Впечатления от death stranding director’s cut. ещё одно неоднозначное переиздание для ps5

Игровой процесс

Во время игры герой переносит между поселениями ценные грузы. Его задача — защита грузов от бандитов. Кроме того, он должен избегать столкновений с чудовищами, так называемыми «Выброшенными тварями». Автор предостерегает игроков: в случае смерти Сэма, действие игры не возвращается в точку сохранения, как в других подобных играх. Герой попадает в иной мир, погружённый под воду и опрокинутый. Обследуя его, игрок, собирает различные предметы. В это время мир меняется с учётом его смерти. Возвращаясь, герой может обнаружить различные модификации мира. Например, гигантский кратер после возвращения, может превратиться в несколько, в зависимости от действий игрока.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Death Stranding через торрент бесплатно.

Интересные факты

Интересен тот факт, что главным героем в Death Stranding будет Норман Ридус. А если вы помните, это многими любимый Дэрил из известного сериала «Ходячие мертвецы»

Death Stranding — одна из самых ожидаемых компьютерных игр современности! Это подарок для геймеров всего мира от японской студии-разработчика Kojima Productions. Издателями являются: Sony Interactive, Entertainment, 505 Games (для ПК). Её жанр — action-adventure с открытым миром — сочетание элементов квеста и экшена. Игра доступна для Play Station с 8 ноября 2019 и для Windows с лета 2020. Автор — японский геймдизайнер, сценарист и продюсер разработки компьютерных программ Хидэо Кодзима. Это первая игра Хидэо, разработанная им в качестве главы собственной студии Kojima Productions. Death Stranding 2019 скачать торрент нужно любителям мультипользовательских игр, в неё могут играть несколько человек. Игроки не сталкиваются друг с другом, но могут посылать друг другу припасы. Название Death Stranding имеет много значений и переводится как «смертельное выбрасывание на берег», «смертельное привязывание» или «смертельная скрутка».

Теперь о самих событиях начала игры

Сэм едет с грузом по дикой местности, но теряет управление трициклом (мотоцикл с двумя передними колесами) и лишается транспорта. Начинается темпоральный дождь; в поисках убежища герой прячется под каменистым навесом. Там его находит тварь, приближение которой он видит по следам, заполняющимся антиматерией. Его спасает взявшаяся из ниоткуда девушка Фрэджаил (Леа Сейду), сигнализирующая задержать дыхание (твари не видят людей, а ориентируются по шуму и дыханию). Когда опасность минует, она проговаривает вслух факты о тварях, ДУМ, хиральной аллергии и так далее – в первую очередь, конечно, для игрока.

Фрэджаил демонстрирует Сэму пагубный эффект темпорального дождя на собственном примере: снимает перчатку и показывает морщинистую, явно старческую кисть. Девушка, полностью облаченная в черный костюм, говорит, что «промокла от шеи до пят» – поэтому она прячет тело. Напоследок она задвигает проникновенную речь о том, что честных людей вроде Сэма осталось мало и, попрощавшись, растворяется в воздухе, держа футуристический и явно не очень практичный зонтик с логотипом Fragile Express.

Когда Сэм добирается в Центральный узел (так называются поселения на несколько тысяч человек, заменившие города) и доставляет груз, ему приходит сообщение с высшим приоритетом – немного подумав, герой игнорирует его и уходит.

Далее протагонист встречает другого курьера, Игоря. Тот просит помочь с доставкой в крематорий трупа, который вот-вот станет приманкой для тварей. Причина смерти крайне редкая – самоубийство. Герой садится на грузовик с еще одним курьером и отправляется в путь. В дороге на них нападают твари, грузовик переворачивается, время некроза подходит к концу. На грузовике мельком появляется антагонист Хиггс (Трой Бейкер), жестом приказывает тварям атаковать и тут же исчезает. Монстры хватают двух курьеров, они в отчаянии убивают себя.

Галерея[]

2016

Death Stranding – E3 2016 Reveal Trailer PS4

Death Stranding — Teaser Trailer — TGA 2016 — 4K

Death Stranding — E3 2016 Moments — PS4

Death Stranding — PlayStation Experience 2016- Panel Discussion — PS4

2018

DEATH STRANDING — Teaser Trailer – E3 2018 — 4K

Death Stranding Interview with Hideo Kojima and Hermen Hulst — PlayStation Live From E3 2018

2019

DEATH STRANDING — Release Date 2019 Trailer — 4K

Death Stranding — Дублированный трейлер с датой выхода игры — PS4

Death Stranding — Трейлер персонажа Хартмэна (субтитры) — PS4

DEATH STRANDING — Дедмэн- Трейлер о герое — PS4

DEATH STRANDING — Мама- Трейлер о герое — PS4

DEATH STRANDING — Люден Фан- Трейлер о герое — PS4

Death Stranding — Трейлер Брифинг (субтитры) — PS4

Death Stranding — Кинематографический трейлер — PS4

Хидео Кодзима в Москве

Death Stranding — Релизный трейлер — PS4

Death Stranding — Воссоединение опустошенного мира (субтитры) — PS4

Death Stranding — Создание невидимых врагов (субтитры) — PS4

Death Stranding — Создание персонажа Сэма Портера Бриджеса (субтитры) — PS4

Death Stranding — Уже в продаже — PS4

Death Stranding — Создание связей (субтитры) — PS4

Death Stranding — Оформите предзаказ — PS4

Специальное издание комплекта PS4 Pro с игрой Death Stranding

Death Stranding — Blockbuster Short Trailer — PS4

Death Stranding — Mind of Kojima — PS4

Death Stranding — The Story of Kojima Productions — PS4

Death Stranding — Performance Short Trailer — PS4

Death Stranding — Characters Short Trailer — PS4

Countdown to Death Stranding

CHVRCHES — Death Stranding (Audio)

CHVRCHES — Death Stranding (Lyric Video)

DEATH STRANDING – The Mission – 4K

DEATH STRANDING – Equipment and Vehicles – 4K

DEATH STRANDING – Construction – 4K

DEATH STRANDING – The Characters– 4K

DEATH STRANDING – Weapons – 4K

DEATH STRANDING – Hard Work – 4K

DEATH STRANDING – Performance Capture – 4K

DEATH STRANDING – The Beach – 4K

DEATH STRANDING – Cargo – 4K

World Strand Tour 2019 — 4K

2020

DEATH STRANDING — PC Release Date Trailer

DEATH STRANDING PC — Last Chance to Pre-Purchase — Coming July 14, 2020 -ESRB- 4K

DEATH STRANDING PC – Launch Trailer

DEATH STRANDING PC — Release Date Trailer — Out Now

DEATH STRANDING PC — Photo Mode Making — Out Now

DEATH STRANDING PC — Photo Mode Showcase — Out Now

DEATH STRANDING PC — Wide Screen Showcase — Out Now

DEATH STRANDING PC — Wide Screen Gameplay — Out Now

DEATH STRANDING PC — Ultrawide Landscape

DEATH STRANDING -Exploring Photo Mode w-Pete Rowbottom-

DEATH STRANDING — Getting the best from Photo Mode w-Pete Rowbottom

NYGame Awards — 小島監督 Legend Award受賞インタビュー

DEATH STRANDING COMPUTER CASE DS 4K

DEATH STRANDING PC x Cyberpunk Trailer-EN 4K
Обновление Death Stranding с Cyberpunk 2077.

DEATH STRANDING PC — Hacking EN 4K

Геймплей Death Stranding — это доставка грузов. Все шутки про службы доставки еды, прозвучавшие перед релизом — полностью оправданы, и еду тоже придется доставлять.

Задача у героя Death Stranding сложная, но понятная. Нужно пройти через всю Америку, с востока на запад, попутно подключая к единой сети поселения и доставляя посылки. А потом вернуться обратно. Этим мы и будем заниматься десятки часов, практически не отвлекаясь. Топать с грузами и подключать города. Условные города. Для нас они будут выглядеть как одинаковые тесные бункеры с одинаковыми терминалами. Где-то Кодзима в детали буквально ныряет (он, например, записывал даже самые мелкие и незначительные движения Ридуса, чтобы передать Сэму его характер), но где-то опускает их до функционального минимализма.

Я периодически брался за необязательные доставки и в итоге потратил на прохождение игры шестьдесят часов. Постановочные эпизоды и экшен заняли часа два-три. Сколько-то часов ушло на ролики, но большая часть игры — процентов семьдесят — доставка грузов

Это важно понять и осознать

Как доставки выглядят в деталях? На базе ты берешь груз и соглашаешься на условия — не побить, не намочить, притащить за двадцать минут или что-то еще — и отправляешься в путь. Иногда нужно пройти буквально километр по полю. Иногда километров десять по горам, о-о-очень медленно продираясь через снег. Не всегда игра бросает вызов, иногда она испытывает временем. Груз могут попытаться отнять местные сумасшедшие (некие МУЛы) или террористы. Его могут повредить так называемые Твари — те самые тени с пуповинами из неба, которых мы видели в трейлерах. Ну, и главный враг курьера — дождь и снег. Осадки в игре называются темпоральными: они ускоряют время для всего, чего касаются — так что грузы начинают быстро портиться. 

Первые встречи с террористами , Тварями и непогодой – адреналин. Очень страшно и волнительно. Но это не случайные события: враги всегда сидят на конкретных территориях и никуда с них не перемещаются. За десятки походов вырабатываешь против них тактику и находишь обходные маршруты. А случайных событий в Death Stranding нет совсем — разве что дождь внезапно может пойти. Но и его со временем учишься предсказывать.

Хиральная сеть – местные наномашины

Выжившие после Выхода смерти ученые обнаружили, что хиралий можно применить в науке. Они изобрели хиральную сеть – способ связи вроде интернета. Это практически машина времени, использующая Берега, где время идет совершенно иначе. Берега заменили квантовые суперкомпьютеры, они способны производить сложнейшие вычисления за доли секунды.

Через хиральную сеть можно передавать немыслимые объемы данных, будь то голос, видео или даже структуру предметов для хиральных принтеров. Таким образом, вместе с глобальной катастрофой человечество получило и фундамент для огромного технологического скачка.

Говорить о сюжете Death Stranding без спойлеров вообще невозможно.

Практически любая деталь истории — спойлер. А весь кайф как раз в том, чтобы ловить информацию и во всем разбираться самостоятельно. И для этого не придется ломать голову — нужно просто играть. Ну, может, несколько дополнительных записок прочитать придется. Задротить и зачищать игру на сто процентов нужды нет.

В игре не так много действующих лиц, но все важны, связаны друг с другом и с Сэмом — не зря все сюжетные главы названы их именами. Death Stranding не забывает ни про одного персонажа. У каждого есть персональный сюжет, хитро переплетенный с основной историей и влияющий на нее. В этих второстепенных линиях Кодзима отходит от шаблона «Приключение»и проходится, кажется, вообще по всем возможным архетипам. Рисует трагедию, конфликт отцов и детей — что угодно, и все толково. В итоге следить интересно не только (а иногда и не столько) за историей Сэма, но и за развитием остальных героев, хоть мы и не всегда принимаем в них участие, чаще просто наблюдаем. Иногда до нас и вовсе доносятся отголоски уже случившихся историй, но и они способны изменить восприятие персонажа. В Death Stranding даже злодеев нет, а к финалу ни один персонаж не придет прежним. 

Но и о своей любви к шпионскому триллеру Кодзима не забыл. Заговоры и внезапные повороты в Death Stranding тоже есть. Едва ли вы обо всем догадаетесь сами, хотя ниточки к некоторым твистам тянутся буквально с открывающих кадров игры. Следите внимательно и ничему не верьте. 

Death Stranding — свежий старт для еще сильнее повзрослевшего, набравшегося опыта Кодзимы. Ему не нужно было ничего ретконить, не приходилось опираться на сюжет миллиона предыдущих частей. Он получил возможность со свежей головой рассказать обо всем, что его волнует в форме самого гибкого художественного произведения. Поэтому сюжетно Death Stranding настолько аккуратная и искренняя. Поэтому рассказы Кодзимы о его философии и любимом всем на свете смотрятся уместно.

Что же до постановки роликов — трейлеры их качество передает правдиво. Просто посмотрите любой. 

Кодзима любит рушить четвертую стену и говорить с игроком напрямую. Он делал это и раньше, но никогда на таком уровне, как в Death Stranding. В игре мы устанавливаем связи с виртуальными персонажами, а на самом деле становимся ближе к самому Кодзиме, а он — к нам.

Когда мы читаем книги, слушаем музыку, смотрим кино, приобщаемся к любому искусству, мы становимся ближе к их создателям. Заглядываем к ним в глаза на секунду и одиночество рассеивается, даже если нас разделяют не километры, а время. С играми в этом плане сложнее. Они — продукт творчества сотен людей. сложно понять, на кого именно мы смотрим. Но у Death Stranding получилось связать нас с конкретной личностью, что, конечно, было бы невозможно и без талантливой команды Хидэо Кодзимы. Да и аудиовизуальный опыт она дарит отличный — образец дизайна, который наверняка вдохновит многих.

Но это все философия. Без нее Death Stranding — красивый, но однообразный симулятор курьера, не более. Интересно, какой Death Stranding увидите вы.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4 и летом 2020 года на PC.

Пополняйте запасы снаряжения

Не игнорируйте меню крафта, появляющееся при каждом принятии заказа. Пара лестниц в инвентаре существенно сократят маршрут, если на пути оказалась глубокая река, расщелина или слишком крутой подъем или спуск. Гематические гранаты – незаменимая вещь для пути через зону тварей. Ремонтные спреи не только подлатают контейнеры во время темпорального дождя, но и приведут груз в товарный вид прямо перед сдачей заказчику для более высокого рейтинга.

Конечно, в идеале вам стоит рассчитывать необходимые вещи после прокладки маршрута на карте, но в действительности достаточно иметь 2-5 единиц каждого предмета в запасе – не прогадаете.

Также носите с собой хотя бы одну запасную пару обуви, иначе сносивший сапоги Сэм будет спотыкаться и даже может поранить стопы. Вы не хотите увидеть катсцену, которая последует за этим, поверьте.

Вопросов все еще много – это нормально

Вы наверняка слышали, что Кодзиму называют «гением»: это прозвище он получил не только за успех своих проектов. Пожалуй, даже больше важна его уникальная манера взаимодействия с геймерами. С каждым годом игры Кодзимы становятся все более «мета», то есть выходящими за рамки самих себя. Обычно это проявляется как минимум в нарративе: в общей сюжетной линии серии Metal Gear Solid почти невозможно в должной мере разобраться самостоятельно, и в в этом помогают сотни популярных фанатских теорий и отдельные замечания геймеров.

Например, в Metal Gear Solid V Кодзима добавил сетевой элемент, позволяющий игрокам проникать на чужие базы в различных целях. Вскоре игроки узнали о существовании секретной катсцены, которую можно разблокировать только при полном уничтожении ядерного оружия на всех пользовательских базах. Невероятно, но спустя 3 года игрокам удалось достичь того, что, по словам Кодзимы, возможно только в видеоиграх – в виртуальном мире не осталось ни одной ядерной боеголовки, и геймеры увидели секретную концовку.

Учитывая, что Death Stranding еще сильнее строится на взаимодействии игроков, от нее можно ожидать еще больше масштабных сюрпризов подобного рода. Их просто невозможно, да и не стоит рекламировать, так что даже за два месяца до релиза игра может казаться скучной, странной или просто непонятной. Провернуть подобное со столь большим проектом по силам только Кодзиме, имеющим огромный кредит доверия в индустрии и у игроков.

* * *

Окончательно осознать Death Stranding мы сможем только через какое-то время после ее выхода 8 ноября. Но сейчас Кодзима старается показать как можно больше игры для тех, кто до сих пор в ней сомневается. Death Stranding показали и на прошедшей выставке «ИгроМир 2019» в Москве, где сам Гений представил часовую демо-версию игры, ранее показанную только на японском языке.

Story[]

Characters and cast

Death Stranding stars Sam (Norman Reedus), a reputed deliveryman on an expedition across the continental United Cities, following in the footsteps of UCA president-to-be Amelie (Emily O’Brien). He works for an organization named Bridges, headed by Die-Hardman (Tommie Earl Jenkins), which also employs several allies he encounters throughout his journey. These allies include Deadman (Guillermo Del Toro); Heartman (Nicolas Winding Refn), an AED-reliant man whose heart stops every 21 minutes; and Mama (Margaret Qualley), a young woman tethered to her beached infant daughter and confined to a Bridges compound.

On his journey west, Sam befriends a young woman named Fragile (Léa Seydoux). Conversely, he is antagonized by Homo Demens figurehead Higgs (Troy Baker) along the way, and finds himself engaged in something of an arch-rivalry with the enigmatic Cliff (Mads Mikkelsen).

Synopsis

In the near future, mysterious explosions have rocked the planet, setting off a series of supernatural events known as the Death Stranding. With spectral creatures plaguing the landscape, and the planet on the verge of a mass extinction, it’s up to Sam to journey across the ravaged wasteland and save mankind from extinction.

Чините дороги

Самая прожорливая часть инфраструктуры игры – дорогоукладчики, восстанавливающие большой отрезок первоклассного шоссе по заранее определенному маршруту. Для них потребуются тысячи ресурсов трех видов, которые игроки могут собирать сообща, и оно того однозначно стоит. Восстановленная дорога – это безопасный, максимально удобный и быстрый путь для передвижения на любом виде транспорта, особенно облегчающий преодоление обрывов и скалистых районов. Более того, при езде по таким шоссе не расходуется заряд аккумулятора.

Если у вас достаточно времени и терпения, сбор ресурсов для дороги стоит сделать чуть ли не первым приоритетом, поскольку с ней выполнение любых заказов станет в разы удобнее и быстрее. Как и другие постройки, дороги постепенно портятся из-за темпорального дождя, так что на их ремонт изредка необходимо сдавать ресурсы. Однако запас прочности у шоссе такой, что его, кажется, хватит на любое прохождение.

Использование транспортных средств

Транспортные средства могут и должны использоваться во многих сценариях, особенно при движении по относительно ровному грунту. Повредить груз намного сложнее при езде на транспорте, так как вы не будете постоянно спотыкаться или скатываться с холмов, что часто происходит при переносе вещей пешком. Однако из-за ограниченного времени автономной работы байков и машин советуем вам всегда стараться ездить по асфальтированным дорогам, которые могут быть построены в Центральном регионе, поскольку вождение по ним не будет расходовать заряд аккумулятора даже при использовании ускорения.

Примечание: МУЛы тоже используют грузовики, которые ездят по лагерям в поисках нарушителей, а также оставляют их возле своих палаток. Умные игроки могут угнать эти грузовые автомобили, загрузив перед этим в них украденные материалы и груз. Однако если враги успеют поразить транспорт электрическим оружием, то вам придется выйти из него, так как он будет непригодным для использования в течение короткого периода. Помните также, что эти машины вам не принадлежат, поэтому обязательно выгрузите из них все предметы. В ином случае они попросту пропадут со временем.

Однако если ваш маршрут пролегает через гористую местность, то о транспорте придется забыть. Технически вы можете попробовать проехать трициклом по лестнице, но это очень рискованно. Если вы совершаете длительное путешествие по бездорожью, не забудьте, либо правильно составить маршрут и искать по дороге генераторы при путешествии по Хиральной сети (или взять с собой дополнительный PCC, чтобы сделать свой собственный генератор), либо избегать областей, где ваша батарея может быстро разрядиться. Помните, что некоторые из городов-узлов имеют несколько парковочных мест снаружи, создающих небольшое зарядное поле, позволяющее подзарядить транспорт.

Хоть вы и сможете самостоятельно создать трициклы и грузовики уже в Эпизоде 3, однако до этого никто не запрещает вам находить и использовать технику, оставленную другими игроками. Каждый пользователь может изготовить до 4 транспортных средств, после чего последующий транспорт начнет появляться в онлайн и им смогут воспользоваться другие игроки – это может принести вам дополнительные лайки.

Как разблокировать цвета для транспорта

Когда вы начнете подключаться к различным объектам и распределителям по всему Центральному региону, вы обнаружите, что, поднимая уровень связи с определенными местами, у вас открываются различные награды. Некоторые из них позволят вам красить транспортные средства в разные цвета.

Уровень связи нужно поднимать у следующих мест: Распределитель к югу от Озерного узла (до 5-го) и Хиральный художник (до 4-го).

Что там с младенцами и монстрами?

Важную роль в новой игре Death Stranding играет Hades – Загробный мир, Ад или Другая сторона. Кажется, именно отсюда произошли монстры BT, уничтожившие цивилизацию. Обычно они принимают форму парящих по воздуху взрослых людей с идущими к небу пуповинами. При этом BT нельзя увидеть невооруженным взглядом, поэтому люди обычно сразу бегут при виде дождя, понимая скорое появление монстров. Погодное явление тоже не совсем обычное – его называют Timefall («Времяпадом»), поскольку капли дождя в мире Death Stranding мгновенно состаривают или уничтожают все, к чему прикосаются.

Что Сэм, что Хиггс обнаруживают присутствие BT при помощи младенцев в капсулах BB (Bridge Baby). Они получаются, когда находящаяся в коме мать дает роды – ее плод тем самым обретает сильную связь с Загробным миром и, соответственно, способность видеть его жителей. Организация Bridges помещает таких младенцев в специальный контейнер, симулирующий материнскую утробу – правда, BB периодически нужно синхронизировать с матерью, чтобы поддерживать обман. К таким детям, по словам одного из членов Bridges, лучше относиться как к гаджетам: BB даже не взрослеют.

Иногда BT являются в нефтяной форме – видимо, так в Death Stranding будут выглядеть сражения с боссами. В трейлерах показали две подобные сцены: в одной Сэм бежит от чудовища с щупальцами по болотам, а в другой забрасывает гранатами нечто похожее на гигантского льва в городских руинах.

Еще Кодзима дал понять, что в Death Stranding, по сути, нельзя умереть. BT лишь затягивают в Загробный мир, после чего игроку придется не загружаться последнюю контрольную точку, а искать способ вернуться в мир живых. В Hades живут фантомы погибших людей и можно застать, например, сражение из Второй мировой войны. Хидэо мало что рассказывает об этом месте, так что пока лишь понятно, что с ним будут связаны ключевые сюжетные моменты и особые механики.

С Загробным миром также связано несколько ключевых персонажей. Эмили, например, почти наверняка находится где-то там, а потому не стареет. Еще одна представительница Bridges, Мама (ее играет актриса Маргарет Кволли), привязана к штабу организации, поскольку здесь героиню связывает призрачная пуповина с ее дочкой-BT (как это работает – пока неизвестно). Примечателен и Хартмен (внешность герою подарил режиссер Николас Виндинг Рефн) – его сердце останавливается каждую 21 минуту, после чего он в течение трех минут ищет своих родных в Загробном мире и снова возвращается к живым благодаря автоматическому дефибриллятору. Наконец, в Загробном мире находится (или, по крайней мере, проводит очень много времени) некий Клифф (в исполнении Мадса Миккельсена). Вероятно, именно он станет главным антагонистом игры: во-первых, вспоминаем слова Кодзимы, что Хиггс (другой подходящий кандидат) «не такой уж и злодей», а во-вторых, сам Клифф, cудя по трейлерам, особенно сильно связан с Загробным Миром.

Саундтрек Death Stranding божественен. Тут композиции от Алана Уокера, CHVRCHES, Bring Me The Horizon и других

Когда герой добирается до точки назначения и сжигает тело, ему говорят «избавиться и от второго груза». В сумке Сэм находит ББ-28 – того самого, которым пользовался Игорь, и неисправность которого назвали причиной произошедшего взрыва. Тем временем повысившаяся вокруг крематория плотность хиралия привлекла тварей, загнав героя в ловушку. Сэм не решается уничтожить ББ и подключает его к себе.

При этом он впервые видит воспоминание ББ-28, в котором ребенок смотрит на Клиффа (Мадс Миккельсен) в деловом костюме.

Герой чудом возвращается в Столичный узел, где ему напоминают, что от младенца придется избавиться. Он отключает его, смирившись с решением, но слышит звуки из капсулы. После повторного подключения ББ разворачивается к Сэму лицом, показывая еще одно воспоминание: Клифф обещает ББ, что всегда будет с ним, и напевает колыбельную. Между ребенком и главным героем устанавливается некая связь.

Уже внутри Узла Дэдмен просит Сэма «встретиться с президентом», говоря о ней так, будто она не мертва – чтобы случайно не выдать тайну о случившемся. Доктор нехотя признает, что ББ-28 оказался полезен и забирает капсулу, чтобы настроить ее для использования.

Рухнувший на кровать герой тут же засыпает. Во сне он – еще ребенок – плачет на берегу, когда в кадре появляется Амелия. Она дает ему ловец снов (Сэм носит его и по сей день), обещая всегда быть с ним.

* * *

Начало Death Stranding – настоящая экспозиционная бомба. Кодзима явно хотел, чтобы игроки сразу разобрались с устройством здешнего мира и были готовы воспринимать, собственно, саму историю. Впереди – множество твистов, очень драматичные сцены и открытый посыл о том, что людям не выжить в изоляции друг от друга.

Сюжет[]

Сэм отправляется в путешествие с намерением восстановить целостность расколотого мира. Жители мира привыкли жить в изоляции в городах, защищенных стенами; цель игрока в ней — наладить связь между изолированными городами. Сэм является носильщиком, своего рода постапокалиптическим курьером, который доставляет на место грузы, одновременно нося с собой «остатки будущего человечества». Он действует по поручению Бриджет — смертельно больной женщины-президента «Соединённых Городов Америки» (англ. United Cities of America) на восточном побережье — и двигается на запад, подключая к общей сети новые и новые поселения. В этом Сэм повторяет путь Амелии — дочери Бриджет, пропавшей на западе. Система была раздроблена с гибелью «Центрального Узла» (англ. Central Knot City), уничтоженного террористическим актом; из-за этого другие города закрылись от чужаков. Конечной целью Сэма является «Краевой Узел» (англ. Edge Knot City), город на побережье Тихого океана, контролируемый сепаратистской организацией «Хомо Деменс» — именно там находится Амелия. В течение путешествия Амелия появляется перед Сэмом в виде голограммы, сообщая, что её не удерживают в Краевом Узле насильно, но она всё-таки не может покинуть этот город. Жетоны на шее Сэма являются ключами, позволяющими подключать отколовшиеся города к общей сети.

Кто такой Хартмэн?

Хартмэн — ученый, исследующий Выход смерти. Он обладает ДУМ-способностями и может путешествовать по берегам других людей. Когда его семья погибла, он увидел ее на берегу, но так и не смог уйти вместе со своими близкими в мир иной.

После этого он задался целью отыскать берег своих родных, в результате чего стал останавливать свое сердце и искусственно переходить в состояние смерти на три минуты. Он так часто проделывал подобное, что его сердце ослабло и больше не смогло биться без специального оборудования.

Из-за этого Хартмэн может жить лишь 21 минуту, после чего 3 минуты находится в состоянии смерти. Это повторяется ежедневно, из-за чего герой должен оставаться у себя в убежище, где есть специальное оборудование.

Трудно быть Гением

Так же долго, как петь серенады созидательному геймплею и социальным механикам Death Stranding, я готов ругать ее сюжет. Он банален, примитивен, пуст и просто скучен

История целиком построена на пацифистском посыле о важности связей между людьми, без которых мир обречен на гибель – и за 10 часов катсцен эта мысль не сдвинется и на сантиметр. Лучше бы здесь был только геймплей и абстрактные задачи по доставке груза без контекста – высказывание получилось бы сильнее и глубже

Кодзима набрал совершенно не скромный каст: Норман Ридус (Дерил из «Ходячих мертвецов»), Мадс Миккельсен («Ганнибал»), Линдси Вагнер в двух вариациях (ваша школьная любовь), Леа Сейду (гениальная французская актриса и девушка Бонда) и еще с пяток узнаваемых лиц. Каждого из них детально отсканировали и воссоздали так, что порой ролики неотличимы от настоящего фильма. Death Stranding – технологический прорыв и тизер того, что стоит ждать от следующего поколения консолей. Но в то же время это скучнейший фильм, показывающий несостоятельность Кодзимы-режиссера и Кодзимы-сценариста.

В каждой сцене харизматичные актеры просто стоят и разговаривают – вот так скучно. Запоминающихся сцен мало. Впечатлило, например, как измазанный в смоле Мадс Миккельсен появился из лужи, прикурил от оседающего пепла войны и жестом направил вперед отряд скелетов-солдат. Но, во-первых, это было в раннем трейлере, а во-вторых, очень похожую сцену покажут еще два раза! Как бы актеры ни тащили сценарий мимикой и интонациями, а Людвиг Форселл – шикарным саундтреком, происходящее настолько статично, будто смотришь копеечное аниме из нулевых. В одной сцене героиня минут пять рассказывает Сэму довольно очевидную вещь, обхаживая его кругами для хоть какой-то динамики – выглядит так плохо, что, нет, не хорошо, а совсем ужасно.

Со сценарием еще хуже. Хотя из происходящего с трудом можно выжать подобие сюжета, в основном это сухое разжевывание словечек, которые Кодзима придумывал вместо того, чтобы писать интересную историю. Ладно, объяснять Сэму (а скорее игроку) какие-то фундаментальные вещи в начале игры, но здесь этим занимаются и почти в самом финале. Хидэо держит игрока за тупое беспомощное существо, которое не просто не в состоянии сложить два и два, но еще и принимает решение не с первого и не с десятого раза. Подобным образом Кодзима в своем клюве пережевывает для (видимо, по его мнению) слепых, глухих и тупых фанатов-детенышей каждый сюжетный поворот. Из-за этого в действии нет и тени драмы или эмоций – вас будто учат алфавиту через абстрактную историю.

Что вообще за Death Stranding и почему мир в руинах?

Земле недалекого будущего пережила глобальный катаклизм Выход смерти (Death Stranding). Планету сотрясла серия мощных взрывов, уничтожившая города – с ней появились твари (в английской версии их называют BT), невидимые человекоподобные существа из загробного мира. Неизвестно, почему все это произошло, персонажи лишь говорят, что в то время «люди стали жить лишь для себя». Кодзима не стесняется проговаривать мораль игры (разобщение людей – плохо) открытым текстом.

Похожие взрывы теперь происходят каждый раз, когда тварь соприкасается с людьми. Это и геймлейная механика: если крупный BT (здешние мини-боссы) убьет главного героя, на этом месте появится гигантский непроходимый кратер. Со временем ландшафт восстановится.

При взрыве выделяется огромное количество хиралия – этот элемент происходит из загробного мира. Хиралий искажает погодные осадки – темпоральные дожди (Timefall) «крадут время» всего, к чему прикасаются. Например, намокший от капель волос тут же поседеет, а кожа покроется морщинами. То же происходит и с сооружениями – метал покрывается ржавчиной, постройки рушатся. Позже осадки становятся обычной дождевой водой.

Что логично, в атмосфере появились и хиралиевые облака. Поскольку хиралий создает подобие невесомости, в мире Death Stranding давно не летают самолеты.

События игры происходят спустя не одно десятилетие после Выхода смерти – уцелевшие люди уже вырастили новое поколение. В большинстве своем, выживальщики (preppers – американский сленг, означающий людей, готовящихся к апокалипсису в мирное время) изолированно живут в бункерах и зачастую страдают агорафобией, боязнью открытых пространств. Чтобы как-то существовать, они пользуются услугами курьеров, доставляющих грузы в специальные терминалы их убежищ.

Death Stranding посвящена важности связей между людьми.

Это отражено и в истории, и в механиках игры. Об этом говорят все персонажи, а несогласные в итоге обязательно меняют свое мнение. Кодзима, как и обещал, сделал игру не про палки, а про веревки. Тема серьезная, поэтому он хотел, чтобы к игре приобщились вообще все — не только геймеры. И мощная пиар-машина, поднявшая хайп вокруг Death Stranding к облакам, в этом, кажется, помогла. В итоге выход игры за пределы геймерской среды может только навредить индустрии. 

Я лично знаю несколько далеких от игр людей, которые твердо намерены купить Death Stranding. Кто-то играет раз в год во что-то вроде «Человека-паука», кто-то не ходил дальше «Фифы», кто-то хочет приобрести игру в офис на всех, а кто-то ради «игры гения» собрался купить PS4. Некоторые ждут абстрактного откровения, некоторые фантастики в духе Stranger Things для взрослых. Никто не ждет симулятор курьера, хотя Кодзима как раз его и обещал.

Death Stranding явно не из тех игр, которые стоит показывать новичкам, решившим узнать, как далеко шагнула игровая индустрия. Вернее, показывать-то можно, но очень избирательно. Потрясающая картинка, налет таинственности, фотореализм и лица знакомых актеров их впечатлят. А дальше что?

Дотошная научная фантастика

Death Stranding с первых часов удивляет старанием быть доступной для понимания. Например, первый сюжетный эпизод почти целиком состоит из неприкрытой экспозиции. Что вообще-то нормально – но не в таких количествах.

Death Stranding перевели как «Выход смерти» – это название серии одновременных взрывов, которые уничтожили цивилизацию и большинство населения Земли несколько десятилетий назад. В новом мире нет государств, самые крупные поселения на несколько десятков тысяч человек называются узлами, а многие выжившие живут отдельно от всех в изолированных бункерах. Чтобы получать провизию и другие необходимые вещи, выживальщики пользуются услугами курьеров – эта профессия стала важнейшей.

Главный герой Сэм – не просто один из них, его называют «легендой». В начале игры он фрилансит и не желает ни с кем иметь дела в долгосрочной перспективе. У Сэма есть ДУМ (кажется, это единственный термин, который Кодзима так и не расшифровал) – связь с Берегами, то есть чистилищем в другом измерении. Благодаря этому герой может чувствовать присутствие тварей (застрявшие души людей, превратившиеся в монстров), но не видеть их – для этого его уровня ДУМ недостаточно. Кроме того, Сэм возвращенец, то есть может после смерти доплыть до своего тела в Шве (океан между Берегами) и вернуться к жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector