Как найти всех 45 членов ордена
Содержание:
- Старые друзья
- Впечатления от книги
- Восстановление Ра-ан-Дуина
- В отсутствие элдормена
- Бесконечное противостояние
- Куда упадет камень
- Взаимодействие и диалоги
- Предыстория дочерей Лериона
- Отчёт о Хамптуншире
- Настоящий элдормен
- Гроза южных земель
- Жертвенный агнец
- Тайны Винланда
- Опорный пункт в Коннахте
- Пронзить Сакса
- Куклы и пленники
- Буйные Цыплята
- Как расследовать исчезновение священника
- Путь в аббатство святого Альбана
- Осада
- Эрик Верный
- Там, где рождаются легенды
- Надвигающаяся буря
Старые друзья
Посетите город «Сноттингем» и поговорите с Трюгве, со старым знакомым, верным товарищем и мудрым советником ярла Хемминга.
Поговорив о делах минувших дней, вместе с Трюгве отправляйтесь на причал, чтобы отплыть на помощь ярлу.
Эйвору предстоит защитить драккар и две лодки с провизией, необходимых для успешного нападения на пиктов. На берегах по обе стороны реки разместились лучники пиктов и кувшины, которые можно подорвать.
Используйте лук, чтобы взорвать кувшины и «перестрелять» врагов и следуйте далее. Или покиньте драккар и сделайте всё по-старинке с помощью топора, копья или меча.
Примечание: Иногда две лодки с провизией «тормозят» у берега, даже если враги повержены. В случае, если произошла такая ситуация (обычно – это 3-я засада пиктов), доплывите до отмеченного на карте причала, дождитесь автосохранения и просто загрузитесь с него. Лодки приплывут самостоятельно.
Вилли и ярл Хемминг дожидаются Эйвора у «Наконечника копья», готовясь к нападению на крепость с пиктами.
Поговорите со старыми друзьями и выслушайте воодушевляющую на подвиге речь именитого ярла.
Начнётся штурм, в которой единственная цель Эйвора – это найти вождя и сделать так, чтобы того не стало.
Запаситесь провизией, так как пикты часто используют в бою огненные атаки и не гнушаются позвать на помощь волков. Достаточно сложные соперники, в битве с которыми не стоит топтаться на месте.
Вождя можно найти на верху центральной башне. Чтобы забраться туда, можно обойти башню справа и использовать пролом в стене, или же просто заберитесь по самой стене.
Вождя пиктов «Геде» нельзя назвать сложным противником. Достаточно сделать несколько мощных выстрелов по уязвимым местам – левая рука и бедра, после чего завершить бой эффектным обезглавливанием.
Поговорите с ярлом Хеммингом, который расскажет о своих переживаниях о будущем клана и об истинных причинах появления в «Сноттингемшире» Эйвора.
Принятое решение пока не повлияет на ход прохождения задания, но наиболее логично пока придерживаться нейтралитета.
ВАЖНО! В этой башне можно найти «Книгу Знаний» со способностью «Пинок Тюра»
Для этого, подойдите к башне слева и воспользуйтесь подъёмником. Зайдите за мешки и прыгните в открытое окно. На уровне выше не забудьте открыть сундук с сокровищами – 1 х Ткань, 123 х Железной руды и 119 х Кожи лишними точно не будут.
Впечатления от книги
Многие предпочитают измерять качество книги или видеоигры ответом на вопрос: «А стоит ли она потраченных денег?».
- Вам понравилась основная игра «AC Valhalla» и вы с интересом наблюдали за противоборством между викингами, которые желали закрепиться на английских землях, и саксами, желающие не допустить расширения влияния языческой веры и культуры;
- Вы ранее уже знакомились с серией книг по франшизе «Assassin’s Creed»;
- Вам интерес сам сеттинг.
Если говорить в оценочных критериях, то эта книга заслуживает твёрдые 4/5, так как в большинстве своём она даёт именно то, что от неё и ожидаешь.
***
Дальше, как и обещали, несколько скриншотов локаций из книги и из игры, которые посещает Гейрмунн.
Примечание: Перевод книги несколько отличается от игрового.
Восстановление Ра-ан-Дуина
Поговорите с Азар
Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.
Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин
Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.
Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин
Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.
В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.
Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.
Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».
Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина
Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.
Вернитесь к Азар
Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.
В отсутствие элдормена
Эйвору предстоит найти и расспросить старшую монахиню в богадельни, которая занималась лечением отца Хунвальда.
Доберитесь до отмеченной области и заберитесь по крыше во внутренний двор.
Старшая целительница находится в самой церкви у деревянного стола.
Далее, отправляйтесь в бани и убейте трёх стражников, после чего спуститесь в заброшенный канализации через пролом в полу. Исследуйте подземные помещения и разберитесь с врагами, здесь же вы сможете найти и элементы оружия.
Следуйте далее и доберитесь до водопада «Ревущая Мег». Изучите следы нападения на элдормена, спуститесь вниз за ключом, откройте дверь и восстановите возможную полную картину пропажи правителя региона.
Отправляйтесь к замку Болингброк, что восточнее вашего текущего местоположения.
Действуйте на своё усмотрение и проникните во внутренний двор, сбив крепления цепи на подвесном мосту или просто перебежав по крышам и стене.
Заберите ключ у знаменосца и спуститесь в подземелье, где вы встретитесь в Гальвиной, верной слугой элдормена, который уже давно мёртв.
Поговорите с ней и отыщите брошь дома «Яростного Лебедя». Для завершения задания останется вернуться к Хунвальду с плохими вестями.
Бесконечное противостояние
Впрочем, черты предыдущих частей в Вальхалле превосходно сохранены. По всей территории Англии происходит конфронтация между лагерем Ассасинов и Тамплиеров. Плацдармом для ожесточенного противостояния являются не только средневековые замки, но и руины великой Римской империи, подземелья, склепы и гробницы.
Игра не вынуждает геймера уничтожать всех тамплиеров на континенте. Впрочем, в сюжетное повествование органично вплетены некоторые герои-антагонисты.
В новой части серии наблюдаются некоторые удачные идеи из легендарной Assassin’s Brotherhood, которые вплетаются в общую историю Эйвор.
Кроме реализации прогрессивных идей братства, в игре удалось продемонстрировать все аспекты и тонкости пантеона богов: как Асгарда, так и некоторых локальных северных верований. Возможность сразиться с древними мифологическими существами действительно восхищает: бои выведены на новый уровень, обладая должной степенью насыщенности и реализма. В целом они обладают некоторыми схожестями со сражениями во Вселенной Marvel.
Именно оптимизация скандинавской мифологии позволила сделать ее доступной и привлекательной, так как углубляясь в недра истории, можно наткнуться на сложные к пониманию аспекты.
Куда упадет камень
Вернитесь в Линкольн и поговорите с Ахой, которая расскажет о скором начале совета шира и выбора нового правителя. Именно Эйвору предстоит решить, кто будет новым элдорменом Линкольншира и этот выбор несёт последствия:
- Выбрав епископа Херефрита вы завершите цепочку заданий, а его настоящая личность и принадлежность к Ордену Древних откроется лишь некоторое время спустя;
- Выбрав Эльфгара вы по сути ничего не измените в регионе;
- Выбрав Хунвальда, вы доверитесь парню, потенциал которого ещё не успел раскрыться, но он может стать действительно выдающимся правителем.
Хунвальда – это наиболее логичный кандидат. Епископ Херефрит не смирится с поражением, так как он шёл к этому очень долгу, примерив на себя ненавистную личину, и прикажет своим людям убить всех на собрании.
Смертей избежать не получится. Убейте людей эпископа и поговорите с избранным правителем, который предложит похоронить павших.
Взаимодействие и диалоги
Взаимодействие с игровыми персонажами осуществляется, что очевидно, через диалоги. Некоторые разговоры способны довести до состояния ступора, когда отдельные разговоры превосходно проработаны. В разговорах раскрываются нравы героев, их переживания, особенности характера. Также совершенно демонстрируется культуры викингов, а также особенности устоя Скандинавии.
