Топ 20 лучших героев в dota 2
Содержание:
- Классификация героев в Dota 2
- Dota 2 история героев: появление персонажей
- Crystal Maiden
- Кор (Core) позиции
- Качеств для героя который может пойти в Mid
- Роли Dota 2
- Виды героев в Доте
- Герои магии с характеристиками
- Space created!
- Герои ловкости (таблица)
- История героев Дота 2: Dota лор
- Carry(1 позиция)
- Juggernaut
- Может на всех героях
- Переходим к Mider (2 позиция)
- Sniper
- Роли героев в Доте
Классификация героев в Dota 2
Для удобства есть несколько способов разделить героев на группы. Это всегда удобно: если вдруг персонаж вам не подходит или его забанили, в мире Доты точно найдется несколько похожих на него — по стилю игры, задачам или роли.
Разделение героев по атрибутам
У каждого героя есть характеристики, которые зависят от трех основных атрибутов (сила, ловкость и интеллект). У каждого героя они разные, поэтому даже без способностей персонажи сильно отличаются друг от друга.
Значение основного атрибута (а значит, и параметры героя) выше, чем два других. С повышением уровня этот атрибут растет быстрее, поэтому персонажи каждой из трех групп имеют небольшие особенности.
Сила, например, определяет прочность и выносливость героя, количество здоровья и скорость его восстановления. Персонажей с большим количеством силы трудно убить, поэтому такие герои часто выступают инициаторами или танками. Всего в Доте 40 таких героев.
Ловкость как атрибут помогает повысить показатель брони, а также скорость передвижения и атаки героя. Именно ловкачи, которых в игре 38, чаще всего выполняют роль керри и наносят урон, а недостаток других параметров компенсируют покупкой соотвествующих предметов.
Интеллект повышает количество и реген маны, необходимой для заклинаний. Чаще всего персонажи-интеллектуалы способны наносить много магического урона в начале, но затем становятся менее актуальны и чаще используются как герои поддержки.
Разделение героев по типу атаки
Еще одна простая классификация героев Dota 2. Одни герои наносят атаки на расстоянии, но более уязвимы в ближнем бою — это персонажи дальнего боя. К ним относятся почти все герои с атрибутом Интеллект (кроме Dark Seer, Ogre Magi и Void Spirit), только четыре «силовика» (Huskar, Io, Phoenix, Snapfire) и ряд «ловкачей», выделенных на картинке ниже.
Остальные герои (почти все с главным атрибутом Сила, три чара-интеллектула и остальные ловкачи) — ближнего боя. Они могут наносить больше урона и обычно имеют больше здоровья/брони. Но добраться до соперника им не так просто, особенно если тот мобильнее и способен убежать.
Разделение героев по роли в игре
Самое логичное — разделить всех героев по ролям. Чтобы сразу было ясно, кто должен фармить, а кто будет помогать своему керри победить. Но в действительности один персонаж может выполнять сразу несколько ролей в зависимости от характера матча и стратегии команды, поэтому строгого разделения тут нет.
Разделение героев по сложности
Сами же разработчики делят персонажей на три группы по степени сложности игры. Вот, к примеру, самые трудные персонажи в Dota 2: при игре за них вам придется делать намного больше, чем за других. У них больше способностей со сложной механикой или есть сразу несколько моделей, которыми нужно управлять, как у Meepo или Lone Driud.
Большая часть персонажей относится ко второй группе. А с героев на картинке ниже можно предложить начать свой путь в Доте. Они либо могут дольше прожить, либо имеют пассивные способности: запутаться в кнопках будет труднее.
Dota 2 история героев: появление персонажей
Для тех, у кого нет желания знакомиться с томами Dota 2 лора сделаем краткий дайджест по данной игровой вселенной. Будем честны, хоть история персонажей и является неким фундаментом, определяющим героев, она никоим образом не воздействует на них.
Сюжетная линия игры проста как три копейки, ведь все 119 (на текущий момент) героев являются участниками бесконечной войны, устроенной, так называемыми Древними, возникшими еще до появления мироздания. Несмотря на всю свою силу и могущество, Изначальные еще не сумели восстановиться после падения осколков Безумной Луны (мир Древних) на Землю, поэтому наделили своих приспешников определенной мощью (защита, воскрешение, восстановление энергии и др.) и призвали иных существ из других миров на свою защиту.
В связи с этим непримиримые Radiant и Dire продолжают войну, в которую постепенно вовлекается все большее и большее количество участников.
Crystal Maiden
Роль: поддержка (дальность)
Первичный атрибут: Интеллект
Crystal Nova
В то время как он довольно слабый, это может быть полезно для устранения врагов или замедления их. Попытайтесь поразить как можно больше из них, чтобы максимально использовать его.
Frostbite
Сравнительно, это наносит больше урона, чем Crystal Nova, и удерживает врага на месте. Он также может быть использован для фарма в лесу.
Arcane Aura
Это так полезно, особенно в ранней игре, когда большинство героев борются за ману. Это также означает, что вашей команде не придется приобретать предметы регенерации маны.
Freezing Field
Огромного диапазона и длины этой способности может быть достаточно, чтобы убить целую вражескую команду. Перемещение или что-либо вообще, во время каста отменяет его, поэтому расположите себя там, где враг не может оглушить вас.
Предлагаемые предметы:
Tranquil Boots
У нас есть регенерация маны, покрытая вашей Arcane Aura, и покупка Tranquil Boots позаботится о здоровье.
Eul’s Scepter of Divinity
Усиление интеллекта от Eul’s увеличит ваш пул маны и немного дополнительной скорости движения.
Glimmer Cape
Dota 2 Glimmer CapeThis вещь превращает вас в невидимое и может использоваться во время вашего замораживания. Если вы продолжаете убивать во время литья Freezing Field, это может быть дешевым решением.
Black King Bar
Аналогичным образом, BKB остановит врагов от возможности оглушить вас во время каста ульта.
Кор (Core) позиции
Battle Fury — артефакт для кор-героев в Dota 2
Первая позиция
Первая позиция в доте в большинстве случаев забирает себе 35-40% ресурсов всей половины карты. Чаще всего ее занимает керри, который фармит на легкой линии. Какие герои лучше всего подойдут для этой позиции в доте? Лучше взять тех героев, чья сила максимально возрастает с появлением уровня и предметов. Идеальный пример керри – это Medusa.
Без артефактов и уровня она является легкой целью для двух, а то и одного вражеского героя. Так как на старте она не обладает большим количеством урона, не имеет станов и какого-либо лечения. Но если Medusa получит свои предметы и необходимый уровень, то ситуация перевернется с ног на голову. Сильными героями для первой позиции могут быть:
- Juggernaut
- Slark
- Medusa
- Lifestealer
- Naga syren
- Morphling
- Luna
- Sven
- Phantom Assassin
и др.
Вторая позиция
Зачастую двойка стоит в миде и забирает себе 20-25% ресурсов. Выбирая героя на вторую позицию в dota, 2 вы должны понимать, что этот герой значительно усилится получив необходимые предметы. И благодаря им сможет наносить большой урон, а также не умирать первым в драке. Такими мидерами будут:
- Shadow Fiend
- Storm Spirit
- Tinker
- Alchemist
- Invoker
- Templar Assassin
- Outworld Devourer
- Leshrac
- Queen of Pain
- Ember Spirit
и др.
Все эти герои, получив необходимые предметы, становятся опасными соперниками, а также машинами для убийств. С помощью пары саппортов эти герои с легкостью начнут проявлять доминацию на остальных лайнах.
Третья позиция
3 позиция в доте отличается от первой и второй тем, что количество опыта, которое получает тройка часто может быть намного больше, чем количество золота. Это является следствием нахождения тройки на сложной линии, где постоянно бегают вражеские саппорты, которые не дают даже подойти к крипам. Даже не добивая крипов герой получает за них опыт, а значит без уровня в любом случае не останется.
Еще одна важная задача для героя третьей позиции в доте — как можно меньше умирать. В противном случае керри вражеской команды получит лишнее золото и опыт, а тройка останется без голды и опыта и перестанет быть полезной. Какого же героя стоит выбирать на тройку? Разумеется того, кто зависит от предметов меньше, чем от уровня, оптимальные примеры тройки:
- Tidehunter
- Centaur
- Bristleback
- Dragon Knight
- BrewMaster
- Underlord
- Darkseer
- Weawer
- Batrider
Качеств для героя который может пойти в Mid
Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.
Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.
Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами.
Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры
Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.
Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.
Роли Dota 2
Саппорт
Роль поддержки заключается в том, чтобы помочь и защитить лейтов в ранней игре, а также обеспечить, чтобы у команды было достаточно обзора на карте, для безопасного передвижения, не опасаясь получить урона.
Лесник
Герой который занимается накоплением золота в лесу на нейтральных крепах и выходит оттуда одетый, либо когда этого требует ситуация.
Соло
Каждая команда должна иметь по крайней мере одну полосу, которая занята одним героем. Если у команды есть лесник, тогда у них, скорее всего, будут два героя, которые будут стоять соло. Из-за этого трудно говорить об этом как о единственной роли, поэтому он был разделен на две подгруппы.
Соло Мид герой занимает центральную линию. Поскольку пространство между противостоящими серединами башни довольно короткое, этим героям не нужно слишком беспокоиться об избегании каких-либо ганков и часто сосредотачивается на фарме и добивании крепов как своих, так и вражеских.
Персонажи Соло-Хард, как правило, являются самыми трудными и разочаровывающими героями. У героев на данном лайне обычно есть много скорости, и их способности ранней игры, как правило, являются механизмами спасения, такими как быстрые спринты, неуязвимость или способность телепортироваться на короткие расстояния.
Виды героев в Доте
На картинке показаны 12 зданий, в которых игрок может выбрать себе героя доты 1.
На данный момент в версиях 6.83 и 6.85 в доте 112 героев. Каждый может найти своего любимого героя на свой вкус и цвет.
Раньше героев было меньше и иногда их коллекция пополнялась с выходом новой версии. Сейчас уже года 2-3 их количество стабильно.
Когда доту поддерживал Ice Frog, игра была более-менее сбалансирована. В игре один на один, взяв любого героя, можно было
победить любого другого героя. Сейчас же, в версии 6.85 всё далеко не так. Некоторые герои откровенно перефижены,
и устоять против них просто не реально.
Герои в доте делятся на разные классы. Самое первое разделение можно отметить по тавернам. Считается, что в шести левых тавернах
располагаются герои светлой стороны (sentinel), а в шести правых — тёмной стороны (scourge). Это разделение не является критичным,
и при популярном моде -ap Вы можете выбрать абсолютно любого героя.
Также идёт разделение по базовой характеристике.
-
Четыре верхние таверны (таверны красного оттенка) — герои силы (strength), базовый прирост силы выше чем у других героев.
У них много здоровья, и их основная задача танковать. -
Четыре средние таверны (зелёный оттенок таверны) — герои ловкости (agility), базовый прирост у которых ловкость.
Они подбегают к вражескому герою и быстро бьют с руки. Их чаще собирают в ДД, чтобы быстро наносить урон. -
Четыре нижних таверны (синий оттенок таверны) — герои магии (intelligence), базовый прирост которых разум.
Эти герои обладают магическими навыками, наносящими большой урон врагу.
Герои магии с характеристиками
Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:
- Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
- Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
- Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
- Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
- Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
- Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
- Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
- Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
- Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
- Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
- Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
- Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
- Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
- Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
- Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
- Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
- Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
- Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
- Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
- Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
- Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
- Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.
Space created!
Саппорты привыкли жертвовать своей жизнью ради преимущества на другой части карты, но иногда некоторые из них делают это слишком часто. Вспомнить хотя бы недавние 1-19 и 1-21 от капитана NAVI ALWAYSWANNAFLY. Или подобные мувы от Solo на мейджор-турнирах.
Но парень под ником despacito из американской Blue Pikachu два года назад совершил что-то невероятное – он умудрился за 50 минут матча умереть 27 раз, играя на Centaur Warrunner. И всё равно победил!
Год назад его результат повторил другой игрок из США. Правда, wu играл на Techies, поэтому у него остается чуть больше оправданий такому «достижению».
Герои ловкости (таблица)
Бойцы, основным ресурсом которых является ловкость, не менее интересны. Ниже представлены самые популярные герои.
Персонаж |
Умения |
Arc Warden |
Герой, способный ускорять союзников, контролировать карту и наносить урон, находясь на большой дистанции от жертвы. |
Anti-Mage |
Боец, который умеет фармить быстрее всех остальных. Он наносит мощные удары и защищен от магии. |
Drow Ranger |
Персонаж, обладающий сильным ударом и умеющий усиливать действия союзников. |
Ember Spirit |
Сложный в управлении, но быстрый боец, способный насылать массовые проклятия и продержаться в течение всего боя. |
Gerocpter |
Герой, который наносит сокрушающие удары и быстро передвигается по карте. |
Lone Druid |
Агрессивный боец, способный призывать медведя и быстро разрушать вражеские постройки. |
Medusa |
Героиня с большим запасом здоровья и устойчивостью к атакам, но низкой скоростью. |
Luna |
Воительница медленно передвигается по карте, но быстро фармит и наносит врагам ощутимый магический и физический урон. |
Mirana |
Героиня, помогающая союзниками стать невидимыми. |
Phantom Assassin |
Керри, умеющая за секунды сокрушать противников. При этом героиня уязвимая и может выиграть только при поддержке команды. |
Morphling |
Боец с высоким показателем выживаемости, способный наносить большой магический и физический урон. |
Razor |
Простой в управлении герой, умеющий вытягивать здоровье у противников. |
История героев Дота 2: Dota лор
Подобно большинству популярных мультиплеерных игр, сюжетная составляющая Dota достаточно ненавязчива. Одна из самых почитаемых MOBA в мире успешно сочетает в себе как геймплейную, так и киберспортивную составляющую. Именно поэтому разработчик старается ограничить игровой процесс от второстепенной информации, оставляя всевозможные хитросплетения, интриги, взаимосвязи персонажей и отсылки для более вовлеченных во «внутреннюю кухню» пользователей.
История героев Дота 2, как и содержание игры, просты в понимании. Причем сюжетные маячки разбросаны практически на каждом шагу (внешний вид героев, их реплики, толкование артефактов, описание способностей). Правда, стоит заранее отметить тот факт, что несмотря на происхождение и подобие протагонистов:
В данном случае стоит сразу же избавиться от ошибки многочисленных сравнений и проведения параллелей с лором (от англ. «lore» – предание) вселенной Warcraft от все тех же Valve.
Carry(1 позиция)
Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.
За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads, Battle Fury, Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной Manta Style Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать Anti-Mage нуждается в Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны, потому что если перетерпеть и не закончить игру с Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.
Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма
Juggernaut
Самый популярный кэрри герой в Dota 2. Отличается довольно сильными скиллами, с помощью которых он может убивать противников всего в одно нажатие кнопки. Кроме того, Джаггернаут имеет следующие преимущественные особенности:
- Встроенное БКБ (первый скилл дает герою неуязвимость к магии, благодаря чему он может безопасно пушить стороны или просто делать ТП на базу, когда на него нападают противники);
- Быстрый фарм (может фармить стаки первым скиллом и отхиливаться вторым, а после покупки Battle Fury он способен зачищать весь лес в течение 30 секунд);
- Простой геймплей (отличается простыми скиллами, разобраться с которыми могут даже новички).
К минусам Джаггернаута можно отнести лишь то, что он в поздней стадии игры он становится довольно слабым. Поэтому за него стараются закончить матч как можно быстрее, а сделать это весьма просто, так как герой легко собирает все необходимые слоты к 30 минуте, после чего он способен убивать противников с одной ульты.
Может на всех героях
Некий игрок под ником KuroKy (возможно, вы о нем слышали) отметился тем, что за свою карьеру успел сыграть официальные матчи за 117 разных героев. На текущий момент в бан-листе опытного капитана остаются лишь два персонажа – Mars и Void Spirit.
При подготовке материала о самых универсальных игроках мы понадеялись, что Nigma как-нибудь пикнут Куро этих героев по фану. Но видимо, скорее выйдет новый персонаж, ещё дальше отодвинув немца от действительно уникального достижения.
Вторым пока идет MSS, который тоже продолжает киберспортивную карьеру. Но Quincy Crew вряд ли доверят своему саппорту четвертой позиции Meepo, Arc Warden или Monkey King. А может, стоит просто подождать нового патча и меты, которая перевернет все с ног на голову?
Переходим к Mider (2 позиция)
Mider имеют роль сильно похожую на carry, как правило, они тоже ориентируются на нанесении урона противнику, с одним отличием. Mider начинают свою игру в противостоянии 1 на 1, а значит свой уровень они получат раньше остальных героев на карте. При этом очень много зависит от того кто выигрывает mid (Особенно на маленьком рейтинге, где при разрушении т1(9) вышки в mid почти 80% на то что эта игра будет выиграна). Если союзный mider будет доминировать, то он получит уровень раньше врага, а значит скорее всего будет убивать его, от чего получит еще больший рост по опыту и золоту.
Многие думают что mider обязаны с минимальным 6-ым уровнем бегать по карте и помогать союзникам. Но это не так. Герои в mid так же, как и герои на легкой линии имеют свой минимум с которым наступит их пик силы, взяв его они могут начинать делать что-то на карте, не раньше. Как правило, героям с mid нужно меньше золота чем carry для достижения этого минимума. Допустим Tinker нужны Boots of Travel, Soul Ring и Blink Dagger, тогда он уже может нормально принимать участие в драках и помогать команде, пока его carry разгоняется. Mider такой же carry, только он быстрее набирает свой пик силы, и быстрее его теряет.
Sniper
Керри герой дальнего боя, который чаще всего стоит на центральной линии. За счет 3 скилла Sniper имеет самую большую дальность атаки в игре, благодаря чему он может расстреливать своих противников с огромного расстояния. Также, герой обладает следующими преимуществами:
- Быстрый фарм;
- Легкий геймплей;
- Большой урон в одну цель (только при наличии всех слотов);
- Удобная анимация атаки (легко добивать крипов).
К минусам Снайпера можно отнести то, что без фарма он не способен наносить достаточный урон по противникам. Так что, если вам не удастся выиграть линию и пофармить хотя бы 10 минут, то вас могут легко запушить.
Роли героев в Доте
Кроме разделения на базовые характеристики у героев есть свои роли. Игра становится более правильной, когда каждый герой выполняет свою роль.
Роль ТАНКА
Танки — герои у которых много здоровья. Они бегут на врага впереди всех и принимают на себя большую часть урона.
Танки нужны для того, чтобы урон не достался более слабым героям команды, чтобы они выжили.
Задача танков — инициировать драку, чтобы другие герои могли идти за ними и сражаться. Кроме здоровья, для того чтобы танковать,
нужно иметь хорошую броню, и защиту от магии.
В основном танками становятся герои силы. Они хорошо чувствую себя на протяжении всей игры. В начале игры убивать танка сложно.
Примером хорошего танка можно назвать Дракона ,
Кентавра ,
Акса .
Роль ЛЕЙТА
Керри (лейт) — герой который к концу игры может быстро и хорошо надамажить врагу с руки. Как правило, такими героями становятся ловкачи.
В начале игры у них мало здоровья, и они легко падают от прокастов, однако, раскачавшись, они могут обеспечить победу всей команде,
убив всех пять героев вражеской команды. Чем выше уровень, тем опасней керри. При фарме союзники должны отдавать крипов именно керри.
Самым опасным лейтом можно назвать Морту ,
за её убийственный ульт.
Роль САППОРТА
Саппорты — помогающие герои. Они обеспечивают видимость карты, расставляют варды, сливают варды врагов. В начале игры они отдают
фарм лейтам. Всячески помогают убивать врагов. Также они заботятся о восстановлении здоровья и маны союзных героев,
по возможности спасают им жизнь. Как правило, саппорты обладают различными способностями, которые они кладут на союзных героев.
Такими способностями могут быть увеличение брони, скорости атаки, станы, восстановление здоровья, восстановление маны,
увеличение скорости передвижения, невидимость, увеличение сопротивления к магии.
Именно саппорты должны покупать курицу в начале игры, затем апать её до летающего курьера.
В драках саппорты участвуют издалека, их задача — помогать. Спасённый саппортом союзный лейт, может нанести очень много
дамага вражеской команде.
Сама роль саппорта очень важна и напрямую влияет на результат игры.
Роль саппорта может взять на себя любой герой. Примером хорошего саппорта являются
Дазл ,
Рулая .
Роль ГАНГЕРА
Гангеры (от слова ганг) — герои способные быстро перемещаться по карте, внезапно появляться, заставая врагов врасплох.
Гангеры нужны для того чтобы быстро убивать вражеских героев и не давать им раскачиваться. Агрессивная игра гангеров в начале
может дать хорошее преимущество для дальнейшей игры.
Примером хорошего гангера можно назвать
Бару ,
Баланара ,
Сларка .
Роль ИНИЦИАТОРА
Инициаторы — герои способные навязать драку
Главная задача инициаторов — влететь в толпу, застанить врагов, или как-то
привлечь к себе внимание. Либо выцепить одного вражеского героя и отдать на растерзание союзным героям
Также инициатор
может сыграть роль приманки, показавшись слабым, заманить вражеских героев в засаду.
Когда игра идёт очень плотная, роль инициаторов в команде становится важной.
Здоровье инициатора должно быть не маленьким, чтобы оставаться после инициации драки живым.
Примером хорошего инициатора можно назвать
Акса с дагером ,
Бару ,
Кента ,
Магнуса .
Роль ПУШЕРА
Пушеры — герои способные быстро сносить пушки противника. Уничтожение пушек позволяет зарабатывать команде золото,
а также продвигаться к трону противника. Кроме скилов пушеры также могу призывать разных юнитов для скорейшего уничтожения башни.
Пока команда участвует в какой-нибудь крупной драке, пушеры быстро перемещаются к вражеской башне и сносят её. В начальной стадии
игры пушеры могут быстро снести башню, заработав дополнительные деньги для всей команды, и пойти помогать сносить другие пушки.
Примером хорошего пушера является
Фура ,
Раста ,
Леший .
Роль ЛЕСНИКА
Лесник — герой, который с первой минуты фармится в лесу. Это позволяет быстрее получить уровень союзному герою который будет стоять
один вверху или внизу на лайне. А также, позволяет леснику быстрее нафармить шмотки. Фармя, лесники умеют восстанавливать здоровье,
либо призывают существ на свою сторону, которые будут танковать и брать удары нейтралов на себя. Лесникам не стоит забывать
про ганги врагов. Иногда у лесников бывает мало здоровья, и гангая, их можно легко убить. Поэтому леснику всегда надо быть начеку.
Нафармив нужные арты, лесники выходят из леса и бегают со всеми.
Пример героев лесников — Легион ,
Дриада ,
Гуля .