Снаряжение в original sin 2

Вернуться к Лиаму

Вернитесь туда, где ждет призрак Лиама, и доставьте голову Гарвана, как и было обещано. Хотя он все еще по понятным причинам обезумел, это, кажется, приносит ему некоторую завершенность. Дух отправляется в Зал Эха, но сначала он отмечает место на карте игрока. Направляйтесь в эту область (по координатам X: 145 Y: 235 , чтобы найти сокровище, ускользнувшее от Гарвана.

В качестве альтернативы, эльфийский персонаж может съесть голову Гарвана, чтобы получить постоянный +1 к Бартеру . В этом случае Лиам не раскроет местонахождение сокровища; однако группа все еще может обнаружить его с помощью Сообразительности, когда пройдет мимо координат.

Отправляйтесь в Клустервуд

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поговорив с Гарваном, направляйтесь в лес к западу от города к месту, отмеченному на карте, возле самого западного моста. Обладая прилично высоким Сообразительностью, игрок или кто-то из его команды быстро заметит кровавый след .. Следуйте за ним, но будьте готовы к битве с дворфским повелителем зверей и его питомцами. (Игрокам, которым сложно заметить кровавый след, примените Спокойствие , чтобы повысить сообразительность персонажа.)

После битвы с Повелителем зверей используйте Видение духа .чтобы увидеть, что здесь произошло. Игроки столкнутся с духом наставника Гарвана, Лиама, хотя его трудно понять, поскольку он кричит от ярости. Как только игроки смогут понять его бормотание, они обнаружат, что Лиама вовсе не убивал Бездна. Гарван, который был для него как сын, хладнокровно убил его.

Лиам потребует, чтобы игрок принес ему голову Гарвана . Именно здесь в журнале появится квест Aggressive Takeover. Возвращайтесь в Дрифтвуд, но сначала возьмите ящик с припасами Гарвана и Лиама, так как в нем есть приличная добыча.

Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2

Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Масло – масло одино из лакеев Гриффа, с которым можно флиртовать в первом акте. Выбрав все варианты кокетливого диалога, она соглашается встретиться с игроком в Арксе (акт 4), и там роман продолжится.
Красный принц – Хотя красный принц технически является романтическим вариантом, на самом деле его сердце принадлежит другому. В лучшем случае он будет считать игрока слугой. Квест Красного принца приведет игроков к объединению его с Красной принцессой, где он спаривается с ней, а позже родит дракона.
Ифан Бен-Мезд – Чтобы развлечься с Ифаном, игрокам придется помочь ему отомстить сыну Люциана. Убийство Александра завершит квест Ифана. Игроки должны избегать повторного превращения Люциана в божество, иначе Ифан будет их презирать.
Лозе – Игроки могут поддерживать боевой дух Лозе, выбирая воодушевляющие диалоги. Квест Лозе будет вращаться вокруг демона внутри нее, который иногда берет на себя управление. Игроки дойдут до финальной битвы с демоном в Arx.
Фейн – Фейн находится на скрытой тропе к северу от форта Джой

Игроки должны иметь его с собой при посещении Черных карьеров, и важно, чтобы игроки никогда не лечили его, так как он нежить (это на самом деле навредит ему). В Арксе убедитесь, что Фэйна убедили отказаться от превращения в Божество в Склепе Люциана.
Зверь – даже после того, как он выбрал романтический вариант с Зверьком, он уйдет в конце путешествия, чтобы отправиться исследовать самостоятельно

Основные части романтического варианта Чудовища – помочь ему с королевой Юстинией в Арксе и пригласить его на вечеринку при посещении Лохара.
Себилла – Квест Себиллы связан с ее предыдущим статусом рабыни, и игроки должны помочь ей убить ее бывшего хозяина, теневого принца, чтобы укрепить их отношения. Роман с Себиллой также требует, чтобы игроки освободили эльфов, уничтожив древо матери.

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.

Побережье Жнеца[]

Название Тип Ур. Место Персонаж/ Квест
Перчатки приобретения Перчатки 8 Дрифтвуд Лихая Джун
Перчатки Джонатана Перчатки 13 Райские холмы
Амулет Мордуса Амулет 11 Бухта Жнеца Мордус
Метка Одиноких Волков Амулет 9 Дрифтвуд/ «Черный бык» Боран Левер
Пламенное правосудие Одноручная палица 9 Госпожа Месть Даллис
Выкованный бурей Одноручная палица 11 Бухта Жнеца Тень над Дрифтвудом
Любимый арбалет Верного Глаза Арбалет 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Верный Глаз
Причудливый кинжал Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Лохар
Пламенеющий кинжал Борана Кинжал 9 Дрифтвуд/ Черный бык Боран Левер
Искрометный кинжал Борана Кинжал 9 Дрифтвуд/ Черный бык Боран Левер
Клык Ужаса Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Доротея Роскошная
Ядовитое жало Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Доротея Роскошная
Броня дробителя камней Нагрудник 10 Утесы Жнеца
Кожаная рубаха очень молчаливого наблюдателя Нагрудник 12 Луга
Сияющая эгида Щит 9 Госпожа Месть Даллис
Зеркало Невзгод Щит 11 Бухта Жнеца
Кольцо колдуна Истока Кольцо 9 Дрифтвуд/ Казармы магистров
Клинок прикованной души Двуручный меч 9 Дрифтвуд/ Рыбные склады Тень над Дрифтвудом
Двуручный молот Лохара Двуручная палица 12 Дрифтвуд/ Подземная таверна Лохар
Ханал Леше Двуручный топор 9 Дюны
Топор палача Ниньяна Двуручный топор 9 Дюны/ Виселица Ниньян
Посох Винокура Посох 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Винокур
Посох паразитического разложения Джажа Посох 11 или 13 Утесы Жнеца или Монастырский лес Вкус свободы
Арбалет прикованной души Арбалет 8 Дрифтвуд/ Рыбные склады
Мучительный Отзвук Арбалет 11 Бухта Жнеца
Эльфийский топор Двуручный топор 15 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Мамочка
Кольцо обмена Борана Левера Кольцо 9 Дрифтвуд/ Черный бык
Жезл Старейшины Жезл 14 Райские холмы Старейшина Ухода
Капитанский амулет-компас Амулет 12 Бухта Жнеца
Рахт Мувора Нагрудник 9 Дрифтвуд/ Черный бык Вышибатя
Амулет дождей Амулет 14 Райские холмы
Щит из живодерева Щит 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Бревно как бревно
Ань Мэй Фалинь Пояс 13 Монастырский лес Эитне
Амадио Щит 9 Дрифтвуд/ Площадь Харан
Шамор Доран Жезл 9 Дрифтвуд/ Площадь Овис
Копье противоборства Копье 14 Эльфийский лагерь Това
Медное кольцо Кольцо 8 Дрифтвуд Потери и находки
Скимитар джинна Одноручный меч 9 Утесы Жнеца Пустые мечты
Вард д’Лайал Лук 9 Дрифтвуд/ Дом Мордуса
Данна Думора Нагрудник 11 Погост Галлан
Топор мародера Двуручный топор 15 Остров Кровавой Луны 375, 415
Шлем Виши Шлем 13 Черные Копи Приют героев (730, 50)
Блестящая лента Халлы Пояс 14 Райские холмы/ Лагерь Красной Принцессы Приют героев (565, 460)
Искристые шлепанцы Сапоги 12 Погост Приют героев (650, 190)
Милость Юстинии Перчатки 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Приют героев (460, 400)
Клинок Черного Круга Одноручный меч 15 Черные Копи Выхода нет
Хрупкое копье Копье 11 Погост Семейное дело (145,600)
Магистерский плащ Нагрудник 13 Рудники Черных Копей Белый магистр (465, 605)
Соблазнитель Кольцо 14 Госпожа Месть Альмира
Перчатки разрушителя Перчатки 15 Остров Кровавой Луны Разрушитель Черного Круга
Эмрах Нагрудник 15 Остров Кровавой Луны Басатан, Повелитель Желаний
Украшенный кинжал Кинжал 11 Дрифтвуд/ Черный бык Джейра/ Джейрат
Лук из рогов Лук 12 Погост Бесценная добыча
Ограниченное издание Фингела Бойда Лук ~ 13 Луга Фингел Бойд
Перчатки из паучьего шелка Перчатки 12 Погост Ткачиха
Древний доспех Нагрудник 14 Райские холмы
Сакор Эвдек Двуручная палица 13 Монастырский лес Демон Мордкан
Гордость Прайса Кинжал 12 Райские холмы/ Ферма Гарета 670, 260
Шляпа капитана Эйблвезер Шлем 9 Дрифтвуд/ Черный бык Капитан Эйблвезер
Кольцо Ханнаг Кольцо 13 Райские холмы/ Ферма Гарета 655, 275
Утренний свет Лук 18 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Корбин Дей
Лук убийцы Лук 12 Погост

~ 590, 230

Дар джинна Амулет 10 Утесы Жнеца Пустые мечты
Печать магистра Кольцо 9 Дрифтвуд/ Черный бык Пропавшие магистры
Части комплектов
Маска Стервятника Шлем 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Оперение Стервятника Нагрудник 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Когти Стервятника Перчатки 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Шпоры Стервятника Сапоги 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Ноги Стервятника Поножи 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Кираса заражения Нагрудник 14 Черные Копи Семя силы
Перчатки заражения Перчатки 13 Эльфийский лагерь Семя силы
Сапоги заражения Сапоги 14 Эльфийский лагерь Семя силы
Поножи заражения Поножи 14 Эльфийский лагерь Семя силы
Поступь Пожирателя Сапоги 12 Погост Потусторонний голод

Подвал 4

Это хранилище квеста «Безмолвный». Войдите в него и используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.

Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней

Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным

Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.

Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест «Безмолвный». Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.

После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью «Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны».

Как поступить с Гарваном и Лиамом в DOS2

  1. Если убить Гарвана и принести голову Лиаму, то гном в награду отдаст немного барахла и отметит местоположение закопанного тайника с ценными вещами, из-за которых он был убит собственным учеником. Сундук закопан рядом с лагерем Эитне, к северо-западу от места убийства торговца (ближайший алтарь для быстрого перемещения «Монастырский лес»). На карте тайник отмечен красным флажком (координаты: X:145, Y:230). В сундуке лежат: большая руна мастерства, легендарный предмет, среднее зелье силы и 1000+ монет.
  2. Если не отдавать голову Гарвана Лиаму и съесть эльфом из отряда, например, Себиллой, то у едока появится уникальный навык «Секреты торговца», а показатели «Обмена» увеличатся на единицу. Тайник Лиама можно будет самостоятельно отыскать и откопать до отъезда с Побережья Жнеца с помощью лопаты и прокачанного «Восприятия».

Где найти Сердце Феникса

Игроки получают Сердце Феникса в награду за квест «Испытание на все времена» . Этот квест можно получить, поговорив с Языком Пламени. , расположенный в лесу на Побережье Жнеца в точке с координатами X: 448 Y: 341 . После разговора жаровня предложит игроку загадку:

«Зима содрогается ото льда и снега. Осенний грохот, небо пылает. Лето горит, воздух пламенеет, как очаг. Весна угасает, с кровавым возрождением».

Отгадывание Загадки

Язык пламени окружают четыре статуи: Герой зимы, Герой осени, Герой лета и Герой весны. Игрок должен создать определенные реакции стихий или поверхности, руководствуясь словами загадки.

  • Герой зимы: игрок должен создать ледяную поверхность. Это можно сделать с помощью определенных заклинаний гидрозофиста, таких как «Градовый удар». Кроме того, игроки могут создать водную поверхность с помощью водяного шара или дождя и заморозить ее с помощью заклинания «Глобальное охлаждение».
  • Герой осени: Это, пожалуй, самый сложный вариант, так как Godwoken должен создать наэлектризованное облако . Первый шаг — создать поверхность воды , а затем использовать заклинание огня на воде, чтобы создать облако пара . Наконец, примените электризующее заклинание к облаку, например Dazing Bolt.
  • Герой лета: Прочитав загадку впервые, многие игроки могут попытаться создать поверхность огня; однако только Fireball не поможет. Вместо этого игроки должны создать огненное облако . Они могут добиться этого, используя испарение на поверхности огня. Кроме того, лазерный луч может генерировать огненное облако.
  • Герой весны: Наконец, все, что здесь нужно, — это немного крови. Если в группе есть эльф, им нужно использовать только свою расовую способность Жертвоприношение плоти . в противном случае — заклинание Кровавый дождь .или просто нападение на члена группы сделает свое дело.

Сразу после выполнения этих шагов из каждой статуи появится Претендент. Будьте готовы к тяжелой битве.

Победа над претендентами

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каждое из этих существ может похвастаться элементарным иммунитетом, соответствующим элементу, используемому для разбуди их. Каждый из них находится на уровне 14 и бросает вызов даже Godwoken, который соответствует их уровню. Сами Герои будут усиливать претендентов в конце каждого хода

Обратите внимание на иммунитет и уровень брони претендентов , и остерегайтесь вредоносных поверхностей элементалей

После того, как партия победит, еще раз поговорите с Языком Пламени. Откроется сундук с выигрышем партии внутри. К ним относятся золото и ценные предметы, а также сердце Феникса.

Забытые и проклятые

Забытые и проклятые – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали о местоположении нескольких тайных хранилищ на острове Кровавой Луны – а также о горне и некоем архиве.

На острове Кровавой Луны обратите внимание на статую, которая возвышается прямо перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать с ней, чтобы начать это задание

Всего же на острове 3 такие статуи. Под каждой из них находится скрытый проход в хранилище. Чтобы открыть этот проход вам нужно прочитать книгу «Укрощение священного огня». Вы можете найти ее:

В доме Джаана (задание «Охотник на чудовищ»).

Архив на северо-востоке острова (задание «Друид»).

У одного из членов Черного Круга, которых вы найдете в центре острова у древа предков.

Вам понадобится персонаж с тегом , чтобы расшифровать гимн книги. Прежде чем вы войдете в хранилище, сначала отправляйтесь на север острова и найдите древний горн (X: 317, Y: 479). Используйте в горне серебряный слиток (рукоять можно создать из серебряного кубка и возможно других предметов, но такие рукояти могут не сработать при починке рычага), чтобы создать Серебряный рычаг. Вам нужны только 2 рычага, для хранилищ 2 и 3. Серебряные стержни можно найти рядом с горном. Еще один внутри вазы в хранилище 3.

Используйте гимн, чтобы уничтожить статую и попасть в хранилище.

Здесь вы найдете зеленую пирамиду, а также медицинские заметки, чтобы начать задания «Возвышающий обман», «Безмолвная» и «Скованный болью».

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#74. Горящие статуи и горы трупов

Если вы прочтете заметки, то узнаете, что в хранилищах под статуями заключены люди, одержимые демонами. Эти мученики были навсегда заперты, чтобы их демоны никогда не стали угрозой для человечества.

Это хранилище не завершено, и в нем вы не найдете ничего ценного, за исключением серебряного слитка. Однако его исследование требуется для завершения квеста.

Выполните задание «Возвышающий обман».

Выполните задание «Скованный болью».

Выполните задание «Безмолвная».

Найдя карту, мы узнали о местоположении нескольких тайных хранилищ на острове Кровавой Луны – а также о горне и некоем архиве.

Как оказалось, у подземелий есть система безопасности: если заточенные в них демоны освободятся от цепей, нужно сломать рычаги от дверей.

Оказывается, демоны прочно связаны со своими жертвами, и если с телом жертвы происходит что-то болезненное, демон будет реагировать соответственно. Если мы хотим изгнать демона из чьего-то тела, нужно больше узнать об особенностях и слабых сторонах этой твари.

Плененные демоны цепями прикованы каждый к своему столбу. Нам следует быть крайне осторожными с этими устройствами.

Мы узнали, что войти в хранилище позволяет гимн Верховного жреца. Возможно, этот гимн можно найти в какой-нибудь книге.

Оказалось, что все копии книги с гимном Укрощение священного огня пропали, когда на остров произошло нашествие. Где они могут быть – неизвестно.

Мы выучили Укрощение священного огня – гимн, который позволит нам войти в хранилища острова Кровавой Луны.

Мы обнаружили, что под пылающей статуей скрывался потайной люк. Но куда он ведет.

В подземельях заточены существа, одержимые демонами. Их сдерживают жрецы, оставшиеся на своем посту даже после смерти.

Мы выяснили, что серебряные рукояти для рычагов жрецы острова Кровавой Луны ковали в зачарованном горне. Он должен до сих пор сохраниться где-то на острове.

На острове Кровавой Луны мы обнаружили древний горн. Несмотря на руины вокруг, он выглядит все еще исправным.

Варианты завершения задания:

  • Мы нашли и зачистили все четыре подземелья на острове Кровавой Луны.
  • Мы обнаружили странную пылающую статую, которая будто стережет что-то. Тем не менее, нам не удалось раскрыть ее секрет.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, не выяснив, что хранилось в подземельях острова Кровавой Луны.

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения. Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения. Не забудьте потом оживить компаньона.

В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Прохождение[]

При попытке просто приблизиться к Ханнаг она откроет над отрядом портал, откуда прольется лава, мгновенно убивая всех попавших в нее. Однако подобраться к ней все же можно — в невидимости либо с галереи по периметру храма. Так или иначе, существует два варианта развития событий.

Вариант за Ханнаг

Поговорите с Ханнаг. Она не поверит, что вы на ее стороне, и сбежит в помещение на втором этаже, где вновь займет оборону. Вы по-прежнему можете попытаться убедить ее начать мирный диалог, предложив разобраться с магистрами, но при любом намеке на опасность она решиться на крайние меры. Убейте всех магистров, тогда Ханнаг признает в вас друга и согласится помочь вам в овладении Истоком в обмен на еще одну услугу (квест «На последнем издыхании»).

После Ханнаг останется в руинах храма и с ней можно будет торговать.

Стоит учитывать, что:

  • Магистров можно убить и до разговора с Ханнаг, тогда сбегать она уже никуда не будет;
  • В битве с магистрами помогать Ханнаг вам не будет. Если телепортировать кого-то из магистров к ней или ее к магистрам, она также станет агрессивна;
  • Забравшись на площадку над помещением, куда сбежит колдунья, можно телепортировать к магистрам Алису Алиссон и та уничтожит магистров сама, но опыта за них вы не получите.
Вариант за магистров

Если вы решили помочь магистрам (даже если не договаривались), атакуйте Ханнаг напрямую или через вариант в диалоге. Можно предварительно позволить ей сбежать в помещение на втором этаже, а можно решить все прямо в главном зале храма.

В ответ на агрессию отчаявшаяся женщина вознесет мольбу Королю-богу и принесет себя в жертву, открыв три портала. Из них повалят Исчадия Пустоты разных мастей (13 ур.) и это будет продолжаться 3 хода, вплоть до возрождения Ханнаг в виде нежити. Вам останется только перебить всех Исчадий и саму Ханнаг, чтобы завершить квест. Разумеется, в таком случае вам не видать ее в качестве учителя и не выполнить связанные с ней задания.

Стоит учитывать, что:

  • Магистры помогут вам в битве;
  • Порталы можно уничтожать магией, но смысла нет, так как взамен тут же будут открываться новые;
  • Возрожденная Ханнаг призовет лавовый портал и немедленно убьет кого-то из союзников, но на этом месте останется лужа лавы. Телепортация на нее любого врага, не обладающего «парением» или иммунитетом к огню, мгновенно прикончит его;
  • Если убить Ханнаг так, чтобы она вообще не успела походить, то драться с Исчадиями не придется, но и опыта за них получить не выйдет. В этом случае Король-бог, видимо разочаровавшись в ней, не исполнит Завет и не воскресит ее.

Подвал 2

При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.

Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку — когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.

Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.

Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.

Прохождение квестов и полезные советы

Чёрная Кошка

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.

Квест «Телепорт»

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.

Квест «Пленный Эльф»

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.

Как потушить Историка?

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.

Квест «Кувшин души Уизермура»

Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.

Квест «Когда считать цыплят»

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.

Квест «Пылающие свиньи»

Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.

Квест «Участь хуже смерти»

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.

Квест «Вкус свободы»

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.

Квест «Семейное дело»

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.

Квест «Страшный сон матери»

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.

Квест «В поисках Эмми»

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.

Квест «Лабиринт Горгульи»

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.

Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.

Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.

Квест «Три Алтаря»

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.

Квест «Адвокат»

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.

Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».

Квест «Забытые и проклятые»

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».

Квест «Охотник на чудовищ»

По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.

Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.

Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.

Сражение с трупом Алисы Алиссон

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?

Академия Совета Семи

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.

Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.

Квест «Консульство» — Красная Принцесса

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.

Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.

Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.

Квест «Кровавый Дар»

В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.

Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего

Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.

Квест «Ошибки прошлого» — Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…

Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

Награда[]

Вариант 1
  • 7 500 — обновление после убийства одного из магистров;
  • Опыт за магистров (3*7500 = 22500 итого);
  • Стандартная награда + 1 из 4 редких предметов 13 ур. на выбор.
Вариант 2
  • 7 500 — поговорить с Ханнаг после встречи с магистрами;
  • 7 500 — самоубийство Ханнаг либо ее убийство, если она не успела принести себя в жертву;
  • Опыт за убийство исчадий Пустоты, призванных через порталы;
  • 7 500 — за убийтво возрожденной Ханнаг.
[] Квесты в Divinity: Original Sin 2
Истории компаньонов Зверь Морской (Зверь) • Ученый ушедшей эпохи (Фейн) • Волк в одиночестве (Ифан бен Мезд) • Тварь внутри (Лоусе) • Искупление (Красный Принц) • Охота на Хозяина (Себилла)
Глава 1. «Свежий бриз»

Сюжетные: Беспокойные водыЖаркий ошейник
Побочные: Магистры • Смерть на нижней палубеDE

Глава 2. Побег из Глаза Жнеца

Сюжетные: ЗаветГолосаПоборник боговПобегЖаркий ошейникВопящие
Побочные: Арена форта Радость • Артефакты Тирана • Барьер ИстокаDOS2 • В поисках Эмми • Вечная почитательница • Вымогательство • Гейст-убийца • Загнанный в угол • Знаки сопротивления • Кувшин душ Уизермура • Лабиринт горгульи • Лишенный Истока дракон • Магистры • Оружейная • Племя Сахейлы • Пленный эльф • Призыв к оружию • Проклятое кольцо • Пылающие свиньи • Сокровищница короля Бракка • Страшный сон матери • Телепорт • Участь хуже смерти • Целительное касание • Ценная добыча

Глава 3. Пробуждение

Сюжетные: Госпожа морейЧертоги Эха

Глава 4. Овладение силой Истока

Сюжетные: Резкое пробуждениеПоборник богов
Побочные: Агрессивный захват • Адвокат • Арена Дрифтвуда • Безмолвная • Бесценная добыча • Бревно как бревно • Вкус свободы • Внезапные любовники • Возвышающий обман • Гадкий утенок • Горе не зальешь • Горькое лекарство • Друид • Забытые и проклятые • Завет • Закон Ордена • Змеиный язык • Испытание всех пор года • Когда считать цыплят • Комиссионные • Конкуренты • Купец • Магистры • Молчаливый призрак • На последнем издыхании • Не до смеха • Не мытьем, так катаньем • Окно возможностей • Око за око • Они не пройдут • Опасна для себя и других • Отмщение за павших • Охотник на чудовищ • Паутина плотских желаний • Пламя старой любви • Племя Сахейлы • Погребальные обряды • Полуночное масло • Потери и находки • Похороненное прошлое • Приют героев • Пропавшие магистры • Просьба Альмиры • Противоположности притягиваются • Прятки • Пустые мечты • Пылающий пророк • Разграбленный караван • Семейное дело • Скованный болью • Скотское обращение • Слуги поневоле • Состязание в популярности • Спящий искатель приключений • Странный груз • Тайны острова Кровавой Луны • Темные дела в Черных Копях • Тень над Дрифтвудом • Ткачиха • Торговка Эитне • Три алтаря • У любви есть цена • Убытки в гроссбухе • Ценная добыча • Человек и его пес • Чужак в чужом краю • Щедрое предложение • Экзистенциальный кризис • Эльфийская провидица

Глава 5. Безымянный остров

Сюжетные: АкадемияБезымянный островАрена Избранного
Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Глава 6. Охота на Даллис

Сюжетные: Падение молота
Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма

Глава 7. Божественность

Сюжетные: Конец временПоборник богов

См. также: категория: Квесты (DOS2) • Оформление квестов

Примечания[]

  • Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, при этом в Classic версии игры от вони избавиться не удастся ни в каком случае, а в Definitive Edition побочных эффектов не остается. Второй способ — умереть и воскреснуть.
  • Если квест не закрывается, перезагрузитесь и отдайте зелья по отдельности каждой корове. Возможно, придётся одно зелье бросить на землю, потом подобрать.
  • Вы можете не создавать второе зелье, а использовать только одно для превращения обеих коров в людей. Для этого во время диалога с ними, переложите зелье в инвентарь к напарнику, а затем бросьте его на землю. Продолжите диалог и «отдайте» бутылку корове. После ее превращения, поднимите зелье и повторите процедуру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector