Overlord 2. прохождение игры (3)
Содержание:
Официальный FAQ по прохождению[]
Внимание: Спойлеры!
Постарайтесь читать ответы только на интересующие Вас вопросы!
Q: Как таранить кораблём?
A: Во время движения корабля (удерживая кнопку W) часто кликаем левой кнопкой мыши. Пока кликаем, корабль разгоняется — надо, чтобы «нитры» (отображается в левом верхнем углу экрана, под индикатором здоровья корабля) хватило до самого столкновения. Можно ускориться незадолго перед столкновением — так даже удобнее.
Q: Как убить гигантскую паучиху?
A: Выбираем shift’ом цветок (растёт у стены), отправляем за ним миньона, shift не отпускаем. Когда миньон возьмёт цветок, движением мыши отводим миньона к одной одну из тех стен, на которых есть решётки. Мерзкая паучиха переползёт на нужную нам стену, затем другим миньоно мы нажимаем кнопку на полу в центре пола (оверлорд нажать не сможет) — из решёток польётся вода, гигантское членистоногое упадёт на пол кверху лапками. Срочно начинаем её убивать, миньоны помогают. Через некоторое время она всё-таки встанет, напугает нас, поразбросает миньонов и снова полезет на стену. Повторяем процедуру (количество одновременно нажатых кнопок для слива воды будет различаться, но сложного ничего нет) до полного изничтожения гадины.
Q: Как убить короля саламандр?
A: Надо по возможности скидывать его в воду. В конце для этого потребуется перерубить подпорки моста, по которому саламандр будет кататься.
Q: Как пробраться в крепость, в которой требуется поставить третью катапульту?
A: За крепостью, ближе к городским стенам, есть каменно-деревянное укрепление, его следует сломать запускаемым в оверлорда камнем из вражеской катапульты. За этим укреплением — пожарный выход из крепости.
Q: Как попасть в закрытые части города Нордберг?
A: Огненную преграду расчистят красные, ядовитую — зелёные. Синие же поработают на плоту движителем.
Q: Как попасть в закрытую часть города Всесвет?
A: Дождаться квеста по усмирению мятежа.
Q: Какие маунты лучше — волчики, паучки или саламандрики?
A: У каждого из видов свои плюсы и минусы. На одной из локаций вы не сможете взять кристалл тьмы без волков.
Q: Почему у меня персонаж не добреет/злеет?
A: В Overlord 2 идёт разграничение не на добрый-злой, а на разрушитель-покоритель. Для того, чтобы стать покорителем, надо всех возможных существ порабощать, вместо того, чтобы убивать. Для того, чтобы стать разрушителем, надо всех подряд убивать.
Q: Как заставить синих воскрешать других миньонов?
A: Надо поставить знамя рядом с умирающими и назначить на него нужное количество синих.
Q: Как правильно пользоваться вселением в миньона?
A: Перво-наперво надо назначить миньонов в отряд, который поведёт вселённый в миньона владыка. Для этого надо направить свой властный взор на руку-тотем и кликать левой кнопкой мыши для назначения. Первый назначенный и станет тем, в которого произойдёт вселение. Совет: назначайте всех свободных миньонов.Примечание составителя: с Вами пойдут только те миньоны, которых Вы послали к руке-тотему для совершения ритуала.
Q: Как правильно переодевать миньонов во вражескую форму?
A: Выбираем shift’ом нужную палатку, зажимаем левую кнопку мыши, ждём, пока все переоденутся.
Q: Как правильно пользоваться заклинанием Target (Цель)?
A: Наведите злые зенки на неудачника, нажмите Alt. Будете жать до посинения — помрёт. Недожмёте — станет Вашим рабом. Навсегда.**
Q: Как правильно пользоваться заклинанием Minion (Миньон)?
A: Зажимаете Alt, зажимаете левую кнопку мыши. Будете жать до посинения — впитаете его жизненную силу, но миньон помрёт. Недожмёте — пулей выбросите его вперёд, предварительно зарядив.***
Q: Как правильно пользоваться заклинанием Halo (Нимб)?
A: Зажимаете кнопки Alt, A и D одновременно. Будете жать до посинения — жахнет взрыв, владыка — в эпицентре. Недожмёте — зарядите свою орду, она от этого сражается качественнее.
Прим.
— Известны случаи, когда игрок выключал игру не убив короля саламандр. А включив и отправившись «продолжать», оказывалось что проход закрыт камнем. Это баг. Вернитесь в башню и вновь активируйте трон. Далее выберете не продолжение квеста, а телепортацию в конкретное место.
— Не стоит прокачивать это заклинание в случае, если вы хотите покорять, а не убивать — иначе скорость работы заклинания возрастет и у Вас будет меньше времени для того чтобы отпустить Alt.
— Для запуска лучше всего использовать красных — они имеют шанс поджечь противника при попадании. Не бойтесь прокачивать заклинание — от этого удар станет мощнее.
Злобность 100%
Игра предполагает два варианта прохождения: порабощение побеждённых врагов (Доминатор, Порядок) или их полное уничтожение (Разрушитель, Хаос). Уровень того и другого проявления зла можно посмотреть в меню, на экране миньонов, оно указано синей и красной полоской «Характер».
Всего в игре 9 сюжетных событий, которые могут изменять наше мировоззрение. В отличие от оригинальной Overlord, любые другие второстепенные действия никак не влияют на наш имидж разрушителя или доминатора. Перечень всех действий:
1. Убить / поработить губернатора Тоскливия после захвата Нордберга.
2. Поджечь яму / поработить 10 жителей в Северной гавани Нордберга.
3. Убить / поработить губернаторшу после захвата Всесвета.
4. Убить / поработить крестьян в Норбергской коммуне после бунта.
5. Убить / поработить сенатора Занудия и его жену.
6. Убить / поработить Йети на Имперской Арене.
7. Убить / поработить эльфийскую королеву Феву.
8. Убить / поработить 100 жителей Нордберга.
9. Убить / поработить 100 жителей Всесвета.
Выбранный тип поведения повлияет лишь на первую половину концовки игры (вторая часть концовки всегда остаётся одинаковой), и на улучшение заклинаний за магические катализаторы:
Заклинание «Цель» (Target). Улучшение Доминатора — увеличивается число лучей для порабощения, максимум до 5 целей одновременно. Улучшение Разрушителя — увеличивается урон луча.
Заклинание «Миньон» (Minion). Улучшение Доминатора — прокачивается временное усиление миньонов. Улучшение Разрушителя — увеличивает количество здоровья, получаемого от поглощения миньона.
Заклинание «Ореол» (Aura). Улучшение Доминатора — прокачивается временное усиление миньонов. Улучшение Разрушителя — повышает урон от ударной волны.
Общая информация
Вышедшая в далеком 2009 году, Overlord II является второй частью серии игр Overlord. Разработкой игры занимались сразу две довольно известных компании: Triumph Studios и Codemasters.
Overlord II расширяет игровую вселенную
На этот раз события разворачиваются вокруг сына главного героя из первой части. Перед маленьким мальчиком встает такая же задача, которую когда-то пришлось решать его отцу. Несмотря на то, что это — логическое продолжение серии, были переработаны различные игровые механики, что сделало игру непохожей на своего предшественника.
Для справки! Что касается затрат времени, то в игре «Оверлорд 2» прохождение предположительно займет у игрока более 16 часов.
Системные требования
Для сегодняшнего дня системные требования довольно скромные:
- Операционная система — Windows XP и старше;
- Процессор — от Pentium 4 до самых новых поколений;
- Оперативная память — от 1 ГБ;
- Видеокарта — GeForce 6800+ (256 МБ) и лучше;
- Свободное место на диске — от 5 ГБ.
Все тотемы и заклинания
Все секреты описаны в тексте прохождения, здесь продублирована информация о них в сжатом виде.
Где найти все Артефакты «+5 миньонов»:
1. Нордберг, Охотничий лагерь. На развилке перед мостиком к городу.
2. Город Нордберг. Перед городом взрываем тележку на середине пути.
3. Всесветский риф. На центральном острове, кораблем тараним завал.
4. Город Всесвет. В северном квартале.
5. Имперская гавань. В лагере рабов, справа от катапульты.
6. Сердце пустошей. За летающей платформой.
Где найти все Артефакты «+1 здоровье»:
1. Нордберг, Охотничий лагерь. Перед городом, в лесу за Вратами иного мира.
2. Всесветский риф. На северном берегу.
3. Город Нордберг. На северном берегу, нужно доплыть на плоту.
4. Сердце пустошей. Около поселения зомби, за озером.
5. Иной мир, башня. Нужно примирить 3 своих девушек.
6. Предместья столицы. Между 2 и 3 холмом, над окопом.
Где найти все Артефакты «+1 мана»:
1. Нордбергское убежище. Внутри статуи Февы.
2. Предместья Всесветского храма. На выходе из храма пауков.
3. Город Нордберг. В квартале за ядовитым препятствием.
4. Сердце пустошей. За поляной с лужами.
5. Глубины убежища в пустошах. 3 убежище, в бою с саламандрой.
Где найти все Колдовские камни (заклинания):
1. Нордберг, Охотничий лагерь. По сюжету.
2. Всесветские джунгли. За последней ядовитой преградой.
3. Сердце пустошей. Первая поляна с лужами.
Где найти все Магические катализаторы (улучшение заклинания):
1. Предместья Всесветского храма. Перед мостом в храм.
2. Норбергская коммуна. На северном холме.
3. Город в сердце Империи. На вилле Занудия.
4. Имперская канализация. В реке за плотом.
5. Город Всесвет. На южном островке, нужны синие миньоны.
6. Сердце пустошей. Первая поляна с лужами.
7. Сердце пустошей. На юге большого озера слизи.
8. Глубины убежища в пустошах. 1 убежище, около нор карликов.
9. Предместья столицы. За 1 холмом, около палатки.
Где найти все Кузнечные камни (рецепты оружия и брони):
1. Город Нордберг. На дороге справа от ворот города.
2. Всесветские джунгли. Перед логовом зеленых.
3. Имперская гавань. Около катапульты.
Предметы, доступные в кузнице башни:
Разрубатель, меч (10 миньонов, 500 золота, 10 кристаллов света);
Безумный бияльник, кувалда (15 миньонов, 750 золота);
Палач, топор (100 бурых, 5000 золота, 5 кристаллов);
Опалитель, меч, урон огнём (50 красных, 3000 золота, 15 кристаллов);
Доспех стихий, броня (25х3 миньонов, 7500 золота, 25 крист., 1 крист. тьмы);
Злой глаз, шлем (25х3 миньонов, 4000 золота, 20 кристаллов);
Берсерк, топор (125 бурых, 6000 золота, 10 кристаллов, 1 кристалл тьмы);
Чернокнижник, меч, похищение маны (25 зеленых, 4000 золота, 35 кристаллов, 1 кристалл тьмы);
Зверобой, кувалда, отравляет (50 зеленых, 5000 золота, 25 кристаллов, 1 кристалл тьмы);
Жнец, топор, крадет здоровье (50х4 миньонов, 2000 золота, 10 кристаллов, 3 кристалла тьмы);
Армагедатор, дубина, поджигает (50 бурых, 75 красных, 7000 золота, 15 кристаллов, 2 кристалла тьмы);
Адский доспех, броня (100 бурых, 50х3 миньонов, 10000 золота, 50 кристаллов, 3 кристалла тьмы);
Адский командир, шлем, +5 миньонов (75 бурых, 50 красных, 50 зеленых, 25 синих, 6000 золота, 40 кристаллов, 2 кристалла тьмы).
