Утковол

Запись в дневнике[]

На доске объявлений на городской площади Геральт обнаружил интересное послание. Один человек вызывал всех смельчаков на поединок в борьбе на руках. Ведьмак замухрышкой не был и вдобавок любил ярмарочные развлечения. Потому он и приметил этот вызов.
Если Геральт проиграл Нуме

В Лок Муинне ведьмак тоже нашел себе партнера для борьбы на руках. А как же иначе! Впрочем, наш герой сразу же был побежден. Победитель носил имя Могучий Нума, а его сила наверняка имело неестественное происхождение. Геральт решил найти способ победить Нуму и взять реванш.
Если Геральт победил Нуму в кулачном бою

Геральт недолго раздумывал. Он хорошенько проучил Нуму и навсегда выбил у того из головы мысли о придающих силы эликсирах. Пристыженный громила согласился побороться на честных условиях.
Если Геральт проиграл в кулачном бою

Это надо было видеть! Могучий Нума оставил от Геральта мокрое место, и одновременно как опроверг, так и подтвердил мнение, что грубой силой всех проблем не решить. Геральт потирал синяки и искал иной способ победить могучего атлета.
Если Геральт запугал Нуму

Вместо того чтобы ломать голову и тратить время на расспросы, Геральт просто запугал Могучего Нуму. Громила так перетрусил, что обещал больше не прибегать к придающим силу эликсирам. Наш герой снова вызвал циркача на поединок.
Лишенный запрещенных средств, Нума оказался несложным противником. Геральт заслуженно поборол его.
И наконец, хотите верьте, хотите нет, мой жилистый друг оказался чемпионом из чемпионов. Ведь он победил всех силачей своего времени. Ему не было равных в борьбе на руках. Воздадим же ему заслуженный почести!

iBook G3 (1999 г.)

Можете поверить, что такой ноутбук вышел в 1999 году? У меня с трудом получается.

1998 год, Apple презентует самый первый iMac с цветным полупрозрачным корпусом и через год выпускает iBook G3. Это сравнительно недорогой ноутбук ($1699), который продолжил идею цветного корпуса.

Тут Джони Айв оторвался по полной и вместо классического форм-фактора ноутбуков, взял за основу ракушку. Выглядит iBook в жизни потрясающее, на картинках, конечно, как игрушка.

Тем не менее, впечатляет.

Аудитория, на которую Apple ориентировалась с iBook — это студенты. Слоган «iMac to Go» («iMac с собой») на это прямо намекает. А ещё хочется сказать спасибо Apple за то, что снова стала выпускать iMac в разноцветном корпусе.

Запись в дневнике[]

А теперь я расскажу вам, как я распутал загадочное преступление в Вергене. В этом деле мне немного помогал Геральт, который положил начало нашему расследованию, поговорив с эльфом Элеасом. Элеас искал помощи ведьмака, не зная, что ему нужен поэт! В Вергене кто-то убивал юношей — как эльфов, так и молодых людей. Эльф рассказал, что их тела находили в окрестностях сожженной деревни, недалеко от ущелья, ведущего к Вергену. Трупы хоронили в склепе за городом. Геральт все внимательно выслушал и задумался, отправиться ему на место преступления или на место погребения останков.
Когда Геральт осматривал сожженную деревню в поисках следов, он почувствовал удушающий запах серы. Как вы, наверное, знаете, запах этот настолько характерный и сильный, что обычно перебивает все прочие. Смрад на пепелище — дело самое обычное. Но если пахнет серой, для ведьмака это означает присутствие суккуба. Многое указывало на то, что бестия пребывала в этом месте, но кроме запаха, ведьмак не нашел других следов появления чудовища. Следствие зашло в тупик, и Геральт пошел по другому следу,отправившись в направлении краснолюдских катакомб.
Ведьмак осмотрел тела убитых и, опираясь на профессиональные знания, пришел к выводу, что мужчин убил суккуб. И знаете что? У тела одного из убитых ведьмак нашел книжищу — томик стихов моего сочинения. Да послужит это подтверждением моей славы для всех, кто еще не верит, что меня и мои стихи обожают как люди, так и монстры. Во всяком случае, Геральт был сбит с панталыку и пошел поговорить со мной.
Книжица, которую нашел ведьмак, была у меня украдена, и я очень обрадовался, когда пропажа нашлась. По этому следу мы установили, что суккуб не чужд хорошей поэзии. А значит, у меня не было другого выхода, кроме как отправиться на место событий и выманить чудовище проникновенной лирикой.
Если Лютик не смог составить стихотворение и сдался

Напрасно я очаровывал суккуба сонетами, ни к чему были все мои трохеи и хореи. Чудовище не пожелало выходить из укрытия. Я был уверен, что на моем месте никто не справился бы лучше. Оставалось только бессильно развести руками. Вот так, бесславно и безвременно, закончилась моя карьера детектива.
Если Геральт решил поговорить с Элеасом после разговора с суккубом

Суккуб буквально ел у меня из рук, так велика была сила моей поэзии. Благодаря мне ведьмак смог поговорить с демоницей. По ее словам, убийцей был Элеас, ревнивый любовник. А вы должны знать, что любовников у суккуба было множество. К ним относились и все убитые. Геральт выслушал показания и отправился поговорить с Элеасом.
Элеас, конечно же, утверждал, что невиновен. Правду говоря, у нас с Геральтом не было доказательств, которые могли бы однозначно доказать его вину или вину суккуба. Слово чудовища против слова бандита… Трудно было принять решение.
Если Геральт выбрал сторону суккуба

Геральт все же решил обвинить Элеаса и предоставил Иорвету скромные доказательства, которые ему удалось собрать. Иорвет захотел поговорить со своим подчиненным, но тот был уже далеко. Он бежал. Все еще не убежденный до конца в его вине, Геральт пошел рассказать о случившемся суккубу.
Геральт решил, что Элеас, виновен он был или нет, рано или поздно убьет суккуба. Разговор с Элеасом перерос в схватку, и скоя’таэль был убит. Действительно ли Элеас был убийцей, мы уже никогда не узнаем, хотя многое указывало на это. Во всяком случае, ведьмак пришел к выводу, что какая-никакая награда ему полагается, и пошел намекнуть об этом суккубу.
Я не стану описывать награду, которую получил от суккуба Геральт, и оставлю поле для воображения наших читателей. Отмечу только, что после ведьмак выглядел гораздо более довольным, чем если бы получил мешок оренов. В конце концов, приключение с суккубом окончилось для нас не самым худшим образом. Но прекратились ли убийства в Вергене, я не знаю, поскольку вскоре нам пришлось покинуть гостеприимный город краснолюдов, и у меня уже не было оттуда никаких известий.
Если Геральт проигнорировал данные события

Мы никогда уже не узнаем, какова была разгадка в деле об убийствах, поскольку Иорвет вывел отряд скоя’таэлей из-под Вергена. Не сумев поговорить ни с Элеасом, ни с Иорветом, Геральт пожал плечами и занялся другими делами. Таким образом, к списку множества преступлений, совершенных Иорветом, необходимо добавить преступление против законов детективного жанра.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Геральт спрашивает Седрика насчет работы для ведьмака и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную психиатрическую лечебницу.

Волк находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.

Чуть дальше на юге расположена сама лечебница и труп собаки Грыдли. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит призрак Нильфгаардца, который проходит сквозь огненную стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя призраками. Волк снова видит призрака имперского солдата. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.

Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в соседней комнате и затем, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице были спрятаны награбленные сокровища Аэдирна и, что они жестоко запытали нильфгаардца во время войны. Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза своих мучителей, иначе проклятие так и будет действовать. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.

Ведьмак говорит Грыдле и Руперту, что призраку нужны их сердца и глаза. Они предлагают подмен: использовать органы или свиней, или накеров. Если во втором случае все понятно, то в первом нужно идти к мяснику во Флотзам.

Если попытаться отдать ему органы накеров или свиней, то дух распознает обман и нападет на ведьмака.

Разобравшись с призраком, Геральт возвращается к Грыдле и Руперту и может либо отпустить их, либо отправить на суд к Лоредо. Стражник у ворот посылает ведьмака куда подальше, но тут подходит какая-то карга (позже можно узнать в ней мать коменданта Лоредо. Возможно, она являлось той самой девушкой которая сбежала из лечебницы о которой говорил Грыдля) и забирает пленников к себе.

Геральт заманивает Руперта и Грыдлю в ловушку к призраку. Призрак сжигает своих мучителей, тем самым заставляя их ответить за свои преступления.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей посла озвучивал Рудольф Панков.
  • Несмотря на весьма крупную значимость посла, как одного из лучших и талантливейших дипломатов Империи, он никак не упоминается в следующей части игры вне зависимости от решений Геральта в Лок Муинне. По этой причине логично предположить, что Фиц-Эстерлен погибает вне зависимости от того, как с ним поступает ведьмак. В случае, если Белый волк решит взять его в заложники, Ренуальд аэп Матсен, перед тем, как застрелить дипломата, объявит ему, что это является приказом из столицы. Также подозрительность старого посла в скрытности начальника его охраны можно обнаружить в одном из писем, которые Фиц-Эстерлен писал императору Эмгыру. Не следует забывать и того, что сам Матсен является одним из командиров бригады «Импера», которая в свою очередь славится фанатичной преданностью Эмгыру вар Эмрейсу, а потому, в случае, если последний собирался убить высокопоставленного дипломата, выбор Ренуальда в качестве командира охраны был явно не случаен. В таком случае становится крайне вероятным то, что приказ, на который ссылался Матсен, был получен им ещё до командировки на Север и, вероятно, предписывал убить Шилярда после того, как тот сделает своё дело или если он будет не в состоянии его сделать. Также можно предположить, что приказ предписывал убить посла в случае его попадания в плен и отсутствия возможности его вызволить, по причине того, что он обладает слишком большими знаниями стратегического значения.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Пролог

В первый раз посол встречается во время осады Замка Ла Валетт. Если ведьмак в прологе убил Ариана Ла Валетта, то Шилярд поможет Геральту сбежать из тюрьмы.

Глава II

Второй раз он встречается в лагеря короля Хенсельта. При Пути Йорвета его подручные хватают ведьмака и Шилярд приказывает его казнить, а сам с «фигуркой» Трисс отправляется в Лок Муинне. При Пути Роше, Шилярд появляется около палатки Хенсельта с Вангемаром и вскоре после небольшого диалога уходит в нильфгаардский лагерь.

Глава III

Если Геральт спасает Трисс в третьей главе, то ведьмак берет Шилярда в заложники и посол погибает от руки Матсена. Если Волк решил помочь Иорвету или Роше, Шилярд присутствует на собрании и оглашает список участников Ложи.

Запись в дневнике

В нашей истории фигурируют персоны разных королей Севера: вспыльчивых и рассудительных, влюбчивых и замкнутых, отважных и трусливых. Любезный читатель без труда может заметить, что ежели поснимать им с голов короны, а вместо скипетров в руки вложить вилы, меч, пачку векселей или горсть козьего говна, они были бы такими же обыкновенными людьми, как и мы. Ни в коей мере этого нельзя сказать об императоре Нильфгаарда, Белом Пламени, Пляшущем на Курганах Врагов, тень которого коснулась всех описываемых мной событий. Обязанности же оной тени усердно исполнял Шилярд Фиц-Эстерлен, искусный дипломат, которому случилось развязать не одну войну лишь для того, чтобы затем завершить ее и принять контрибуцию с разбитых врагов.

Путь Роше:

В следующий раз мы встретили Шилярда в лагере короля Хенсельта, и в этом не было ничего необычного, ибо Фил-Эстерлен всегда кружил вокруг королей, словно старый стервятник у падали. Его беседа с Геральтом не принесла никаких результатов, и внимательный слушатель сумел бы узнать гораздо больше из вопросов, которые как бы мимоходом задавал имперский диплома, нежели из уклончивых ответов, которые он давал Геральту. Он интересовался, как ситуацией на Севере, чародеями и съездом монархов в Лок Муинне, так и вроде бы ничего не значащими мелочами, что ставки в игре, которую он ведет, необычайно высоки.

Путь Иорвета:

Встреча Геральта с Шилярдом в каэдвенском лагере прошла не в столь дружелюбной атмосфере, как предыдущие

Оказалось, что Шилярд вел игру, в которой ведьмак был лишней пешкой и закрывал путь важной фигуре, коей являлась Трисс Меригольд. Шилярд собирался использовать ее в политической игре, а поскольку ведьмак начал мешать, посланник без колебаний приказал его убрать, сам же отправился в Лок Муинне

Если Геральт решил спасти Трисс:

Я не знал природы отношений, которые связывали Шилярда Фиц-Эстерлена с Радовидом V Свирепым, но было ясно, что отношения эти, в первую очередь, служили политическим интересам империи. Геральт уже пресытился политическими играми Шилярда, и потому решил вернуть накопившиеся долги. Начал он с деликатного покушения на личную неприкосновенность посла, для чего и дал ему по морде. В поисках Трисс сильная карта вроде Шилярда могла бы очень пригодиться. К сожалению, туз оказался бит козырной шестеркой, в чем Геральт и посланник смогли убедиться в тот момент, когда Ренуальд аэп Матсен хладнокровно застрелил своего соотечественника. Если кто-то и удивился произошедшему больше, чем Геральт, то только сам Шилярд Фиц-Эстерлен. По крайней мере, на мгновение.

Если Геральт помог Иорвету или Роше:

Нильфгаардский посланник свои выступлением произвел на переговорах в Лок Муинне больше замешательство, чем могла бы вызвать атака гвардейской бригады «Импера». Если подобного хаоса и добивался император, то Шилярд Фиц-Эстерлен завершил свою миссию блестяще.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Физиология[]

В рассказе «Дорога без возврата» не описывается внешность вранов, однако упоминается, что они имели большие, на поллица красные глаза, а также могли говорить и ездить на лошадях.

В игровой серии враны являются человекоподобными ящерами с чешуйчатой кожей желтых и песочных оттенков. Они имеют длинные хвосты и когти на пяти развитых «человеческих» пальцах, нижние же конечности заканчиваются длинным стопами с тремя массивными пальцами с когтями. У них несколько вытянутые лица с красными глазами, широкие рты, полные острых ровных конических зубов, ноздри-щелочки. Враны высоки, но примерно одного роста с людьми или выше их, широки в плечах и мускулисты.

Последствия совета[]

Когда выясняется роль Шеалы де Тансервилль в убийстве королей Севера, отряд бойцов Ордена Пылающей Розы пытается арестовать ее, но появляется дракон и, уничтожив рыцарей, забирает чародейку и улетает. Геральт преследует Шеалу и дракона, недолго разговаривает с чародейкой и либо спасает её от смерти, либо даёт погибнуть, а затем сражается с драконом и побеждает его. В это время в Лок Муинне либо происходит кровавая резня, устроенная солдатами и рыцарями Ордена, и присутствующие чародеи погибают, либо всё обходится малой кровью, и делегации в спешке покидают город, а чародеи запечатывают его с помощью магии, надеясь однажды вернуться и вдохнуть в него новую жизнь.

Несмотря на свою несомненную важность для судьбы королевств Севера, Собрание земель в Лок Муинне и принятые на нём решения практически никак не отразились на жизни четвёрки королевств из-за начавшейся вскоре Третьей Войны с Нильфгаардом. В результате неудержимого наступления императорской армии вплоть до линии Понтара оказываются полностью захвачены Темерия, Аэдирн вместе с Долиной Понтара, а Редания одновременно с этим разбивает армию Каэдвена и присоединяет территорию королевства

Таким образом, какое-то значение имеет лишь возможное создание Капитула и Совета магов под контролем короля Редании, хотя Радовид всё равно начинает полномасштабную охоту на ведьм и нелюдей.

Запись в дневнике[]

В доме Мальгета Геральт нашел старые записи. Он сразу же почувствовал в них магию. Недолго думая, ведьмак решил отнести записки к специалисту по чарам.
Если Геральт не продал записи Детмольду
И не зря сделал. Ведь это были образцы клятвы некромантов, позволявшие заключить договор со злыми духами. Даже владеть такими документами было смертельно опасно, однако Геральт решил от них не избавляться.
Путешествую в каналах под Лок Муинне, Геральт наткнулся на странное существо, напоминающее блуждающий огонек. Существо задало ему вопрос на непонятном языке. Геральт ничего не понял, но к счастью записки из дома Мальгета засветились неверным светом. Ведьмак предположил, что эта встреча неслучайна и более того, она может привести к неожиданному повороту событий. Герой, не зная верного ответа на вопрос существа, решил оставить его в покое и вернуться, когда сможет с ним побеседовать.
Брас из Бан Арда, ученый-чародей, которого наш герой встретил в Лок Муинне, рассказал необычайно интересные вещи о вранах. Представители этой уже вымершей разумной расы, чем-то похожие на рептилий, любили, сражались и собирали сокровища. Враны умели надежно защищать свои богатства. Вблизи сокровищниц они ставили магических стражников. Эти стражи появлялись, когда рядом появлялся кто-то, владевший грамотой со словами силы. В сокровищницу могли попасть только те, кто знал пароль. Судя по всему, в доме с призраками над обрывом Геральт нашел именно такой текст с волшебными словами вранов. Поэтому ведьмак решил осмотреться в окрестностях Лок Муинне: он надеялся найти место, где бы этот свиток пригодился.
Геральт правильно прочитал пароль, написанный в записках Мальгета. Стражник вранов открыл магический портал и исчез.
Но это была не последняя загадка. Пройдя через портал, Геральт очутился в закрытой комнате. Там стояло 7 очагов, которыми нужно было воспользоваться, чтобы открыть дверь. Не исключено, что враны вымерли ровно потому, что не всегда могли выйти из дому.
Ведьмак заметил, что каждое его действие вызывает два ответных. Если он зажигает погашенный очаг, то тот действует на два других: зажженные очаги гаснут, а погасшие загораются. Наш герой попытался сформулировать правило, объяснявшее магическую загадку.
Геральту удалось зажечь все очаги. Замки в закрытых дверях открылись, пропуская его дальше.
Если Геральт сказал, что он не избранный/оставит артефакт себе
Геральт опасался ловушки и предпочел не рисковать и не отдаваться в лапы столь странного существа. Стражник принял ведьмака за незваного гостя и решил разделаться с ним. В конце концов вновь подтвердилась правота древних мудрецов: те говорили, что сражаться с ведьмаками крайне неразумно.
Геральт убил нападавшего и так никогда и не узнал, что мог предложить ему стражник вранов. Нашему герою оставалось вернуться в каналы и продолжить дело, ради которого он прибыл в Лок Муинне.
Если Геральт отказался от предложения Оператора
Терпения Геральта было вознаграждено. За открытыми дверями его ожидал следующий стражник — таинственное существо, вызванное магией вранов. Заданием стражника было наградить тех, кто проявил достаточно смелости и оказался достоин награды. Однако Геральт не смог поверить в свою судьбу: он промедлил лишь один удар сердца и навсегда потерял шанс разгадать тайну вранов. В наказание за нерешительность неведомая сила вышвырнула его из чудесной комнаты, и ведьмак снова очутился в катакомбах. Портал за ним закрылся навсегда, и секреты вранов стали ждать другого первооткрывателя.
Если Геральт согласился на предложение Оператора
Геральт выслушал стражника и не колебался ни минуты. Ведьмак заявил, что именно он и есть тот самый избранный и позволил существу воспользоваться артефактом, который был ключом к награде.
Геральт воспользовался артефактом. Можно смело сказать, что это событие изменила ведьмака до неузнаваемости. Теперь, как никогда прежде, он был готов выполнять миссию, которая привела его в Лок Муинне.

Глава 2[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) Зывик Путь Роше
Теория заговора(Conspiracy Theory) Детмольд Путь Роше
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) Доска объявлений Путь Роше
Старые счеты(A Score to Settle) Зильгарт Путь Роше / Путь Иорвета
Маленькие сестры(Little Sisters) Маврик Путь Роше
Символ отваги(Courage Symbolized) Детмольд Путь Роше
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) Путь Роше
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) Каэдвенский лагерь Проксим Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) Лагерь Синих Полосок Путь Роше
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) Каэдвенский лагерь Манфред Путь Роше
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Вечный бой(The Eternal Battle) Детмольд / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Память старых лет(From a Bygone Era) Путь Роше / Путь Иорвета
Проклятие крови(The Blood Curse) Детмольд Путь Роше
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) Вдохновенный Путь Роше
Копье судьбы(The Spear of Destiny) Саския Путь Роше
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) Путь Роше
Символ веры(Faith Symbolized) Зывик Путь Роше
Символ смерти(Death Symbolized) Зывик / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Символ ненависти(Hatred Symbolized) Зывик / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) Путь Иорвета
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) Верген Путь Иорвета
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) Элеас Путь Иорвета
В поисках магии(Hunting Magic) Филиппа Путь Иорвета
Королевская кровь(Royal Blood) Филиппа Путь Иорвета
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) Филиппа Путь Иорвета
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) Путь Иорвета
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) Ярпен Путь Иорвета
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) Шахта Вергена Сесиль Бурдон Путь Иорвета
Военный совет(The War Council) Замок Трех Отцов Саския Путь Иорвета
Подземная жизнь(The Subterranean Life) Шахта Вергена Филиппа Путь Иорвета
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) Доска объявлений Путь Иорвета
Осада Вергена(Vergen Besieged) Филиппа Путь Иорвета
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) Верген Путь Иорвета
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) Доска объявлений Путь Иорвета
И у стен есть уши(The Walls have Ears) Верген Вицек Боровик Путь Иорвета / Королевская кровь
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) Огден Путь Иорвета / Корлевская кровь
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) Старая каменоломня возле Вергена Эльтон Путь Роше / Путь Иорвета
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) Автоматически

Power Mac G4 Cube (2000 г.)

Выглядит потрясающе.

Впервые с этим компьютером я познакомился в 2019 году, когда побывал в московском музее техники Apple. Небольшой белый кубик с прозрачной основой, из-за которой кажется, что он словно парит в воздухе, вышел в 2000 году. С ума сойти, ему уже 21 год, а он до сих пор выглядит круто.

Чтобы получить доступ к железу его не надо разбирать — нужно лишь нажать на ручку, и, потянув за неё, вы увидите произведение инженерного искусства.

У меня до сих не укладывается в голове, как можно было поместить: жёсткий диск, процессор, видеокарту, оперативную память в настолько маленький корпус.

У PowerMac G4 Cube необычная система охлаждения.

Самые внимательные наверняка заметили, что у компьютера нет вентиляторов. Вместо того, чтобы их размещать, инженеры Apple решили воспользоваться законами физики.

Холодный воздух попадает внутрь с нижней части, проходит через всё железо, охлаждая его. А тёплый воздух выходит через перфорации в верхней части. Вот так просто Apple придумала прекрасное решение максимально бесшумного компьютера.

Но был и минус. Блок питания подключался отдельно и занимал дополнительное место.

Геральт. Начало

Несмотря на невероятные продажи и признание многими геймерами (в том числе и нашими читателями) Cyberpunk 2077 лучшей игрой 2020 года, сегодня CD Projekt RED переживает непростые времена: стоимость акций падает, хакеры не дают покоя, ключевые сотрудники уходят со скандалом, а многие фанаты переметнулись в лагерь хейтеров. Быть может, поляки и приняли ряд сомнительных решений перед релизом амбициозного проекта, но забывать, что не так давно они подарили миру одну из самых великолепных игровых серий в истории, всё-таки не стоит.

В 2002 году молодая неопытная команда основала CD Projekt RED и заполучила права на сагу о Геральте из Ривии. Творцы были настоящими фанатами первоисточника и в геймдев пришли исключительно ради игровых адаптаций произведений Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski).

Конечно, совсем зелёными разработчиков было не назвать: ещё с 1994 года они варились в индустрии, продавая лицензионные диски и занимаясь переводом западных хитов, — но хорошей дебютной игры от них всё-таки не ждали. Однако каково же было удивление геймеров, когда первая часть получила великолепные оценки от прессы, выдающиеся продажи и статус одной из лучших игр года.

Вдохновлённые успехом поляки тут же взялись за разработку продолжения — но в этот раз с солидным бюджетом, поддержкой общественности, а главное — опытом. Пусть «Ведьмак» и была крутой игрой, но диалоги в ней порой были прописаны неумело, квесты могли наскучить, а боевая система не прошла проверку временем — всё это CD Projekt RED планировала исправить во второй части.

За Темерию

Если же Вы послушали Роше и решили помочь Темерии, последуйте за предводителем Синих полосок к стокам. Здесь будет два охранника, в разговоре с которыми Вам надо будет воздействовать на них знаком Аксий. Пройдите через ворота, выпейте эликсиров и приготовьтесь к сражению.

Роше пойдёт по верху и будет разбираться с лучниками. А это значит, что Вашей задачей будет разобраться с мечниками на нижнем уровне, не опасаясь стрел. Как обычно, используйте Квен и Аард. С достаточно прокаченными Отражением боли и Мельницей, враги полягут без особых проблем.

Как только Вы разберётесь с первой волной, на Вас нападут щитники с севера. Лучшая стратегия здесь – парировать и контратаковать, так как у них слишком мощные щиты, чтобы свободно размахивать Вашим мечом. К счастью, Роше возьмёт один из арбалетов и поможет Вас огнём со стены. У него мощные атаки, но большие промежутки. Но всё равно он поможет Вам разобраться с каэдвенскими солдатами.

Затем Роше отложит арбалет и спустится к Вам. Теперь Вы будете сражаться с учеником Детмольда и ещё небольшой кучкой солдат. Чтобы укрыться от атак чародея, забегайте в здание, над которым он стоит. Так он не будет Вас видеть. После того, как Вы убьёте стражников, чародей сам спустится к Вам.

Но пока не обращайте на него внимания и разбирайтесь со второй волной солдат. Пока Вы будете пользоваться Квеном, Вы не сильно пострадаете. Прождите, пока у чародея закончится его Квен, продолжая уворачиваться от его Игни. Когда он будет без щита, атакуйте его всеми силами.

Теперь у Вас будут ключи от комнаты Детмольда. Войдите внутрь. Роше сделает своё дело, и Вы никак не сможете ему помешать. Воспользуйтесь ключом Детмольда, чтобы открыть его сейф. Там вы найдёте некоторые предметы, включая новый мощный стальной меч. Затем Вам надо будет решить судьбу Анаис: позволить ли Роше сдержать его слово и отвести её к Радовиду или же отвести её к советнику Темерии.

Когда Вы выйдите из подземелья, Вы встретитесь с отрядом реданских солдат. Если Вы согласились отдать им Анаис, то они проводят Вас обратно. Если же Вы отказались от сделки, они сразу же нападут на Вас. Это сражение не отличается от всего того, что Вы уже пережили. А если Вы ещё и взяли меч в покоях Детмольда, то рыцари полягут очень быстро. Независимо от Ваших отношений с Реданией, отправляйтесь к амфитеатру.

Запись в дневнике[]

Вы любите истории о призраках? Скоро вы их порядком наслушаетесь. В первый раз в моем повествовании призраки появляются неподалеку от Флотзама, в доме, стоящем в лесной чаще… Но лучше расскажем все по порядку. Все началось, когда Геральт завел дружескую беседу с Седриком. Эльф рассказал ему о двух людях, которые отправились в руины особняка, где раньше размещалась лечебница для душевнобольных, — и не вернулись. Ведьмак был заинтригован и решил разузнать, что же с ним случилось.
Недалеко от развалин Геральт повстречал первого скитальца. Руперт всхлипывал, стоя под деревом, и беспомощно оглядывался по сторонам. Едва завидев ведьмака, он начал умолять его помочь Грыдле — его товарищу, оставшемуся в руинах. Ведьмак услышал вой накеров и понял, что это не шутки. Геральт выхватил меч.
Спустившись в подвал лечебницы, Геральт обнаружил явление еще более странное, чем обычно встречается ведьмакам. Он увидел призрака, который послал ему видение. Все вокруг вспыхнуло огнем, а призрак, как ему и положено, просто прошел сквозь стену в соседнее помещение. Геральт очнулся и поспешил следом за мороком, однако же через стену пройти не сумел.
Призраки, как и люди, любят расставлять ловушки. Геральт поспешил за мороком и тут же был атакован стаей изголодавшихся призраков. Когда ведьмак вступил в бой, он краем глаза заметил стоящий под стеной сундук.
В сундук лежали медицинские записи, из которых следовало, что лекари вели наблюдения за душевнобольными ставили над ними эксперименты. Затем Геральт прочел, что однажды солдаты привели в лечебницу пленного нильфгаардца. Вояки хотели его допросить, но в записях не упоминалось, чем окончилась эта история. Геральт решил обыскивать усадьбу и найти следы Грыдли.
Наконец Геральту удалось найти Грыдлю. Несчастный отмахивался от воображаемых теней и что-то бормотал. Геральт решил напоить его успокоительным.
Ведьмак нашел бутылочку с лекарством, которую и отнес Грыдле.
Успокоившись, Грыдля рассказал о событиях прошлого. Он и Руперт много лет назад стояли лагерем в этой местности вместе со своим отрядом. Они убили жреца, который опекал больных, и попытались вытянуть из пленного нильфгаардца, где спрятаны сокровища. Чтобы замести следы, они подожгли лечебницу, а самую привлекательную пациентку увели с собой. Геральт понял, что это место проклято и что нужно найти дух замученного нильфгаардца, чтобы снять злые чары.
Призрак жаждал одного: смерти своих давних мучителей. Он все еще чувствовал на себе их взгляды, и покой ему могла принести только месть. Он хотел сожрать глаза и сердца своих палачей. Геральт вернулся за Грыдлей и вывел его наверх, к Руперту.
Если Геральт решил отдать Грыдлю и Руперта призраку

Ведьмак уже решил, как снять проклятие. Хитростью он заманил Руперта и Грыдлю в ловушку, пообещав им избавиться от призрака.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector