Снаряжение прихвостней

Технические вопросы[]

Минимальные системные требования:

Процессор: Pentium D 3.4GHz или аналогичный от AMD
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: GeForce 6800+ / Radeon X1800XT
Свободное место на жестком диске: 5 Gb

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Intel Core 2 Duo или Athlon 64 X2
Оперативная память: 2 Gb или больше
Видеокарта: GeForce 7900 GTX или Radeon HD 2600 XT
Свободное место на жестком диске: 5 Gb

Появление BSOD (синий экран) на видеокартах серии ATI Radeon X1900

Ошибка вызвана некорректной работой драйвера и связана с библиотекой ati3duag.dll, входящей в состав Catalyst. Зайдите в ATI Catalyst Control Center, на вкладке Advanced View установите параметр 3D Refresh Rate Override в значение Same as Desktop. Уберите галочку с пункта Force 24-bit Z-buffer (если такая есть), отключите Catalyst A.I. Однако это не поможет, если у Вас X190. На данный момент решение проблемы для этого чипа не найдено.
Для запуска необходимо установить Microsoft Visual C++ 2005, Nvidia PhysX, DirectX 9.0
Возможные проблемы с установкой Nvidia PhysX не связаны с наличием видеокарты ATI Radeon.
Возможно также что Вам поможет установка OpenAL.
Не забудьте обновить драйвера.
Также вылеты возможны на пиратских версиях, из-за плохих nodvd или русификаторов.

Настройка геймпада:

Вызовите «Опции» через раздел игры в меню Пуск, или Config.exe в главном каталоге игры. Далее перейдите на вкладку Controls, выберите пункт Gamepad (Configurable) и нажмите Configure.
Появится окно с изображением геймпада Xbox 360. Вокруг него будут написаны названия действий, за которые отвечает каждая кнопка.Ниже идут, собственно, настройки. Кликнете на кнопке с надписью — (press to map) — и нажмите на геймпаде кнопку, которая будет отвечать за действие, написанное справа.

Отдельное внимание необходимо уделить кнопкам — Move Forward, Move Right, Move Backward, Move Left — и др. содержащим слова Forward, Right, Backward и Left.. Forward — вперед/вверх, — потяните аналоговый стик вверхRight — направо,

Forward — вперед/вверх, — потяните аналоговый стик вверхRight — направо,

Right — направо, — потяните аналоговый стик вправо

Backward — назад/вниз — потяните аналоговый стик назад

Left — налево, — потяните аналоговый стик влево

Настройте таким образом — Move (передвижение Повелителя) — левый стик, Sweep (принудительное перемещение свиты) — правый стик.

Дополнительно отмечу лишь кнопки — Status Screen и Pause Menu, на моем геймпаде они навешены на select и start соответственно.

Также выкладываю скрин с моими настройками. Сделай также и все заработает как надо.

Как стать поработителем или разрушителем на 100%[]

По ходу игры вам будут попадаться места, в которых будет предложен выбор: «поработить или убить?». От вашего выбора будет зависеть концовка игры, а также склонность заклинаний, т.е. если вы будете убивать всех подряд то заклинания разрушения будут работать лучше, и наоборот.Владельцы Xbox 360 также получат ачивки.

Внимание: Спойлеры!

1) Убейте или поработите губернатора Тоскливия, с помощью заклинания цель.

2) Убейте или поработите 100 жителей Нордберга.

3) Задание по освобождению корабля, который застрял во льдах. Есть два пути:Первый — поработить необходимое число жителей, чтобы они растопили лёд с помощью взрывчатки.Второй — с помощью красных подожгите нефть (всегда мечтал!); жар растопит лёд и освободит корабль. Это зачтется как «разрушение».

4) Уничтожьте или захватите сообщество эльфов в Нордберге. Будьте осторожны, придержите прихвостней, иначе они всех поубивают без вас.

5) Поработите или убейте губернаторшу Вечного Света.

6) Поработите или убейте 100 жителей Города Вечного Света. Для этого вам потребуется дождаться задания по подавлению восстания. С «покорением» могут возникнуть сложности: эльфы кидаются бомбами, и если подносить эти же бомбы слишком близко к ним — эльфы будут гибнуть. Будьте осторожны! В конце будет преграда в виде эльфов на площадке, набитой взрывчаткой… если хотите поработить их, не берите красных! Осмотритесь, слева вы увидите паутину, пошлите туда зеленых на пауках.

7) Убейте или поработите сенатора Дреариуса и его жену.

8) Убейте или поработите Йети на арене.

9) Убейте или сделайте женой Тёмную Королеву Фей. Но даже если решите убить её, она всё равно станет одной из ваших жён. (брррр…)Это была последняя развилка. Если вы не получили 100% разрушения или порабощения, значит что-то пропустили.

Вопросы — ответы

Вопрос: как поставить русский язык? (в игре Overlord: Fellowship of Evil)

Ответ: Официального русского перевода для игры нет. Группа переводчиков-любителей ZoG выпускала на своём сайте русификацию текста: https://www.zoneofgames.ru/gamebase/file/5479/ Но на официальную стимовскую версию он не устанавливается.

Вопрос: как играть вдвоем на одном ПК? (в игре Overlord: Fellowship of Evil)

Ответ: На некоторых сайтах указано, что игра может работать в режиме хотсид, но в версии для ПК нет такого режима, подключаемые джойстики не определяются, настроек для клавиатуры второго игрока нет. Возможность имеется только на игровых консолях.

Вопрос: как играть по сети на пиратке? (в игре Overlord: Fellowship of Evil)

Ответ: На официальной версии игры всё просто: в самом начале выбираем режим «online — pubic», тогда к нам смогут подключится случайные игроки, или «online — friends only», тогда можно отправить приглашение друзьям, чтобы они подключились. На пиратской версии нужно использовать специальные сетевые программы: Hamachi или Tunngle.

Вопрос: как сохранить? (в игре Overlord: Fellowship of Evil)

Ответ: Во время сетевой игры сохранения не срабатывают, и весь прогресс теряется. Вот такая игра, заточенная именно на кооператив. В одиночной игре происходят автосохранения после каждого уровня.

Меню выбора страницы:. .
. .. .

Вопросы — ответы

Вопрос: что дает 100 злобность, что будет если стать злым? (в игре Overlord)

Ответ: Об этом написано чуть выше, в разделе «Злобность 100%».

Вопрос: что делать после нахождения статуи? (в игре Overlord)

Ответ: Внутрь статуи нужно отправить десяток коричневых миньонов.

Вопрос: что дает пивоварня, пивной котел? (в игре Overlord)

Ответ: Котел даст постоянно усиление всем миньонам, как от выпивки.

Вопрос: что будет если выбрать Елену? (в игре Overlord)

Ответ: Немного изменится концовка. В башне появятся более злобные украшения. Красные и зеленые миньоны станут сильнее.

Вопрос: что делать с крестьянами предателями? (в игре Overlord)

Ответ: Прощение крестьян даст -2% злобности. Их убийство +5% злобности. Сами выбирайте, нужна ли вам добрая или злобная концовка.

Вопрос: что делать с духом мелвина, что делать с мелвином в бездне? (в игре Overlord)

Ответ: Мэлвин взрывается, когда съест три чаши с едой. Нам с помощью кнопки нужно подстроить так, чтобы в последнюю очередь он съел чашу около скалистой перегородки, так он взорвет её.

Вопрос: где найти красных прихвостней? (в игре Overlord)

Ответ: Получим их по сюжету на Кухне полурослика Мэлвина.

Вопрос: где найти синих прихвостней? (в игре Overlord)

Ответ: В Небесной обители, в пещере около суккуба.

Вопрос: где находятся сохранения? (в игре Overlord)

Ответ: В Windows 7 сохранения лежат по адресу: C:\Users\\Documents\Overlord

Вопрос: где найти статую матери богини? (в игре Overlord)

Ответ: В крепости гномов на развилке сворачиваем влево, проходим по деревянному мосту.

Вопрос: где лучше всего собирать золото? (в игре Overlord)

Ответ: У гномов в Золотых холмах входим в локацию Блистающая шахта. В первый раз там можно собрать 17000 золота. В последующие разы за её зачистку будем получать около 3000 золота. Но золота в игре много, со временем всё можно будет купить. Гораздо важнее собирать цветные души для миньонов, их лучше всего добывать в башне на арене, сражаясь с жуками. Будем получать по 75 душ за каждую битву.

Вопрос: где найти уникальные вещи в raising hell? (в игре Overlord)

Ответ: Расположение таких вещей выделено в тексте прохождений рамочкой и цветным шрифтом.

Вопрос: как пробраться на другую сторону горы? (в игре Overlord)

Ответ: В крепости гномов на развилке нужно включить каменный мост вперед, и пройти внутрь пивоварни. Через неё выйдем на другую сторону.

Вопрос: как менять заклинания? (в игре Overlord)

Ответ: Заклинания меняются верхними клавишами F1 — F12. Применяются клавишей E.

Вопрос: как набрать 100 злобности, как стать злым на 100? (в игре Overlord)

Ответ: Перечень всех действий описан чуть выше, в разделе «Злобность 100%».

Вопрос: как поймать Юлию? (в игре Overlord)

Ответ: Нужно расставить небольшие отряды миньонов во всех узких проходах на боковых улочках. Подробнее в тексте прохождения.

Вопрос: как увеличить число миньонов? (в игре Overlord)

Ответ: Максимальная армия увеличивается за нахождение желтых тотемов. Собрав их все, сможем нанимать 35 миньонов. Можем увеличить число ещё на несколько миньонов, если выковать новый шлем с жертвоприношением сотен миньонов.

Вопрос: какую госпожу выбрать? (в игре Overlord)

Ответ: Роза украсит нашу башню по доброму, и концовка будет чуть добрее. Елена напротив — открывает доступ к более злобным косметическим улучшениям, и концовка будет с её участием. Выбор остается за вами.

Вопрос: как попасть в земли гномов? (в игре Overlord)

Ответ: Откроем доступ к ним, как только убьём босса эльфов.

Вопрос: почему шут предал? (в игре Overlord)

Ответ: Все миньоны — злобные существа, и их не устраивает любая концовка, когда боевые действия прекращаются. Шут не предал, а лишь создал новые проблемы для Повелителя, чтобы не скучал.

Вопрос: почему у повелителя глаза белые? (в игре Overlord)

Ответ: Вначале разработчики планировали показывать за маской повелителя обычное человеческое лицо, но потом отказались от этого. Светящимися глазами и темным фоном они скрыли лицо героя, и создали интригу — кто под маской, обычный крестьянин, или порождение тьмы.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
..
.
.
..

Волшебные существа[]

  • Гномики – маленькие волшебные существа, носящие колпаки. Карлики абсолютно безвредны для Повелителя и прихвостней в плане урона, кроме красных, которые имеют привычку прыгать на повелителя и взрываться, крадут жизненную силу. Крайне полезны, если игрок испытывает нехватку жизненной силы.
  • Бельки – это пушистые детеныши тюленей. Безопасны, встречаются сразу, как игрок впервые выходит из иного мира. В каждом заключена жизненная сила.
  • Единороги – живучие рогатые лошадки, могут атаковать с разбега. Лучше всего уничтожать их при помощи саламандр.
  • Тюлени – взрослые особи, иногда встречающиеся среди бельков.
  • Феи – это шарообразные маленькие родственники эльфов, умеют летать и завораживать прихвостней, тем самым завлекая их в воду или иное место, где прихвостни погибнут.
  • Русалки – хвостатые девушки, очень крупные. В миссии, где Повелитель открывает врата, приносят неудобства, нападая на корабль, накреняя его и откидывая прихвостней струей воды. Если их вовремя не сбросить с корабля, топят его. При этом Повелитель погибает.
  • Эльфы – довольно сильные воины, жители Всесвета. Разделяются на 3 вида:

    1. Бойцы ближнего боя, сильные и быстрые, наносят ощутимый урон и не обделены живучестью.
    2. Лучники, бойцы дальнего боя, наносят существенный урон по Повелителю и сразу убивают слабых прихвостней.
    3. Метатели, бросаются копьями и ядовитыми бомбами, которые на месте взрыва образуют облака яда.

Жрицы эльфов – это крупные существа, специально отъедались, потому что хотят быть похожи на «Мать-богиню», божество, которая создало все народы. Поражают врагов магическими атаками. Очень живучие, во время боя запрыгивают на недоступные места, откуда Повелитель может снять их при помощи заклинания «Темное присутствие».

Предметы кузницы

По ходу прохождения игры посещение кузницы станет важной частью геймплея. Новая экипировка значительно облегчит задачу

Всего в кузнице можно произвести 13 уникальных предметов.

  • Разрубатель — 500 монет, 10 крист., 10 прихвостней.
  • Бияльник — 750 монет, 15 прих.
  • Палач — 5 000 монет, 5 крист., 100 бурых прих.
  • Опалитель — 3 000 монет, 15 крист., 50 алых прих.
  • Доспех стихий — 7 500 монет, 25 крист., 1 крист. тьмы, 75 прих.
  • Злой глаз — 4 000 монет, 20 крист., 75 прих.
  • Берсерк — 6 000 монет, 10 крист., 1 крист. тьмы, 125 бурых прих.
  • Чернокнижник — 4 000 монет, 35 крист., 1 крист. тьмы, 25 салатовых прих.
  • Зверобой — 5 000 монет, 25 крист., 1 крист. тьмы, 50 салатовых прих.
  • Жнец — 2 000 монет, 10 крист., 3 крист. тьмы, 200 прих.
  • Армагедатор — 7 000 монет, 15 крист., 2 крист. тьмы, 50 бурых и 75 алых прих.
  • Адский доспех — 10 000 монет, 50 крист., 3 крист. тьмы, 100 бурых прих.
  • Адский командир — 6 000 монет, 40 крист., 2 крист. тьмы, 75 бурых, 50 алых, 50 салатовых, 25 голубых прих.

Таким образом, можно заметить, что прохождение игры «Оверлорд 2» совсем не сложное, сюжет развивается линейно, нет никаких побочных квестов и ответвлений. Игра приятна и проста, а история — захватывающая.

Прихвостни

В игре есть 4 вида прихвостней:Бурые — прекрасные бойцы ближнего боя, и без них не обходится ни одна битва. Их первыми посылают в битву, их много, но они первыми и умирают. Чаще именно их приходится бросать в красные колодцы, поправляющие здоровье, или в синие, прибавляющие ману.

«Melvin Underbelly» enemy from Overlord (2007 video game).Все видео

Красные — менее живучи, не переносят ближнего боя, но они атакуют с дистанции. Также они могут ходить по лаве, проходить сквозь огонь, а также убирать его.

Зелёные — могут использоваться как войска химзащиты. По выносливости они наиболее приближены к бурым, но в отличие от них, зелёные больше убийцы, чем воины. Они нападают из засады вкалывая кинжалы в плоть и дышат ядовитым газом. Зелёные прихвостни, не двигаясь, могут становиться невидимыми для врагов, а когда последние проходят мимо, «зелёные» напрыгивают на них. Эффективны против крупных и сильных целей. Также они могут проходить сквозь ядовитые облака и всасывать их, открывая дорогу главному герою.

Синие — очень слабы в бою, но они могут возвращать к жизни убитых прихвостней(однако если медлить или прихвостней съели или разломали пополам,им ничто не поможет) . Также они могут ходить по воде и сражаться с магическими существами. У синих есть частичный иммунитет к магическим атакам.

Все прихвостни могут брать и надевать предметы вываливающиеся из сломанных вещей или поверженных врагов, бурые используют именно то что подбирают, а остальные превращают это в свою броню.

Концовка

Смотрим финальный ролик:

— С доски объявлений срывают плакат с героями «Трио» и наклеивают фото четырёх злодейских героев.

— В деревне крестьянин переоделся в костюм Оверлорда из подручных материалов, с ним стадо овец с масками миньонов.

— Гнарлу является дух предыдущего Оверлорда. Он требует воскресить его с помощью найденной книги. Гнарл отвечает: «Посмотрим. Зло всегда найдёт лазейку… но иногда его нужно немножко подтолкнуть.» (подмигивает в экран).

В финальном ролике явный намёк: низкобюджетная «Overlord: Fellowship of Evil» была выпущена только для того, чтобы накопить денег на «воскрешение» полноценного Оверлорда. Но авторы сделали сбор средств очень странным способом — выпустив игру в совершенно другом жанре, доверив разработку другим людям, на общедоступном движке Unity, без фирменного геймплея. И судя по отрицательной реакции большинства игроков, этот план не удался, поэтому мы никогда не увидим «Overlord III» от держателей авторских прав «Codemasters».

Остается надежда только на самих разработчиков — «Triumph Studios», они могут самостоятельно выпустить продолжение, без слова «Оверлорд» в названии, но с узнаваемым геймплеем и юмором. Так что, лучше не платить жадным держателям авторских прав, а поддержать трудолюбивых непосредственных разработчиков, например, купив их последнюю стратегическую игру «Age of Wonders III«.

Описание[]

Внешний вид

Неизвестно, кем точно являлся Повелитель до начала событий игры. Возможно, он был рыцарем или наёмником. Поскольку Повелитель входил в группу «Семи героев«, он был добродетельным человеком и ставил своей целью искоренение зла. Мораль Владыки полностью зависит от игрока, но стоит учесть, что по канону он выбрал Розу в качестве госпожи, а этот выбор является более «добрым«. Возможно, у Повелителя сохранились некоторые понятия о нравственности, которые были ему присущи до потери памяти.

Если игрок выберет путь зла, то за этим последует разорение деревни Кутёж, исчезновение расы эльфов, уничтожение королевства гномов, а также великое множество прочих бесчинств, которые заставят весь мир содрогнуться от страха.

С другой стороны, если игрок выберет путь ненасилия, то этим он сохранит эльфийскую расу, приведет подвластные Темной башне земли к процветанию, а сам Повелитель станет благороднейшим правителем, создав, таким образом, новую, умеренную форму распространения зла.

Нововведения[]

  • Теперь нет добрых и злых поступков. Можно порабощать, а можно уничтожать.
  • У красных, бурых и зеленых прихвостней появились ездовые животные. Это: огненные саламандры, волки и ядовитые пауки соответственно. У синих животных нет, но они научились становиться невидимыми и очищать магическую слизь (на пустоши).
  • Река мертвых в Нижнем Мире место, где можно воскресить погибших приспешников. В некоторых случаях мертвые не появляются в реке (например, когда заразились слизью).
  • Заклинаний стало только 3 типа: которые применяются на приспешников, которые применяются на Властелина и атакующие заклинания. Их можно улучшать, собирая катализаторы. Заклинания развиваются в зависимости от действий Властелина. У каждого из них 2 применения. Например у атакующего заклинания это уничтожение противника, или его порабощение.
  • Вдвое больше интересного оружия, к тому же в кузнице Темнейшего можно увеличивать жизненный уровень миньонов.
  • Синие миньоны разучились атаковать.

Прихвостни[]

  • Бурые – основа вашей армии, именно они самые сильные и живучие бойцы. Могут оседлать волков благодаря чему становятся сильнее, быстрее и могут перепрыгивать обрывы.
  • Красные – вспомогательные, а в некоторых ситуациях незаменимые помощники. Они обладают способностью кидать во врага огненные шары и совершено не боятся огня. Но в рукопашном бою несильны. Их ездовое животное – огненная саламандра. Даже при езде на саламандре они все равно кидаются огнем, причём могут делать это при движении.
  • Зелёные – тоже вспомогательные прихвостни. Они незаменимы если нужно незаметно убить противника. Особенно зелёные становятся мощными с их новыми животными пауками, так как могут устраивать засады на стенах.
  • Синие – просто незаменимые прихвостни, без них вся ваша армия погибнет! Ведь они не только воскрешают своих товарищей, но и «всасывают» остатки магической слизи, которая осталась от вашей предыдущей башни (Overlord). Также при беге умеют становиться невидимыми.

Все прихвостни могут брать и надевать предметы вываливающиеся из сломанных вещей или поверженных врагов, бурые используют именно то что подбирают, а остальные превращают это в свою броню.

Музыка

В первом сезоне именно музыка была самой сильной стороной Overlord. Во втором сезоне тенденция сохранилась. Именно музыкальное сопровождение обеспечило тайтлу необходимую атмосферу – мрачную, напряженную, временами комедийную. Я бы не сказал, что среди фоновой музыки можно найти множество запоминающихся композиций, однако со своими главными задачами она точно справляется. Опенинг GO CRY GO в исполнении OxT представляет собой квинтэссенцию Overlord, и демонстрирует то, каким он должен был быть на самом деле – мощным, динамичным и боевым. К сожалению, далеко не все из этого транслировалось в смысловую часть. Эндинг HYDRA в исполнении MYTH&ROID также получился достаточно мощным, и отправляется в копилку достоинств. Под общую атмосферу тайтла он подходит идеально.

Злобность 100%

Игра предполагает два варианта прохождения: порабощение побеждённых врагов (Доминатор, Порядок) или их полное уничтожение (Разрушитель, Хаос). Уровень того и другого проявления зла можно посмотреть в меню, на экране миньонов, оно указано синей и красной полоской «Характер».

Всего в игре 9 сюжетных событий, которые могут изменять наше мировоззрение. В отличие от оригинальной Overlord, любые другие второстепенные действия никак не влияют на наш имидж разрушителя или доминатора. Перечень всех действий:

1. Убить / поработить губернатора Тоскливия после захвата Нордберга.

2. Поджечь яму / поработить 10 жителей в Северной гавани Нордберга.

3. Убить / поработить губернаторшу после захвата Всесвета.

4. Убить / поработить крестьян в Норбергской коммуне после бунта.

5. Убить / поработить сенатора Занудия и его жену.

6. Убить / поработить Йети на Имперской Арене.

7. Убить / поработить эльфийскую королеву Феву.

8. Убить / поработить 100 жителей Нордберга.

9. Убить / поработить 100 жителей Всесвета.

Выбранный тип поведения повлияет лишь на первую половину концовки игры (вторая часть концовки всегда остаётся одинаковой), и на улучшение заклинаний за магические катализаторы:

Заклинание «Цель» (Target). Улучшение Доминатора — увеличивается число лучей для порабощения, максимум до 5 целей одновременно. Улучшение Разрушителя — увеличивается урон луча.

Заклинание «Миньон» (Minion). Улучшение Доминатора — прокачивается временное усиление миньонов. Улучшение Разрушителя — увеличивает количество здоровья, получаемого от поглощения миньона.

Заклинание «Ореол» (Aura). Улучшение Доминатора — прокачивается временное усиление миньонов. Улучшение Разрушителя — повышает урон от ударной волны.

Разновидности[]

  1. Бурые прихвостни – наиболее сильное и выносливое племя прихвостней. Это основная боевая сила армии Повелителя.
  2. Красные прихвостни – являются бойцами дальнего боя и могут управлять огнем, бросая во врага огненные шарики или туша пожары. Шкуры красных крайне жаростойки, поэтому им не страшен ни какой огонь, но перед физическими атаками они довольно слабы.
  3. Зелёные прихвостни – мастера нападения из засады, они наносят повышенный урон со спины. Зеленые прихвостни ведут весьма антисанитарный образ жизни, что сделало их иммунными практически к любым ядам. Эти прихвостни не так прочны как бурые, поэтому не стоит использовать их как бойцов переднего плана.
  4. Синие прихвостни – это самый слабый вид прихвостней, но зато очень полезный. Их атаки хоть и не сильны, но наделены магией, что позволяет синим уничтожать противников на которых не подействуют физические атаки или огонь, таких как призраки. Кроме того они обладают определенной сопротивляемостью к магии, что позволяет им сдерживать магические атаки. Ещё эти прихвостни умеют воскрешать падших товарищей из любых племен (если будет что воскрешать). Также это единственное племя прислужников умеющее плавать.
  5. Прихвостни-изменники прихвостни выступившие на стороне колдуна во время гражданской войны прихвостней.
  6. Мутировашие прихвостни – в прошлом верные слуги Повелителя, попадая под воздействия магической слизи, полностью лишаются повиновения и рассудка, становясь ещё более безумными, чем раньше. Из-за множества мутаций их изуродованные тела имеют более внушительные размеры, чем у обычных прихвостней, вместе с тем теряя индивидуальные особенности своего клана.
  7. Милофицированные прихвостни – милые и пушистые прихвостни розового цвета, которые были подвергнуты влиянию голдена, под воздействием которого превращаются в дружелюбных тварей несущих добро и обнимашки всему злому.

Все тотемы и заклинания

Все секреты описаны в тексте прохождения, здесь продублирована информация о них в сжатом виде.

Где найти все Артефакты «+5 миньонов»:

1. Нордберг, Охотничий лагерь. На развилке перед мостиком к городу.

2. Город Нордберг. Перед городом взрываем тележку на середине пути.

3. Всесветский риф. На центральном острове, кораблем тараним завал.

4. Город Всесвет. В северном квартале.

5. Имперская гавань. В лагере рабов, справа от катапульты.

6. Сердце пустошей. За летающей платформой.

Где найти все Артефакты «+1 здоровье»:

1. Нордберг, Охотничий лагерь. Перед городом, в лесу за Вратами иного мира.

2. Всесветский риф. На северном берегу.

3. Город Нордберг. На северном берегу, нужно доплыть на плоту.

4. Сердце пустошей. Около поселения зомби, за озером.

5. Иной мир, башня. Нужно примирить 3 своих девушек.

6. Предместья столицы. Между 2 и 3 холмом, над окопом.

Где найти все Артефакты «+1 мана»:

1. Нордбергское убежище. Внутри статуи Февы.

2. Предместья Всесветского храма. На выходе из храма пауков.

3. Город Нордберг. В квартале за ядовитым препятствием.

4. Сердце пустошей. За поляной с лужами.

5. Глубины убежища в пустошах. 3 убежище, в бою с саламандрой.

Где найти все Колдовские камни (заклинания):

1. Нордберг, Охотничий лагерь. По сюжету.

2. Всесветские джунгли. За последней ядовитой преградой.

3. Сердце пустошей. Первая поляна с лужами.

Где найти все Магические катализаторы (улучшение заклинания):

1. Предместья Всесветского храма. Перед мостом в храм.

2. Норбергская коммуна. На северном холме.

3. Город в сердце Империи. На вилле Занудия.

4. Имперская канализация. В реке за плотом.

5. Город Всесвет. На южном островке, нужны синие миньоны.

6. Сердце пустошей. Первая поляна с лужами.

7. Сердце пустошей. На юге большого озера слизи.

8. Глубины убежища в пустошах. 1 убежище, около нор карликов.

9. Предместья столицы. За 1 холмом, около палатки.

Где найти все Кузнечные камни (рецепты оружия и брони):

1. Город Нордберг. На дороге справа от ворот города.

2. Всесветские джунгли. Перед логовом зеленых.

3. Имперская гавань. Около катапульты.

Предметы, доступные в кузнице башни:

Разрубатель, меч (10 миньонов, 500 золота, 10 кристаллов света);

Безумный бияльник, кувалда (15 миньонов, 750 золота);

Палач, топор (100 бурых, 5000 золота, 5 кристаллов);

Опалитель, меч, урон огнём (50 красных, 3000 золота, 15 кристаллов);

Доспех стихий, броня (25х3 миньонов, 7500 золота, 25 крист., 1 крист. тьмы);

Злой глаз, шлем (25х3 миньонов, 4000 золота, 20 кристаллов);

Берсерк, топор (125 бурых, 6000 золота, 10 кристаллов, 1 кристалл тьмы);

Чернокнижник, меч, похищение маны (25 зеленых, 4000 золота, 35 кристаллов, 1 кристалл тьмы);

Зверобой, кувалда, отравляет (50 зеленых, 5000 золота, 25 кристаллов, 1 кристалл тьмы);

Жнец, топор, крадет здоровье (50х4 миньонов, 2000 золота, 10 кристаллов, 3 кристалла тьмы);

Армагедатор, дубина, поджигает (50 бурых, 75 красных, 7000 золота, 15 кристаллов, 2 кристалла тьмы);

Адский доспех, броня (100 бурых, 50х3 миньонов, 10000 золота, 50 кристаллов, 3 кристалла тьмы);

Адский командир, шлем, +5 миньонов (75 бурых, 50 красных, 50 зеленых, 25 синих, 6000 золота, 40 кристаллов, 2 кристалла тьмы).

Skyrim — Overlord Armor and Dungeon Boss

The Elder Scrolls V: Скайрим — Доспехи «Оверлорд и Босс подземелья»

Описание

Обновление 1.2:

  • Теперь в моде два варианта брони. Одну можно изготовить в кузнице, в разделе «Стальное». Другую — только снять с Босса.
  • Добавлены заклинания на призыв миньонов. Создайте свою маленькую армию.
  • Получить их можно после убийства Босса.

Требования:

Установка:

  1. Поместите содержимое архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.

Удаление:

Отключите esp и удалите файлы мода.

Последнее редактирование: 19 Дек 2018

Противники[]

  • Жители городов – не очень активные враги. Жители Нордберга атакуют шутихами, а эльфы-повстанцы – бомбами. Жителей Нордберга можно убивать при первом захвате города.
  • Легионеры – одеты в доспехи и вооружены щитом и мечом, при командовании центуриона образуют «черепаху». Не убив центуриона победить их без волков очень сложно. 
  • Лучники – атакуют с расстояния огненными стрелами, наносят существенный урон. 
  • Гренадёры – кидают вазы с «греческим огнем«. 
  • Стражи – усиленный вариант пехотинцев, встречаются ближе к концу. Более живучи и вооруженны копьем или арбалетом.
  • Центурионы – довольно живучие противники. Под их командованием солдаты получают бонус к здоровью и урону.
  • Гаргантюаны – огромные и выносливые легионеры, сильнейшие солдаты Империи. В ближнем бою сражаются мечом, также могут таранить с разбега.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector