Адская печь таумкрафт рецепты

Последовательность[]

Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.

  • Верстак: создаётся вручную из древесины.
  • Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
  • Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
  • Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
  • Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
  • Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
  • Адская кузня: может быть найдена в преисподней.

Сложный режим

  • Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
  • Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
  • Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.

Сердца големов

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность Нет
Возобновляемый ?
Складываемый Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ. Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.

Сепарация[]

Несмотря на то, что в резервуаре печи эссенция уже присутствует в чистом виде, её сбор невозможен. Для выделения эссенции из резервуара печи в виде пригодном для дальнейшего использования необходимо использовать перегонный куб. Как минимум один перегонный куб всегда должен дополнять алхимическую печь; на одну алхимическую печь нельзя установить больше пяти перегонных кубов.

Для изготовления перегонного куба предварительно необходимо изготовить фильтр порчи.

Объект Рецепт
Фильтр порчи
5 5
Перегонный куб
5 5

Перегонный куб способен накопить и удерживать в себе 32 единицы однотипной эссенции (несколько разных эссенций в один и тот же куб не помещаются). Все, что не вмещается в перегонный куб, блокируется в резервуаре алхимической печи.

Сбор эссенции из перегонного куба возможен любым следующим образом:

  • банкой, установив её «под носик» перегонного куба (только в версии 4.0.x);
  • банкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ) (в версии 4.1.x);
  • склянкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ), но сбор при этом возможен только порциями по восемь единиц;
  • присоединив к перегонному кубу трубопровод, ведущий к хотя бы одной вакантной банке;
  • привязав к алхимической печи голема-алхимика (сбор осуществляется со всех перегонных кубов данной печи) (рекомендуется для автоматизированного быстрого сбора).

В общем случае для хранения в сундуках рекомендуется использовать склянки с эссенцией. Они складываются в стопки по 64 штуки, за счет этого один слот инвентаря способен принять 512 единиц эссенции.

Как сделать Адскую печь Майнкрафт

Адская печь — полезная вещь в которой можно переплавлять все что угодно. При этом не требуется никакого топлива.

Описание

Адская печь — довольно таки эффективная печь, которая способна переплавить, приготовить любой предмет. Самой главной особенностью этой печи является — то что во время работы она не требует никакого топлива. Все работает на автомате. Но от использования такой печи есть и несомненно небольшой минус — печь выделяет небольшое количество порчи. Что может плохо сказаться на окружающей среде где расположена печь.

Для создания этой печи вам потребуется изучить исследование «Адская печь».

Исследование Адская печь

И так вы сейчас уже на таком уровне, в котором уже легко разбираетесь в аспектах, теперь пришло время познать про дополнительные магические возможности этого мода. Перед созданием печи нам нужно сначала провести исследование.

Для начала нам нужно иметь как минимум 2-4 аспектов Ignis, Auram, Metallum и Fabrico.

Теперь открываем исследовательский стол и выбираем аспект Metallum. Проводим несколько исследований. В конце концов у вас должен быть вот такой результат в Thaumcraft 4.0:

В версии 4.1 все иначе и легче. Вам нужно открыть Таумономикон и в разделе «Изобретения» найти Адскую печь и получить нужный свиток. Для его создания у вас в инвентаре должны быть чернильница и бумага. Результат должен быть таким:

Motus=Aer+Ordo

В обновленной версии 4.1 выглядит все это следующим образом:

Motus=Aer+Aqua

А в Thaumcraft 4.2.3.5:

Теперь берем полученный свиток в руки и нажимаем правой кнопкой мыши. Поздравляю, теперь вы успешно изучили знание Адская печь. Можно приступать к созданию Адской печи.

Вот что написано в Таумономиконе про Адскую печь:

Создание

Для создания Адской печи нам потребуются следующие элементы:

  1. Лава — 1 ведро
  2. Железная решетка — 1 шт
  3. Блок Адского кирпича — 12 шт
  4. Обсидиан — 12 шт

Схема постройки печи выглядит следующим образом:

Как видно схема разделена на 3 слоя. 1 слой:

В нем расположены 4 блока адского кирпича и 5 блоков обсидиана.

2 слой представляет из себя 4 блока адского кирпича, 3 обсидиана, железная решетка и вылитой лавы(из ведра):

3 слой требует 4 блока адской печи и 4 блока обсидиана. Расположить нужно их следующим образом:

Все, адскую печь построили, теперь нужно ее активировать. Для этого нам понадобится Волшебная палочка. Направляем на любой блок Адской печи палочку и нажимаем. В Thaumcraft 4 израсходуется 50 Ignis и 50 Terra, а в Thaumcraft 3 — 100 магии.

Вот так выглядит готовая Адская печь

Использование

Адская печь для плавки использует небольшое количество магии. Если вы вдруг захотите его сломать, на ее месте появится ифрит. Печь содержит небольшие 4 отверстия по бокам, под печью и сзади. Они созданы для ускорения печи, для этого используются мистические мехи. Так же снижается выделяемая порча. Предметы которые нуждаются в переплавки бросаются через верхнее отверстие, и выбрасывается с решетки. Нужно знать что все предметы которые не подлежат переплавке сгорают в лаве. Так же во время плавки есть возможность в виде бонусов получить самородки: куриные, говяжьи, свиные, железные, золотые и ртутные.

Дистилляция[]

Алхимическая печь

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 13 (когда активирована)
Нет (когда деактивирована)

Инструмент
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь.

Интерфейс алхимической печи

Рецепт Расход аспектов
5 5

Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой. Красная шкала показывает прогресс дистилляции текущего материала (скорость переработки единицы сырья тем ниже, чем больше аспектов содержится в материале). В верхнем слоте помещается сырье, в нижнем — топливо. Загрузочная воронка, установленная сбоку печи будет помещать материалы в слот материала (топливо загружается только через интерфейс печи).

Емкость резервуара алхимической печи составляет 50 единиц всех аспектов. Если в результате разложения ингредиента количество высвобождаемой эссенции превысит это число, то дистилляция произведена не будет (в печи будет затор). Если в резервуаре освобождается место и в печи по прежнему имеется топливо, то дистилляция будет продолжена.

Когда резервуар печи не пуст с верхней поверхности поднимаются пузырьки. Это только визуальный эффект, реально потерь эссенции не происходит.

Как крафтить печь

  • 1 бриллиант
  • 238 просмотров, 3 сегодня
  • комментарии
  • 0 избранное
  • PMCBBCode [url = https: //www.planetminecraft.com/blog/how-to-craft-a-furnace/] https://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/ 1245 / 2012-11-10_213935_4104191_thumb.jpg Как создать печь от Creeper-PvPeR
  • HTML Как создать печь с помощью Creeper-PvPeR
  • URL https: //www.planetminecraft.ru / blog / how-to-craft-a-cabin /

Некоторые из моих зрителей спрашивали меня, как сделать верстак. Итак, я покажу вам, как это сделать на этой картинке. Сначала вам понадобится верстак. Учебник находится в блоге от mr_mc_Maniac. Сначала вам нужно 8 булыжников и обвести вокруг 9 слотов крафт-стола. Надеюсь, вам понравится подписка на больше !!! Присоединяйтесь к моему серверу у меня 63.143.42.18:25608 получайте удовольствие, никакого взлома !!!

Характеристики големов[]

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Тип големов Характеристики Ресурсы для крафта (тигель)
Прочность Сила Самовосстановление Может нести Скорость Улучшения Основной ингредиент Эссенция
Соломенные Очень малая Очень малая Среднее 1 Быстрый 1
4 4 4
Деревянные Выше среднего Малая Среднее 4 Выше среднего 1
4 4 4
Из плоти Малая Малая Очень быстрое 4 Выше среднего 2
8 8 8
Кирпичные Средняя Средняя Медленное 8 Средняя 1
4 4 4
Сальные Средняя Средняя Среднее 8 Средняя 2
8 8 8
Каменные Выше среднего Выше среднего Медленное 16 Медленная 1
4 4 4
Железные Высокая Высокая Очень медленное 32 Очень медленная 1
4 4 4
Таумиевые Огромная Высокая Медленное 32 Медленная 2
8 8 8

Using a Node

To draw vis from a node, a player simply has to to point their wand at a node and right-click. When vis is drawn from a node, its strength is reduced until it regenerates, but if any type is completely drained, the node may fail to regenerate that type, or do so more slowly. If all aspects are completely drained, the node can be destroyed entirely. (The ability to avoid damaging nodes is gained through both research, and use of more advanced wands.) A Recharge Pedestal can be used to automatically recharge a wand from any or all nodes in the vicinity. Only primal aspects of vis can be received by a wand. Nodes can also be captured («jarred») for use elsewhere, see «Node Rooms» below.

Тематические[]

Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.

Простой режим
Название Тематика
Костяной станок Кости
Стеклянная печь Стекло*
Медовый дозатор Мёд
Генератор льда Лёд
Ткацкий станок из живого дерева Живое дерево
Небесный стан Небеса**
Отвердитель Гель***
Сложный режим
Название Тематика
Стимпанк-котёл Стимпанк
Резервуар клонирования плоти Багрянец (Плоть)
Ящщеровая печь Храм джунглей

*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания дождевого и снежного облака.
***Отвердитель так же используется для создания замёрзшей и розовой затвердевшей слизи.

Центрифугирование[]

Алхимическая центрифуга

Тип

Твёрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Инструмент
Возобновляемый
Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

В ряде случаев эссенции можно получить путем разложения составных аспектов на их составляющие. Данный процесс выполняется с помощью алхимической центрифуги.

Данный аппарат потребляет эссенции аспектов первого и выше сложений из трубопровода подключенного снизу и выделяет составляющие сверху. Из одной единицы входящей эссенции выходит единица исходящей эссенции. Каждый аспект из суммы имеет равную вероятность появления. Например, при разложении единицы эссенции Lux с вероятностью 50 % будет выделена единица эссенции Aer или единица эссенции Ignis.

В 4.0.x алхимическая центрифуга изготавливается с помощью алтаря наполнения.

Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность
5 5
5 5
Слабая

В 4.1.x рецепт центрифуги был изменён:

Рецепт Расход аспектов
5 5 5

В связи с конфликтом эссенции в одном трубопроводе, с версии Thaumcraft 4.1 над выходным концом алхимической центрифуги обязательно следует ставить буфер для эссенции, к которому уже подключать трубопроводы, ведущие к отдельным банкам для эссенции.

Источники эссенции

Следующие рекомендации по получению эссенции приведены для преимущественно для объектов оригинального Minecraft, которые могут быть доступны в неограниченных количествах (растительного и животного происхождения). Кроме того, не рекомендуется применять для сбора эссенции ингредиенты, в которых количество аспектов больше трёх.

Аспект Дистилляция Центрифугирование Рекомендуемая технология Применение в наполнении Применение в алхимии
Сырье Выход Остаток # II
I II
1
1
1
Дистилляция Редко Редко
4
4
2
Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
1
Дистилляция Редко Редко
4 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
Эссенции Дистилляция Таумиевые наконечники Нет
8
9
8
Центрифугирование Зачаровывание: гибель насекомых Нет
1 Нет Дистилляция Редко Нет
4
2
1
Нет Дистилляция Редко Нет
4
4
1
Нет Дистилляция Редко Нет
4
3
Нет Дистилляция Редко Нет
1 Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
1 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
Нет Дистилляция Редко Редко
1
2
Нет Дистилляция Редко Изготовление големов
2
2
Нет Дистилляция Редко Часто
2
3
3
Нет Дистилляция Редко Нет
4
4
2
Нет Дистилляция Редко Нет
2 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
3
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Редко Нет
1
2
1
Нет Дистилляция Редко Редко
2
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
4 Нет Нет Дистилляция Нет Трансмутации
2
2
2
Нет Дистилляция Редко Редко
2
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1
2
Нет Дистилляция Редко Изготовление големов
1
3
1
Дистилляция Редко Нет
4
1
Нет Нет Дистилляция Нет Нет
1
3
1
Дистилляция Редко Часто
2
3
3
Нет Дистилляция Редко Нет
2
3
1
Нет Дистилляция Редко Нет
2
2
Нет Дистилляция Часто Часто
1
1
Нет Дистилляция Часто Часто
3
2
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
1
Центрифугирование Нет Изготовление големов
1
3
Нет Нет Дистилляция Зачаровывание: оружие Нет
Нет Нет Нет Нет
1
1
Нет Дистилляция Редко Нет
2 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
8
9
8
Нет Дистилляция Зачаровывание: броня Нет
4
3
Нет Дистилляция Нет Редко
2
1
Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
4
1
Дистилляция Нет Нет
1
1
1
Нет Дистилляция Редко Редко
3
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко

Потребители

В следующей таблице приведены основные потребители эссенции из числа таумических аппаратов. Потребление эссенции в тауматории не выделено, поскольку повторяет приведенные выше данные по использованию в алхимии.

Эссенция Цель применения Подача
Аппараты
Светильник Роста ускоряет рост культур и расходует примерно единицу эссенции за четыре ускоренные стадии роста Труба (снизу)
Адская печь использует эссенцию для ускорения переплавки предметов и потребляет примерно единицу за восемь переплавленных предметов Банка
Магические зеркала, осуществляющие волшебный перенос предметов, потребляют эссенцию в количестве одной единицы за перемещаемую стопку Банка
Магический светильник, работающий в комплекте с мистическим буром, будет создавать постоянные точечные источники света в зоне бурения и потребляет для этого одну единицу эссенции для создания одного источника света Банка
Магический бур использует эссенцию для ускорения работы Банка
Светильник Скрещивания заставляет животных поблизости испытывать романтический интерес и расходует примерно одну единицу эссенции за одно скрещивание животных. При этом шесть единиц эссенции потребляются сразу же при включении светильника (удерживаются в светильнике) Труба (снизу)

Balanced Vis Shards

Balanced Vis shards are the only Vis shard that does not naturally form in the world and must be created Alchemically as so. They have many uses in almost all areas of magic, making them extremely useful, if not slightly annoying to create. However, to assist those new to Thaumcraft, there is a suggested recipe below.

Suggestions

The easiest way to create Balanced Vis shards is to create them 2 at a time using a piece of gunpowder, 2 pieces of andesite, granite, or diorite and 4 pieces of sugar cane using 2 Ordo shards as the catalyst. After one has researched Alchemical Manufacture, they can also add 4 dirt after the Shards have been created to use up the excess Herba aspects in the Crucible. If one follows that recipe, they can create Balanced Vis shards using almost entirely renewable or otherwise plentiful materials without any waste. The grass created can be placed down and broken to be used again as dirt. However, care should be taken, as if one tries to create too many at one time and place more than a single piece of gunpowder in after Alchemical Duplication has been researched, as it will remove some of the Ignis and Perditio aspects from the Crucible, creating 2 pieces of gunpowder in return, and potentially ruin a recipe. A fix to this can be smelting down gunpowder into Essentia and sending it through an Essentia Crystallizer and using the crystallized aspects instead. This allows for more to be created at once more quickly, but can result in the loss of some aspects, as Essentia smelting can be inefficient and also release Flux into the Aura. However, the recipe described is only one recommended recipe, and one can create Balanced Vis shards using any of the 6 Primal shards and their missing aspects.

The Alchemy recipe for Balanced Shards, as shown in the Thaumonomicon. However, other Vis shards can be used, substituting in the necessary aspects. Please note and excuse the use of a texture pack.

Salis Mundus

Salis Mundus, referred to commonly, according the the Thaumonomicon, as Thaumaturge’s Salt, has many uses in crafting recipes and Infusion, just as the Balanced Vis Shard from which it is made. It is used as a binding agent to hold different aspects together, as it is comprised of all 6 Primal aspects like the Balanced Vis Shard it is created from. To create Salis Mundus, one must simply smelt a Balanced Vis Shard in a furnace or an Infernal Furnace, although it does not matter which is used as the Infernal Furnace cannot offer any extra items for smelting Balanced Vis shards. Salis Mundus can be a good source of Vitium Essentia early in the game, when venturing to Tainted Lands can be dangerous and, even more so, difficult to find, unless produced.

Перераспределение[]

Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы

Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.

Объект Рецепт Расход аспектов Принцип действия
Резонатор
5 5
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения).
Труба для эссенции

6

5 5
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду.
Труба для эссенции (клапан)
5 5
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции.
Фильтрующая труба для эссенции
5 16
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции.
Ограничивающая труба для эссенции
5 16
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец
Направляющая труба для эссенции
5
8
8
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец

Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):

  1. Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
  2. Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
  3. Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
  4. Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
  5. Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
  6. Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).

Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector