Клавиши управления в игре майнкрафт
Содержание:
3 thoughts on “ Управление ”
Green Day is a famous country singer, so don’t miss the possibility to visit Green Day concert wichita kansas
Green Day is a famous country singer, so don’t miss the possibility to visit Green Day concert 2017
Захвату.NET — держите руку на пульсе жизни мира
При этом новости не просто коротко говорят о каком-то конкретном событии, а всесторонне оценивают его, с точки зрения нескольких специалистов.
5 минут игры в Minecraft:
30 минут игры в Minecraft:
30 и 1 минута игры в Minecraft:
1 час игры в Minecraf:
Здравствуйте, Гость! А вы уже знаете о последних обновлениях сайта? Самое время заглянуть в нашу тему и узнать информацию об обновление от 22 февраля 2019 года.
Примите участие в бета-тесте Сервисов и получите вознаграждения. Подробнее.
Внимание! Игроки, которые скачали лаунчер до 02.04.2019 требуется выполнить загрузку лаунчера с сайта повторно. В лаунчере были сделаны некоторые изменения
Каждый сталкивается с такой проблемой, как отсутствие горячих клавиш или как удрать с лавы и умереть на точке хома. Но, иногда, пока вводишь команду /home — уже мертвее мертвого. Предлагаю несколько горячих клавиш в стандартных настройках майнкрафта.
Как это сделать?: Открываем ваш инвентарь (кнопка E) Смотрим на рис.1: 1 — есть кнопочки «включить дождь», «включить день» и тд.; 2 — NEI должен быть включен (или включите его в опциях, он по-умолчанию включен обычно) ; 3 — Опции, вот теперь заходим в опции и смотрим рисунок 2 ниже.
Нам надо Инвентарь (1) и Команды (2) Другое не трогаем. Рис.2 Посмотреть вложение 80639
Заходим в инвентарь (рис.3) и делаем по порядку : 1 — NEI включен; 2 — Режим полезностей; Появляются Полезности 3 — выбираем в строке полезностей подсвеченным первые три кнопочки — солнышко, дождик и сердечко, в остальных выключаем подсветку; 4 — в игровом режиме оставляем подсвеченным только А. Больше ничего не трогаем, нажимаем снизу Назад, и выходим в предыдущее меню (что на рис.2 выше). Рис.3 Посмотреть вложение 80637
Заходим в Команды (рис. 4) : 1 — Игровой режим (находится на клавише А , но она не всегда показывается при игре) — на нее условно у меня стоит /spawn; 2 — Предмет — НЕ ТРОГАТЬ. ОПАСНАЯ ЗОНА. А если серьезно, если собьете настройки команды Предмета — то ваш ней с предметами сбоку в инвентаре пропадет или нарушит свою функциональность; 3 — Время (на эту команду рассчитаны 4 клавиши — полдень, ночь. утро, вечер ) — они отвечать будут на одну команду, которую вы забьете — у меня хом.; 4 — Дождь — клавиша с капелькой — любую команду, второй хом, приглос от друга на хом; 5 — тоже самое что и 4 . 6 — Все, жмем НАЗАД и выходим. Посмотреть вложение 80638
Готово, маленькие горячие клавиши забиты . можно пользоваться. Вам достаточно открыть инвентарь E, и нажать нужную клавишу в верхнем левом угле, не вводя команду вручную. Посмотреть вложение 80641
Список клавиш управления
Клавиша | Действие | Описание |
---|---|---|
W | Вперёд | Передвижение |
A | Влево | Передвижение |
S | Назад | Передвижение |
D | Вправо | Передвижение |
Пробел | Прыжок | Чтобы забраться на блок, также игрок может включить авто-прыжок в настройках, чтобы не приходилось прыгать для того, чтобы забраться на блок |
Esc | Меню | Открыть меню настроек и выхода из игры |
1-9 | Слот | Выбор предмета в одном из 9 слотов инвентаря, также можно использовать колесико мыши |
Q | Выбросить | Выбрасывается 1 предмет, который выбран в инвентаре. Если при этом удерживать CTRL, то будет выброшена вся стопка |
F | Заменить предмет | Предмет, который находится в правой руке перекладывается в левую. Например, в левую руку можно переложить факелы, а в левой держать кирку. |
E | Инвентарь | В инвентаре можно создать простые предметы, а также мышью перетаскивать предметы из одних |
Ctrl + W | Бег | Можно также быстро нажать клавишу W дважды и второй раз удерживать её |
Shift | Красться | В таком режиме игрок не упадёт с края блока, даже если подойдёт очень близко, игра не даст упасть, пока клавиша Shift не опущена |
Левая кнопка мыши | Атаковать/Сломать блок | Добываемые блоки добываются, если использовать подходящий инструмент |
Средняя кнопка мыши | Выбрать слот инвентаря | Если крутить колесико мыши, то можно переключаться между слотами инвентаря, выбранный предмет или блок окажется в руке игрока. В творческом режим клик средней кнопкой мыши по предмету выдаст стопку этого предмета |
Правая кнопка мыши | Использовать/Установить | Правой кнопкой мыши можно открыть дверь или перейти в режим просмотра содержимого сундука. Если при клике в руке есть блок, то он устанавливается на место клика |
C+1 | Сохранить инструменты | Работает только в творческом режиме. Нажмите C+1, чтобы игра запомнила все предметы вашего инвентаря. Можно использовать все цифры от 1 до 9 |
X+1 | Загрузить инструменты | Работает только в творческом режиме. В инвентаре появятся предметы, которые вы сохранили нажав на C+1 |
Ввод команды | Открывает чат и сразу подставляет слеш (/) для удобного ввода команды | |
T | Чат | Открывает чат для переписки или ввода команд |
Tab | Список игроков | Если вы играете онлайн, то можете посмотреть список игроков, которые в данный момент на сервере |
Р | Социальные взаимодействия | Работает только на серверах |
L | Достижения | Посмотреть список достижений |
F1 | Убрать инструменты | Убирает инвентарь и некоторые другие инструменты с экрана. Второе нажатие возвращает обычный режим. |
F2 | Скриншот | Создаёт снимок экрана и сохраняет его в папке игры |
F3 | Информация | Можно посмотреть FPS, координаты, названия биома на английском и другую информацию |
F5 | Переключить перспективу | Первое нажатие позволяет посмотреть на себя сзади, второе — спереди, третье — возвращает в обычный режим |
F11 | Полноэкранный режим | Убираем рамки в игре |
Клавиши отладки[]
Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».
Клавиша | Появлялась в версии | Функция |
---|---|---|
F8 | Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».) |
Y | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Приближает камеру. |
H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Отдаляет камеру. |
Y + H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Возвращает камеру в начальное положение. |
N | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру против часовой стрелки. |
M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру по часовой стрелке. |
N + M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Останавливает вращение камеры. |
U | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вперёд. |
O | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру назад. |
I | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вверх. |
K | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру вниз. |
J | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру влево. |
L | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вправо. |
Как посмотреть или изменить клавиши управления
Для того, чтобы посмотреть или изменить клавиши управления в игре:
1. Нажмите кнопку ESC (в левом верхнем углу клавиатуры), чтобы перейти в меню игры.
2. Нажмите кнопку «Настройки»
3. Нажмите кнопку «Управление»
4. Крутите колесико мыши или бегунок в игре, чтобы перематывать список клавиш. Клавиши модов также изменяются в этом меню. Чтобы изменить клавишу нажмите на её кнопку, а затем на клавишу на клавиатуре, на кнопке должна измениться надпись. Если выбранная клавиша уже задействована в игре или модами, то цвет текста станет красным. Это означает, что могут быть конфликты, клавиша может работать неправильно, хоть и не всегда это так, проверьте в игре, если не хотите менять выбранную клавишу.
Просмотры:
2 412
Руководство[]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
type — Как пример, команда /kill @e убьёт всех скелетов, а команда /kill @e убьёт все сущности, не являющиеся игроком.
Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Вот расположение командных блоков относительно сторон света:
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять. | ||
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4. | ||
1.4 | 12w32a | Командный блок был добавлен в игру. |
12w38a | Был добавлен расширенный синтаксис указания цели. | |
1.7.2 | 13w37a | Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock. |
13w39a | Была добавлена вагонетка с командным блоком. | |
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор. | ||
1.8 | 14w07a | Раздатчики могут устанавливать командные блоки. |
1.9 | 15w34a | Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни. |
15w34b | Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена. | |
15w35a | Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня. | |
1.12 | 17w16a | Улучшена производительность у цепного командного блока. |
17w18a | Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках. | |
1.12-pre6 | Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет перед командой. | |
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей. |
1.13-pre1 | Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает». | |
1.14 | 18w47b | Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока. |
1.0.5 | build 1 | Командный блок добавлен в игру. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@». |
1.12 | beta 1.12.0.2 | Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках. |
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля. |
Pocket Edition[]
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.
Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |
NBT-данные
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
-
CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
-
Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
-
- Levels — число уровней доступных в пирамиде
- Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
- Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
-
- Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
- BrewTime — число тактов зелий
-
Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
-
OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
-
- Command — команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
- TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
- Примеры
- — установит над игроком командный блок с командой .
- — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
- — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.
Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое