Command & conquer 3: tiberium wars
Содержание:
Issues fixed[edit]
Game does not start (Origin)edit
Disable Origin In Game[citation needed] |
---|
|
Slow/choppy cutscenesedit
Slow/choppy cutscenes |
---|
|
Quotes
When created
- Let’s get this party started!
- Okay boss, let’s hear the plan! (unused)
- Didn’t miss anything, did I? (unused)
- Load and lock and roll and rock! (unused)
When selected
- Yeah?
- I’m ready.
- Whaddaya got for me?
- So where are they?
- Alright, waddaya got?
- Yo!
- Set ’em up and I’ll knock ’em down!
- Well, let’s do this thing.
When ordered to attack
- Don’t mind if I do…
- Give ’em a runnin’ start…
- We’ll start with them!
- This oughtta be fun…
- A little target practice?
- All right!
- Don’t be shy!
When attacking
- I’ll put ’em down!
- He’s done!
- Siddown!
- Too easy!
- Dismissed!
- This shouldn’t take long…
- I’ll give him special treatment!
- I got his one!
- I didn’t forget you!
- See ya!
- He’s goin’ dirt-tastin’!
When ordered to plant explosives
- Santa’s comin’ to town!
- It’s the thought that counts!
- I got your present right here!
- I’ve got a present for ya!
- I’ll put a little surprise under your tree!
In combat
- Let’s see who’s left standing!
- Like fish in a barrel!
- Next!
- Keep ’em comin’!
- Real tough guy!
- Bring it!
- Keep the day job, buddy!
- That was left-handed!
- Hahaha…
- Ah sweet! Like shootin’ skeet!
- Nice faceplant!
- Goodnight, ladies!
- C’mon girls, let’s see what you got!
- Step right up!
References
|
Геймплей
Игра вряд ли сможет чем-то удивить людей, игравших в предыдущие части серии. Как обычно, игроку приходится:
Наблюдать за действием.
Отдавать различного рода приказы боевым юнитам расположенным на поле боя.
Уделять внимание экономической составляющей игры.
Подобно Red Alert 2, в Command & Conquer 3: Tiberium Wars, скачать торрент которой стоит всем без исключения ценителям качественных видеоигр, все производственные возможности сооружений и боевых единиц разнесены по нескольким категориям, которые отображаются в форме вкладок. Это могут быть:
- основные и вспомогательные сооружения.
- наземная и воздушная техника.
- пехота.
Изначальной целью игрока является создание собственной базы, обеспечение её защиты от нападения противника а затем победа над врагом, достигаемая путем разрушения его базы.
Строительство базы.
Как и в предыдущих играх серии, центральной платформой для постройки базы является сборочный мобильный цех, который по умолчанию развёрнут на условной стартовой позиции, но, при желании игрока, может быть свёрнут для размещения на новом месте в пределах игровой карты. Заказав сооружение для улучшения базы, по истечению определенного времени, оно появится в пределах ограниченной зоны по соседству с уже имеющимися.
Параллельно этому, в игру был добавлен кран, который наряду со сборочным цехом предоставляет возможности строительства. Игрок, решивший оборудовать базу несколькими кранами, автоматически получает дополнительные очереди строительства, что существенно ускоряет данный процесс, но и увеличивает расходы на него. А вот защита базы, как и ранее, представлена стационарными орудиями различной мощности, устанавливаемыми вблизи с уже имеющимися основными постройками.
Экономическая составляющая.
Как и ранее, в третьей части игры игре существуют два основных вида ресурсов:
- Электрическая энергия.
- Кредиты (эквивалент привычных нам денег).
Выход электроэнергии, как и в реальной жизни, обеспечивается энергостанциями, которые, при условии достижения определённых условий, можно усовершенствовать для получения дополнительных мощностей. Ключевым источником получения кредитов является тиберий, который существует в форме кристаллов. В игре есть как обычные зелёные кристаллы, знакомые по предыдущим частям, так и синие, которые медленнее регенерируют, но дают более весомый доход.
Кристаллы тиберия, расположенные на игровой карте в форме своеобразных полей, собираются харвестерами, а затем разгружаются в обогатители, где, собственно, эти собранные ресурсы и преобразуются в кредиты. Так как в игре существуют четкие ограничения на число тиберия, вмещаемого в обогатитель, игроку для увеличения требуется строить вспомогательные здания — хранилища.
На отдельных картах помимо вышеописанных полей тиберия также имеются изначально нейтральные добывающие комбинаты, которые могут быть захвачены инженерами противоборствующих сторон. Кроме того, на карте могут быть расположены и такие нейтральные сооружения, как:
- Хижины Забытых.
- Башни охраны.
- Центры управления ЭМИ.
Которые тоже можно захватить и использовать в игре.
Каждому типу сооружений в игре соответствует технологическое древо, где новые функции становятся доступными лишь при условии строительства определённых сооружений. На практике это означает, что производство может быть полностью прекращено, либо же сильно замедлено в случае разрушения данных сооружений или же каких-то неполадок в их работе.
Все боевые единицы, с которыми вы познакомитесь, если решите по нашей рекомендации скачать через торрент Command & Conquer 3: Tiberium Wars, подразделены на три категории, о которых мы говорили чуть ранее. Большинство юнитов из каждой такой категории обладает определенной специфической способностью. Эффективность же юнитов друг против друга определяется по методу игры «камень, ножницы, бумага», характерному и для многих других представителей жанра RTS. Также в данной части игры имеется и супероружие, которой, впрочем, можно возвести только при условии соблюдения необходимых требований. Использование такого супероружия допускается только после того, как пройдет семь минут с момента его возведения. Впрочем, столько же времени необходимо на его переподготовку к повторному использованию. Но в целом, это нисколько не замедляет игровой процесс.
tiberium wars advanced
Tiberium Wars Advanced стремится приблизить игру к своим корням из Westwood, сохраняя при этом уникальный стиль, который в своё время принёс незабвенный Tiberium Wars. Новые юниты, способности, здания, стратегии и новый игровой процесс — вот лишь некоторые из вещей, которые TWA нам предлагает.
Благодаря обновленному и улучшенному игровому процессу, который возвращает стратегию к уровню олдскульной RTS и устраняет «зерг-раши ИИ», TWA — это мод, который понравится как упорным фанатам Westwood, любителям строительства баз, так и тем, кто любит использовать что-нибудь новенькое. Не верите? Скачайте да поглядите!
Plot
The introductory sequence showed a GDI commando in Screaming Eagle power armor floating in the debris field of Philadelphia, destroyed off screen by Nod. There were a number of flashback sequences before the commando re-entered the atmosphere. The armor was melted during re-entry.
GDI and Nod fought in Area 51. GDI was attempting to retrieve the remaining Screaming Eagle suit from the vaults. During the fighting, GDI inadvertently activated technology from Command & Conquer: Red Alert in one of the vaults, including a Chronosphere. A chrono vortex threw Yuri back in time. Yuri was the result of Nod’s psychic experimentations and an acolyte of Kane. This would make Command & Conquer: Red Alert 2 another branch of the timeline.
Not that much is known about the plot afterwards, but it is known that it included the Scrin coming to Earth, lured by the Scrin rebels stealing the Tacitus, and also CABAL as a faction of its own. The Scrin believed that Tiberium would kill off humans, but didn’t account for the effect it had on some humans, the Forgotten. They were able to harness Tiberium’s energies themselves, able to direct them against the Scrin, nullifying their powers or even controlling ion storms. They were supposed to be a playable faction in an expansion pack for Incursion.
Global Defense Initiative
Units
Infantry
-
- Rifleman Squad
- Missile Squad
- Engineer
- (Expansion, Subfaction Steel Talons)
- Grenadier Squad
- Sniper Team
- Zone Trooper
- Zone Raider (Expansion, Subfaction ZOCOM)
- Commando (GDI)
Vehicles
-
- Surveyor
- Pitbull
- MBT-6 Predator Tank
- Titan Mk. II (Expansion, Subfaction Steel Talons)
- Guardian APC
- Mobile Repair Transport (MRT) (Expansion, Subfaction Steel Talons)
- Harvester
- Heavy harvester (Expansion, Subfaction Steel Talons)
- Rocket harvester (Expansion, Subfaction ZOCOM)
- MCV
- Shatterer (Expansion)
- Zone Shatterer (Expansion, Subfaction ZOCOM)
- Wolverine Mk. II (Expansion, Subfaction Steel Talons)
- Rig
- Slingshot (Expansion)
- Mammoth Tank
- Juggernaut
- Behemoth (Expansion, Subfaction Steel Talons)
- MARV (Expansion)
Aircrafts
-
- Orca
- ZOCOM Orca(Expansion, Subfaction ZOCOM)
- Hammerhead (Expansion)
- Firehawk
- V-35 Ox Transport (Not Buildable)
- Supersonic Fighter (Expansion, Not Buildable)
-
- GDI Aircraft Carrier (Not Buildable)
- GDI Battleship (Not Buildable)
- GDI Hovercraft (Not Buildable)
Structures
Production & Tech Structures
-
- Construction Yard (Not Buildable)
- Power Plant
- Tiberium Refinery
- Barracks
- War Factory
- Command post
- Airfield
- Armory
- Tech Center
- Space Command Uplink
- Reclamator Hub (Expansion)
- Crane
Support Structures
-
- Watchtower
- Guardian Cannon
- AA Battery
- Tiberium Silo
- Sonic Emitter
- Ion Cannon Control Center
- Combat Support Airfield (Expansion)
the forgotten
Все мы знаем уже о трёх вечно воюющих фракциях Tiberium Wars. Мы сражались в роли доблестных десантников ГСБ, помогали Кейну и его сынам в священной войне против нечестивцев, убивали грязных людишек за Империю Скриннов и порабощали Землю.
Теперь настала очередь увидеть четвёртую фракцию, которая противостояла всем сразу. Вспомните что-нибудь из «Безумного Макса», ведь эта новая игровая сторона так сильно веет атмосферой постапокалипсиса. Итак… встречайте! Четвёртая сила в Tiberium Wars, зовущая себя «Забытыми». Люди-мутанты, лишённые всего и вынужденные обитать в радиоактивных зонах.
Авторы мода очень серьёзно подошли к своему творению. Они не только детально проработали фракцию мутантов, но даже создали полноценную кампанию. Играя за «Забытых» можно хорошо ощутить невероятную тяжесть их положения. С одной стороны лезут ГСБшники со своими «очистителями», с другой — грабители из злобной секты Нод, а с третьей ещё и пришельцы. Всю кампанию за мутантов нам предстоит обороняться и контратаковать, сражаясь со всеми врагами, которые только есть. Новая фракция обладает уникальной линейкой войск и естественно своим собственным супероружием.
tiberian sun rising
Tiberian Sun Rising — это эволюция Tiberian Sun! Пришло время увидеть будущее своими собственными глазами! Всё здесь было переработано с нуля, и вы можете увидеть всё, что вам в своё время нравилось в Tiberian Sun, но уже с новыми функциями, способностями, юнитами и игровым процессом. Можно считать что это ремастеринговая версия оригинальной Tiberian Sun.
Этот мод будет включать также и дополнения вроде Firestorm, а сюжетная линия будет тесно переплетаться. Стелс-технологии, настоящий живой тиберий, нейтральные юниты, система «Огненного дождя» и многое другое! Данный проект до сих пор находится в разработке, и уже скоро мы уже увидим его релиз.
generals mod
С возвращением, Генерал! Отныне вы сможете насладиться вселенной Generals на движке Tiberium Wars. Разработчики серьёзно подошли к развитию этого проекта и вовсе не без весомой причины. Всем известно, что в 2013 году в свет должен был выйти крупный проект под названием Generals 2 от ЕА. Но игру внезапно отменили, а игрокам подали лишь недоделанную бетку. Вот на этом и прервалось воплощение мечты миллионов в реальность.
Однако для моддеров не всё потеряно! Коли руки есть, то почему бы не исправить ошибку оригинальных авторов? Вот команда Detroy TP и взялась за дело серьёзно. На данный момент уже готова полноценная альфа-версия с полностью работоспособной фракцией США. Совсем скоро нам подадут на блюдце Китай и ГЛА, а затем уже займутся уникальными генералами из Zero Hour. К слову, перенос кампании Generals на движок Tiberium Wars тоже прилагается. Это будет один из замечательных модов в истории!
References
- Ishmael, 1 August 2008. Was this the supposedly Westwood’s C&CIII logo?. Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 22 January 2017.
- ↑ Ishmael, 18 December 2008. . Petroglyph Forums. Last accessed: 16 October 2018.
- Ishmael, 17 April 2007. . Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 16 October 2018.
- ↑ Ishmael, 4 April 2007. . Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 17 April 2009.
- Ishmael, 16 April 2007. . Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 16 October 2018.
- The Scrin didn’t account for what effect Tiberium would have on some humans (i.e. the forgotten). They thought it would kill all humans off, but unfortunately, some that were exposed survived and actually began to be able to harness Tiberium’s energies themselves. They turned out to be humankind’s most powerful weapon against the Scrin, since they could control Tiberium in a way the Scrin could not, making them a huge threat. The forgotten were going to become a full faction in the expansion for the game. —Adam Isgreen
Kane’s Wrath[]
Обложка игры.
Игра состоит из 3 Актов: периоды до , во время и после Третьей тибериевой Войны. Кейн вернулся после своей «смерти», и собирает разрозненные подразделения Братства чтобы вновь бросить вызов ГСБ.
Отличительной чертой является наличие кампании только за Братство Нод.
Основная статья: Третья тибериевая война.
Акт I
Кейн входит в бункер глубоко под землёй, почти полностью исцелённый кроме лица (он всё ещё носит маску из второй части). Он приказывает едва функционирующему ЛЕГИОН’у начать восстание в Рио-де-Жанейро, уничтожая местное отделение ГСБ и Нодов-предателей. После успешного выполнения задания, Кейн рассказывает системе о своём плане воссоединения отделившихся от фракций Нод. Так как раскрывать себя миру слишком рискованно, Кейн выбирает брата Маркиона, лидера «новой» Чёрной руки, изъявлять свою волю Братству. Игрок затем должен уничтожить базу Маркиона и схватить его. Представ перед Кейном (уже без маски), Маркион возвращается на его сторону. Кейн затем приказывает уничтожить лаборатории ГСБ по исследованию жидкого тиберия в Австралии, что заставит остальные фракции Нод объединиться. Командующему он говорит «Время спать… и видеть… сны», после чего экран плавно затухает, что изображает отключение ЛЕГИОН’а.
Акт II
Игрок просыпается в образе суперкомпьютера, подобного CABAL. Кейн начинает готовиться к уничтожению космической станции «Филадельфия», приказывая игроку (ЛЕГИОН’у) выкрасть планы для сети орбитальных ионных пушек. Понимая что уничтожение «Филадельфии» обезглавит ГСБ, Кейн решает сделать Редмонда Бойла своей пешкой, чтобы заставить его нанести удар сверхоружием (орбитальным спутником-ионной пушкой) по Храму Нод в Сараево, что вызовет цепную реакцию тиберия по всей планете и тем самым привлечёт «гостей» — Скринов.
Игрок получает приказ схватить доктора Жиро, что объясняет его отсутствие в C&C 3: Tiberium Wars. Тем временем, аббатиса Алекса Ковач решает обвинить генерала Килиан Катар в предательстве и приказывает игроку помочь уничтожить главный Храм Нод, притворяясь Катар. Ковач ненавидит ЛЕГИОН’а, ведь он был создан на основе CABAL.
Перехватив Тацит в Китае, неожиданно появляются Скрины. Похоже они гонятся за Тацитом, но им это не удаётся.
Во время исполнения задания для Кейна по извлечению Тацита, Ковач заражает ЛЕГИОН’а вирусом, после чего Кейн приказывает арестовать её. Прежде чем её могут увести, Ковач выхватывает пистолет и, выкрикнув ритуальную фразу Нод «Peace through power» — убивает себя и экран гаснет.
Акт III
ЛЕГИОН пробуждается после Третьей тибериевой Войны, и Кейн приказывает ему вернуть Тацит, так как изучение этого устройства в руках ГСБ привело к тому что Тацит стал нестабильным. Кейну необходим Тацит для его грандиозного плана, поэтому он сперва приказывает ЛЕГИОН’у пробудить Избранных Кейном, фракцию киборгов под прямым контролем ЛЕГИОН’а. После успешной реактивации, Кейн посылает игрока забрать Тацит из лаборатории ГСБ в Скалистых горах. После успешного извлечения устройства, Кейн подключает Тацит к ЛЕГИОН’у, и этот ИИ получает огромный объём знаний, после чего нам показывают ролик, в котором в конце появляется надпись на языке Скринов: «Межпространственный портал активирован».
В игре представлены несколько фракций, о которых подробнее можно прочитать на основной странице игры.
hybrid ascension
Этот мод в первую очередь ориентирован на Братство Нод, которое превращается в настоящую высокотехнологичную державу, обладающую футуристической боевой техникой, всевозможными роботами и машинами. Это делает её намного сильнее, чем ГСБ или Скринны.
Добавлено множество новых спецфункций, покупаемых за определённое количество ресурсов. Появилось новое супероружие. Были введены новые постройки, в основном оборонительные сооружения. Автор признаётся, что усилил Нод новыми юнитами и спецфункциями из-за того, что никак не мог победить за них против ГСБ и Скриннов даже на среднем уровне сложности. Ведь, по его мнению, Братство обладает крайне слабыми войсками, неспособными противостоять остальным фракциям.
Aftermath
Tiberium continued to exact a heavy toll on the human race during and after the First Tiberium War. It’s expansion across the globe continued exponentially until much of the world was uninhabitable to normal humans.
Tiberium would even begin to distort the human bloodline itself. These mutated humans would in time become known the Forgotten and would have a role to play in the Second Tiberium War.
The First Tiberium War saw great a great cost borne by civilians and civilian buildings. As GDI succeeded in Europe and Nod in Africa, Captain Nick Parker took part in a battle in Mexico to rid prisoners and civilians from a Nod indoctrination camp; one of the few, though definitely not the only battle that took place outside Africa and Europe.
Commanding GDI forces in the area were Captain Duncan (army forces), Captain Soanso (Naval forces), and General Adam Locke. The operation was a decisive success despite early GDI losses and may have kept the war from spreading into Central America.
The First Tiberium War ended with the GDI forces decisively victorious in Europe while Nod forces were victorious in Africa to a similar degree. On a larger scale however, the GDI victory had proven more decisive as it had seen the destruction of the Temple of Nod and Kane’s apparent death; aside from the matter of Europe’s greater wealth and industrial might.
As this led to the apparent collapse of Nod as a coherent unified global organization, the First Tiberium War is generally considered a GDI victory.
The First Tiberium War had the effect of establishing Nod and GDI on the world stage, since it forced countries worldwide to unite either under GDI or Nod banners. However, its most lasting consequence was that it established the importance of Tiberium, since none of the spectacular successes gained by either Nod or GDI would have been possible without this resource.
Furthermore, a large portion of Africa and Europe were devastated by the war, and there were massive casualties on both sides as well as among the civilian population, both due to the war and from massive Tiberium poisoning as a result of disrupted Tiberium harvesting. Both sides frequently invaded countries that had declared themselves neutral in the conflict and many governments, both democratic and despotic, were forcibly deposed by the supporters and armies of both Nod and the GDI during the process of the conflict. This doubtlessly led to many seething resentments against both sides which would reemerge during the course of the Second Tiberium War; those who had lost power and privileges during the war would naturally resent those that had taken it from them.
Though Nod would splinter with Kane’s apparent death, during the thirty years of relative peace between the end of the First Tiberium War and the Second Tiberium War, General Hassan of Egypt would eventually assume control of Nod’s remaining elements in Africa; rising to de-facto leadership over the whole of Nod at least in part through his media channel the Nod News Network broadcasting out of Benghazi in Libya.
While maintaining an openly Anti-GDI stance and inciting a certain level of unrest and low-level warfare against the GDI worldwide, General Hassan was in secret collaborating with the GDI and was prepared to imprison or execute leaders who threatened to escalate the undeclared war beyond levels considered acceptable to him (and the GDI).
The GDI would eventually recover from the damages done to it in the war by Nod, constructing an orbital command and weapons station, the GDSS Philadelphia, and expanding its core forces to the extent of rendering national governments largely irrelevant in a military sense by the start of the Second Tiberium War; by which point only the forces of the General Hassan controlled Brotherhood of Nod itself could possibly contend with it in a conventional war.
The United Nations, once the body controlling and financing the GDI, would eventually fade into irrelevance if it continued to exist at all during the inter-war period. The GDI thus became unaccountable, answering to no one; the ultimate authority in all the areas under their control.
Tiberium Alliances[]
Интернет игра на HTML5. Необходимо создать аккаунт для игры.
Забытым удалось выкрасть Тацит из штаба ГСБ и спрятать его в своей таинственной огромной пирамиде в самом центре мира — на своих исконных землях. По слухам, энергия Тацита позволяет альянсу настолько развить военные технологии, что он обретает господство над миром. Братство Нод и ГСБ вынуждены объединить огневую мощь, чтобы вернуть Тацит и остановить Забытых.
Основная цель игры — Захват центра мира. Игрок начинает с края карты, постепенно продвигаясь к центру.
В игре представлены «Альянсы». Альянс может состоять из 50-ти аккаунтов.
Цель игры для альянса — захватить и удержать не менее четырёх из семи стратегических позиций (Центры Управления Щитом — «Альфа», «Бета», «Гамма», «Дельта», «Ипсилон», «Дзета», «Эта»), расположенных по кругу, в радиусе примерно, 18-25 клеток от Цитадели Забытых, он же «Тацит»). Таким образом он получает возможность отключить щит пирамиды (Цитадели) Забытых. Это крупная база, только уничтожив которую можно добраться до башни и заполучить Тацит.
Концовка состоит из трех фаз покорения мира.
Она начинается, как только радиус атаки любого игрока достигает баз Забытых 38-го уровня. Сразу после этого в рамках данной области в случайных местах появляются зоны падения спутника. Падающий спутник уничтожает все в зоне падения (3 на 3 клетки). Поставив свою базу в центр этой зоны и удерживая позицию трое суток, игрок получает фрагмент кода, которые нужно загрузить в семь укрепленных центров управления щитом.
Получив эти разведданные, альянс должен захватить центры управления щитом. Для этого надо занять восемь сильных баз, окружающих каждый из них. Если под контролем альянса оказывается от 4 до 7 центров управления щитом, начинается обратный отсчет времени, длящийся 10 дней.
По его окончании у Альянса-лидера появляется возможность атаковать Цитадель Забытых. С этого момента на Цитадель Забытых (самую сильную PvE базу в игре) можно нападать. Чтобы достичь успеха, альянсу необходимо одновременно собрать в сети как можно больше участников, чтобы они могли активировать свои центры управления и ослабить базу. Уничтожив её, альянс получает Тацит и становится полным владыкой мира. Далее у альянса есть 3 дня, чтобы очистить периметр в радиусе 40 клеток от цитадели Забытых, иначе по окончании отсчета все базы игроков находящиеся в этом радиусе будут уничтожены Забытых несмотря на уровень защиты базы.
После того как один из альянсов разрушит цитадель Забытых в центре карты и фактически выиграет, игра не прекратит свою работу. Другие альянсы тоже смогут выполнить эту задачу и одержать победу над Забытыми. Даже после получения титула игра не кончается — выигравший альянс может совместными силами помешать врагам достичь этой цели. Конечно, развитие C&C Tiberium Alliances не остановится на этом. Со временем в игре будут появляться все новые и новые элементы, которые игрокам предстоит изучить.
Периодически раз в 2 года проводится чемпионат мира. Возможность участия только для игроков кто выиграл хотя бы один раз сервер и получил медаль.
Tiberium Wars[]
Обложка игры.
Третья тибериевая война. ГСБ, только оправившийся от последствий предыдущей войны, был неожиданно атакован силами Братства, которым открылся свой выживший предводитель. Орбитальное командование ГСБ уничтожено, Кейн вновь угрожает миру своими ядерными боеголовками, но Земле грозит гораздо большая опасность — третья сторона конфликта «Скрины», инопланетные пожинатели миров пришли собирать урожай.
Действие игры начинается после 17-тилетнего перерыва между фракциями, в 2047 году. Земля разделена на три зоны. Красная полностью покрыта тиберием — здесь водятся мутанты и прочая нечисть. Из-за высокой концентрации тиберия жизнь человека там невозможна. Синюю, где воздух все еще чистый, облюбовали богачи и военные из ГСБ — это 20% населения и 20% территории Земли. Против них выступают обитатели последней, желтой, зоны, населенной сепаратистами и несогласными с режимом Братство Нод — эти зоны покрывают 50% территории Земли и там проживает все остальное население. Именно они под предводительством своего харизматического лидера Кейна разработали хитроумный план по уничтожению оплота ГСБ — Станции «Филадельфия», что и привело к началу новой войны.
После нескольких миссий командование ГСБ решает выстрелить из ионной пушки прямо по главному храму Братство Нод. Но Кейн заложил под главный храм огромную дозу жидкого тиберия. Взрыв был такой силы, что заразил тиберием немалую часть жёлтых зон, и его было видно в космосе так далеко, что радары высокотехнологичной расы уловили взрыв. Имя им было Скрины. После взрыва Кейн выживает и даёт знать всему миру об этом, хотя все были убеждены в обратном. Пока чужие отправляли транспортники к планете, ионное орудие ГСБ выстрелило прямо по ним. Транспортники распались на более мелкие объекты. Скрины были в недоумении. Дело в том, что именно они давно послали комету с «Кровью богов» (так они называют тиберий), ожидая, что тиберий покроет всю планету, а туземное население либо вымрет, либо будет на стадии вымирания. Но оно живо и представляет угрозу. Тиберий — ценное вещество и для чужих. Как правило, они запускают комету и ждут полной кристаллизации планеты тиберием. Скрины решили совершить отвлекающие манёвры, что бы у них было время на постройку «пределов» или вышек. Цель вышки — телепортировать собранный тиберий в родную систему, либо вызывать подкрепление военных. Но не всё так просто, Наблюдатель (это один из командующих Скрин
нами) сказал, что «повелитель» имеет данные о Кейне. Чужие говорят, что знают его, но обнаружили неизвестную мутацию. От этого можно предположить, что Кейн является Скинном, либо представителем иной инопланетной расы. Наблюдатель информирует о том, что сб»Кр кроБи бо» ов не так важен, а приоритетом является нахождение данных о Кейне. Но корабль матка отключает сигнал и говорит нам, что нужно пройти через последнюю вышку, которую вовсю атакуют силы ГСБ. Пока силы Братства защищают Предел от ГСБ, Кейн говорит, что это ключ к будущему и звёздам. Силы Нод защитили последний предел, ГСБ уничтожили центр подачи энергии Скринов, а сами Скрины влетели в портал вышки и тем самым спаслись.
Таковы последние слова в кампании Скринов. Из происходящего можно понять, что Скрины невероятно сильны, если простые сборщики чуть было не опустошили Землю.
Videos
E3 2006 debut trailer (18 May 2006)
August 2006 gameplay trailer (22 August 2006)
Kane’s first re-appearance (23 August 2006)
GDI vs. Nod trailer (2006)
Trailer set to «Stomp» (November 2006)
Trailer set to «Command & Conquer»; seen on Steam but used for advertising the Xbox 360 port (November 2006)
GDI strategy video
Scrin trailer (9 February 2007)
Cutscenes and gameplay montage (2007)
GDI characters trailer (2007)
Nod characters trailer (2007)
Philadelphia explosion trailer (8 March 2007)
Kane Edition trailer (26 March 2007)
Launch video with Kane’s message (19 April 2007)
Launch trailer (19 April 2007)