Assassin’s creed iii
Содержание:
- Разработка и поддержка игры
- Assassins Creed Brotherhood
- Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге
- Assassins Creed II (2009)
- Интересные факты
- Глава XXI: Общественное мнение
- Эцио Аудиторе – харизматичный дьявол с самой полной сюжетной линией
- Глава XI: Рецепт на открытие
- Ключевой для серии паркур отошел на второй план
- Галерея
- Assassin’s Creed
- Assassins Creed Odyssey
- Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013 год)
- Геймплей сильно разнообразили
- Assassin’s Creed 2
- Глава III: Волк и Змея
- Assassin’s Creed: Liberation HD
- Дополнительный контент (DLC)
- Assassin’s Creed 3
Разработка и поддержка игры
Хронология разработки игры
В начале мая 2010 года в Интернет попала предполагаемая обложка новой не анонсированной игры. Вскоре компания Ubisoft официально подтвердила факт разработки данной игры и зарегистрировала доменное имя для своего нового продукта.
10 мая 2010 года был запущен официальный тизер-сайт игры, оформленный в виде вербовочного пункта ордена тамплиеров с возможностью обозрения нескольких новых видов оружия ассассинов. Также доступен просмотр очень поврежденных видео с применением этих видов оружия.
12 мая 2010 года компания Ubisoft официально анонсировала игру Assassin’s Creed: Brotherhood. Разработкой продукта занялись филиалы Ubisoft:
- Ubisoft Montreal
- Ubisoft Romania
- Ubisoft Singapore
- Ubisoft Quebec
- Ubisoft Annecy
14 мая 2010 года стал известен бонус, который даёт предзаказ игры: дополнительный персонаж для мультиплеера — ассасин, замаскированный под арлекина.
18 мая 2010 года генеральный директор Ubisoft Ив Гильмо заявил о том, что бета-версия мультиплеера выйдет раньше самой игры. На такой шаг компания решается для того, чтобы игроки могли самостоятельно протестировать баланс игры. Однако, позднее было уточнено, что, скорее всего, бета-версия мультиплеера появится только для консоли PlayStation 3. Продукт стал доступен для скачивания 4 октября 2010 года.
14 июня 2010 года игра была представлена на игровой выставке E3 2010 во время пресс-конференции компании Ubisoft. В частности, в новом кинематографическом трейлере игры была объявлена дата выхода игры — 16 ноября 2010 года. На выставке также были продемонстрирован десятитиминутный фрагмент геймплея игры. Также на выставке был представлен трейлер, кратко демонстрирующий мультиплеер игры.
30 июня 2010 года разработчики официально подтвердили дату релиза игры для всех платформ — 19 ноября 2010 года.
В конце июля 2010 года игра демонстрировалась на выставке SDCC’10, где был представлен новый трейлер мультиплеера игры.
В августе 2010 года, на выставке GamesCom 2010, разработчики объявили о переносе релиза версии игры для ПК на начало 2011 года.
В феврале 2011 года на форуме Ubisoft была официально объявлена дата релиза PC-версии игры — 17 марта 2011 года на территории США и Европы.
В конце февраля стало известно, что PC версия Assassin’s Creed: Brotherhood не будет требовать постоянного интернет соединения.
Assassins Creed Brotherhood
Как не удивительно, но даже 40 часов, проведенных вместе с Эцио, было недостаточно. Игроки кричали «Еще!», требовали продолжение истории полюбившегося персонажа, и Ubisoft через год ответила на все просьбы релизом Assassins Cred Brotherhood. Игра открывала новую главу из жизни постаревшего Эцио и развивала механики, заложенные в Assassins Creed 2. Разработчикам стоит отдать честь, всего лишь за год разработки они по существу сделали не просто аддон, а полноценную игру, пусть и на старой основе.
Среди главных отличий от Assassins Creed 2 можно отметить функцию управления братством ассассинов. Преданные ребята в капюшонах не только помогали в бою, но и послушно отправлялись на самоубийственные миссии практически по всему земному шару. Пара кликов мышкой, и вот уже член братства отравляет тамплиерского самодура где-нибудь на территории залитых солнцем песков Египта.
Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге
Когда ассасины спасались от монгольского нашествия, буквально тысячи их сбежали в Индию, а значит, должны были столкнуться с другим подобным орденом — тхагами-душителями. До сих пор неизвестно, каким образом сложились их отношения и контактировали ли они вообще. Тхагов, также как и ассасинов, обвиняли в том, что в своих церемониях они использовали некий наркотик, называвшийся «сахар причастия» (гур). Считалось, что отведав этого «сахара» душители не могли противиться воле старейшин и бездумно шли убивать тех, кого им удалось выследить.
Тхаги — еще один религиозный орден убийц.
«Сахар причастия» тайного общества вполне мог стать прообразом лунного сахара и скумы из The Elder Scrolls, однако у этого наркотика есть еще один аспект, который может пролить свет на природу ассасинов и тхагов. Существует мнение, что дурманящее вещество — это вовсе не некая реальная субстанция, а метафора убийства как такового. Кроме лежащей на поверхности идеи о чисто садистском удовольствии есть и более глубокая концепция.
В жестком кастовом обществе Индии и в Персии, захваченной арабами, а затем тюрками, тайные общества убийц стали едва ли не единственным способом метафорически и метафизически взять этот мир и судьбу за глотку. Понятно, что человек, вошедший в орден убийц, сталкивался с еще более жесткой иерархией, но парадоксальным образом чувствовал себя освобожденным. Вчерашний выходец из крестьян или ремесленников внезапно оказывался в системе, которая занималась уничтожением элиты общества, которое он считал порочным и несправедливым. Причем большее удовлетворение приносило даже не само поведение хищника, а избавление от унизительного статуса прирожденной жертвы. Вот последнее и являлось тем самым дурманящим зельем, которое «Старец горы» подарил своим последователям.
Assassins Creed II (2009)
Действие второй игры франшизы происходит в эпоху Возрождения Италии. Также в этой части впервые был представлен один из лучших ассасинов серии, легендарный убийца Эцио Аудиторе. Большую роль в истории главного героя играет Леонардо да Вичи. Изобретения этого гениального ученого и художника помогают Эцио в миссиях. Без него было бы невозможно выполнить пройти сюжет и выполнить тайную миссию главного героя.
Очень интересно также заимодействовать с семьей Медичи, которая является одной из опор эпохи Возрождения. Город Венеция, где проходит большая часть игрового времени, сам по себе довольно крут. Посещение культовых венецианских каналов и восхождение на Собор Святого Марка – это то, что возможно только в Assassin’s Creed II.
Главная проблема историчности второй части франшизы – огромное количество полуреалистичных слухов и сплетен, которые витают вокруг Италии того времени. В некотором смысле сюжет пал их жертвой, однако в рамках игровой франшизы эти допущения не критичны.
Интересные факты
- У Эцио один раз за всю игру появилась борода только после DLC «Битвы за Форли»
- Эцио только один раз напомнил о своем дне рождения.
- После смерти Петруччо, Эцио продолжает собирать перья, в память о Петруччо. Также есть достижение «Память о Петруччо» за сбор всех 100 перьев.
- В склепе ассассинов в церкви Санта Мария делла Визитационе есть пасхалка — если в завершающей комнате, откуда открывается проход к саркофагу, активировать колёсную машину, то через некоторое время из-под воды появляется щупальце какого-то морского животного, которое очень пугает Эцио.
- Ещё одна пасхалка содержится в 13 блоке памяти (DLC «Bonfire of the Vanities»). Чтобы её обнаружить, нужно, поговорив с Макиавелли, идти к палаццо Аудиторе, где Эцио и встретится с призраками своих покойных родственников. Их можно видеть с помощью орлиного зрения.
- В игре, кроме всего оружия, также можно драться метлой. Для этого нужно подойти к дворнику, ударить его кулаком, и подобрать метлу.
- Также в Флоренции и Тоскане можно подобрать аналогичным способом мотыгу.
- И для метлы, и для мотыги анимация боя скопирована с молотов.
Глава XXI: Общественное мнение
Общественное мнение
Выяснение правды
После разговора с Сократом вы получите от него задание. Доберитесь до акрополя неподалеку, где засел Клеон. Ваша задача – играть по стелсу и не дать себя обнаружить.
Заходите в здание, параллельно изучая улики: следы, лопату, письмо в следующей комнате. Затем выходите в сад и изучите закрытый сундук.
Выяснение правды
Доберитесь до цели, убейте ее и с полученным ключом вернитесь к сундуку. Теперь остается лишь возвратиться к Сократу и выступить перед публикой (по желанию).
Моя актерская жизнь
Побеседуйте с Аристофаном и узнайте о его планах. Вам нужно найти Фесписа.
Ступайте к жилищу исчезнувшего актера и поговорите там с охранником. После вы можете как убить стража, так и сохранить ему жизнь за сведения.
Моя актерская жизнь
Ваша следующая цель – кабак, где и находится Феспис. Вручите страже деньги или же одолейте их, чтобы спасти актера. В конечном счете вам нужно доставить пьяного творца домой.
Поиск музы
Отправляйтесь к метке и поговорите с Экатерини. Жрица любви окажется той самой музой Фесписа. После вы узнаете, что их отношениям мешает Рексенор – командир, обитающий в собственном лагере вместе с воинами.
Поиск музы
На месте одолейте главаря или всех противников разом. Затем доложите Экатерини об успехе и, если есть желание, проведите с ней ночь. Последнее решение ни на что не повлияет. Остается только вернуться к Аристофану, чтобы закрыть квест.
Эцио Аудиторе – харизматичный дьявол с самой полной сюжетной линией
Культового, не не слишком интересного Альтаира сменил темпераментный молодой Эцио Аудиторе. История пылкого парня начинается с того, что его родных казнят за ложные обвинения в измене, а сам Эцио узнает об ассасинском прошлом отца и берет клинок, чтобы отомстить обидчику. Разумеется, тот окажется тамплиером. Редкий случай: песочницу Ubisoft повсеместно похвалили за сюжет и персонажей. Протагонист получился интереснее как минимум потому, что он убивает из-за личных убеждений, а не по чьим-то приказам.
Кори Мэй – сценарист Prince of Persia: Warrior Within – написал историю, которая не ограничивается банальным противостоянием ассасинов и тамплиеров. Тут и линия с предательством семьи Аудиторе, и попытки семейства Барбариго захватить власть, и Битва за Форли, и беспорядки во Флоренции. Словом, множество событий, в которых интересно участвовать и просто так, а для знатоков истории все еще увлекательнее. Конечно, если не забывать, что игра не претендует на полную историческую достоверность и выворачивает исторические факты так, чтобы приплести их к тамплиерам и прочим Частицам Эдема.
Разработчики выжимали из исторических допущений максимум. В конце концов, мало в каких играх финальным боссом становится сам папа римский, вооруженный могущественным научно-фантастическим артефактом.
По сравнению с первой частью, где игрока ждала рутинная охота на нескольких исторически важных людей и относительно интересный плот-твист в финале, Assassin’s Creed 2 был просто шедевром. Без монотонного сюжета и со множеством запоминающихся второстепенных героев, среди которых были и исторические личности вроде уже упомянутого Леонардо да Винчи – с его изобретениями связано несколько заданий.
Глава XI: Рецепт на открытие
Рецепт на открытие
Не навреди
В области Коринфии вы повстречаете Сострата и Хрисиса, которые укажут вам местонахождение Гиппократа.
Не навреди
В итоге вы должны достичь юга дозора Геры, где и находится врачеватель.
Целитель сейчас вас примет
Гиппократа вы застанете за его работой – лечением больных. Врачу нужны рецепты, которые могут помочь вылечить тяжело раненных пациентов.
Сперва найдите Димаса в крепости Тиринф, что в Арголиде. Целитель находится в небольшом доме, куда вам придется пробраться.
Целитель Гиппократ
Чтобы заручиться помощью Димаса, вы можете вывести его силой, или же помочь ему вылечить пациента. В последнем случае вам придется отыскать костные щипцы.
Жрецы Асклепия
Гиппократ поможет вам отыскать мать и укажет на святилище Асклепия. Это место вы найдете в Арголиде слева от полевого лагеря Трезена.
Жрецы Асклепия
Три жреца попросят вас о помощи – выполните их поручения, чтобы узнать имя – Мидон.
Ничего никому не скажу
В поисках жрецов вы будете идти аккурат по стопам родителя. Окажется, что жрец, который может открыть вам правду, заключен под стражей.
Ничего никому не скажу
Чтобы освободить Мидона, доберитесь до крепости и сокрушите стражников. Расспросите жреца о местоположении Хрисис.
Прах к праху
Отыщите снизу и слева от Арголиды святилище в лесу. Там изучите дохлую птицу, а затем посетите ближайший храм.
Прах к праху
Разберитесь с врагами и пообщайтесь с девушкой Хрисис. Далее она попытается сбежать – убейте ее и спасите мальца из огня.
Ключевой для серии паркур отошел на второй план
Ubisoft Montreal разрушила еще один столп геймплея серии – фриран. Assassin’s Creed прославился во многом именно возможностью забраться на любое здание, чувствуя вовлеченность в процесс, но не напрягаясь. В Origins паркур остался, но в предельно упрощенном виде.
Вместо продвинутых анимаций и отдельных кнопок для движения вверх и вниз – по сути одна кнопка паркура. Прорабатывать интерактивную геометрию каждого объекта в таком гигантском мире, очевидно, было бы слишком дорого и долго, поэтому герой хватается практически за все подряд на своем пути. И даже забирается вверх по скалам по плоской каменистой текстуре и виснет на острых деревянных кольях.
В сравнении с предыдущими частями паркур Origins ощущается неестественным, казуальным, но при этом не всегда отзывчивым и предсказуемым.
Осталась еще одна важная для любого «Ассасина» механика – синхронизация на «вышках». Только если раньше можно было хотя бы притворяться, что это нужно для разведки местности, теперь точки синхронизации остались исключительно для открытия ближайших мест интереса на карте. Ведь осмотреться с высоты птичьего полета герой может в любой момент – благодаря ручной орлице.
У питомца два основных применения. Во-первых, птица помечает всех врагов, которые попадут в ее поле зрения. Во-вторых, она помогает найти место назначения текущего задания, словно какой-то GPS-дрон. Некоторые изучаемые навыки позволяют орлице еще и немного помогать герою в бою.
Наконец, протагонист практически в любой момент может свиснуть – тогда поблизости материализуется верное ездовое животное, лошадь или верблюд.
Галерея
Assassin’s Creed Одиссея Трейлер игрового процесса — Мировая премьера на E3 2018
Assassin’s Creed Одиссея E3 2018 — Демонстрация игрового процесса
Трейлер игрового процесса Assassin’s Creed Одиссея «Мир, полный опасностей» GC 2018 — Кассандра
Трейлер игрового процесса Assassin’s Creed Одиссея «Мир, полный опасностей» GC 2018 — Алексиос
Assassin’s Creed Одиссея Трейлер «Собственный выбор»
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ И SEASON PASS – ТРЕЙЛЕР
Assassin’s Creed Одиссея Трейлер «Выбирай жизнь»
Assassin’s Creed Одиссея Трейлер к выходу
Assassin’s Creed Одиссея — Фигурки и модель копья трейлер
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- МНЕНИЕ ПРЕССЫ
UBISOFT CLUB- ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — МИКЕНСКИЕ ДОСПЕХИ
UBISOFT CLUB- DAILY LOGIN — Отслеживайте прогресс в сюжете и исследовании мира AC Одиссея
UBISOFT CLUB- ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — БАЙЕК
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ТРЕЙЛЕР ФОТОРЕЖИМА — СНИМКИ СООБЩЕСТВА
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — НАСЛЕДИЕ ПЕРВОГО КЛИНКА
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — ЭПИЗОД 1- ОХОТНИК И ДОБЫЧА
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — НОВОСТИ МЕСЯЦА- ДЕКАБРЬ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — ЭПИЗОД 2- ТЕНИ ПРОШЛОГО
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 1 — ЭПИЗОД 3- РОД
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ — НОВОСТИ МЕСЯЦА- МАРТ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — СУДЬБА АТЛАНТИДЫ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- НОВОСТИ МЕСЯЦА — АПРЕЛЬ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — ЭПИЗОД 1- ПОЛЯ ЭЛИЗИЯ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — ЭПИЗОД 2- ПЫТКА АИДА
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- STORY CREATOR MODE
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- ИСТОРИЯ 2 — ЭПИЗОД 3- КАРА АТЛАНТИДЫ
ASSASSIN’S CREED ОДИССЕЯ- НОВОСТИ МЕСЯЦА — СЕНТЯБРЬ
Assassin’s Creed Одиссея- Интерактивный тур — трейлер выхода
Assassin’s Creed
В 2012 году молодого бармена Десмонда похищают оперативники Абстерго — гигантской транснациональной корпорации, которая прочно вонзилась своими когтями в самые разные индустрии и сегменты промышленности. Десмонд приходит в себя в лабораторной камере, где его держат в заключении. Доктор Уоррен Видик заставляет его лечь в устройство под названием Анимус, которое считывает генетическую память предков. И вот Десмонд уже находится в теле Альтаира ибн Ла-Ахада — убийцы, который живёт в средневековом Леванте во время Третьего Крестового похода.
Постепенно выясняется, что Десмонд и сам ассасин. По крайней мере, он был воспитан семьёй ассасинов, но не выдержал атмосферу культа и сбежал. Абстерго поймала его вскоре после этого. Люси Стилман, помощница Видика, рассказывает Десмонду, что Абстерго — это потомки древних врагов ассасинов, ордена Тамплиеров. Они одержимы идеей найти яблоко Эдема и использовать его, чтобы контролировать человечество.
У Десмонда складываются непростые отношения с Люси. Посредством взлома электронного ящика и подслушивания Десмонд выясняет, что она почти что такая же пленница, как он сам. Он находит записки своего предшественница, Объекта 16 (благодаря эффекту просачивания Анимуса Десмонд приобретает навык своего предка п.н. орлиное зрение, и видит давно стёртые надписи кровью на стенах и полу лаборатории). Выясняется, что предыдущий подопытный Абстерго сошёл с ума благодаря уже упомянутому эффекту, т.к. оказался не в состоянии отличить реальность от событий давно минувших дней. Десмонд узнаёт, как Абстерго жестоко расправилась с отрядом ассасинов, посланных ему на подмогу.
Assassins Creed Odyssey
Эксперимент с внедрением RPG элементов в серию Assassins Creed оказался удачен, но чтобы считаться настоящей ролевой игрой Origins не хватало несколько мелочей. «Всего лишь» диалоговой системы и нелинейных квестов, причем не только в основном сюжете,но и в дополнительных квестах. Масштабная работа, на которую сегодня практически никто не решается. Достаточно лишь пересчитать количество крупнобюджетных RPG в этом году. Один лишь Kingdom Come Deliverance, да и тот номинально инди.
Как не потешались скептики над амбициями Ubisoft, у разработчиков получилось доказать, что «Ассассин» себя уверенно чувствует на просторах ролевого жанра. К тому же, Assassins Creed Odyssey выгодно отличает уютный сеттинг Средиземного моря и Античной Греции, а также обилие юмора. Как показывает практика, серьезные и взрослые щи в играх — это хорошо, но никогда не помешает разбавить их парочкой уместно сказанных шуток.
Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013 год)
В Assassin’s Creed III была удачная механика морских сражений, поэтому следующую часть разработчики решили развернуть вокруг нее и даже выбрали для этого подходящее время – с конца XVII по начало XVIII века – период, известный как золотой век пиратства.
В центре сюжета оказывался Эдвард Кенуэй – пират, который, следуя за наживой, случайно был втянут в конфликт между тамплиерами и ассасинами. В итоге он становился на сторону убийц, наносил мощный удар по группировке противника и запечатывал Обсерваторию – устройство предтеч, позволяющее следить за каждым человеком на Земле, которое было нужно тамплиерам. Также выясняется, что Эдвард Кенуэй был отцом Хэйтема из пролога Assassin’s Creed III.
Геймплей оставался таким же: крадемся, убиваем скрытым клинком, а в открытых сражениях обнажаем меч и стреляем из пистолетов. Только теперь к этому прибавлялись крутые морские сражения на корабле, который, к тому же, можно было всячески улучшать. Благодаря этой великолепно сделанной механике многие считают Assassin’s Creed IV: Black Flag лучшей частью серии “Корсары”. Поэтому фанаты поняли, что франшиза постепенно отходит от истоков.
Не осталась без внимания и сюжетная линия в настоящем времени, однако в сочетании с пиратским сеттингом она утратила смысл и уже не могла привлечь внимание игрока. В новой части разработчики решили не заморачиваться и сделали безымянного главного героя, который работал в офисе “Абстерго” и исследовал ДНК, взятое из тела Дезмонда Майлса
Также выяснялось, что Юнона так и не реализовала свои планы по захвату мира, а современные ассасины постепенно проникают в “Абстерго”, чтобы нарушить планы корпорации.
В целом сюжетная линия в настоящем стала скучной и неинтересной. Она была в игре явно для галочки, и сами разработчики, видимо, толком не знали, куда двигать этот фрагмент истории.
Геймплей сильно разнообразили
Главной и чуть ли не единственной претензией к первому Assassin’s Creed была репетативность. Как бы сильно вам ни нравилась возможность быть крутым ассасином и охотиться на исторических фигур, выполнять одни и те же действия 9 раз подряд в итоге надоедало. Ubisoft услышала и, что важнее, прислушалась к критике.
Хотя сюжет Assassin’s Creed 2 тоже делится на секции памяти, он не такой однообразный: почти в каждом задании Эцио оказывается хотя бы в относительно, но уникальной ситуации. Где-то происходит погоня, в другой раз герой отправляется на карнавал-маскарад, а еще и полетать на гаджете за авторством да Винчи доведется.
Второстепенные развлечения проработали хуже, но на то они и необязательные: можно участвовать в забегах на скорость, выполнять контракты на убийство и доставлять письма (при желании открывая их и читая забавные и жуткие истории). Заниматься всем этим стоит не только ради ачивок, но и чтобы подзаработать валюту: в игре появились магазинчики, где можно купить более качественное снаряжение для Эцио.
Даже нудному собирательству коллекционных предметов добавили смысла: самые усердные, например, могли получить вещи Альтаира.
Assassin’s Creed 2
Вторая часть франшизы стала примером отличного сиквела. Ubisoft постарались на славу, проделав впечатляющий труд по воссозданию атмосферы Флоренции Эпохи Возрождения. Сюжет изменился в лучшую сторону. Если первую часть многие игроки критиковали за однообразное повествование, то во второй сюжет стал более глубоким и драматичным, подкидывая игроку внезапные повороты, неожиданные встречи и погружая его с головой в тонкую паутину интриг и предательств местной знати.
Боевая система стала разнообразнее. Была введена новая экономическая система, позволяющая приобрести себе бизнес и зарабатывать на нем. Над графикой была проделана хорошая работа, визуальная составляющая была улучшена. Разработчики учли многие проблемы первой части и постарались их исправить, добившись значительного прогресса. Драматичная история Эцио надолго запомнилась игровому сообществу.
Глава III: Волк и Змея
Волк и Змея
На палубе пообщайтесь с Варнавой. Тут вам нужно будет совершить еще один важный выбор: приступить к третьей главе или сразу же четвертой. Мы завершим третью.
Судьба Волка
Доберитесь до Фокиды и посетите указанную точку. Поговорите с Элпенором, а затем одолейте его. Далее враг сбежит, а вам придется прикончить его охрану. Чтобы сбить их щиты, используйте пинки.
Судьба Волка
Когда противники умрут, зайдите в дом и изучите записи. В награду вы получите ценные вещи.
Змея в траве
Теперь вы должны добраться до Долины Змей, которая лежит на востоке Фокиды. Используйте синхронизацию, чтобы изучить окружающую местность и найти Храм Змеи.
Змея в траве
Возле храма вы наткнетесь на врагов – убейте их и заходите в помещение. Объявится Элпинор, с которым вам предстоит драться насмерть. С тела поверженного возьмите ценные вещи, включая маскировочный костюм Культиста и легендарное снаряжение.
Assassin’s Creed: Liberation HD
Действие игры происходит в Америке середины 18 века. После войны за независимость настали тяжелые времена, чем воспользовались испанские тамплиеры. Главной особенностью этой игры является возможность впервые в серии поиграть за женщину-ассасина, Авелин, которой придется практически в одиночку противостоять экспансии тамплиеров.
Изначально игра была выпущена на PS Vita, но позже она была портирована на основные игровые платформы. В каком-то смысле это было проблемой, так как графика на большом экране смотрелась несколько блекло.
Несмотря на хорошую задумку для сюжета, повествование продвигается рвано, за что следует винить родную платформу игры. Сюжет разбит на множество кусочков, связанных между собой не лучшим образом. Дополнительные миссии состоят из набора скучных задач, от которых обычно стараются избавиться.
В игре появилась новая механика, позволяющая Авелине переодеваться в разные костюмы: раба, госпожи и ассасина. Эта механика была призвана разнообразить геймплей, но в итоге в костюме раба Авелин может делать практически все то же, что и в костюме ассасина, а костюм госпожи позволяет использовать только скрытое оружие, зато вы можете уговорить стражу пропустить вас на закрытую территорию. Механика имеет хороший потенциал, но довольно слабо раскрыта.
Авелин – это персонаж, которого хотелось бы видеть чаще в играх. К сожалению, Liberation страдает от множества мелких недостатков, исходящих из платформы. Ее нельзя назвать провальной, но ограничения платформы явно не пошли ей на пользу.
Дополнительный контент (DLC)
Для Assassin’s Creed III вышло 3 DLC, которые добавляют новых персонажей и локации для Мультиплеера, а также сюжетная компания.
Скрытый секрет
Набор «Скрытый секрет» — первое скачиваемое дополнение для Assassin’s Creed III. Дата выхода: 11 декабря (ПК, Xbox 360) и 13 декабря (PS3). Для владельцев Season Pass доступно с 5 декабря.
Дополнение не несет чего-либо нового, а только дает доступ для скачивания контента, доступного по предзаказу. В него входит:
- Дополнительное задание «Опасный секрет»
- Дополнительное задание «Призрак войны»
- Дополнительное задание «Затерянные руины Майя»
- Персонаж для многопользовательской игры «Снайпер»
- Персонаж для многопользовательской игры «Красный мундир»
- Одежда «Капитан Аквилы»
- Одежда «Колониальный Ассассин»
Закаленные в бою
В него входит:
- Карта Роскошный тропический Сен-Пьер
- Карта Крепость Сен-Матье
- Карта Охваченный огнем округ Бостона Чарльзтаун
- Персонаж для многопользовательской игры Губернатор
- Персонаж для многопользовательской игры Горец
- Персонаж для многопользовательской игры Человек-Койот
Тирания короля Вашингтона
Тирания короля Вашингтона — одиночный загружаемый контент для Assassin’s Creed III, который состоит из трех частей, Бесчестье, Предательство и Избавление. Данное дополнение имеет новую полноценную одиночную кампанию. DLC будет входить в состав Season Pass. Первая часть под названием Бесчестье, вышла 19 февраля 2013 года на ПК и Xbox360 и 20 февраля на PS3, вторая часть — Предательство вышла 19 марта года и третья часть — Искупление вышла 23 апреля. Сюжет имеет совершенно новую историю, которая будет продвигаться в канонах основной истории третьей части, но при этом происходящая в альтернативной реальности.
Assassin’s Creed 3
Вместе с Уильямом, Шоном и Ребеккой Десмонд проникает в храм под Нью-Йорком, открывая его с помощью яблока Эдема. Внутри он общается с разумной проекцией Юноны, которая направляет его. Храм можно открыть только с помощью энергоблоков. Чтобы заполучить их, Десмонд проникает в офис Манхэттена и на матч смешанных боевых искусств в Бразилии. На каждом шагу он встречается с Дэниэлем Кроссом, бывшим ассасином, пострадавшим от эффекта просачивания. В результате он убил главу современного ордена ассасинов — чтобы понять, каким образом его запрограммировали тамплиеры, нужно почитать комикс. Десмонд убивает Дэниэля — ему играет на руку приступ болезни у тамплиера. В конце концов Видик захватывает Уильяма и Десмонд приходит в офис Абстерго. Этот поступок только кажется безумием — яблоко Эдема позволяет ему добраться до Видика невредимым и прикончить его.
После активации последнего ключа Десмонд сталкивается в храме с проекциями Юноны и Минервы. Юнона хочет, чтобы Десмонд привёл храм в действие и спас мир, но Минерва предупреждает, что это высвободит Юнону из заточения. Человечество больше пострадает от этого, нежели от солнечной вспышки — потому что небольшая горстка людей всё же выживет, и Десмонд станет для них мессией. Десмонд не соглашается с Минервой и спасает человечество ценой своей жизни. Включается планетарный щит, люди видят только зелёное свечение и не догадываются, что их спасли от уничтожения.