Rust: как построить и использовать печь

Как построить дом?

В общем-то, у нас на сайте есть отдельный гайд, который в самых мелких подробностях детализирует этот процесс, однако тут мы тоже кое-что скажем. У вас есть киянка и строительный план. Это два самых главных инструмента для стройки. Осталось только добыть ресурсы. Сначала нарубим 5 – 10 тысяч единиц дерева, построим соломенный каркас. Как только появится дерево, возьмите в руки план строительства и сможете построить фундамент. Ставьте несколько ячеек рядом, если хотите дом большой площади, но учитывайте, что для этого потребуется гораздо больше древесины.

Теперь, построив фундамент и, держа в руках план, нажмите и удерживайте правую клавишу мыши. Двигайте мышью влево и вправо, чтобы выбирать между стенами, крышей, фундаментом, дверным или оконным проёмом и т.д. Остановите прокрутку там, где вам будет нужно, и сможете поставить необходимый элемент.

Когда закончите каркас, берите киянку и улучшайте постройку до уровня дерева. Для этого с деревянным молотком в руках подходите к каждому элементу, зажимайте правую клавишу мыши и так же увидите аналогичное меню улучшения, как при строительстве.

Дверь и замок для дома крафтятся отдельно. То есть, через кнопку «Q» или «Tab». Дверь после создания нужно взять в руки и вставить в дверной проём. Замок крепится на неё. У него есть дополнительное меню. Откройте его, чтобы сделать ключ и запереться. Обязательно поставьте в доме шкаф с инструментами и положите внутрь него древесину, иначе постройка сгниёт.

С чего начать?

С выживания. Я предпочитаю сначала одеваться, наедаться, вооружаться луком и стрелами, потом искать ресурсы для строительства дома. В самом начале вам понадобится знать, что клавиша «E» – это действие. С её помощью вы можете поднимать предметы. Если направить камеру на что-либо и удерживать кнопку действия, вы можете увидеть дополнительное меню, если игрой такое вообще предусмотрено. Оно есть не на всех предметах.

Tab открывает инвентарь, а Q – меню крафта. Так же в инвентаре справа внизу доступно быстрое меню крафта. Если в рюкзаке лежит достаточно ресурсов для создания чего-либо, можно создать этот предмет и через инвентарь.

Добыча ресурсов и древесины осуществляется с помощью камня, который у вас есть с самого начала. Просто бейте по деревьям. Будет появляться красный крестик. Ударяйте по нему, чтобы добыча происходила быстрее. Ходите по лесу и срывайте конопляные кусты. Это даст вам ткань. С её помощью вы скрафтите одежду, спальный мешок (точку возрождения) и лук.

Предметы первой необходимости, которые вы должны иметь при себе и создающиеся из дерева – это киянка и план строительства. Собирайте камень на дороге, чтобы сделать кирку и топор. Это альтернатива булыжнику, который у вас есть. Только кирка и топор позволят добывать древесину и полезные ископаемые значительно быстрее. К тому же, это неплохое оружие ближнего боя. Как делаются камни, фрагменты металла и сера, вы можете прочитать в других статьях на сайте.

Клановый продуманный дом для Rust

В доме предусмотрено 6 входов.

Есть доступ к центральному шкафу, чтобы поддерживать постройку от гниения.

На территории постройки установлены турели на против дверей, чтобы предотвратить рейдерский захват за короткий промежуток времени.

Первый подъём в доме осуществляется по трёхэтажному люку через штурмовую лестницу.

Постройка имеет слой стен из фундаментов, как треугольных, так и квадратных.

Также дом имеет отстрел со стен и 6 мини башенок, что создает дополнительный уровень защиты при онлайн рейдах.

Лутовая комната удобная, по размерам средняя. Расположена в доме на 7 этаже. Включает в себя 16 сундуков, верстак, стол исследований.

Этажом выше стоят 10 кроватей и 18 печек.

Постройка имеет не только хорошую защиту, но красивый внешний вид.

Особенности дома:

Основная схема дома — общий видСкрины дома по этажам

Фундамент дома
Первый этаж дома. Ниже только фундамент!
Второй этаж дома
Третий этаж дома
Четвёртый этаж дома
Пятый этаж дома
Шестой этаж дома
Седьмой этаж дома
Восьмой этаж дома
Девятый этаж дома
Крыша дома

Стабильность дома

Стабильность постройки

Стоимость улучшения дома до разных материалов (дерево, камень, металл, армор)

Стоимость затрат на постройку соломенного дома и апгрейд в дерево
Стоимость затрат на апгрейд до каменного
Стоимость затрат на апгрейд до металлического
Стоимость затрат на апгрейд до армированного

Ссылка на загрузку схемы для программы Fortify ниже.

Оборудование и сборы

Как видите, ваше оборудование пока не слишком велико. Чтобы получить лучшие инструменты, начните собирать дерево и камень. Есть два способа сделать это:

  1. Вы можете собирать небольшие количества (50) дерева, камня, серной и металлической руды с земли.
  2. Вы можете рубить деревья, каменные узлы и рудные узлы своим камнем. Как вы могли заметить, после первого нажатия, на дереве появится красный крестик. Если вы нажмете на это, вы сделаете это быстрее. То же самое и с узлами, только не с X. Вместо этого вы увидите сверкающее пятно.

Вам также понадобится ткань, которую вы можете получить, собирая растения конопли.Как вы заметили, фармить с помощью камня на самом деле не считанные секунды. Поэтому вашей основной целью должно быть улучшение, более специализированное оружие и инструменты, такие как:Камень-Топор

Крафт Стоимость: 200 дерева, 100 камня Каменный топор рубит деревья вниз гораздо быстрее , чем рок. Он также лучше измельчает мертвых животных (или людей).

Каменная кирка и стоимость изготовления

Стоимость изготовления каменной кирки : 200 дерева, 100 камняКаменная кирка хороша для выращивания камня, металлической и серной руды. Это также лучшее оружие, чем камень.

Деревянное копье и стоимость изготовления

Стоимость изготовления деревянного копья : 300 дерева.Вы можете бросить это копье или воспользоваться им, для того чтобы проткнуть что-нибудь. Однако будьте осторожны при метании, так как во что бы вы ни бросили, кто-то может убежать с ним или бросить обратно в Вас.

Охотничий лук и стоимость изготовления

Стоимость изготовления охотничьего лука : 200 дерева, 50 ткани (+ 25 дерева, 10 камня за 2 деревянные стрелы).Вы должны хорошо владеть этим оружием. Это главное оружие первого дня в Rust. Стреляет стрелами на короткое и среднее расстояние. Вы можете убить большинство животных с помощью 3-4 выстрелов; только медведи довольно опасны, так как им необходимо 8 ударов для того, что бы упасть. Они также очень агрессивны и будут пытаться убить вас, поэтому постарайтесь добраться до безопасного места прежде чем стрелять в медведя.(высокая скала, мелководье или любой строительный блок).

Костяной нож и стоимость изготовления

Стоимость изготовления: 30 костных фрагментовКостяной нож — отличный инструмент для измельчения мертвых тел. Это дает вам максимум ресурсов. Всегда старайтесь получить его как можно скорее, так как измельчение тел каменными орудиями или камнем приведет к потере некоторых ресурсов тела.

Советы:

Убивая животных, вы также получите некоторые другие ресурсы, а именно:

  • Кожа: используется для изготовления одежды.
  • Животный жир: используется для изготовления низкосортного топлива.
  • Ткань: используется для изготовления луков, спальных мешков и одежды.
  • Фрагменты кости: используются для изготовления костяных ножей, костяных дубинок или костяных доспехов.

С чего начать?

Вы появляетесь голый с камнем и факелом. Первым делом, позаботьтесь о том, чтобы ваш герой не голодал и не замерзал. Пройдитесь по лесу или вдоль реки, соберите грибов, нарвите тыкв, кукурузы, конопли, чтобы сшить одежду. Еду берите с запасом. Работать нам предстоит долго. Можно пройтись вдоль дороги, открывая маленькие зелёные ящики. В них бывают консервы, мюсли, шоколад. Наедаемся, напиваемся и идём на поиски ресурсов.

Для начала добудем немного древесины и камней. Нужно порядка 300 древесины и 250 камней.

Они будут нужны, чтобы сделать каменную кирку и каменный топор для облегчения нашей задачи сбора ресурсов.

Итак, мы оделись, наелись, напились, сделали кирку и топор. Сплетите так же лук, на всякий случай, и сделайте пару десятков стрел к нему, чтобы во время добычи, нарвавшись на медведя или волка, смогли отбиться и не потратили время зря в случае смерти.

Потолки:

В Rust’е существует 2 типа потолков – квадратный и треугольный, они могут существовать в виде: соломенного, деревянного, каменного, железного и бронированного потолка.

Соломенный квадратный потолок: стоимость постройки – 25 дерева. Ломается, как и вся солома, разве что удар по потолку снизу наносит ему больше урона. Прочность – 10 единиц (HP).

Соломенный квадратный потолок

Соломенный треугольный потолок: стоимость постройки – 13 дерева. Точно такой же, как и соломенный квадратный потолок, только треугольный. Прочность – 10 единиц (HP).

Соломенный треугольный потолок

Деревянный квадратный потолок: стоимость улучшения – 100 дерева. Хорошо горит, можно сломать примитивными орудиями труда. Прочность – 250 единиц (HP).

Деревянный квадратный потолок

Деревянный треугольный потолок: стоимость улучшения – 50 единиц. Прочность – 250 единиц (HP).

Деревянный треугольный потолок

Каменный квадратный потолок: стоимость улучшения – 150 камня. Хорошо ломается каменными патронами. Прочность – 500 единиц (HP).

Каменный квадратный потолок

Каменный треугольный потолок: стоимость улучшения – 75 камня. Прочность – 500 единиц (HP).

Каменный треугольный потолок

Железный квадратный потолок: стоимость улучшения – 100 металлических фрагментов. Чтобы сломать такой потолок, потребуется намного больше времени и ресурсов, чем каменный. Прочность – 1000 единиц (HP).

Металлический квадратный потолок

Железный треугольный потолок: стоимость улучшения – 50 металлических фрагментов. Прочность – 1000 единиц (HP).

Металлический треугольный потолок

Бронированный квадратный потолок: стоимость улучшения – 13 металла высокого качества. Ломать этот потолок смысла не имеет, если только добить пару последних HP. Прочность – 2000 единиц (HP).

Бронированный квадратный потолок

Бронированный треугольный потолок: стоимость улучшения – 7 металла высокого качества. Прочность – 2000 единиц (HP).

Бронированный треугольный потолок

*Треугольные потолки являются аналогами квадратных и ломаются точно так же.

Внутренняя защита

подсказки

Никогда не используйте деревянную дверь в качестве фронтальной защиты. Деревянные двери могут быть очень легко ломаются вниз с помощью инструментов или оружия , такие как топоры и кирки . Всегда используйте листовой металл или бронированные двери, так как для них потребуется 1 или 2 зарядка для взрывчатых веществ по времени или значительное количество зарядов для сумок что бы быть уничтоженным. Для постройки таких дверей вам понадобится скрап. Эти двери хороши в качестве фронтальной защиты, хотя рекомендуется иметь как минимум две для гораздо более безопасной базы, а также размещать их одну за другой, чтобы образовать воздушный шлюз, чтобы вы не могли быть застрелены и убиты с полным доступом к вашей базе. прямо у твоей двери. Бронированные двери — это самые прочные двери, которые вы можете изготовить, поэтому идеально использовать их как можно чаще над другими типами дверей.

Трюки

Я также добавил бы несколько «комнат трюков». В этих комнатах всегда должна быть металлическая дверь и яма с колонной посередине, чтобы рейдеры не выходили из дома. Даже если они не упадут, они бы потратили два ценных заряда взрывчатки. Другая идея — спрятать за лестницей дверь. Основная идея скрытой двери на лестнице — иметь несколько металлических дверей вдоль прихожей и только одну с лестницей за ней. Если ваши злоумышленники найдут правильного, они побежат вверх по лестнице и прорвутся через следующую дверь, которая вверх по лестнице. Однако под лестницей есть дверной проем с деревянной дверью (она больше сочетается) и металлическая дверь, ведущая к настоящей лестнице. Это работает очень хорошо, если у вас есть несколько дверей за дверью над лестницей.

Уловка, которую вы можете использовать с Лестничным люком, состоит в том, чтобы сделать ваше здание трехэтажным и не иметь пола на втором этаже. Поместите люк на потолок третьего этажа с помощью сундука, чтобы вы могли открыть и запрыгнуть на люк. Таким образом, если рейдеры проникнут и уничтожат люк, они не смогут ускориться.