Некоторые разговоры и ответвления потребуют от игрока длительных раздумий: некоторые варианты квеста могут изменить следующие за решением события. Игра изобилует моральными загадками и дилеммами, которые необходимо разрешить.
Предыстория дочерей Лериона
Сестры-ведьмы – дети одного из некогда могущественных и богатых элдорменов, Лериона. Мужчина практиковал оккультизм, а также занимался магией, и это увлечение передалось его дочерям. Целью Лериона было убийство короля Бургреда, правившего Мерсией. Он собирался занять его трон и соединить в одно целое два разных королевства.
Однако его планам не суждено было сбыться. Король Восточной Англии Эдмунд узнал о том, что затеял элдормен, и пленил изменника, после чего Лериона казнили. Однако дочерей миновала участь отца. Они сбежали и скрылись в потаенных уголках Англии, спасаясь от смерти.
Лерион любил своих дочерей и возлагал на них большие надежды. Они тоже любили своего отца, поэтому поклялись сделать все, чтобы отомстить за него. Их долгое время никто не видел, а после за них вообще забыли. Но сестры стали сильнее и превратились в опасных ведьм.
В Assassin’s Creed Valhalla главному герою предстоит разыскать каждую из трех сестер и убить их. Но сразу стоит сказать, что сражение с ними будет довольно тяжелым, поэтому заранее подготовьтесь к бою и соберите хорошее снаряжение.
Отчёт о Хамптуншире
Пора вернуться в Рейнвенсторп и сообщить печальные новости Лебяжьей Стати – тяжёлая ноша.
Выполнив свой долг перед Хунвальдом, поговорите с Рандви, чтобы завершить последнюю (на данный момент) цепочку заданий по изучению и поиску союзников в Англии.
Будет полезно изучить также материалы:
1. «Все члены Ордена Древних»
2. «Где найти кабинет Альфреда и как его открыть?»
Англия захвачена!
Вы захватили всю Англию, но видели ещё не все чудеса этого мира.
Исследуйте мир, чтобы продолжить свою сагу!
Улучшайте своё поселение, Рейвенсторп.
Выследите оставшихся членов Ордена Древних.
Найдите все, что скрыто в Англии, Норвегии и не только там…
Настоящий элдормен
Для успешного штурма крепости Рочестер, необходимо убрать цепь, которая перекрывает доступ драккарам.
Сделать это можно тихо и не привлекая внимания. Убейте стражника у башни с левой стороны и у лестницы. Заберитесь в кусты и свистом привлеките ещё одного стражника и воина с ключом.
Останется избавиться ещё от двух саксов. Откройте дверь с левой стороны и выстрелом из лука сбейте засов на противоположной двери.
Сбейте крепёж цепи и отправляйтесь в лагерь для подготовки к штурму крепости.
Весь штурм будет заключаться в двух основных действиях:
- Таран ворот;
- Защита тарана от котлов с маслом, которые нужно уничтожить.
Продвигаясь вглубь и уничтожив котлы, сбейте крепления цепи на подвесном мосту и протараньте ворота, под плеск масла сверху.
Когда Эйвор минует ворота, необходимо будет подняться наверх в башню, где спрятался Тедмунд. Победить его достаточно просто, никакими примечательными приёмами он не обладает.
Останется спустить пленника к воротам и разыграть похищение и освобождение, но спектакль пойдёт не по плану…
Гроза южных земель
Отправляйтесь в новый регион в небольшое поселение «Кройден» и поговорите с Басимом, ожидающим Эйвора в местном длинном доме вместе с ярлом Гутрумом. Колоритная личность, надо сказать.
Гутрум желает стать королём Уэссекса и согласился участвовать в осаде замка Портчестер, но спешка Эйвора настораживает его.
В регионе много лазутчиков Фулке, которые могут выдать планы этой ново созданной коалиции.
Эйвору предстоит расправиться с ними как можно скорее.
Первый лазутчик – на холмах у Кройдена, неподалеку от текущего местонахождения
Лазутчик уже пал жертвой нападения волков. Перебейте стаю и осмотрите труп.
Второй лазутчик – у реки к Северу от города Кроли
Найти его можно прямо у переправы на реке Медеуэдж.
Третий лазутчик – курсирует по дорогам между Бриггвортом и Чичестером
Лазутчик стоит в окружение солдат рядом с «Аббатством Чичестера», и, если вы ещё не успели совершить на него набег, таким образом можете «убить двух зайцев».
После того, как с людьми Фулке будет покончено, отправляйтесь в лагерь союзников.
Но импульсивность Эйвора не прошла даром и сыграла злую шутку, так как он привёл за собой «хвост».
Отбейте атаку, расчищая ряды англосаксов, исправляя поспешность Эйвора и примите бой с защитником Фулке, от меча которого пал Бродер…
Противник достаточно сложный. Использует два мяча и свою кажущуюся медлительность в атаках компенсирует высоким уроном и резким рывком. В основном пользуется двумя видами атаки – мощный удар мечом справа и попеременные быстрые удары мечами. Старайтесь увернуться, используя способность, замедляющую время и ставьте блоки.
Когда соперник будет повершен, Эйвору предстоит решить его судьбу:
- Если вы убьёте его – «С удовольствием помогу» — то защитник не сможет участвовать в обороне Портчестера;
- Если вы оставите его в живых – «Передай Фулке послание» — то это оценит Басим, но защитника придётся убить и забрать ключ, когда начнётся осада.
Для завершения задания отнесите тело Бродера и поговорите с союзниками о произошедшем.
Проявите мудрость и согласитесь с обвинениями в свой адрес от Гутрума.
Жертвенный агнец
Пора найти Модрон, которой Эйвор лично передал в руки будущего правителя Глостершира. Доберитесь до отмеченной области на карте и попадите в пещеры.
Продвигайтесь вперёд, по пути убивая воинов и собирая сокровища, пока не достигните центральной пещеры с жертвенным алтарём.
Посмотрите катсцену и вступите в бой с Модрон. Противник из неё не слишком грозный, но потрепать запасы провизии она способна. Не теряя времени заберитесь к ней наверх, чтобы помешать ей обстреливать вас из лука.
Это вынудит её забраться на леса повыше, где и можно вступить в ближний бой.
После победы посмотрите ещё одну катсцену, в том числе с участием Одина, и примите финальное решение – убить Модрон или оставить в живых.
На самом деле – это сложная моральная дилемма. С одной стороны, Модрон отчасти заслуживает смерти – она подставила Эйвора, попыталась убить ни в чём неповинного человека. С другой стороны, её основной мотив – это сохранность уже установившегося порядка и забота о своём народе, и прошлая неспособность увидеть в Теудуре перемены к миру.
Итак, если вы решите убить Модрон, то прибежавшая Гвенит увидит истекающую кровью мать, и юная целительница выдаст мрачное предсказание о судьбе Эйвора.
Если вы решите сохранить жизнь Модрон, то она прекратит попытки убить Теудура и вместе с ним постараются привести Глостершир к процветанию.
Тайны Винланда
Несмотря на нехватку людей, в Винланде еще есть чем заняться. Один из лучших способов провести время — открыть для себя несколько загадок этого места. Однако вам придется делать их без вашего лучшего оружия и снаряжения, но это руководство должно упростить задачу.
Мировое событие (Рассказ мертвеца)
У маркера цели «Рассказ мертвеца» вы найдете труп. Прочтите записку поблизости, чтобы узнать, что мертвец хочет, чтобы его останки были перенесены в Нихофн.
Его желаемое место отдыха находится немного к юго-западу от тела — туда, где вы изначально вошли в Винланд. Поднимите парня и отнесите к месту. Оказавшись там, женщина заметит вас, и запустится кат-сцена
Неважно, что вы ей скажете, квест все равно закончится
Тиононтатекен (Стоячие камни)
Каждая головоломка «Стоячие камни» требует, чтобы вы использовали прицел Одина, чтобы выявить узоры на камнях, а затем посмотреть на них с определенной точки зрения, чтобы они соединялись и образовывали изображение.
Для модели Винланда вам нужно сначала убрать с пути два объекта, поскольку они блокируют узор. Итак, сдвиньте оба препятствия слева от изображения. Как только они уйдут с дороги, заберитесь на высокий камень в центре и выровняйте дизайн с помощью игровой камеры.
Легендарное животное (О Ян До Нэ)
В игре много легендарных животных, и большинство из них очень сложно победить. О Ян До ‘Не в Винланде особенно сложно, потому что у вас нет обычного арсенала. Итак, убедитесь, что вы обменялись с жителями острова на клуб и хотя бы немного доспехов.
Во время боя очень важно уклоняться от его атак и ударов ногами, так как они оба наносят большой урон. Когда он стоит, попробуйте атаковать его со всех сторон, так как ему будет сложнее ударить вас
Когда вы уничтожите всю его полоску здоровья, тайна будет завершена.
Мировое событие (Полет воображения)
Чтобы начать «Полет фантазии», вам нужно поговорить с женщиной, стоящей на скале. Она расскажет, что ее птица Арне только что «слетела» с уступа и не может найти дорогу обратно.
Совершите небольшой прыжок веры со скалы, чтобы увидеть ожидающую индейку. Птица будет следовать за вами, поэтому все, что вам нужно сделать, это привести животное обратно туда, где стоит его мать. Иногда он будет пытаться вас клюнуть, но вы должны сопротивляться желанию дать отпор.
Мировое событие (Битва с медведем)
Тайна «Битва с медведем» находится в Витрлоекре, лагере, полном медведей. Чтобы завершить квест, вы должны убить крупных животных и спасти человека, которого они терроризируют.
Поскольку в вашем распоряжении нет лучшего оружия в игре, с медведями довольно сложно сражаться. Но если у вас есть лук и вы не боитесь дешевой тактики, вы можете подняться на ближайший утес или одну из клеток в лагере и стрелять стрелами в зверей. Когда они упадут, вам нужно поговорить с человеком, которого вы только что спасли, чтобы положить конец тайне.
Ионконтсиоке (Каирн)
Загадки каирна ставят перед вами задачу складывать камни, чтобы достичь определенной высоты. Решение таких головоломок может быть привередливым, так как достаточно одного неправильного размещения, чтобы все ваши камни упали.
Однако, по крайней мере, всегда есть несколько способов построить пирамиду из камней. Метод, который работает для Винланда, — просто складывать их от самых больших к самым маленьким, следя за тем, чтобы все они были как можно более плоскими. Тем не менее, имейте в виду, что независимо от того, как вы пытаетесь построить, это, вероятно, будет разочаровывающими моментами.
Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца
Поначалу может показаться невозможным раскрыть загадку «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца». Это потому, что, даже если он есть на карте, вы не сможете разгадать тайну, пока не завершите «Битву с медведем» и «Полет воображения».
Как только эти другие квесты будут завершены, люди, которых вы встретили во время них, будут в Нинофне, сидя у костра с другим охотником. Поговорите с незнакомцем, чтобы начать «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца» и присоединитесь к их отряду охоты. Все, что вам нужно сделать, это следовать за своими союзниками, пока они ищут опасного зверя. Обнаружив цель, убейте ее, чтобы завершить квест.
Опорный пункт в Коннахте
Опять всё придётся решать Эйвору в одиночку. Отправляйтесь к отмеченной области на карте, спуститесь под мост и поговорите с лазутчицей Фланна об открытии ворот крепости.
Бегите вперёд, огибая гору и поднимитесь наверх. Далее, следует любым удобным для Вас образом – в открытую, с боевым кличем раскидывая врагов направо и налево, или по-тихому постепенно устраняя одного воина за другим.
Так или иначе, но сбейте засов с ворот и начните штурм.
После начала штурма «арену» придётся снова зачистить от врагов, после чего открыть внутренние ворота, ведущие к мосту через пропасть и к северному форту. Разберитесь с защитниками замка и завершите штурм.
Исполните просьбу Фланна и найдите барда Киару, которая ещё порадует вас своим чарующим голосом, а также в разговоре с ней можно сделать прямой намёк на возможную близость между ней и Эйвором.
Примечание: Прямо под тем местом, где Фланн и Барида праздновали эту локальную победу, есть сундук с «»
Для того чтобы попасть туда, обратите внимание на два стеллажа у лестницы. Разбейте деревянные ящики и задвиньте малый стеллаж внутрь, а большой сдвиньте влево
Пронзить Сакса
Найдите Гудвина за уличным столиком местной таверны и поговорите по душам о постоянной жизненной борьбе и о якобы уже погибшем «Саксе».
Отправьте Эйвора посетить похороны епископа и убедиться в истинности его кончины. Прибыв на место поговорите с людьми и осмотрите тело в саване с обгоревшим лицом и явно с меньшим ростом, чем был у епископа.
Поговорите с девушкой по имени Харриет (сестрой «погибшего» Эалферта) и выудите у неё правду о всём этом представлении, предварительно покрепив вес своих намерений разобравшись с тремя воинами-саксами.
Поспешите в «Зал витана», забравшись внутрь и заберитесь на палки и канаты у потолка. В зале будет 4 возможных цели. Дождитесь пока один из них не начнёт сближаться с королём и выкрикнет фразу «Смерть королю» или превратите Эйвора в кару небесную, обрушившись на Эалферта как гнев божий.
Посмотрите катсцену и последуйте указаниями Харриет к «Храму Ордена», что находится под жилищем епископа, который мы уже ранее посещали.
Исследуйте храм в поисках подсказок и вернитесь к королю Альфреду.
Мы подозревали, что даже после того, как Эйвор спасёт жизнь королю, они не станут лучшие друзьями.
Когда Альфред и Гудвин удалятся, перебейте стражников и покиньте Винчестер.
На этом цепочка заданий «Город веры» завершена. Останется только поговорить с Рандви.
Развязка всё ближе…
Куклы и пленники
Начнём с того, что здесь мы столкнулись с багом. По заданию, Эйвору с Басимом нужно похитить тэна Тедмунда, а аббат Кинеберт доблестно спасёт его.
Искать Тедмунда нужно в небольшом поселении Бимесфилд, занимающимся лесозаготовкой, судя по окружению. Отметим, что ранее мы уже эту область посетили и забрали всё интересное.
И с этого момента у нас начались ошибки. Тедмунд должен быть в длинном доме под охраной, но в нашем случае он был на улице. К нему можно было спокойно подойти, устранить охрану и отвести в назначенное место. Но! Когда мы привезли его к мегалитам и положили на землю, задание не обновилось и просто зависло.
Ситуацию удалось исправить только после нескольких перезагрузок на автосохранения, но даже после них, Тедмунд просто ждал нас связанный в доме без охраны.
Итак, как оказывается в итоге, никакой это не Тедмунд, а лишь его двойник, который теперь должен помочь Эйвору и Басиму найти настоящего тэна.
Доверьтесь двойнику и позвольте ему попробовать успокоить и отослать англосаксов, чтобы избежать кровопролития.
Буйные Цыплята
В Данвике Эйвор услышит крик о помощи. Если прибыть на зов, то герой окажется перед забаррикадированной комнатой, которая кажется тюрьмой. Внутри одной из ячеек находится скелет, окруженный группой цыплят. На первый взгляд это не похоже на пасхалку. Но если Эйвор попадает в курицу, его атакует вся группа, прямо как в «Легенде о Зельде».
Герой Линк слишком хорошо знаком с сумасшедшими цыплятами или, как их называют в его вселенной, «cuccos». Традиционно, если Линк атакует одного из них, все они нападают одновременно и преследуют его невероятно долго, что часто приводит к смерти героя. Это веселый момент, который обязательно войдет в список мемов.
Как расследовать исчезновение священника
Эйвору укажут расположение палатки, там следует взаимодействовать с чашей на столе. Далее исследуйте местность, чтобы узнать, что случилось со священником. Для этого лучше всего подойдет зрение Одина, чтобы выделить несколько точек исследования вокруг палатки и произошедшие поблизости события.
Но не отвлекайтесь на окружающую суету, она только для отвлечения внимания
Обратите внимание на темное пятно за пределами палатки, Эйвор сразу догадается, что это кровь. Затем необходимо пройти по кровавому следу, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле
Конец тропы должен привести к дороге для телег, нужно сбежать с холма, чтобы узнать, что произошло. Путь должен увести вас на северо-запад, недалеко от Анна-Ду.
Пройдя по следу телеги, узнаете, что священник убит, а группа бандитов превратила Анна-Ду в небольшой лагерь. Придется зачистить территорию от всех врагов, чтобы двигаться дальше по квесту. Окажется, что один бандит планировал надеть одежду священника, чтобы замаскироваться, и попытался убить Фланна – все это можно узнать из найденной записки.
Не поленитесь пройти немного дальше и нырнуть под воду, там найдете 3 сундука с сокровищами. После этого возвращайтесь в тару и поговорите с Киарой.
Потом можете отправиться на коронацию и задание будет считаться выполненным. Больше прохождений и полезных гайдов для обновления «Гнев Друидов» читайте в нашем специальном разделе.
Вам будет интересно:
Как начать дополнение Гнев Друидов в Assassin’s Creed Valhalla
Assassin’s Creed Valhalla: где найти грамоту на торговый пост в Порт-Аули
Assassin’s Creed Valhalla: где найти лучшие сеты брони
Путь в аббатство святого Альбана
Сигурд и Басим ждут Эйвора в небольшом поселение Линфорд, что у берега реки Грейт-Уз.
Снова Сигурд заводит речь о загадочной Фулке и о знаниях, которыми она обладает. Содержат её крипте монастыря аббатства святого Альбана – неподалёку.
P/S В нашем случае, мы уже совершали набег на этот монастырь ещё в первые 10 часов игры.
Фулке содержат под центральным зданием (монастырём), ключ можно найти неподалёку.
Спуститесь вниз и поговорите со священником, которого можно убедить отдать ключ, при наличии достаточного уровня харизмы.
Покиньте охраняемую область и посмотрите продолжительную кат-сцену, которые прольёт свет на некоторые мотивы Сигурда, но от этого бремя Эйвора не станет легче…
Осада
Отправляйтесь в лагерь и поговорите со своими союзниками, воодушевив их на подвиги.
Стоу откажется от участия в осаде из-за внутренних личных убеждений, а его решение поддержит Эрке.
Найдите Басима и начните одну из самых сложных осад, которые были на этот момент в игре.
Поговорите с Фулке, которая явно провоцирует Эйвора на атаку, веря в крепость своих стен.
Когда начнётся осада не спешите вставать у тарана, так как союзники справятся с этим и сами. Пробиться через ворота не получится, пока защитники крепости будут поливать маслом и поджигать её.
Забраться на стены можно по башне слева.
Пройдите по стене и разбейте котлы с маслом с двух сторон, а также убейте солдат у спрингалдов.
Пробившись во внутренний двор, расчистите себе дорогу к забору и взорвите один из них выстрелом в кувшин.
Продвигайтесь вперёд и заберитесь наверх к рычагу поднятия решётки и впустите своих воинов.
Здесь нужно быть осторожным из-за постоянного обстрела лучниками и спрингалдами. Заберитесь на стену, уничтожьте спрингалды и спрыгните за воротами. Не стоит тратить время на убийство солдат на стене, так как они будут появляться автоматически, и как можно скорее взорвите кувшин в повозке у забора.
Следуйте далее к основной крепости. Если ранее вы не убили Защитника Фулке, то сразиться с ним придётся сейчас. Убейте его и заберите ключ.
Поднимитесь наверх и изучите помещение, где истязали Сигурда.
Доберитесь до церкви, где скрылась Фулке, по пути убив солдат во дворе и на мосту.
Оставьте Сигурда в руках Басима и спуститесь в крипту вслед за Фулке.
Итак, Эйвора ждёт сложный бой.
Старайтесь оставаться в круге света и отслеживать перемещение Фулке с помощью «Зрения Одина».
Стратегия боя у Фулке сводится к двум основным атакам:
- Стремительный выпад из темноты
- Бросок зажигательной бомбы из темноты
Не спешите вступать с ней в открытый бой, а используйте уклонение, когда начнётся выпад из темноты. Сделав пару быстрых ударов и завершив мощной атакой отступите и позвольте ей уйти в темноту.
Подсвечивайте её «Зрением Одина» и когда она попытается кинуть бомбу выстрелите в неё сбивая бросок.
Перейдите к другому кругу света и повторите маневр.
Завершите бой уже на поверхности, когда Фулке окажется в кругу щитов и в качестве оружия будет использовать крест.
Посмотрите катсцену и завершите задание, расправившись с подкреплением из Винчестера.
На этом завершается цепочка заданий «Осада Портчестера» в Суссексе.
- Assassin’s Creed Valhalla : Как получить меч «Экскалибур» | «Сокровища Британии» | Ревнителей Ордена Древних?
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.7 | Уловка аббата | Куклы и пленники | Настоящий элдормен
- Assassin’s Creed Valhalla – ч.6: Утомленные войной | Ценные припасы | Разграбление Уэнлокана
- Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
Эрик Верный
Форнбург – «Скала Хильдисвини»
Рекомендованная мощь – 50
Эрика Верного, которого именовал так сам Рагнар Лодброк, можно найти ещё в начале игры, когда мы посещали в задании «».
В пещеру в скале можно попасть с двух сторон, используйте Сюнин для поиска точек входа.
Проберитесь в глубь пещеры и поговорите с Эриком, который поведает о своей боли из-за утраты конунга и о том, что он жаждет смерти…
Эрик Верный использует молот в левой руке и топор в правой.
Его слабые места – это плечо правой руки, предплечье левой и колено левой ноги, используйте это для выстрела из лука.
Также он использует метательные ножки, а основная атака – это серия из двух ударов молотом и топором снизу-вверх.
Уклоняйтесь и не забывайте о навыке «На волоске от смерти».
В награду Эйвор получит копье Фафнир.
Там, где рождаются легенды
Поговорите с Рандви и выберите на карте союзов «Хордафюльке». Поговорите с Сигурдом и отправляйтесь на родину.
Прибыв в норвежские воды, плывите на встречу с отцом Сигурда – Стюрбьёрном в город «Альрекстад».
Доберитесь до местной таверны, где заливает алкоголем свои были подвиги некогда сильнейший викинг Норвегии…
Позвольте Сигурду высказаться о решение конунга преклонить колени перед королём Харальдом и по завершению диалога выскажите своё мнение.
Вы можете выбрать любой из вариантов на ваше усмотрение, существенного влияния на сюжет и финал данный выбор не окажет. По нашему мнению, мотивы конунга Стюрбьёрна можно понять, но можно и согласиться с претензиями Сигурда – поэтому для нас наиболее оптимальный вариант – это высказаться о текущем состоянии отца, выбрав фразы «Что с тобой сталось?» и «Желаю тебе обрести покой».
По завершению этого эмоционально напряжённого семейного разговора, отправляйтесь с Сигурдом на причал и поговорите о своих опасениях и о планах брата.
Используя драккар доберитесь до самого северного фьорда на карте. По пути туда, загляните на небольшой остров, чтобы сразиться с «Медведем синих вод» с 310 единицами мощи.
Надвигающаяся буря
После разговора со своей «второй половинкой», если Вы уже успели завести роман с Рандви, за спиной у своего названного брата, дайте Эйвору отдохнуть, так как далее ничего хорошего его не ожидает.
Будем откровенны, всё к этому и шло. Даг окончательно слетел с катушек и бросил вызов авторитету Эйвора, что нельзя спустить на тормозах.
Избежать битвы не получится, но в конце позвольте Дагу отправиться в Вальгаллу, отдав ему топор. Этот поступок впоследствии оценит Сигурд.
***
Завершив это задание предстоит выбрать новый регион для поиска союзника – Эссекс или Суссекс. В нашем прохождение мы выбрали Эссекс и отправились к местному элдормену, начав цепочку заданий «Бревиарий разбитых сердец».