Railcraft
Содержание:
Railcraft 12.0.0-beta-1 – Merry Christmas
Merry Christmas!
After much frustration, sweat, and tears by the entire Railcraft team, and because of the support of my Patreons, I now present the first MC 1.12.2 release of Railcraft!
We are nearly back to feature parity with 1.7, but this is very much a beta version. I’ll be surprised if it isn’t broken in some way. I probably won’t do a post here for every beta release, so be sure to keep an eye on the CurseForge page.
This Beta was posted because of the generous support of my Patreons who reached my $500 Goal of Public Beta Builds. As long as this level of support in maintained, all Beta builds will be posted publicly. Many thanks for them, all of last months support went to Christmas presents. xD
Become a Patron!
12.0.0-beta-1
Change Log:
- INFO: «Love and joy come to you and to you good Christmas too and God bless you and send you a happy new year” —Here We Come A-Wassailing’
- FIX: Fix all the crafting things! I can say that right? I’m sure I missed nothing!
- API: Rewrite all the crafting managers.
Использование
Проходческий щит способен копать тоннели 3×3 в любом направлении, которое вы укажете, и прокладывать железнодорожные пути. Для работы ему требуется топливо и он может засыпать неглубокие ямы гравием или сыпучим обсидианом.
Детали:
- Бурение участка камня размером 3×3 занимает 9 секунд. Мягкие материалы вроде земли или песка занимают меньше времени. Обсидиан бурится очень долго.
- За десять минут проходческий щит делает тоннель длиной 64 блока. За 30 минут он выйдет за пределы чанка, если вы останетесь в начальной точке.
- Добываемые блоки в основном падают на землю. Это можно исправить прицепив дополнительные вагонетки сзади (см. ниже). Добытые блоки подходящие для проходческого щита, то есть топливо, насыпной материал, рельсы, по возможности будут складываться во внутреннем инвентаре.
- Остановиться он может по нескольким причинам:
-
- Кончилось топливо.
- Нет буровой головки или она сломана.
- Кончились рельсы.
- Закончился насыпной материал (гравий или сыпучий обсидиан), или проходческий щит столкнулся с очень глубокой ямой (10 блоков и более).
- Вода затопила тоннель.
- Обнаружено опасное повышение температуры. Возможно присутствие лавы. Проходческий щит не будет бурить слой, если считает, что за ним находится лава. Она уничтожит щит, будьте осторожны.
- Встретился блок, не перечисленный в списке предназначенных для бурения. Это может быть изменено в файле конфигурации. Руды автоматически добавляются через Ore Dictionary. Что-либо ещё, например, мрамор из RedPower 2, нужно добавить вручную.
Буровая головка:
Буровые головки теряют прочность при бурении, и периодически нужно делать новые. Также они могут быть отремонтированы обычными рецептами ремонта.
- Железная головка может пробурить 1500 блоков, этого достаточно для бурения тоннеля длиной 160 блоков. Она не может бурить обсидиан.
- Стальная головка может пробурить 3000 блоков, этого достаточно для бурения тоннеля длиной 330 блоков. Она не может бурить обсидиан. По скорости бурения она на 20 % быстрее чем железная.
- Алмазная головка может пробурить 6000 блоков, этого достаточно для бурения тоннеля длиной 660 блоков. Только она может бурить обсидиан. По скорости бурения она на 40 % быстрее чем железная.
Топливо:
- Может питаться от любого топлива, сжигаемого в печи.
- Одна единица угля может питать бур 10 секунд. Стак — 10 минут 40 секунд. Максимальная вместимости топлива для проходческого щита — 6 стаков, и при максимальном заполнении углём будет питать его 64 минуты.
- Ведро лавы питает устройство 4 секунды. Всего может вместиться 6 ведер. Расходуется только лава, и в результате остаются пустые вёдра.
- Коксовый уголь в два раза эффективнее угля и соответственно проходческий щит на нём работает в два раза дольше.
Насыпь:
- В качестве насыпного материала можно использовать гравий или сыпучий обсидиан.
- Проходческий щит вмещает 9 стаков насыпного материала.
- Встретив яму, проходческий щит наполнит её насыпным материалом.
- Может наполнять ямы не глубже 10 блоков. Ущелья заставят его остановиться.
Рельсы:
- Вмещает 9 стаков рельс, то есть максимум 576 рельс.
- Может быть установлен на любые рельсы, но большинство специальных рельс будут вмешиваться в его работу. Рекомендуется использовать деревянные или обычные рельсы.
Сцепка с вагонетками:
- Используя монтировку можно прицепить к буру сзади дополнительные вагонетки.
- Добываемые блоки будут складываться в прицепленную вагонетку с сундуком, а не падать на землю. Причём можно прицепить несколько вагонеток с сундуками.
- Топливо, насыпной материал и рельсы будут по возможности (если у бура есть свободные слоты) браться из прицепленных вагонеток с сундуками. Таким образом можно обеспечить бур всем необходимым на очень долгий срок.
- вагонетка с мировым якорем, прицепленная к буру, позволит продолжать работу, даже если игрока нет рядом.
Детали подвижного состава и прочее[]
Примечание: все нижеследующие детали крафтятся в железнодорожном верстаке; сделать их в обычном невозможно!
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Дубовые доски +Древесина |
4 |
Деревянная колёсная пара | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня. |
Железный слиток +Дубовые доски |
4 |
Железная колёсная пара | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток +Железный слиток |
4 |
Стальная колёсная пара | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Дубовые доски |
2 |
Деревянная рама | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня. |
Железный слиток +Дубовые доски |
2 |
Железная рама | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток +Железный слиток |
2 |
Стальная рама | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Дубовые доски |
2 |
Деревянная кабина | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня. |
Железный слиток +Дубовые доски |
2 |
Железная кабина | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток +Дубовые доски |
2 |
Стальная кабина | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Железный слиток +Огниво |
2 |
Железная топка | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. Топки, котлы и трубы используются только в крафте паровозов и паровой машины |
Стальной слиток +Огниво |
2 |
Стальная топка | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Ведро воды +Железный слиток |
2 |
Железный котёл | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Ведро воды +Стальной слиток |
2 |
Стальной котёл | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Железный слиток |
2 |
Железная труба | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток |
2 |
Стальная труба | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Стальная труба +Стальная топка +Стальной котёл | Паровая машина | Нужна только для крафта цеппелина | |
Стальной слиток +Палка |
3 |
Поршень | Необходим для крафта дизельного двигателя. |
Стальной слиток |
3 |
Цилиндр | Необходим для крафта дизельного двигателя. |
Стальной слиток |
3 |
Коленчатый вал | Необходим для крафта дизельного двигателя. |
Цилиндр +Поршень +Коленчатый вал |
2 |
Дизельный двигатель | Необходим для крафта тепловозов. |
Тонкая медная проволока +Железный слиток +Электросхема | Электродвигатель | Необходим для крафта электровозов, а также тепловозов с электрической передачей. | |
Железный слиток +Тонкая медная проволока +Электросхема | Генератор | Используется в крафте тепловозов с электрической передачей. | |
Стальной слиток +Канистра с дизельным топливом | Гидравлическая трансмиссия | Используется в крафте тепловозов с гидравлической передачей. | |
Красная пыль +Стальной слиток +Электросхема | Трансформатор | Необходим для крафта электровозов. | |
Рычаг +Каменная кнопка +Электросхема +Железный слиток | Элементы управления | Используется в крафте современных локомотивов. | |
Дубовые доски +Железный слиток | Сиденье | Используется в крафте пассажирских вагонов. | |
Красная пыль +Тонкая медная проволока +Пластик | Электросхема | Компонент для крафта предметов, связанных с электричеством. | |
Медный слиток +Пластик |
6 |
Тонкая медная проволока | Компонент для крафта предметов, связанных с электричеством. |
Дубовые доски +Железный слиток | Винт | Незаменимый компонент для сборки цеппелина | |
Белая шерсть | Воздушный шар | Незаменимый компонент для сборки цеппелина (только некрашеная шерсть). |
Использование[]
Есть котлы низкого и высокого давления. Разница между ними в том, что котлы высокого давления производят пара в два раза больше, но их нужно нагревать до более высокой температуры. Это означает, что котлы низкого давления более экономичны в плане расхода топлива. Каждый блок котла низкого давления производит пара 10 единиц/такт, высокого — 20 единиц/такт. 5 единиц пара/такт обеспечивают генерацию 1 МДж энергии коммерческими или промышленными паровыми двигателями.
Чем больше объём парового котла, тем более он эффективен в плане потребления топлива. Лучше построить один большой, чем несколько маленьких. То есть самой эффективной будет конструкция 3х3 и объёмом 36 м3 из котлов низкого давления.
Для работы котлу нужно топливо и вода. Причём если вы используете трубы, то загружать их нужно через блоки топки. Поступление воды должно быть постоянным, иначе вы рискуете взорвать всю конструкцию. Паровой котёл взрывается, если попытаться в разогретый котёл без воды добавить воду. Поэтому если вода закончилась, следует убрать из топки топливо и подождать, пока котёл не остынет. Ни в коем случае не пытайтесь залить воду в разогретый котёл без воды — произойдёт взрыв.
Если установлен BuildCraft воду для котла можно закачивать с помощью помпы. В противном случае нужно установить несколько водонапорных башен и поставлять генерируемую воду из них.
Чем ниже температура котла, тем больше тратится горючего на нагрев. Так, при начальном нагреве тратится в 8 раз больше горючего, чем при максимальном нагреве. Поэтому не следует часто прекращать и возобновлять его работу. Особенно это касается больших котлов.
Для передачи пара от котла к другим устройствам рекомендуется использовать трубы для жидкостей из BuildCraft, Liquiduct из Thermal Expansion, либо жидкостные трубы из Gregtech, хотя можно присоединить устройство, использующее пар, к котлу напрямую. Деревянные трубы для жидкостей ставить к котлу не нужно, пар сам пойдёт в трубы, когда количество пара в бойлере станет больше половины. Пропускная способность золотых труб 40 пара/такт, у остальных труб BuildCraft — 10 пара/такт, Liquiduct — 100 пара/такт, труб GregTech не менее 120 пара/такт, но они наиболее затратны в плане материалов. Если BuildCraft/Thermal Expansion/IC2+GregTech не установлен, то придётся использовать устройства погрузки жидкостей и транспортировать пар вагонетками с цистернами.
Паровой котёл генерирует очень много пара, поэтому если у вас нет в нём большой потребности, то лучше всего сразу запасти большое количество пара в резервуаре и использовать его, а сам котёл включать только для нового заполнения резервуара.
Топливо
Твёрдотопливная топка может использовать в качестве топлива то же, что и обычная печь, но сжигание идёт гораздо быстрее (так, стак палок сгорает за несколько секунд). Выгоднее всего использовать в качестве топлива ископаемый или коксовый уголь (древесный сгорает быстрее, чем обычный). Или же использовать возобновляемые виды топлива, выращиваемые на мультиферме из мода Forestry, например древесину темного дуба или торф.
Жидкотопливная топка является гораздо более выгодной, но в качестве топлива может использовать следующее:
- Биотопливо (MineFactory Reloaded).
- Самогон/Огненная вода/Ракетное топливо (Ender IO)
- Этанол (Forestry)
- Дизельное топливо (BuildCraft)
- Топливо из GregTech
а также креозот.
НЕ принимает следующие виды топлива:
- Биогаз из IndustrialCraft 2.
- Этанол из Forestry.
Использование[]
Резервуар позволяет наполнять ёмкости и запасать жидкость всевозможными способами. Во-первых, это можно делать вручную, взяв в руки пустую ёмкость и нажав ПКМ на резервуаре, в этом случае ёмкость заполнится. Если ёмкость уже заполнена жидкостью, то жидкость зальётся внутрь. Во-вторых, можно использовать интерфейс. В-третьих, с помощью блоков соединительных шлюзов можно присоединить к цистерне трубы или загрузчики/погрузчики жидкостей. Опустошать резервуары трубами (например, из модификации BuildCraft) можно только через клапаны. При этом через присоединённую снизу трубу жидкость может вытекать сама, двигатель подключать не нужно. Если же клапан сбоку или сверху, то жидкости нужно извлекать с помощью двигателей.
Также в резервуар можно закачивать и хранить пар. Извлечь его можно только через блок клапана в нижней плоскости. В трубы BuildCraft пар «не потечёт» сам (нужно ставить деревянную трубу и двигатель).
Объём резервуара зависит от его размера и вычисляется по следующей формуле: Объём (в вёдрах) = Высота×Ширина×Длина×16, то есть каждый блок общего объёма резервуара хранит 16 вёдер жидкости. Например, самый маленький железный резервуар (3×3×4) имеет объём равен 576 вёдер, а самый большой железный (9×9×8) — 10 368 вёдер. Стальные резервуары вмещают в два раза больше жидкости, то есть 1152 ведра и 20 736 вёдер соответственно при минимальном размере и при максимальном.
Так как резервуар внутри полый, то чем больше его размеры, тем меньше затраты материала относительно его объёма. То есть вместо нескольких маленьких резервуаров дешевле построить один большой. Естественно, один резервуар вмещает только одну жидкость, поэтому если нужно хранение нескольких жидкостей, необходимо построить несколько (столько же, сколько жидкостей) резервуаров.
Резервуары можно объединять, построив один сверху или снизу другого. В центрах соприкасающихся сторон должны стоять блоки клапанов резервуара, которые должны находиться непосредственно друг над другом. При соблюдении этого условия резервуары объединятся. Хотя их внешний вид не изменится, у них появится возможность взаимодействовать между собой: если залить жидкость в верхний резервуар, то она перельётся в нижний; если залить жидкость в нижний, и он окажется заполнен, то станет заполняться верхний. Следует отметить, что объединять можно резервуары разных размеров, даже если у них разные размеры оснований.
В версии 9.4.0.0 замечена программная ошибка: в верхнем (но не в нижнем) объединённом резервуаре может заспауниться моб, что вызывает «распад» верхнего резервуара. Чтобы восстановить резервуар, необходимо разбить несколько блоков киркой, войти в него, убить или выманить моба и поставить блоки на место. Верхний резервуар восстановится, информация об объёме жидкости сохраняется.
Постройка[]
Схема постройки мини резервуара 3х3х4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Резервуар строится в виде коробки, полой внутри. Размер основания цистерны может быть одним из: 3×3, 5×5, 7×7, 9×9, а высота может быть от 4 до 8 блоков. Из этого следует, что можно сделать множество видов резервуаров разного размера. Самый маленький из них будет размером 3×3×4, а самый большой — 9×9×8.
В постройке резервуара могут быть использованы три вида специальных блоков: обшивка резервуара, индикатор уровня резервуара и клапан резервуара. Все рёбра конструкции должны быть сделаны только из блоков обшивки. Оставшиеся грани могут быть сделаны из любых видов этих блоков в любом порядке, но клапаны будут забирать жидкость только в том случае, если расположены на нижнем уровне (второй слой на примере). Внутри резервуар должен быть полым, там не должно быть никаких блоков, жидкостей и даже существ. Любые блоки, используемые при постройке, могут быть окрашены, не обязательно в одинаковый цвет.
Использование при постройке прозрачных блоков индикатора уровня резервуара позволяет видеть количество жидкости внутри. Блоки клапанов резервуара позволяют присоединить к конструкции трубы или загрузчики/погрузчики жидкостей.
Если резервуар построен правильно, то соседние блоки индикаторов уровня резервуара объединятся (если они есть), а интерфейс резервуара станет доступен.
Резервуары не могут быть построены на смежных блоках сбоку, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок. Но, в отличие от других сооружений Railcraft, они могут соприкасаться сверху и снизу.
Блоки резервуара могут быть собраны с использованием стальных пластин, при этом конечный объём резервуара будет в 2 раза больше железного резервуара такого же размера. Смешивать при постройке резервуара железные и стальные блоки нельзя.
Steam Power: Who are you calling a punk?
Steam powered engines are a classic staple of industrial technology. However, it won’t be easy to set up. You’ll want a sizable amount of Gold on hand to make Gold Waterproof Pipe, because it’s the only type of waterproof pipe you have access to that can pump enough steam. You’ll also want your Rolling Machine fired up and ready to go. Depending on the type of boiler, you might also need your Blast Furnaces running as well.
Boilers are a multi-block structure. You’ll need a Firebox to put it on. This can be solid or liquid fueled, your choice when you build it. The firebox can be 1 block, 2×2 blocks, or even 3×3 blocks. You will need some Fire Charges as well, so some blaze powder will be necessary. Your boiler will also need a constant supply of water. I suggest sinking an Aqueous Accumulator from Thermal Expansion underneath your firebox to keep it full of liquid and to keep it out of the way.
Now you need to decide: low or high pressure? High pressure boilers produce twice the steam, but require steel plates rather than iron. They also take longer to get up to optimum operating pressure. You’ll also need to decide how big to build it. A 1 block firebox can only heat up a single block. A 2×2 firebox can handle a boiler 2-3 blocks tall. A 3×3 firebox can accommodate a boiler 2-4 blocks tall.
So how much steam does this produce? Well, a Low Pressure boiler produces 10 steam per block, and a High Pressure boiler produces 20. 5 steam roughly equates to 1 MJ/t in a steam engine. So a maximum size of 36 High Pressure boiler can produce a stunning theoretical 144 MJ/t, assuming all of the steam is used optimally.
Now, boilers take a LONG time to heat up to optimal temperature. We’re talking over an hour of real-time. And when it first starts up, it is horridly inefficient in terms of fuel consumption. Therefore, it is strongly recommended that you fire it up and keep it running, even when you don’t need any steam, because of the massive amount of thermal inertia you will have to combat every time you let it cool and fire it back up.
Steam is considered to be a liquid. Golden Waterproof Pipes can carry up to 40/tick. That’s enough to run a single Industrial Steam Engine running at 8 MJ/t. You can also connect steam engines directly to the boiler, if you prefer to use pipes or conduits to shuffle the energy around rather than steam.
There’s also a mod called «Valve Pipes», which adds Gold/Stone Liquid Pipes and Gold/Cobblestone Liquid Pipes. These pipes will not connect to each other, which is a significant aid when trying to snake pipes all over the place to get steam everywhere. It’s also got a Valve Pipe, and another type of pipe that can carry even more liquid, which might be of use to you.
Liquiduct Pipes are also very useful to have around, having a throughput of over twice what the Golden Liquid pipes have, the ability to have redstone signal to actively draw, and having the convenience of being able to use a Wrench to decide which pipes connect and which ones don’t.
There are three engines that run on steam: the Hobbyist’s Steam Engine runs on 10 steam/tic and produces 2 MJ/t; the Commerical Steam Engine runs on 20 steam/t, and produces 4 MJ/t; the Industrial Steam Engine requires 40 steam/t and produces a whopping 8 MJ/t. the recipes are not going to be anything too surprising; they’re found in NEI.
There is also a Steam Turbine which produces 50 Eu/t and requires 320 Steam per tick. That means you’ll need a 3×3 boiler to accommodate it. I suggest you connect the Turbine directly to the boiler without any pipes; otherwise you won’t have enough room to snake the pipes around, since it’ll take eight Golden Waterproof Pipes to carry that much steam.
The Steam Turbine is a very steel-intensive recipe, since it is a multi-block structure. 4 Blocks of Steel and 4 Steel Plates = 2 blocks. And it’s a 3x2x2 structure, so you’ll need to craft these 6 times. It also requires a Turbine Rotor, which will decay over time, that requires even more steel. Three Steel Ingots makes a blade. Eight blades around a steel block make a Turbine Disk. Three Disks make your rotor. So (3*8+9)*3= 99 steel. That goes away. So yes, you’re paying for your EU output with steel that will need to be replaced periodically, plus the fuel cost of producing the steam itself. Personally, I’m not a big fan of that, since I can get the same output out of a trio of geothermal generators, but hey… whatever floats your boat, man.
So that’s the basics of Railcraft. You can get crazy with rails and some automation around them, but that’s a guide all to itself. But at least now you can get started.
Другое
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Файл:Grid Прокатный стан (RailCraft).png | Прокатный стан | Аналог верстака. Позволяет крафтить рельсы, арматуру и металлические столбы. Для работы требует питание от двигателей. |
Мировой якорь | Заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. | |
Файл:Grid Мировой страж (RailCraft).png | Мировой страж | Увеличивает область действия мирового якоря. |
Файл:Grid Станция кормления (RailCraft).png | Станция кормления | Автоматически кормит животных пшеницей, что приводит к их размножению. |
RailCraft |
|
---|---|
Руды |
|
Материалы и жидкости |
|
Броня |
|
Инструменты |
|
Сооружения |
|
Вагонетки |
|
Детекторы вагонеток |
|
Компоненты |
|
Железнодорожныеустройства |
|
Строительство |
|
Железнодорожныепути |
|
Двигатели |
|
Устройства погрузкии разгрузки |
|
Другое |
|
Крафт[]
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Раздатчик, Детектор — Инвентарь | Загрузчик предметов | Устройство будет наполнять любую вагонетку под ним предметами из смежного блока с инвентарем (сундуки, печи, разгрузчики и т. д.). Трубы тоже могут поставлять предметы прямо во внутренний слот погрузчика. Когда вагонетка наполнена, погрузчик пошлет сигнал красного камня. Рекомендуемая схема — это посадочные рельсы рядом с погрузчиком, он автоматически запитает их. | |
Разгрузчик предметов | Устройство будет опустошать вагонетки над ним, собирая предметы во внутренний слот. Оттуда они будут перемещаться в смежный слот с инвентарем или трубы. Рекомендуемая схема — это посадочные рельсы на разгрузчике, он будет посылать сигнал всякий раз, когда вагонетка пуста. | ||
Стальной слиток,Красная пыль,Жемчуг Края,Загрузчик предметов | Улучшенный загрузчик предметов | Схож с обычным загрузчиком, но действует независимо от гравитации, способен действовать не только по вертикали, но и по горизонтали. Повернуть его можно монтировкой или ключом из IC2. | |
Стальной слиток,Красная пыль,Жемчуг Края,Разгрузчик предметов | Улучшенный разгрузчик предметов | Схож с обычным разгрузчиком, но действует независимо от гравитации, способен действовать не только по вертикали, но и по горизонтали. Повернуть его можно монтировкой или ключом из IC2. |
Рецепты будут использовать каменную пластину, вместо детектора, если модуль детекторов отключён.
Рецепты дробителя
В некоторых случаях результат дробления носит случайный характер, в этих случаях указан шанс получения.
- Обсидиан->Сыпучий обсидиан + 25 %Обсидиановая пыль
- Сыпучий обсидиан->Обсидиановая пыль
- Коксовый кирпич->3xКирпич + 50 %Кирпич + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок
- Доменный кирпич->75 %Адский кирпич + 75 %Песок душ + 5 %Огненный порошок
- Мировой якорь->Сыпучий обсидиан + 50 %Сыпучий обсидиан + 50 %Алмаз + 16хКусочек золота + 50 % 4xКусочек золота + 50 % 4xКусочек золота + 25 % 2xКусочек золота + 25 % 2xКусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота
- Булыжник->Гравий + 10 %Кремень
- Замшелый булыжник->Гравий + 10 %Лианы
- Гравий->Песок + 0,5 %Кусочек золота + 0,025 %Алмаз
- Камень->Булыжник
- Песчаник->Песок
- Резной песчаник->Песок
- Декоративный песчаник->Песок
- Кирпичный блок->3xКирпич + 50 %Кирпич
- Глиняный блок->4xГлина
- Каменный кирпич->Булыжник
- Замшелый каменный кирпич->Булыжник
- Потрескавшийся каменный кирпич->Булыжник
- Резной каменный кирпич->Булыжник
- Булыжниковые ступени->Гравий
- Каменнокирпичные ступени->Булыжник
- Адские ступени->Адский кирпич
- Кирпичные ступени->4xКирпич + 50 %Кирпич + 50 %Кирпич
- Каменная плита->45 %Булыжник
- Песчаниковая плита->45 %Песок
- Булыжниковая плита->45 %Гравий
- Кирпичная плита->Кирпич + 75 %Кирпич
- Каменнокирпичная плита->45 %Булыжник
- Лёд->85 %Снежный блок + 25 %Снежок
- Адский забор->Адский кирпич
- Светящийся камень->3xСветопыль + 75 %Светопыль
- Лампа->3xСветопыль + 75 %Светопыль + 3xКрасная пыль + 75 %Красная пыль
- Кость->4xКостная мука
- Огненный стержень->2xОгненный порошок + 25 %Огненный порошок + 25 %Огненный порошок + 25 %Огненный порошок
- Древесный уголь->Древесноугольная пыль
Если установлена модификация IndustrialCraft 2, то дробитель перенимает следующие рецепты:
- Золотая руда->2xЗолотая пыль
- Железная руда->2xЖелезная пыль
Внимание! В некоторых версиях при обработке угля в результате дробления получается не каменноугольная, а древесноугольная пыль, которая не годится для крафта алмазов, а годится только для крафта пороха
Steel[]
Now time to get some steel, which means you need to make a Blast Furnace. You will need 34 Blast Furnace Bricks to create one. It is crafted like this:
It can also be crafted with Infernal Bricks:
The first method requires 136 Nether Brick, 136 Soul Sand, and 34 Magma Cream. The second method uses an additional 34 Soul Sand. Obviously it is very helpful to have access to a nether fortress; however, you could also produce this by putting netherrack in a compressor and getting blaze powder from Cinderpearl pods.
Now, place the brick in a 3×3 square, 4 blocks tall, with the two center squares empty. The placement is similar to a Coke Oven, but one block taller.
3×3 Base |
The second level is hollow. |
---|---|
As is the third. |
A full 3×3 square on top finishes it. |
Right-clicking on it will bring up a GUI similiar to a furnace. It must be fueled with Coal Coke, and it converts iron into steel, which is used for a variety of purposes.