, комплект можно было заполучить в качестве бонуса за предзаказ игры. Своему владельцу он предлагал 25 % к получаемому опыту и 5 % к урону от оружия.
Броня «Мусорщик» (Scavanger) — один из бонусов издания Super Deluxe Edition. Этот сет хорош тем, что с его помощью вы можете максимально быстро заработать кредиты (игровая валюта). Он предложит своему владельцу: увеличение стоимости продаваемых вами вещей на 10 %, 25 % к переносимым боеприпасам и снижение веса любого оружия на 25 %.