4.Эквип
Как я говорил выше ОЛа качать сложно. Существует два билда для ОЛа это Магический и мили. С 1 по 40 лвлы этого деления нету с этого этапа я и начну.
1-40
С 1 по 20-25 лвл мы носим вуден сет который получаем по квесту на 3 лвле.
С 20-25 по 40 лвл покупаем комон хеви шмот (На что хватит, но лучше что-нибудь не дорогое).
Маго-мили сетап
С переходом на Грацию Финал у нас ОЛов появляется встроеный мп реген от физ дамага который позволяет нам качаться дрейнами и быстро регенить мп. Для начала как это «маго-мили»? Это значит долбим дрейнами мобов потом дубиной выбиваем мп с мобов. В робе моб(ы) быстро задолбят, а в хеви с «Защитой души» П.Дефа будет дофига и банок для хила хватит так что можно стопкойно стоять и долбить моба до фул мп или на сколько хватит хп у моба.
На 40 покупаем:
- Дивайн и ПЛ сеты.
- В руки лучше всего точить дарк скример на 7++ менять на Файл:Club of nature.jpgклуб оф нейчер и вставить са акумен. (Если вточить на 10 то можно обойтись без А пухи до S грейда)
- Ц бижа
На 52 покупаем:
- БВ роба и БВ хеви
- В руки на Файл:Club of nature.jpgклуб оф нейчер (акумен) 7++ или или топ Б (акумен) Если есть деньги дополняем все это Крисом (Фокус)
- Ц бижа
На 61 покупаем:
- ДК робу и Талум хеви
- В руки Файл:Club of nature.jpg клуб оф нейчер (акумен) если всетаки заточили на 10, а если нет покупаем или делаем по сабу Деспарион (Акумен) или Спирит (акумен). Опять же если есть деньги дополняем все это Блудиком Орхидом (фокус)
На 80 достаем(если сумеете):
- Династи мейс (Акумен)
- Династи сет (Имхо лучше скил «Enchanter» — Снижение затрат мп, уменьшение вероятности прерывания заклинания.Если есть АоЕ скил то «Human Wizard» — Увеличивает защиту от Оглушения и дает Маг. Атаку.) и Талум хеви
- Династи джевел сет
Overlord II — прохождение сюжетной линии
Игра начинается с небольшой кат-сцены, в которой сообщается, что после событий первой истории прихвостни начали искать нового повелителя, которым и должен стать протагонист (сын Третьего Оверлорда и Розы).
Пролог
События разворачиваются в Нордберге, где ребенка находят существа и решают провести обучение основам зла прямо на месте. Первое задание — расправиться со своими обидчиками. Затем произойдет встреча с Кельдой, которая предложит помощь.
С помощью миньонов можно пробраться за ворота. Оказавшись на площади, начнется задание по выполнению различных шалостей, после чего прибудет имперская армия. Легионеры, во главе которых стоит Тоскливий, потребуют жителей города выдать всех магических существ, среди которых оказывается и протагонист.
После того, как герой окажется за стеной, начнется погоня. Вместе с прислужниками ребенок пойдет к берегу, где встретит Йети. В попытке добраться до кораблей, герой утонет.
Маленький владыка и прихвостни
Нордберг
Протагонист был спасен и ему предстоит пройти финальное испытание в Башне. При его прохождении можно спасти Йети, но он будет мешать герою. В конце испытания состоится битва с боссом.
После исследования поместья герой получит сообщение о надвигающихся армиях Легиона. Чтобы остановить завоевание, нужно телепортироваться обратно в Нордберг.
Внимание! В ходе выполнения этого квеста геймеры получают в распоряжение красных подчиненных. Открыв гнездо, главный герой вновь перенесется в город, где уже идет захват
В храме герой увидит Тоскливия в компании уже взрослой Кельды и его мага и встанет перед выбором: убить злодея (путь разрушения) или поработить (путь порабощения)
Открыв гнездо, главный герой вновь перенесется в город, где уже идет захват. В храме герой увидит Тоскливия в компании уже взрослой Кельды и его мага и встанет перед выбором: убить злодея (путь разрушения) или поработить (путь порабощения).
Встреча с Кельдой
В гавани будет выбор между разрушением и порабощением. Если поджечь яму, добавится очко к пути разрушения, а если поработить бунтарей — к пути порабощения. После этого команда отправится в открытое море.
Всесвет
Высадившись у берегов эльфийского города, начнется квест по сбору четырех ключей, в ходе которого придется сражаться с армией эльфов.
За воротами корабль потерпит крушение, вследствие чего будут потеряны все миньоны. В ходе их поиска герой встретит Жрицу, убийство которой откроет проход в джунгли.
С помощью зеленых миньонов герой попадет внутрь крепости, где можно освободить их гнездо. В храме расположено паучье гнездо с паучихой. Всесветом управляет губернатор, которую можно либо убить, либо поработить.
Битва с Паучихой
Империя
Следующий шаг — Империя. В ее гавани армия встретит сопротивление, после чего можно будет отправиться в форт. В вилле будут прятаться правители: король Занудий и его жена. Выбор все тот же: убить или поработить.
В канализации под городом расположено логово синих миньонов. Путь к нему преграждают жабы и арбалетчики.
Внимание! После завершения этой сюжетной линии герою предстоит отправиться на арену, где произойдет встреча с уже знакомым Йети (в конце его можно убить или поработить)
Пустошь
В пустошь герой отправится для того, чтобы найти оставшиеся артефакты и восстановить сердце Башни. Там на пути встретится Фева, с помощью которой можно будет зарядить сердце, после чего девушку можно будет либо убить, либо отправить в свой дворец.
При возвращении в замок появится квест по освобождению Всесвета, в ходе которого можно разрушить город или поработить его жителей.
Все три госпожи
Столица Империи
В финале игры предстоит захватить столицу. Помочь в этом могут госпожи, которые предоставят скакунов для миньонов (волк, паук и саламандра). После того, как проход будет открыт, состоится финальная битва. На этом прохождение игры Overlord 2 закончено.
Прихвостни[править]
Прихвостни — это раса малых гремлиноподобных (импоподобные или гоблиноподобные) существ. Являются самыми верными слуга Владыки, которые рождаются из Жизненной силы (которую можно получить из любых убитых врагов). Они используются Владыкой, чтобы следовать его каждому указанию; от боевых действий до разграбления домов и разгрома контейнеров (и что-нибудь еще, что выглядит непригодным для этого). Есть четыре типа прихвостней:
- Бурые — это основные прихвостни, с которыми вы начинаете, и впоследствии являются самыми универсальными из всех прихвостней. Бурые прихвостни рождены быть бойцами и собирают себе снаряжение практически из любого валяющего мусора (на удивление, этот мусор просто отлично помогает им в бою). Они могут нанести и выдержать большей урон, чем другие прихвостни и умеют прыгать врагам за спины, но не умеют плавать и не обладает хоть какому-то сопротивление к яду и огню. Во второй части игрокам дали возможность сформировать волчью кавалерию бурых прихвостней, которые становятся быстрее и сильнее пеших прихвостней и получают способность перепрыгивать обрывы.
- Красные — эти прихвостни слабее и хуже экипированы, чем их коричневые собратья, но у них есть дальняя атака, которая может быть очень эффективной при правильном использовании. Хотя этот клан не обладает большим запасом здоровья, но он обладает бесценной способностью быть неуязвимым к огню и поглощать пламя. Во второй части игры игроки смогли сформировать саламандровую кавалерию красных прихвостней.
- Зелёные — хотя эти прихвостни слабее своих бурых собратьев, но они являются мастерами прыжков и атак на спины и скрытых засад. Также обладатели сопротивления к ядам и способностью поглощать ядовитые облака, но у них нет привычки следить за своей гигиеной и из-за этого они обладают запахом дохлой рыбой. Во второй части игроки могли сформировать паучью кавалерию зелёных прихвостней, которая сможет устраивать засады на стенах.
- Синие — это самые слабые из прихвостни Владыки. Тем не менее, это единственное племя, которое может плавать там, где утонули бы все остальные прихвостни. Они также могут воскрешать мертвых прихвостней (если от их самих остались тела). Это единственные прихвостни, которые не будут атаковать врага без вашего приказа, но у них также есть преимущество магических атак, позволяющих им атаковать эфирных врагов. Во второй части они потеряли способность атаковать, зато получили способность становиться невидимыми при движении и уничтожать магическую слизь (от которой другие прихвостни мутируют в жутких страшилищ).
Все концовки
В зависимости от нашей злобности, поменяется финальный ролик о судьбе мира:
1. Нейтрал. Огненный миньон сидит на пляже Всесвета, а потом поджигает подошедшего эльфа официанта.
2. Хаос (100% разрушения). Видим в море убитых мирных жителей, панд, горящие лодки.
3. Порядок (100% подчинения). Миньоны скидывают зомбированных крестьян в шахту, где работа идёт полным ходом. Сами миньоны устроили вечеринку на вилле Занудия.
После этого показывают нашу судьбу, она не изменяется от выбранного характера. В любом случае видеоролик будет такой:
Оверлорд в окружении трех девушек. Жители городов приносят дары в башню. Гнарл рассказывает про то, что зло всегда найдёт лазейку.
Просмотрев титры, можем вернуться в игру в свободном режиме, например, чтобы купить до конца все предметы или выполнить дополнительные задания.
Прохождение игры
ПрологOverlord 2 на русском
Планы: Продемонстрировать свои повелительские навыки
Начинаем играть демоническим ребенком. Миньоны отыскали нас в городке Нордберг, и прямо здесь начали обучать основам злодейства. Для начала нужно проучить других детей, которые закидывают нас снежками. Спускаемся с холма, справа разрушаем снеговики (клавишей «пробел»), чтобы пройти дальше.
Путь преграждают две ракеты петарды, поджигаем их заклинанием (клавишей «Alt»). После этого спускаемся вправо, пробиваемся через ящики. Нас встретят 5 прихвостней, учимся командовать ими. Направляем их на детей (клавиша ЛКМ), и они спрячутся в доме.
Задача: Пробраться на городскую площадь
Вход в центр города запер стражник. На помощь к нам придёт девочка Кельда. Идём вслед за ней по тропинке влево. Через пролом в доме мы попадём на поляну со снежной крепостью.
Рядом есть ракета, но если её поджечь, до дети её сразу же потушат снежками. Слева вдоль горы есть тропинка с огоньками, но там могут пройти только миньоны, вручную направляем их (зажимаем ЛКМ+ПКМ, движением мыши выбираем, куда идти миньонам). Прогнав детей, возвращаем к себе одного миньона (нажимаем ПКМ), а затем сразу всех (зажимаем ПКМ на пару секунд). Поджигаем ракету.
Добираемся до секретного домика детей. Направляем прихвостней в нейтральную постройку (зажимаем shift, нажимаем ЛКМ). Наши подопечные войдут внутрь, заберут одежду детей и переоденутся в них. Возвращаемся к запертым воротам, в такой одежде нас пропустят внутрь.
Задача: Принести хаос и разрушение на празднование Средизимья
На центральной площади забираемся на дальнюю платформу, с неё запускаем ракету в новогоднюю ёлку. Но нашего злодеяния никто не замечает, в этот момент стены города начинает штурмовать вражеская армия. Бежим смотреть, кто напал на город.
У городских стен стоят отряды римских легионеров, их возглавляет губернатор Тоскливий. Вместе с ним два Смотрителя в балахонах, и они требуют у местных жителей выдать всех магических существ. Жители Нордберга соглашаются и выкидывают нас за стены.
Задача: Отправиться в глушь
Быстро убегаем от солдат по дороге слева. По пути направляем прихвостней на одиночных солдат. Проходим через полупустой вражеский лагерь, поднимаемся на возвышенность.
Путь преграждён кучей камней, бежим вправо, направляем прихвостней на катапульту, а затем лично начинаем управлять ей. Нам нужно попасть снарядом в каменный барьер на пути, но перед этим можно обстрелять и город, и наступающие отряды легионеров.
За преградой нас встретят волки, и миньоны сядут на них верхом. Миньоны-всадники и движутся быстрее, и могут перескакивать небольшие пропасти. Направляем волков на лучников, засевших на отдельных островках.
Спускаемся к берегу, освобождаем из клеток волков и одного Йети. Огромный зверь пробьёт для нас дорогу к кораблям. По льдинам пытаемся добраться до корабля, но в результате утонем вместе с Йети.
Act 1
Act 1.1. Summervale BanquetСкачать Overlord: Fellowship of Evil
Цель: Spoil the party
Сверху от начала входим в дом, собираем несколько сундуков. В деревне крестьяне устроили вечеринку, заявляемся на неё. Появятся эльфы и начнут защищать крестьян.
Цель: Return through the portal
Дальше сражаемся с рыцарями. Добираемся до площади, где выставлен второй осколок, но он защищен радужными лучами из статуй единорогов, и забрать мы его не можем.
Победив врагов, идём наверх через ворота. Рубим две цепи, чтобы воздушный шар улетел и освободил нам путь к сундуку. Справа снизу входим в телепорт ни с чем. Достижение «Party Crasher».
Act 1.2. Home InvasionOverlord: FoE. Прохождение игры
Цель: Terrorise the village
Большую часть времени идём по деревне и убиваем несопротивляющихся крестьян. Во многих боковых домах можно найти сундуки. Если не видно, куда дальше идти, скорее всего нужно пройти через какой-то дом.
Около моста сражаемся с рыцарями.
Около следующего моста ещё рыцари и много волшебников.
Бежим на время через баррикады и свинарник.
Сражаемся внутри деревянной крепости.
Act 1.3. Operation SheepieОверлорд 2015. Прохождение
Цель: No sheep left standing
Наша задача — уничтожить всех овец в деревне. Убиваем их около тыквенного поля. Достижение «Die sheepies».
Сражаемся с рыцарями.
Бежим на время через лесопилку с вращающимися пилами.
Около кнопки запоминаем комбинацию: кувшин, кубок, солнце, яйцо. Вводим комбинацию рядом в развалинах крепости.
Уничтожаем овец на лесопилке и пустых полях.
Бежим на время по узким тропинкам с пилами.
Плакат «10 years evil free». Уничтожаем празднующих крестьян.
Добираемся до огромного гриля на земле. На нас побежит стадо овец, вовремя нажимаем кнопки, чтобы поджигать ряды гриля и поджаривать овец.
Через крепость проходим к гигантской овце. Входим в телепорт.
Act 1.4. Rural RampageКак пройти Overlord: Fellowship of Evil
Цель: Survive the zombie onslaught
Возвращаемся на первый уровень, где шло празднование крестьян. Около заблокированного второго осколка появятся зомби, уничтожаем их. После этого ещё множество врагов.
После победы явится девушка паладин, но тут же исчезнет. Радужные лучи отключатся, можем забирать осколок. Достижение «Act 1 completion».
Вернувшись в башню, наконец-то, узнаём от Гнарла о своих главных врагах. Ранее бывшего Оверлорда уничтожили мощным радужным лучом. Повинна в этом «Трио» паладинов: Леди Кларисса Энергичная, сэр Седрик Чистый, и боевой единорог.
Собираем тотемы увеличения свиты, здоровья и маны[]
Увеличение свиты:
1) Нордберг — в том месте, когда вы отбираете первое заклинание у гномов, по пути к городу справа будет мост, а за ним тотем увеличения свиты
Однако ходит слух, что есть баг из-за которого его могут не засчитать, если вы попытаетесь принести его ко вратам до того, как принесете заклинание! У самого такого не было, но осторожность не помешает.. 2) Нордберг — там, где вы пробьете ворота в город с помощью вагонетки
Пройдя чуть дальше, вы заметите завал, из которого виднеется тотем. Возвращаемся назад и запускаем новую вагонетку. После того как она прикатится к завалу, поджигаем её с помощью красных.
2) Нордберг — там, где вы пробьете ворота в город с помощью вагонетки. Пройдя чуть дальше, вы заметите завал, из которого виднеется тотем. Возвращаемся назад и запускаем новую вагонетку. После того как она прикатится к завалу, поджигаем её с помощью красных.
3) Рифы Вечного Света — на одной из сторон центрального острова, есть завал. Пробейте его, когда научитесь таранить кораблем, затем погрузите на корабль и доставьте к ближайшему телепорту.
4) Курортный Город Вечного Света — находится на самом северном конце города, в окружении пауков.
На миникарте в этом месте даже есть значек «логово пауков».
5) Имперская Гавань — совсем рядом с первым порталом, если двигаться от него к шатру для переодевания, то тотем будет на возвышении слева от дороги.
6) Пустоши — после того, как вы пройдете вращающийся летающий камень, далее будет селение зомби, а за ним на дороге тотем.
7) Адский шлем увеличивает максимальный размер свиты на 5 единиц.
Увеличение здоровья:
1) Нордберг — когда откроется первый портал в башню, то справа за ним будет стоять тотем здоровья.
2) Рифы Вечного Света — на севере карты есть небольшой островок с причалом. Пройдите чуть вперед — тотем охраняет трио эльфов. (Будьте готовы: на обратном пути эльфы попытаются устроить засаду!)
3) Нордберг — после захвата города в северо-восточном углу карты найдете озерцо, на причале которого есть плот. С причала хорошо видно тотем, но вам придется дождаться, пока в вашем распоряжении появятся синие миньоны — они дотолкают плот до другого берега. На плоту надо перевезти тотем до ближайшего портала.
4) Пустоши — перед вращающимся летающим камнем вы должны повернуть колесо, чтобы отрыть очередные ворота. Колесо находится в магической луже и вращать его могут только синие. Магическая лужа эта в форме буквы «Т», правда перевернутой вверх тормашками для Вас. На дальнем конце этой лужи находится тотема.
5) Имперские холмы — после установки второй катапульты продвигайтесь далее. Вы попадете в траншею, которую забрасывают бомбами гренадеры. Тотем виден отлично — просто взорвите с помощью подбрасываемых вам бомб все препятствия.
6) Если купить каждой из трех жён по две вещи и знамена повелителя, то они пригласят вас в свои покои и… После чего вручат Вам тотем.
Увеличение маны:
1) Святилище Нордберга — мимо не пройдете. После того как разломаете статую феи — перед вами будет огромный синий кристалл. Разбейте его — внутри тотем.
2) Нордберг — с помощью зеленых миньонов сломайте смердящую зеленым газом стенку, закрывающую вход в западный квартал города — пройдите чуть вперед и налево — найдете тотем.
3) Джунгли Вечного Света — После победы над Паучихой и долгого подъема с помощью паучков, нажимающих на кнопки, вы попадете в комнату с сокровищницей — в ней и найдете часть тотема.
4) Пустоши — несмотря на особенности местности, чтобы забрать часть тотема нужны не синие, а красные миньоны. Дойдите до ворот, подход к которым преграждает большая синяя лужа. Слева от ворот будет спуск вниз, а тропинку преграждают струи пламени. Проведите красных через пламя, избегая луж, и заберите тотем.
5) Святилище в Пустошах — двигайтесь к порталу 2. К северо-западу от портала в башню есть лужа, в которой находится этот артефакт — достаньте его с помощью синих миньонов.