Вышка управления

Список целей

  1. Доберитесь до Длинной Засечки, чтобы начать восхождение на Громовой Барабан
  2. Поговорите с Оуреей

    1. Поговорите с Аратаком (доп.)
  3. Доберитесь до двери в котел, где погибли участники предыдущего похода на гору
  4. Доберитесь до двери в котел

    1. Двигайтесь к вышке по прямому маршруту, который предложил Аратак (доп.)
    2. Двигайтесь к вышке по маршруту, который предложила Оурея (доп.)
  5. Активируйте консоль
  6. Просмотрите голографическую запись
  7. Доберитесь до двери в котел
  8. Перебейте машины возле входа в котел
  9. Перехватите управление дверью котла
  10. Убейте демонического громозева
  11. Перехватите управление дверью котла

Как убить огнеклыка (Fireclaw)?

Огнеклык — это усовершенствованная версия ледоклыка с противоположными атрибутами. Как можно понять с названия, эта машина наносит огненный урон, а вот её уязвимостью является холод. Кроме того, у огнеклыка больше здоровья и брони, поэтому к битве с ним нужно готовиться как к сражению с боссом.

Если говорить в общих чертах, то против этой машины используется та же тактика, что и против ледоклыка. Сначала нужно разобраться с его мешками с топливом, а затем уничтожить огненный модуль. Постоянно бегайте, уворачивайтесь от его атак, старайтесь не попадаться ему под ноги и всегда держите дистанцию.

Когда вам удастся заморозить огнеклыка, используйте самое мощное своё оружие, чтобы нанести максимум урона. Когда он будет разворачиваться к вам задом, старайтесь поразить его топливный элемент. Это будет нелёгкая битва, но если вы будете использовать все его уязвимости, то сможете с ним справиться.

Как получить броню «Ткач Щита»?

После того, как все элементы будут собраны, пора вернуться к бункеру.

Вам предстоит решить две головоломки. Как и раньше, подсказки можно увидеть, просканировав шкафы рядом с энергетическими замками.

Обратите внимание, что подсказки немного другие — вы увидите не точное расположение, а значения нужных углов. Так что придется вспомнить основы геометрии

После установки всех топливных элементов, броня ваша.

  • Ещё один мод для Horizon Zero Dawn позволяет полностью раздеть Элой
  • В сети уже показали, как отличается графика в Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn
  • ТОП-10 игр, которые обвинили в расизме: нетолерантная «Ведьмак 3», бесцветная Kingdom Come: Deliverance и дискриминирующая Horizon Zero Dawn

Награды и достижения

После релиза в начале 2017-го триумф Horizon: Zero Dawn на PS4 можно было сравнить с релизом четвёртой Uncharted. Всего за две недели игра продалась тиражом свыше 2,6 млн копий, а за год эта цифра выросла до 7,6 млн. На сегодняшний день и 10 миллионов для этой игры — не предел. Да и отзывы — почти сплошь положительные, на Metacritic — 89 баллов.

«Ни один из недочётов Horizon не помешал мне погрузиться в игру на 55 часов и получить от неё огромное удовольствие. Возможно, это не революция, но приключение у Guerrilla получилось невероятно увлекательное. Теперь точно можно сказать, что это не студия одной серии».

Джефф Маркиафава.

, февраль, 2017 год.

Также Horizon: Zero Dawn получила множество наград от Game Critic Awards:

  • Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2015).
  • Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2016).
  • Лучшая актёрская работа: Эшли Бёрч за роль Элой (Game Critics Awards 2017).
  • Лучшая игра для PlayStation (Game Critics Awards 2017).

Кроме того, в 2018 году её отметила гильдия сценаристов США, а на D.I.C.E. Awards в 2018 признали выдающиеся технические достижения игры и достижения в плане сюжета. И даже премии BAFTA её удостоили — как лучшую оригинальную игру.

Нашлись, впрочем, и те, кому она не понравилась.

«Horizon меня разочаровала, а сюжет не увлёк. Героиня плохо проработана, а миссии чудовищно однообразные и сильно ограничивают свободу действий в открытом мире. И даже редкие позитивные моменты вроде живописных видов не спасают игру».

Кэти Маккарти.

US Gamer, февраль, 2017 год.

Новая ветка навыков «Путешественник»

Одним из главных обновлений в Frozen Wilds, касающихся непосредственно Элой, является добавление новой ветки навыков под названием «Путешественник». Эта новая ветка, в основном, фокусируется на перках, которые влияют на то, как Элой взаимодействует с окружающим миром и с прирученными ее машинами.

