World of goo → решение проблем

World of Goo выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске World of Goo: Корпорация Гуу!, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

World of Goo 1/2 (An Unofficial Sequel)

Sun, 06/19/2016 — 07:16

World of Goo 1/2 (An Unofficial Sequel)

Author: gooey gooTotal downloads: 12,977Latest version: 5.0Release date: 08/05/2021 — 21:52
Install Nowwith GooTool

How do I install a goomod?

Overall rating

This mod is in no way an official sequel to World of Goo

This is my very first chapter, and is soon to be part of a MWV! This addin contains:
-A new look for the MWV!
-A new first chapter!
-A new second chapter!
-A new third chapter!
-A new fourth chapter!
-17 new species of Goo!
-51 new levels!

Changes in Update 1.1, A.K.A The 1st Minor Update:
-Corrected «Mountian» to «Mountain»
-Changed update number «0.1» to «1.1»
-Changed title image for Chapter 1
-Renamed «Into Darkness» to «Into the Dark»

Changes in Update 2.0, A.K.A The Debugged Update:
-Chapter two is finally fixed!

Changes in Update 3.0, A.K.A The Industrious Update:
-Circular has now had a ball count change, from 5 balls to 3 balls!
-Several levels have had OCD changes!
-Chapter 3 is added!
-Chapter 2’s cutscene works!

Changes in Update 4.0, A.K.A The Overdue Update:
-Chapter 4 is added!
-«Mainframe Matrix» and «The Core» have been altered to remove any buggy behavior due to time bugs.
-«The Core» has been undergone a slight change to resemble the original plan for the level.
-Chapter 1 should now have all «Mountians» corrected to «Mountains»

Changes in Update 5.0, A.K.A Technically It’s An Update:
-«Official Release» has been removed from the thumbnail so people don’t mistake this mod for something by 2D Boy or whatever.
-Fixed some minor text issues, such as mispellings and signs not working.
-2 levels were modified to resolve widescreen issues (there still may be levels with issues however).
-Listy has been given animations, as they were always meant to have.
-Meat and RotBombs have been given new particle effects.
-The creature from Chapter 2 has an updated texture (although the one from the cutscene is still the same).
-Rocks now have updated textures.
-A sign has been hidden in one of the levels containing a hidden passcode.
-The sound quality for music and cutscene sounds has been greatly reduced in order to decrease the file size, which means…
-The mod has now been reduced to a single goomod!

There are 18 screenshots.

Version Platform Release Date Filename Size Downloads
5.0 All Thu, 08/05/2021 — 21:52 com.goofans.gooeygoo.chapters.worldOfGoo12.goomod 14.7 MB 167

There is 1 current download.

downloads per day

Overview (drag to zoom, click to zoom out)

World of Goo Level Editor

Fri, 04/09/2010 — 13:15

World of Goo Level Editor

Authors: Mygod, Daft as BrushTotal downloads: 51,305Latest version: 0.78 RC7Release date: 11/06/2014 — 09:42

Overall rating

«World of Goo Level Editor (aka WooGLE) is a level editor for the great puzzle game World of Goo. With WooGLE you can create new levels or tweak existing ones. It also integrates with World of Goo, allowing you to test the level you are editing by a simple button click.»
Picking up where (nitro)zark(92) left off…
Aiming to improve on his fine work, and rewrite bits that aren’t quite so fine.

Changes / Improvements in v0.77

see version.txt for full detailsNew: Tabbed Windows with Dirty Status iconsNew: Recent Levels ListNew: Filter for Edit Level list.. All, Original Only, Custom OnlyNew: Show/Hide buttons for particles and labelsNew: Update Resources button now also refreshes the image cache.Added: pulse attribute on signpostsAdded: tilecount attributes for scenelayer (require tilex/y to be true)Added: Tree Refreshing on load and make goomodAdded: Cut, Copy, Paste, Delete… works with multiple selectionsChange: Now loads animation names from files in anim folderChange: ball xml files now transferred «unmolested» from .bin to goomod xmlImproved: Advice, Warnings and Critical errors better formattedImproved: Resource file validation & CaSe correction (Windows only)

Notable / Major Improvements since v0.5

Made and Verified Linux and Mac Compatible
Goo Balls look like they should
New Selection routines. No more separate Select Mode and Move Mode
New Toolbars for adding objects and adding Goos
Import Images directly from files, no need to type the paths anymore
Strand Mode : To easily add strands between Goos
«One-Shot» Set Music and Set LoopSound buttons
Undo and Redo!
Paste now puts item at the Mouse Pointer
Orthogonal Moving and Aspect-Preserving Resizing
All visual elements can be moved, resized and rotated graphically.
Show / Hide buttons for Cameras, ForceFields, Graphics, Geometry and Goos
Handles TEXT resources for signs and labels, with multi-line text dialog.
Create .goomod files in one click (maybe 2)
Full recursive depandacy checking and optional inclusion in goomod files.
Includes all custom ball data (ball folders, xml files, images, sounds)
Automatically creates xsl files for custom particle effects and custom materials
Many error checks added to prevent WoG crashing when you run the level.
Bi-linear filtering added to all images (Much Improved Image Quality)
Allows Custom Pipe Types

IMPORTANT Info for Windows Users:

To play your levels directly from WoG Editor you need the WoG v1.3 patch.
Available here -> http://www.worldofgoo.com/dl2.php?lk=patch

There are 3 screenshots.

Version Platform Release Date Filename Size Downloads
0.78 RC7 Windows Thu, 11/06/2014 — 09:42 WooGLE-0.78-rc7-setup.exe 7.17 MB 12,442
0.78 RC6 exe Full Installation Windows Thu, 01/24/2013 — 04:53 WooGLE-0.78-rc6-setup.exe 6.68 MB 8,156
0.78 RC6 Source All Thu, 01/24/2013 — 04:52 WooGLE-0.78-rc6-src.7z 976.17 KB 1,667
0.78 RC3exe Full Installation Windows Sat, 09/25/2010 — 03:54 WooGLE-0.78-rc3-setup.exe 7.55 MB 11,914
0.77 Final Debian (.deb) Sat, 09/18/2010 — 01:23 WooGLE-0.77.deb 922.72 KB 2,240
0.77 Finalexe Full Installation Windows Thu, 09/09/2010 — 10:17 WooGLE-0.77-final-setup.exe 7.5 MB 5,204
0.77 FinalAll Platform Source All Thu, 09/09/2010 — 10:15 WooGLE-077-final-src.zip 973.23 KB 1,755
0.75 Mac Mac OS X Mon, 07/19/2010 — 11:13 woogle-075Mac-beta.zip 16.29 MB 1,963
0.78 RC5exe Full Installation Windows Sat, 10/13/2012 — 14:14 WooGLE-v0.78-rc5-setup.exe 6.68 MB 2,296

There are 8 current downloads. .

downloads per day

Overview (drag to zoom, click to zoom out)

Роль в сюжете[]

Первые Три главы

Рекламный щит, гласящий об открытии Корпорации

Впервые Корпорация Мира Гуу открывается в игре после прохождения уровня «Hang Low», вероятно, после сбора

Реклама напитков из Гуу

достаточного количества шариков Гуу. Очевидно, что Корпорация проложила систему труб, ведь они вели только к ней, об этом свидетельствовали надписи на баках в трубопроводах.

Косметический крем

Девушка намазывает своё лицо кремом

Корпорация производит из собранных шариков Гуу различную продукцию: от безалкогольных сладких напитков до косметических кремов.

Жители смотрят на щит с анонсом «Продукта Z»

После запуска Красавицы-Генератора на юге мира открывается Фабрика, работающая над «Продуктом Z» по заказу Корпорации.

На данных этапах Корпорация Мира Гуу представляет из себя мрачную корпорацию с несколькими торчащими вращающимися шестерёнками снаружи. Вокруг Корпорации расположен город такого же мрачного чёрного цвета.

Четвёртая глава

Как только работа над Продуктом была завершена, его презентуют перед Новым Годом всем жителям мира. Поначалу детище Продукта в виде зелёного квадрата вводит волнующуюся толпу в панику, но после падения квадрата мир переходит в трёхмерное измерение, но из-за несовместимости он отображает его с ошибками, в основном, зелёного и красного цвета.

Сама Корпорация Мира Гуу в Виртуальной обёртке попыталась стать более детской и дружелюбной. Из Корпорации торчат две машущие руки, город менее детализирован, а вокруг «растёт» растительность в виде кустов и «весёлых» деревьев. На заднем плане слышны вспышки фотоаппаратов.

Корпорация перед уничтожением

Пообщавшись с поисковой системой-ботом «МАМа», игрок узнаёт, что избавиться от проблемного «3D» можно путём уничтожения самой Корпорации через спам со всей Информационной Магистрали. Подтвердив уведомление в терминале, расположенном рядом с Корпорацией, игроку удаётся восстановить спам, и направить огромный поток в здание самой Корпорации. Из-за перегрузки происходит взрыв, который привёл обратно к откату в двухмерное измерение.

Эпилог

Обломки Корпорации, рядом лежит щит с надписью «Мы все вместе»

В данном этапе игры Корпорация больше не фигурирует, так как была уничтожена. Она несколько раз упоминается, ещё одно напоминание о ней — тучи из дыма и смога, образовавшиеся после взрыва. Из-за этого обзорность стала хуже и рассмотреть весь мир через телескоп будет проблематично.

Часть 2[]

Дата: 1 сентября 2006 года

Мы подошли к фазе того-что-на-снимке-внизу.

Заметки Рона: Я чуть поиграл с физикой в игре, добавил логическую составляющую, избавился от ужасного наложения шаров и нитей. Игра стала выглядеть уже более похожей на всем известную WOG. Также, если вы нажмёте комбинацию CTRL + ALT + D , вы войдёте в отладочный режим. Это будет выглядеть примерно так:

Те линии и числа — визуальные подсказка для того, чтобы отладить ходьбу шаров и логику построения. Визуальная отладка в игре — удивительный инструмент, который мы не видим, хотя он используется достаточно часто. Ошибка, которая могла бы занять часы на выполнение программного кода, могла быть немедленно выявлена с правильным видом визуализации.

Примечания от Кайла: Фоновое изображение было очень простым. Мы думали что такое и останется в финальной версии игры. Мы создавали чистой «случайную» игру и не особо над этим задумывались. Всё это вы можете увидеть в прототипе «Tower Of Goo».

Я был плохим худжником и ещё не разобрался в векторной технологии Фотошопа. Здесь я рисовал всё с помощью мышки. Затем я всё отредактировал, чтобы графика была похожа на векторную. Много услилий для небольшого результата. Этот художественный стиль был нежизнеспособным и невпечатляющим. Но в то время, мы думали, что игра выглядела могущественной и блестящей.

В оригинальной Tower Of Goo шарики не имели глаз! У них, должно быть, были внутренние гироскопы, чтобы знать куда им идти.

Tower Of Goo стала первым опытным образцом. Это была небольшая игрушка, которая заставила нас полагать, что создание игры о липких шарах действительно возможно!

И если вы не ESRB, то слушайте внимательно голоса…

Часть 3[]

Прошли ещё две недели. Теперь игре целых пять недель!

Как показано на скриншоте она особо не изменилась за это время, но вы почувствуете совершенно другое, когда будете играть в неё.

Так как мы знали, что игра будет некоторым сборником загадок, или уровней, мы должны были начать работать над дизайном уровня. Это была наша первая попытка определить формат уровня. Это было в <root>/res/levels/GooHill/GooHill.xml. Этот формат уровня позволил создавать слои в различных глубинах рисунка для параллакс-эффекта (посмотрите на облака!) и определить физическую геометрию, от которой зависит фактическая структура уровня. Нажмите CTRL+ALT+D, чтобы включить режим отладки и видеть физическую геометрию. Также добавлена сила и скоростные векторы к визуальной отладке.

Но главной задачей за эти недели стало оживление шариков Goo. Файл определения шара (<root>/res/balls/balls.xml) был увеличен, чтобы учесть шарики с “движущимися частями”. Были добавлены глаза и шарики goo видели куда идут. Когда вы наводите на них мышь, то шарики смотрят прямо на вас. У них есть различная мультипликация для различных вариантов перемещения (падение, приложенное, ходьба, и т.д.). Также была попытка создать тени, которые были простые, но с серьёзными ограничениями. Также теперь можно было бросить шар в любую сторону. Это не добавляет ничего к игре, но это весело.

Вероятно, самая важная вещь, которую я усвоил от Кайла, это тот игровой дизайн — больше об обработке опыта чем совершенствование механик игры.

Audio

The World of Goo Soundtrack artwork

The World of Goo Soundtrack was created by Kyle Gabler, who also designed, wrote and illustrated the game. It was released as a free download on 20 January 2009.

The song «World of Goo Beginning» was created with the intention of resembling Libertango by Astor Piazzolla. «Regurgitation Pumping Station» was originally written for a friend’s short film about going on a date with the devil. «Threadcutter» was originally written for a game called Blow which Gabler made available on his site. «Rain Rain Windy Windy» was originally written for the soundtrack for a short children’s film, commenting that writing children’s music is difficult. «Jelly» was originally written for a short film about a virtual reality world. «Burning Man» was written for a friend’s drama/mystery series. He made it by recording two friends singing single notes, and then using a keyboard to make it sound like a choir. «Cog in the Machine» was originally written for another game of his called Robot and the Cities who Built Him.

Общая информация

World of Goo – оригинальная головоломка, где вам необходимо составлять всевозможные строения из живых липких шариков.

При присоединении к общей конструкции, шарики Гуу затвердевают и автоматически прикрепляются к ближайшим шарикам-узлам. Связи между Гуу не такие уж прочные, так что хлипкие и плохо продуманные постройки могут развалиться под собственным весом.

Основная задача на каждом уровне – достроить конструкцию до всасывающей трубы. Для прохождения уровня необходимо набрать в трубу определённое минимальное количество шариков Гуу, указанное в правом нижнем углу игрового экрана.

  • На уровне есть деревянные таблички, или прочие объекты с подсказками. Правда, чаще всего вместо подсказок там оказываются специфические шутки или вообще несвязный текст.

После каждого присоединения шарика к конструкции в воздухе случайным образом может появится белая муха (timebug). Если нажать на одну из таких мух, то можно повернуть время вспять (в игре отменится ваш последний ход).

Любой уровень можно пройти, просто выполнив минимальные требования, а можно постараться и пройти его идеально. Условие идеального прохождения можно посмотреть, нажав клавишу «Esc» на текущем уровне, и выбрав в появившемся меню строчку «супер». Пройденный идеально уровень отмечается флажком на карте уровней.

Уровни в World of Goo можно пропускать. Для этого на самом уровне нажмите кнопку «заново» в левом нижнем углу. После этого на чёрном экране нажимайте кнопку «пропустить уровень» в правом нижнем углу.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

4.4. Графический процессор (Graphic Processing Unit)

На этом уровне по центру находится планета, которая притягивает к себе все пролетающие рядом объекты. Вначале запустим один зелёный шарик диагонально вправо-вниз и не в полную силу, так, чтобы он не задел планету, а облетел её вокруг и попал на конструкцию с красными спящими шариками Гуу. Это будет самой сложной часть уровня, дальше проще. Правильную силу и угол броска придётся вычислять с помощью множества экспериментальных попыток, главное чтобы шарики не разбивались об планету или об крутящиеся шестерёнки.

Проснувшиеся красные шарики запускаем так, чтобы они попадали в красную цепочку и дополняли её. Так же запускаем их по направлению диагонально вправо-вниз, используя при этом половину у силы броска. Когда цепочка будет доставать до трубы, такими же бросками доставляем на неё зелёные Гуу.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 12 шариков.

4.5. Дорожные Блоки (Road Blocks)

Снизу выстраиваем башню из квадратных и прямоугольных блоков. Потом из шариков строим мостик слева направо, который будет опираться своей серединой на построенную башню из блоков.

Специальные условия прохождения: пройти за 22 хода.

Для этого нужно построить башню только из прямоугольных блоков, поставленных вертикально. На это уйдёт всего 4 хода. Всё остальное на построение мостика.

4.6. Отказ оборудования (Graceful Failure)

Нужно разобрать все блоки под шариками Гуу. Блок прямо под шариками оставляем в покое, а всё что ниже – очень резко вытаскиваем. Если шарики будут съезжать с платформы, то нужно будет наклонить её в нужную сторону, а потом выровнять.

Специальные условия прохождения: успеть пройти за 36 секунд.

Для этого хватаемся за платформу прямо под шариками, и, перемещая её влево и вправо, расталкиваем все остальные блоки по сторонам.

4.7. Таня и Витя и третий лишний (Alice and Bob and the Third Party)

Нам нужно собрать все шарики, постоянно перелетающие справа налево в верхней части уровня. Но сначала подготовим для них безопасный путь до трубы.

Два прямоугольных блока кладем на пол на втором этаже, чтобы закрыть опасные шестерни. Квадратные блоки ставим на краях этажей, так, чтобы спускающиеся шарики Гуу не упали в воду.

Итак, можно начинать. На левой стороне верхнего этажа строим башню из 5 квадратных блоков. После этого все Гуу начнут сыпаться вниз. На нижнем этаже нужно будет просить в воду пару красных Гуу, чтобы они достроили цепочку до трубы.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.

Для этого просто не упустите ни одного из шариков.

4.8. Серверная (The Server Farm)

Труба находится наверху справа, но строить нужно строго вверх, потому что основание представляет собой качающуюся платформу. Строим надёжное основание шириной в пять узлов из шариков, затем тоненькую башню вверх. А затем наклоняем платформу вправо, чтобы попасть к трубе. Для этого можно поставить справа по больше Гуу-узлов, или можно приманить свободные шарики музыкой.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.

4.9. Компьютер МАМы (MOM’s Computer)

Нажимаем на ярлыки папок Games и Application, и получаем новые блоки. Из них строим башню наверх, далеко за пределы рабочего стола. На верху будет ждать поисковая машина МАМа. Остаётся только договориться с ней (для этого постоянно выбирайте последнюю строчку из всех вариантов).

В итоге вы подпишетесь на её спам-рассылку. Завершив уровень, заходите в раздел Корпорация Гуу (постройка самой высокой башни). Там на небольшом экранчике прочитайте пришедшее письмо. Только после этого откроется доступ к следующему уровню.

Специальные условия прохождения: пройти за 15 ходов.

Для этого нужно построить тонкую башню из одних только прямоугольных блоков (выпадающих из папок Games), причем ставить их нужно вертикально.

4.10. Освобождение (Deliverance)

Бросаем шарики Гуу вниз так, чтобы они задели огонь и загорелись. Упав вниз, они будут взрывать ближайшие блоки. Таким образом расчищаем путь вниз для красной пилюли «Undelete».

Когда пилюля упадёт на конструкцию из шариков Гуу, смотрим чуть ниже. Здесь нужно бросать шарики слева на центральную цепочку, чтобы раскачать её. Для этого лучше целится в нижнюю часть цепи. Раскачавшись как следует, цепочка заденет огонь справа, загорится и тем самым откроет путь вниз для красной пилюли.

Специальные условия прохождения: пройти за 7 ходов.

Для этого в самом начале быстро бросаем один горящий шарик на пол, а второй — в кучу блоков на этом полу. Пол должен сломаться первым, блоки упадут вниз и взорвутся уже там. После этого начнётся цепная реакция, пилюля упадёт до самого низа.

Chapter 3 Characters

The Burning Man

Main article: The Burning Man

The Burning Man is a large red machine found only in its debut level, Burning Man. It is an obstacle, as it is blocking the pipe. The player must use Red Goo and Bombs to deal with this problem. Its gender is not known, but the game describes it as «he». This character was one of the first ever revealed by 2D Boy, appearing in numerous trailers for the game, through its exact role was not revealed.

The Burning Man

Misty

Main article: Misty

Misty is a large, presumably dead frog, found in the level Misty’s Long Bony Road. Her role in the level is similar to that of Fisty—the Goo Balls begin in Misty’s mouth, and must build a bridge to the pipe on the other side of the level. Fisty has seen Misty from afar and has hoped they could be friends. It is unknown if Misty is simply dead or is only «half dead» like Skull Goo.

Misty in her debut level

Robots

The robots are found only in their debut level, You Have To Explode The Head. There are three of them, two of which have been scrapped for parts, and one of which is still intact. Its head rotation speed will slowly change from slow to fast and will pop any goo it touches, save for the Sticky Bomb.

In Deliverance, when the Undelete Pill disturbs the liquid you may see a robot in the background.

The only intact robot from You Have To Explode The Head

Recurring Characters

The Sign Painter

Main article: The Sign Painter

The Sign Painter, also known by the username SignPaintr4evr, the alias The Telescope Operator, and the alternate punctuation of signpainter, is an omnipresent, yet unseen character who loves to leave signs behind. Save for Going Up, the Sign Painter’s signs can be found in every level of World of Goo, however there is a largely visible diagram of how to complete the level written on a wooden sign implying it was from the Sign Painter. These signs contain useful advice, humorous information or text that advances the storyline. The Sign Painter typically uses old, wooden signs. However, in Chapter 4 and «My Virtual World of Goo Corporation» he gives information via computer terminals instead, which display his messages digitally. In Grape Vine Virus he displays a unique sign: Red with a picture of a Launch Goo. The Sign Painter may also be the mysterious «Architect» from the unreleased Chapter 6.

A typical Sign Painter sign’s last words

Customers

Main article: Customers

The customers are a group of unnamed people who appear in many cut scenes, as well as the trailer for the game, but never in any levels. The customers are always seen to be excited about the World of Goo Corporation or their products (such as Product Z). Unlike most other characters in the game, they appear to be roughly drawn and crudely animated.

Customers and a Product Z advertisement

Геймплей

Обзор

Размещение липкого шара, чтобы построить мост.

Игра построена на идее создания больших структур из шариков слизи . Игра разделена на пять глав, каждая из которых содержит несколько уровней . Каждый уровень имеет свою графическую и музыкальную тематику, что придает ему неповторимую атмосферу. Существует также бонусная мета-игра под названием World of Goo Corporation , цель которой — построить самую высокую башню, используя шарики слизи, которые игрок собирал в ходе игры. Игроки со всего мира могут соревноваться, так как высота башни и количество используемых шариков слизи постоянно загружаются на сервер 2D Boy.

Задача

Основная цель игры — доставить необходимое количество шариков слизи в трубу, предназначенную для выхода. Для этого игрок должен использовать шары слизи для строительства мостов, башен и других структур, чтобы преодолевать гравитацию и различные трудности местности, такие как пропасти, холмы, шипы, ветряные мельницы или скалы. В игре есть несколько типов шариков слизи, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен использовать комбинации этих шариков слизи, чтобы пройти каждый уровень. Лишняя слизь, добытая в трубе, перекачивается в World of Goo Corporation, зону-песочницу, где цель состоит в том, чтобы соревноваться с другими игроками по всему миру, построив самую высокую башню из возможных. Игроки также могут попытаться получить «Признак отличия навязчивого завершения» для каждого уровня, завершив уровень в соответствии с более строгими критериями, такими как сбор большего количества шариков Goo, завершение за установленный промежуток времени или использование как можно меньшего количества ходов.

Версия WiiWare включает многопользовательский режим с участием до четырех человек на одной Wii. Эта возможность также доступна, хотя и не поддерживается, в порту Linux.

Уровни

World of Goo разделен на четыре главы и эпилог, каждая из которых содержит несколько уровней. Действие глав происходит в течение одного года в World of Goo . Каждая глава проходит в течение одного сезона, начинающегося в начале лета и заканчивающегося в конце весны следующего года. 4-я глава бессезонная, действие происходит в виртуальном мире. Уровни и главы в игре перемежаются кат-сценами .

Дополнительная «глава», которую можно выбрать из главного меню, — это World Of Goo Corporation. Гусыни, собранные сверх необходимого количества для прохождения уровня, поступают сюда с каждого из сыгранных уровней. Начав с единственного треугольника Goo, цель состоит в том, чтобы построить как можно более высокую башню. Goos in the World of Goo Corporation уникальна тем, что их можно перемещать, как Ivy Goos, но они черные и могут образовывать только две связи одновременно, как Common Goos.

В World of Goo Corporation башни, построенные другими игроками игры, представлены облаками с именем игрока, национальностью и высотой башни, включая информацию об общем количестве собранных игроком шаров и о том, сколько шаров было использовано при строительстве. их башня. Высота каждого облака представляет собой высоту башни этого игрока. В онлайн-таблице лидеров указаны высоты 50 лучших башен, а также 10 лучших игроков на каждом уровне игры.

Всего в игре 48 уровней, включая World of Goo Corporation.

В интервью разработчики заявили, что розничная версия, выпущенная в Европе, получит дополнительную шестую главу, действие которой происходит на Луне. Некоторые подробности были раскрыты, но, как сообщается, в этой главе был бы представлен режим песочницы произвольной формы, аналогичный тому, который используется в World of Goo Corporation. Это дополнение было отменено для Wii, когда 2D Boy объявил о выпуске игры для WiiWare в Европе.

Video[edit]

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor Cursor captured.
Ultra-widescreen
4K Ultra HD See .
Field of view (FOV)
Windowed Toggle with Alt+↵ Enter.
Borderless fullscreen windowed See the glossary page for potential workarounds.
Anisotropic filtering (AF)
Anti-aliasing (AA)
Vertical sync (Vsync) Tries .
60 FPS
120+ FPS There is no frame rate cap I tested a few months ago just disable V-Sync then the game will have not frame cap it’s not going to make the game speed more faster the same speed but higher frame rate
High dynamic range display (HDR)

4K Ultra HDedit

The game by default renders to a 1600×900 framebuffer (depending on desktop resolution) and upscales that to a fullscreen desktop view.
It can be reconfigured to different modes via the configuration file.
Set by hand in config.user.txt[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Uncomment and change the FBO settings to control how the game renders internally. The screen width and height only control the windowed mode size.

Notes

It may be necessary to disable high PPI scaling on in Windows .

Часть 4[]

Дата: 16 октября 2006

Нашему детищу 2 месяца! Разве это не прекрасно?

Заметки Рона: Теперь, когда механика находится на месте, и шары выглядят реалистично, центр наших махинаций повернулся к некоторой структуре вокруг механики. Есть экран загрузки, главное меню, профили игроков, мировая карта (тогда мы думали, что игра сделана с нарушением аторских прав) и мы добавили возможность поставить флеш-фильмы как ролики между уровнями. Вы можете сейчас закончить один уровень и перейти к следующему. До создания трубы, мы думали о «выходе» с каждого уровня как о таинственном оживленном вихре, который был похож на уродливую спираль (извините насчет этого)

Также обратите внимание что шарики прыгают когда их бросаешь на землю.

Если вы любите копаться в файлах, вы увидите, что мы добавили XML-файл, который описывает порядок, в котором следуют все уровни (<root>/res/worlds/default), что главное меню самого уровня (<root>/res/levels/MainMenu), и что мы начали работать над редактором уровней (<root>/res/levels/LevelBuilderDefault)

Заметки Кайла: Эта игра до сих пор живёт!

О чём эта игра? Как должны выглядеть шарики goo? Куда они стремятся на каждом уровне? К закрученному вихрю? К ведру на палке? Уровня World of Goo Corporation ещё не существовало, таким образом, мы еще не знали, что будет огромная сеть труб для лишних шариков с каждого уровня…

Но сначала – Как устроены уровни?

Они представлены как список в большом меню, и ты получаешь звёздочку когда заканчиваешь уровень? (Не думаю что это привело бы в восторг) Возможно каждый уровень является пунктом на карте как в Марио 3? (Мы в конечном счете пришли к этому варианту.) Вот некоторые опции меню, которые мы рассматривали вначале, WORLDMAP->ISLAND->LEVEL layout. И….World of Goo Corporation!

Возможно главное меню походило бы на случайную игру? Выбери кнопку, чтобы начать игру, некоторые опции, и что дальше? Мы в конечном счете отказались от этой идеи.

Что было бы, если бы кнопки меню были частью мира?

Хм … Лучше, но все еще немного слишком искусственный.

Тем временем ты можешь видеть ниже, мы начинаем становиться ближе к понятию серии «островов», каждый из которых содержит серию «уровней». Интересно, что когда-либо происходило с гигантской ракетой и щупальцами монстра? Художественный стиль становится немного лучше, но пока еще слишком «пушистый» и безобидный. Центральный остров был чем-то другим чем World of Goo Corporation – я не знаю даже как это было, но идея здесь состояла в том, что когда заканчиваешь прохождение «острова», передаётся некоторый полезный ресурс к центральному острову (электричество, вода, ещё что-нибудь) и когда были бы получены все пять ресурсов, то лапочка бы загорелась и это был бы конец игры.

Другой эскиз, возможно с немного большим количеством деталей ландшафта?

Слишком сложно. Слишком много материала на одном экране. Возможно, если ты щелкнешь по «острову», то он изменит масштаб и ты попадёшь на карту «острова»?

Ты можешь видеть что идея World of Goo Corporation начинает осуществляться. Последний «остров» находится внутри Корпорации. И вы видите, здесь был отдельный остров — изолированном режим под названием “Tower of Goo Island”.Это кажется очевидным сейчас, но на данный момент, мы не рассматривали слияния World of Goo Corporation с Tower of Goo Island.

Мир все еще слишком загроможден и запутан. И наш логотип тоже! Но, когда ты нажимаешь на остров, ты идешь сюда! Мир начинает выглядеть немного более знакомым:

Эта структура world->island->level хорошо работала

Но как быть с переходом между «масштабами»? Вот ранний прототип (обратите внимание здесь ранняя версия уровня “Impale Sticky”!):. Для сравнения вот заключительное главное меню (мы пошли с простым силуэтом, где острова подсвечиваются, поскольку ты отодвигаешься их), и окончательная версия Острова 1:

Для сравнения вот заключительное главное меню (мы пошли с простым силуэтом, где острова подсвечиваются, поскольку ты отодвигаешься их), и окончательная версия Острова 1:

Сюжет

Игра начинается с того, что в мир шариков попадает странная система труб, по которым они попадают в World Of Goo Corporation с неизвестными целями. Шарики начинают исследовать остров и обнаруживают другие острова с другими шариками. На другом острове они включают электростанцию и попадают на фабрику на юге планеты. Там они запускают Product Z и попадают в виртуальную реальность. Чтобы отключить её, они идут по Информационной Магистрали («Information Superhighway») к компьютеру MOM и узнают, что неподалеку есть Корзина, в которой хранятся все удаленные письма, а в том числе и спам с червями и вирусами. Они освобождают Корзину, и гора посланий заполняет World Of Goo Corporation, и она взрывается. После, шарики попадают на последний остров, где они освобождают телескоп и видят, как шарики Гуу заполонили весь мир.

Механика аркады

Каждый шарик имеет свою цветовую гамму, которую вы сами можете видоизменять в процессе игры. Каждый новый уровень игры – это новое задание. Получив задание, при помощи шариков вы начинаете сооружать необычные конструкции. На каждом новом этапе игры создание конструкций становится все труднее и труднее. Вам нужно запастись терпением, поскольку нужно будет не только успешно проходить уровни, но и следить за вашими шариками, чтобы они не смогли угодить в пропасть. Скачать World Of Goo через торрент вы можете совершенно бесплатно с нашего игрового портала. Вы сможете построить уникальные конструкции при помощи ваших забавных кругленьких персонажей. Так что помогайте им строить, а сами следит как игрок за всеми их действиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector