Расписание матчей dota 2
Содержание:
- Глобально: аванпосты и руны
- Геймплей
- Chen
- Slark
- Dota 2 Матчи
- Dota 2 Новости
- Dota 2 Статьи
- Характер игры: лейнинг, пуш и лес
- Локальные хотелки: герои и предметы
- Онлайн стримы по Dota 2
- Гайд Дота 2 по персонажам для новичка
- Как смотреть матчи Дота 2
- Как начинаются матчи Дота 2
- Dota 2
- Основные форматы матчей Дота 2
- Ивенты: новый герой, ивент и другое
- Storm Spirit
- Monkey King
- Руны в игре
Глобально: аванпосты и руны
Прежде всего хотелось бы увидеть нововведения, которые влияют на темп игры в целом, а не просто изменения характеристик отдельных предметов и героев. Это особенно актуально сейчас: после четырех месяцев вскрылись все проблемы современной Доты
С другой стороны, теперь довольно очевидно, на какие элементы геймплея Valve стоит обратить внимание
В последнее время резко снизилось значение аванпостов. В теории это строение должно помогать саппортам получать лишний опыт, чтобы не слишком отставать от кор-персонажей. Но сейчас чужой аванпост можно захватить только после уничтожения тир-2 вышки, а к этому времени экспа-бонус уже не имеет такого значения, как на первых минутах. В итоге это просто лишнее место для телепорта, хотя у авторов Доты явно была иная задумка.
Новые руны, которые появились в 7.29, тоже выглядят неоднозначно. С одной стороны, первые минуты на миде стали честнее, так как вражеский герой не убьет вас с внезапным инвизом или дд, но с другой стороны — смотреть на это уже не так весело. Игроки просто пушат мид каждые две минуты и расходятся за рунами воды, а затем возвращаются назад
Важность скилла растет, но зрелищность и интерес падают.
Руны богатства тоже оказались не так важны, как раньше. Как и перезахват аванпостов — война за «баунти» не стоит того, чтобы отвлекаться от фарма или контроля карты. Возможно, проблему решило бы увеличение бонусов золота, но у Valve наверняка найдется более изящное решение.
Геймплей
На каждый игровой матч игра выбирает и распределяет случайным образом (с учетом рейтинга MMR и порядочности) десять человек в две команды по пять игроков. Одна команда играет на стороне «сил Света», другая — «сил Тьмы». Река разделяет квадратную игровую карту на две части таким образом что на противоположных концах карты размещены крепости сил Света и Тьмы — главные сооружения каждой из команд. Цель игры — уничтожить вражескую крепость и не дать врагу уничтожить свою крепость (трон). Неопределенность в игру добавляет туман войны — вы не видите на мини-карте действия героев и существ противника вне обзора союзных героев, существ и вардов.
Дважды в минуту из казарм каждой из сторон появляются крипы, которые идут «на автопилоте» в направлении вражеской базы по трем «соединяющим крепости» линиям, охраняемым башнями, чтобы сразиться с крипами и героями противоположной команды. Если существ нет, крипы автоматически атакуют попадающиеся на пути строения. Чтобы добраться до вражеских казарм одной линии необходимо последовательно уничтожить три башни этой линии. Чтобы добраться до вражеского трона, необходимо уничтожить хотя бы одну пару казарм и две башни, охраняющие трон.
Перед началом матча, игроки вправе забанить десять героев и затем в порядке очереди выбрать себе одного из 119 героев. Герои выбираются поочередно и скрытно по системе 2-2-1 — герои «открываются» для соперников после того как обе команды выбрали по два героя, затем еще по два, затем по одному. Герой будет забанен, если игроки обоих команд выбрали одного и того же героя одновременно.
Игрок управляет героем с уникальными способностями до конца матча, получают золото и опыт за убийство крипов и героев, участие в сражениях. Золото необходимо для покупки предметов, расходных материалов, байбека. Опыт — для повышения уровня героев и изучения новых способностей и талантов, усиливающих способности или самого героя.
Каждый из героев имеет разный баланс атрибутов (силы, ловкости, интеллекта) и уникальные скилы, предназначенные для выполнения роли в игре: керри, мидлейнер, оффлейнер, поддержка, полная поддержка. В идеале, каждый из пяти игроков берет на себя одну роль и обязанности, — что обуславливает выбор героя с соответствующими навыками. В хорошей ситуации, понимание игры и умение играть в Доту компенсирует неправильный или однобокий выбор героев. Слаженная командная игра в Доте 2 компенсирует сильный и жадный пик, нацеленный на продолжительный фарм.
Chen
Винрейт +4,51%
Чен получил довольно неплохие усиления в 7.30. Пройдёмся по главным из них.
Аура Чена больше не усиливает лечение в процентном соотношении, но даёт +2/3/4/5 к броне. Предыдущее улучшение от Aghanim’s Scepter на приручение 1/2/3 крипов в зависимости от уровня прокачки ульты теперь можно получить значительно дешевле — с покупкой Шарда. Это невероятное усиление за 1400 голды к 20-й минуте.
Теперь на Чене можно играть не только на пятой позиции, но и брать на «четвёрку» и «тройку». Для игры в офлейне неплохим выбором станет апнутый Доминатор — Helm of the Overlord, который с патча 7.30 собирается через полезный Vladmir’s Offering. Для саппорта остаётся актуальным билд через Mekansm, Holy Locket и новый Aghanim’s Shard.
Slark
Винрейт +4,68%
В мету вернулись активные керри, и один из них — Сларк! Ему приятно баффнули Dark Pact (теперь сам получает 30% вместо 50% нанесённого урона), но это не самое важное. Талант 10-го уровня на минус секунду к этой способности —действительно очень неприятная штука, ведь Сларка будет очень тяжело зафокусить
Dark Pact откатится быстрее, чем большинство станов. Перезарядку ульты сделали на пять секунд меньше, что тоже довольно приятно сказалось на его игре.
Как теперь играть на Сларке? Нет, необязательно через Echo Sabre, ведь теперь есть ещё один крутой и очень дешёвый айтем — Mage Slayer за 2400 голды. Он даёт больше скорости атаки, урона, регенит две маны в секунду (против 2,25 у Сабли), даёт магрезист и при этом стоит на 100 голды меньше. Что касается скиллбилда, то лучше максить Dark Pact, а второй и третий брать в единичку.
«До «Доты» меня не существовало». Откровенное интервью iLTW о жизни, синдроме самозванца и стриминге
Беседа машины с телевизором.
Dota 2 Матчи
Все матчи Dota 2
Dota 2 Новости
Расписание матчей The International 2021 на 10 октября — последний день групповой стадии 8 часов назад Virtus.pro разнесла Evil Geniuses в рамках группового этапа The International 10 11 часов назад Team Spirit вырвала победу у Fnatic на The International 10 вчера, 19:39 Team Spirit разгромила Quincy Crew, одержав вторую победу на The International 10 вчера, 14:54 Больше новостей
Dota 2 Статьи
Dota 2 Выйдут ли Virtus.pro и Team Spirit в верхнюю часть сетки? Расклады групп на The International 2021 Первый этап The International 2021 почти завершен — уже завтра станут известны состав плей-офф и два неудачника турнира, которые поделят… 8 часов назад Dota 2 «Команду мучают, чтобы она стала сильнее» — 8 главных цитат второго дня The International 10 The International — это всегда яркие эмоции. Мы снова собрали несколько ярких, эмоциональных высказываний, которые стали важными вехами второго игрового… вчера, 17:57 Dota 2 За кем стоит следить на The International 10 The International по Dota 2 не было с 2019 года — расстановка сил в регионах поменялась: одни команды стали сильнее,… вчера, 13:05 Dota 2 «Вы там конченые на Инте или что?» 12 главных цитат первого дня The International 2021 Первый игровой день The International 2021 подарил нам много эмоций. Увы, не всегда положительных. Мы собрали самые яркие из них… 08 октября, 15:15 Dota 2 NS, Dread и KuroKy — без кого The International по Dota 2 уже не тот The International 10 — большое событие, это настоящий фестиваль Dota 2. На соревнование приезжают лучшие игроки, тренеры, комментаторы и аналитики… 08 октября, 14:20 Больше статей
Характер игры: лейнинг, пуш и лес
Основная проблема меты — разрушать строения, кроме, быть может, тир-1 вышек крайне сложно. Речь даже не о стратках с фаст-пушем, которые уже давно в прошлом. Игры уходят в лейт, так как атака на башню второго или третьего уровня обходится дорого, а защита почти не требует усилий.
К этому Valve вела давно — наверное, несколько патчей. Снижение награды за снос вышки, усиление строений и глифа, нерфы пуш-потенциала отдельных героев и, как последний гвоздь, удаление Necronomicon — единственного предмета для пуша. Понятно, почему все просто фармят, атакуя вышки лишь с численным превосходством. Авторам нужно менять направление.
Личная боль автора: из Доты бесследно исчезли лесники, причем довольно давно. Сейчас споты с нейтральными крипами намного удобнее для керри и мидеров, которые из-за этого на линии даже не стараются
Достаточно просто нафармить начальные шмотки, а затем уйти в лес увеличивать отрыв или сокращать, если погиб на линии, это совершенно неважно.
С одной стороны, значение леса выросло. С другой — пропала гибкость лайнинга, которая позволяла исправлять ошибки в пике или удивлять противника. Нет смысла приходить на центр или сложную вдвоем или втроем, ведь соперник просто уйдет в лес. Глупо пикать лесника, который не сможет раскрыть потенциал после 20 минут и выиграть игру против лейта. Простые решения: ослабление строений и снижение золота/опыта за лесных крипов относительно линии. Более сложные варианты связаны с другими аспектами, но пуш, думаю, имеет тут решающее значение.
Локальные хотелки: герои и предметы
Глобальные изменения наверняка скажутся на популярности и эффективности отдельных персонажей и предметов. Мы вспоминали про строения: именно после укрепления вышек и удаления Некрономикона стали бесполезными Lycan, Nature’s Prophet и другие пуш-герои, хотя их самих затронули не так сильно.
Но без баланса айтемов и чаров не обходится ни один патч. Чересчур мощными стали Ancient Apparition и Winter Wyvern, без Luna в пике или банах не обходится почти ни одна игра на высоком рейтинге, паблики разрывают Broodmother и Meepo. Слишком слабы Phantom Assassin и Troll Warlord, редко выигрывают Alchemist и Doom, совсем исчезли Enchantress и Lone Druid.
Конечно, силу или слабость каждого из этих героев можно объяснить нюансами меты, как в абзаце до этого. Совсем необязательно, что они займут такое же место в мете 7.30. Но вряд ли Valve настолько изменит баланс, что все перевернется с ног на голову — каждый чар заслуживает отдельного места в патчноуте, и пока предпочтения игроков вполне понятны.
Отдельно — о предметах. Хочется, чтобы Necronomicon вернули в переработанном виде. Улучшения Blink Dagger выглядят неплохо, но нуждаются в обновлении. Есть проблемы с балансом Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Это имбы для одних и бесполезный слот для других. Запишем сюда Мидас, Black King Bar и другие артефакты, за которыми нужно следить, чтобы они не стали имбой.
Важно соблюдать баланс нейтральных айтемов: их нельзя купить, а выпавшая шмотка (или невыпавшая) иногда может решить исход всей игры. Слишком большой бонус к позиционке дает Spider Legs, крайне сильны на фоне альтернатив Spell Prism и Flicker — и это лишь примеры
Разницу между предметами одного тира обязательно нужно сводить к минимуму.
Онлайн стримы по Dota 2
UNIQUE.iLame — ? iLame: Dota 2 10k already wtf. !ставки !ютуб SpeedManq: Dota 2 #963 Sadge, Bringing this stream back to its former glory one step at a time.. Help me! !FFXV !speedrun Lacari: Dota 2 streaming until ti Attackerdota: Dota 2 !розыгрыш + делаем ставки. Старт в 10:00 (Team Spirit vs Beastcost) а пока мм 8к HGmony: Dota 2 Ставки на ТИ Наливай чаечек\кофеечек и присаживайся братишка !мерч !tg A1taOda: Dota 2 Some games then TI games later !coaching BlackDotATV: Dota 2 SG(BRASIL) x QC(LELIS) — THE INTERNATIONAL STREAM 2XCOMENTARIOS + ANÁLISE + NARRAÇÃO — !sg !scorpion !twitter NS_4RT: Dota 2
Гайд Дота 2 по персонажам для новичка
В Dota 2 большое количество игровых персонажей, поэтому у начинающего игрока могут возникнуть трудности с выбором.
Игровые роли
Гайды по доте рекомендуют для начала выбрать роль, которую игрок будет отыгрывать в матче.
Фарм — прокачиваются в начале матча за счёт уничтожения крипов и собирают нужные предметы, должны набрать золото и опыт. Их роль отыгрывают Луна, Снайпер и Анти-Маг.
Нюкер, или быстрый урон — наносит сильный урон по целям благодаря активному умению. В качестве нюкера выступают Зевс, Инвокер или Лина.
Дизэйбл, или контроль — управляет противником, обездвиживая его или оглушая. Для такой роли подходят Марс, Слардар и Дизраптор.
Побег — может телепортироваться, быстро убежать или стать невидимым. Таковыми обладают Ио, Рики и Пак.
Инициация первой идёт на противника, накладывает на него контроль и позволяет остальным расправиться с ним. К ним причисляют Акс, Алхимик и Войд.
Саппорт, или поддержка фармит и покупает предметы для соигроков. К этой категории причисляются Чен, Даззл и Трент Протектор.
Стойкий герой, танк — самый мощный и здоровый, берет на себя большую часть урона. Это могут быть, к примеру, Бристлбек, Пудж и Хускар.
Осада нужна для уничтожения строений команды врага, её представляют Фантом Лансера, Лешрак и Фурион.
Лес фармит опыт и золото в лесу, а не на линиях, как другие игроки. Это трудная прокачка, доступная Аксу, Лайфстилеру и Ликану.
Основные навыки
Когда новый игрок выбирает героя, он может заметить их разделение на три группы. Приведённый далее Dota 2 гайд подробнее расскажет о них.
В зависимости от принадлежности к группе, игровой персонаж обладает одним из трех параметров:
- Сила отвечает за живучесть и восстановление после урона;
- Ловкость позволяет прокачивать броню и скорость атаки;
- Интеллект влияет на объём маны и её перезарядку.
Существуют три группы, к которым персонажа относят в соответствии с доминирующей у него характеристикой. Её прокачка также позволяет увеличить урон от стандартной атаки.
Принадлежность героев к группам в зависимости от их главного качества.
- Силачи Марс, Свен, Пудж, Хускар, Акс или Алхимик, могут похвастаться стойкостью и живучестью независимо от урона.
- Снайпер, Урса, Луна, Фантом Лансер, Рики, Нюкс и многие другие, у кого главным атрибутом является ловкость, могут нанести сильный урон за короткое время, поэтому их используют для фарма крипов и убийства игроков из команды врага. В конце игры, когда в арсенале появляются необходимые предметы, игроки могут раскрыться полностью и показать свою мощь.
- Персонажи, чья основная характеристика — интеллект, принадлежат к классу магов. У них имеется большой объем маны, за счёт которых они могу колдовать и влиять на исход игры. Наиболее популярные представители этой группы: Зевс, Витч Доктор, Лина, Сайленсер, Даззл и Лион.
Важно запомнить! Не все перечисленные герои могут управляться новичком, так как требуют особых навыков. В Dota 2 guides содержатся описания героев, которые лучше всего им подойдут:
В Dota 2 guides содержатся описания героев, которые лучше всего им подойдут:
- Хускар (Huskar);
- Свен (Sven);
- Баратрум (Spirit Breaker);
- Урса (Ursa);
- Снайпер (Sniper);
- Рики (Riki);
- Вайпер (Viper);
- Баунти Хантер (Bounty Hunter);
- Зевс (Zeus).
Как смотреть матчи Дота 2
Матчи основных турниров можно посмотреть в самом клиенте игры, открыв раздел Стримы Дота 2. Там предлагается выбрать между студиями и обсерверами, а также управлять камерой самому. Впрочем, на деле в клиенте Дота 2 матчи смотрят редко. Помимо того, что необходимо запускать саму игру, проблемой будет и задержка от реального положения дел.
Наиболее удобно смотреть матчи Дота 2 онлайн, на специализированных стримминговых сервисах:
- Twitch;
- YouTube;
- EGamersWorld.
В первых случаях это основные площадки, на которых транслируются матчи Дота 2. Обычно матчи конкретного турнира транслирует утвержденная организатором студия. Поэтому для просмотра матча нужно найти канал студии на сервисах Twitch и YouTube.
Однако более удобно будет найти нужный матч на киберспортивном портале EGamersWorld. Помимо стримов Дота 2, пользователи сайта всегда смогут найти для себя ряд полезной информации:
- Актуальное расписание турниров и матчей Дота 2;
- Новости, прогнозы и аналитику на матчи Дота 2;
- Результаты уже прошедших встреч;
- Лайв-скор, пики героев выбранного матча.
Как начинаются матчи Дота 2
В каждой команде игроки распределяются на несколько позиций:
- Керри
- Мидер
- 2 саппорта (полуподдержка и полная поддержка)
- Хардлайнер
- Мидер
На старте матча им необходимо выбрать героев на свои роли. Выполняется это на стадии драфта, которая происходит перед началом карты. В ходе нее соперники по очереди банят и выбирают персонажей. Главной задачей на этом этапе является успешный драфт. Командам необходимо пикнуть персонажей, которые хорошо работают как в связке друг с другом, так и против героев соперника. Иногда уже после стадии драфтов одна из команд может получить весомое преимущество.
Dota 2
Dota 2 — многопользовательская компьютерная онлайн игра в жанре MOBA (multiplayer online battle arena — онлайн арена сражений для нескольких игроков), созданная Valve Corporation на игровом движке Source 2. Dota 2 от Valve — продолжение DotA (Defence of the Ancients), пользовательской модификации игрока-разработчика IceFrog к игре Warcraft III: The Frozen Throne.
Дота 2 — одна из самых популярных бесплатных игр в магазине Steam с тремя видами необязательных микроплатежей:
- Подписка Dota+
- Ежегодный компендиум Battle Pass
- Периодически выпускаемые сокровищницы со скинами и арканы на героев
Плюсы и минусы Доты 2
Увлекательная качественно сделанная зрелищная игра
Интересный игровой процесс, сохранение плюсов оригинальной доты)
Сохранена преемственность первой Доты
Хороший движок, широкая возможность кастомизации игрового процесса под себя (кнопки, шаблоны героев)
Сложное обучение (вам понадобится 1500 часов чтобы понять что к чему)
Слишком сложное обучение (вам понадобится 3000 часов, чтобы сносно играть)
Дота крадет жизнь, вы впустую потратите время
Дота вызывает зависимость, со временем удовольствие от игры пропадает
Токсичное сообщество игроков, токсичные игры
50% система матчмейкинга, «уравновешивающая» шансы команды слабыми игроками
Игроки, играющие на смурф-аккаунтах (смурфы)
Игроки, покупающие аккаунты выше своего реального рейтинга у бустеров (аккбаеры)
Система репортов и порядочности не работает
Основные форматы матчей Дота 2
Матчи Дота 2, в зависимости от формата турнира, могут состоять из одной или нескольких карт. Чаще всего используются следующие наиболее популярные форматы:
- Bo1. Победителем станет команда, выигравшая одну карту;
- Bo2. Играются две карты, в рамках которых возможна итоговая ничья или победа одной из команд со счетом 2:0;
- Bo3. Матч на выявление лучшего из трех карт. Соответственно, для победы достаточно забрать две карты. При счете 2:0 в пользу одной из команд, третья карта не играется;
- Bo5. Матч на выявление лучшего из пяти карт. Соответственно, для победы достаточно забрать три карты.
Первый формат матча по Дота 2 часто используется в первых раундах нижней сетки турниров или открытых отборочных. Он позволяет провести сразу несколько матчей за день. Второй используется в групповых этапах, чтобы ускорить процесс отбора в плей-офф. Bo3 – это наиболее используемый тип в матчах. Именно по такому формату проходит большинство встреч. Последний вариант самый редкий и используется исключительно в финальных матчах, чтобы определить победителя всего соревнования.
Ивенты: новый герой, ивент и другое
Кроме самого патча, конечно, хотелось бы увидеть другие фишки, которые заставят игроков вернуться в Dota 2. Да, совсем недавно выходил Battle Pass и аркана на Spectre, но ведь Valve обещала нам целых два летних ивента, из которых пока вышел (и был не очень успешен) лишь один.
«Враждостояние» напоминало обычную катку с некоторыми особенностями, но не снискало популярности у игроков: ивент быстро надоедал и почти не давал каких-нибудь бонусов или плюшек для участников. Возможно, Valve стоит вернуться к другой модели ивентов, где игрок (или группа) ведут борьбу с крипами или Рошаном. Соревновательный элемент может помочь: как пример — все эти поиски имбовых стратегий, таблицы лидеров и эксклюзивные награды лучшим.
Помечтаем о новом персонаже. Да, в апреле была Dawnbreaker, но Valve больше не привязывает выход героев к TI и могла бы удивить игроков. Тем более что в Captains Mode его можно не вводить, чтобы не усложнять подготовку к The International для киберспортсменов.
Докинем в список идей для Valve улучшения для Dota Plus. Есть ощущение, что авторы вновь готовы забросить платную подписку и второй Battle Pass. Учитывая, что они обещали выпустить еше один пропуск до конца года, его вполне можно будет приурочить к перенесенному на октябрь TI.
Storm Spirit
Винрейт +3,53%
Замыкающий герой списка — Шторм. Несмотря на его популярность в 7.29, Valve вовсе не убила героя, а, наоборот, его подняла.
Мидер получил небольшую прибавку к урону от Static Remnant, но больше всего фанатов этого героя порадовал бафф ультимейта. Ball Lightning теперь расходует значительно меньше маны: 25+7,5% против 30+8%, которые были раньше. Таланты 10 и 15 уровня Шторму поменяли местами и тоже немного усилили. В остальном же он не изменился и стал даже лучше, чем был в прошлом патче.
Баги и абузы патча 7.30: Meepo плодит вражеские копии, Anti-Mage поглощает чистый урон, а имморталки лишились эффектов
Будьте аккуратнее в матчмейкинге!
Monkey King
Винрейт +2,65%
Манки Кинг стал ещё более мобильным героем за счёт сокращения задержки перед Tree Dance, а ещё он как никогда силён на линии. Герой получил +10% к вампиризму на всех уровнях прокачки Jingu Mastery (25/40/55/70%) — это значит, что перебить его на лейне, пусть даже на ранних уровнях, будет довольно тяжело.
Бафф от Aghanim’s Shard тоже сделали сильным: Mischeif теперь перезаряжается 8 секунд вместо 15, а ещё делает МК неуязвимым на полсекунды после каста. При грамотном применении способности во время файта таким способом можно задоджить немало станов и тычек. На нём все так же будут неплохо смотреться Echo Sabre и Maelstrom, а также улучшенный Mage Slayer.
Руны в игре
Ни один Dota2 гайд не обходится без описания рун. Рунами называются знаки, дающие игроку и его герою усиления на небольшой срок.
Для получения эффекта, нужно найти руну в указанном на карте месте и успеть подобрать её, опередив соперников. Активация руны происходит сразу, если у игрока отсутствует «банка» («Bottle»). При её наличии, руна будет сразу туда перемещена, а для её активации потребуется использовать «бутылку», каждая из которых рассчитана только на одну руну. В случае нахождения и подбора игроком второй руны, первая будет использована автоматически. Храниться в инвентаре руна может до 2-х минут, по истечению которых произойдёт её активация.
Dota 2 guide по рунам в игре
Волшебные руны уменьшают использование маны на 50 секунд, а время на перезарядку умений на 30%.
Руны с дабл уроном дают на 45 секунд возможность увеличить урон от своей атаки в два раза.
Ускоряющие руны позволяют персонажу двигаться с максимальной быстротой скоростью на протяжении 22 секунд.
Руны на невидимость дают игроку шанс пропасть из видимости врагов на 45 секунд. Досрочно можно прекратить эффект в случае нападения на врага, применения способности или предмета.
Руны для иллюзий дают возможность сделать 2 иллюзии, которые игрок может контролировать и использовать их в качестве нанесения урона или приманки. Иллюзии наносят меньше урона, чем получают и могут действовать 75 секунд или до своего уничтожения.
Регенерирующие руны восстанавливают по 6% здоровья и маны на протяжении полминуты.
Помимо рун с разными усилениями в игре присутствуют руны богатства, которые дарят золото всем игрокам из команды, нашедшей её.
Важно! Активация рун сопровождается соответствующими звуками, которые распространяются вокруг и доходят до всех близрасположенных игроков, поэтому бывалый игрок может её распознать
Где и когда их можно найти
Не все гайды дота содержат такую информацию, однако она очень важна для новичков. Руны богатства возникают с начала матча в 4 указанных местах, а впоследствии — через каждые 5 минут.
Руны с усиливающими эффектами имеют красный цвет, руны богатства желтые.
Шанс найти усиливающие руны выше всего на 4-й минуте матча на одной из двух точек возле реки. Впоследствии они генерируются каждые 2 минуты. Когда проходит 40-ая минута матча, эти руны появляются сразу в двух точках. Руна, которая не была подобрана до появления новой, исчезает.
Dota 2 гайды могут значительно помочь разобраться в игровом процессе, но на его полное освоение может уйти не один месяц. Однако не стоит сдаваться под воздействием «токсичных» игроков. Изучив данный дота гайд, читатель легко сможет освоиться в игре, быстро научится применять способности и, возможно, сам станет автором гайда для новичков.