Во-первых, стоит отметить, что возможность разбирать ресурсы и модификации за половину их стоимости благодаря навыку «Собиратель осколков» может и звучит круто, но, используя этот метод, вы будете грабить сами себя. Вместо этого мы рекомендуем хранить ненужные ресурсы и модификации до того момента, пока вы не встретите торговца, чтобы впарить ему весь хлам за полную цену.

Другая группа навыков отвечает за то, что умеет делать Элой с прирученными машинами, сидя на них или просто находясь рядом. Например, навык «Подбор с машины» позволяет вам собирать ресурсы с поверженных противников, не слезая со своего маунта, а другая способность, «Ремонт ездовой машины», научит Элой чинить свой сломанный «транспорт» ценой своих осколков. Не злоупотребляйте ремонтом своего маунта, так как на это расходуются осколки, а вы всегда можете просто призвать новую машину без повреждений.

Весьма полезным будет навык «Резчик», который мы бы советовали прокачать на ранних этапах, поскольку он и стоит не так много (всего два очка), но при этом неплохо повышает шанс добычи из туши поверженной машины таких ресурсов как: шкуры, кости, линзы и сердца. Следующий перк, что идет после «Резчика», называется «Скопидом», и он тоже заслуживает особого внимания, так как увеличивает вместимость сумки для припасов на 20%. Это может быть очень полезно для тех, кто любит с головой уходить в исследования, особенно тут, в замерзших землях.

Заменять машины часто лучше, чем использовать коррупцию

В конце игры Элой получает доступ к Коррупции Стрелки, мощный статус, наносящий стрелы которые настраивают машины друг против друга . Хотя это отличный способ уничтожить большие группы врагов, будь то машины или бандиты , он также менее полезен, чем простое подавление машины с помощью Копья, особенно после того, как были сделаны соответствующие улучшения.

Если вам это удастся, переопределение Грозовой челюсти может оказаться большим преимуществом при изучении равнин ., хотя вам придется смириться с тем фактом, что он не может прятаться почти так же хорошо, как Сталкер или Пилообразный. Чтобы иметь возможность переопределить машины, вам необходимо заполнить Котлы на карте. Каждый Котел научит Элой, как переопределить определенные типы машин.

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Необычный взгляд на постапокалипсис

Когда речь заходит о постапокалипсисе, мы чаще всего вспоминаем выжженные пустоши, мёртвые города и поселения. Horizon же — мир почти девственной природы и ярких красок. Лишь иногда игрок встречает давно заброшенные места, напоминающие об архитектуре тысячелетней давности.

Трейлер, приуроченный к запуску игры

«При создании элементов „доисторического прошлого“ главная задача в том, чтобы избежать большого количества симметричных объектов. Глядя на что-то столь древнее, мы ожидаем увидеть неровности: что-то сломалось, что-то провисло, что-то перекосилось. И подобные модели приходится делать вручную — вместо того, чтобы создавать их цифровыми методами. <…> Ведь если игрок заметит повторяющиеся фрагменты, иллюзия будет разрушена».

Пол Дэвис.

Отрывок из книги «Мир Horizon: Zero Dawn», 2017 год.

Если сравнить карту Zero Dawn со снимками из Google Maps, можно увидеть, что за основу авторы взяли штат Колорадо. В мире игры немало мест из Денвера и Колорадо-Спрингс, встречаются отсылки и к другим живописным местам Америки.

Эта местность похожа на водохранилище Пауэлл, которое находится на территории штатов Юта и Аризона

Так, в игру попали амфитеатр, стадион и здание кадетской часовни при Академии Воздушных Сил США. Мир в угоду этим уникальным объектам пришлось урезать при разработке в 50 раз, но при этом увеличилась плотность локаций. За счёт этого территории не выглядят пустыми и однообразными.

Чужая Земля

Не все PC-геймеры следят за эксклюзивами других платформ, так что если вы не в курсе, о чем вообще игра, то кратко введем в курс дела. Horizon Zero Dawn — ролевой экшен с открытым миром, разработанный Guerilla Games. Студия известна прежде всего по серии шутеров Killzone, но именно «Хорайзон» считается ее Magnum Opus, то есть лучшим творением. Впрочем, продолжение под названием Horizon Forbidden West должно выйти уже в следующем году.

Horizon Zero Dawn рассказывает о Земле третьего тысячелетия. Люди не смогли совладать с технологиями и практически вымерли под натиском разумных машин. Остатки человечества деградировали до первобытного строя.

Казалось бы, довольно классическая завязка для очередной AAA с открытым миром, но сеттинг Horizon Zero Dawn уникален. По неизвестной причине роботы, уничтожившие цивилизацию, тоже изменились, стали похожими на диких животных, в том числе и вымерших динозавров. Люди третьего тысячелетия воспринимают их именно как животных, но сделанных из стали. Такой вот хитроумный анархо-примитивизм с щепоткой научной фантастики.

В центре сюжета — девушка Элой, которую еще младенцем нашли дикари из местного племени. Будучи изгоем, она всегда хотела узнать правду о своем происхождении. Поиску ответов на многочисленные вопросы и посвящена история основной игры. А уже в дополнении The Frozen Wilds разработчики расширяют вселенную и дают возможность раскрыть тайны нового региона. Впрочем, глобального сюжета аддон почти не касается, делая упор на собственные небольшие истории.

Три года назад мы уже писали подробный обзор Horizon Zero Dawn, поэтому в этом материале не будем заострять внимание на сюжете и геймплее. Далее речь пойдет об особенностях PC-версии игры

Главный повод играть в Horizon на ПК — управление.

Horizon — игра консольная и под геймпад она заточена как надо. Однако в ней все же приходится много стрелять и целиться — это игра не про ближний бой. При этом местных роботов-животных нужно разбирать на части тактически: сшибать им броню, метить в особые точки, чтобы лишить их преимущества в бою и добыть редкие ресурсы. Делать  это с помощью мышки в сто раз проще и удобнее. Особенно если говорить о прохождении на высоких сложностях. 

А еще ПК-версия позволяет совершить богохульство и пройти игру с геймпадом… но от Xbox One. И это тоже огромный плюс — мне, например, он кажется куда более удобным, чем DualShock.

Затопление

Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Ordering Party — задание начнется, когда вы пройдете через резервуар или дамбу в западной части страны;
  • Награды за выполненную миссию — 7500 XP и 3x Blkierka.

Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).

Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.

Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.

Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.

Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).

Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).

Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.

В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).

На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.

Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)

Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.

Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.

На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.

Ремонт резервуара

Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.

Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.

Завершение задачи

Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.

Как убить демоническую машину (Daemonic Machine)?

В дополнении The Frozen Wilds вы также встретите новый вид машин, которые именуются как демонические. Это усовершенствованный вид обычных машин, но они сильнее и опасней. Вы сможете идентифицировать демонические машины по внешнему виду. Они светятся фиолетовым светом, а не синим или красным. Кроме того, ваш сканер также способен определить демоническую машину.

У таких машин больше здоровья и сильнее атака, но разработчики не дали им новых способностей. Лучше всего наносить по ним урон стихиями. Кроме того, старайтесь больше использовать тактику

Обращайте внимание на врагов, которые находятся рядом, используйте стелс и не пытайтесь убить сразу несколько демонических машин. Для боя отлично подойдут взрывающиеся стрелы, которые помогут сбить жизненно важные компоненты

  • Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все пигменты
  • Критики оценили Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds на отлично
  • Посмотрите 12 минут геймплея Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds

Использование

Эта способность не может быть использована ни на атакующей машине, ни на зараженных или демонических машинах. Для успешного использования машина должна быть либо не осведомлена о присутствии укротителя, либо физически ограничена, например, веревками канатомета. Кроме того, повреждение укрощенной машины выше определенного порога вернет ее во враждебное состояние.

Машины, которые можно оседлать, всегда укрощаются на неограниченный срок, но другие машины остаются укрощенными только в течение ограниченного времени. Продолжительность контроля укрощенной машины может быть увеличена на 50%, используя навык Боевой перехват, или на неограниченный срок с Боевым перехватом+.

Укрощенные машины получают 100%-ный прирост к наносимому урону, получая при этом на 50% меньше урона. Это означает, что в схватке один на один между одинаковыми машинами, укрощенная машина имеет большее преимущество.

Атаки

  1. Атака хвостом с разворота. Очень мощная атака, откидывающая игрока назад. Машина использует её, когда игрок находится позади машины или после тарана. Убивает с одного попадания.
  2. Атака с помощью дисков. Машина выпускает из дискомёта множество дисков, которые на несколько секунд зависают в воздухе, потом по очереди наводятся на то место, где стоит/стоял игрок с помощью синего луча и летят туда так же по очереди. Когда вы двигаетесь, диски будут наводится туда, где вы стояли секунду назад, не делая никакого упреждения. Но будьте внимательны, вас всё равно может задеть взрывом.
  3. Обстрел игрока с помощью орудий на морде. Машина начинает обстрел из двух плазменных пушек. Его легко избежать, нужно просто отскочить в любую сторону.
  4. Затаптывание. Машина начинает топтаться на месте, нанося большой урон. Эта атака применяется только тогда, когда игрок стоит под самой машиной.
  5. Таран. Машина разгоняется и таранит вас, нанося ощутимый урон и откидывая в сторону. Применяется, если игрок стоит перед машиной. Может убить с одного попадания.
  6. Лазерный веер. Если Громозев лишён всего арсенала, он атакует широким лазерным пучком из «пасти».

Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Зачем они нужны?

Чтобы получить доспехи «Ткач щита», придется выполнить длинный многоступенчатый квест «Древний арсенал». В награду вы получите, пожалуй, лучшую броню в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое способно некоторое время полностью поглощать весь урон. Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней.

Всего в игре пять топливных элементов, которые находятся в древних руинах и бункерах. Некоторые из них легко пропустить, так как в развалины вы будете попадать в ходе сюжетных миссий, однако всегда сохранится возможность вернуться за ними позже

Обратите внимание, что в случае смерти, вам придется отправиться за топливным элементом еще раз. Он не сохраняется в вашем инвентаре до контрольной точки

Все элементы отмечены зелеными знаками, так что оказавшись рядом, вы их не пропустите. Как только найдете бункер с броней, может показаться, что нужно всего два элемента — это не так. Два элемента просто откроют дверь, тогда как еще три нужны, чтобы разблокировать саму броню. Также помните, что последовательность поиска может быть произвольной.

Поведение

У вышки управления нет другого поведения, кроме как раскачиваться взад и вперед, ремонтируя и поддерживая машины в радиусе своего влияния с помощью своего энергетического импульса. Они совершенно беззащитны, и поэтому охраняются демоническими боеспособными машинами.

Механизм, с помощью которого появляются вышки управления, неизвестен. Их абсолютная неспособность к амбуляции предполагает, что любая технология, которая производит их, транспортируется к месту их развертывания машинами под руководством ГЕФЕСТА. Тот факт, что они появились очень быстро без строительства во время битвы с огнеклыком в котле ЭПСИЛОН, говорит о том, что технология является более продвинутой, чем любая технология производства машин Нового Рассвета.

For the Werak

Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.

В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:

  • отремонтировать и доминировать над Длиношеем — возможно, вы уже взялись за эту задачу, благодаря которой вы уже выполнили одну из подзадач;
  • завершить испытание в охотничьих угодьях;
  • очистить лагерь бандитов;
  • сделай работу для Секулы.

Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:

Бросить вызов Аратаку.

Когда вы доберетесь до охотничьих угодий, то вам понадобится «Бурный шторм». Вы выиграли его в конце предыдущей миссии: Путь Шамана. Оборудуйте его, открыв сундук с сокровищами и поместив его в меню выбора оружия. Все, что вам нужно сделать, — это пройти одну подзадач, чтобы достичь цели задачи.

Попытка управления состоит в том, чтобы убить шесть машин и один разрушитель с помощью «Грозы». Оружие стреляет заряженными зарядами электричества, которые наносят урон.

После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.

Очищение лагеря бандитов

Лагерь расположен в восточной части страны. Вам решать — тихо или в открытую сражаться с бандитами. Хотя первый вариант может быть проще. Не забудьте пометить бандитов перед входом в лагерь и, если возможно, уничтожить сигнализацию.

Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.

Поговори с Секулой

Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.

Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.

Когда вы соберете девять красителей, в том числе три соли, три кристалла и три оксида, поговорите с Секулой. Используя опцию диалога — передайте красители, купите три сундука с призами для красителей. Секула поблагодарит вас за помощь, и квест будет завершен. Не забудьте открыть сундуки, которые вы купили, в том числе синий ящик.

Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.

Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.

У вас есть семь минут для первого испытания. Поднимитесь на вершину горы — выберите тропу, стены которой отмечены картинами. На вершине вам придется сражаться с врагами. Когда вы победите всех, один из Бануков спустит лестницу, по которой вы сможете взобраться на гору. Сверху потяните за веревку и отпустите баллон.

У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.

Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука. Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди.

Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.

КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18

Это ещё один производственный цех Гефеста. Но в отличие от «Сигмы», «КСИ» пришла в негодность из-за обвала.

Здесь знатно обосновались Культисты Затмения, соорудив настоящее оборонительное укрепление.

Несмотря на обвал, центральное ядро продолжает свою активность.

Котёл находится к югу от Меридиана и рассчитан на игроков не ниже 18 уровня, так как противников здесь хватает на любой вкус.

Для того чтобы попасть внутрь, предстоит найти ключ от зоны раскопок, убив нескольких сектантов.

Углубляйтесь в место раскопок, отстреливая культистов и собирая лут.

Добравшись до комнаты, где и произошёл обвал, Элой столкнётся со множеством врагов. Постарайтесь избавиться от большинства из них тихо и скрытно.

Продвигайтесь к ядру и разберитесь с новой партией сектантов, в том числе с тем, у кого есть Орудие Истребителя. Возьмите его – оно ещё вам пригодится.

После того как вы перехватите управление ядром, культистов станет в разы больше, кроме того в бой вмешаются ещё и машины.

Орудия Истребителя придётся здесь как нельзя кстати.

Будьте внимательны, так как среди машин появится и Ловчий – это робот боевого класса, оснащённый технологией маскировки.

Программа перехвата КСИ открывает доступ к:

Новые машины и враги

Есть несколько новых противников для Элой в Frozen Wilds, которых нельзя встретить в оригинальной Horizon Zero Dawn. Ранее уже упоминалось, что некоторые враги приняли более мощную «демоническую» форму, что особо распространено в зоне специальных Вышек управления, разбросанных по всей округе. Они отмечены специальным символом как на картинке ниже:

Вышки управления очень похожи на зараженные зоны в оригинальной Horizon Zero Dawn. Они накладывают на все машины в округе демонический отпечаток, усиляя и подчиняя их. Поэтому вам нужно уничтожить всех демонических существ в зоне, а затем взорвать саму вышку при помощи своего копья. Это очистит зону от этих «сумасшедших» машин и сделает путешествия через нее гораздо безопаснее.

История

Вышки управления были разработаны искусственным интеллектом ГЕФЕСТ, как способ обеспечения готового полевого ремонта и технического обслуживания его машин. Они были развернуты в различных местах по всему региону Банук, известному как Зарубка. Можно предположить, что поврежденные машины в любом месте Зарубки пойдут на ремонт к ближайшей вышке управления. Охотница Нора Элой впервые увидела ее, когда встретила ученика шамана Банук Налтука, когда искала его наставницу Оурею. Налтук попросил Элой нейтрализовать башню в обмен на информацию о местонахождении Оуреи. Элой согласилась и так и сделала. Впоследствии она обнаружила и нейтрализовала эти машины в общей сложности на девяти участках, находясь в Зарубке, либо уничтожив их, либо перехватив их.

ГЕФЕСТ также использовал вышки управления, чтобы обеспечить боевую поддержку демонического огнеклыка, развернутого в пещере, содержащей ядро котла ЭПСИЛОН, против экспедиции из трех человек, которая проникла в котел. Экспедиция состояла из Элой, Оуреи и бывшего вождя Банук Аратака. В то время как все трое доблестно сражались, чтобы нанести урон чрезвычайно грозной машине, ГЕФЕСТ часто вызывал появление вышки управления и начинал останавливать их продвижение

Каждый раз Элой приходилось уничтожать и перехватывать вышки управления, чтобы нейтрализовать ее, в то время как Оурея и Аратак отвлекали внимание огнеклыка.

№1: сворачивайте с дистанции как можно чаще

Horizon Zero Dawn испещрена как ключевыми, так и второстепенными заданиями, последние из которых в играх принято пропускать. Но в этом мире вам всегда будут нужны припасы и ценные ресурсы, чтобы пополнять запасы для дальнейших действий. Получить их можно с помощью обычного собирательства и выполнения дополнительных квестов, которые дают очень полезные награды.

Сворачивайте с маршрута

Так что почаще отвлекайтесь на зов невзрачных людей, которые на первый взгляд ничего не могут предложить. Выполняя сторонние задачи, вы сделаете из Элой настолько сильного героя, что не столкнетесь с проблемами сложности в финале.

Котёл «РО»

Котел «Ро» расположен к югу от центра карты. Он будет доступен в Horizon Zero Dawn, как только вы закончите главный квест «Искатель у врат». Он рассчитан на 12 уровень игрока.

Поместите маркер на символ, чтобы показывать дорогу. Когда вы окажетесь рядом, вы откроете соответствующую миссию. Как и у Котла Сигма, вход в этот котёл охраняет группа Рыскарей. Как только избавитесь от них, спрыгните в пещеру, вход в которую находится слева от двери, там где фонарь. Следуйте по пути к «заднему входу» котла. Прямо перед дверью растёт много лекарственных трав, возьмите их, прежде чем идти внутрь.

Этот котёл становится немного сложнее с точки зрения платформинга. Войдя внутрь, вы окажетесь на уступе без пути на другую сторону зала. Используйте колесо, вращающееся влево, запрыгните на него и по нему на другую сторону. Выпустив стрелу в центр колеса, можно изменить направление этих колёс на противоположное.

Идите по дорожке, пока не дойдёте до открытой комнаты с Рыскарями. Будьте осторожны, поскольку среди них есть Лиходей. Скрытно уничтожьте Рыскарей, перехватив управление одним из них для помощи, если захотите, и расставьте ловушки, чтобы убить Лиходея. Вернитесь туда, откуда вошли, и воспользуйтесь колесом слева, чтобы запрыгнуть вверх на один из магнитных рельс, проходящих мимо, и отпустите, когда увидите справа красное пятно терминала перехвата. Он разблокирует мост на другую сторону. Используйте колесо, чтобы перейти к следующему терминалу перехвата, который выведет из строя барьерные поля. Возвращайтесь в начало зала и снова используйте вращающееся колесо, чтобы подняться на движущиеся магнитные рельсы. Теперь вы можете довисеть до нового пролёта, где дезактивировался барьер. Спрыгните вниз, не обращая внимания на другие движущиеся части, и продолжите путь пешком. Держитесь стены слева, когда откроется комната, и обнаружится небольшое отверстие в другую маленькую комнату, полную ящиками с припасами.

По дороге, вы, вероятно, столкнётесь с несколькими Рыскарями и всё. Вернитесь в (новую) основную комнату, соберите все лекарства и лут, разбросанные вокруг, так как следующая область полна машин. Вы можете получить доступ к этой следующей области, перехватив управление закрытой дверью в форме треугольника в этой комнате. Внутри вы обнаружите Рыскарей, Долгоногов и Лиходеев. Имейте в виду, что Лиходеи не боятся урона от ударов. В идеале, попытаться оторвать орудие Лиходея и использовать его против остальных машин. Ваша цель — добраться до вращающегося колеса и поймать подъёмник на второй уровень, но сначала вы должны уничтожить машины. Как только вы доберетесь до второго уровня, прыгайте на магнитный рельс. С другой стороны, вы найдёте терминал для перехвата, который создаст мост, ведущий в центр. Перехват снимает часть барьера сзади Вас. Пройдите через него и используйте два вращающихся колеса справа, чтобы добраться на другую сторону. Идите по дороге, которая приведёт к ядру.

В зале ядра попробуйте перехватить Рыскаря для поддержки во время предстоящей борьбы с боссом против Щелкозуба и Лиходея. Разбросайте бомбы, когда будете готовы, заберитесь на платформу и перехватите точку наверху, чтобы снять барьер, отделяющий вас от Щелкозуба.

После того как победите машины, осмотрите ящики с припасами и соберите лут с туш машин, прежде чем перехватить управление ядром. Программа перехвата «Ро» позволит укрощать новые машины:

  • Лиходей
  • Бизон
  • Долгоног
  • Щелкозуб
  • Скараб

КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»

Данный котёл появился в дополнение «The Frozen Wilds», которое вышло 7 ноября 2017 года.

«Эпсилон» имеет целый ряд отличий от 5 котлов основной версии, например:

  1. Котёл был построен на основе (поверх) уже действующего ранее сооружения – Барьера и с использованием структуры вулкана;
  2. Вместо голубого свечения, как у основных котлов, «Эпсилон» отличается тёмно-фиолетовыми тонами;
  3. Это самый большой котёл из известных 6, и также самый охраняемый;
  4. И что самое главное для истории, Гефест (бывшая подпрограмма Геи) лично наблюдал за ходом работ «Эпсилона».

Он захватил/поработил бывшего управляющего Барьера – программу «Бирюзу», для постройки котла и выпуска машин-убийц, для которых ставилась лишь одна цель – это убийство людей.

Исследование и прохождение котла тесно связано с сюжетом дополнения, поэтому о нём мы расскажем в рамках отдельной статьи.

Вам также будет интересно

  • Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие | Охотничий и боевой лук | Гремучник | Канатомет
  • Вышел первый патч для PC версии Horizon Zero Dawn
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие Игровые Ноутбуки
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector