В когтях безумия
Содержание:
Запись в дневнике[]
- На доске объявлений на городской площади Геральт обнаружил интересное послание. Один человек вызывал всех смельчаков на поединок в борьбе на руках. Ведьмак замухрышкой не был и вдобавок любил ярмарочные развлечения. Потому он и приметил этот вызов.
-
Если Геральт проиграл Нуме
- В Лок Муинне ведьмак тоже нашел себе партнера для борьбы на руках. А как же иначе! Впрочем, наш герой сразу же был побежден. Победитель носил имя Могучий Нума, а его сила наверняка имело неестественное происхождение. Геральт решил найти способ победить Нуму и взять реванш.
-
Если Геральт победил Нуму в кулачном бою
- Геральт недолго раздумывал. Он хорошенько проучил Нуму и навсегда выбил у того из головы мысли о придающих силы эликсирах. Пристыженный громила согласился побороться на честных условиях.
-
Если Геральт проиграл в кулачном бою
- Это надо было видеть! Могучий Нума оставил от Геральта мокрое место, и одновременно как опроверг, так и подтвердил мнение, что грубой силой всех проблем не решить. Геральт потирал синяки и искал иной способ победить могучего атлета.
-
Если Геральт запугал Нуму
- Вместо того чтобы ломать голову и тратить время на расспросы, Геральт просто запугал Могучего Нуму. Громила так перетрусил, что обещал больше не прибегать к придающим силу эликсирам. Наш герой снова вызвал циркача на поединок.
- Лишенный запрещенных средств, Нума оказался несложным противником. Геральт заслуженно поборол его.
- И наконец, хотите верьте, хотите нет, мой жилистый друг оказался чемпионом из чемпионов. Ведь он победил всех силачей своего времени. Ему не было равных в борьбе на руках. Воздадим же ему заслуженный почести!
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Найти её можно во Флотзаме, на втором этаже таверны, прибыла в Флотзам, чтобы убрать Лето. Помогает Геральту уничтожить кейрана.
Глава II
Шеала появляется на переговорах Хенсельта с Саскией и после наступления призрачной мглы помогает ему дойти до лагеря. Шеала расположились в Каэдвенском лагере, в шатре, рядом с воротами в лагерь нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. После неудачной попытки убить короля Хенсельта ведьмаками Лето, убивает Зеррита, дабы убрать ненужного свидетеля.
Глава III
В третьей главе Шеала участвует в переговорах, но после нападения дракона и приказа арестовать Шеалу, она сбегает. Лето подменит фокусирующий кристалл из мегаскопа Шеалы, и у Геральта есть выбор: либо дать ей умереть, либо спасти ей жизнь.
Запись в дневнике
- По собственному опыту я знаю, что жажда власти не чужда магам. Взять хотя бы чародеек: среди них достаточно таких, кого амбиции заставляют рваться к власти и дергать за ниточки, управляющие королями и иными сильными мира сего. Они желают повелевать стихиями, укрощать джиннов, изменять предназначение, диктовать королевскую волю или, по крайней мере, вынуждать собеседников есть курицу ножом и вилкой. Вот потому-то такие магички, как Шеала де Тансервилль, прозванная Отшельница из Ковира, выделялись на их фоне. Госпожа Шеала была известна тем, что никогда не вмешивалась (по крайней мере явно) в политику, посвящая все свое время исследованиям. Строгая, спокойная, сдержанная, в отличие от своих соперниц, она не пользовалась женскими чарами, не кокетничала с мужчинами, на каждом шагу стреляя глазами или крутя перед ними задницей. Впрочем, не могу я идти против собственных убеждений, а потому должен добавить: не будь на свете типичных чародеек, этот мир был бы гораздо более беден.
- Причины пребывания Шеалы де Тансервилль в такой провинциальной дыре, как Флотзам, поначалу оставались загадкой, но быстро выяснилось, что привел ее туда кейран, речное чудовище. Известно, что чародеи охотно используют органы экзотических существ в качестве ингредиентов для магических декоктов, и Шеала не была в этом смысле исключением.
Нужно признать, что помощь Шеалы оказалась весьма своевременной
Чародейка не испугалась чудовища и отважно вступила в бой, поддерживая ведьмака своей магической силой
- Похоже, что у Шеалы были вполне определенные планы, в которых помимо прочего фигурировал король Каэдвена Хенсельт, а также его желание родить наследника. Из этого мы можем заключить, что контакты Шеалы и других чародеев с миром политики были гораздо сильнее, чем могло показаться.
- Встреча с Шеалой в лагере Хенсельта стала для нас неожиданностью. С другой стороны, её аргументы звучали логично: очередное убийство короля ввергло бы Север в окончательный хаос, и она собиралась предотвратить его любой ценой.
- Чародейка помогла отразить нападение, доказав еще раз, что её магической силой не стоит пренебрегать.
- Посмертные воспоминания несостоявшегося убийцы открыли Геральту ужасную правду: Шеала напрямую участвовала в убийстве по крайне мере одного из королей. Дело выглядело более запутанным… К сожалению, чародейка успела покинуть лагерь.
- Интересы чародейки и убийц стали расходиться. Подозрение в том, что де Тансервилль начала заметать следы, появились, когда были уничтожены её бывшие союзники.
- Поспеть за чародейкой было непросто. Отшельница из Ковира бежала от Геральта в Лок Муинне, опередив его буквально на один шаг.
Путь Йорвета
- Невероятная правда о Шеале де Тансервилль стала одним из важнейших кусочков непростой головоломки, касавшейся ее роли в событиях на Севере. Полностью все удалось восстановить лишь через некоторое время, но первые свидетельства против магички Геральт обнаружил абсолютно случайно. Один из снов, украденных гарпиями, указывал на то, что именно Шеала заказала покушение на Демавенда, короля Аэдирна.
Если Геральт вытащил бриллиант:
- Неожиданная поломка мегаскопа могла бы кончиться трагически, но у Геральта было доброе сердце. Шеала исчезла из Лок Муинне, и следы ее затерялись.
Если Геральт позволил Шеале умереть:
- Неожиданная поломка мегаскопа имела трагические последствия. Шеала закончила жизненный путь ужаснейшим образом. Как говорится, «магическое путешествие может быть опасно для вашего здоровья, перед применением проконсультируйтесь с медиком или знахарем».
Места действия[править]
В прологе Геральт вместе с королем Фольтестом принимает участие в штурме замка Ла Валеттов. Высокие толстые стены, извилистые переходы и галереи, мрачные подземелья (куда ведьмак попадает отнюдь не по своей воле) — архитектура замка однозначно впечатляет. Вот только многочисленные противники — защитники крепости — не дают возможности насладиться в полной мере окружающими красотами.
Выбравшись в долину Понтара, Геральт и Трисс попадают во Флотзам. Это небольшой город на берегу реки, со всех сторон окруженный величественным лесом, таящим в себе массу загадок прошлого и настоящего. Да и в самом поселке найдется немало интересного. В особенности примечателен местный комендант, чьи тайны будут раскрываться одна за одной по ходу действия. Именно здесь Геральт встретит своих старых друзей, причем при не самых веселых обстоятельствах. Ведьмаку предстоит распутать не одну головоломку, чтобы преуспеть в своей основной миссии, а также сделать непростой выбор между двумя непримиримыми противниками.
После Флотзама Геральт попадет в Верхний Аэдирн, где в самом разгаре боевые действия между войсками Хенсельта, короля Каэдвена, и принца Стенниса, наследника трона Аэдирна. Ведьмаку придется побывать в рядах обоих армий — в каэдвенском лагере и в осажденном городе Вергене, совершить ряд дерзких, порой граничащих с безумием поступков и, возможно, в одиночку решить исход войны. Кроме того, окрестности поля боя представляют немалый интерес для Геральта — как и в лесах под Флотзамом, эти земли скрывают множество тайн, прикоснуться к которым может быть не только интересно, но и опасно.
Последнее место, которое посетит Геральт — это чародейский город Лок Муинне. Именно здесь собрались все те, от кого в прямом и переносном смысле зависят судьбы мира. Клубок событий постепенно распутывается, персонажи показывают свои истинные лица, и только ведьмак остается самим собой. Помимо самого города с уникальной архитектурой и планировкой (не говоря уже о загадочных подземельях, наполненных древней магией), населенного весьма необычными личностями, Геральт побывает в окрестностях Лок Муинне, и, несмотря на кажущуюся красоту здешних мест, это не будет легкой прогулкой — его ожидает немало коварных ловушек и внезапных столкновений.
А вернувшись в город, ведьмак наконец-то встретится с заклятым врагом… Или со старым другом…
Экономика.
Денежная единица Тимерии — орен. Чем больше оренов — тем лучше. Орены можно получить за выполнение квестов, вымогательством, грабежом и торговлей. Все дома которые можно посетить, можно так же спокойно ограбить, владельцы не будут обижаться.
Самая главная проблема при накоплении запасов ресурсов — отсутствие сундука, это значит, что бесконечное накопление не возможно. Количество вещей и ресурсов ограничено грузоподъемностью Геральта. Все ненужное оружие, броню — сдаем в магазин, так как это самый главный источник веса. Перед уходом из локации полностью зачищаем ее и сдаем все в магазин, оставляя только самое необходимое. В дневное время можно посетить многие дома.
Для увеличения грузоподъемности на 50 желательно в Прологе спасти Ариана де Лавалетта, а не зарубить его как обычно.
Крафт — изготовление предметов в Ведьмаке 2.
Изготавливать предметы можно в кузнице. На карте кузницы отмечены знаком с клещами. Для изготовления потребуется рецепт изделия и ингредиенты. Рецепт можно приобрести у торговцев или получить в качестве награды за выполненное задание. Ресурсы приобретаются у кузнеца за большие деньги или собираются в локации, что гораздо дешевле.
Первый на очереди к изготовлению стоит серебряный меч, который был потерян в пасти дракона. К изготовлению меча нас всячески подталкивают авторы игры, сделать это получится только в Флотзаме у кузнеца краснолюда. Серебряную руду для меча лучше поискать в окрестностях фактории, но можно приобрести и у кузнеца. Если вдруг у кузнеца не окажется нужного ингредиента, то можно прийти к нему на следующий день, ассортимент товаров должен поменяться.
Накладки на броню могут быть установлены только на предметы у которых есть специальный слот для улучшений, это маленький кружок возле изображения предмета. К несчастью вставить их можно только один раз, вытащить назад и заменить на другую не получится, поэтому следить внимательно что вставляем в магические вещи
Вставить накладку можно в режиме инвентаря перетащив на магическую вещь (магическая подписана в названии как магическая, но что еще более важно имеет несколько слотов для улучшений — это маленькие такие кружочки, беленькие возле значка вещи)
Первый вариант
Безобидная на вид эльфийка не хочет смиряться со своей участью и предлагает ведьмаку прогуляться до места преступления. Поскольку Геральт является отменным детективом, он без труда смог бы вычислить настоящую причину трагедии и посоветовать правильное решение стражникам. Однако вам никто не мешает выслушать весь разговор и просто отправиться по своим делам. В этом вся отличительная особенность игры «Ведьмак 2», где найти можно десятки второстепенных историй и решить, желаете ли вы в этом участвовать. Если вы решаете остаться в стороне, то стражники устроят самосуд. Таков первый и суровый вариант прохождения данного квеста.
Персонажи ll Главы[]
- Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
- Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена
- Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
- Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
- Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном,
- Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
- Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
- Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
- Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
- Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
- Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
- Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
- Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
- Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
- Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
- Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
- Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
- Самбор — торговец, игрок в кости.
- Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
- Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
- Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
- Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
- Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
- Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
- Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
- Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
- Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
- Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт — король Каэдвена.
- Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
- Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
- Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
- Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето.
- Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
- Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
- Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Запись в дневнике[]
- Вы любите истории о призраках? Скоро вы их порядком наслушаетесь. В первый раз в моем повествовании призраки появляются неподалеку от Флотзама, в доме, стоящем в лесной чаще… Но лучше расскажем все по порядку. Все началось, когда Геральт завел дружескую беседу с Седриком. Эльф рассказал ему о двух людях, которые отправились в руины особняка, где раньше размещалась лечебница для душевнобольных, — и не вернулись. Ведьмак был заинтригован и решил разузнать, что же с ним случилось.
- Недалеко от развалин Геральт повстречал первого скитальца. Руперт всхлипывал, стоя под деревом, и беспомощно оглядывался по сторонам. Едва завидев ведьмака, он начал умолять его помочь Грыдле — его товарищу, оставшемуся в руинах. Ведьмак услышал вой накеров и понял, что это не шутки. Геральт выхватил меч.
- Спустившись в подвал лечебницы, Геральт обнаружил явление еще более странное, чем обычно встречается ведьмакам. Он увидел призрака, который послал ему видение. Все вокруг вспыхнуло огнем, а призрак, как ему и положено, просто прошел сквозь стену в соседнее помещение. Геральт очнулся и поспешил следом за мороком, однако же через стену пройти не сумел.
- Призраки, как и люди, любят расставлять ловушки. Геральт поспешил за мороком и тут же был атакован стаей изголодавшихся призраков. Когда ведьмак вступил в бой, он краем глаза заметил стоящий под стеной сундук.
- В сундук лежали медицинские записи, из которых следовало, что лекари вели наблюдения за душевнобольными ставили над ними эксперименты. Затем Геральт прочел, что однажды солдаты привели в лечебницу пленного нильфгаардца. Вояки хотели его допросить, но в записях не упоминалось, чем окончилась эта история. Геральт решил обыскивать усадьбу и найти следы Грыдли.
- Наконец Геральту удалось найти Грыдлю. Несчастный отмахивался от воображаемых теней и что-то бормотал. Геральт решил напоить его успокоительным.
- Ведьмак нашел бутылочку с лекарством, которую и отнес Грыдле.
- Успокоившись, Грыдля рассказал о событиях прошлого. Он и Руперт много лет назад стояли лагерем в этой местности вместе со своим отрядом. Они убили жреца, который опекал больных, и попытались вытянуть из пленного нильфгаардца, где спрятаны сокровища. Чтобы замести следы, они подожгли лечебницу, а самую привлекательную пациентку увели с собой. Геральт понял, что это место проклято и что нужно найти дух замученного нильфгаардца, чтобы снять злые чары.
- Призрак жаждал одного: смерти своих давних мучителей. Он все еще чувствовал на себе их взгляды, и покой ему могла принести только месть. Он хотел сожрать глаза и сердца своих палачей. Геральт вернулся за Грыдлей и вывел его наверх, к Руперту.
-
Если Геральт решил отдать Грыдлю и Руперта призраку
- Ведьмак уже решил, как снять проклятие. Хитростью он заманил Руперта и Грыдлю в ловушку, пообещав им избавиться от призрака.
Один на один: Флотзам
Кулачный бой еще одна мини-игра «Ведьмака 2». Она основана на QTE (мгновенном нажатии нужных клавиш): на экране появляются таблички,
показывающие, какую клавишу следует как можно быстрее нажать (A, D, W). При первом посещении трактира во Флотзаме мы заметим дерущихся людей. Если мы
поговорить с главным их них, мы сможем узнать о правилах боя. Нам предложат встретиться на ринге с кем-нибудь нашего уровня. Когда мы одержим победу, нам
дадут противника посильней. После второй победы наш талант отметит Король Зигги известная во Флотзаме личность. Он предложит нам принять участие в боях,
которые проходят в особняке коменданта Лоредо (задание Бойцовский клуб). Если мы согласимся, то Зигги будет ждать нас каждый день после 21.00 перед входом в
трактир. В то же время, чтобы стать чемпионом местных боев, мы должны будем победить самого сильного противника, Малыша Доду.
После окончания турнира мы можем в любой момент вызвать на поединок любого ранее побежденного противника в трактире.
Квест проходится на одном дыхании с заданием , в нем же смотрите видео-прохождение этих двух заданий.
Описание[]
Пролог
Во время исследования темерийского лагеря (до осады замка Ла Валеттов), Геральт может наткнуться на группу людей, именующих себя рубайлами из Кринфрида. Они расскажут, что встречали ведьмака раньше, когда вместе охотились на дракона, однако Геральт потерял память и вспомнить этого не может. Также рубайлы поведают ему историю о споре с рыцарем. Мелкий поставил на то, что сможет выжить во время штурма без доспехов, в одной рубахе и кальсонах. Для того, чтобы поддержать Мелкого, рубайлы раздобыли магический амулет, который сможет защитить его в битве. Они просят ведьмака подтвердить чародейские свойства амулета. Дальше есть несколько вариантов решения, от которых будет зависеть квест «Подземелья замка Ла Валетт» и продолжение Сердце Мелитэле в первой главе. Итак:
- Если Геральт подтвердил магические свойства амулета:
- Мелкий отправляется в бой без доспехов и погибает. В конце квеста «Подземелья замка Ла Валетт» можно найти его труп и снять с него таинственный амулет. Далее квест продолжится в Главе I.
- Если Геральт отрицал магические свойства амулета:
- Мелкий выжил во время осады замка. В знак благодарности он отдает ведьмаку книгу Слово о драконах и отвлекает стражников, очищая путь для Геральта.
- Так же амулет можно получить убив Мелкого напав на стражников.
- Если Геральт скажет, что амулет приносит несчастья:
- Мелкий, испугавшись, тут же отдаст ведьмаку амулет.
Глава I
Квест продолжится, если Геральт заведёт разговор с Анешкой — колдуньей, живущей в самом дальнем доме Биндюги, недалеко от Флотзама. Найти её можно внутри дома или сидящую на скамейке возле него. Если спросить её об амулете Мелкого, то колдунья захочет его купить. Далее Геральт убеждает Анешку рассказать, почему она так интересуется этим оберегом. Оказывается, амулет Мелкого — могущественный артефакт, Сердце Мелитэле, на который было наложено проклятие, исказившее его свойства. Анешка может снять проклятие, но для этого ей потребуются следующие ингредиенты:
Ингредиенты | Как раздобыть |
---|---|
Язык тролля |
|
Эмбрион эндриаги |
|
Глаза главоглаза |
|
Эссенция смерти |
|
Собрав все ингредиенты, нужно отправиться к Анешке и договориться встретиться в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал. Его статуя находится глубоко в лесу, поэтому на пути ведьмаку встретятся монстры. В полночь нужно поговорить с Анешкой и подтвердить готовность провести ритуал. Задача — защищать колдунью от призраков, которые появятся с началом ритуала. После убийства одного призрака, на его месте возникает другой. Во время боя рекомендуется использовать знаки Квен и Игни.
Также на высоких уровнях сложности не лишним будет заранее расставить капканы. На темном уровне сложности «минные поля» из 40 расставленных капканов на местах респауна способны вынести всех призраков. почти без участия Геральта.
Приближаться к Анешке нельзя, иначе ритуал сорвётся. После продолжительной борьбы, Анешка завершит колдовать и отдаст протагонисту очищенный от проклятия амулет.
Горе побежденным
В поисках секретного прохода через город в святилище вы можете наткнуться на случаи мародерства и насилия со стороны солдат темерской армии.
Проходя около одного из домов, вы увидите, как солдаты убивают выбежавшую из него женщину. Пройдите внутрь и поговорите с солдатами. Вы можете либо запугать их, либо воздействовать Знаком Аксий, либо просто уйти.
Спустившись на несколько домов ниже, вы станете свидетелем похожей ситуации. В данном случае вам не помогут ни Знаки, ни слова — придется сразиться в дуэли с темерским офицером. В награду вы получите на выбор деньги и опыт либо просто чуть больший опыт. Задание получит разрешение в городе Флотзам, когда крестьяне поблагодарят вас за спасение.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Путь Роше
Детмольд принимает участие в переговорах с аэдирнской стороной, в ходе которых принимает участие в защите короля Хенсельта и затем создает поле, защищающее ведьмака и Хенсельта. Прибыв в лагерь, Детмольд помогает ведьмаку снять проклятие с короля, раскрыть заговор и найти предметы, снимающее проклятие с поля битвы. Когда на лагерь напали убийцы королей, Детмольд с помощью Голубого сна Харманвина и трупа Эгана помогает ведьмаку отыскать убежище ведьмаков. Раскрыв заговор Роше, Детмольд приказывает всех Синих Полосок, за исключением Бьянки повесить, А затем, отправляется с Хенсельтом сначала на штурм Вергена, а потом в Лок Муинне.
Путь Йорвета
Во время переговоров, Детмольд телепортирует Хенсельта и Шеалу в лагерь Каэдвена. Затем, принимает участие в штурме Вергена и благодаря силе магии, помогает каэдвенцам пробиться к главным воротам. Пытаясь прорваться через нижние туннели, Детмольд теряет почти всех своих наемников, но ему удается обездвижить Геральта. Когда Саския принимает свое истинное обличие, Детмольд спасается бегством. После проигранной Хенсельтом битвы, Детмольда Саския приговаривает к смертной казни. Чародея уводят скоя’таэли и ему отрубает голову воин-краснолюд.
Детмольд прибывает в Лок Муинне и держит по приказу Хенсельта в своем лагере пленную девочку Анаис, которую ему доставили люди графа Маравеля. Лагерь он не покидает и все свое время лишь «развлекается» со своим слугой.
Если Геральт решил помочь Роше:
Колдун не слышит приход Вернона и Геральта и не знает о том, что все его солдаты и наемники перебиты. Ведьмак и Роше вламываются в кабинет к чародею, маг пытается наброситься на них с кинжалом, но Волк ломает Детмольду руку и затем Роше жестоко убивает его.
Если Геральт спас Трисс:
В этом случае Геральт не встретит Детмольда. Роше сможет спасти дочь Фольтеста, но колдун сбегает.
Связанные квесты
|
|
Запись в дневнике
- Не считая торжественных банкетов, с чародеем Детмольдом Геральт встречался во время кровавого переворота на Танедде, где чародеи вцепились друг другу в глотки, положив конец Совету и Капитулу. Детмольд и его брат Дрительм состояли в это время на службе короля Эстерада из Ковира и старались сохранить нейтралитет. Из этого, однако, ничего не вышло, ибо те, кто сговорились с Нильфгаардом, ни во что не ставили нейтралитет остальных, а потому множество магов погибло от заклятий и стрел скоя’таэлей. Такая участь ожидала и Дрительма, Детмольд же спасся бегством.
- Детмольд занял вакантное место чародея при дворе Хенсельта и служил королю всеми своими талантами.
Путь Роше
- Что бы ни говорили о Детмольде, он без сомнения был талантливым чародеем. Только благодаря его магической силе королю и остальным удалось пройти сквозь призрачную мглу.
- Чародей считая, что цель оправдывает средства и поэтому ни во что не ставил этические запреты касающиеся некромантии.
- Чародей выслуживался перед Хенсельтом как мог, преследуя от имени короля настоящих и воображаемых врагов и шпионов, раскрывая заговоры и покушения на жизнь монарха. Сам Хенсельт приказал предать людей Вернона Роше жестокой смерти, но Детмольд был едва ли не основным виновником их несчастной судьбы.
- Детмольд бежал, не рискуя столкнуться лицом к лицу с ведьмаком. Благодаря этому разумному решению ему удалось выиграть еще немного времени.
Путь Йорвета
- Во время битвы за Верген Детмольд поддерживал штурм, силой магии, разрушая укрепления и ключевые участки обороны. Ясно, что без его способностей каэдвенцы не смогли бы провести бой столь успешно.
- Если Хенсельта спасло его королевское происхождение, то Детмольда ожидала судьба всех ненавистных слуг тирана. Чародей простился с жизнью на рыночной площади Вергена, города, который собирался покорить.