Cortex command → решение проблем
Содержание:
Техника[]
Мобильные роботы.
Перекати-поле (Blast Runner)
- Живучесть: Низкая
- Радиус: Рукопашная, ближний
- Урон: Средний, высокий; самоуничтожение
- Подвижность: Средняя
Реактивный ранец: Отсутствует.
Стоимость: 25
Роботизированный шар-самоубийца. Ваша база не будет надежна защищена от подобных ему, пока вы не заполните каждую норку и трещину бетоном.
Важно: шар был удален из игры в версии 1.0.
Дрон (Drone)
- Живучесть: Высокая
- Радиус: Рукопашная
- Урон: Высокий (перезарядка — 2 сек.)
- Подвижность: Средняя
Реактивный ранец: Прыжок (слабый)
Стоимость: 70
Противопехотный боец. Приближается к врагам и разрывает их на куски в рукопашной.
Важно: Дрон был удален из игры в версии 1.0.
Медицинский дрон (Medic Drone)
- Живучесть: Крайне низкая
- Радиус: Ближний
- Урон: Отсутствует; лечит союзников (постоянный эффект)
- Подвижность: Средняя
Реактивный ранец: Прыжок (слабый)
Стоимость: 110
Практически полная противоположность обычному дрону. Посылайте его на поле боя и ставьте рядом с вашими войсками, чтобы создать поле, которое будет вылечивать окружающие тела.
Важно: Дрон лечит также и роботизированные войска. В версии 1.0 он был удален из числа бойцов Коалиции и приписан к Free Trade.
Дрон с многоствольной пушкой (Gatling Drone)
- Живучесть: Высокая
- Радиус: Средний
- Урон: Крайне высокий (перезарядка — 3.8 секунд, время до начала стрельбы — 1.5 секунды)
- Подвижность: Низкая, средняя
Реактивный ранец: Отсутствует.
Стоимость: 300
Тяжело бронированный дрон, вооруженный многоствольной пушкой (Gatling Gun). Этот «танк» способен уничтожать волны наступающей пехоты и выдерживать серьезный урон.
Story
Earth was over.
Once peaceful, our world was awash in bloodshed, wracked by wars backed by holy men. It was humanity’s darkest hour, and the boldest decisions were simply all we had left.
Forged in the rush of war, a curious symbiosis between man and machine formed. Our numbers bleeding away, technology enabled the survivors to control robots and clones from safety. And in the end, we found our bodies an obsolete constraint, and cast them off. Brain and mind interfaced with machines, we became more spirit than flesh— one person living through many bodies.
And in this new form we attained escape from the corpse of our world. Interstellar rocket ships for the decades-long flights to reach new worlds became common once life support for entire bodies was unnecessary.
Fleeing into the dark unknown, humanity discovered it was not alone, but also not important. Humanity struggled for acceptance in this alien community, eventually forging the Orion Spur Amalgam. Interstellar trade flourished, and with it came rapid expansion. As the era of faster-than-light dawned, humanity could live again in peace and prosperity.
But human nature wasn’t cast off as easily. For every city and space station compounded the ever-growing hunger for resources. Worlds were stripped in civilized sectors where law ensured conquest by the highest bidder. So all eyes turned outward, to star systems where no law existed but what you could enforce.
As the gold rush brings commanders from several rival groups to one such world beyond the far eastern fringes of the OSA, all prepare to assume… Cortex Command.
Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906
Отключите антивирусную программу
лучше программу не просто отключить, а временно удалить
- Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
- Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
- Теперь снова приступаете к установке приложения.
Отключите «Защитник Windows»
он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок
- Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз». - После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз». - В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
проверить игру на наличие ошибки. - И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
exe-файл игры в список исключений этой программы.
Воспользуйтесь чистой загрузкой
- Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню
Пуск
или
сочетание клавишWin
+
I
.
- Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.
Проверьте целостность файлов
возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов
- Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
строка). - И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите
Enter
все найденные ошибки будут автоматически исправлены.
Измените значение в реестре
редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок
- Используя сочетание клавиш
Win
+
R
в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите
OK
после чего в окне «Редактор
реестра» отыщите раздел, представленный ниже. - И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
настройки и перезагрузить систему.
Другие способы
- В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной. - Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
обеспечение влияет на многие процессы. - И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
программу и проверить игру на наличие ошибок.
История[]
Первые записи о разработке Cortex Command были зафиксированы 22 февраля 2001 года, и изначально игра называлась своим создателем Даниэлем Табаром (а.к.а. DaTa или Data) D.I.R.T. Первая рабочая альфа-версия появилась несколько лет спустя. С тех пор СС прошел сквозь неисчислимое количество изменений и обновлений.
Во время разработки игры Data понял, что он был далеко не лучшим художником, и поэтому обратился за помощью к Promster’y (а.к.а. Prometheus). Графические изменения были осуществлены 27 июля 2004 года, и именно они принесли СС графику, благодаря которой он теперь известен.
В 2008 году он нанял несколько членов сообщества для работы над игрой. В их числе были capnbubs, TheLastBanana и numgun. После огромной поддержки сообщества в команду был включен CaveCricket48, вскоре после Lizardheim, а также Abdul Alhazred.
Между публичными версиями игры иногда был сильный временной разрыв, и это стало причиной ухода numgun из числа разработчиков и членов сообщества. Между версиями 23 и 24 существовал временной промежуток в два года, что было вызвано недостатком внимания со стороны самого Data, и в это время в сообществе крепла уверенность, что еще очень многое не было достигнуто. Сразу после релиза 24-й версии Data улучшил свои отношения с поклонниками и показывал регулярные обновления через свой . Вскоре была создана 25-я версия, которая, в конечном счете, оказалась хорошим показателем прогресса.
Версия 27, последняя тестовая версия перед выходом полной версии игры, включала в себя работоспособную одиночную кампанию и удаляла возможность наносить урон союзникам, не считая прочих инструментов для модифицирования.
Проект находится в разработке одиннадцать с половиной лет. Четыре раза он был представлен на Фестивале Независимых Игр (Independent Games Festival, IGF), и все четыре раза побеждал в двух номинациях. Одна из наград всегда присуждалась за техническое превосходство, а вторая — благодаря зрительским симпатиям. Он также находился в составе престижных Humble Indie Bundles.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Игровой процесс
Игра заключается в управлении каким-либо телом, при возможности смены подконтрольного. Пока тело не принимает сигналы мозга, оно всё ещё работает, обороняя то место, на котором оно стоит.
В процессе игры можно совершать покупки с космической станции ТрейдСтар, платя за это золотом, добытым особым инструментом — буром (digger).
В игре имеются режимы «Кампания» (Campaign) и «Схватка» (Skirmish Battle):
Кампания
Уже есть несколько миссий, в каждой из которых нужно выполнить особенное задание, например, выкрасть чип или обороняться до прихода подкрепления.
Поскольку финальная версия ещё не готова, кампания не цельная и не законченная.
Схватка
В игре предусмотрено участие до четырёх игроков сразу. В битве принимают участие две стороны: «Красные» и «Зелёные», которых можно узнать по индикатору в форме сердечка слева от здоровья/прочности.
Игроки могут быть как вместе, — в таком режиме каждый игрок при едином мозге может контролировать за раз одно тело и совершать покупки, платя сразу же из всех капиталов своих союзников, но добыча ведётся отдельно — это «плата» за союз; также игроки могут находиться в разных командах, в игре друг против друга. Если в какой-то команде нет ни одного игрока, она управляется искусственным интеллектом, имеющим четыре уровня сложности.
Модификации
Cortex Command предоставляет широкие возможности дополнения игрового процесса: новые персонажи, оружие, эффекты.
Модификации используют простой синтаксис INI для создания элементов игры.
Также в игре доступна поддержка языка Lua.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Story Summary
TradeStar Midas |
Drop ship landing |
Cortex Command is set a few hundred years into the future, where the now cybernetic human race is able to travel between stars and has already met several alien civilizations.
Interstellar trade and prosperity reigns, but there is always an ever-expanding frontier to explore and exploit for precious resources. In this gold rush of galactic proportions, fantastic adventure and brutal competition awaits.
You play as the boss of a small gold mining company that has just arrived at a newly discovered Earth-like planet. The large space ship that brought you here along with many other adventurers is called a TradeStar. It acts as a massive orbital safe haven and marketplace for the fortune seekers who venture down onto the planet’s surface. Your purchases of bodies, guns, and equipment are sent from the TradeStar orbiting above and delivered to you by your choice of landing craft.
However, it soon becomes clear that the planet isn’t as pristine as initially thought, and you will have to quickly adapt from your humble beginnings in order to survive and ultimately discover the dangerous secrets of this alien world…
Сюжет[]
От Земли ничего не осталось.
Некогда мирная, наша планета утонула в крови, была разрушена под напором войн, которые вели верующие. Это был самый темный час человечества, и смелые решения — все, что у нас оставалось.
Выкованные в безумстве войны, сформировались интересные симбиозы между человеком и машиной. Нас становилось все меньше и меньше, технология же позволяла выжившим контролировать клонов и роботов из безопасного места. И наконец, мы поняли, что наши тела безнадежно устарели, и избавились от них. Мозг и разум соединились с машиной, мы стали больше духовными, нежели телесными существами, — одна сущность, живущая через множество других.
И в этой новой форме мы смогли сбежать с останков нашего мира. Межзвездные ракетные корабли, приспособленные для долгих перелетов в неизвестные миры, стали обычным явлением, когда отпала необходимость поддерживать жизнь целого тела.
Убегая в неизвестную темноту, человечество обнаружило, что оно было не одиноко
И не так уж и важно. Человечество боролось за признание со стороны инопланетного сообщества, в конечном итоге войдя в OSA (Orion Spur Amalgam)
Начала процветать межвездная торговля, а вместе с ней пришла и стремительная экспансия. Вместе с началом сверхсветовой эры человечество снова могло жить в мире и процветании.
Но человеческая натура не отбросилась так легко. Каждый город и космическую станцию объединяла всеобъемлющая жажда ресурсов. Миры были поделены на цивилизованные сектора, где закон гарантировался самым достойным из претендентов. Поэтому все глаза обратились за пределы известного пространства, к звездным системам, где не было никакого закона, но где можно было насадить свой.
В результате того, что «золотая лихорадка» привела множество командующих из конкурирующих групп на один-единственный мир на восточном рубеже OSA, все приготовились принять… Командование мозгом. Cortex Command.
Key Features
Fully destructible environments — The gold you need to excavate is sprinkled throughout the terrain of each scene. Use special digging tools to blast your way into the dirt and debris. All the pieces of bodies and ships from your struggles will fall to the ground and permanently add to the battlefield. Get more powerful (and expensive) diggers and you can even tunnel into your enemies’ bunkers from below!
In-game buying menu — At any time and place during the game, bring up a powerful menu to order new bodies and equipment, all delivered at the location and by the transport ship of your choosing. Rockets are cheaper but unreliable and harder to land. Drop ships are far more expensive but can quickly deploy entire groups of puppets onto difficult terrain. Ships and equipment returned to the TradeStar are refunded to your account.
Build your own bunker — At the start of most missions, you are able to take your time and build your own command bunker from scratch. Easily design twisting tunnels and place doors, traps, and turrets to thwart your enemies’ intrusions! Pre-deploy and equip bodies in and around your installation to prepare yourself for your objectives. Don’t spend too much though, or you won’t have enough funds left when the mission starts!
Four-player cooperative and/or versus multiplayer — Gather your friends and plug in those game controllers! Play skirmish or campaign missions with or against up to three of your buddies. 2 vs 2, 1 vs. 3, 4 vs. the CPU — it’s up to you! (rhyme intended). Flexible control settings allow you to use the keyboard, keyboard + mouse, or any generic game controller you can find and plug in.
Built-in editors and modding — Several in-game editors allow you to easily create your own stuff. The game’s engine is built to make it very simple to modify and add your own content. Design your own missions, guys, ships, weapons, tools, bombs, and shields — and easily share them with your friends. Join and download some fantastic mods from the community at the Data Realms Fan Forums.
Фракции[]
Некоторые из фракций, представленных в игре. Часть из них еще не доделана и будет более подробно раскрыта в будущем. Некоторые из них связаны с игрой только в плане услуг или сюжета, следовательно, они могут не располагать солдатами или даже снаряжением на продажу.
Дикая природа
Твари, обитающие на богатой золотом планете, на которой находитесь и вы. По большей части — крабы. К несчастью для них, постоянные схватки и раскопки снижают их популяцию и поселяют разруху в их родном мире. В файлах игры можно найти ещё одного представителя дикой природы — джампера или же прыгуна.
Techion
Элитная фракция, сформированная несколькими высокотехнологичными корпорациями. Они специализируются на дорогих войсках и экзотическом вооружении и были выбраны Free Trade в качестве охранников их грузовых перевозок и станций.
Ранее известные как «Вайтботы», они появились сначала в стартовом ролике игры, однако их разработка идет только после 27-й версии.
Зеленые манекены
В значительной степени схожие с оранжевыми манекенами, эти служебные роботы используются только в обучающей миссии. Они — то, чем они были до того, как контролирующий их ИИ стал разумным компьютером. В новых версиях были заменены на жёлтые.
Пришельцы
Конечно же, пришельцы. Вы же не можете сказать, от какого вида взят контролирующий мозг, не так ли? Вы можете быть Зксолофлоксом, управляющим теми человеческими телами, потому что они являются прекрасными мясными марионетками. Открывающий ролик в двух словах описывает множество инопланетных видов, которые, быть может, еще будут представлены в игре.
Alchiral
Alchiral — это один из самых больших производителей органических тел. Большинство или все торговые звезды обязаны этим множеству Alchiral’ских VAT. Технология находится под строгим контролем наблюдателей, чтобы не было никаких сомнений в том, что за Alchiral сохранится монополия.
Нежить
Стали «Бракованными клонами» (Culled Clone), продаваемыми Free Trade, в 27-й версии. До этого они были фракцией, первоначально показанной в миссии «Пещера зомби», где также был представлен ударный отряд Ронинов.
Helping Out
To write a new article, just enter the title in the box below.
<createbox>
width=24
break=no
buttonlabel=Create new article
</createbox>
- Not sure where to start?
- Find out more about the wiki on the About page.
- If you are new to wikis, check out the tutorial.
- Check out Help:Starting this wiki if you’re setting up the wiki.
- Adding content
- Every wiki has two list of articles that need help called «Stubs» and «Wanted Articles». Don’t be shy, get in there.
- Uploading images is another really easy way to help out — see the Special:Upload page!
- You can find a list of useful templates on Category:Templates, some of which are documented on the templates project page.
- Talk and more…
Ошибка DirectX в Cortex Command
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Особенности проекта Cortex
Платформа, которую предоставляет Cortex, использует умные контракты, чтобы разработчики могли использовать платформу с целью дополнения своих контрактов искусственным интеллектом.
Контракты интеллектуального искусственного интеллекта предлагают возможность писать свои собственные модели машинного обучения на платформе блокчейн. Это также позволяет им представлять свои взаимодействия, используя контракты интеллектуального искусственного интеллекта, которые зависят от других проектов на платформе.
Площадка имеет широкие функциональные возможности. В их число входит следующее:
- Intelligence Inference Framework. Сеть для специалистов в области машинного обучения получают платформу для загрузки на уровень хранение своих хорошо проверенных моделей. Пользователи Cortex имеют возможность проводить анализ на основе данных, полученных от ИИ, после чего оплачивают работу разработчика.
- Интерфейс представления моделей. Платформа дает возможность для машинного обучения вне сети. Прежде всего речь идет о виртуальных машинах, интерпретирующих инструкции для ИИ. Такой подход дает возможность пользователям, предоставляющих свои вычислительные мощности, и поставщиков моделей взаимодействовать в рамках существующей экосистемы.
- Консенсус вывода. В момент инициирования транзакции пользователем по контракту, нод уже выполняет код «умного» контракта. Последние отличаются от аналогичных структур на других площадках. У них есть инструкция вывода. Причем всем ноды должны согласовать итог упомянутой операции. Такой подходи и формирует консенсус.
- Виртуальная машина CVM. Полностью совместима с аналогичной структурой платформы Ethereum.
- Smart AI Contracts. Проект дает возможность юзерам разрабатывать программы машинного обучения на базе блокчейна, и формировать взаимодействия с другими смарт-контрактами.
Платформа также формирует алгоритм стимулирования сотрудничества. Поскольку любой желающий имеет возможность модифицировать или оптимизировать модели в рамках проекта. При этом изначальные авторы моделей также могут претендовать на определенные бонусы. Ключевой целью Cortex является создание «общего ИИ» (AGI), преимущества которого смогут использовать все участники платформы.
Об игре[]
Cortex Command — это основной проект компании Data Realms. Игра до сих пор находится в разработке.
«В Cortex Command вы выступаете в качестве разведчика и исследователя во время, когда полная кибернетизация и использование имплантатов стали обычным делом. Отсоединенный от вашего тела мозг способен дистанционно управлять из своего подземного бункера множеством различных типов тел: клонами, роботами, космическими кораблями, турелями и так далее.
Обычная игра начинается с фазы строительства, где вам нужно построить свой собственный комплекс бункеров с нуля. Затем вам нужно добывать столь необходимое золото из разрушаемой пиксельной почвы, чтобы покупать больше более совершенных кораблей, солдат, видов оружия, инструментов для копания и развертываемых защитных систем. Используйте все это, чтобы защитить ваш оставшийся без тела мозг и уничтожить или разорить вашего противника!
Управляйте вашей командой тел напрямую или же позвольте союзному ИИ прорываться сквозь игровые элементы стратегии реального времени. Устраивайте игры с участием до четырех игроков в режиме разделения экрана — два на два или же объединение против компьютера. В конечном счете, вы вполне можете проходить миссии кампании вместе со своими друзьями…»