Комод

Как бы удобно это ни казалось, никогда не бывает практичным иметь всю добычу в одной комнате. Разделите его на несколько комнат или используйте комнату для добычи в качестве основного пункта удушья, предоставляя себе тактическое преимущество перед рейдерами, которые входят в область.

Просыпаться

Здесь начинаются приключения. Раст — жестокая и неумолимая игра, здесь нет учебников, нет направлений. Это просто мир, в котором нужно исследовать и выживать.

Вам необходимо будет найти пищу, воду и убежище. Когда вы впервые появляетесь в Rust, вы оказываетесь на пляже, на котором нет ничего, кроме камня и факела. Ниже показаны, как выглядят эти инструменты

Инструменты для начинающих

Факел

Ах да, причина номер один преждевременной смерти в Rust. Это потому, что ночи в Русте темные. Не «темновато», а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Так что, если вы бегаете с зажженным факелом, вы фактически становитесь единственной видимой целью в этом районе. Ваша смерть будет быстрой. По этой причине вы должны использовать его только в помещении или тогда, когда это абсолютно необходимо.

Скала

Камень, ваш первый инструмент и оружие, и поистине универсальный. Вы можете использовать его как топор, кирку или холодное оружие. Можно даже бросить

Однако важно отметить, что это не очень хорошо для любого из этих действий

Карта

У вас также есть карта. Чтобы посмотреть на неё, нажмите G. Она покажет вам ваше текущее местоположение, а также положение членов команды, если они у вас есть. Руководитель группы также может отмечать важные цели, которые видит команда, каждый игрок также может отмечать карту, но это будет видно им только в том случае, если они не являются лидером команды.

1 Скальные образования

Одно из наиболее эффективных мест, где можно спрятать базу, — это промежуток между каменными образованиями. Хотя может быть сложно построить более ограниченное пространство, геймерам не придется беспокоиться о своей базе в автономном режиме. Тщательно спланированная постройка может быть почти полностью скрыта между большими камнями в безлюдных областях на карте.

Камни также обеспечат дополнительный уровень защиты от взрывных повреждений, что сделает форт сложным для разрушения. Снежные скальные образования также обеспечивают добычу металлом. Стратегические скальные базы будут расположены в биомах с умеренным климатом, но в нескольких минутах ходьбы от заснеженной вершины.

ДАЛЕЕ: 10 ошибок, которые каждый допускает, играя в Rust

Строительство дома

Для начала заложим фундамент базы. Выберем необходимый ресурс, блок, затем начинаем строить.

После того, как мы заложили фундамент, начинаем ставить стены. Выбираем соответствующий блок в правом меню. Для экономии времени можно воспользоваться нижней панелью. Нажмите на кнопку «Edit», после чего выделите те фундаменты, которые необходимо закрыть стенами. Я выделил два слоя, оставив сердцевину для лутовой, а также проход к ней, который уже сам застрою дверными проёмами. В них же я установлю двери. Я выделил для вас маркером те кнопки, на которые вам необходимо нажать для установки стен (Кнопка под стенами – установка потолков. Если у них нарисован «+», то потолки установятся автоматически).

После установки дверей я приступаю к лутовой. Нажимаем на Tab, затем выбираем там необходимые предметы. В первую очередь я установлю шкаф с верстаком и закрою их дверным проёмом. Лутовую я разделю на несколько комнат, чтобы в случае рейда налётчики не получили всё сразу. Лутовая выглядит следующим образом – слева от входа две кровати. После них идёт 4 ящика для хранения лута. За ними идут шкаф с верстаком. Далее ещё комната с ящиками. Последняя комната – 5 печек для переплавки руды.

Не забываем установить потолки в тех местах, где это необходимо. Я расставлю их над лутовой, а над входом сделаю двойной люк. Это сделано для того, чтобы получить один буферный этаж, а также сделать отстрел.

На этом дом готов. Теперь сохраняем базу. Для этого вам понадобится правое меню. Ищите надпись “Save as” и “Save”. Под ними введите название дома. Я введу название “Ironside”. Затем нажимаем на “Save as”. В дальнейшем я смогу изменить этот дом, загрузив его при помощи левого меню.

Кстати, подобные схемы вы тоже можете загружать уже готовыми, если сами не обладаете навыками строителя. У нас на сайте собрана просто огромная база со схемами домов для игры Rust, которая каждый день пополняется новыми материалами. Рекомендуем вам смотреть здесь – схемы домов Rust.

Фундаменты:

В Rust’е существует 2 вида фундаментов – это квадратный и треугольный, каждый из них может существовать в виде: соломенного, деревянного, каменного, железного, бронированного фундамента. Итак, разберемся по порядку.

Соломенный квадратный фундамент: его стоимость составляет 50 дерева. Разрушается абсолютно чем угодно, начиная от камня, заканчивая ракетницей, разница лишь идет во времени. Прочность соломенного фундамента – 10 единиц (HP – health point — здоровье).

Соломенный квадратный фундамент

Соломенный треугольный фундамент: стоимость постройки составляет ровно половину от квадратного фундамента – 25 дерева. По разрушаемости такой же, как и квадратный. Прочность соломенного фундамента – 10 единиц (HP).

Соломенный треугольный фундамент

Деревянный квадратный фундамент: стоимость улучшения составляет – 200 дерева. Хорошо горит, можно сломать примитивными орудиями труда (Копьями, топорами, кирками и тд.). Служит на ранней стадии развития. Прочность деревянного фундамента составляет 250 единиц (HP).

Деревянный квадратный фундамент

Деревянный треугольный фундамент: стоимость улучшения – 100 дерева, половина от квадратного фундамента. Как и квадратный деревянный фундамент хорошо горит. Прочность треугольного фундамента – 250 единиц (HP).

Деревянный треугольный фундамент

Каменный квадратный фундамент: стоимость улучшения – 300 камня. Прочность фундамента равна 500 единиц (HP). У каменного фундамента имеется 2 стороны (правильная и не правильная). В чем же различие? А различие в том, что не правильную сторону легче сломать примитивными орудиями труда, на взрывчатку это не распространяется.

Каменный квадратный фундамент (Сильная сторона)
Каменный квадратный фундамент (Слабая сторона)

Каменный треугольный фундамент: стоимость улучшения составляет – 150 камня. Отлично подходит для буферных зон. Прочность – 250 единиц (HP).

Каменный треугольный фундамент

*Каменные фундаменты (особенно треугольные) хорошо используются для внешних буферных зон.

Железный квадратный фундамент: стоимость улучшения – 200 металлических фрагментов. Улучшается, обычно, на средней стадии развития. Прочность фундамента – 1000 единиц (HP).

Металлический квадратный фундамент

Железный треугольный фундамент: стоимость улучшения составляет 100 металлических фрагментов. Прочность составляет – 1000 единиц (HP).

Металлический треугольный фундамент

*Железные фундаменты эффективно ставить между сердцевиной дома и его внешними слоями.

Бронированный квадратный фундамент: стоимость улучшения – 25 металла высокого качества. Ломать фундамент копьями смысла нет, если только добить пару последних HP. Используется на поздней стадии развития. Прочность составляет – 2000 единиц (HP).

Бронированный квадратный фундамент

Бронированный треугольный фундамент: стоимость улучшения равна 13 металла высокого качества. Долбить по-прежнему смысла нет. Прочность – 2000 единиц (HP).

Бронированный треугольный фундамент

*Армированные фундаменты отлично подходят для сердцевины базы.

Структура дома

Меры, предпринимаемые для проникновения внутрь, могут различаться. Всё во многом определяет архитектура постройки, в которую мы лезем. Если дом выглядит примерно так, то заморачиваться не стоит.

Просто ломаем входную дверь. Если за ней окажется другая, ломаем и её. Чаще всего взломать приходится только один проход, после чего мы получаем доступ ко всему луту. Иногда в дома с помощью подсадки можно пролезть через окно без разрушений, взрывов и стрельбы.

Если подсадка не помогает, воспользуйтесь штурмовой лестницей. Выглядит она следующим образом:

Крафтится на верстаке первого уровня. Для этого потребуются только дерево и верёвки. С рецептом может выйти туго, если играете на классике или на официальном сервере. Тем не менее она вам поможет. С её помощью можно карабкаться куда угодно.

Не обращайте внимания на то, что она светится желтым цветом в зоне, где блокируется строительство с помощью шкафа с инструментами, лестница всё равно устанавливается. Их можно ставить одну за другой вверх или вбок, чтобы перепрыгивать. Инструмент по-настоящему незаменимый в любом рейде.

Если вы видите нечто подобное этому дому, то задача усложняется.

Для начала вам нужно разрядить или уничтожить эти турели снаружи. Разряжать – занятие практически бессмысленное, если вы играете на сервере с модами, позволяющими делать несколько тысяч патронов за полминуты. В турелях при этом могут лежать десятки тысяч пуль, разряжать вы их будете до пенсии своих внуков.

К тому же, так вы наделаете много шума, и если на сервере большой онлайн, к вам прибегут «на помощь». Другие игроки могут тихо в кустах подождать, пока вы сделаете свою работу, соберётесь домой, а после убьют вас, отобрав лут.

Всё-таки, если вы друг надумаете «разбайтить» турели, то вам нужно сделать пристройку напротив них с оконным проёмом. Перед этим запаситесь бинтами и шприцами. Высовывайтесь и попадайте в зону видимости турели, затем садитесь. Если сильно ранило, лечитесь.

В идеале, у данных ловушек есть слабое место, которое не всегда, но всё-таки можно найти. Есть положения за углами стен, в дверных проёмах, за камнями, найдя которые вы заставите турель стрелять, но попадать она в вас при этом не будет. Таким образом, она безостановочно выпустит впустую весь боезапас и станет абсолютно безвредной для вас.

После того как вы избавились от турели, так же ломайте дверь, затем потолок, если внутри окажется ещё несколько дверей. Вверх поднимается с помощью штурмовых лестниц. Стоимость разрешения бронированной двери и каменной стены – одинаковая: две С4 или четыре выстрела из гранатомета.

Всегда стремитесь в центр дома, ломайте всё, что заграждает ваш путь к центру. Чаще всего лут находится там. Игроки считают, что так он защищен одинаково хорошо со всех сторон. Однако не стоит забывать, что при этом теряется маскировка расположения ценностей. Если увидите какую-то дверь со стенами и дверями из металла высокого качества внутри деревянного или каменного дома, будьте уверены: всё самое ценное там!

Фермерство в Rust: новые предметы?

Одновременно с обновлением в игру ввели такие предметы, как компостер, тройник, насос, шланг и опрыскиватель.

Компостер

Компостер – предмет, который необходим при создании удобрений. По компостеру на нашем сайте уже есть отдельный гайд, с которым я вам рекомендую ознакомиться.

Компостер

Тройник

Тройник – разделяет воду на 3 части. Работает по принципу разветвителя – в 1 разъём поступает вода, а из 3 других разъёмов вода выводится. Найти тройник можно в 3 контейнерах – затонувший сундук (1%); ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,2%). Также можно приобрести в обоих городах, а цена на него одинаковая – 30 единиц металлолома. Изучение – 20 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества. Для создания потребуется верстак 1 уровня или выше.

Тройник

Насос

Насос – обязательный компонент, если вы собираетесь перекачивать воду на верхние этажи. Если ёмкость, из которой вы собираетесь выкачивать воду, будет ниже ёмкости, в которую вы собираетесь вводить воду, то без насоса не обойтись, так как в противном случае вода не будет подниматься. Имеет 3 входа (fluid input, toggle, pump power) и 1 выход (fluid output). Насос можно приобрести как в мирном городе, так и в лагере бандитов. В обоих поселениях он стоит по 30 единиц металлолома. Изучение – 20 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества. При создании требуется наличие верстака 1 уровня или выше.

Насос

Шланг

Шланг – аналог электрического провода. Работает по точно такому же принципу. На крафт требует 5 единиц металла высокого качества и верстак 1 уровня. В изучении не нуждается, хотя в гайде по фермерству Rust мы его все же решили включить как один из главных компонентов.

Шланг

Опрыскиватель

Опрыскиватель – само название говорит о том, чем данный предмет занимается. При поступлении воды он распрыскивает её на определённый радиус (примерно 1 квадратный фундамент). Имеет 2 разъёма – Water in и Passthrough. Найти данный предмет можно в 3 контейнерах: затонувший сундук (1%); ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,2%). Можно купить в лагере бандитов за 15 единиц металлолома. Изучение – 20 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества. Потребуется верстак 1 уровня или выше.

Опрыскиватель

Комбинатор жидкости

Комбинатор жидкости – полная противоположность тройника. Имеет 3 входа и 1 выход. Найти его можно в затонувших сундуках, обычных ящиках, а также в трупах учёных с нефтяной вышки. Шанс на выпадение довольно низкий.  Проще всего купить его в мирном городе за 30 единиц металлолома. Изучение обойдётся вам в 20 единиц металлолома, а на крафт придётся потратить 5 единиц металла высокого качества. При крафте необходим верстак 1 уровня или выше.

Комбинатор жидкости

Водяной насос

Водяной насос – предмет, который устанавливается в водоёмах на небольшом удалении от берега. Имеет 2 разъёма – power in и water output. Для работы требует 5 единиц электроэнергии. Во включенном состоянии добывает воду, которая находится в водоёме, в котором установлен насос. Если не подключить его к какому-нибудь хранилищу воды, то насос будет накапливать жидкость в себе. Найти его можно в следующих контейнерах: заблокированный ящик (3%); элитный ящик (1%); военный ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,1%); бронированный учёный (0,1%).  При желании можно купить в мирном городе за 200 единиц металлолома. Изучение – 75 единиц металлолома. Крафт – 500 единиц дерева, 200 фрагментов металла. Для крафта потребуется верстак 2 или 3 уровня.

Водяной насос

Электрический опреснитель воды

Электрический опреснитель воды – перерабатывает солёную воду в пресную, но при этом теряет 50% от общей суммы. То есть если вы переработали 5000 миллилитров солёной воды, на выходе вы получите лишь 2500 миллилитров пресной воды. Имеет 3 разъёма – Water in, Power in, Water out. Для работы требует 5 единиц электроэнергии. Устанавливается на любом более-менее ровном месте. В чёрную бочку поступает солёная вода, а в синей находится уже переработанная пресная. Найти опреснитель можно в 5 контейнерах: заблокированный ящик (3%); элитный ящик (1%); военный ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,1%); бронированный учёный (0,1%). Есть возможность покупки в мирном городе за 150 единиц металлолома. Изучение – 75 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества, 15 фрагментов металла, 20 единиц ткани. Требуется верстак 2 или 3 уровня для крафта.

Электрический опреснитель воды

Ещё нам понадобятся такие предметы, как плантация (большая или маленькая – решать вам), удобрения (о них вы можете узнать из статьи по компостеру), и не забудем про освещение – .

Выбираем место для строительства дома в Rust

Не начинайте стройку сразу при появлении на сервере. Вокруг вас бродит такая же толпа игроков, как вы. Вам просто не дадут этого спокойно сделать. Если вы новичок, до автоматизма все действия у вас не доведены, значит, это крайне экстремальный вариант – строиться едва появившись.

Игроки после смерти или при первом появлении на сервере не появляются в рандомном месте. Есть своеобразные две области респауна. То есть, у вас два варианта появления. Области широки и охватывают большую площадь. Так или иначе, вы появитесь там или тут. Точно так же произойдёт и с остальными людьми. Из этого следует вывод. Появившись, отойдите на 5-6 квадратов по карте в любую сторону от места вашего появления, и только тогда рассматривайте дальнейшие варианты развития событий.

На мой взгляд, самым эффективным местом размещения дома является стройка в пещере.

Во-первых, большинство из них имеет глубокую, запутанную структуру. Многие люди, попадая под землю, с трудом ориентируются в узких коридорах. Во-вторых, чтобы добраться до зоны строительства, необходимо перепрыгнуть через балки. Тут тоже нужна сноровка. В-третьих, в некоторых подземельях есть пропасть со смертельно опасными колышками. Если их не перепрыгнуть, наступит смерть.

Всё это говорит о том, что ваш дом в пещере как минимум не найдут, если же смогут это сделать, то не выберутся обратно. Это незаметно, надёжно и безопасно. Мои дома в пещерах простаивали периоды времени от одного до второго вайпа. Их никто не рейдил.

Кроме того, есть несколько способов спрятать лут в пещерных постройках. Это можно сделать так, что его никто никогда не найдет, если только не уничтожит дом под ноль, вместе с фундаментом.

Единственный недостаток – отсутствие естественного освещения. Постоянно нужно ходить с лампочкой на голове. Внутри нужно выполнять определенные действия, строить, что-то ставить. Руки должны быть свободны, поэтому свет должен идти не от факела или фонарика на оружии.

Неплохо так же разместиться на поверхности вблизи сферы с магазином или ангаром поблизости.

На сфере есть куча военных ящиков. Туда можно регулярно лазить, собирая топовый лут. В магазинах и ангарах есть переработчики. Элементы, которые не пригодятся вам, можно будет разобрать, чтобы получить более полезные ресурсы.

Так же неплох вариант строительства в зимней биоме. Там не такая большая конкуренция, потому что мало ресурсов, никто там жить не хочет. Растительности нет, постоянный холод, нужно хорошо одеваться, а этот геморрой никому не нужен. Соответственно, искать вас там желающих будет меньше. Идеально будет построиться ещё и под землёй в отдалении от радиационных городов или монументов.

OOP

Тут Rust вообще впереди планеты всей. Если большинство языков пришли к тому, что надо отказаться от множественного наследования, то в Rust наследования нет вообще. Т.е. класс может только имплементировать интерфейсы в любом количестве, но не может наследоваться от других классов. В терминах Java это означало бы делать все классы final. Вообще синтаксическое разнообразие для поддержания OOP не так велико. Возможно, это и к лучшему.

Для объединения данных есть структуры, которые могут содержать имплементацию. Интерфейсы называются trait и тоже могут содержать имплементацию по умолчанию. До абстрактных классов они не дотягивают, т.к. не могут содержать полей, многие жалуются на это ограничение. Синтаксис выглядит следующим образом, думаю комментарии тут не нужны:

Из особенностей на которые я обратил внимание, стоит отметить следующее:

  • У классов нет конструкторов. Есть только инициализаторы, которые через фигурные скобки задают значения полям. Если нужен конструктор, то это делается через статические методы.
  • Метод экземпляра отличается от статического наличием ссылки &self в качестве первого аргумента.
  • Классы, интерфейсы и методы также могут быть обобщенными. Но в отличие от Java, эта информация не теряется в момент компиляции.

Как строить

  • Установите несколько фундаментов, для основания базы, нажимая левую кнопу мыши. Затем, возведите стены, для этого зажмите правую кнопку мыши, на колесе выбора найдите стена и наведя на нее курсор, не отпуская правой кнопки, щелкните по ней левой кнопкой мыши.
  • Появившееся изображение стены совмещаете с местом где хотите ее установить и нажимаете левую кнопку мыши. Устанавливаете стены по периметру постройки.
  • Так же не забудьте про потолок и дверной проем. Если не сделать потолок, к вам легко могут забраться и украсть все ваше имущество.
  • Второе, нужно обязательно улучшить постройку, хотя бы до деревянного уровня, так как веточки из которых сделаны первоначальные элементы постройки, никакой защиты не предоставляют. Для этого выберите киянку на вашей панели, подойдите к тому элементу который вы собираетесь улучшить и зажмите правую кнопку мыши. Появится колесо выбора уровня улучшения. Пункты будут доступны в зависимости от ресурсов которыми вы располагаете, например, что бы улучшить стену до деревянного уровня, вам нужно иметь при себе 200 дерева.
  • Обязательно улучшите все элементы постройки, фундамент, стены, дверные проемы, крышу, так как если хоть один элемент останется не улучшен, его сломают и легко проникнут внутрь.
  • Обязательно установить дверь и замок и не забудьте запереться ! Дверь и замок создаются в разделе BUILD и стоят 300 и 100 дерева соответственно.

Вы вольны строить, все что угодно и как вам только заблагорассудится. Но есть некоторые вещи, важные для любой хорошей базы.

Защита жилища

Существует множество способов построить надежный, защищенный дом, и эти способы мы рассмотрим подробнее в наших статьях. В том числе отдельного рассмотрения достойна тема рейдов и партизанских войн. Сейчас же пока рассмотрим предметы, предназначенные для защиты дома или же, в некоторых случаях, проникновения в него.

Таблица предметов для защиты дома

  Наименование Рецепт
Wooden Door (Деревянная дверь) 20 Wood (20 Дерева)
Metal Door (Металлическая дверь) 200 Metal Fragmets (200 Кусков металла)
Metal Window Bars (Металлическая решетка) 100 Metal Fragmets (100 Кусков металла)
Spike Wall (Частокол) 100 Wood (100 Дерева)
Large Spike Wall (Большой частокол) 200 Wood (200 Дерева)
Wood Barricade (Деревянные баррикады) 30 Wood (30 Дерева)
Wood Gate (Деревянные ворота) 120 Wood (120 Дерева)
Wood Gateway (Деревянный проем для ворот) 400 Wood (400 Дерева)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector