Assassin’s creed: вальгалла
Содержание:
- Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)
- Путь медведя
- Тварь Холмов
- Главы Ордена Древних
- Ссылки
- Этимология и мифология
- Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них.
- Медведь синих вод
- Дети Дану на карте
- История севера: лучший стрелок и топор в голове
- Боевая корова Альфреда
- Эссекс (Essexe)
- Литературные и музыкальные аллюзии
- В каком направлении текут реки: факты
Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)
Хавелок (Алебарда)
Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.
Патрик (Наковальня)
Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме.
Муцель (Резец)
Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда.
Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку.
Гифл (Копье)
Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка.
Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии.
Вигмунд
Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.
Епископ Херефрит (Посох)
Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.
Путь медведя
Цеп Железная Звезда
- Регион: Рюгьяфюльке
- Способность: Выполнив завершающий удар, персонаж усилит свою атаку.
Цеп находится в Крепости Кьетви. Вы попадаете туда довольно рано по сюжету, и после этого сможете свободно исследовать форт. Цеп лежит в одном из домов.
Кузнечный молот
- Регион: Люнден
- Способность: Персонаж получает возможность сбивать противников с ног с помощью мощных критических ударов.
Находится на верхнем этаже башни крепости Бодильсбург, недалеко от западной границы города.
Сначала заберите ключ у одного из капитанов. Затем поднимитесь по деревянной лестнице.
Выстрелите в слабую деревянную подложку, чтобы открыть доступ к верхнему этажу и подняться наверх.
Сундук с кузнечным молотом находится в углу.
Легкий лук Гнев Скандии
- Регион: Ледечестершир
- Способность: После успешного попадания в уязвимое место увеличивается шанс нанесения критического урона.
Сундук находится немного южнее от точки синхронизации в городе Ледечестер.
Войдите в подвал и двигайтесь по туннелю. Сундук находится в конце тоннеля с левой стороны.
Длинный меч Каролингов
- Регион: Восточная Англия
- Способность: После выполнения завершающих ударов увеличивает критический урон (складывается до 5 раз).
Этот двуручный меч находится в лесном Убежище в юго-западной части области. Сундук стоит в красной палатке.
Круглый щит
- Регион: Восточная Англия
- Способность: После парирования увеличиваются повреждения, наносимые мощными ударами.
Можно найти в Саттон-Ху, расположенном в южно-восточной части области.
Вход в подземные туннели следует искать с восточной стороны лагеря.
Следуйте по тоннелям, пока не дойдете до вооруженного стражника. Победите его и заберите у него ключ.
Когда дойдете до каменной стены, прочтите записку слева. Там дана подсказка, как разрушить препятствие – бросьте в него факел. Цельтесь немного выше. Сундук находится прямо за стеной. Не идите сразу, так как вас может задеть огнем.
Треугольный щит
- Регион: Грентебриджшир
- Способность: Чем дольше будете держать блок, тем опаснее окажутся ваши мощные удары.
Этот тяжелый щит находится в Вандри, на юго-западе региона.
Ищите внутри большой хижины. В лагере полно мирных жителей и врагов особого типа. Вы можете быстренько прокрасться в нужное место, если хотите избежать боя.
Топор фирда
- Регион: Йорвик
- Способность: При низкой шкале здоровья возрастает критический урон.
Этот сундук находится в длинном доме Привала Форсети, расположенного на юге области. Войдите в здание и встаньте прямо перед статуей. Поверните голову направо, и вы увидите позади перегородки ящики.
Передвиньте коробки, чтобы получить доступ к небольшой области позади них. Разрушьте деревянный ящик, чтобы отыскать ключ.
Поднимитесь на ящики, которые вы только что переместили, и заберитесь на верхний этаж. Сундук находится за деревянной преградой.
Щит спартанцев
- Регион: Эссекс
- Способность: После блокирования увеличивается сила атаки.
Щит находится в небольшой нише, расположенной под Мостом старого Грейвшема в юго-западной части области.
Чтобы добраться до него, вам нужно использовать зажигательную стрелу или кувшин с маслом (лежит в запертой хижине неподалеку) – так вы разрушите каменную стену на западной стороне.
Затем просто проскользните через отверстие в стене в конце короткого коридора и доберитесь до сундука.
Боевой топор
- Регион: Линкольншир
- Способность: Повышает силу атаки при сражении с 3 противниками и более (за 4-го и 5-го врагов дается бонус).
Этот датский топор можно найти в центре лагеря под названием Источник святой Елены, находящегося в западной части области.
Сундук заперт, а ключ охраняет стражник, показанный на скриншоте. Победите его и заберите ключик. Он сидит прямо рядом с сундучком.
Лук Ханберта
- Регион: Линкольншир
- Способность:
Этот легкий лук является наградой за выполнение основного квеста арки региона. Вы получите его в Эльфгарстуне.
Тварь Холмов
Местонахождение: Широпшир — Руины Урикониума
Рекомендованная мощь: 160
Посетить локацию, где обитает огромный бурый медведь, известный в народе как «Тварь Холмов», можно в ходе прохождения цепочки заданий «», когда мы посещаем Ивара Бескостного и Кёлберта в Кватфорде.
В «Руинах Урикониума» обратите внимание на старый вход в скале и зайдя в него поверните в коридор справа и спуститесь вниз. В итоге через лаз в стене вы попадёте в немного подтопленную закрытую арену, где хранятся забытые бочки с вином
В итоге через лаз в стене вы попадёте в немного подтопленную закрытую арену, где хранятся забытые бочки с вином.
Основная задач – это постоянно двигаться, оставляя запас выносливости и постоянно наносить удары, чтобы не дать медведю испить воды (с алкоголем) и тем самым восстановить здоровье.
Медведь достаточно медлителен и особых проблем не доставит, в том числе не брезгуйте стрельбой из лука.
Главы Ордена Древних
Сестра Бледсвит (Грабли)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена: Масло, Серп, Колокол, Перо, Петля, Сакс.
Её можно найти в Кентербери района Кент.
Татфрид (Лира)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена левой ветви.
Его можно найти в Грентебридже.
Рив Дерби (Тиски)
Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена правой ветви.
Его можно найти в Пичеринге.
Горм Кьётвиссон (Киль)
После убийства шести членов Ордена: Кьётви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин, вы получите квест «В странном краю». Выполните его, чтобы отправиться в Винланд, где вам потребуется выполнить еще два задания: «Охотничьи угодья», «Охота на зверей». После их выполнения, вам будет доступно убийство Горма. Его можно найти в лагере Нарфльёт, который находится в Винланде.
Отец
Он появится после убийства всех 44 членов Ордена Древних.
Ссылки
- Северная Двина — статья из Большой советской энциклопедии
- Северная Двина в «Словаре современных географических названий»
- Каталог гидрологических постов. Северный край
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Северная Двина» в других словарях:
Северная Двина — река, впадает в Двинскую губу Белого моря; Вологодская и Архангельская обл. В русск. летописях упоминется как Двина; в Вели коустюжской летописи содержится объяснение: Двина потому наречается, что сдвинулись две (реки, Юг и Сухона Е. П.) и… … Географическая энциклопедия
Северная Двина — Северная Двина. Бассейн реки. Северная Двина,река в Вологодской и Архангельской областях. Образуется слиянием рр. Сухона и Юг (у г. Великий Устюг), впадает в Двинскую губу Белого моря, образуя дельту (площадью около 900 км2). Длина 744 км,… … Словарь «География России»
СЕВЕРНАЯ ДВИНА — СЕВЕРНАЯ ДВИНА, река в Европейской части России. Длина 744 км. Образуется слиянием рек Сухона и Юг (у города Великий Устюг), впадает в Двинскую губу Белого моря, образуя дельту (площадь около 900 км2). Основные притоки: Вычегда, Пинега, Вага.… … Современная энциклопедия
СЕВЕРНАЯ ДВИНА — река на севере Европейской части Российской Федерации. 744 км, площадь бассейна 357 тыс. км². Образуется слиянием рек Сухона и Юг, впадает в Двинскую губу Белого м., образуя дельту (площадь ок. 900 км²). До впадения Вычегды называется… … Большой Энциклопедический словарь
СЕВЕРНАЯ ДВИНА — СЕВЕРНАЯ ДВИНА, река на севере Европейской части России. 744 км, пл. бассейна 357 тыс. км2. Образуется слиянием рек Сухона и Юг, впадает в Двинскую губу Белого моря, образуя дельту (пл. ок. 900 км2). До впадения Вычегды называется Малой Северной… … Русская история
северная двина — сущ., кол во синонимов: 1 • река (2073) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Северная Двина — СЕВЕРНАЯ ДВИНА, река в Европейской части России. Длина 744 км. Образуется слиянием рек Сухона и Юг (у города Великий Устюг), впадает в Двинскую губу Белого моря, образуя дельту (площадь около 900 км2). Основные притоки: Вычегда, Пинега, Вага.… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
Северная Двина — река, впадает в Двинскую губу Белого моря; Вологодская и Архангельская обл. В русск. летописях упоминется как Двина; в Вели коустюжской летописи содержится объяснение: Двина потому наречается, что сдвинулись две (реки, Юг и Сухона Е. П.) и… … Топонимический словарь
Северная Двина — река на севере Европейской части России. 744 км, площадь бассейна 357 тыс. км2. Образуется слиянием рек Сухона и Юг, впадает в Двинскую губу Белого моря, образуя дельту (площадь около 900 км2). До впадения Вычегды называется Малой Северной Двиной … Энциклопедический словарь
Северная Двина — Sp Dvinà õs Ap Северная Двина/Severnaya Dvina L u. RF Archangelsko sr … Pasaulio vietovardžiai. Internetinė duomenų bazė
Этимология и мифология
Считается, что имя Северн происходит от британского * sabrinā , возможно, от более старой формы * samarina , что означает «земля летнего пара». Имя записано в латинизированной форме Sabrina во 2 веке.
Валлийский форма имени является Хафрен , первым записан в 12- м веке История королей Британии .
Milton «s 1634 маскарад Комус делает Сабрина нимфы , который утонул в реке. В Шрусбери теперь есть статуя Сабрины в садах Дингла в карьере , а также металлическая скульптура, установленная в 2013 году.
Есть другое божество, связанное с лиманом Северн: Ноденс , представленный верхом на морском коньке , едущим на гребне канала Северн .
Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них.
В Assassin’s Creed Valhalla главному герою Эйвору будет поручено заключить союз с существующими правителями Англии девятого века. После постройки поселения в начале игры у вас будет выбор: сначала выровняться с Grantebridgescire (начало сюжетной арки «Песня Сомы») или Ledecestrescire (начало сюжетной арки «Сыны Рагнара»). Первый включает в себя тайное расследование, состоящее из нескольких частей, в котором вам нужно изгнать предателя, и одну из улик, которые вам нужно найти, — желтый драккар — довольно сложно найти.
Стоит отметить, что вы можете технически вывести и / или угадать правильный ответ на личность предателя, не находя всех (или каких-либо) намеков. Тем не менее, сбор всех доказательств, безусловно, помогает облегчить решение, особенно выкрашенный в желтый цвет дракон, поскольку это самый важный ключ к поиску, переконтекстуализирующий многие другие доказательства.
Полное предупреждение: остальная часть этой статьи предполагает, что вы, по крайней мере, достигли главы 5, части 1 Песни Сомы, озаглавленной «Зловоние предательства». Мы не скажем вам ответ на вопрос, кто этот предатель, но нам нужно обсудить миссию и район, в котором она происходит, чтобы указать местонахождение корабля.
В разгар вашего расследования Сома напомнит вам проверить секретный подземный туннель, о котором знали только она и три ее ближайших товарища — Галинн, Бирна и Лиф. Спуститесь по туннелю и следуйте подсказкам, которые в конечном итоге предполагают, что предатель использовал желтую краску, чтобы покрасить свой корабль. След мокрой краски ведет к реке, где когда-то сидел корабль.
Здесь игра просит вас сделать очень большой дедуктический прыжок. Предположительно, вы должны догадаться, что, поскольку никто не видел выкрашенный в желтый цвет драккар, он должен был отплыть из города Грантебридж. Так что плывите вправо, вверх по реке Грейт-Уз. Сразу после Утбеча вы наткнетесь на вилку. Угадать пойти направо — там, где туман и легко спрятать корабль — правильный ответ. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если станет очень туманно и навигация станет затруднительной.
В конце концов, вы прорветесь сквозь туман и обнаружите небольшой островок болотистой местности. Вы увидите выкрашенный в желтый цвет драккар на берегу, окруженный группой бандитов. Чтобы узнать более точное местоположение, посмотрите на изображение ниже.
Убейте бандитов и исследуйте корабль. На нем вы найдете подсказку. Эта подсказка мало что вам говорит, но дает контекст для того, что вы узнаете, беря интервью у Галинна, Бирны и Лифа, а также у горожан вокруг Грантебриджа, если вы еще этого не сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке подсказок, идите к Соме, и она поговорит с Эйвор о том, что было обнаружено и изучено.Вы узнаете, что угадали правильно, если «Песнь Сомы», глава 5, часть 2 (названная «Остров угрей») заканчивается тем, что персонаж решает присоединиться к поселению Эйвора. Если к вам не присоединяется ни один персонаж, а Сома и Эйвор уходят мирно, но напряженно, значит, вы ошиблись. К сожалению, если вы обвините не того человека, Сома останется сердитым и отстраненным по отношению к Эйвору до конца кампании.
Медведь синих вод
Местонахождение: Хордафюльке
Рекомендованная мощь: 310
В основном многие игроки повторно посещают Хордафюльке только в конце прохождения основной сюжетной линии в цепочке заданий «».
Это большой неповоротливый белый медведь, который перед атакой встаёт или на задние лапы, или делает небольшой выпад вперёд.
Используйте точные мощные выстрелы по лапам, чтобы вызывать эффект оглушения и нанести солидный урон.
В остальном всё сводится к уклонению с навыком «На волосок от смерти» и комбинацией быстрых ударов.
Также стоит отметить, что, когда медведь промахивается ударом выпадом одной лапой вперёд – это иногда приводит к тому, что он оступается. Используйте это.
Дети Дану на карте
Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.
Крапивник
Подсказки:
1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».
2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.
3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.
Местоположение:
Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.
Проклятый
Подсказки (автоматические):
- После победы над Крапивником.
- После завершения основного квеста «Зелье крови».
- После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
- После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).
Местоположение:
Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».
Олень
Подсказки:
- Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
- На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.
Местоположение:
Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.
Семя
Подсказки:
1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).
2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).
3. После победы над Оленем (автоматическая).
Местоположение:
Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.
Дуб
Подсказки (автоматические):
- После победы над Проклятым.
- После победы над Семенем.
Местоположение:
Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.
Паук
Подсказки:
1. После победы над Оленем (автоматическая).
2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.
Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.
3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).
Местоположение:
Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).
Ясень
Подсказки:
1. После победы над крапивником (автоматическая).
2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).
3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.
Местоположение:
Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.
Шепот
Подсказки:
- После победы над Пауком (автоматическая).
- На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
- В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.
Местоположение:
Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.
Пламя
Подсказки:
1. После победы над Пеплом (автоматическая).
2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.
3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.
Местоположение:
Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).
Туман
Подсказки:
1. После победы над Пламенем (автоматическая).
2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).
3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.
Местоположение:
Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.
История севера: лучший стрелок и топор в голове
Я отправился в длительное путешествие по землям Норвегии и Великобритании. За рамками основного сюжета Assassin’s Creed Valhalla предлагает много увлекательных историй. Тут их называют “Мировые события”. Например, в лесу я встретил группу детей, которые играли в войнушку и позвали меня с собой. Вместе с Эйвором мальчишки устроили воображаемый набег на вражескую деревню, победили соломенных чучел и забрали сокровища из старого гнилого ящика. После один ребятенок радостно сообщил мне, что битва была славной и мы — воины из клана Кьетви Жестокого — победили ненавистного Варина, убили его людей и забрали золото. Эйвор неловко посмеялся, отпустил детей и когда они скрылись за деревьями вслух выразил надежду когда-нибудь встретиться с ними снова, на настоящем поле боя.
Сценаристы “Вальгаллы” любят иронизировать над игроком и сами над собой, не стесняются посмеяться. Второстепенные квесты превратились в разнообразное (за счет контекста) и веселое приключение. В одной английской деревне я набрел на маленький дом, от которого воняло дерьмом. Мальчик во дворе все объяснил. Его отец — славный воин, лучник Деголас. Перед боем он мажет стрелы говном, чтобы лучше сразить врага. А ящики с навозом хранит в доме, потому что больше негде. Отчаявшаяся супруга засранца не в силах ничего изменить и просит помочь, жить в таком вонючем доме просто нельзя. Я как настоящий джентльмен очистил дом от скверны и даже столкнул горе-воина в озеро. Справедливость и чистота были восстановлены.
В рамках промо-кампании Ubisoft активно продвигала возможность взять по топору в каждую руку и это обещание выполнено. Вы, может быть, купите себе второй одноручный топор у торговца в поселке, а у меня это приобретение связано с печальной историей.
В лагере у дороги я встретил мужчину, из его головы торчал топор. На мой вопрос “Все ли в порядке?” бедолага дал спутанный и неловкий ответ:
И здесь игра дает выбор — солгать и успокоить воина, или сказать правду. Я выбрал второе. Эйвор предупредил викинга, вынем топор и ты умрешь. Бедняга улыбнулся и сказал, что готов отправиться в Вальгаллу. Эйвор вытащил топор, мужчина упал замертво. Так у моего героя появилось второе одноручное оружие. Неплохой топор, с ним я бегал следующие пять часов и почувствовал себя в шкуре заправского берсерка. Но это ладно, Assassin’s Creed Valhalla такими сюжетами разбавляет длинный путь в опасном мире, куда главный герой отправился со своим братом в поисках славы.
Боевая корова Альфреда
Местонахождение: Суссекс – южнее Люндена
Рекомендованная мощь: 300
В поисках коровы отправляйтесь в «Хозяйство Туикки», что южнее города Люнден. Не стоит подходить к ней или к другим менее опасным особям со спины, так как Эйвор запросто может получить копытом под дых.
Используйте копьё и по возможности разберитесь с окружением вожака, чтобы их хаотичные атаки не отвлекали вас.
Сама «Боевая корова» в большинстве своём использует лобовую атаку, о которой достаточно просто увернуться с навыком «На волосок от смерти».
Повысьте значимость своих атак с помощью огня или яда.
Когда полоска здоровья неумолимо поползёт вниз, корова начнёт совершать метаться по арене.
Слабые места противника – это бёдра задних ног.
Эссекс (Essexe)
Слиток 81
Во вражеском лагере. Во-первых, вам нужен ключ. Он есть у врага-знаменосца, найденного у водоема. Затем заберитесь на нижнюю крышу дома, где находится богатство, и выстрелите в дверной замок через окно. Затем войдите в дом, чтобы открыть сундук, находящийся на верхнем этаже.
Слиток 82
Убейте противника.
Слиток 83
Нырните под воду, затем войдите в дыру в стене. Плывите налево, вперед, вниз по лестнице и вверх по лестнице, затем снова вверх, чтобы всплыть на поверхность. Затем взбирайтесь по стенам, чтобы добраться до сундука.
Слиток 84
Во вражеском лагере. Сундук находится внутри дома, но он заперт. Ключ находится внутри ближайшей башни. Поскольку дверь, ведущая к ней, зарешечена, вам нужно подняться на башню, а затем разрушить баррикаду на полу. Спуститесь вниз и возьмите ключ. Затем отправляйтесь в дом с сундуком, чтобы открыть его и забрать этот слиток.
Слиток 85
На одном из склонов холма находится вход в гробницу. Взорвите стену зажигательной стрелой (используя способность «ловушка с зажигательным порохом»), чтобы найти сундук.
Слиток 86
Взорвите завалы, чтобы получить доступ к ближайшему подземелью, спуститесь на два уровня. Поднимитесь по лесам, как показано на скриншоте ниже, и переместите платформу, чтобы получить доступ к области с небольшим количеством воды. Нырните в воду. Здесь развилка. Для Слитка вам нужно плыть налево, но дверь заперта. Чтобы найти ключ, вместо этого плывите направо. В конце концов вы заберетесь на другие леса. Используйте перекладину, чтобы перейти на другую сторону. Нырните в небольшой бассейн, чтобы получить ключ. Плывите обратно той же дорогой, откуда пришли, и откройте дверь. Это даст вам доступ к секретной области, из которой вы можете выстрелить в замок комнаты. В этой комнате есть ключ, необходимый для доступа к Слитку.
Теперь повторите свои шаги, вернитесь к развилке и, как будто вы впервые входите в область, снова плывите вправо. Это тот же путь, который привел вас ко вторым лесам, с которых вы свернули ранее. Не возвращайтесь к лесам, но остановитесь на полпути, чтобы найти дверь, которая приведет вас к ключу, который нам нужен, чтобы открыть дверь к Слитку. Возьмите ключ и на этот раз плывите налево, чтобы открыть дверь и забрать кусок богатства.
Слиток 87
В казарменной зоне. У одного из врагов-лучников на вершине разрушенной башни.
Слиток 88
Вам сначала нужно найти ключ, который находится внутри запертой области. Чтобы открыть одну из его дверей, выстрелите стрелой через одно из маленьких отверстий вокруг запертой области. Теперь войдите в комнату, показанную на скриншоте ниже, и спуститесь по лестнице. Откройте дверь слева и переместите платформу, чтобы забрать ключ. Теперь заберитесь на деревянную башню и выстрелите в замок через зарешеченное окно. Войдите в башню, спуститесь по лестнице и возьмите слиток.
Слиток 89
Во вражеском лагере. Внутри здания, но ключ от него держит враг. Используйте Зрение Одина, чтобы найти его.
Слиток 90
У врага, которого вы убили, чтобы получить ключ от предыдущего слитка.
Слиток 91
Заберитесь на ближайший к дому столб и выстрелите оттуда в дверной замок.
Слиток 92
Во вражеском лагере, принадлежащем одному из врагов. Используйте Взгляд Одина, чтобы узнать, кто это.
Слиток 93
Этот сундук находится внутри самого северного дома лагеря, того, что находится на самом высоком холме. Дверь в него заперта, и вам понадобится ключ, который находится в доме справа.
Литературные и музыкальные аллюзии
Река Северн упоминается несколько раз в произведении А.Э. Хаусмана « Парень из Шропшира» (1896): «В Азии рассветает, видны надгробные плиты / И читаются имена Шропшира; / И Нил разливает свои воды / У мертвых Северна» («1887 г. «);» Северн ручей «(» Валлийские марши «); и «Северн берег» («К западу от высокогорной равнины …»).
В шекспировском Генрихе IV, часть 1 , Генри «Хотспур» Перси вспоминает доблесть Эдмунд Мортимер, 5 — й графа марта в длинном бою против валлийца Оуайн Глиндура на берег Северна, утверждая , что наводнения Северна «страшитесь с окровавленные взгляды испуганно пробегали среди дрожащих тростников и спрятали свою хрустящую голову в дупле берега, залитого кровью от этих доблестных бойцов ».
Северн послужил источником вдохновения для ряда произведений композитора Глостершира Айвора Герни , в том числе песен «Western Sailors» (1925) и «Severn Meadows» (1917).
Писатель и поэт из Глостершира Брайан Уотерс опубликовал книгу « Северн-Тайд» с Дж. М. Дентом в 1947 году, а затем в 1949 году — « Северн-стрим» . Обе книги рассказывают анекдотические истории о его путешествиях и рассказывают о жизни людей, которые жили и работали на реке и вдоль реки, описывая пейзаж глазами поэта. Уотерс связывает Ноденс с Семью Бороздками, а связь кельтского божества с рекой подробно исследуется Роджерсом.
Несколько английских композиторов 20-го века написали произведения, вдохновленные рекой. Джеральд Финци (1901–1956) в 1923 году написал свою «Северную рапсодию», свой Opus 3; вдохновляясь рекой Северн и ее окрестностями. Эдвард Элгар (1857-1934) написал «Северн-сюиту» , Opus 87, в 1930 году. Элгар прожил большую часть своей ранней и поздней жизни недалеко от Вустера , через который протекает Северн. Герберт Хауэллс (1892–1983), родившийся недалеко от Северна в Лиднее , написал комплекс Missa Sabrinensis (Месса Северна) в 1954 году, а более ранний гимн просто назвал Северн .
Северн часто упоминается в книге Эллиса Питерса « Хроники Кадфаэля» , действие которой происходит в аббатстве Шрусбери или вокруг него , на берегу реки.
В романе Джулиана Барнса 2011 года «Ощущение конца» Тони, главный герой, вспоминает «реку, бессмысленно несущуюся вверх по течению, ее волну и залив освещают полдюжины преследующих факелов», намек на посещение Северн-Бура.
В песне The Last Bristolian Pirate группы The Longest Johns недовольный фермер решает стать пиратом на Северне, нападая на невинных путешественников вниз по реке.
В каком направлении текут реки: факты
На все реки, как и другие объекты нашей планеты, воздействует сила тяготения. Исключение составляют лишь случаи, когда есть вмешательства со стороны людей. Водные потоки всегда движутся под силой тяжести. Нет никакой разницы, где их исток. Они всегда будут продвигаться по пути наименьшего сопротивления. Исток может находиться на юге, востоке или западе. И течь река также способна в любом направлении.
Ярким примером служит Обь, которая постоянно меняет свое направление. Она образуется на юге, в горах Алтая. По мере движения то поворачивает на юго-запад, то течет на север. В итоге заканчивает свой путь на северо-востоке, впадая в Карское море. Это подтверждает, что река может выбирать совершенно любое сочетание направлений. Это не зависит от того, что юг находится ниже севера. Пример тому самые длинные российские водные артерии.