Эвелин
Содержание:
- 1. Прибытие
- Мультиплеер
- Divinity Original Sin: загадочное убийство
- Персонажи той или иной расы вызывают разную реакцию NPC
- Корабль: начало
- Награда[]
- Со временем товары у торговцев обновляются
- Прохождение[]
- Магические предметы
- У вас никогда не может быть слишком много гидрософистики
- Воровство хоть и вознаграждает, но один раз на персонажа
- Магия «Призывания» хороша… даже очень хороша
1. Прибытие
В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.
ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение
На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.
Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры
Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
— Магией воды можно тушить огненные области.
— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.
— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.
Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры
Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.
Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).
Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.
Мультиплеер
На первый взгляд мультиплеер может показаться немного запутанным. Есть два способа использовать его.
Во-первых, есть серверный браузер. В главном меню можно выбрать «Мультиплеер», который откроет список лобби. Этот метод предназначен для начала кампании. Любой, кто присоединяется, сможет создать персонажа и отправиться с вами в путешествие буквально с самого начала игры.
После того, как вы начнете игру вместе, больше не нужно будет выбирать лобби. Просто загрузите свою игру, откройте главное меню и выберите «Меню подключения». Отсюда можно выбрать того, кто может присоединиться к вам или пригласить других людей. Геймеры, присоединившиеся этим способом, будут управлять одним из ваших спутников.
Divinity Original Sin: загадочное убийство
Используя навык «Любитель животных», можно воспользоваться помощью пса Джейка. Ему нужно принести личные вещи подозреваемых. Он проверит, есть ли на них запах его хозяина. Как добыть каждую вещь
читайте здесь.
Пес чует запах только от вещи Эвелин, помощницы лекаря.
Помощница лекаря сбежала и теперь Телирон просит осмотреть ее дом. Ключ от него лежит в рюкзаке ученицы в здании лечебницы. В доме Эвелины обнаруживаем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. Из записей становится понятно, что Пифия просит Эвелину удвоить свои старания, чтобы зло стало сильнее. Дитмар должен доставить ученице посох Сессила, позволяющий увеличить могущественность Эвелины. Также она признается в убийстве Джейка и в том, что спрятала тело на северо-западном берегу в секретном убежище. Чтобы его обнаружить, необходимо произнести проявляющее заклинание.
Мы нашли вход в логово Эвелин в северо-западной части Сайсила.
После смерти помощницы лекаря мы узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.
Вознаграждение: + 3150 XP
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Персонажи той или иной расы вызывают разную реакцию NPC
В зависимости от персонажа, с которым вы разговариваете, будет иметь значение расовая принадлежность вашего спутника, ведущего диалог. Если вы ошибетесь при выборе расы, то можете даже прервать целые квесты, или просто не сможете их когда-либо запустить. Каждый раз, когда встречаете NPC, который кажется изворотливым или уклончивым в ответах, попробуйте поговорить с ним другим членом отряда и посмотреть на реакцию.
Смена вашего спутника для диалога также позволяет беседовать с иными персонажами. У каждого вашего спутника есть свое собственное, уникальное взаимодействие с NPC, поэтому если вы закончили общаться одним персонажем и получили от этого выгоду, то обязательно переключитесь на другого и начните диалог с ним же, чтобы проверить наличие альтернативной диалоговой ветки.
Корабль: начало
Выбрав внешность, класс, пол и другие характеристики персонажа, начните свое незабываемое приключение в волшебном мире. Вы попадете на загадочный корабль, который совсем не внушает доверия. Подойдите к магистру «Сиван», который расскажет вам о том, что некогда вы представляли огромную опасность для окружающих, но теперь на вас надет особый Ошейник, а потому вы ничем не отличаетесь от обычного человека.
Пройдите вперед и откройте дверь. Зайдите в коридор, где лежат тела двух магистров. Далее направляйтесь в ближайшее помещение и поговорите с Воутерс. Она попросит вас провести расследование и узнать, кто совершил это ужасное преступление. Выйдите из комнаты. Дверь на противоположной стороне окажется закрытой, поэтому направляйтесь в основное помещение.
Главная комната корабля
В этом помещении вы увидите еще несколько магистров и различных узников, на которых надеты ошейники (некоторые смогут стать вашими компаньонами в будущем).
Рядом с правой дверцей будут стоять Ифан и один из магистров. Последний будет обвинять мужчину в ошейнике в совершении вышеуказанного преступления. Опровергните его слова, спася тем самым Ифана от несправедливого наказания. Зажмите клавишу Alt и найдите ключик от двери неподалеку. Пройдите через нее. Дверца впереди тоже окажется закрытой.
Поверните налево и идите к дверце, возле которой стоит магистр. Поговорите с ним и он пропустит вас внутрь. В помещении вы заметите красивую девушку и трех магистров. Прочтите текст и наблюдайте за тем, как узница снимает свой ошейник и создает мощный взрыв. Ваш герой упадет без сознания.
Встаньте, все магистры окажутся мертвы. Направляйтесь в главную комнату. Вы увидите, что многие персонажи с ошейниками тоже упали без сознания. Можете не пытаться их разбудить – ничего не выйдет. Идите в помещение, где произошло кровавое сражение и поднимитесь наверх по лесенке.
С правой стороны вы увидите собаку магистров. Ближайшая к вам дверь окажется закрытой. В левой части помещения можно найти несколько полезных вещичек.
Примечание: вы можете попробовать поговорить с собакой, если при создании персонажа выбрали характеристику «Друг животных».
Идите к двери, ведущей в основное помещение. Если пойти налево, то можно наткнуться на дверь с Черепом (заперта), а если направо, то путь вам преградит огонь. Возьмите бочку с водой и киньте ее прямо в пламя. Огонь потухнет и вы сможете пройти вперед.
Обыщите тело мертвого магистра, чтобы отыскать ключик с гравировкой черепа. Затем направляйтесь к двери с черепом и откройте ее. Пройдите внутрь помещения и просмотрите кат-сценку с щупальцами и дымом смерти. Далее идите к левой дверце, а после поднимитесь по лесенке.
Палуба корабля
Наверху творится настоящий кавардак, поэтому нужно как можно быстрее сбежать с судна. Расправьтесь с несколькими тараканами и найдите шлюпку впереди. На ней будет сидеть гном, который попросит вас спуститься вниз и посмотреть, не остался ли еще кто-то в живых. Возвращайтесь назад.
Пройдите в главную комнату. Там вы увидите, что ваши будущие спутники сражаются с тараканами. Помогите им справиться с монстрами, а затем поднимайтесь наверх все вместе.
Как только вы подбежите к шлюпке, неожиданно возникнет Кракен и начнет всех раскидывать. Большинству удастся сбежать, а вы так и останетесь лежать на палубе.
Награда[]
- 5 800 ОО — попасть в гробницу;
- 5 800 ОО — попасть в склеп;
- 9 650 ОО — забрать первую часть артефакта;
- 9 650 ОО — попасть в Архив;
- 12350 ОО — отдать Таркину первую часть;
- 8075 ОО — отдать Таркину вторую часть или отказаться отдавать их вообще;
- Стандартная награда + 1 из 4-х редких предметов 12 ур. на выбор (если части отданы);
- Возможность впоследствии получить собранную Анафему (если части отданы).
[] Квесты в Divinity: Original Sin 2 | |
---|---|
Истории компаньонов | Зверь Морской (Зверь) • Ученый ушедшей эпохи (Фейн) • Волк в одиночестве (Ифан бен Мезд) • Тварь внутри (Лоусе) • Искупление (Красный Принц) • Охота на Хозяина (Себилла) |
Глава 1. «Свежий бриз» |
Сюжетные: Беспокойные воды • Жаркий ошейник |
Глава 2. Побег из Глаза Жнеца |
Сюжетные: Завет • Голоса • Поборник богов • Побег • Жаркий ошейник • Вопящие |
Глава 3. Пробуждение |
Сюжетные: Госпожа морей • Чертоги Эха |
Глава 4. Овладение силой Истока |
Сюжетные: Резкое пробуждение • Поборник богов |
Глава 5. Безымянный остров |
Сюжетные: Академия • Безымянный остров • Арена Избранного |
Глава 6. Охота на Даллис |
Сюжетные: Падение молота |
Глава 7. Божественность |
Сюжетные: Конец времен • Поборник богов |
См. также: категория: Квесты (DOS2) • Оформление квестов |
Со временем товары у торговцев обновляются
Возможно, вы заметили, что некоторые торговцы продают новые предметы, которые появляются с течением времени при повторном посещении. Это происходит по той причине, что ассортимент товаров обновляется после того, как вы повышаете уровень. Имейте в виду, что это не всегда означает, что они получат новые предметы, поскольку, похоже, поставщики в конечном счете перестают запасаться товарами, далекими от их ассортимента.
Знаете ли вы, что торговцы будут держать у себя все те предметы, которые вы когда-либо продали их? Независимо от количества и времени, которое прошло с того момента! Если вам когда-нибудь понадобится проданный товар, то обязательно проверьте ближайших торговцев, чтобы найти его.
Прохождение[]
Нужно разобраться, что это за статуи и зачем они вредят мирным жителям Сайсила. Сами статуи находятся в северной части территории Сайсила на пляже. Пройти к ним можно только через пещеру, где обосновался взбесившийся робот Арху. Севернее от Дитмара и его бандитов на песке лежит ещё одна жертва статуй, которой те пообещали, что он сможет дышать под водой.
Здесь же ползает маленький краб Клешня, которому скучно и не с кем поговорить. Он расскажет (если у одного из героев есть талант «Любитель животных»), что иногда слышит, как статуи разговаривают с людьми. Он хотел бы, чтобы они с ним тоже поговорили
После общения с Клешней можно прокомментировать произошедшее (+1 Храбрость или Осторожность).
Чуть выше, рядом с порталом, находятся и сами статуи. Если поговорить с ними, искателям Источника они тоже много наобещают.
Чтобы раскрыть секрет статуй, на каждую нужно воздействовать одной из стихий в соответствии с типом (рисунком) каждой статуи стража:
- Статуя земли (зелёный цвет)
- использовать один из навыков способности геомантии, наносящий урон.
- использовать одну из специальных стрел, наносящую урон ядом (отравленная стрела, стрела ядовитого облака).
- использовать гранату ядовитого облака.
- использовать обычную атаку оружием, если оно имеет основной или дополнительный урон землёй или ядом.
- Статуя воды (синий цвет)
- использовать один из навыков способности гидрологии, позволяющий намочить или наносящий урон.
- использовать одну из специальных стрел, наносящую урон водой или льдом (водяная или замораживающая стрела).
- использовать морозную гранату или пузырь с водой.
- использовать обычную атаку оружием, если оно имеет основной или дополнительный урон водой.
- Статуя воздуха (голубой цвет)
- использовать один из навыков способности аэротеургии, наносящий урон.
- использовать одну из специальных стрел, наносящую урон воздухом (оглушающая стрела, статическая стрела).
- использовать гранату-молнию.
- использовать обычную атаку оружием, если оно имеет основной или дополнительный урон воздухом.
- Статуя огня (красный цвет)
- использовать один из навыков способности пирокинетики, наносящий урон.
- использовать одну из специальных стрел, наносящую урон огнём (огненная стрела, разрывная стрела).
- использовать гранату-метеор или гранату огненного смерча.
- использовать обычную атаку оружием, если оно имеет основной или дополнительный урон огнём.
После нужного воздействия на каждую статую будет появляться демон соответствующей стихии (огня, воздуха, воды и земли), обладающий 200% иммунитетом к этой стихии. Для быстрой победы нужно использовать урон от противоположной стихии.
После уничтожения всех четырёх демонов стихий откроется вход в пещеру. Внутри искатели найдут мага Беллегара, заточённого в эту темницу великим волшебником Максосом за плохое поведение, а именно — за вызов тех самых демонов.
Магические предметы
Зачарование предметов
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Костяная пыль | Череп / Кость | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Лунная пыль | Лунный камень | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Звездная пыль | Растение Звездная пыль | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Пыль пикси | Звездная пыль |
Костяная пыль / Лунная пыль |
— |
Магический предмет(клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) | Предмет (клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Магический предмет(крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) | Предмет (крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) | Пыль пикси | Ремесло 2 |
Амулеты
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Амулет из звезды (+20 Здоровье) | Нитка | Магическая морская звезда | Ремесло 1 |
Амулет когтя (+1 сила) | Нитка | Магический коготь | Ремесло 1 |
Амулет из пера (+1 Ловкость) | Нитка | Магическое перо | Ремесло 1 |
Амулет из причудливого пера(+1 Ловкость, + здоровье) | Нитка | Магическое причудливое перо | Ремесло 1 |
Амулет из черепа (+1 Интеллект) | Нитка | Магический череп | Ремесло 1 |
Амулет из лапы (счастливчик +1) | Нитка | Магическая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Амулет из счастливой лапы(счастливчик +1, скорость +1) | Нитка | Магическая счастливая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Амулет третий глаз(восприятие +1) | Нитка | Магический глаз | Ремесло 1 |
Амулет жуткого глаза(восприятие +1, поле зрения + 4,05) | Нитка | Магический жуткий глаз | Ремесло 1 |
Амулет из зуба (+1 Харизма) | Нитка | Магический зуб | Ремесло 1 |
Амулет куриной лапки(+1 Инициатива) | Нитка | Магическая куриная лапка | Ремесло 1 |
Амулет из глубоководной звезды(+20 Здоровье, сопротивление воде +5..+25%) | Нитка | Магическая глубоководная звезда | Ремесло 1 |
Амулет из клыка (+1 Знание) | Нитка | Магический клык | Ремесло 1 |
Амулет из большого клыка(+1 знание, +1 интеллект, сопр. воздуху +5..+25%) | Нитка | Магический большой клык | Ремесло 1 |
Амулет из хвоста(сопр. яду +5..+25%) | Нитка | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Амулет из заточенного зуба (харизма +1, сопр. огню +5..+25%) | Нитка | Магический заточенный зуб | Ремесло 2 |
Пояса
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пояс из клыков (+1 сила) | Веревка | Магический клык | Ремесло 1 |
Пояс из черепа (+1 телосложение) | Веревка | Магический череп | Ремесло 1 |
Пояс из когтей (+1 стойкость) | Веревка | Магический коготь | Ремесло 1 |
Пояс из кроличьей лапки(+1 счастливчик) | Веревка | Магическая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Пояс из перьев (+1 инициатива) | Веревка | Магическое перо | Ремесло 1 |
Пояс из причудливых перьев(+1 инициатива, +здоровье) | Веревка | Магическое причудливое перо | Ремесло 1 |
Пояс из куриной лапки(+1 инициатива) | Веревка | Магическая куриная лапка | Ремесло 2 |
Большой пояс из куриной лапки(+2 инициатива) | Веревка | Магическая большая куриная лапка | Ремесло 2 |
Пояс из крысиного хвоста(сопр. яду +5..+25%) | Веревка | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Пояс из зубов (+1 харизма) | Веревка | Магический зуб | Ремесло 2 |
Пояс из заточенных зубов(+1 харизма, сопр. огню +5..+25%) | Веревка | Магический заточенный зуб | Ремесло 2 |
Кольца
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Кольцо с кроличьей лапкой(+1 скорость, +передвижение) | Набор ювелира: кольцо | Магическая кроличья лапка | Ремесло 2 |
Кольцо со счастливой кроличьей лапкой(скорость +1, перемещение +) | Набор ювелира: кольцо | Магическая счастливая кроличья лапка | Ремесло 2 |
Куриное кольцо (перемещение +) | Набор ювелира: кольцо | Магическая куриная лапка / Магическая большая куриная лапка | Ремесло 2 |
Кольцо с пером (телекинез +1) | Набор ювелира: кольцо | Магическое перо | Ремесло 2 |
Кольцо с причудливым пером(телекинез +1, здоровье +43) | Набор ювелира: кольцо | Магическое причудливое перо | Ремесло 2 |
Кольцо с черепом (телосложение +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический череп | Ремесло 2 |
Кольцо с зубом (харизма +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический зуб | Ремесло 2 |
Кольцо с острым зубом(харизма +1, сопр. огню +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический острый зуб | Ремесло 2 |
Кольцо с клыком(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический клык | Ремесло 2 |
Кольцо с большим клыком(сопр. яду и воздуху +5..+25%, интеллект +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический большой клык | Ремесло 2 |
Кольцо с когтем (телосложение +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический коготь | Ремесло 2 |
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический крысиный хвост / Магический длинный крысиный хвост | Ремесло 2 |
У вас никогда не может быть слишком много гидрософистики
Древо способностей гидрософистики имеет несколько полезных заклинаний, но ни одно из них не полезно, как регенерация ХП. Это первичное исцеляющее заклинание, и оно будет вашим основным источником выживания в игре.
Получать урон в игре можно различными способами, существует масса дополнительных источников повреждений, поэтому имеет смысл получить доступ к нескольким способам лечения. И это будет иметь решающее значение, если вы хотите добиться успеха. Кроме того, поскольку регенерация в бою отнимает довольно продолжительное время, наличие двух персонажей, имеющих доступ к лечащим заклинаниям, существенно упростит вашу задачу.
Но гидрософистика помимо этого приносит и еще одну пользу — тушит огонь.
Воровство хоть и вознаграждает, но один раз на персонажа
Быть вором — один из прекрасных и быстрых способов разбогатеть. Обкрадывая дома или воруя прямо из карманов персонажей, вы будете получать прибыль. Обратная сторона медали? Если вас поймают на воровстве (любом), то предупредят охранников, и, скорее, всего, расположенные рядом NPC по отношению к вам станут враждебными. Если вас не поймают на карманной краже, но человек заметит, что их предметы пропали без вести, то в том случае, если будете около этого NPC, он может потребовать ваш обыск.
Следует отметить, что вы можете обкрадывать кого-либо всего лишь один раз на персонажа из партии. То, насколько прибыльным будет воровство, зависит от уровня соответствующего умения, но независимо от него вы сможете обворовать NPC только раз. Мораль сей басни? Если вы планируете украсть предметы и вообще зарабатывать на карманных кражах, то прокачивайте навык воровства для более высокого дохода, а также после кражи незамедлительно покидайте локацию прежде, чем у обворованного персонажа появятся подозрения.
Магия «Призывания» хороша… даже очень хороша
В Divinity нет плохих навыков. У каждого есть возможность принести пользу вашему отряду, а иногда они полезны в нескольких направлениях. Когда дело связано со сражениями, то на первый план должна выйти магия «Призывания».
Причина этого заключается в том, что умение «Воплощение» призывает в бой союзника — тотем, снаряды которого основаны на поверхности, на которую он устанавливается. Видите огонь? На нем вы сможете соорудить огненный тотем. Ядовитые лужи на поле? Тогда «Воплощение» создаст тотем, стреляющие ядовитыми снарядами.
Стихии — не самый сильный инструмент для нанесения повреждений, но все же позволяет причинить врагу дополнительный урон к основному. Divinity: Original Sin 2 спроектирован и основан на балансе сил четырех спутников вашего отряда. Используя большее количество союзников, вы повышаете шансы на выживание. Воплощенные позволят вам отвлечь противников, нанести им дополнительный урон. Их можно призывать несколько раз за бой
Даже если у кого-то из вашего отряда будет навык «Призывания» первого уровня, то все равно будет разумным призвать тотем и отвлечь внимание оппонентов