Заброшенная шахта

Ломаемые блоки[]

Астрономический шахтёр может добывать любые обычные руды или блоки, найденные на карте, включая обсидиан. При добыче всегда добывается рудный блок, а не материал. В настоящее время он не может добывать жидкости (или газы). Чтобы защитить от случайного повреждения, астрономический шахтёр по своему замыслу не будет добывать определённые защищенные блоки, которые можно найти только в базах игроков, подземельях или других «построенных» областях карты. Защищенные блоки включают в себя:

  • сундуки
  • любой тип техники (из любого мода)
  • таблички
  • блок грядки
  • урожай
  • маяк
  • спаунер
  • замшелый булыжник, каменный кирпич или блок портала в Край.

Примерами «машин» в ванильной игре являются: поршень, печь, проволока из красного камня, бункер, дозатор, компаратор, блокнот.
Когда астрономический шахтёр встречает эти защищенные блоки (или коренную породу, или лаву), он возвращается на свою базу и попытается добывать в другом месте. Если защищенные блоки находятся на главном внешнем пути астрономического шахтёра от его базы, игрок должен будет это исправить. Если защищенные блоки находятся на пути возврата астрономический шахтёр обратно к его базе, то он остановится, и игрок, владеющий астрономическим шахтёром, будет предупрежден в чате.

Спуск в шахту

Способ спуска зависит от условий игры: есть возможность телепортироваться домой или нет. Если есть, то было бы удобно использовать быстрый спуск. Самой простой конструкцией является вертикальный тоннель в один блок, где внизу, на месте падения, расположена вода.

Но есть и другие способы, один из них — падение змейкой: выкапывается четыре блока вниз, затем один вперёд и снова четыре вниз, один назад. Секции располагаются друг под другом, не уходя в сторону. Падая, игрок не получает урона из-за малой высоты, быстро спускаясь. Этот способ удобен тем, что можно сделать выходы на разной высоте, создав многоуровневую шахту.

Если телепортироваться домой нельзя, то лучше всего построить обычную лестницу со ступеньками, либо второй тоннель в один блок с вертикальной лестницей.

Карьеры

Карьер подразумевает добычу открытым способом: слой за слоем игроки срывают породу и проходят вглубь до нижней границы мира. Разработка карьера занимает очень много времени и приносит меньше полезных ресурсов, чем добыча в шахте, при том же объёме работ. Кроме того, на малых высотах выкапывается гораздо меньше блоков, чем на больших, и таких ресурсов, как алмазы или золото, вы получите очень мало.

Карьер на уровне земли выглядит как большой квадрат, размеры которого выбираются таким образом, чтобы при снижении «лестницей» на один блок карьер дошёл как раз до коренной породы. В случае обычного карьера сторона квадрата будет равна удвоенной альтитуде (нажмите F3 и посмотрите значение Y). Есть возможность выкопать карьер и на меньшей площади, для этого необходимо делать снижение в один блок на каждой стороне карьера: это позволит сократить сторону карьера в 4 раза и, следовательно, общую площадь карьера в 16 раз. В этом случае сторона карьера будет в два раза меньше абсолютной высоты.

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Хакерские способы найти алмазы в Майнкрафт

  • Использование читов. Как вариант, можно воспользоваться Xray – это специальный читерский мод, который даёт возможность видеть сквозь другие блоки. Только вот на публичных серверах такую возможность (устанавливать подобные моды), администраторы пресекают. Однако этим модом можно запросто воспользоваться в одиночной игре.
  • Дюп ресурсов через баги. Этот способ более сложно реализовать, поскольку для этого необходимо отыскать какие-нибудь баги, ошибки и прочие проблемы сервера, которые позволяют клонировать алмазы путём каких-нибудь функций вроде торговли. И, как правило, дюпы отличаются друг от друга, поэтому отыскать рабочий достаточно сложно (их часто пытаются как можно скорее исправить, поскольку ломается экономика), но они существуют.

История[]

Бета-версия Java Edition
1.8 pre1 Заброшенные шахты были добавлены в игру. Тогда они генерировались с множеством ошибок. Например, можно было встретить рельсы, висящие в воздухе.
1.8.1 Подпорки стали вместо досок крепиться на забор.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w05a У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол.
1.4.2 Стоящие рядом сундуки больше не могли объединиться в большой сундук.
Сундуки больше не появляются в воздухе.
1.4.6 В сундуках заброшенной шахты теперь можно найти зачарованные книги.
1.5 13w02a Теперь вместо сундуков на рельсах будут появляться вагонетки с сундуком.
1.5.2 Вагонетки с сундуком могут появляться в паутине.
1.7.2 13w36a Шанс генерации заброшенных шахт увеличен, в отличие от плотности или размера. Таким образом, частота их появления снизилась на 60%.
1.9 15w44a В вагонетках с сундуком теперь могут появиться факелы, семена свёклы, обычные и зачарованные золотые яблоки, а также активирующие, нажимные и электрические рельсы.
Седло и конская броня больше не появляются в вагонетках с сундуком.
Уменьшена средняя доля железных и золотых слитков, лазурита, алмазов, красной пыли, семян арбуза и тыквы.
Увеличена средняя доля железных кирок, рельс и зачарованных книг.
1.10 16w20a Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме Столовая гора, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного.
1.17 21w06a Висящие в воздухе участки заброшенной шахты теперь генерируются с поддерживающими их сваями.
21w07a Висящие в воздухе участки заброшенной шахты теперь генерируются с поддерживающими их цепями.
0.9.0 build 1 Заброшенные шахты добавлены в игру.
0.10.0 build 1 Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме Столовая гора, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного.
0.11.0 build 12 Заброшенные шахты теперь содержат спаунеры с пещерными пауками.
0.14.0 build 1 Теперь вместо сундуков на рельсах будут появляться вагонетки с сундуком.
0.15.0 build 1 Бирки теперь можно найти в вагонетках с сундуком.
Legacy Console Edition
Заброшенные шахты добавлены в игру.
У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол.
Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме Столовая гора, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Заброшенные шахты добавлены в игру.

Структура[]

Заброшенная шахта состоит из следующих частей:

  • Начало шахты — большая тёмная комната с полом из земли. Именно с этой комнаты начинается генерация шахты. Имеет 4 выхода, направленных в разные стороны.
  • Коридоры — проходы 3х3 блока с подпорками, состоящими из досок и забора. Иногда на них могут висеть факелы. Когда коридор появляется внутри полости (например, висящим в каньоне), то у него появляется дощатый пол. Именно в коридорах появляются гнёзда пещерных пауков со спаунером и паутиной. Также на полу таких коридоров можно найти рельсы, а также вагонетки с сундуком, содержащие различные вещи.
  • Перекрёстки — небольшие помещения 3х3 блока, по углам которых расположены столбы из досок. От таких комнат обычно расходятся 4 прохода в разные стороны, зачастую не более 3-4 блоков в длину. Иногда проходов может не быть вообще. Такие комнаты также бывают двухэтажными.
  • Лестницы — обыкновенные лестницы, ведущие на 5-6 блоков вниз или вверх. Нередко заканчиваются тупиком.

Заброшенные шахты генерируются раньше руд. Кроме того, они имеют свойство пересекаться с другими натуральными структурами, например, с другой шахтой, пещерой, или каньоном.

Интересные факты[]

  • На серверах астрономический шахтёр будет работать только тогда, когда игрок, владеющий им, подключен к сети — если игрок выходит из системы или выгнан с сервера, астрономический шахтёр немедленно остановится и перейдет в неактивное состояние с отключенными двигателями и сканирующими лучами. Это сделано для того, чтобы он не мог добывать всю карту. Находясь в состоянии покоя, он не может быть поврежден или сломан, кроме как игроком, находящимся в творческом режиме.
  • Астрономический шахтёр будет только работать, если чанк загружен и сущности активны в этом чанке. Это то же самое для шахты в ванильной игре и для машин в большинстве других модов. Чтобы быть активным, обычно требуется, чтобы в радиусе загрузки было 2 чанка, например, если радиус равен 8 чанкам (128 блокам), то астрономическому шахтёру потребуется максимум 6 чанков (96 блоков) от ближайшего игрока, чтобы продолжить работу. Это также может зависеть от настроек сервера.
  • Если астрономический шахтёр найдет что-то, что он не сможет добыть, он развернется и вернется на свою базу. Если он уже возвращается на свою базу и замечает препятствия, он остановится там, где он находится, и игрок увидит сообщение чата, предупреждающее, что путь астрономического шахтёра до базы заблокирован.
  • Астрономический шахтёр плохо функционирует на очень глубоких уровнях под землей (ниже около y = 15), поскольку он часто сталкивается с коренной породой и возвращается на базу.
  • Если вы сломаете базу астрономического шахтёра, когда у неё есть астрономический шахтёр, то астрономический шахтёр в конечном итоге вернется на базу и остановится там с сообщением в чате об уничтожении её базы. (Игроку лучше тогда добыть астрономический шахтёр.)
  • Астрономический шахтёр будет уважать плагины типа Grief Prevention / WorldGuard, поэтому он не сможет добывать их на защищенной земле другого игрока.

Схемы шахт

Одна из самых простых схем — создание основных тоннелей с дочерними ответвлениями от них в обе стороны. После спуска на нужную глубину выкапывается главный тоннель до того момента, когда дальнейшей раскопке препятствует большое озеро лавы или кончается место в инвентаре. Затем, уже от этого тоннеля, по бокам прокладываются новые, с отступом в два блока. Когда до свободного места бежать становится слишком далеко, копается второй основной тоннель в противоположенную сторону.

Довольно эффективная схема заключается в создании многоуровневой шахты, где каждый тоннель оптимально делать высотой в два блока. Выкапывается высокая плоская комната, от стен которой отходят тоннели. Сначала первый уровень: расстояние между тоннелями составляет три блока. Затем следующий, верхний, со смещением в два блока, чтобы относительно нижнего уровня тоннели были посередине. Там образом, происходит максимальный охват пространства при минимально возможных затратах.

Запасной способ применяется, когда есть доступный динамит. Всё довольно просто: для прокладывания пути вместо кирки используется взрывчатка, 1-2 блока за раз. Лучше для этого удалится на некоторое расстояние от основного тоннеля, чтобы не повредить его. Но такой метод становится не эффективным при регулярном использовании, потому что компоненты для крафта трудно добыть.

Обзор[]

Способы строительства шахт можно разделить на несколько основных видов.
Случайные туннели

Просто копайте туннель на выбранной высоте, поворачивая влево или вправо без какой-либо закономерности. Или, ещё проще, копайте длинный туннель вообще без поворотов. Часто это работает, особенно на начальных этапах игры, и таким способом можно найти даже алмазы.
Выкапывание больших массивов камня
К этому типу также относятся карьеры и выкапывание целых чанков. В относительных значениях этот способ отличается очень низкой эффективностью по двум причинам: во-первых, отношение проверенных блоков к выкопанным при больших объёмах работ стремится к единице; во-вторых, как правило, раскопки проводятся в большом диапазоне высот, в том числе и на тех, где нету нужного вам ресурса.
Впрочем, этот способ может быть полезен, если вам нужны камни, либо вы хотите освободить пространство для строительства.
Использование взрывчатки
Игрок прокладывает себе путь через камень при помощи взрывов ТНТ или криперов. Достаточно затратно по ресурсам при использовании ТНТ, и по времени, если использовать криперов. При взрыве выпадает только 30 % блоков, а все лежащие на земле предметы уничтожаются. Взрывом можно добыть любую руду, включая алмазную. Также можно уничтожать земляные залежи и под ними могут быть железо и даже алмазы.
Практический интерес этот способ может представлять с модификациями, в которых добавляется различная взрывчатка: например, IndustrialCraft 2.

Эффективные шахты

Здесь упор делается на проектирование такого шаблона шахты, при котором за единицу времени в среднем добывается наибольшее количество руд но стоит не забывать про другие шахты, которые уже выкопаны, и про мобов.

Полезные советы

  • Чары на эффективность и прочность значительно уменьшают затраты времени на каждый поход в шахту.
  • Максимальная вместительность инвентаря достигается с помощью чары на шёлковое касание, когда количество выкопанных блоков равняется количеству предметов в инвентаре. Для дополнительной эффективности можно носить с собой сундук края.
  • Чар на удачу ощутимо увеличивает количество добываемой руды. Лучше всего применять такую кирку уже дома, разбивая добытую шёлковым касанием руду. Иначе она будет занимать много места в инвентаре, в результате чего походы будут короче.
  • Ведро воды — очень нужная вещь под землей. По берегам лавовых озёр и прямо над ними часто располагаются ценные руды, до которых трудно добраться, не превратив лаву в обсидиан с помощью воды.
  • Топор и лопата — вовсе не лишние инструменты под землёй. Там часто попадается земля, гравий и заброшенные шахты с деревянными перекрытиями.
  • Если на ботинках есть чар на подводную ходьбу, потоки воды из стен и возникающие от них течения по полу перестанут сильно мешать.
  • Лук — наиболее эффективное оружие, потому что проще уничтожать враждебных мобов издалека. К тому же, к атакующим скелетам не всегда возможен или безопасен подход на близкое расстояние для применения меча.
  • Камень с чешуйницей ломается медленней.

Для игры в Майнкрафт с друзьями выбирайте лучшие сервера майнкрафт из списка возможных.

Гайд по созданию кирки и методам добычи в Minecraft

Чтобы создать кирку, игрокам Minecraft понадобится несколько палочек, которые легко сделать из деревянных досок. Пробейте несколько бревен из дерева и поместите их в меню крафта, чтобы создать деревянные доски. Затем в том же меню крафта поместите минимум две деревянные доски в прорези друг на друга, которые будут создавать палки. Получив клюшки, игроки могут создать деревянную кирку, поместив палки в центральную и нижнюю центральные прорези верстака, одновременно поместив три деревянные доски и заполнив прорези в верхнем ряду.

Деревянные кирки хрупкие и неэффективные, поэтому, вероятно, стоит потратиться на несколько каменных кирок перед тем, как начать глубокую добычу. Это делается путем добычи булыжника из каменных блоков с помощью деревянной кирки, которую затем можно использовать вместо деревянных досок в рецепте изготовления кирки, чтобы сформировать каменную кирку. Каменные кирки по-прежнему далеки от лучшего инструмента для добычи полезных ископаемых Minecraft, но они послужат своей цели в ранних игровых ситуациях. Перед тем, как отправиться в подземелье, игроки захотят добыть немного угля с поверхности, чтобы создать факелы, комбинируя их с палками.

Когда у игрока в инвентаре есть несколько каменных кирок и факелов, он может начать добычу руды. В идеале игроки захотят копать землю и камни в виде ступенек. Как только игрок доволен глубиной добычи, он может начать создавать коридоры шириной в один блок, высокие коридоры в два блока и отходить от своей лестницы. По мере продвижения игроки должны следить за тем, чтобы их шахта была освещена факелами, чтобы предотвратить появление враждебных мобов.

Продолжайте рыться в коридоре 1×2, и в конечном итоге определенные руды должны появиться вдоль стен и потолка. В зависимости от уровня высоты, на котором сейчас находится игрок, могут появляться разные руды. На более высоких уровнях должны регулярно появляться обычные руды, такие как уголь и железо. Однако, чтобы добыть такую ​​руду, как красный камень, золото, лазурит или алмазы и изумруды, игрокам придется копать глубже.

Помимо руд в Верхнем мире, в Minecraft’s Nether измерение обладает тремя специфическими для него рудами: Кварц Пустоты, Золото Пустоты и Древний мусор. Все три руды можно найти в Netherrack на разной высоте. Кварц и Золото Пустоты достать достаточно легко, но Древние Обломки редко можно найти даже под землей.

Как только игроки Minecraft станут более устоявшимися и захотят добывать немного больше вспышки и блеска, они могут использовать такие предметы, как TNT блоки для создания взрывоопасных дыр под землей. Они способны выявить много руд одновременно или выбросить их сразу.

Последний совет для новичков в Minecraft: не копайте прямо вниз во время добычи. Это может привести к тому, что неосторожный игрок упадет в яму или лужу лавы, что часто случается на более низких уровнях под землей.

Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!

Красота в деталях — 4: Вход в шахту

Пришло время заняться благоустройством территории вокруг нашего первого убежища. Для тех, кто рыл землянку, я в одной из прошлых статей предложил построить над ходом сторожку. А как быть тем, кто сделал убежище в ближайшем холме? Можно было бы сделать что-то похожее на домик хоббита, но в этой статье мы пойдём другим путём и добавим простых деталей, чтобы сделать вход в убежище более привлекательным.

Посмотрите на первоначальный вид моего входа. Это просто дверь в стенке из земли. Скучно выглядит, не правда ли? А хочется, чтобы он был похож на вход в шахту.

С чем у нас обычно ассоциируется шахта? Опорные балки, крепления, чтобы не обсыпался грунт, рельсы, вагонетки и т.п. Для начала я укрепил вход деревянными балками.

Затем я убрал дверь и землю в первый тамбур, который служил мне начальным убежищем. Помните, в одной из первых статей я вырыл в склоне комнатку 3х3, а затем сделал по соседству с ней основное убежище? Вот и пригодился мне этот тамбур. Без стенки теперь это стало похоже на вход в шахту.

Как вариант, можно немного продлить верхнюю балку, чтобы вход не был таким уж идеально квадратным. Делать так или нет – решайте сами.

Лишившись двери, мы сделали наше убежище менее безопасным. В первую же ночь ко мне в дом постучались зомби и пришлось с ними разбираться, чтобы они не сломали мне вторую дверь. Чтобы избежать незваных гостей, можно установить небольшой деревянный заборчик с калиткой. Монстры через него не перепрыгнут, а у Вас будет возможность поупражняться в стрельбе из лука, будучи в относительной безопасности. В моём случае остаётся опасность, что монстры спрыгнут сверху внутрь загородки. Не забудьте поставить пару факелов в ключевых местах, чтобы осветить подходы.

Можно прикрепить заборчик в угол между балкой и столбами. Это сгладит форму прохода и будет больше похоже на настоящее крепление в шахте.

Теперь займёмся грунтом. В первоначальном варианте проход у меня получился полностью из камня, а за порогом растёт трава. Но это не очень похоже на дорожку, по которой часто ходят. Чтобы придать земле изношенный вид, можно часть блоков заменить на гравий, а другие блоки – на булыжник или кирпич. Главное не переусердствовать.

Ближе к внутренней двери я добавил еще одну балку с креплениями.

А рядом с выходом можно поставить несколько блоков из породы или даже из железной или золотой руды. А если добавить по краям блоков деревянные люки, то эта кучка породы станет похожей на ящик. Перепад высоты я сгладил несколькими ступенями из полублоков.

Цель достигнута. Теперь это не просто скромная дверца в холме, а полноценный вход в шахту. Можно добавить предостерегающие таблички, рельсы, вагонетку, пару сундуков и даже построить небольшой кран рядом со входом для погрузки руды. Всё зависит от свободного пространства рядом со входом и от Вашей фантазии. Для этой работы я использовал только известные Вам блоки и материалы. Гравий можно найти при добыче руды, он довольно часто встречается по соседству с залежами угля.

Край[]

Обсидиановый столб

Основная статья: Обсидиановый столб

Высокие структуры, состоящие только из обсидиана. На верхушке каждой башни расположен кристалл Края(два из которых ограждены железной решёткой), от которых восстанавливает своё здоровье дракон Края.

Обсидиановая платформа

Обсидиановая платформа

Биом
Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Первое появление

1.0.0 (Beta 1.9-pre4)

Платформа из обсидиана — натуральная структура, в которой появляется игрок после прохождения через портал Края.

Структура представляет собой платформу из обсидиана размерами 5×5 блоков. Платформа всегда появляется по координатам X=100, Y=48, Z=0 и из-за этого может случиться так, что платформа просто появится в воздухе (Платформа всегда появляется на одинаковых координатах, а остров нет. Может произойти так, что на нужных координатах просто не будет блоков).
В обычных же ситуациях, платформа появляется внутри острова, образуя комнату размерами 5×3×5 блоков.

Платформа не там, где нужно.

Портал в обычный мир

Основная статья: Портал Края

При прохождении через портал начинаются титры, и игрок телепортируется на место спауна, или к кровати.

Основная статья: Врата Края

Врата Края — структура, которая появляется после убийства дракона Края.

Дерево хоруса

Дерево хоруса

Состоит из:

Растение хорусаЦветок хоруса

Появлениепослегенерации

Да

Первое появление

1.9 (15w31a)

Натуральная структура, встречающаяся на отдаленных островах Края в огромном количестве. Является единственным источником плодов хоруса. Как и дерево, может быть выращено в любом измерении: для этого надо посадить на камень Края цветок хоруса и ждать некоторое время.

Город Края

Основная статья: Город Края

Структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.

Корабли Края

Основная статья: Город Края

Структура добавленная в 1.9. Основное условие генерации — наличие города края с пристанью поблизости.

Галерея[]

AbandonedMineshaft.png
Заброшенная шахта в Minecraft Beta 1.8 Pre-release.

Mineshaft Beta 1.8.png
Шахта в Beta 1.8 — многие подпорки сделаны из забора.

Скелет-наездник взаброшенной шахте.png
Скелет-наездник в заброшенной шахте

MineshaftStairs.png
Такие «лестницы» соединяют разные части шахты. Факелы поставлены игроком.

MineshaftRails.png
Оригинально.

Mine web.png
Проход в шахте, заполненный паутиной. Чуть дальше находится спаунер.

Mine spauner.png
Спаунер пещерных пауков. Факел поставлен игроком.

MineshaftChest 1.png
Сундук в заброшенной шахте.

MineshaftChest 2.png
Ещё один.

MineshaftFAIL.png
Явные проблемы с генератором в предварительной версии.

Doubleshaft.png
Две рядом сгенерировавшиеся шахты в Beta 1.8

2011-09-17 15.57.19.png
Сокровищница в шахте

Spawners.png
Спаунер скелетов (на переднем плане) и пещерных пауков (позади).

Mineshaft Floor.png
Дощатый пол в 12w05a

Неправильная генерация рельс.png
Один блок рельс, из-за чего он неправильно направлен.

2012-12-25 13.41.42.png
Генерация шахт в суперплоском мире.

Генерация сундуков в заброшеных шахтах 1.5.png
Генерация вагонеток с сундуком в заброшеных шахтах с 13w05a (1.5).

Abandon1.png
Довольно странное пересечение шахты и крепости.

Abandon2.png
Пересечение может быть и таким.

Abandon3.png
С появлением вагонеток-сундуков может и не такое случиться.

Abandon5.png
Почти засыпаная гравием при обновлении блоков вагонетка. Внизу можно увидеть вагонетку из прошлого фото.

Abandon4.png
Похоже, генератор забыл, что нужно поставить дощатый пол…

Шахта в каньоне.png
Шахта, сгенерированная в каньоне

Структура[]

Заброшенная шахта состоит из следующих частей:

  • Начало шахты — большая тёмная комната с полом из земли. Именно с этой комнаты начинается генерация шахты. Имеет 4 выхода, направленных в разные стороны.
  • Коридоры — проходы 3×3 блока с подпорками, состоящими из досок и забора. Иногда на них могут висеть факелы. Когда коридор появляется внутри полости (например, висящим в каньоне), то у него появляется дощатый пол. Именно в коридорах появляются гнёзда пещерных пауков со спаунером и паутиной. На полу таких коридоров можно найти рельсы, а также вагонетки с сундуком, содержащие различные вещи. Порой вплотную к одному коридору генерируется второй, идущий параллельно, и коридор получается двойным (видно на одном из снимков в галерее).
  • Перекрёстки — небольшие помещения 3×3 блока, по углам которых расположены столбы из досок. От таких комнат обычно расходятся 4 прохода в разные стороны, зачастую не более 3-4 блоков в длину. Иногда проходов может не быть вообще. Такие комнаты также бывают двухэтажными.
  • Лестницы — обыкновенные лестницы, ведущие на 5-6 блоков вниз или вверх. Нередко заканчиваются тупиком.

Заброшенные шахты генерируются раньше руд. Кроме того, они имеют свойство пересекаться с другими натуральными структурами, например, с другой шахтой, пещерой, каньоном, или даже с крепостью.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Beta}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Заброшенные шахты были добавлены в игру. Тогда они генерировались с множеством багов. Например, можно было встретить рельсы, висящие в воздухе.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Подпорки стали вместо досок крепиться на забор.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w05a|12w05a]] У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Стоящие рядом сундуки больше не могли объединиться в большой сундук.
Сундуки больше не появляются в воздухе.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

В сундуках заброшенной шахты теперь можно найти зачарованные книги.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w02a|13w02a]] Теперь вместо сундуков на рельсах будут появляться вагонетки с сундуком.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#build#1|build 1]] Заброшенные шахты добавлены в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#build#1|build 1]] В биоме Столовая гора заброшенные шахты генерируются на поверхности.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|console}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Заброшенные шахты добавлены в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Обзор

Способы строительства шахт можно разделить на несколько основных видов. Случайные туннели

Просто копайте туннель на выбранной высоте, поворачивая влево или вправо без какой-либо закономерности. Или, ещё проще, копайте длинный туннель вообще без поворотов. Часто это работает, особенно на начальных этапах игры, и таким способом можно найти даже алмазы.
Выкапывание больших массивов камня
К этому типу также относятся карьеры и выкапывание целых чанков. В относительных значениях этот способ отличается очень низкой эффективностью по двум причинам: во-первых, отношение проверенных блоков к выкопанным при больших объёмах работ стремится к единице; во-вторых, как правило, раскопки проводятся в большом диапазоне высот, в том числе и на тех, где нету нужного вам ресурса.
Впрочем, этот способ может быть полезен, если вам нужны камни, либо вы хотите освободить пространство для строительства.
Использование взрывчатки
Игрок прокладывает себе путь через камень при помощи взрывов ТНТ или криперов. Достаточно затратно по ресурсам при использовании ТНТ, и по времени, если использовать криперов. При взрыве выпадает только 30 % блоков, а все лежащие на земле предметы уничтожаются. Взрывом можно добыть любую руду, включая алмазную. Также можно уничтожать земляные залежи и под ними могут быть железо и даже алмазы.
Практический интерес этот способ может представлять с модификациями, в которых добавляется различная взрывчатка: например, IndustrialCraft 2.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector