Печь

Использование

В качестве блока профессии

Безработные деревенские жители принимают профессию фермера, если находятся рядом с компостером, который не привязан к другому жителю.

Переработка

Компостер может использоваться для производства костной муки. Чтобы преобразовать предмет в удобрение, необходимо нажать по компостеру ПКМ, держа в руке нужный предмет.

При использовании предмета, на дне компостера появится перегной. Чем больше предметов будет помещено в компостер, тем больше будет уровень перегноя, пока компостер не заполнится до максимального уровня и в нём не появится костная мука.

Разные предметы требуют от игрока разного количества нажатий, чтобы достигнуть первого такого уровня. Также, от разных предметов зависит то, как быстро поднимется субстанция — к примеру, ламинария имеет шанс 30 %, что означает, что именно с таким шансом будет добавлен новый уровень компостера. В остальные же 70 % использований, предмет пропадёт из инвентаря, но уровень компоста не увеличится. Так или иначе, с каждым нажатием на ПКМ по блоку, его дно будет постепенно подниматься, пока оно не достигнет самого верхнего уровня. Всего существует 7 уровней компостирования. При достижении последнего уровня и повторном нажатии ПКМ по блоку, выпадет 1 костная мука, и внутреннее содержимое компостера опустошится.

В следующей таблице показаны предметы, которые можно использовать в компостере, а также процентная вероятность поднятия уровня в компостере за одно использование:

30 % 50 % 65 % 85 % 100 %
  • Адский нарост
  • Дёрн
  • Ламинария
  • Листва
  • Морская трава
  • Саженцы
  • Семена арбуза
  • Семена пшеницы
  • Семена свёклы
  • Семена тыквы
  • Сладкие ягоды
  • Сушёная ламинария
  • Трава
  • Адские ростки
  • Блок сушёной ламинарии
  • Высокая трава
  • Извилистые лианы
  • Кактус
  • Лианы
  • Ломтик арбуза
  • Плакучие лианы
  • Сахарный тростник
  • Арбуз
  • Грибок
  • Грибосвет‌[только для JE]
  • Грибы
  • Какао-бобы
  • Картофель
  • Корни
  • Кувшинка
  • Морковь
  • Морской огурец
  • Ножка огромного гриба
  • Пшеница
  • Папоротники
  • Свёкла
  • Тыквы
  • Цветы
  • Яблоко
  • Блок адского нароста
  • Искажённый блок адского нароста
  • Грибные блоки
  • Печенье
  • Печёный картофель
  • Сноп сена
  • Хлеб
  • Торт
  • Тыквенный пирог
Среднее количество предметов, необходимых для заполнения компостера
~23.33 14 ~10.77 ~8.24 7

С воронками

Компостеры могут взаимодействовать с воронками. При производстве компоста, костная мука будет попадать в воронку, или в помещённое под неё хранилище (сундук, бочку, и т. п.).

Как компонент в схемах из красного камня

Основная статья: Схемы из красного камня
Компаратор определяет, насколько заполнен компостер, и выдаёт соответствующий сигнал. Компаратор, у задней стороны которого находится компостер, обеспечивает сигнал с силой от 0 до 8, равный количеству слоёв в блоке: 0 — компостер пуст, 1 — заполнен на 1⁄7, 2 — заполнен на 2⁄7, 3 — заполнен на 3⁄7, 4 — заполнен на 4⁄7, 5 — заполнен на 5⁄7, 6 — заполнен на 6⁄7, 7 — заполненный компостер, в котором костная мука не готова к сбору; и 8 для заполненного компостера, в котором костная мука готова к сбору. Однако, если между компостером и компаратором присутствует блок, то сигнал определяется не сразу.

Треки[]

Музыка в обычном мире

Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.

Название файла Игровой процесс Название трека
Calm 1 Во всей игре «Minecraft»
Calm 2 Во всей игре «Clark»
Calm 3 Во всей игре «Sweden»
Creative 1 В творческом режиме «Biome Fest»
Creative 2 В творческом режиме «Blind Spots»
Creative 3 В творческом режиме «Haunt Muskie»
Creative 4 В творческом режиме «Aria Math»
Creative 5 В творческом режиме «Dreiton»
Creative 6 В творческом режиме «Taswell»
Hal 1 Во всей игре «Subwoofer Lullaby»
Hal 2 Во всей игре «Living Mice»
Hal 3 Во всей игре «Haggstrom»
Hal 4 Во всей игре «Danny»
Nuance 1 Во всей игре «Key»
Piano 1 Во всей игре «Dry Hands»
Piano 2 Во всей игре «Wet Hands»
Piano 3 Во всей игре «Mice on Venus»

Подводная музыка

Не путать с подводными шумами!

Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.

Название файла Игровой процесс Название трека Часть трека
Axolotl Под водой «Axolotl» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl.ogg
Dragon Fish Под водой «Dragon Fish» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dragon_Fish.ogg
Shuniji Под водой «Shuniji» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Shuniji.ogg

Музыка Нижнего мира

Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.

Название файла Игровой процесс Название трека
Nether 1 В Нижнем мире «Concrete Halls»
Nether 2 В Нижнем мире «Dead Voxel»
Nether 3 В Нижнем мире «Warmth»
Nether 4 В Нижнем мире «Ballad of the Cats»
Rubedo В Нижнем мире в биоме Пустоши «Rubedo»
Chrysopoeia В Нижнем мире в биоме Багровый лес «Chrysopoeia»
So Below В Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ «So Below»

Музыка Края

Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.

Название файла Игровой процесс Название трека
Boss Битва с Драконом Края
End В Краю «The End»

Другая музыка

Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.

Название файла Игровой процесс Название трека
Menu 1 В главном меню «Mutation»
Menu 2 В главном меню «Moog city 2»
Menu 3 В главном меню «Beginning 2»
Menu 4 В главном меню «Floating trees»
Credits Во время Поэмы Края «Alpha»

Другие функции проигрывателя

Музыка – это не все, на что он способен. Вы можете использовать его в качестве топлива для печки. Однако это невыгодно, так как горит всего лишь 15 секунд, а для его изобретения вы используете алмаз. Начиная с 1.5 версии, проигрыватель можно подключить к компаратору. В зависимости от того, какую пластинку вы собираетесь проигрывать, будет разная мощность сигнала красного камня.

Компаратор – это особый блок, в схемах которого используется красный камень. Благодаря ему, можно сравнивать сигналы красного камня, вычитать и проверять заполненность контейнеров, которые расположены за ним. Следуя указаниям, вы легко сможете изготовить проигрыватель, используя небольшое количество компонентов. Таким образом, вы сможете играть в любимую игру с музыкальным сопровождением.

Сегодня мы поговорим о том, как сделать проигрыватель в «Майнкрафт». Ведь в данном виртуальном можно воспроизводить музыку. С такой задачей справится проигрыватель, и его мы соберем самостоятельно с помощью нескольких деталей. Прежде всего, разберемся, что представляет собой проигрыватель в «Майнкрафт», каким образом он работает. Речь идет о блоке, при помощи которого мы можем прослушивать пластинки, которые будут время от времени нам встречаться. Начнем с их поиска.

Детали подвижного состава и прочее[]

Примечание: все нижеследующие детали крафтятся в железнодорожном верстаке; сделать их в обычном невозможно!

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Дубовые доски +Древесина

4

Деревянная колёсная пара Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня.
Железный слиток +Дубовые доски

4

Железная колёсная пара Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня.
Стальной слиток +Железный слиток

4

Стальная колёсная пара Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня.
Дубовые доски

2

Деревянная рама Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня.
Железный слиток +Дубовые доски

2

Железная рама Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня.
Стальной слиток +Железный слиток

2

Стальная рама Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня.
Дубовые доски

2

Деревянная кабина Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня.
Железный слиток +Дубовые доски

2

Железная кабина Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня.
Стальной слиток +Дубовые доски

2

Стальная кабина Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня.
Железный слиток +Огниво

2

Железная топка Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. Топки, котлы и трубы используются только в крафте паровозов и паровой машины
Стальной слиток +Огниво

2

Стальная топка Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня.
Ведро воды +Железный слиток

2

Железный котёл Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня.
Ведро воды +Стальной слиток

2

Стальной котёл Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня.
Железный слиток

2

Железная труба Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня.
Стальной слиток

2

Стальная труба Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня.
Стальная труба +Стальная топка +Стальной котёл Паровая машина Нужна только для крафта цеппелина
Стальной слиток +Палка

3

Поршень Необходим для крафта дизельного двигателя.
Стальной слиток

3

Цилиндр Необходим для крафта дизельного двигателя.
Стальной слиток

3

Коленчатый вал Необходим для крафта дизельного двигателя.
Цилиндр +Поршень +Коленчатый вал

2

Дизельный двигатель Необходим для крафта тепловозов.
Тонкая медная проволока +Железный слиток +Электросхема Электродвигатель Необходим для крафта электровозов, а также тепловозов с электрической передачей.
Железный слиток +Тонкая медная проволока +Электросхема Генератор Используется в крафте тепловозов с электрической передачей.
Стальной слиток +Канистра с дизельным топливом Гидравлическая трансмиссия Используется в крафте тепловозов с гидравлической передачей.
Красная пыль +Стальной слиток +Электросхема Трансформатор Необходим для крафта электровозов.
Рычаг +Каменная кнопка +Электросхема +Железный слиток Элементы управления Используется в крафте современных локомотивов.
Дубовые доски +Железный слиток Сиденье Используется в крафте пассажирских вагонов.
Красная пыль +Тонкая медная проволока +Пластик Электросхема Компонент для крафта предметов, связанных с электричеством.
Медный слиток +Пластик

6

Тонкая медная проволока Компонент для крафта предметов, связанных с электричеством.
Дубовые доски +Железный слиток Винт Незаменимый компонент для сборки цеппелина
Белая шерсть Воздушный шар Незаменимый компонент для сборки цеппелина (только некрашеная шерсть).

Рецепт проигрывателя

Схема крафта проигрывателя в Minecraft очень занятная. Занятность её в том, что она, во-первых, проста, как валенок. Во-вторых, компоненты, из которых состоит «музыкальный центр», никак не вяжутся с устройством, которое управляет нашим настроением. Чтобы сделать проигрыватель, вам потребуются доски и алмаз. Это, как вы понимаете, как раз те элементы, которые присутствуют в любом подобном аппарате в реальной жизни:). Чтобы довести до ума крафт шарманки, восемь досок нужно расположить по периметру сетки. В центр следует поместить, естественно, алмаз, так как больше класть и нечего. Как работает сие чудо техники, остаётся за пределами понимания простых смертных. Ну, работает, и хорошо.

Чтобы музыка «заработала», нужно, держа в руке пластинку, правой кнопкой мыши кликнуть по проигрывателю. Когда шедевры Даниэля Розенфельда вам надоест слушать, выключите проигрыватель так же, как и включили — правой кнопкой. Было бы, конечно, неплохо, если бы бессменный композитор Minecraft удосужился скрафтить ещё сотню-другую треков. Кстати, у Даниэля, точнее, у его персонажа в игре, вместо головы как раз проигрыватель.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.14 19w03a Компостер добавлен в игру.
Изначальный рецепт компостера состоит из четырёх блоков забора и трёх блоков досок.

Рецепт
19w03b Блоки огромных грибов теперь могут быть переработаны.
19w04a Теперь компостер генерируется на деревенских фермах.
19w05a Вероятности заполнения компостера изменены с 10/20/50/80/100 % на 30/50/65/85/100 %.
1.15 19w45a Рецепт крафта приведён в соответствие с рецептом в Bedrock Edition.

Рецепт
1.16 20w15a Следующие предметы теперь могут быть закомпостированы: плакучие лианы, извилистые лианы, адские ростки, грибки, адский нарост и блоки адского нароста (включая искажённые).
1.16 Pre-release 3 Грибосвет теперь можно закомпостировать.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Компостер добавлен в игру.
На этот момент компостер доступен только при включённом экспериментальном игровом процессе.
Рецепт компостера состоит из семи плит.

Рецепт
1.11.0 beta 1.11.0.1 Добавлена функциональность компостера.
beta 1.11.0.3 Компостеры теперь поддерживают загрузку через воронки.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Следующие предметы теперь могут быть закомпостированы: плакучие лианы, извилистые лианы, адские ростки, грибки, адский нарост и блоки адского нароста (включая искажённые).
PlayStation 4 Edition
Компостер добавлен в игру.

Генераторы[]

В моде нет своей энергосистемы, и он не использует системы других модов (IC2, BuildCraft, ). Но существует несколько генераторов, позволяющих генерировать энергию из других модов. Все генераторы крафтятся в железнодорожном верстаке.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Винт +Генератор +Железный слиток Ветрогенератор Генератор энергии IC2 в стиле вестерна высотой 2 блока. Максимальный выход энергии — 5еЭ/т. Выход через заднюю сторону. В версиях до 4.1.4 в крафте вместо генератора использовался аккумулятор.
Древесина +Генератор Гидрогенератор Дешёвый генератор энергии из IC2. Устанавливается рядом с потоком воды. Максимальный выход — 3 еЭ/т. Выход энегрии с боковых сторон. В версиях до 4.1.4 в крафте вместо генератора использовался аккумулятор.
Дизельный двигатель +Электросхема +Стальная труба Дизельный генератор Генератор энергии из BuildCraft и IC2. Работает на канистрах с бензином или дизельным топливом. Для работы нужен сигнал красной пыли. Максимальный выход энергии 8МДж/т или 20 еЭ/т. Если поставить 2 таких генератора, то они не будут работать.

Использование[]

Здесь показаны четыре возможных варианта пирамиды для маяка. В данном случае — из алмазных блоков

Маяк является источником света с уровнем освещения, равным 15. Как и другие источники света, маяк плавит снег и лёд. Маяк невозможно сдвинуть поршнем.

Когда маяк активирован, он выполняет две функции:

  • отметка на местности в виде луча, уходящего в небо, который виден на любом расстоянии от игрока, пока отображается чанк, в котором установлен маяк;
  • наложение на всех игроков неподалеку от маяка положительного эффекта.

Для работы маяка нужно выполнить некоторые условия. Кроме правильно построенной конструкции под ним, требуется, чтобы над блоком маяка не было ни одного непрозрачного блока (исключением является коренная порода). Уровень освещения вокруг значения не имеет. Конструкция должна выглядеть как пирамида с основанием из определённых типов блоков, наверху которой будет установлен маяк. Блоки, из которых может состоять пирамида: алмазный, изумрудный, золотой, железный, незеритовый. Пирамида необязательно должна состоять из одного вида блоков. После установки наверх пирамиды маяка через пару секунд из него начнёт выходить яркий вертикальный столб света. Если над работающим маяком стоит цветное стекло, то маяк будет излучать луч такого же цвета, что и цветное стекло. Если над работающим маяком стоит прозрачное стекло, то маяк будет излучать луч обычного цвета. Чем больше уровней имеет пирамида, тем большую степень усиления можно будет использовать. Чтобы иметь доступ ко всем возможным эффектам, конструкция должна выглядеть так: основание — 9 × 9 блоков; сверху 7 × 7, далее 5 × 5, 3 × 3 (в сумме 164 блока или 2 стака, 36 блоков, то есть 1476 единицы железа, изумрудов, золота, алмазов или незеритовых слитков) и сверху маяк. Таким образом, для достижения максимальной эффективности маяка пирамида без верхушки должна иметь высоту в 4 блока. Это даст возможность за один раз получать один первичный и один вторичный эффекты.

Для открытия меню блока следует нажать по нему ПКМ. Затем в пустую ячейку нужно вставить один из следующих предметов: алмаз, изумруд, золотой, железный или незеритовый слиток. В зависимости от высоты пирамиды, игрок увидит доступные эффекты, один из которых нужно выбрать. Его ячейка появится рядом с эффектом Регенерация, в секции вторичных эффектов. Для получения выбранного эффекта нужно нажать на галочку. Пока неизвестно, как расходный материал и блоки, из которых сделана пирамида, влияют на получаемые эффекты.

Заметка: за одно использование может быть получен только один первичный и один вторичный эффект. Если высота пирамиды недостаточна для работы с вторичными, то будет получен только первичный эффект.

Требования / Эффекты

Маяк даёт всем игрокам в радиусе действия пирамиды эффекты на время, которое, как и радиус действия, зависит от размеров пирамиды. Каждые 4 секунды длительность эффекта обновляется до 9 секунд плюс 2 секунды за каждый уровень пирамиды. Поэтому игроки, находящиеся в зоне действия пирамиды, могут находиться под действием эффекта неограниченно долго, но при выходе из зоны действия эффект сохраняется ограниченное время.

Зона действия пирамиды в Java Edition также ограничена по высоте: 256 блоков + обычный радиус пирамиды. В Bedrock Edition нет ограничений по высоте у зоны действия пирамиды.

Размер пирамиды Радиус действия Длительность эффекта
1 уровень 20 блоков 11 секунд
2 уровень 30 блоков 13 секунд
3 уровень 40 блоков 15 секунд
4 уровень 50 блоков 17 секунд

Эффекты, которые игрок может получить с помощью этого блока:

Эффекты

Первичные
Вторичные
Пирамида
Эффекты
Описание
Пирамида
Эффекты
Описание
Скорость Игрок двигается быстрее Регенерация Увеличена скорость восстановления здоровья
Спешка Блоки разрушаются быстрее, а удары наносятся с большей частотой.
Сопротивление Уменьшает весь получаемый урон
Мощный прыжок Высота прыжка игрока увеличивается приблизительно на полблока (то есть, можно перепрыгивать заборы). При втором уровне эффекта (Мощный прыжок II) можно запрыгнуть на два с половиной блока.
Сила Увеличивает урон, наносимый игроком

Существует только один вторичный эффект — Регенерация. Однако, когда пирамида построена так, что доступны вторичные эффекты, вместо регенерации можно выбрать усиление первичного эффекта.

Получение[]

Натуральная генерация

Обычный фонарь может генерироваться в качестве лампы или фонарного столба у фермы и на некоторых домах деревни в заснеженной тундре, а также в развалинах бастиона.

Добывание

При разрушении фонаря киркой выпадает этот же блок. При разрушении без кирки ничего не выпадает. Фонарь всегда выпадает при разрушении блока, на котором он размещён.

Блок ФонарьФонарь душ
Прочность 3.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 17.5
Деревянный 2.65
Каменный 1.35
Железный 0.9
Алмазный 0.7
Незеритовый 0.6
Золотой 0.45
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Торговля

Деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье имеет шанс 50 %‌[только для BE] или 66,7 %‌[только для JE] предложить игроку купить обычный фонарь за изумруды.

Другие функции

Мелодия — это еще не все, что способен создать наш прибор. Его можно использовать как топливо для печи. Но это невыгодно, поскольку такой предмет горит 15 секунд и требует алмаз для изобретения. Вот мы и разобрались, как сделать проигрыватель в «Майнкрафт», и узнали, для чего он может пригодиться.

Как сделать проигрыватель в Майнкрафте?

Minecraft (Майнкрафт) — очень популярная сегодня компьютерная игра, в которой пользователь может строить собственный мир по индивидуальным меркам. Задача игрока зарабатывать различные ресурсы и собирать их с помощью верстака — специального инструмента игры, отвечающего за создание тех или иных предметов. В этой статье расскажем, как сделать проигрывать в Майнкрафт.

Использование[]

В качестве блока профессии

Безработные деревенские жители принимают профессию фермера, если находятся рядом с компостером, который не привязан к другому жителю.

Переработка

Компостер может использоваться для производства костной муки. Чтобы преобразовать предмет в удобрение, необходимо нажать по компостеру ПКМ, держа в руке нужный предмет.

При использовании предмета, на дне компостера появится перегной. Чем больше предметов будет помещено в компостер, тем больше будет уровень перегноя, пока компостер не заполнится до максимального уровня и в нём не появится костная мука.

Разные предметы требуют от игрока разного количества нажатий, чтобы достигнуть первого такого уровня. Также, от разных предметов зависит то, как быстро поднимется субстанция — к примеру, ламинария имеет шанс 30 %, что означает, что именно с таким шансом будет добавлен новый уровень компостера. В остальные же 70 % использований, предмет пропадёт из инвентаря, но уровень компоста не увеличится. Так или иначе, с каждым нажатием на ПКМ по блоку, его дно будет постепенно подниматься, пока оно не достигнет самого верхнего уровня. Всего существует 7 уровней компостирования. При достижении последнего уровня и повторном нажатии ПКМ по блоку, выпадет 1 костная мука, и внутреннее содержимое компостера опустошится.

В следующей таблице показаны предметы, которые можно использовать в компостере, а также процентная вероятность поднятия уровня в компостере за одно использование:

30 % 50 % 65 % 85 % 100 %
  • Адский нарост
  • Дёрн
  • Ламинария
  • Листва
  • Морская трава
  • Саженцы
  • Семена арбуза
  • Семена пшеницы
  • Семена свёклы
  • Семена тыквы
  • Сладкие ягоды
  • Сушёная ламинария
  • Трава
  • Адские ростки
  • Блок сушёной ламинарии
  • Высокая трава
  • Извилистые лианы
  • Кактус
  • Лианы
  • Ломтик арбуза
  • Плакучие лианы
  • Сахарный тростник
  • Арбуз
  • Грибок
  • Грибосвет‌[только для JE]
  • Грибы
  • Какао-бобы
  • Картофель
  • Корни
  • Кувшинка
  • Морковь
  • Морской огурец
  • Ножка огромного гриба
  • Пшеница
  • Папоротники
  • Свёкла
  • Тыквы
  • Цветы
  • Яблоко
  • Блок адского нароста
  • Искажённый блок адского нароста
  • Грибные блоки
  • Печенье
  • Печёный картофель
  • Сноп сена
  • Хлеб
  • Торт
  • Тыквенный пирог
Среднее количество предметов, необходимых для заполнения компостера
~23.33 14 ~10.77 ~8.24 7

С воронками

Компостеры могут взаимодействовать с воронками. При производстве компоста, костная мука будет попадать в воронку, или в помещённое под неё хранилище (сундук, бочку, и т. п.).

Как компонент в схемах из красного камня

Основная статья: Схемы из красного камня

Компаратор определяет, насколько заполнен компостер, и выдаёт соответствующий сигнал. Компаратор, у задней стороны которого находится компостер, обеспечивает сигнал с силой от 0 до 8, равный количеству слоёв в блоке: 0 — компостер пуст, 1 — заполнен на 1⁄7, 2 — заполнен на 2⁄7, 3 — заполнен на 3⁄7, 4 — заполнен на 4⁄7, 5 — заполнен на 5⁄7, 6 — заполнен на 6⁄7, 7 — заполненный компостер, в котором костная мука не готова к сбору; и 8 для заполненного компостера, в котором костная мука готова к сбору. Однако, если между компостером и компаратором присутствует блок, то сигнал определяется не сразу.

См. также

  • Музыкальный блок
  • Музыка
  • Пластинка

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/СодержимоеПроигрыватель ID проигрывателя в Майнкрафт: 84. NID: jukebox. Jukebox — английское название проигрывателя в Майнкрафте. Его также можно назвать музыкальный автомат или дисковый автомат. Раздел: Как добыть:

Вы любите музыку? А хотите, чтобы она звучала в Майнкрафте по вашему выбору? Для этого предусмотрен проигрыватель. Это блок, предназначенный для воспроизведения музыкальных дисков (пластинок), которых в игре более десятка. А музыку написал Даниэль Розенфельд (он же — C418). Для воспроизведения надо взять пластинку и кликнуть ПКМ по проигрывателю, тогда мелодия полетит по всем направлениям на 65 блоков. Если надо остановить льющуюся музыку, потребуется также кликнуть ПКМ по работающему проигрывателю — тогда и пластинка будет извлечена. Ее можно извлечь только рукой, а не, например, выбрасывателем; загрузочная воронка в данном случае тоже не поможет.

Проигрыватель на скриншоте.

В теории проигрыватель Майнкрафта можно использовать еще и в качестве топлива для печи. Но надо ли это делать на практике в игре? Полтора десятка секунд — время горения, и все труды по поиску ресурсов и изготовлению будут напрасны.

История[]

Бета-версия Java Edition
? Убраны зелёные штучки из текстур красного и жёлтого красителей.
1.2 Добавлены красители шерсти.
Официальный выпуск Java Edition
? Текстура костной муки изменилась: опущен один пиксель.
1.4.2 12w34a Добавлена возможность окрасить кожаную броню и ошейники волков.
1.4.6 12w49a Красители используются в крафте пиротехнической звезды.
1.6.1 13w19a Терракота теперь может быть окрашена.
1.7.2 13w36a С добавлением новых цветков многие вторичные и третичные красители стали первичными.
13w41a Стекло теперь может быть окрашено.
1.8 14w30a Добавлены флаги, которые могут быть покрашены.
1.9 15w31a Красный краситель теперь может быть получен из свёклы.
15w34a Добавлены щиты, которые могут быть косвенно окрашены, если использовать соответствующие флаги.
1.11 16w39b Красители теперь используются для изменения цвета шалкеровых ящиков.
1.12 17w06a Красители используются в крафте цемента.
17w15a Красители используются для изменения цвета кровати.
1.14 18w43a Добавлен синий краситель, коричневый краситель, чёрный краситель и белый краситель.
Костная мука, чернильные мешки, какао-бобы и лазурит теперь являются отдельными предметами, и не могут быть использованы в качестве красителя.
Новые красители могут быть созданы из соответствующих ранее ингредиентов.
18w44a Цвет текста на табличках теперь можно изменить с помощью красителя.
1.17 20w45a Свечи теперь могут быть покрашены.
0.3.0 Добавлен жёлтый краситель.
0.3.3 Добавлена костная мука.
0.4.0 Добавлены несколько красителей: светло-синий, лаймовый, фиолетовый, оранжевый, розовый, сиреневый, бирюзовый красители, кактусовая зелень и лазурит.
Добавлен красный краситель, получаемый при плавке красных грибов.
0.8.0 build 3 Чернильный мешок, какао-бобы, серый и светло-серый красители доступны в инвентаре творчества.
Красный краситель теперь может быть получен из свёклы.
0.9.0 build 1 Какао-бобы теперь могут быть получены из плода какао.
Бирюзовый цветок заменён на мак, из которого можно скрафтить красный краситель.
build 3 Все новые цвета могут быть переработаны в красители, поэтому многие вторичные и третичные красители стали первичными.
Серый и светло-серый красители могут быть получены в выживании.
build 11 Терракота теперь может быть окрашена.
0.11.0 build 1 Чернильный мешок можно получить из спрута.
Добавлена возможность окрасить ошейники волков.
0.14.0 Котёл можно использовать для окрашивания кожаной брони, после применения красителя на наполненный водой котёл.
? После Alpha 0.15.0 (возможно, раньше) красный гриб больше не может быть использован для получения красного красителя.
0.16.0 Какао-бобы больше нельзя скрафтить.
1.0 build 1 Кнопка Dye отображается при попытке покрасить овцу.
Добавлены шалкеры, которых можно покрасить.
Добавлено окрашенное стекло. Его нельзя скрафтить, но фиолетовое стекло генерируется в городе Края.
1.1 build 1 Красители можно использовать для изменения цвета кровати.
Красители используются в крафте цемента.
Изменилась цветовая палитра.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.10 Добавлены белый, чёрный, коричневый и синий красители.
Предметы, которые использовались раньше (костная мука, лазурит, какао-бобы и чернильный мешок до сих пор могут быть использованы как красители.
1.10 beta 1.10.0.3 Стеклянные панели и ковры могут быть покрашены.
Странствующий торговец продаёт все красители, кроме чёрного, белого, коричневого и синего.
Изменены текстуры красителей.
1.11 beta 1.11.0.4 Красители теперь продаются в деревнях.
Legacy Console Edition
Добавлены красители шерсти.
PlayStation 4 Edition
Добавлены белый, чёрный, синий и коричневый красители.

Механика торговли[]

Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь две доступные сделки, которые позволяют заработать изумруд или что-то за него купить. Совершая сделки с жителем, игрок может получить доступ к новым предложениям и получает опыт, однако, если некое предложение было использовано более одного раза, оно может быть доступно через некоторое время, если у жителя есть доступ к рабочему месту.

В версии 1.14 была добавлена новая система скидок: когда игрок успешно отражает набег на деревню, все её жители будут делать этому игроку скидку на свои предметы, тем самым делая сделки выгоднее. Также скидка назначается при излечении зомби-жителя.

Каждая сделка даёт жителю определённое количество опыта. Когда шкала опыта заполняется, житель начинает испускать зелёные и фиолетовые частицы. Когда этот эффект кончается и вы снова открываете окно торговли, у жителя появляется ещё две сделки.

Если нажать на Space в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов, например палки или камень.

Крафт

Чтобы создать проигрыватель игроку понадобиться восемь досок и один алмаз. Доски можно добыть, если срубить любое дерево. Из одного ствола получается четыре доски, соответственно для изготовления понадобиться срубить два дерева. Также доски можно найти в деревне или в заброшенных шахтах. Но деревья растут везде и намного легче воспользоваться ими, чем рыскать по округе в поисках готовых досок.

Для получения алмаза сначала нужно добыть в шахте алмазную руду. И это можно сделать только с помощью алмазной или железной кирки. Очень часто залежи этого полезного ископаемого возле лавы. Поэтому при обнаружении жилы нужно ее аккуратно подкопать, чтобы не потерять всю алмазную руду и не обжечься самому. После добычи, нужно разбить железной или алмазной киркой блок руды, чтобы получить алмаз. Также драгоценные камни можно найти в заброшенных шахтах в сундуках, в храмах пустыни и джунглей, в деревнях и крепостях.

После сбора всего необходимого, нужно расположить все составляющие в сетке крафта следующим образом: алмаз положить в центр, а все остальные ячейки заполнить досками.

История

Бета-версия Java Edition
1.7 Поршни были добавлены в игру. Они были основаны на идеях из модификаций, разработанных Hippoplatimus и DiEvAl.
1.7_01 Блоки больше не прилипляются к липкому поршню, если они не в движении.
1.7.3 Установка светильников Джека на липкие поршни стала невозможной.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w22a Добавлены храмы в джунглях, где липкие поршни составляют механизм головоломки.
12w27a Поршни теперь выталкивают блоки медленнее (полтора-два такта красного камня, или 3-4 игровых такта, или 0,15-0,2 секунды), чтобы уменьшить вероятность ошибок в работе. Тянут они всё так же мгновенно.
1.7.2 13w37a Предметные формы головки и «расширения» поршня были удалены в этой версии, а значит, и возможность храниться в инвентаре, удалена.
1.8 14w17a С переводом всех блоков на использование состояний блоков были удалены метаданные, отвечающие за визуальный эффект «шестистороннего поршня».
14w18a Блоки слизи, перемещаемые поршнём, теперь могут передвигать соседние блоки вместе с собой.
Блоки слизи, выталкиваемые поршнём вверх, могут отправлять сущности в воздух.
14w19a Блоки слизи в связке с поршнём могут с силой выталкивать сущности теперь не только вверх, но и в другие стороны.
14w32a «Расширение поршня» больше не имеет физического хитбокса.
1.9 15w49a Неактивированные поршни, поршни, направленные вниз (вне зависимости от статуса) и направленные вверх головки поршней теперь считаются блоками с твёрдой верхней поверхностью, как ступени, повёрнутые сверху вниз, или верхние плиты.
1.16 20w06a Прочность поршней увеличена до 1.5.
Теперь кирки эффективнее любых других инструментов при добыче поршней.
1.17 20w45a Теперь появляются частицы, если блок сломан поршнем.
0.15.0 build 1 Поршни были добавлены в игру. Они имеют эксклюзивные для Карманного издания анимацию и способность передвигать блоковые сущности.
Legacy Console Edition
Добавлены поршни и липкие поршни.
Поршни теперь затрачивают вдвое больше времени (2 такта красного камня или 4 игровых такта) на выдвижение; задвигают с той же скоростью.
Поршни теперь могут двигать датчики дневного света.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены поршни.

Проигрыватель: дополнительная инфа

Под хорошую музыку и медведи пляшут (пословица).

Где взять пластинки?

Некоторые пластинки можно найти с небольшой долей вероятности в сундуках в сокровищнице. Но это не все. Если скелет убьет крипера, то из него выпадет интересующий нас предмет. Что для этого надо сделать? Потребуется «маячить» между скелетом и крипером так, чтобы скелет старался вас поразить, но попадал в крипера.

Автоматизировать проигрыватель

Из песни группы «Наутилус Помпилиус»:…эта музыка будет будет вечной, если я заменю батарейки.

Было бы здорово, если бы, применив механизм или какое-то устройство, сделать музыку в Майнкрафте постоянной и непрерывной. Но увы: пластинки не загружаются воронкой, а проигрыватель «равнодушен» к сигналу красного провода. Поэтому, если вы администратор сервера в мультиплеере и включено использование читов, то можно воспользоваться командой /playsound. Кроме этого, можно рассмотреть вариант использования музыкальных блоков.

Приспособления нужные и/или полезные

Без музыки, без дуды, идут ноги не туды (пословица).

Проигрыватель в Майнкрафте является приспособлением, не входящим в число самых необходимых. Но он в значительной мере может разнообразить игровой процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector