Топ-5 главных героев в серии resident evil

Содержание:

Кто шёл навстречу машине с Розой

Буквально перед самым концом мы видим, как Роза уезжает в машине вместе с агентом Криса, и навстречу им идёт человек. Точной информации кто это мог быть нет. Однако так сценаристы могли показать спойлер на девятую часть. С большой долей вероятности можно предположить, что протагонистом новой игры будет Роза, однако вряд ли она станет действовать одна. Пока в новых частях серии мы видели только Криса Редфилда, но в лоре хватает и других как положительных, так и отрицательных колоритных персонажей. Возможно, у Розы появится новый учитель, который постепенно будет склонять девушку чаще использовать свои сверхъестественные способности и потакать своему гневу.

***

Для опытных игроков не было неожиданностью, что вампиры и оборотни в новой обители зла рождены из пробирки. Сюжет нельзя назвать сложным, но надо отдать должное сценаристам, как изящно они смогли связать воедино сюжеты двух игр. С нетерпением будем ждать новую часть.

  • Режиссер хоррора обвинил авторов Resident Evil Village в плагиате. Capcom якобы украла дизайн монстров
  • Обзор Resident Evil Village. Так ли страшна Димитреску, или Главный маркетинговый обман века
  • Ютубер-миллионник не смог сдержать эмоций, когда увидел очень страшного монстра в RE Village

Итан Уинтерс

Новый персонаж во вселенной Resident Evil, появившийся в седьмой части в качестве главного героя. Эта игра была экспериментом, ведь по сравнению с предыдущими проектами она предлагала вид от первого лица и большой уклон в хороррную составляющую, а не в шутерную (как в RE 6, 5, 4). Возвращение к истокам восприняли очень тепло.

Переход на первое лицо в Resident Evil 7 был обусловлен тем, что так чувствовать себя в шкуре героя намного проще. Итан, находящийся в жутком особняке и рискующий своей жизнью, великолепно подошел для передачи чувства страха и безысходности игроку. Поэтому лицо персонажа не показывалось до появления концепт-артов к Resident Evil Village.

В восьмой части история Итана Уинтерса продолжается. Избегая спойлеров можно сказать, что персонаж в деревне раскрывается больше, чем в RE7. Он и его семья находятся в центре сюжета, и именно поэтому новый протагонист так быстро стал одним из главных героев серии.

Resident Evil (2002)

Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала. 

В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.  

Денис Майоров

Взорвите вальномию минами

Вальномии — это летающие инфицированные твари, которые начинают появляться на крыше замка Димитреску. Вальномии появляются в игре одновременно со снайперской винтовкой — одним из сильнейших видов оружия, — поэтому большинство игроков будут пытаться убивать их издалека. Однако вальномию можно также убить с помощью мины.

Проще всего это сделать на верхнем уровне Замка Димитреску. Во-первых, поместите мину между собой и вальномией. Возьмите в руки свое самое слабое оружие и спровоцируйте тварь. Когда она будет подлетать к вам, стреляйте в нее, пока она не пошатнется и не упадет прямо на мину. Вес тела вальномии вызывает взрыв, убивая ее на месте.

Достижения DLC

1. ВыжившиеResident Evil 6. Достижения

Командная работа (Team Effort)
Выиграть, не потеряв ни одного игрока из вашей команды.«Командный бой насмерть». Нужно как минимум 3 человека (2 в одной команде, 1 противник).
Оставшийся в живых (Staying Alive)
Вернуться в игру в качестве агента.Нужно как минимум 3 человека. Когда враг убьет нас, возрождаемся, убиваем именно этого врага.
Боец кунг-фу (Kung Fu Fighting)
Выжить, используя только физические атаки.Нельзя использовать даже прицел, иначе достижение не засчитают, лучше вообще не переключать на оружие.
Убей их всех (Take ‘Em All Down)
Победить 100 агентов.Режим «бой насмерть». Не накопительное достижение. 100 агентов нужно убить за одну сессию, для этого нужно побольше людей или большое количество фрагов для победы.
Опять последний выживший (Last Man Standing — Again)
Выиграть пять раз подряд.Лучше выполнять вместе с ачивкой «Убей их всех».

2. РезняResident Evil 6. Достижения

Убей или умри (Kill or Be Killed)
Победить, находясь при смерти.Проще всего сделать на 1 карте в самом начале. Взрываем бочки, лежим на земле и восстанавливаемся. Соперник-друг в это время должен погибнуть.
Ты – лузер (You Are S.O.L.)
Победить соперника 10 раз, отправив к нему врагов.Собираем комбо больше своего соперника, и так 10 раз.
Убийственная серия (Killer Combo)
Выполнить комбо из 30 убийств.Чтобы комбо не прерывалось, нужно убивать врагов каждые 15 секунд.
Этап пройден (Take the Stage)
Победить соперника и одержать победу на трех этапах.Побеждать нужно не на одной и той же, а на трех разных картах. Поэтому после каждой победы меняем карту.
Окружен со всех сторон (Surrounded on All Sides)
Отправить 2000 врагов в зону соперника.Накопительное достижение. При максимальном комбо (30) врагов отправляется гораздо больше. На выполнение примерно 2 часа.

3. Хищник Resident Evil 6. Достижения

В плену (Held Captive)
Победить Устанака, оставшись последним из агентов.Легко выполняется при игре вдвоем.
Одного всегда мало (One Is Never Enough)
Играя за Устанака, захватить в общей сложности 50 человек.Легко выполнить играя втроем с друзьями. Одного человека постоянно хватаем, другой постоянно выбивает его у нас, и так 50 раз.
Легкая нажива (Easy Pickings)
Играя за Устанака, уничтожить всех игроков менее, чем за минуту.Лучший вариант – играть вдвоем, поймать нужно будет всего 1 человека.
Непобедимый (Invincible)
Победить Устанака, не позволив ему захватить в плен ни одного игрока.Достижение можно получить даже при игре вдвоём, если не попасться в плен самому.
Не без боя (Not without a Fight)
Победить Устанака 20 раз.Чем больше людей в команде, тем быстрее выполнится.

4. ОсадаResident Evil 6. Достижения

Защита и служение (Protect and Serve)
Защитить АПБТ, не дав ранить ни одного из бойцов.Нужно как минимум 3 человека. Один будет бегать в тылу с АПБТ, второй должен отвлекать на себя всех врагов, третий играет за врага.
Две стороны медали (Two Sides of the Same Coin)
Победить 10 раз.Победы засчитываются только в режиме «Осада».
Волна убийств (Murder Spree)
Играя за монстра, победить АПБТ, ни разу не умерев.Сложно выполнить самостоятельно, лучше выполнять с другом-противником, который будет поддаваться.
Потери среди гражданских (Civilian Casualties)
Победить АПБТ 100 раз.Нужно играть за зомби. Проще выполнить с противником-другом, который сам будет уменьшать здоровье АПБТ гранатами, а мы будем его добивать.
Все умирают (Everybody Dies)
Победить 100 агентов и 100 существ, контролируемых игроками.Монстры засчитываются все, даже не управляемые игроком.

Umbrella Corps (2016): история корпорации «Амбрелла»

В 2016 году Capcom выпустили спин-офф Resident Evil, который стал удачным дополнением к вымышленной вселенной. История о корпорации, создавшей смертоносный вирус, а также о том, как он создавался. Игра имеет многопользовательский режим, который позволяет геймерам проходить сложные уровни компанией, а также биться друг против друга.

Действие разворачивается в 2015 году, когда существование корпорации «Амбрелла» прекращено уже как 20 лет назад. Но вирус, созданный компанией, поражает человечество спустя эти годы, несмотря ни на что. Для получения прибыли все разработки и технологии были реализованы на черном рынке. Биологическое оружие нужно далеко не для благих целей, поэтому игроку придется биться против мутантов, а также других наемников, которые пытаются добыть вирус, во что бы то ни стало.

Разработчики делали упор на многопользовательский режим, поэтому однопользовательский не отличается разнообразием двадцати миссий, когда как мультиплеер имеет целых восемь режимов прохождения, цели которых сильно различаются. В игре реализованы новые локации, а также встречаются старые, хорошо известные фанатам серии. Широкий арсенал оружия, состоящий из десятка видов, позволит уничтожить огромные толпы зомби.

Глава I

Эмблема 1

После долгого пути вы попадете на улицы города, где к вам будет обращаться журналист. Двигайтесь вперед и войдите в указанное здание. На первом этаже вы найдете висящих свиней и первый герб.

Эмблема 2

В какой-то момент вместе с Пирсом вам придется спрыгнуть на нижний этаж и победить врагов в узком переулке. В конце вы можете найти дверь в небольшой склад.

Проникни внутрь, уничтожь ящик и стреляй в эмблему.

Эмблема 3

Чуть дальше от предыдущей эмблемы вы встретите врага, охраняющего лестницу.

Прежде чем убить его, посмотрите направо и вверх. На антенне одного из зданий вы можете увидеть третий символ.

Эмблема 4

Когда вы доберетесь до лестницы высокого здания, идите на шестой этаж. Он отмечен большим красным знаком.

Вы найдете там маленькую кухню с кусочками мяса и последней эмблемой.

Ребекка Чемберс

Появления:

  • Resident Evil 0
  • Resident Evil
  • Resident Evil Remake
  • Resident Evil 5
  • Resident Evil: The Umbrella Chronicles
  • Resident Evil: The Mercenaries 3D

Сотрудница S.T.A.R.S., которой повезло покинуть Раккун-Сити до начала вспышки. Но вскоре ей пришлось, все же, лично познакомиться с творениями «Амбреллы», которых ученые корпорации пытались сохранить для дальнейших опытов.

Вместе с Крисом Рэдфилдом во время инцидента в особняке Спенсера девушка узнает о предательстве Альберта Вескера и Уильяма Биркина. В дальнейшем ей предстоит сражаться и с самим Вескером, и с насылаемым им биооружием в лице Тиранов, что сделает из Ребекки профессионального и бесстрашного бойца.

Она была единственной, кто выжил из отряда «Браво» S.T.A.R.S., которая в будущем стремилась сделать все возможное, чтобы остановить распространение заразы.

Resident Evil: Zero

Год выхода: 2002

Этот релиз вышел вскоре после переиздания первой игры серии и я не ошибусь, если скажу, что Evil Zero стал первой игрой, в которой по максимум использовались все технические достижения Capcom`а. Прошлая часть серии не только задала стандарты на будущее, но и обозначила поворот в сторону экшена, потому Zero получилась очень годной. Хороший сюжет, проходимый одновременно парой персонажей, одной из которых является Ребекка Чемберс из отряда S.T.A.R.S., знакомая нам по первой части. Она и ее напарник Билли Коэн оказываются втянуты в события, предшествующие первой части и, разбираясь с поездом, перевозившим зараженных людей, узнают, что за этим случаем стоит корпорация Umbrella. Из этой же истории становится понятно, что события первой части, а именно отправка группы спецназа в особняк, были частью расследования, в начале которого мы и находимся при старте кампании.

Прекрасная графика, логичный и осмысленный сюжет, колоритные персонажи – все это обеспечило большой интерес к игре, который был подхлестнут вышедшим в том же году первым фильмом франшизы.

Системные требования:

  • ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 10
  • Процессор: TBAIntel Core 2 Duo 2.4 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260
  • Место на диске: 23 ГБ
  • DirectX: Версии 9.0

Глава II

Эмблема 1

Сразу после начала сцены двигайтесь вперед и поднимайтесь по красной лестнице.

Прямо перед вами высокая башня. Первая эмблема размещена на ее вершине. Её трудно увидеть, поэтому стреляйте из снайперской винтовки.

Эмблема 2

Второй символ можно найти в кабине небольшого экскаватора, расположенного рядом с той картой памяти, которую вы ищете.

Эмблема 3

Во время побега из лавины в какой-то момент появится большой магнат, на которого вы будете прыгать. Придерживайтесь правой стороны склона.

Сразу после входа в туннель вы найдете третий артефакт. Вы должны замедлиться, чтобы получить его. В случае неудачи не забудьте быстро загрузить игру до входа в пещеру. В противном случае игра сохранится внутри туннеля, и вы не сможете вернуться.

Эмблема 4

Внутри ледяной пещеры вы должны пробраться между летающими насекомыми дважды.

Во втором случае вы нацеливаетесь на дверь с красным маховиком.

Как только вы попадете туда, поверните, но не входите внутрь. Вместо этого развернитесь и снимите эмблему, спрятанную сверху.

Resident Evil: Village

Год выхода: 2021

Ожидаемая часть серии, выход которой был впервые анонсирован на презентации PlayStation 5 и подтвержден на выставке Tokyo Game Show. 9 ноября 2020 года показан трейлер новой игры, в котором демонстрируется игровой процесс и основные персонажи.

Пока известно не так много, но кое-что уже можно сказать определенно. Во-первых, игра будет сюжетно связана с RE7, а одним из протагонистов станет все тот же Итан Уинтерс, вторым же будет Крис Редфилд. Во-вторых, сюжет будет разворачиваться в северной деревне, расположенной, судя по показанному замку, в Европе и будет связан с культом неких существ, которых жители деревни воспринимают, как сверхъестественных. В-третьих, руководитель проекта Моримаса Сато описал игру, как «фильм ужасов, в который можно сыграть», то есть, можно предположить, что упор будет сделан на сюжет и атмосферу.

14 декабря хакерская команда Ragnar сообщила о взломе внутренней сети компании Capcom и выложила в открытый доступ некоторое количество скриншотов и описание фрагментов сюжета. Верить этой информации или нет — дело каждого, истинность этой информации, конечно, под опросом, но из слитых данных нам известно следующее:

  • главным антагонистом может стать женщина по имени Миранда, способная менять облик;
  • Крис пытался застрелить ее, когда она приняла облик Мии, жены Итана, но безуспешно;
  • именно Миранда является центральной фигурой культа, исповедуемого жителями деревни.

В игре обещают не меньше десяти боссов, одним из которых должно стать большое драконоподобное существо (по инсайдерскому комментарию, с ним встретится первый протагонист примерно на 2/3 прохождения своего сюжета, то есть, можно предположить, что это — третий или четвертый босс), в игре предполагается онлайн-режим или отдельный онлайн-проект в сеттинге Village.

В общем, ждем…И это явно будет не последней игрой в самой известной и долгоиграющей серии зомби-экшн-хорроров-добавьте-свой-жанр.

Глава III

Эмблема 1

Первую эмблему можно найти, играя за Джейка, через систему мониторинга, расположенную рядом с закодированной дверью. Используйте третью камеру и посмотрите на книжную полку прямо от двери. Символ там.

Эмблема 2

Вторую эмблему можно найти на складе, рядом с лестницей рядом с большим рельефом (с китайскими символами).

Войдите внутрь и внимательно осмотрите книжные полки. Эмблема спрятана на одной из полок.

Эмблема 3

Чтобы получить третью эмблему, нужно «использовать» танк. Когда вы впервые столкнетесь с этим транспортным средством, спрячьтесь за статуей Будды. Затем танк несколько раз выстрелит в статую, уничтожив ее.

Артефакт, который вы ищете, находится в развалинах. Вы должны стрелять очень быстро, потому танк появляется в середине комнаты, блокируя путь к эмблеме.

Эмблема 4

Четвертую эмблему можно найти в саду, где вас снова атакует танк. Как только вы увидите машину, бегите к лестнице справа.

Вместо того, чтобы идти вверх по лестнице, обойдите вокруг и получите последнюю эмблему.

Интересные факты

  • Джилл появляется в Resident Evil: Revelations 2, в качестве дополнительного персонажа в режиме «Рейд».
  • Джилл является мастером по взлому замков. Впоследствии, отсылка на этот факт встречается в некоторых частях игры.
  • В большинстве игр, где присутствует Джилл, в качестве главного или второстепенного персонажа, имеются намеки на наличие романтических отношений между ней и Крисом Рэдфилдом. На это очень четко указывается в Resident Evil 5 и Resident Evil: Revelations.
  • Утверждение что Джилл, до службы в S.T.A.R.S., была солдатом в спецподразделении Delta — явное преувеличении авторов серии, поскольку по правилам набора рекрутов для данного подразделения, в нем могут служить исключительно мужчины возрастом от 21 года со стажем военной службы не менее 2-х лет и имеющие весьма высокие профессиональные показатели. Как правило в данное подразделение набираются из 75-го полка Рейнджеров и подразделений специального назначения (не официально называемых «Зеленые береты»).

Сюжет

Раккун-Сити. В подземной лаборатории корпорации «Umbrella» доктор Уильям Биркин исследует свой новый вирус G и готовится сбежать с ним, чтобы потом продать правительству США. Однако, начальство корпорации узнаёт об этом и посылает свой спецназ для изымания вируса у Доктора. Когда спецназ прибывает в лабораторию, Биркин сопротивляется и один из бойцов убивает его. Отряд берёт чемодан с вирусом и покидает лабораторию. В предсмертной агонии Биркин берёт образец G-вируса и вкалывает его себе. Мутируя, Уильям превращается в ужасного монстра и в таком состоянии догоняет бойцов спецназа в канализации, убивая всех из них. Чемодан открывается, капсулы с вирусом разбиваются и ближайшие крысы разносят заразу по всему городу. Через несколько дней спустя в город, кишащий зомби, приезжают Леон Кеннеди и Клэр Редфилд. 

Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу

Порядок посещения членов семьи Миранды определен игрой. Сначала мы окажемся во владениях вампирши Димитреску и ее дочерей. По трейлерам складывалось впечатление, что ее замок — это большая часть игры, а она сама — едва ли ни главная злодейка. На деле же ее владения — всего лишь условный «первый уровень», часа на два геймплея. Уровень хороший, с неспешным исследованием комнат — замени тут вид от первого лица на фиксированную камеру и получится самый классический Resident Evil. Но после рекламной кампании игры от замка, и уж тем более от большой женщины, хочется большего. Мы о ней практически ничего не узнаем, а большая часть сцен с Димитреску уже светилась в трейлерах. Хотя харизма у нее все равно пробивная.

Но на классические части серии Village похожа только в замке. В особняке же она превращается в Silent Hill. Сцену в подвале (без спойлеров!) запросто можно было бы масштабировать до отдельной хоррор-игры — такими жуткими RE еще не были. Владения Моро напоминают одновременно и о Resident Evil 4 (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы), и о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы). Ну а фабрика Гейзенберга — это по-хорошему трешовый боди-хоррор, с красными огнями в темноте и изувеченными жертвами экспериментов в духе культового японского фильма «Тэцуо — железный человек». Воевать с ними — совсем не то же самое, что отстреливать оборотней и зомби (да, они тут все же есть).

Убейте Урьяша раньше

Урьяш — гигантский оборотень, владеющий молотом, с которым в самом конце прохождения Крепости сражается Итан, а затем и Крис ближе к концу игры. Урьяш — один из самых сложных боссов Resident Evil Village, и он фактически появляется в начале истории. Так вот, Урьяш действительно может быть побежден прямо там, в самом начале.

Имейте в виду, что вам, вероятно, нужно будет сделать это в Новой Игре Plus, и придется заранее тщательно подготовиться. Бесконечные патроны из меню бонусов весьма пригодятся, и вам захочется атаковать исключительно самым сильным оружием: гранатометом, снайперской винтовкой и магнумом. Убить урьяша на раннем этапе будет непросто, когда вокруг так много оборотней, но это вполне возможно.

Resident Evil 6

Год выхода: 2012

Опасность применения вирусного оружия выходит на новый уровень, потому президент США собирается обратиться к нации и всему миру и раскрыть данные о трагедии в Raccoon City. Также первое лицо государства хочет сообщить все имеющиеся в его распоряжении сведения о разработке и использовании биооружия, но перед самым началом выступления городок Tall Oaks, в университете которого должен выступать президент, подвергается вирусной атаке, в ходе которой и горожане, и гости, и сам президент превращаются в монстров. И наш хороший знакомый, Леон Скотт Кеннеди, вынужден застрелить человека, бывшего не только президентом, но и его другом…

Неплохая завязка для новой части, не так ли? И ее сюжет прочно держит уровень, заданный с самого начала. Расследование вирусной атаки в американском городе, поиск информации о том, кто именно стоит за этой атакой, обнаружение террористической организации Neo-Umbrella, отражение ее нападения на китайский город Ляншань, расследование деятельности «корпоратов», уничтожение авианосцев, находящихся под ее контролем…

Сюжет этой части заслуженно претендует на эпичность. Особого внимания стоит та часть, где спецагент Ада Вонг преследует своего двойника, руководившего операциями террористов. В игре имеются четыре сюжетных компании, пересекающиеся в ключевых точках, создавая красивую и полифоническую историю, которая будет интересна не только любителям серии, но и всем ценителям хороших историй.

Системные требования:

  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel CoreTM2 Duo 2.4 ГГц / AMD AthlonTM X2 2.8 ГГц
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS+
  • Место на диске: 16 Гб
  • DirectX 9.0c или выше

Джилл Валентайн

Джилл Валентайн чаще остальных персонажей появлялась в играх серии Resident Evil. Поклонникам франшизы она особенно запомнилась в первой части, в Nemesis и ремейке RE3.

Внешний вид Джилл менялся очень часто, но в плане характера она всегда оставалась стойкой и портила планы биотеррористов (чего только стоит уничтожение корпорации Umbrella). На протяжении некоторого времени героиня даже была на стороне зла, попав под влияние Альберта Вескера в Resident Evil 5, и сражаясь с Крисом и Шевой.

Из недавних релизов Джилл можно увидеть в Resident Evil 3 Remake. Так же, как и Леона, ее скорее всего введут в следующие игры серии (онлайн-проект Resistance не считается). Валентайн — лицо франшизы!

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Mercenaries

Content How to unlock
Steel Beast
  • PS3, Xbox 360, PC: Complete the Chris Story.
  • PS4, Xbox One, Nintendo Switch: Unlocked by default.
Mining the Depths
  • All releases: Complete the Jake Story.
  • PS4, Xbox One, Nintendo Switch: Unlocked by default.
Rail Yard, High Seas Fortress, The Catacombs, Requiem for War, Liquid Fire, Rooftop Mission, Creature Workshop
  • PS3, Xbox 360: Unlocked via DLC purchases.
  • PC: Unlocked by completing the last map with an «A» or «S» rank, getting an «A» or «S» in Mining the Depths will unlock Rail Yard, getting an «A» or «S» in Rail Yard will unlock High Seas Fortress, and so on.
  • PS4, Xbox One, Nintendo Switch: All maps are unlocked by default.

Village стартует спустя три года после событий Resident Evil 7 и продолжает ее историю

Итан Уинтерс, главный герой предыдущей части, мирно живет в Европе под надзором Криса Редфилда. Жена Уинтерса Мия, спасенная в Resident Evil 7, тоже рядом. У пары даже дочь родилась — Роуз. Идиллию прерывает сам Редфилд: в какой-то момент в дом врываются оперативники под его руководством. Итана и родных жестко «пакуют» и без объяснений куда-то везут. По пути на транспорт, само собой, кто-то нападает — в итоге разруха, кровь, а Роуз пропала. Ее-то Итан и отправляется искать. 

Крушение произошло под деревней где-то в Восточной Европе. Конкретными странами разработчики не вдохновлялись, но наши сёла с покосившимися избушками вспоминаются сразу. С одной стороны, это умиротворяет, все такое уютное и родное. С другой — по деревне вообще-то скачут оборотни, а большую часть жителей уже порвали на части. Что тут произошло, Итану только предстоит выяснить. И по доброй традиции Resident Evil, это имеет прямое отношение к главному герою.

Resident Evil: Revelations 2 (2015): улучшенная графика и продуманный сюжет

Десятая по счету часть Resident Evil начала выходить в 2015 году: игра разделена на несколько основных эпизодов, которые выпускались по одному каждую неделю. Игра доступна на ПК и популярных консолях – PS и Xbox. Первое, что бросается в глаза – это улучшенная графика, а после – и сюжет, который, как всегда, оправдал ожидания. Каждая часть игры заканчивалась на самом интересном месте, как хороший сериал, поэтому фанаты с нетерпением ждали выхода нового целую неделю.

В Revelations 2 появились две новые героини – Клэр и Мойра. События с ними происходят между пятой и шестой частями игры. Их похищают прямо с вечеринки, которая проходила в штабе антитеррористической компании «ТерраСейв». Они приходят в себя в разных камерах заброшенной тюрьмы. Позже они понимают, что находятся на острове. По ходу прохождения им встречается странная надсмотрщица, которая требует, чтобы они отправились в поселок Воссек. Героини находят старую деревню, а там – несколько людей, которые скрываются от ужасных монстров.

Игрок может играть за персонажей по очереди, распутывая тайны и интриги. По ходу повествования можно узнать о множестве странных событий, чтобы понять, что здесь происходит. Разработчики добавили элементы квеста, поэтому от принятых решений игрока зависит концовка: хорошая или плохая. При внимательном изучении локаций, можно найти отрывки из записок, которые придают особую атмосферу всему жуткому происходящему.

История создания

Впервые о ремейке второй части заговорили после успеха ремастера ремейка первой и нулевой частей. Итальянская студия разработчиков Invader Games сообщила, что занимается разработкой переработанной версии второй части. В июле 2015 года итальянцы представили альфа-версию геймплея, судя по которому, игра больше напоминала четвертую часть: расположение камеры и стрельба были взяты из Resident Evil 4, сохраняя при этом основу оригинальной игры 1998 года, а именно survival horror, включающий в себя такие основные аспекты, как решение головоломок, нехватка боеприпасов и превосходящую мощь врагов. Capcom не могла оставить данный проект без внимания, и, исходя из отзывов довольных фанатов, попросила прекратить разработку игры и предоставить им самим возможность выпустить ремейк. 

Во время E3 2018 Capcom выпустила первый трейлер, а также короткую демонстрацию игрового процесса. Большинство наработок были взяты из фан-мейд проекта от итальянских разработчиков, однако совершенно на другом уровне. Красоту игры, а также довольно реалистичную лицевую анимацию обеспечил движок RE Engine, который был впервые задействован в «Resident Evil 7». Камеру решили оставить за спиной у героя, а геймплей был ближе к первым играм, нежели к  и частям. Capcom решили вплотную переработать игру, отсюда в названии нет слова «remake». Большинство мест остаётся знакомым игрокам и фанатам, но так же претерпело изменения. Система сценариев перекочевала из оригинальной игры, претерпев при этом изменения. Разработчики решили сократить количество сценариев с четырех до двух, оставив главными героями Леона Кеннеди и Клэр Редфилд.

Миф №6: персонажи знали, что такое зомби

Почти все зрители, посмотревшие фильм «Обитель зла», удивляются отсутствию у персонажей понимания современной культуры. Ладно Элис, она потеряла память, но другие люди должны знать, что такое зомби.

Порой они так сильно хотят понять, что происходит и с чем они столкнулись, что зрителю хочется прокричать: «вы раньше не смотрели фильм про зомби?!». Вполне возможно, что нет.

Почему мы так говорим? Основное доказательство — слово «зомби» ни разу не используется в фильме. Некоторые люди считают, что Resident Evil и подобные медиа-продукты, вроде «Ходячих мертвецов», не используют слово «зомби», поскольку находятся во вселенных, где нет фильмов, телешоу и игр про них.

Допустим, там никогда не выходил фильм «Рассвет мертвецов», так откуда взяться слову «зомби»? А может быть все еще проще — современное юридическое право слишком запутанно и студии избегают этого популярного слова, дабы не получить иск о нарушении авторских прав.

Озвелл Спенсер

Появления:

  • Resident Evil: The Umbrella Chronicles (упоминание)
  • Resident Evil 5
  • Resident Evil: Revelations 2 (упоминание)

Озвелл Е. Спенсер является изначальным главой корпорации «Амбрелла». Вместе со своими коллегами и когда-то друзьями Джеймсом Маркусом и Эдвардом Эшфордом, Озвелл основал компанию, которая должна была заниматься генетическими разработками, нацеленными на создание людей будущего.

По распоряжению Озвелла в 1967 году в Арклейских горах появляется огромный особняк, который стал лабораторией для практических опытов «Амбреллы». Уже на тот момент глава корпорации переступил ту грань, которая запрещала ему задумываться об опытах вируса «Прародитель» на людях.

Миф №3: в основе серии лежит оригинальная идея

Многие фанаты считают, что Resident Evil была полностью оригинальной франшизой. Не факт. Во-первых, команда Capcom уже имела опыт разработки похожих игр, то есть понимала, как улучшить элементы и механики геймплея. Огромное влияние оказало творчество как самого Джорджа Ромеро, так и создавшаяся к тому времени поп-культура ходячих мертвецов.

Интересный факт — в 2008 году первая игра серии попала в книгу рекордов Гиннеса со званием «игра с худшими диалогами». Многие фанаты жаловались, что они будто бы позаимствованы из сценариев трешового второразрядного кино. На самом же деле Capcom просто не уделяла этому должного внимания, исправившись только в 2010-х.

Важнее то, что именно в Resident Evil всё это было собрано в уникальный набор, но не спешите думать, что мир подобного не видел. Sweet Home была разработана и издана Capcom для консоли Famicom (японская версия оригинальной NES) в 1989 году, но не покинула пределов Японии.

Игрок управляет командой из пяти человек, и у каждого есть уникальные способности (в точности как у Джилл и Криса в дальнейшем). Команда забирается в огромный, жуткий дом давно почившего известного художника, с целью сфотографировать его фрески.

Внутри люди обнаруживают, что особняк населён странными существами (выполненными в японском стиле) и призраками. Теперь игроку нужно выбраться из особняка, применяя способности персонажей, а также сфотографировать фрески.

Игра стала популярна за счет умелого нагнетания атмосферы, особенно при открытии дверей, жутковатых головоломок и скрытых областей, которые можно было открыть тем или иным персонажем.

Более того, Resident Evil изначально задумывалась как ремейк Sweet Home, в таком случае основными злодеями были бы духи и разные упыри. Но в Capcom решили поэкспериментировать и создали нечто новое, со злобными зомби и разными боссами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector