Playstation 5 спустя год. мои впечатления от модели без дисковода

Накопители

Объем накопителя PS5 по сравнению с PS4 не вырос, по крайней мере, относительно PS4 Pro. Если вы еще пользуетесь оригинальной PS4, то объем накопителя, конечно, будет побольше – 825 Гб у PS5 против 500 у базовой PS4. Владельцы более поздних моделей PS4 или Pro на самом деле столкнутся с уменьшением объема примерно на 175 Гб.

Но основное различие заключается в производительности. В PS5 используется кастомный SSD со скоростью чтения 5,5 Гб/с. Новый накопитель Sony создан специально для PS5, позволяя ему более эффективно взаимодействовать с архитектурой PS5. Отсюда и емкость в 825 Гб, которая на первый взгляд может показаться странной.

Даже стандартная модель SSD будет работать гораздо быстрее, чем старый механический жесткий диск PS4 со скоростью вращения 5400 об/мин. Но помимо самой флэш-памяти, обеспечивающей выигрыш в производительности, в PS5 используется новый контроллер SSD

Он на аппаратном уровне поддерживает декомпрессию ZLIB, а также, что еще более важно, Oodle Kraken

Kraken – новый алгоритм компрессии и декомпрессии от RAD Game Tools, который может сжимать файлы до меньшего по сравнению с ZLIB размера, а распаковывать их быстрее. На практике это означает, что на PS5 файлы игры могут считываться с модулей памяти, распаковываться и отправляться в систему быстрее, чем на PS4.

Нынешние владельцы PS4 уже ощутили пользу от более эффективной декомпрессии: в таких играх, как Marvel’s Spider-Man и Star Wars Jedi: Fallen Order, все отображалось в зависимости от того, что игрок может увидеть в конкретный момент, с загрузкой огромных объемов данных игрового мира. Но до этого момента разработчики были вынуждены как минимум некоторые материалы оставлять в игровом мире постоянно, потому что жесткий диск PS4 недостаточно быстрый для своевременной загрузки данных (вспомните «всплывающие» текстуры).

С новым SSD игры будут загружаться быстрее – это очевидно. Но что еще важнее, разработчики получили гораздо больше свободы в отображении игровых объектов. Благодаря скорости накопителя PS5 файлы игры могут считываться и загружаться в систему в течение нескольких миллисекунд, открывая огромные возможности в отображении различных объектов.

Наиболее серьезное ограничение – это емкость. К счастью, у PS5 есть решение этой проблемы. Как и в случае с PS4, вы можете расширить накопитель новой консоли при помощи штатных комплектующих. Однако, вместо 2,5-дюймового жесткого диска подключается NVMe SSD.

Вы ощутите значительный прирост в производительности по сравнению с механическим жестким диском и даже стандартным SATA SSD. Но есть и сложности – в отличие от использующей распространенный стандарт PS4, для расширения емкости накопителя PS5 вам придется подождать массового распространения устройств с поддержкой PCIe 4.0. Первые решения уже есть на рынке, но они предлагаются по довольно высокой цене.

Цикл поддержки PlayStation 4 Pro не окончен

Не стоит думать, что раз скоро выходит новая консоль, то про старую производитель забудет. Даже на примере прошлого поколения мы видим, что игры для PlayStation 3 продолжали выходить минимум два года, в том числе те, которые выходили и на PlayStation 4 — просто на более старой консоли у них была графика попроще. Но даже после этого времени Sony продолжала поддерживать PS3 и даже выпускала раз в месяц бесплатные игры всем подписчикам онлайн-сервиса PS Plus.

Так будет и с PlayStation 4. Первое время игры для PlayStation 5 будут появляться редко, но и PlayStation 4 издатели сразу не забросят. Учитывая, что даже до выхода PS5 остаётся ещё минимум полгода, то времени навалом. Лучше играть сейчас, чем ждать того, что будет ещё когда-то. Можете не сомневаться: даже с выходом PS5 онлайн-игры на PS4 не опустеют.

Быстрый обзор зарядной станции для DualSense. Она необходима

Последним неидеальным пунктом геймпада стало время работы.

Его вес и форма в балансе, но нужна батарея побольше. DualSense слишком часто разряжался, а питать его по проводу абсолютно неудобно.

Телевизор и приставку я выключаю, а не перевожу в сон. Пока я ими не пользуюсь, через USB-кабель геймпад не питался.

Официальная площадка для зарядки стоит адекватных денег, решил купить.

Слегка удивился, когда за 2800 рублей увидел полный комплект: площадка, провод, блок питания. Расстроило, что кабель и адаптер специфические и, скорее всего, специально сделаны так, чтобы ни для чего другого их нельзя было использовать.

Но это всё ещё щедро по сравнению с той же Apple. Она, например, за 4000 рублей продаёт зарядное устройство MagSafe, не способное заряжать «из коробки», потому что в комплекте нет блока.

Станция на самом деле решила проблему питания. Теперь я почти не беспокоюсь из-за статуса батареи геймпада и не заморачиваюсь притыкиванием проводов

Единственное, нужна сноровка и месяц тренировки, чтобы одним движением вставлять геймпад. Магии магнитов, как во всех гаджетах Apple, тут нет и потому с первого раза щелчка не будет.

Вам нужно механически почувствовать, как DualSense входит в пазы платформы. Будто вставляете ключ в дверной замок.

Большая, красивая, тихая

Помню шквал мемов по поводу дизайна PlayStation 5 и того, насколько странно она будет смотреться в наших бабушкиных ремонтах.

В съёмной квартире мне не повезло со вкусом владельцев, которые решили наклеить такие странные, но качественные обои.

За год жизни я максимально сделал так, чтобы элементы в комнате смотрелись гармонично, и за счёт кучи белых деталей приставка выглядит не такой чужой, как я предполагал.

Единственной ужасной деталью считаю неровный глянцевый пластик посреди корпуса. Когда она красиво отражает свет, это здорово, но мой глаз привык к идеальным переливам на рамках айфонов, и видеть некрасивые разводы бликов неприятно.

Фото из другого обзора. Посмотрите, как криво легла прямая линия стола в отражении

Учитывая, как мало шуток осталось, складывается впечатление, что все привыкли к внешнему виду консоли.

А вот к чему я до сих пор не могу привыкнуть, это к тишине. Гигантские размеры, крупные радиатор и вентилятор сделали так, что даже после 5 часов игры приставку не слышно.

Полноценный игровой ПК MSI Trident 3 против PlayStation 5

Особенно замечаю разницу со своим старым игровым ПК 2017 года с GTX 1060 3 ГБ на борту, который считал раньше верхом тихой производительности. Во время недавнего запуска Cities: Skylines на нём появился мягкий, но заметный шум, от которого уже отвык во время игр. Тогда всю продуманность конструкции PS5 и понял.

Надеюсь, что в новой ревизии PS5 Digital, где система охлаждения в два раза меньше, шума не прибавится.

Цена

Принимая во внимание значительно более высокие характеристики и использование SSD, вполне логично, что PS5 дороже PS4. Рекомендуемая розничная цена стандартного издания – 46990 руб., версия Digital Edition обойдется вам в 37990 руб

Учитывая скорость консоли и возможность играть на ней в 99% игр с PS4, тут есть, за что заплатить. После покупки PS5 старая консоль вам больше не потребуется.

PS4, естественно, стоит дешевле PS5, но различие в стоимости зависит от модели. Если PS4 Slim с жестким диском 1 Тб можно найти за 25–30 тысяч рублей, то PS4 Pro с таким же жестким диском стоит от 35–36 тысяч, а в некоторых местах дороже 40. За эти деньги уже можно купить PS5, которая будет делать все, что делает PS4, но лучше. Довольно удивительно видеть такую небольшую разницу в ценах, но учитывая ситуацию на рынке, производителям приходится оставаться конкурентоспособными.

Однако, есть один нюанс. В настоящее время наблюдается дефицит консолей нового поколения. Предзаказы по рекомендованным ценам раскуплены, новых поставок ждать довольно долго. Оставшиеся в Интернете предложения начинаются от 60 тысяч рублей, поэтому фактически PS4 стоит почти вдвое дешевле.

Крутая библиотека игр

В 2020 году на PlayStation 4 уже вышло примерно 95% всех игр, которые когда-либо вообще планировались на эту консоль. То есть, если вы прошли одну хорошую игру, вам не придётся ждать, пока выйдет следующая. Именно сейчас можно насладиться широкой библиотекой игр для PS4, которые пропатчены от всевозможных глюков, багов и падения производительности. Геймеры уже прошли эти игры вдоль и поперёк и написали/сняли множество инструкций по прохождению: если вы где-то застрянете, это может оказаться полезным.

Вам не придётся ждать выхода всех этих игр

Буквально недавно на PS4 вышел блокбастер The Last Of Us: Part II, а на днях к выходу ожидается Ghost Of Tsusima. Так что, как видите, ещё не всё позади!

Переход на новое поколение превратил покупку в ад

Пример запутанной и некачественной вёрстки информации об игре

Запутанности магазину добавляет обратная совместимость.

У каждой игры есть шильдик, с которым легче ориентироваться, какую версию игры вы покупаете. И это единственное, что облегчает информирование.

Во всех других вопросах каждый раз нужно тщательно разбираться отдельно.

Будет ли обновление до нового поколения бесплатным?
Можно ли будет сэкономить сейчас и обновиться позже?
Чем отличаются версии между PS4 и PS5?
Чем отличаются версии между обычной и Director’s Cut?
Все DLC подойдут?

Понятного ответа никогда не будет, сравнения есть на сторонних сайтах, а сценарий всегда будет разным. Sony усугубляет проблему банально тем, что поступает так со своими эксклюзивами и тем самым даёт пример другим разработчикам.

Компания не выстроила чёткого гайдлайна, по которому легко определить все эти вопросы.

А решение простое: создать внизу страницы простой FAQ с одинаковыми вопросами и однотипными ответами на них. После пяти таких страниц пользователь будет по одному взгляду понимать, что приобретает.

Характеристики

Даже беглый взгляд на характеристики PS5 показывает, что она на голову выше PS4 (и даже PS4 Pro). Sony улучшила возможности платформы практически во всем благодаря более производительному накопителю, скоростным вычислительным компонентам, поддержке более высокого разрешения и дисков большего объема. Как известно, есть две версии PS5 – стандартная и Digital Edition. Их характеристики идентичны, за исключением отсутствия в последней привода для дисков.

PlayStation 5 PlayStation 4 PlayStation 4 Pro
Процессор 8 ядер Zen 2, 16 потоков, до 3,5 ГГц
(переменная частота)
8 ядер Jaguar, 1,6 ГГц 8 ядер Jaguar, 2,1 ГГц
Видеокарта 36 вычислительных блоков с частотой до 2,23 ГГц, 10,3 терафлопс
(переменная частота)
18 вычислительных блоков с частотой 800 МГц, 1,84 терафлопс 36 вычислительных блоков с частотой 911 МГц, 4,2 терафлопс
Память 16Гб GDDR6 8Гб GDDR5 8Гб GDDR5
Внутренний накопитель   Кастомный SSD на 825 Гб HDD на 500 Гб или 1 Тб HDD на 1 Тб
Внешние накопители Слот для NVMe SSD, USB HDD 2.5-дюймовый HDD, USB HDD 2.5-дюймовый HDD, USB HDD
Оптический привод Ultra HD Blu-ray Blu-ray Blu-ray
Разрешение 4K на 120 Гц, 8K 1080p 4K

По ходу сравнения мы рассмотрим большую часть характеристик более подробно

Однако, в качестве общего замечания важно отметить, что нужно учитывать контекст этих характеристик. PS5 – гораздо более новая консоль, построенная на другой архитектуре, и поэтому некоторые параметры не стоит сравнивать напрямую

Например, у PS5 и PS4 Pro одинаковое количество вычислительных блоков, но у вычислительных блоков PS5 гораздо большая плотность транзисторов, поэтому они мощнее, чем у PS4. Но какие-то характеристики сравнивать все же можно. Например, у PS5 безусловно лучше оптический привод и разрешение.

Стоит заменить старую PlayStation 4 на PlayStation 4 Pro

Даже если у вас уже есть обычная PlayStation 4 или PlayStation 4 Slim, стоит подумать о замене её на PlayStation 4 Pro. Сегодня 4K-телевизоры – уже обычное дело, а максимальное разрешение Full HD на стандартной PS4 смотрится не так хорошо, как хотелось бы. 

Разница в частоте кадров между базовой PS4 и PS4 Pro в игре Battlefield V

PlayStation 4 Pro позволит получить максимум от всех игр, доступных для PS4. На всякий случай, напомним, что PS4 Pro совместима со всеми играми PS4, и вам не придётся покупать их заново. Просто используйте с консолью тот же аккаунт для онлайн-магазина, а если у вас имеется диск с игрой — то тем более никаких проблем.

Игры

На PS4 было много отличных эксклюзивов, в том числе Bloodborne, God of War, Until Dawn, Uncharted 4 и многие другие. К счастью, на PS5 вы также сможете в них поиграть (подробнее об этом чуть ниже), и в большинстве случаев на новой консоли они будут выглядеть лучше. Это одно из самых серьезных ее преимуществ. Благодаря обратной совместимости все ваши старые игры с PS4 будут работать и на PS5.

Но конечно же, главная причина купить PS5 – это новые игры, и в них недостатка не будет. Среди наиболее выдающихся Demon’s Souls, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Godfall и Sackboy: A Big Adventure. Но на этом список игр не кончается. Мы уже знаем, что в разработке находится продолжение God of War, а также Final Fantasy XVI, Horizon Forbidden West, Gran Turismo 7, Deathloop и многие другие игры. Список продолжает расти – ниже вы можете увидеть игры, которые уже вышли на PS5:

  • Assassin’s Creed Valhalla
  • Astro’s Playroom
  • NBA 2K21
  • Sackboy: A Big Adventure
  • Observer: System Redux
  • Borderlands 3
  • Call of Duty Black Ops: Cold War
  • Just Dance 2021
  • Fortnite
  • The Pathless
  • Godfall
  • Demon’s Souls Remake
  • Watch Dogs: Legion
  • Marvel’s Spider-Man
  • Devil May Cry 5: Special Edition
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
  • Dirt 5
  • Mortal Kombat 11
  • Immortals: Fenyx Rising
  • FIFA 21
  • Destiny 2
  • Hitman III

А эти игры уже подтверждены в будущем:

  • Dragon Age 4
  • Hogwarts Legacy
  • Atomic Heart
  • Dying Light 2
  • Horizon: Forbidden West
  • NBA Live 21
  • Battlefield 6
  • The Elder Scrolls Online
  • Far Cry 6
  • Outriders
  • Solar Ash
  • Final Fantasy VII Remake
  • Final Fantasy XVI
  • Kena: Bridge of Spirits
  • Chorus
  • Control
  • Ghostwire: Tokyo
  • The Lord of the Rings: Gollum
  • Cyberpunk 2077
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
  • Deathloop
  • Gotham Knights
  • Gothic
  • Warframe
  • Gran Turismo 7
  • Rainbow Six: Quarantine
  • Grand Theft Auto V
  • Rainbow Six Siege
  • The Witcher III: Wild Hunt
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • WRC 9
  • DOOM Eternal
  • Resident Evil: Village
  • Yakuza: Like a Dragon

Магазин на 6/10

Главное разочарование спустя столько времени. Претензий очень много.

Начну со страницы игры.

В зависимости от раздела, из которого вы вышли на игру, будет разная вёрстка. Где-то для описания и скриншотов нужно кликать Подробнее второй раз, где-то видно всё сразу.

Информации мало. Когда решил купить Control, потратил около часа на то, чтобы разобраться, какую версию беру. В описании было написано, что включено два дополнения, но этого не было указано на странице издания.

Игра из магазина сразу даёт нужную информацию, а добавленная в библиотеку зачем-то сначала показывает пустой экран с двумя кнопками

Нет привычной таблицы, где указаны отличия разных версий игры, нет иконок DLC, которые входят в предстоящую покупку.

Навигация между скриншотами разная и иногда не работает. На одних страницах нужно нажимать на L1 и R1, а в других изображения листаются только по логике открыл-посмотрел-закрыл-открыл следующую. Нет единого правила, нет согласованности.

Удивила и сортировка по группам.

В разделе с эксклюзивами PS5 есть много игр мультиплатформы: например, Deathloop, Kena и Fall Guys есть на ПК, Nioh тоже вышла на Windows в 2017, Genshin Impact вообще везде есть.

Разумеется, речь идёт о раннем сроке выхода или особенном контенте, но сообщать о содержании игр только на PlayStation – это прямая ложь.

Графика

Как в PS4, так и в PS5 используются кастомные графические чипы AMD Radeon, хотя в новой консоли он гораздо мощнее. На PS5 вдвое больше вычислительных блоков и значительно выше частота. Однако, наиболее серьезное различие заключается в таких важных терафлопсах.

Слово «терафлопс» на слуху среди консольных игроков и разработчиков, и это вполне обоснованно. Несмотря на то, что их количество не является однозначной характеристикой производительности, при сравнении это довольно надежная цифра. PS4 с 18 вычислительными блоками на частоте 800 МГц выдает 1,84 терафлопс, то есть способна обработать 1,84 триллиона операций с плавающей точкой в секунду. Для сравнения, производительность видеочипа PS5 оценивается в 10,3 терафлопс.

Если считать по одному этому параметру, то видеокарта PS5 примерно в восемь раз мощнее, чем у PS4, и в два с половиной – чем у PS4 Pro. Такой высокой производительности Sony удалось достичь из-за использования 36 вычислительных блоков и более высокой тактовой частоты – у блоков PS5 она переменная и составляет до 2,23 ГГц.

Более высокая частота была ожидаема, но гораздо интереснее то, что она переменная. Верхняя граница составляет 2,23 ГГц, но частота может снижаться в зависимости от того, что требуется от видеочипа. PS4 с фиксированной частотой 800 МГц в зависимости от загрузки меняет мощность, чтобы соответствовать частоте. Более требовательным играм требуется большая мощность, но скорость всегда составляет 800 МГц.

В новом поколении мощность постоянная, а частота меняется. Представляя технические характеристики PS5, ведущий архитектор системы Марк Церни объяснил, почему было принято такое решение. Он привел пример, что графический процессор с 36 вычислительными блоками на частоте 1 ГГц и процессор с 48 блоками на частоте 750 МГц оба выдадут по 4,6 терафлопс, но игровая производительность будет разной.

Общая идея в том, что более высокая частота лучше, чем большее количество блоков. Более медленные блоки не справляются с нагрузкой. За счет переменной частоты видеокарта PS5 может достичь гораздо более высоких скоростей, пока на повышение частоты будет хватать мощности.

Также мы пока сравнивали графику по одним только цифрам, но не учитывали более современную архитектуру PS5. В каждом из вычислительных блоков PS5 примерно на 60% больше транзисторов, чем у PS4. Как рассказал в презентации Церни, это значит, что 36 вычислительных блоков PS5 эквивалентны по производительности 58 блокам PlayStation 4.

Короче говоря, графические возможности PS5 существенно более впечатляющие, чем у PS4. У видеочипа PS5 больше ядер, каждое из которых быстрее и производительнее.

Навигацию по системе только освоил

После включения дашборд всегда ставит курсор на последнее запущенное приложение, а слева приложение-магазин

Говорить об управлении системой на консоли нельзя без контекста. Оно по определению было новым для человека, который не владел приставкой 6 лет.

Как это происходит с iPhone, часами или ноутбуком, здесь всё упирается в особенности манипулятора.

Набор текста гироскопом, перепрыгивание между иконками одними кнопками, а между разделами другими не дался мне естественно, но адаптироваться начинаю.

В технологичном сервисе компании планетарного масштаба странно не увидеть поиска по голосу

Первое время поиск игр вызывал фрустрацию, но сейчас это уже не так сложно. Главное – запомнить быстрые клавиши вроде вызова поиска через нажатие по треугольнику и переключение разделов на R1 и L1.

Нельзя передать скриншоты по Bluetooth или Wi-Fi на другое устройство. Можно опубликовать в Twitter, поделиться в сети PSN или загрузить на отформатированную флешку по USB. Все три варианта странные, неудобные.

Всё ещё считаю расположение иконок в один ряд не самым быстрым и удобным решением, но предложить своих вариантов не могу. Видимо, десятки лет именно такого дизайна в дашборде были обоснованными.

Возможно, когда-нибудь Sony будет использовать сенсорную панель более активно, внедрив в неё дисплей. Но пока с ролью трекпада в навигации она справляется плохо, потому что задействуется только в наборе текста. И то неудобно.

Переключатель недавних игр бесполезен. Я искренне не понимаю, зачем он нужен. Он дублирует функции дашборда, где иконки точно так же меняются в зависимости от того, что вы запускали последним.

Не пользуюсь им, потому что функции Quick Resume, которая явно планировать но мог бы бы здесь было быстрое переключение уже запущенных приложений, как в xBox Series с их функцией Quick Resume.

Xbox начинает иметь для меня больше смысла

К запуску нового поколения Sony подготовилась значительно лучше Microsoft по части игр. За год с анонса вышли ремейк Dark Souls, дополнение к Marvel’s Spider Man, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Sackboy: A Big Adventure, новые версии Ghost of Tsushima и Death Stranding, пропатченная TLoU 2.

На появился всего один эксклюзив, который только что вышел и на PS5 – The Medium.

Проблема в том, что ни в одну из этих игр я не играл. Интересны от силы половина, а за полный ценник от 5000 рублей я морально не готов брать ни одну.

Ситуацию хоть как-то спас набор лучших игр прошлого поколения, который входит в Коллекцию хитов PS Plus, но за его пределами ни одна игра из ежемесячной раздачи не увлекла, а купил я один Control по скидке.

И это при том, что на игровом ПК наиграны тысячи часов в официально купленных играх, упрекнуть меня в отсутствии интереса к ним или в финансовых проблемах не получится.

Microsoft крепко продвигает свои приставки через Xbox Game Pass. Этот сервис стоит в 10 раз дороже PS Plus, но даёт и в разы более крупную библиотеку качественных игр. И это начинает подкупать.

Одна из локаций перезапуска God Of War(игра заслуживает всех регалий)

У PlayStation 5 есть всё. Сильная линейка игр, изысканный дизайн, почти безукоризненная работа и по-настоящему инновационный геймпад.

Но Sony начинает перегибать палку с жадностью, когда продаёт разные версии без возможности апгрейда, переиздаёт старые игры с новым контентом за цену ещё выше стартовой, всё время повышает (хотя всё ещё региональные) базовые цены и при этом не может навести порядок в своей библиотеке, вызывая недоумение у абсолютно всех.

Искренне жду сильной конкуренции по части контента со стороны Microsoft с её десятком купленных студий и жемчужиной в короне в лице Bethesda. Сейчас шлейф от успеха прошлого поколения в пользу Sony позволяет ей закрывать глаза на серьезные недостатки платформы – в основном организационные.

Становится сложно мириться с этими проблемами, и потому мою PlayStation 5 постигает сейчас та же участь, что и когда-то PlayStation 4 перед продажей. Она покрывается пылью.

Все фото в статье:

iPhones.ru

Дороговато.

Павел Телешевский

У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray

Геймпад отличный, но пару моментов не дотянули

Я уже давно принял, что в ощущениях от продукта внешний вид играет ровно такую же сильную роль, как и функциональность.

Дизайн DualSense сильно попал в мой вкус, новые возможности геймпада укрепили восторг.

Спустя пять месяцев я всё ещё удивляюсь, когда адаптивные курки сочно прожимаются во время выстрелов в Control или подаче газа в Wreckfest.

Точная хаптик-вибрация до сих пор озадачивает.

Например, во время ходьбы чувствую не эмуляцию шагов, а щелчки по ладоням. Причём щелчки неприятные, водянистые, ровно как в смартфонах японцев.

Но один эффект впечатлил положительно.

В той же Control во время заряда оружия Pierce из геймада идёт звук, который генерирует не его динамик, а вибрация. Эффект у него металлический и погружающий в агрессивную перестрелку.

Кнопки тоже сомнительные. В DualSense стрелки состоят из единой крестовины, а символы сделаны каждый отдельной клавишей.

Ещё до того, как посмотреть разборку геймпада, я догадался о такой структуре.

Иногда в меню начинают прыгать пункты и нажимается не то, что хотелось. Фоторежим часто сбивался, потому что стрелки сами меняли один параметр на другой.

И тут не поможет мышечная память или попытки аккуратно нажимать. Проблема конструктивная, приходится только мириться.

По сравнению с DualShock 4 ощущения абсолютно другие. Там была глубинная, гулкая, раскатистая вибрация, которая мгновенно чувствуется.

Но в моих крупных руках лучше лежит более объёмный DualSense, а менее броская подсветка и триггерный эффект курков всё равно делают новый геймпад эволюционным шагом вперёд для компании.

Легко отделить зёрна от плевел

В какие игры вообще стоит играть, если вы дорожите своим временем? Когда выходит новый проект, то и сам издатель всеми силами стремится его продвигать, создавая вокруг “хайп”. А многие игроки подогревают этот интерес, иногда ожидая от игры не совсем то, чем она является на самом деле.

Уже потом, в спокойной обстановке, гораздо проще понять — какие игры действительно стали шедеврами и прошли проверку временем, а какие были лишь мимолётной рекламной кампанией.

Игру Days Gone поначалу приняли очень прохладно

И наоборот, иногда вполне достойные игры первое время (иногда из-за каких-то технических проблем, а иногда из-за отсутствия грамотного продвижения) не пользуются популярностью, но спустя время обрастают и армией поклонников, и высокими оценками на профильных ресурсах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector