Рейтинг каждого оружия в resident evil 4: от худшего к лучшему

Отсылка на восточнороманскую мифологию

Игра начинается со сказки, которую Мия рассказывает маленькой Розе. История довольно мрачная — мать вместе с дочерью отправляется в дремучий лес за ягодами для отца. Они ничего не находят, однако девочка решает убежать глубже в чащу. В конце игры нам показывают окончание истории. В лесу девочка встречает монстров, которые, тем не менее, ей помогают. Лишь в самой гуще леса все существа спрашивают с неё долг за помощь. В этот момент появляется отец, который храбро сражается с монстрами и спасает дочь.

Эта сказка не только аллюзия на сюжет Resident Evil 8, но и отсылка к древней легенде о бабке Докии. Чаще всего этот персонаж ассоциировался с поздним снегом в марте, однако есть и другая версия. В ней Докия отправляет в лес свою невестку за ягодами. К девушке является Бог в обличье старика и даёт желаемое. Докия не верит невестке и отправляется в горы со стадом овец, будучи уверенной, что весна уже наступила — ведь иначе девушка не смогла бы выполнить её просьбу. Одевшись в двенадцать овечьих шкур, чтобы не замёрзнуть, Докия попадает под дождь. Шкуры намокают, и женщина снимает их одну за другой. Неожиданно начинает идти снег, Докия замерзает и превращается в камень.

Убейте Урьяша раньше

Урьяш — гигантский оборотень, владеющий молотом, с которым в самом конце прохождения Крепости сражается Итан, а затем и Крис ближе к концу игры. Урьяш — один из самых сложных боссов Resident Evil Village, и он фактически появляется в начале истории. Так вот, Урьяш действительно может быть побежден прямо там, в самом начале.

Имейте в виду, что вам, вероятно, нужно будет сделать это в Новой Игре Plus, и придется заранее тщательно подготовиться. Бесконечные патроны из меню бонусов весьма пригодятся, и вам захочется атаковать исключительно самым сильным оружием: гранатометом, снайперской винтовкой и магнумом. Убить урьяша на раннем этапе будет непросто, когда вокруг так много оборотней, но это вполне возможно.

Пистолет G19 (Джилл)

Это стандартное оружие, которое вы получите по сюжету. Для нанесения максимального урона цельтесь в голову. При прицеливании ждите когда прицел соберется. Иногда можно убить зомби с одного выстрела. Так же эффективен против жуков и собак, если сможете попасть.

К нему есть три апгрейда:

Прицел (добавляет красную точку). Откройте сейф на складе (улицы Раккун-Сити), код: влево 9, вправо 1, влево 8.

Увеличенный магазин (на 33 патрона). Можно выбить из Немезиса. Сразу после подачи питания, когда он пробьет стену и набросится. Нанесите ему достаточно урона из оружия или просто киньте гранату. Он присядет на одно колено, а из него выпадет чемоданчик с апгрейдом.

Глушитель (проще нанести критический урон). Можно выбить из Немезиса, когда он нападет в очередной раз. После того, как выбьете первый чемоданчик, вы снова окажетесь на улицах Раккун-сити. В это время и нужно его еще раз уложить.

Комментарии:

Parabellum
10.04.2013
С «Томпсоном» там как то по другому все. В «Других путях» он вроде появляется если пройдешь «Задание Ады», а в основном сценарии появляется когда пройдешь «другие пути». Вроде так. У меня вопрос. Я прошел «Задание Ады» и было написано в конце, что типа Томпсон открыт. Начал проходить «Други пути» и уже дошел до третьего задания, а томпсона у торговцев до сих пор нет. Может он позже появляется? Не подскажешь?

Baraholkin
10.04.2013
нужно пройти мни-игру за Аду, и один раз всю игру за Леона. Затем начать новую игру с последней записи, а не с «new game», перед началом игры появится торговец, который предложит сделать покупки. Там и будет автомат.

Parabellum
10.04.2013
Я начинаю игру за Леона с последнего сохранения, там да, в начале выбор костюмов сразу и торговец предлагает посмотреть, что у него есть. Но там только гранатомет(все продал, что осталось с прошлой игры+остатки денег и как раз хватило))), а Томпсона почему то нет. Там же он тоже в самом начале должен у торговца появиться? Когда прошел «Assignment Ada», в конце вроде не предлагалось сохрянять игру, только системные данные. Сохранил. Написали, что Томпсон открыт. Но че-то его нету ни у Леона, ни у Ады(

leon
22.05.2013
я играю на компе почти все открыл осталась только RPL412 прохожу на профи но почему-то ссу что она не откроется так как у тебя написано что доступно только для пластейшен 2 ПК и вий
Так вот я могу открыть ее на компе или нет?

павел
03.10.2013
Но там только гранатомет(все продал, что осталось с прошлой игры+остатки денег и как раз хватило))), а Томпсона почему то нет. Там же он тоже в самом начале должен у торговца появиться? Когда прошел «Assignment Ada», в конце вроде не предлагалось сохрянять игру, только системные данные. Сохранил. Написали, что Томпсон открыт. Но че-то его нету ни у Леона, ни у Ады(

Azazel
15.10.2013
Чтобы открыть автомат Томсона, необходимо просто один раз пройти игру за Леона на среднем уровне сложности.

BeS-2
31.10.2013
всем привет . прошел на легком уровне RE4 HD , за Аду и Леона . не знаю где переключить сложность на профи . переключаются только костюмы

progressist
22.01.2014
Чтобы открылся ‘про’, нужно сначала пройти игру на ‘нормальном’. А теперь мой вопрос: на одном зарубежном сайте наткнулся на высказывание, что слонобой можно открыть, завершив игру 4 раза леоном и 3 раза алой, стоит ли этому верить? Какие мнения на этот счет? Ибо наемники уже осточертели.

Стас
19.10.2014
Простите пожалуйста немного туплю… Немогу понять как получить ракетницу когда игру прошол. Обьясните пожалуйста.

Гость
13.11.2014
В раздел о Handcannon добавьте добивание Немезиса в RE3
Не понимаю, как можно такое забыть, при это упомянув:
«Вспомните эпическую бойню в Resident Evil Code Veronica и отчаянного Криса Редфилда, умело жмущего на гашетку «Кольт Питон» 45-го калибра
Ну и конечно не стоит забывать морского пехотинца Билли Коэна из Resident Evil Zero, который в финальной сцене уничтожил Королеву пиявок (в лице доктора Джеймса Маркуса) именно из такого оружия.»

Концовка

С этого момента история переключается на Криса. Его задача — прервать ритуал, а для этого надо попасть в самое сердце владений Миранды.

После череды тяжёлых боёв с зараженными жителями, Крис попадает в пещеру, где находится первородная плесень. Вирус живой и существует в форме гигантского зародыша. Именно от него матерь Миранда черпает свои силы.

Недалеко от пещеры находится и лаборатория Миранды. Там наконец-то вся головоломка складывается воедино. Крис узнаёт, что все происходящее не магия, а вирус, содержащийся в плесени — мегамицелий. Когда-то давно, после смерти дочери от болезни, Миранда хотела покончить жизнь самоубийством. Она отправилась в пещеру, чтобы никто не мог ей помешать, но нашла там плесень, которая полностью изменила её организм, подарив бессмертие и невероятные способности. Там же она «наполнилась знаниями», что мегамицелий каким-то образом расщеплял и сохранял сознание умерших.

Миранда решила, что благодаря вирусу сможет оживить дочь, надо лишь найти подходящую оболочку. Продолжая опыты с плесенью, ученая развила свои способности и заразила жителей деревни, взяв их под полный контроль. Будучи гениальным врачом, она продвигала свои исследования среди учеников, в числе которых был Озвелл Е. Спенсер — один из будущих основателей корпорации «Амбрелла».

«Дети» Миранды — не более чем удачные эксперименты, но из-за множества побочек они не подходили на роль сосуда для Евы. Но Роза с момента рождения была идеальным вариантом, что и привело к похищению девочки.

Из фотографий становится ясно, что Миранда принимала участие в исследованиях над Эвелиной — девочкой, зараженной плесенью в предыдущей части. Более того, ребёнок была выращена из ДНК Евы и частиц мегамицелия. Учитывая, что Итан и Мия были заражены именно Эвелиной, Роза является её прямым продолжением и организмом, изначально рожденным с частицами плесени и ДНК дочери Миранды.

В этой же лаборатории Крис находит паразитов, взращенных частицами организма из пещеры — каду. Они также похожи на живых зародышей человека. Вероятно именно их подселением в тела подопытных и занималась обезумевшая Миранда. Там же все это время держали и настоящую Мию. Она жива, но находилась в заточении довольно много времени.

Оказывается, что Итан не так прост. В своих галлюцинациях герой снова встречается с Эвелиной, которая рассказывает, что мужчина был убит ещё три года назад в особняке Бейкеров, однако с ним произошло примерно тоже, что с Мирандой — тело восстановилось благодаря плесени. Таким изящным образом сценаристы объяснили невероятные регенеративные способности протагониста. И именно поэтому даже без сердца наш герой не погибает. Очнувшись, Итан вновь идет к Миранде, которая уже начала ритуал воскрешения. Роза снова жива, и отец готов отдать всё, чтобы спасти дочь.

После тяжелого боя с Мирандой тело Итана начинает разрушаться. Из последних сил он передаёт дочь подоспевшему Крису и взрывает мегамицелий, жертвуя собой. На этом история отца завершается.

В последней заставке мы видим повзрослевшую Розу на могиле отца. За ней приезжают люди Криса и игра заканчивается.

Теперь можно поговорить о вопросах, оставшихся без ответа после прохождения.

Умер ли Итан?

Да, в игре нам показывают смерть героя. Жизнь в нём долгое время поддерживала плесень, делая Итана таким же мутантом, как и те, с кем он сражался. Но регенеративные способности не беспредельны. Как становится известно из записок Миранды, мегамицелий хранит память умерших людей, но он уничтожен взрывом.

Однако не всё так просто. Остаётся Роза, чья ДНК и кровь содержит огромное количество частиц плесени. Технически девочка вполне способна «взрастить» из своей крови отца ещё раз. В конце концов, он был способен обходиться даже без сердца.

Есть и другой вариант. Во вселенной «Resident Evil» не раз случались чудесные воскрешения, а герои то и дело меняли стороны. Солдаты B.S.A.A., которым уделили крайне мало внимания, вполне могли собрать частицы мегамицелия, благодаря которым очередной безумный учёный сможет воскресить Итана как новое биооружие и антагониста одной из следующих частей. Подобный ход будет очень в духе серии.

ЛУЧШИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ В RESIDENT EVIL VILLAGE

Выбор приоритетных улучшений оружия обычно зависит от личных предпочтений. Меткие стрелки захотят каждый раз повышать мощность, чтобы наносить больше урона от одной пули. Система инвентаря в Resident Evil Village похожа на Resident Evil 4, вынуждая игроков принимать осторожные решения о том, какие предметы они носят. Если вы хотите ограничить количество боеприпасов, которые вам нужно таскать с собой, увеличьте боезапас, чтобы использовать в два раза больше магазинов при перезарядке.

Прежде чем вы решите обновить найденный вами магнум, подумайте, как часто вы найдете патроны для этого оружия. Определенные типы боеприпасов найти сложно, поэтому вам придется создавать боеприпасы на верстаке. Боеприпасы для пистолета и дробовика обычно являются наиболее распространенными в играх Resident Evil, поэтому на ранней стадии игры стоит отдавать предпочтение этому оружию.

Есть некоторые улучшения для оружия, которые нельзя купить у Герцога. Эти улучшения обычно представлены в виде магазинов большой емкости, упоров для щек для снайперских винтовок и триггеров для ружей. Найти эти улучшения может быть непросто, и иногда у вас есть только короткое окно, чтобы получить их, прежде чем область будет заблокирована навсегда.

И это все, что мы знаем об улучшениях оружия в Resident Evil Village. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по охоте в Resident Evil Village, где есть несколько полезных советов по выживанию. Также стоит взглянуть на наш   путеводитель по локациям Resident Evil Village Goats of Warding, если у вас возникли проблемы с отслеживанием этих надоедливых предметов коллекционирования.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Resident Evil (2002)

Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала. 

В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.  

Денис Майоров

Дробовик SYG-12

Полуавтоматический дробовик, с которого можно вести прицельные выстрелы. С помощью него удобно нейтрализовать отдельных врагов. Также можно использовать тактику устранения сильных соперников в группах монстров. Выгодно отличается от других дробовиков высокой скорострельностью с сохранением убойной силы.

Характеристики:

  • урон: 1160;
  • скорость перезарядки: 3.5;
  • скорострельность: 2.2;
  • емкость магазина: 10;
  • тип боеприпасов: патроны для дробовика;
  • место в инвентаре: 12;
  • слоты для модов: 3.

Прокачка и улучшения

На полуавтоматический дробовик можно установить 3 модификации: барабанный магазин, коллиматорный прицел и длинный ствол.

Порядок прокачки:

Стоимость апгрейдов:

Отсылка на венгерскую историю

Кроме Дракулы и японского призрака, в Димитреску угадываются черты и других личностей. Её дворянские манеры, богатое убранство замка и стиль общения намекают на реально существовавшую женщину, вокруг которой также построено немало легенд — Елизавету Батори. Самая популярная история об этой венгерской дворянке XVI века — купание в крови девственниц для продления молодости и красоты. Учитывая, что Альсине также очень много лет, а выглядит она крайне молодо — аналогия очевидна. Лишь в конце приключения игроки вместе с Крисом Редфилдом узнают об истинных причинах бессмертия Димитреску, но даже после раскрытия тайны образы будут слишком сильно перекликаться.

Как получить все дробовики в Resident Evil 7

Помповое ружье M37. Лежит в центральном зале особняка на первом этаже. Его сложно не заметить: он выставлен напоказ на специальном постаменте в хорошо освещенной комнатке. Увы, но забрать его просто так не получится, так как комната оборудована защитой от взлома: при взятии оружия с постамента дверь закрывается и превращает «вора» в пленника.

Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.

M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.

Двустволка M21. А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.

Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.

Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Navigation menu

Tools

  • What links here
  • Special pages
  • Printable version
  • Permanent link
  • Page information
  • Page values
  • Guide pages
  • Guide images

Table of Contents

  • Resident Evil 4
  • Table of Contents
  • Gameplay

    • Characters
    • Controls
    • Tips
  • Extras

    • Mercenaries
    • Assignment Ada
    • Separate Ways
  • Walkthrough

    • Part 1: Village (Day)

      • Chapter 1-1
      • Chapter 1-2
      • Chapter 1-3
    • Part 2: Village (Night)

      • Chapter 2-1
      • Chapter 2-2
      • Chapter 2-3
    • Part 3: Castle (Interior)

      • Chapter 3-1
      • Chapter 3-2
      • Chapter 3-3
      • Chapter 3-4
    • Part 4: Castle (Grounds)

      • Chapter 4-1
      • Chapter 4-2
      • Chapter 4-3
      • Chapter 4-4
    • Part 5: Island

      • Chapter 5-1
      • Chapter 5-2
      • Chapter 5-3
      • Chapter 5-4
      • Final chapter
  • Appendices

    • Side quests
    • Items
    • Treasure and Keys
    • Files
    • Enemies
    • Files transcript
    • Achievements and trophies
    • Versions

Как разблокировать бесконечные патроны в Resident Evil 8 Village

En Resident Evil 8 Village есть 15 видов оружия с бесконечным боезапасом. Первое, что вам нужно сделать, это завершить историю игры. Как только вы закончите рассказ, откроется Магазин дополнительного контента игры.

Оружие с бесконечными боеприпасами:

  • LEMI (пистолет)
  • M1911 (пистолет)
  • V61 Custom (пистолет)
  • M1897 (дробовик)
  • W870 TAC (Ружье)
  • SYG-12 (дробовик)
  • F2 Rifle (Снайперская винтовка)
  • GM 79 (гранатомет)
  • M1851 Wolfsbane (Магнум)
  • СТЕЙК (Магнум)
  • WCX (штурмовая винтовка)
  • УСМ-АИ (пистолет)
  • Драгун (штурмовая винтовка)
  • Handcannна ПЗ (Магнум)
  • Ракетная пушка (специальная)

Anuncios

Чтобы купить каждую из разблокировок, вам понадобится CP. CP получаются путем выполнения различных задач, которые распределяются по всей игре, и вы можете выполнить их только после того, как завершите игру в первый раз, хотя, если вы выполнили какое-либо во время первой игры, они дадут вам соответствующие CP.

Когда вы разблокируете Магазин дополнительного содержимого, перейдите в «Главное меню> Бонусы> Магазин дополнительного содержимого». Когда вы впервые войдете, вы поймете, что бесконечные боеприпасы доступны не для всех видов оружия.

Юлиусию настраиваемого оружия и деталей можно приобрести на Duque, но некоторые из них находятся в определенных частях игры. Их получение может занять много времени, и вам нужно потратить более одного миллиона леев (валюта в игре).

Однако местами Resident Evil 4 жутко устарела.

Некоторые проблем игры с возрастом не связаны. Например, враги иногда умудряются метать топоры сквозь стены и протыкать металлические двери вилами. Но таких багов хватает и в современных играх. 

А вот мерзкие QTE — это уже дух времени. Современная игровая индустрия от подобного, к счастью, почти избавилась. Начинается ролик, ты откидываешься на спинку дивана в надежде передохнуть после потной перестрелки и тут выскакивает «НАЖМИ X+A»! Не успел — возвращайся к чекпоинту. Тайминги при этом такие, что среагировать нужно буквально за полсекунды. Первая битва с Краузером вообще целиком построена на QTE и это один худших моментов игры. Впрочем, многочисленные эпизоды в духе «дави на Х со скоростью триста нажатий в секунду, чтобы бежать» не сильно лучше. Забавно, что в 2005 году это был прорыв — многим игрокам механика зашла. Именно Resident Evil 4 в то время QTE и популяризировала.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Достижения за сбор коллекционных предметов

Сбор всех коллекционных вещей позволяет открыть следующие игровые достижения:

  • Циник – за уничтожение 1-го козьего оберега;
  • Еретик – за уничтожение всех козьих оберегов (20 штук);
  • Оружейник – модифицируйте оружие 1 раз;
  • Ветеран-оружейник – модифицируйте все виды оружия в игре (найдите все элементы для кастомизации);
  • Ремесленник – создайте все типы предметов, доступных для крафта;
  • Мастер – соберите все рецепты для крафта (11 штук);
  • Книжный червь – прочитайте все документы (47 штук);
  • Когда тебе нужно… – откройте двери всех уличных туалетов за одно прохождение (10 штук);
  • Хулиган – разбейте все окна в замке Димитреску за одно прохождение (19 штук);
  • Картограф – полностью откройте карту деревни (это происходит автоматически при сборе всех коллекционных предметов).

По факту пропустить коллекционируемые предметы очень сложно. Лишь некоторые из объектов требуют повторного прохождения.

Такие рецепты, оружие и элементы кастомизации будут перечислены в конце данного гайда.

Resident Evil 4 — это идеальный B-movie.

В Resident Evil всегда был бредовый, даже смешной сюжет. Четвертая часть для своего времени была апогеем серии и в этом плане. Триллерные клише, дурацкие персонажи, гигантские монстры в кустах — все на месте. А завязка-то истории какая! Леон один отправляется спасать похищенную дочку президента США. А держат ее в испанской деревне, укладом и уровнем жизни застрявшей в девятнадцатом веке. Среди злодеев: Распутин-сороконожка, бесформенная биомасса, импозантный карлик, хищник в балахоне, спецназовец-мутант и прочие огромные рыбы. А среди союзников — загадочная дама в красном вечернем платье, бегающая по лесу на каблуках. 

И все эти люди (и не только люди) наивно разыгрывают запутанную историю про корпоративные заговоры, биооружие и ископаемых паразитов! С ноткой бразильской мелодрамы, конечно же. В финале Леона вообще заносит на какой-то военный остров с пулеметчиками и зенитками. Resident Evil 4 не стесняется крутилку бреда выкручивать на максимум. Поэтому в ней тонна запоминающихся сцен. Поэтому Леон постоянно шутит как герой боевика из восьмидесятых и проводит местным «зомби» суплексы и хай-кики.

Но главный шарм игры в том, как искренне японцы, с максимально серьезным лицом это подают. Ты и сам со временем начинаешь во все это верить и на полном серьезе разбирать в голове мотивы местных сумасшедших. На том сюжет серии и держится!

Resident Evil 4 к своему пятнадцатилетию подошла достойно. Кое-где устарев, она все же осталось хорошей игрой. Все ее неудобства превратились в набор правил, делающий Resident Evil 4 уникальным для 2020 года экшеном. К тому же игра на сегодня вышла вообще везде — в том числе и на Switch. Так что приобщиться к классике не составит труда.

После битвы с боссом Гейзенбергом

Картограф

Если до этого были изучены все упомянутые области деревни, то трофей появится сразу после убийства босса. Это произойдет, когда вы управляете Крисом и видите снайпера, смотрящего в прицел на деревню. Ачивка разблокируется после кат-сцены.

Козий оберег №20]

После видеовставки Крис бросит взрывчатку в большой плод, висящий на потолке пещеры. В темноте угла будут шипы, мимо которых невозможно пройти. За ними будет стоять женщина и фигурка козла. Темнота скрывает их, а потом стоит быть внимательнее.

Играя за Криса, после победы над боссом с булавой и обнаружения большого плода вы увидите кат-сцену с закладкой бомбы. В следующей комнате находится Лаборатория Миранды. После слов Криса «Это должно быть лаборатория Миранды» можно будет собирать оставшиеся коллекционные документы.

Четыре книги лежат на столе слева:

  • Медицинское заключение Моро;
  • Медицинское заключение Димитреску;
  • Медицинское заключение Гейзенберга;
  • Медицинское заключение Донны.

Затем посмотрите на бумагу на белом столе под микроскопом – это письмо Спенсера. Обойдя большой стол можно найти финальный документ – дневник Миранды. Он лежит между тремя фотоснимками.

Infinite Launcher

Fire unlimited shots with this baby.

Why is this listed so low on the list you ask? Two words: Game. Breaker. Unlocking the Infinite Launcher is a badge of honor for your save file, but actually using it in combat tends to make the game a little boring after a while. Still, it’s nice to have an insta-kill in your pocket for some of the more involved bosses that you’re up against (Looking at you Ramon Salazar).

The Infinite Launcher can only be obtained in New Game+ mode after you beat the game. In between starting up a new game, you can check in with the Merchant to buy the Infinite Launcher for 1,000,000 PTAS. If you want to get this earlier in your next game, you’ll need to make sure you start saving up in your previous game before carrying over to your next playthrough.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector